Ку! Кин-дза-дза / Ku! Kin-dza-dza (Георгий Данелия, Татьяна Ильина) [2013 г., Фантастика, BDRip-1080p] Мульт Россия

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 4728

Откуда: Україна

Создавать темы 19-Май-2013 13:58

[Цитировать]

Ку! Кин-дза-дза / Ku! Kin-dza-dza
Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: Фантастика, мультфильм
Продолжительность: 01:36:27
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Георгий Данелия, Татьяна Ильина
В ролях: Николай Губенко, Иван Соколов (IV), Андрей Леонов, Алексей Колган, Вахтанг Кикабидзе, Александр Адабашьян, Игорь Кваша, Георгий Данелия, Полина Кутепова, Евгений Стеблов, Галина Юркова-Данелия
Описание: Начинающий диджей Анатолик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной московской улице босого человека. Нажав на кнопку странной машинки, герои перемещаются на пустынную планету Плюк.
Анимационный ремейк любимого всеми фильма "Кинд-дза-дза" не менее увлекательно и смешно, чем оригинал, рассказывает о приключениях Анатолика и дяди Вовы. В этом мире песка жители делятся на две категории – пацаков и плюкан, простая спичка обладает невероятной ценностью, а людей встречают и провожают по цвету штанов.
В другом формате: cd DVDRip cd2Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: 1920x1080 at 23.976 fps, x264@L4.1, crf, ~4620 kbps avg
Аудио: Russian: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536 kbps avg
Субтитры: English


Трейлер

Релиз

Релиз трекера hdclub.com.ua

Дополнительно

Андрей Леонов озвучивает Уэфа, которого в оригинальной картине сыграл его отец Евгений Леонов.
Мультфильм был запущен в производство 12 февраля 2005 года. Работа над картиной затянулась из-за прекращения финансирования в конце 2008 года и последовавших судебных разбирательств. Фильм был закончен в 2012 году благодаря распоряжению Правительства РФ Министерству культуры. Актер, который озвучил Толика, за время съёмок успел закончить школу, уйти в армию и вернуться из неё.
http://kukindzadza.com/

