Обливион / Oblivion (Джозеф Косински / Joseph Kosinski) [2013 г., Фантастика, боевик, триллер, приключения, BDRip-1080p] ДБ, 2хАО (Сербин, Володарский), СТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 9 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 22-Sep-2013 01:02

[Quote]

Обливион / Oblivion
Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Продолжительность: 02:04:42
Перевод: Дубляж, 2хАО (Сербин, Володарский), субтитры
Режиссер: Джозеф Косински / Joseph Kosinski
В ролях: Том Круз, Морган Фримен, Ольга Куриленко, Николай Костер-Валдау, Зои Белл, Мелисса Лео, Андреа Райзборо, Джеймс Роулингс, Джереми Сэнд, Джули Харден, Катрин Ким Пун, Джейлен Мур, Пол Ганаван, Джейсон Стенли, Джей Оливер, Буч О’Коннелл, Райан Чейз Ли, Филип Оданго, Дэйлон Мика Отелло, Эфрайем Ханна, Эндрю Бреланд, Джордан Саддаф, Джеймс Рикер II
Описание: Можно ли скучать по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету…
Поверхность земли для жизни более непригодна, люди живут над облаками, но некоторые из них продолжают делать вылазки вниз, где, несмотря на изменившиеся до неузнаваемости ландшафты, все еще можно найти много полезных вещей. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, занимающийся починкой летательных аппаратов, на которых земляне патрулируют земную поверхность. Однажды Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль, а в нем — прекрасную женщину. Разбудив спящую красавицу, Джек забирает ее к себе домой — на небо. Выясняется, что она — землянка, вернувшаяся из многолетней экспедиции на Марс. Разговор с ней порождает большое количество вопросов, на которые герою теперь просто необходимо найти ответы.

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 12,7 Мбит/сек, 1920x804, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский Дубляж (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Аудио 2: Русский АО (Сербин) (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО (Володарский) (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские


Трейлер

Релиз

•Дорожка №2 получены наложением чистого голоса на центр декодированного DTS-HD MA. Спасибо и nadoeloru
•Перевод у Сербина выкуплен в рамках сервиса "Озвучивание". Спонсоры: HDClub, а так же пользователи ресурсов e180, за что им огромная благодарность.
•За перевод Володарского благодарим пользователей e180. Готовую дорогу предоставил Talian70, за что ему огромное спасибо
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Дополнительно

рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
бюджет $120 000 000
слоган «Earth is a memory worth fighting for.»
Also Known As (AKA)
Oblivion Brazil (imdb display title) / Greece (imdb display title) / Spain (imdb display title)
Oblivion: El tiempo del olvido Chile (imdb display title) / Mexico (imdb display title) / Peru (imdb display title)
Zaborav Bosnia and Herzegovina (imdb display title) (Croatian title) / Croatia (imdb display title) / Serbia
Забвение Bulgaria (Bulgarian title)
Avadon Israel (imdb display title) (Hebrew title)
Bi Mat Trai Dat Diet VOng Vietnam (imdb display title)
Esquecido Portugal (imdb display title)
Feledés Hungary (imdb display title)
Horizons USA (working title)
Nevedomi Czech Republic (imdb display title)
Niepamiec Poland (imdb display title)
Oblivion. Planeta uitata Romania (imdb display title)
Unustus Estonia (imdb display title)
Uzmirstieji Lithuania (imdb display title)
Yi Luo Zhan Jing China (alternative title) (Mandarin title)

Знаете ли вы, что...

Чистое небо вокруг башни формировали 20 проекторов, работающих в формате HD и демонстрирующих 34 независимых видеоролика. Изображение было разложено на 19 независимых слоев. Экраны получились 12 метров в высоту и более 150 метров в длину.
Больше всего времени и сил у создателей эффектов заняла сцена пролёта по ледяному каньону. Сцена очень явно отсылает к «Звёздным войнам», однако если у Лукаса всё делалось «в камере», то для «Обливиона» этот пролёт сделали с помощью пакетов 3ds Max и Houdini. В «Максе» изготавливалась низкополигональная модель, которая затем уже детализировалась в Houdini с последующим импортом опять в 3ds Max для текстурирования и шейдинга. Пролёт по каньону занял у создателей спецэффектов больше всего времени — в сумме получилось около 15 месяцев. Работой занимались более двухсот человек.
Модель летательного аппарата, которым пользуется герой Тома Круза (Bubbleship), была построена в полном размере. Она представляет собой гибрид вертолёта и реактивного истребителя. По словам Косински, ему хотелось показать в фильме «чистые, передовые технологии», а не типичные для постапокалиптики ржавые устройства, которые вот-вот развалятся. Непосредственным изготовителем модели стала компания WildFactory, специализирующаяся на промышленном концепт-дизайне (именно WildFactory делали модели мотоциклов для фильма «Трон: Наследие» (2010)). Модель «Bubbleship» была изготовлена в основном из алюминия, имеет в длину 25 футов (7,6 метров) и весит около двух тонн. У этой модели было множество подвижных частей: поворачивающиеся двигатели, открывающиеся двери и т. д. При съёмках сцен с полётами использовалась вращающаяся кабина, где актёрам не раз и не два пришлось повисеть вверх ногами.