Рецензия

Пуськи бятые
Каждая эпоха призывает своих персональных героев для ответа на риторические вопросы. Пара десятилетий — песчинка во временном континууме, легкий взмах секундной стрелки на часах вечности. Для глобальных перемен нужно намного больше времени. «Мы такие же, как и вчера», — думаем, глядя в зеркало. Несколько морщинок, лишний килограмм, — явления, естественно, поверхностные и незначительные. Внутри мы все те же. А потому, когда из пыльного сундука, что томится на чердаке бог весть сколько лет, извлекают знакомые образы, мы встречаем их с радостной улыбкой. Нам известны все их шутки, повадки, словечки. Мы можем предсказать каждый их шаг. Или думаем, что можем. Случайное отклонение от сценария вызывает бурю негодований. Радость узнавания быстро рассеивается. С этого момента мы явственно осознаем, что перед нами совсем другие герои, зачем-то нацепившие старенькие маски.
В 1986 году Георгий Данелия снимает сатирическую абсурдистскую ленту о далекой планете Плюк, на которой пытаются выжить два случайных гостя из Советского Союза. Пустынный мир, живущий по непонятным правилам, со странными, но узнаваемыми обитателями, обладающий непередаваемой магией незнакомого языка, оказывается настолько самобытным и оригинальным, что фильм моментально становится культовым. Спустя почти тридцать лет Данелия дает вторую жизнь своему детищу, обряжая его в яркие платья анимационного кино и третьего измерения. Сюжетная завязка претерпела незначительные изменения. Вместо Союза теперь Россия, вместо прораба Машкова — виолончелист Чижов, вместо Уэфа Евгения Леонова — его сын Андрей. В остальном же перед зрителем все та же знойная пустыня, почти голая, почти безжизненная, где время от времени встречаются представители двух полудиких племен — пацаков и четлан. До дома сотни световых лет, а на проезд до Земли нужно еще заработать.
Нехитрый сюжет, юмор с грустной улыбкой, неприглядный портрет современного общества. Растасканный на цитаты первоисточник уже давным-давно превратился в набор простеньких, но западающих в душу открыток-афоризмов. И в этом отношении формат анимационной ленты обладал огромным потенциалом. Выплеснутые из стакана краски заиграли всеми возможными цветами, отправляя фантазию авторов в увлекательный полет. Теперь пришельцы лишь отдаленно напоминают людей, летающие ржавые ведра приобрели очертание космических аппаратов, а мир окончательно выродился в постапокалиптическую свалку. Каждый кадр пронизан безысходностью и начисто лишен театральной наигранности, свойственной художественному фильму. В слегка небрежные, но невероятно стильные картины Александра Храмцова хочется смотреться, не отрываясь. Но то, что так завораживает в статике, так и не превращается в полноценное действо. И дело тут не столько в неспешном темпоритме самой истории, носящей медитативную окраску, сколько в дефиците заветных денежных средств. Лимитированность анимации в отдельных кадрах может конкурировать с кустарными флеш-поделками, и ни музыка, ни сюжет не могут спрятать эту механичность движений картонных куколок.
Впрочем, при всей зрелищности визуальная составляющая «Ку! Кин-дза-дзы» не более чем бутафория, красивая обертка, фантик. Главное то, что лежит между строк. Это не загадка и не ребус, скорее грустные размышления о социуме. Общество, которое жутко раздражает классическая музыка, а умиление вызывает однодневные пустяковые песенки о сиюминутных проблемах. Существа, способные обманывать и предавать ради собственной наживы. Забитые и запуганные создания, чью природу ничто не сможет изменить. И вот мы уже сами вздыхаем о безвозвратно утерянном Плюке. Было ли тогда другое время, иные идеалы? Ведь тогда в восемьдесят шестом Данелия хоть и высмеивал несостоятельность и неприспособленность молодежи, но все же давал человечеству шанс. Шанс на то, что сострадание (основа человечности в принципе) может изменить природу человека. Тогда в восемьдесят шестом пацак Би, наплевав на инстинкты самосохранения и жажду богатства, направил свой летательный аппарат на верную гибель, чтобы помочь землянам. Сегодняшний Би уже не совершит подобный подвиг. И нам, случайным гостям в этом мире, придется подстраиваться под его правила и законы. Получится — выживем, нет — растаем вместе с последним выдохом. Согласитесь, не самые веселые мысли для полудетского мультфильма.
«Ку! Кин-дза-дза» — это не продолжение и не ремейк. Просто сегодня Георгий Данелия решил взять старый задачник и по-новому решить созданные им самим уравнения. Начальные условия незначительно изменены, с поправкой на время и нравы. Но вот ответы… Ответы зритель получает совсем другие. И в этом есть определенная горчинка. Ведь внешне мы все те же, а вот внутри уже произошли необратимые изменения. Безусловно, «Ку! Кин-дза-дза» — уникальное явление и не только для отечественной мультипликации, не слишком балующей нас полнометражными философскими работами. Вместе со своим художественным оригиналом лента создает странный ирреальный мир, в котором нельзя сказать наверняка, что является истиной, а что кривым отражением. Сиамские близнецы, объединенные общим режиссером, которых невозможно воспринимать по отдельности. И только зрителю решать, какой именно Плюк сейчас проплывает за окном. Познать себя, пройдя по кромке слияния сна и абсурдистской реальности.
--------------------------------------------------------
Нисколько не хуже!
Честно говоря, долго не хотела смотреть новую «Кин-дза-дзу». На фоне множества отвратительных приквелов-сиквелов классики, которыми запестрел наш кинематограф в последние годы и переплюнул по уровню убогости все повторения Голливуда, этот мультфильм-воистину глоток чистого воздуха.
Он не хуже и не лучше фильма! Он похожий и другой. Из нового и удачного — великолепный Толик, отличная графика и музыка, бережно переработанный сюжет. Снят римейк с большой любовью и уважением к оригиналу, недюжиной изобретательностью и чувством юмора. Старые шутки и крылатые фразочки никуда не делись, да еще и новые добавились. А еще мне показалось, что новая экранизация даже выигрывает старой в плане лиричности. Честное слово, я чуть не расплакалась к концу. И если в старом фильме совершенно очаровывал фееричный, ни с чем не сравнимый советский абсурдизм, то в мультфильме преобладает простая человеческая печаль по утраченному. По ушедшей жене, погибшей планете, старому доброму кино.
Низкий поклон Данелии.
-------------------------------------------------------------------
Жаль, что ничего нового.
Я очень хотел, чтобы мне этот фильм понравился. Очень хотел. Я больше двадцати раз смотрел «Кин-дза-дзу», несколько лет ждал осуществления мечты Данелии. Я очень хотел, чтобы мне понравилось, но ожидаемо я разочарован.
Самое печальное, что фильм мог получиться отличным: хорошая анимация, не свойственная современным анимационным полнометражкам; интересно переигранные персонажи; новая атмосфера.
Лично же для меня всё испортило то, что это вышел ремэйк. Всё было бы хорошо, если бы вторичность не исходила отовсюду: афоризмы из фильма, звуки, и в конце концов сюжет. Всё, что уводило «Ку!…» вдаль от оригинала, делало его интересным, но отсылки к советскому фильму тащили его на дно.
Возможно, это шанс проникнуться сим произведениям тем, кто не смог осилить оригинал: затянутости, делавшие атмосферу фильму, в мультипликационной версии устранены — из-за этого сюжет движется с гораждо большей быстротой, да и в принципе новое творение выглядит более простым и поверхностным.
Допускаю, что ещё раз посмотрю «Ку! Кин-дза-дза!» в надежде, что я ошибся, но а пока:
5 из 10
----------------------------------------------------
Первый канал купил себе оценки)
Не пойму, как вы можете писать положительные рецензии и ставить высокие оценки) Мне хватило 10 минут просмотра, больше я не мог это смотреть. Такого дерьма я в жизни не видел. Даже «Самый лучший фильм» я осилил полностью посмотреть. Мы сидели внизу, и народ начал выходить из зала со словами: «Блин, что это за кал?», «Как такое можно было снять?». А друзья полностью посмотрели этот фильм, сказали: «Этот мультфильм без мата смотреть не возможно».
Диалоги были абсолютно ни о чем, два дебила-инопланетянина все время повторяли «Ку! Ку!», блин, это жутко раздражало. Иногда разговоры зажевывались так, что нельзя было разобрать. Один раз зашел в середине фильма, вещи забрать — боже мой, что там за 3,14здец творился))
Я обратил еще внимание на создателей фильма, которых показывали перед самим фильмом. Их было так много: Первый Канал, Сбербанк и пр. Но больше всего мне запомнилось «Правительство Ханты-Мансийского округа».
Не знаю, кому может это понравиться, но все, кто выходили из зала, никому не понравилось.
1 из 10
-------------------------------------------------------
Это твоё заднее слово? Заднее не бывает.
Георгий Данелия — автор «Серёжи», «Я шагаю по Москве», «Афони», «Мимино», «Осеннего марафона», «Паспорта» и «Кин-дза-дзы» снял, кажется, свой последний фильм. Этот художник, которого я считаю гениальным, художник очень тонкий, сложный, умеющий видеть большое в малом и умеющий это показать, сказал своё последнее слово в кинематографе. Закончилась эпоха шестидесятнического кино, длившаяся ровно 50 лет: именно Данелия открыл её в 1963 году своим «Я шагаю по Москве», ставшим своего рода гимном оттепели. Он же закрывает её анимационной картиной «Ку! Кин-дза-дза».