Оливия Уайлд, Нуми Рапас, Кейт Мара, Ольга Куриленко, Мэри Элизабет Уинстэд и Брит Марлинг проходили прослушивание на роль Джулии. Джессика Честейн также рассматривалась на эту роль, но отказалась из-за несогласованности графиков съемок, и в итоге роль отошла Куриленко.
Дайан Крюгер, Хейли Этвелл и Кейт Бекинсейл рассматривались на роль Виктории.
Съемка проводилась с помощью недавно разработанной камеры Sony CineAlta F65.
Первоначально этот проект представлял собой восьмистраничный сценарий, написанный Джозефом Косински и в 2007 году превращенный в роман-комикс. В итоге его выпуск был отложен до момента выхода фильма.
Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает Джек, осуществлялась в Исландии.
Косински рассказал, как снимали жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо — «Небесная башня»: «Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея» (1968). Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое».
Специально для фильма группа операторов отправилась на вершину вулкана Халеакала на острове Мауи и там с помощью трёх камер Sony F65, снимали атмосферные явления, закаты и рассветы. Затем получившиеся съёмки комбинировали вместе, так что в итоге получились 40 минут 26-мегапиксельных видео. Они были разрезаны на 10 отдельных клипов — в зависимости от времени дня и ночи, погодных условий и так далее. В итоге были заготовлены 130 четырёхминутных клипов для каждой сцены, описанной в сценарии. А затем эти виды были просто спроецированы на стены павильона, в котором располагается «Небесная башня», с помощью 21 проектора.
Во время съемок сцен в «Небесной башне» удалось избежать сразу нескольких проблем, которые возникли бы при использовании синих экранов. Во-первых, съёмки осуществлялись в «натуральном» освещении, проекция на экран была достаточно яркой, чтобы обеспечивать нужные оттенки на всей площадке и на лицах актёров; во-вторых, на этапе цветокоррекции не понадобилось убирать лишнюю «синеву», которую давал бы синий экран (особенно в таких количествах); ну, а в-третьих, актёры видели (почти) то же самое, что потом видели зрители, что значительно упрощало им задачу.
Фильм снимался с разрешением в 4k, однако в результате был выпущен на экране в разрешении 2k. Департаменту визуальных эффектов просто не хватило времени на то, чтобы сделать все нужные сцены в 4k. Для этого им понадобились бы ещё полтора месяца, а срок премьеры передвинуть было невозможно.
Ольга Куриленко предлагала сделать её персонажа француженкой, а не русской.
Декорации почти точь-в-точь повторяли здание настоящей Нью-Йоркской библиотеки, находящейся на пересечении 42-й улицы и Пятой авеню. Общая площадь постройки составляла 2861 квадратный метр.
Старая консервная банка с проросшим цветком была создана по специальному заказу Косински. Вдохновением для этого цветка послужило растение, которое режиссер случайно увидел во время одного из скаутских турне по Исландии.
Съемки убежища повстанцев — «Вороньего гнезда» проходили на территории электростанции Market Street Power Plant, расположенной неподалеку от Батон Ружа. Считается, что это старейшая электростанция во всем Новом Орлеане. Она была построена в 1885 году и закрыта около 40 лет назад.
Среди выживших произведений искусства показываются «Колокол свободы», а также некоторые картины Клода Моне и Эндрю Уайета ("Мир Кристины»).
Футбольное поле было создано мастерами спецэффектов на основе кратера вулкана Хроссаборг в Исландии, потухшего более 10 000 лет назад.
По словам режиссера, источниками вдохновения для написания рассказа, комикса и создания фильма послужили фильмы — «Человек Омега» (1971), «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Бегущий по лезвию» (1982) и роман «Гиперион» Дэна Симмонса

Рецензия

Visions of the present
Рассуждая о фильме под названием «Обливион», не помешало бы кое-что вспомнить. Для начала вспомним о нескольких важных словах.
Есть одно модное слово — визионер. Где его сейчас только не встретишь! Редкая рецензия на один из фильмов Бёртона или дель Торо обойдётся без него. Или кто-нибудь заявит с авторитетным видом, что Снайдер никакой не режиссёр, а простой визионер. Хвалят фильм или отчаянно ругают, употребляя это модное слово, зрителю тонко намекают, что фильм — красивая пустышка.
Джозеф Косински является тем редким «визионером», у которого красивая картинка подчинена единственной задаче — заставить зрителя верить в мир по ту сторону экрана. Задачи вроде «выразить с помощью дорогостоящей компьютерной графики Идею» или «заставить зрителя часто дышать и протирать глаза» уходят далеко на второй план. Визионер Косински использует привычные современному зрителю образы, предъявляя скромное требование — узнать. Выстраивая в голове длинную цепочку sci-fi-ассоциаций каждый вспоминает десятки книг и фильмов. Воображение начинает само заполнять пробелы вселенной Джека Харпера.
Есть нехорошее слово — штамп. В эпоху сиквелов и ремейков даже как-то странно говорить: «я всё это уже видел». Не ошибусь, если предположу, что сценарист Косински тоже «всё это уже видел». И пришельцев, и дронов, и погибшую планету. Вы видели, он видел — это позволяет сценаристу Косински дважды перевернуть всё с ног на голову, просто сыграв на этом факте. Эффект достигается не оригинальностью сюжетных поворотов, а одной игрой на ложных ожиданиях. Герой Хедлунда в «Троне» встречает человека с лицом своего пропавшего отца и слышит: «Я не твой отец, Сэм». Лицо Сэма в этот момент — лицо зрителя «Обливиона». Как минимум дважды.
Есть затёртое слово — актёр. У актёра задача та же, что и у визионера Косински: заставить зрителя верить. У визионера Косински для этого есть отдел визуальных эффектов, а у Актёра только его тело. То есть в одном случае безысходность передаётся блеклым CG-пейзажем, а в другом, скажем, движением бровей. В таком случае закономерный вопрос: есть ли в «Обливионе» хоть один актёр? По большому счёту нет. Каждый участник действа усердно читает положенный текст, иногда пытаясь показать, что происходящее ему не полностью безразлично. Пожалуй, у зрителя «лицо Хедлунда» получается лучше, чем у любого из лицедеев.
И, наконец, осталось последнее слово — человек. Что же это за слово, главный герой «Обливиона» пытается понять на протяжении всего фильма. Копается в старых книгах, влюбляется, совершает подвиг, а вспомнить никак не может. Человек жил на Земле раньше и бесследно исчез? Человек улетел на Титан и приказал писать письма? Может быть, человек это вон тот, в чёрном балахоне с респиратором? Забыл.
Безыдейный визионер Косински, собравший в своём фильме добрый десяток штампов научной фантастики, пуская по экрану титры, интересуется у людей, сидящих в зрительном зале: «А вы сами-то помните?»
====================================================================
Дизайн, только дизайн…
Вот и пришла моя очередь написать 234-ю рецензию на «Обливион». Трудно претендовать на откровение, будучи 234-м, но личным мнением все ж поделюсь.
«Забвение» относится к числу тех фильмов, о сюжете которых сложно что-то написать без спойлеров, ибо в середине фильма все становится с ног на голову. Впрочем, этот поворот изумит лишь тех, кто последние лет 20 не смотрел фантастику. Вы не обидитесь, если я просто пропущу завязку?
У меня лично сложилось впечатление, что данное кино вообще не следует рассматривать как художественный фильм. Ну, такой, с сюжетом, со смыслом, с актерской игрой. Это вообще не кинофильм, а скорее дизайнерский проект. И в этом смысле, «Обливион» уверенно получает от меня 10 из 10. Как же все красиво и стильно! Я вот свою кухню оборудую в этих светло-черно-серых тонах, с поправочкой конечно на скромный метраж. И признаюсь, «Обливион» уже натолкнул меня на парочку идей в этом направлении. Никак не могу согласиться с теми, кто счел показ разрушенной Земли недостаточным. Как раз наоборот, режиссер проявил тонкий вкус, не поддавшись искушению впихнуть в кадр все, что возможно, типа развалин Кремля, остова Эйфелевой башни и прочей эффектной фигни. А ведь нарисовать все в наше время так просто… Да и всяких стреляющих штуковин на любой вкус напихать было легче легкого… Нет, Джозеф Косински просто молодец, снимаю шляпу. Так что визуальная сторона выполнена на «отлично»!
Добавлю, что и саундрек вполне на уровне. Понравилось, а уж Shade of Pale! Но, к глубочайшему сожалению, шли-то мы на кино, а в привычных нам фильмах как-то принято добавлять еще и актерскую игру, и нанизывать все это дело на крепкий сценарий. С актерами все еще куда ни шло. Том Круз привычно дает Тома Круза. Не ахти, но потянет. Девушки… увы, но смотреть на них довольно скучно. Андреа Райзбро слишком напоминает андроид, но, как ни странно, не оказывается им. Наша почти землячка Оля деревянна, как всегда. Возможно, она кому-то как женщина вкатывает, но я точно не из ее поклонников. А вот зачем пригласили отличных актеров Фримена и Костера-Вальдау и при этом дали им маленькие и примитивные роли — это мне понять не под силу. Уж эти ребята смогли бы суп из топора сварить… Остается лишь предположить, что режиссеру вообще актеры кажутся лишним элементом, портящим его красивую картинку.