Очень сложно и сравнивать оригинальную «Кин-дза-дзу» с её мультяшным воплощением, и не сравнивать эти 2 фильма. С одной стороны — общая стилистика, схожие сюжеты, всё те же понятия и образы… Хотя, это не правда, образы совсем другие. «Ку! Кин-дза-дза» может претендовать на награду за лучший адаптированный сценарий, потому что Данелия не оставил камня на камне от тех героев, что фигурировали в картине 1986 года. Более того, сменился жанр: хоть и то, и другое, грустная, будто немного стыдливая сатира на общество, но старый фильм — это в первую очередь, конечно, притча, гротеск. А новый — это подведение итогов. Изменились ведь не только характеры, вслед за ними сместились и роли героев: теперь уже среди землян главный не дядя Вова, а его младший товарищ Анатолик, потускнели образы Уэфа и Би. Совсем другие бандиты, другое представление ПЖ, другие эцилоппы. Веяние времени чувствуется буквально в каждой мелочи: от пролетающих с характерным звуком мигалки пепелацев эцилоппов до хэппи энда с записью «Мамы» на диктофон и возвращением на Землю, минуч планету Альфа.
Благодаря всему этому фильм смотрится современно. Плоские герои на фоне трёхмерного мира уже самим своим внешним видом подчёркивают упрощённость их внутреннего мира на фоне величественной природы. Даже такой, как на Плюке. На это намекается и в сцене с девочкой, которую Анатолик пугает вспышкой, а дядя Вова лишь сожалеет о потерянном слушателе, и только, но не об утраченной гармонии. Однако Данелия деликатен как в старые-добрые времена. Он ушёл от своей фирменной деликатности только в «Слёзы капали», «Кин-дза-дза» и «Паспорте», но потом, видимо, понял, что это не самый верный путь. Режиссёр указывает нам на наши недостатки немного стесняясь, полунамёками, не порицая, а лишь сожалея, что так получилось. В этом чувствуется подлинный гуманизм — черта настоящего художника.
В 2010 году Жан-Люк Годар, родившийся почти одновременно с Данелия и чуть раньше начавший снимать кино, подняв французскую «Новую волну», выпустил свой «Фильм-социализм». Тоже спустя примерно 50 лет после фильма-революции «На последнем дыхании». И остался не понят ни массовым зрителем, ни массовой критикой. Боюсь, то же произойдёт и с мультяшной «Кин-дза-дзой» — она и просмотрена будет немногими, а останется в памяти у ещё меньшего количества людей, но ими будет не раз пересматриваема, поскольку несмотря на скомканность изложения, которая особенно заметна для тех, кто смотрел фильм 1986 года, несмотря на несколько наивный хэппи-энд, несмотря на нарочито простую графику, это — талантливо. Это умно, и это правдиво. А запрос на такое искусство всегда будет, пока наша планета не обратится в Плюк.
Спасибо Вам, Георгий Николаевич, что вы снимали для нас ТАКОЕ кино с 1960 ("Серёжа») по 2013 ("Ку» Кин-дза-дза») год
------------------------------------------------------------------------
Кю!
В этом году Всемирный день авиации и космонавтики я решил себе испортить просмотром отечественного мультфильма «Ку! Кин-дза-дза», который буквально на днях вышел в тираж в наших кинотеатрах. Прошу прощения, в прокат.
Так бездарно провести двойной праздник (12 апреля в этом году пришлось на пятницу) меня побудили три основных причины. Во-первых, оригинальная картина 1986 года — это один из тех любимых советских фильмов, которые знаешь наизусть, но, случайно наткнувшись, переключая каналы телевизора, всё равно начинаешь смотреть с произвольного места. Во-вторых, была определённая уверенность в том, что такой заслуженный классик, как Георгий Данелия, халтуры не сделает. И, в-третьих, не считая подсмотренных из-за спины младшей сестры «Смешариков», я доселе почти не имел никакого понятия о том, что собой представляет современная российская анимация.
Что интересно, определённое представление я получил в кинотеатре ещё даже до начальных титров собственно «Кин-дза-дзы». Перед сеансом прокрутили два трейлера новых российских мультиков, и скажу прямо — один ущербнее другого. Уж не для того их показали, чтоб подготовить зрителя к худшему?..
О сюжете мультфильма Данелии говорить трудно. Формально он повторяет сюжет оригинала: двое наших соотечественником по неосторожности попадают на пустынную планету Плюк и, не сочтя её для себя привлекательной, с первых же минут пытаются вернуться обратно. Разве что Дядя Вова теперь — всемирно известный виолончелист (его всё равно все называют Скрипачом — который никому не нужен); вместо неполиткорректного Гедевана Алексидзе — русский диджей Анатолик, а компанию Би и Уэфу составляет небольшой забавный робот Абрадокс, дизайн которого до боли напоминает пит-дроидов из первого эпизода «Звёздных войн».
Фактически же весь мультфильм — это набор разрозненных эпизодов, почти не связанных между собой, и, по большому счёту, не имеющих особого смысла для повествования. Часть сцен воспроизводит фильм 1986-го года слово в слово, другая часть не имеет с ним ничего общего. Так или иначе, чего-то цельного из всего этого не получается. Какой-то единой логики в действиях главных героев не прослеживается, а сами они уже с самого начала неимоверно раздражают.