Но если актеры здесь еще туда-сюда, то сценарий — это нечто! Нет, правда, такое впечатление, что я бы получше написал! И в самом деле, все фильмы, откуда тупо сперли кадры и идеи я смотрел, зато мне бы точно не пришло в голову сляпать такой тошнотворно пафосный предфинал и и слащавый финал. Не, ну правда, неужели в Голливуде думают, что зрители потребуют деньги назад, если кого-то из главгероев в финале убьют? Да и даже не в том дело, что сперли, много ли действительно оригинальных фильмов вы видели? Но наворованные куски сюжета склеены тут даже не скотчем, а на соплях. Ну не люблю я, когда зрителя считают идиотом и говорят — и так сойдет, пипл тупой, пипл схавает. И это проект за 120 миллионов? А диалоги? Обычно в Голливуде нанимают ребят специально их прописывать. Но здесь денег не хватило?
Одно только в сценарии порадовало. Инопланетное зло не выведено совсем уж идиотичным. А то неловко бывает видеть, как инопланетников, пролетевших сотни парсеков, отсталые земляне изводят какой-нибудь ерундой…
Подвожу итог. Кино очень красивое, вторичное и глупое. Посмотреть один раз можно, второй не захочется. С учетом визуальной стороны и саунда ставлю
6 из 10
======================================================================
Постапокалиптическая история любви
Это режиссерское кино. Качественная режиссерская картина, в которой есть отпечаток режиссерского сердца, который, в свою очередь, оставляет след и в зрительском. В моем, да. Я помню предыдущий фильм Косински, я помню, как смотрела «Трон: Наследие» с замирающим от волнения сердцем. И если успех дебютной картины целиком зависел от качества исполнения знакомой истории, во многом сглаженной производителем, то «Обливион» получился гораздо сложнее, проникновеннее и глубже.
Мне показалось, что развлекательность, которая ставилась во главу угла, уходит на второй, или даже третий план. И прекрасный видеоряд все-таки вторичен. Хотя и самодостаточен. В смысле фильм стоит того, чтобы смотреть ради визуальной красоты.
Мне все-таки очень понравился дуэт Круза и Ольги Куриленко. Их чувствам веришь, веришь в притяжение между ними. Я не вижу другой ценности в этом фильме, кроме истории любви. А постапокалипсис, на фоне которого она происходит, осталась незамеченной. Поэтому у меня нет разочарования от очевидной недосказанности фильма, от сюжетных лакун. Мне очень понравилось
======================================================================
Том Круз и научная фантастика в красивой обертке
Опустим тему «как трудно было перевести название фильма, чтобы не выглядеть посмешищем» (к слову, украинский вариант перевода заставляет гордиться отечественными прокатчиками) и перейдем непосредственно к фильму. Фильм притягивает и одновременно отталкивает своей ледяной красотой. Видеоряд построен блестяще. Но этот праздник для глаза не может скрыть «провисания» в сюжете и порою откровенно скучное развитие сюжета. Одним из основных минусов фильма является его чрезмерная затянутость, нормальный, а не притянутый экшн начинается только где-то после 30-й минуты фильма, с появления героини Куриленко. Похоже, что эстетическое начало в дизайнере Косински все же преобладало над режиссерским. Однако надо отдать ему должное, потому что сценарий хоть и напоминает без малого штук десять подобных картин весьма и весьма добротный.
Общая натянутость, на мой взгляд, отразилась и на игре актеров. Бодро бегает/стреляет/летает/едет на футуристическом мотоцикле 50-тилетний Том Круз, чуть поменьше бодрости наблюдается у отбивающегося от безжалостных роботов-убийц 75-тилетний Морган Фриман. Куриленко, чей персонаж, как мне кажется, является ключевым сыграла лучше, чем ожидалось, но немного хуже, чем того требовала суть роли; Андреа Райзборо справилась со своей ролью великолепно. Однако, опять же не хватает какого-то посапокалиптического запала, что ли.
Больше всего помимо «Космической Одиссеи» и (прости-господи) «Соляриса» «Обливион» мне напомнил картину 2009 года «Луна 2112» с Сэмом Рокуэллом в главной роли. Напоминает не только затянутостью и провисаниями в сюжете (ну зачем инопланетянам сто раз копировать человека, если обладая такими технологиями запросто уничтожить человечество в три секунды?!), но и своей камерностью. Несмотря на то, что у зрителя захватывает дух от полетов на летательном аппарате, по сути, мы не видим никого кроме четырех-шести человек. (В «Луне» можно было наблюдать диалог между героем Рокуэллом и роботом, озвученном Кевином Спейси). А основной сюжет завязан на троице Круз-Райзборо-Куриленко, иногда разбавляемой щепоткой Моргана Фримана, Николая Костера-Вандау и роботов-дронов.
Этот фильм, безусловно, навевает воспоминания о «золотом веке» научной фантастики, тем временам, когда фантастика не была перенасыщена сюжетными ходами, превращаясь в чистой воды «развлекуху», а поднимала поистине философские вопросы. Как и когда-то Лем в уже упоминаемом «Солярисе» в фильме Косински использует фантастическую составляющую для раскрытия любовной линии. А довольно сильный любовный сюжет волей-неволей наложился на постапокалиптические пейзажи. Вердикт: довольно неплохая идея в наикрасивейшей оболочке визуального оформления и недурственного музыкального сопровождения от M83. Но чего-то не хватает…
7 из 10
Фильм смотреть, безусловно, можно, однако, на мой взгляд, если выбирать, то лучше еще раз пересмотреть ту же «Луну 2112», а лучше перечитать нетленный «Солярис», потому что «Обливион» — явно относится к разряду проходного кино.
================================================================
Обреченный на забвение.
И так, на Землю в 2017 году вторглись инопланетные захватчики, нападение было отбито, но планета стала не пригодна для жизни, все разрушено, почти везде радиация. Люди бегут от всего этого на спутник Сатурна — Титан. На Земле остаются только механики и летающие роботы — дроны, которые подавляют подполье, оставшихся в живых пришельцев. Одним из таких механиков и был Джек Харпер — главный герой фильма. Все бы ничего, но ему постоянно снятся сны, где он вместе с какой — то женщиной, 60 лет назад в неразрушенном Нью-Йорке. Находка капсулы с образом, с его сна, все меняет и раскрывает ему реальное положение вещей. Дальше про сюжет ни слова, что бы, случайно его не раскрыть.
Техническое исполнение картины оставляет противоречивые ощущения. Спецэффектов хватает, там бегут, там стреляют, разрушенная Земля тоже достаточно прорисованная. Минимализм и серая блеклость картинки все портят, из-за чего большинство локаций кажутся однотипными.
Игра актеров была просто никудышней, особенно Ольги Куриленко, с ее одинаковым выражением лица и вечно усталыми глазами, которые смотрят на тебя с какой-то коровьей покорностью. Том Круз был Томом Крузом. Как его героя ни назови: Джек Харпер, Джек Ричер, Итан Хант или Клаус фон Штауффенберг, получим тот же результат — крупный план лица с сосредоточенным взглядом, устремлённым вдаль и что-то знающим, скрытым от других и сомкнутыми суровыми бровями. Можно разработать особый кино жанр — кино с Томом Крузом. Если хотите реально хороший фильм с его участием, присмотритесь к более ранним работам актера. Лидер сопротивления вообще не запомнился, прошёл мимо. Николай Костер-Вальдау — чумазый и с грязными волосами, напомнил Джейме Ланнистера в плену, не хватало только Бриенны Тарт где-то рядом.
Что понравилось? Это флешбэки из прошлого героев, неожиданный поворот сюжета в конце, композиция M83 и дроны.
5 из 10
=================================================================
В раю всё без изменений (с)
С более или менее осознанного возраста меня всегда волновал один и тот же вопрос — что же там, наверху? Мне всегда нравилось смотреть в ночное небо, считать звёзды и спрашивать у отца про инопланетян, другие галактики и миры. Чуть позже я полюбил жанр научной фантастики в книгах и кино. Всегда оставалась какая-та загадочность и недосказанность. После просмотров или прочтения всегда хотелось, оставшись с самим собой, подумать. И фильм «Обливион» не исключение.
Режиссёру, Д. Косински, на мой взгляд удалось снять настоящую пост-апокалиптическую фантастику. Вторжение инопланетян, под предводительством искусственного разума, послевоенное время, обширные пустыни, различные артефакты почти исчезнувшей цивилизации. Конечно, типично, но зато в точку. Думаю, что кадры из фильма говорят сами за себя — все пейзажи вызывали только восторг и мурашки по коже. С картинкой у Косински получилось всё на отлично.
Игра актёров. Снова Тому Крузу пришлось спасать мир, но в этот раз он сделал это как-то искренне. Игра Тома мне очень понравилась — конечно, много пафоса (как и всегда), но в глаза это не очень бросалось. Что можно сказать об Ольге Куриленко? На мой взгляд, программу минимума она выполнила. Фильм не испортила — уже хорошо. Тоже самое могу сказать и об Андреа Райзборо. Ничего выдающегося, но в целом неплохо. Об остальных что-то сказать сложно. У Моргана Фримана была маленькая роль, но и с ней он справился, как полагается настоящему профессионалу.
Сюжет фильма довольно типичен для своего жанра, но это совсем не минус, а даже плюс. Косински удалось выжить из простого сюжета максимум и добавить кое-что своё. Некоторые моменты фильма кажутся предсказуемыми, но в целом фильм держит в постоянном напряжении. По крайней мере, концовка фильма меня немного удивила.
Как говорил Юрий Левитанский «каждый выбирает по себе». Подобно главному герою, мы сами выбираем себе богов и правду. Выбираем за что и кого бороться в этом мире. А также выбираем какие фильмы нам нравятся, а какие нет. Фильм Обливион далеко не для каждого. Он может показаться затянутым, тоскливым, предсказуемым или даже слишком пафосным. У Косински получился не весенний развлекательный блокбастер, а довольно серьёзный фильм. Я думаю, что именно поэтому у людей такой холодный интерес к «Обливиону».