Все те фрагменты, которые имеют ключевое значение, жутко скомканы, словно весь мультфильм куда-то торопится. Между тем, временное пространство между ними растянуто до невозможности. Поэтому тем, кто не видел оригинального фильма (то есть как раз-таки детям, на которых мультфильм рассчитан), едва ли удастся разобраться в том, что происходит на экране.
Вообще весь мультфильм выстроен так, как будто маленького ребёнка заставляют пересказывать советскую «Кин-дза-дзу»: рассказ получается сбивчивый, местами вовсе невнятный. Самые яркие моменты воспроизведены более-менее точно, другие напрочь забыты, что-то уже придумано от себя. Огромное внимание уделяется разным бросающимся в глаза мелочам вроде пепелацов, транклюкаторов, странно кривляющихся аборигенов и всевозможных малоприятных для земного уха звуков. А за всем этим не видно ни едкой сатиры на наше общество, ни фирменного юмора, ни тонкого психологизма.
Главная проблема мультфильма как раз в том, что он предельно акцентирует внимание на мелочах, на каких-то отдельных предметах, которыми, к чести режиссёра, так изобиловал детально проработанный мир оригинальной картины. За всем этим мусором (в прямом и переносном смысле) не разглядеть ни сюжета, ни персонажей, ни какого-либо смыслового наполнения. Все полтора часа мы смотрим на разные свистелки, мигалки и гуделки.
Лично я считаю это просто неуважением к юному зрителю. Как будто снять кино для ребёнка — всё равно что помахать перед ним погремушкой. Как будто нет никакой нужды хоть как-то поработать над сценарием — дети априори будут заворожены движущимися нарисованными картинками.
Такой мультфильм вполне может окупиться, но ему никогда не снискать той любви, которую заслужили шедевры вроде «Короля Льва» или последней «Истории игрушек». Фильмы-то, конечно, детские, а вот драматургия не детская, страсти — не игрушечные.
Всё же не хотелось бы говорить, что новая «Кин-дза-дза» плоха беспросветно. Актёры озвучания выложились на все сто, и не их вина, что озвучивать-то особо нечего. Есть пара действительно смешных моментов с Абрадоксом: он-то хоть и робот, но в итоге лишь у него одного оказались характер и индивидуальность. Наконец, всё, что неживое, — нарисовано очень стильно и на самом высоком уровне. Правда, почти все живые существа у меня вызвали отторжение, часть из них я нашёл и вовсе тошнотворными. Хотя будь мультфильм получше — даже это можно было бы списать на гротеск.
Словом, при всём большом уважении к Георгию Николаевичу я, к сожалению, не могу посоветовать «Ку! Кин-дза-дза» ни взрослым, ни детям. Последним уж лучше показать пару серий «Смешариков».
5 из 10
----------------------------------------------------------
Свершилось!
Почти девять лет мы ждали этого грандиозного события! Всеми любимая история посещения двумя колоритными землянами «снедаемой порочными страстями» планеты Плюк снова готова радовать нас на отечественных экранах.
Признаюсь честно, я не была в восторге от самого фильма «Кин-Дза-Дза» и не считала его шедевром. Оригинально, необычно, интересно, особенно для тех времен — это бесспорно, но нравилось далеко не все. Но Данелия в очередной раз доказал свою режиссерскую гениальность и превзошел самого себя. Он не просто возродил эту фантастическую трагикомедию для нашего поколения, но и отлично понял то, чего, к сожалению, не осознали другие создатели ремейков: нельзя войти в одну и ту же воду дважды. Нет уже тех лучших из лучших, благодаря игре которых этот фильм живет до сих пор. И их никем не заменить. И, вместо того, чтобы поддаваться искушению испробовать все прелести технических возможностей современного кино (что мы ярко можем пронаблюдать в явлении «бекмамбетовщины»), он изменил форму повествования. Для нас уже стало привычным, что ремейки отечественной классики кинематографа выходят совершенно провальными. Мы не хотим видеть в ролях любимейших персонажей другие лица, на фоне абсолютно другой эпохи и других людей. Получается лживо и некрасиво. Но чтобы ремейк был мультипликационным, да еще и с тем же неизменным гениальным автором во главе — самим Георгием Данелия… Вот это уже нонсенс! Это следует посмотреть!
Именно благодаря смене формы, содержание практически не пострадало. Мы узнаем с детства знакомую историю, но рассказанную как бы заново. И потому не нужно сравнивать ремейк с оригиналом — великолепный режиссерский ход — снимаю шляпу. Остался узнаваемым и особенный почерк Великого Мастера, который невероятно требователен к качеству своих работ. И соглашусь с теми, кто заявляет: «Не смотря на то, что это мультик, картина абсолютно не детская! Детям этого не понять!» Но, дорогие мои, а «Кин-Дза-Дза» 86-го года разве претендовал на детскую аудиторию? Здесь все те же пацаки и чатлане, тот же Плюк и галактика