В заключении, хотелось бы отметить музыкальную составляющую. Музыка была написана французской группой M83. Она великолепна и идеально подходит к каждому видеоряду.
8 из 10
=========================================================================
Неожиданная концовка
После просмотра фильма прочитал несколько мнений на его счет и заметил, что многие восприняли концовку как нечто банальное (при красивой картинке, музыке, игре актеров и прочих «очевидных плюсах»), что-то из привычной и приевшейся серии «спасений мира». Дальше пойдет спойлер, поэтому прошу тех, кто фильм не смотрел, но собирается, поступить так, как им будет удобнее.
Не стану пересказывать концовку, ее помнят все смотревшие. Следует отметить лишь ключевой момент в виде «героического уничтожения» «вселенского зла». Просто напишу то, как все понял я. Это те моменты, которые позволяют назвать фильм глубоким по смысловому содержанию. Допускаю, что для некоторых выступлю «кэпом».
С точки зрения сюжета и навязываемой картины событий, на Земле не осталось никого, кроме людей (они же клоны Джека и Виктории: Адам и Ева в современном обличии), животных и неких остатков пришельцев, прячущихся по норам (которые на самом деле представляют из себя остатки человечества). Эта линия навязывается настойчиво. Собственно в этом кроется разгадка внешней банальности концовки.
Если же смотреть на сюжет более пристально, то «Треугольное нечто» с самого начала в курсе того, что происходит на Земле на самом деле. Оно прекрасно знает, что никаких остатков пришельцев нет и прекрасно понимает, для чего на планете находятся герои Круза и Райзборо. Оно знает, что на Земле есть только люди, клоны и дроны (имеющие постоянный контакт с «центром»). Оно знает, что кроме человека с понятными намерениями герой Круза никого бы не привез и позволяет это сделать. Любые сомнения должны были полностью улетучиться после того, как Джек начал активное сопротивление дронам, а дроны, с подачи Треугольника, ему (во всяком случае, это создается такое впечатление). Сопротивление на стороне людей. «Нечто» могло уничтожить Джека внутри себя, но не сделало этого, могло уничтожить на подлете, но ничего не сделало, могло решить судьбу всего на Земле раньше, но ничего не сделало. Причина может быть только одна — ничего другого и не планировалось. «Банальная героическая концовка» лишь часть плана Треугольника (или тех, кто направил его к Земле (или с Земли, 60 лет назад). Треугольник «дергал за ниточки» весь фильм и не прекратил делать это даже после своего уничтожения.
Честно сказать, я не ожидал от фильма подобного интересного подтекста. Концовка не кажется банальной, она на высоте. Весь фильм содержит массу сюжетных линий, которые сразу не видны. На мой вкус, подобные фильмы редкость.
Могу сказать с уверенностью 99%, что фильм будет пересмотрен мной уже не в кино, а дома. Такое случается не часто, поэтому:
9 из 10
==============================================================
Трейлер этой картины мне довелось увидеть, когда на Кинопоиске появился опрос «Битва трейлеров: «Обливион» vs «После нашей эры». Тогда я долго определялась с выбором трейлера, ибо оба они мне были интересны, и каждую из картин я бы посмотрела в кино. Поэтому этот воскресный вечер я и моя вторая половинка решили провести в кино. Наш сеанс закончился около трех часов назад, а я до сих пор ловлю себя на мысли о том, что фильм удался!
В последнее время создается много картин в жанре «фантастика», но так уж получается, что далеко не все они интересны. Лишь немногие картины способны приковывать взгляды, завораживать своей красотой и удивлять сюжетом. Но, картину Джозефа Косински «Обливион» все-таки можно отнести к тем, о которых говорилось выше. В целом у него получился неплохой фильм, в котором гармонично сочетаются неплохой сюжет и завораживающие пейзажи, отличная игра актеров и музыка. Пейзаж в «Обливионе» представлен в унылых тонах. В нем преобладает серый цвет, что говорит о медленной гибели планеты, на которой некогда царили люди, которые все разрушили. Единственное, что можно увидеть: километры пустующей земли, пустыни, горы, разрушенные мосты, здания, остатки цивилизации и облака, затягивающие небо. Это одновременно завораживает и пугает.
Первый фильм Косински мне так и не удалось посмотреть, но за этот хочется сказать спасибо. Я не пожалела потраченного времени. Джозеф создал настоящую фантастику, в которой можно увидеть отличную игру актеров и завораживающие пейзажи, насладиться хорошей музыкой, но что не маловажно сюжет фильма Косински получился интересным, не лишенным смысла, он как бы побуждает нас задуматься об окружающем мире. А это важно.
Итак, перед нами будущее, не совсем далекое, но и не близкое. Чуть больше 60 лет назад инопланетное вторжение едва не разрушило Землю. Войну выиграть удалось, но эта победа далась ценой планеты. Земля настолько заражена радиацией и прочими отходами, что жизнь на ней невозможна. Джек Харпер — один из выживших людей, он техник из группы зачистки. Джек и его напарница Виктория участвуют в операции по извлечению оставшихся сил и ресурсов с планеты. Виктория мечтает поскорее закончить миссию и отправиться на другую планету, а Джек, пытается найти ответы на вопросы, которые не дают ему покоя. Можно ли помнить и любить девушку, которую ни разу не видел и даже не знаешь ее имени? Воспоминания это или же что-то другое?
Земля — это память, за которую стоит бороться. (с)
Переходя к актерскому составу, стоит сказать, что подобран он хорошо и все актеры отлично справились со своими ролями. Том Круз исполнил роль Джека. Я всегда удивлялась этому актеру. Том всегда и во всех фильмах смотрится естественно, сколько фильмов я не смотрела с его участием, мне так и не удалось найти его плохую игру. Фильм Джозефа Косински не стал исключением. Том отлично справился с ролью Джека. Он выглядел уверенно, сдержанно, красиво. Его герой симпатизировал мне. И мне понравилась игра Тома. Ольга Куриленко по-настоящему удивила меня в этой картине. До просмотра «Обливиона» я не относилась к ней серьезно, не знаю почему, но после этого фильма я поменяла свои взгляды. Ольга исполнила роль Юлии. Ее героиня вносила красоту и естественность в фильм. Выбор Ольги на эту роль — это 100% попадание, так как в этой роли она неотразима! Андреа Райзборо досталась роль Виктории. Ее героиня — важная в начале и лишняя в середине фильма. Виктория красива, умна и последовательна. Андреа неплохо справилась с этой ролью. Морган Фриман продолжает радовать нас мастерски исполненными ролями. И, несмотря на то, что эта роль была совсем небольшой, Морган отлично с ней справился.
Композиторами этой картины стали Энтони Гонсалес, M83, Джозеф Трапанезе. Также как и остальная съемочная группа, композиторы поработали на славу, ибо саундтрек к фильму получился невероятным. Музыка была динамичной, сильной, волнительной, она идеально передавала настроение картины. Музыка стала неотъемлемой частью фильма и его плюсом. Спасибо.
«Обливион» - интересное, сильное и динамичное кино со смыслом. Весь фильм Джозефа Косински как бы говорит о том, что нам стоит задуматься об окружающем мире, ведь это важно. Фильм, который удивит и немного напугает Вас своими пейзажами, обязательно порадует актерской игрой и чудесной музыкой. Поэтому, я охотно рекомендую его к просмотру. Косински создал настоящую фантастику. Настоящее кино. Поэтому, его и стоит смотреть. Приятного просмотра!
8 из 10
===============================================================
Бог лишь один!
Я очень уважаю и люблю умных режиссеров. Этот ум проявляется не гениальностью во всем и не в шедевральных фильмах, а в способности, найдя свой творческий путь, следовать по нему и совершенствоваться с каждым шагом, учитывая все прошлые ошибки. Джозеф Косински сделал практически тоже самое, что и с «Наследием», снял чрезвычайно стильное, красивое, выдающееся в технологическом плане полотно(иначе назвать язык не поворачивается, это настоящее искусство), но одноврменно с этим внес в свое детище изрядную долю интересного, фантастического кино, которое я помнил и любил очень давно. «Обливион» совершенно редкое явление в кинематографе, данная картина необычна для современного кино, в котором все произведения снимаются без мощной идеи, без развития этой идеи, без стилистики, без различных вариантов воплощения. Во-время просмотра мне вспомнилась и «Космическая Одиссея» Кубрика(в основном из-за постоянного сопровождения действия красивой музыкой), и «Луна 2112», «Воин дороги» и другие антиутопические произведения прошлых лет.
Рассказ ведется от лица Джека Харпера. Мы узнаем, что 60 лет назад Землю атаковали инопланетяне, в жестокой войне было приянто решение взорвать ядерное оружие, в результате чего планета стала непригодной для жизни, всех выживших жителей переселили на спутник Сатурна, а на нашей планете остался только Джек, Виктория… ну и кучка инопланетных захватчиков. Время от времени Джек должен исправлять неполадки в работе системы, для чего и вылетает на своем сверхкрутом летательном аппарате на места крушерий роботов(дроны). Однажды он натыкается некий космический корабль, находит выживших после крушения, но спасает лишь одну девушку, поскольку всех остальных уничтожает, прилетевший на помощь дрон.
Пожалуй «Обливион» сделан на все 100%. Автор картины разработал шикарный проект, а также не забыл про неординарные повороты сюжета. В тот момент, когда мне казалось, что все уже на своем месте и сейчас кино пойдет прямолинейно, фильм умудрился преподнести еще один сюрприз, не говоря уже про визуальное превосходство над многими картинами подобного жанра. Иногда на пустынном пространстве Том Круз напоминал Макса Рокадански, что говорит об исключительном стиле картины и ее желании придерживаться канонических образов. В «Обливионе» есть место и боевику, изящному, неторопливому и роскошному. Порою камера выхватывает лицо прицелившегося Тома Круза, готового произвести меткий выстрел. Стоит еще сказать немного о его герое, изменившем свое отношение ко всему, что раньше считал своим. Однако у Джека есть и другая сторона, которой не хочется оставлять планету, она желает обрести родной дом и чувствует его близость.
Надеюсь, данная картина станет выдающимся хитом, получит множество премий и даст своему режиссеру возможность свободно творить. Я также надеюсь, что «Обливион`не повлечет за собой множество продолжений, ибо история окончена и не стоит тянуть кота за… хвост.
======================================================================
Mike H
рецензии (1)оценкифильмы
Сотрите мне мозг
Фильм был очень ожидаем. Постапокалиптическая тема всегда очень привлекала людей и меня в частности. Наверное из-за того, что все люди смертны и далеко не всем доведется жить после вторжения инопланетян, или, как минимум увидеть его начало. Любопытство, как-никак, никто не отменял. Утолить жажду был призван фильм Oblivion(в переводе — Забвение, прокатчиками так в оригинале и оставленное). Тем более 120 миллионов предполагали наличие как отличной картинки, так и качественного экшена, ну и, как опция, внятного сюжета. Что же мы увидели на самом деле?
Мультяшная графика соответствовала потраченным деньгам: огромные заброшенные локации, поржавевшие подводные лодки, разрушенные мосты создавали атмосферу если не безисходности, то ностальгии по цветущей, вечнозеленой матушке Земле. С этим в фильме все в порядке. А вот ни экшена, ни сюжета я так и не увидел. Добрых полфильма герой Тома Круза ностальгировал за былыми временами и пытался донести до нас, как же ему дорога была наша планета, и как ему не хочется переселяться на новую. Как раз вовремя подвернулась Ольга Куриленко, которая, скорей всего будет постоянно играть русских барышень в блокбастерах. С помощью Моргана Фримена, по роли отчаянно косящего под Морфиуса, русской жены, в исполнении Ольги Куриленко, и такой-то матери, в лице оставшихся вживых людей, Круз в очередной раз спас Землю от вымирания. Веселей всего, что источник угрозы представляла большая роботизированная пирамида на космической станции ТЕТ, неизвестно кем сделанная и откуда взявшаяся. В конце нас попотчевали очередным философским посылом, и все закончилось хорошо, тем более, что умершего муженька можно было заменить кучей клонов, на скорую руку сделанными говорящей космопирамидой. Все это продолжалось 2 часа нашего с вами времени.
Итог, как мне кажется, только один: если делать нечего, то можно и посмотреть. В противном случае обходить стороной. Ничего ровным счетом не потеряете.
5 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 213631001238365450765640305644864029465 (0xA0B7D590529BBF51A091529275E04319)
Полное имя : N:\Oblivion 2013.x264.BDRip.1080p.3xRus.Eng.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 15,2 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Общий поток : 17,5 Мбит/сек
Название фильма : Обливион / 2013
Дата кодирования : UTC 2013-09-21 21:24:06
Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jul 19 2013 16:27:38
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Битрейт : 12,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 804 пикселя
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.343
Размер потока : 11,1 Гбайт (73%)
Заголовок : Oblivion.2013.BluRay.1080p.DTS-HD.MA.7.1.x264-HDWinG
Библиотека кодирования : x264 core 132 r2323+704+51 d571b1c tMod [8-bit@4:2:0 X86_64]
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.02:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=36 / lookahead_threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.5000 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.20 / pb_ratio=1.20 / aq=4:0.90 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 768 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 685 Мбайт (4%)
Заголовок : Русский Дубляж DTS
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,31 Гбайт (9%)
Заголовок : Русский АО (Юрий Сербин DTS
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 571 Мбайт (4%)
Заголовок : Русский АО (Леонид Володарский) АС3 5.1 640
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,31 Гбайт (9%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Blu-Ray
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : По дубляжу с правками от Евгения Воронина
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : По дубляжу с правками от неизвестного бойца
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #6
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #7
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH COLORED
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:04:31.605 : en:Chapter 2
00:12:52.063 : en:Chapter 3
00:21:25.535 : en:Chapter 4
00:27:20.389 : en:Chapter 5
00:35:30.587 : en:Chapter 6
00:40:07.030 : en:Chapter 7
00:46:16.274 : en:Chapter 8
00:52:22.431 : en:Chapter 9
01:01:59.967 : en:Chapter 10
01:07:59.659 : en:Chapter 11
01:16:26.082 : en:Chapter 12
01:22:08.424 : en:Chapter 13
01:25:32.002 : en:Chapter 14
01:30:22.793 : en:Chapter 15
01:36:30.619 : en:Chapter 16
01:40:29.357 : en:Chapter 17
01:46:27.673 : en:Chapter 18
01:53:05.571 : en:Chapter 19
01:58:24.097 : en:Chapter 20

Скриншоты


cd BDRip-AVC cd2
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 17-Jun 23:45

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum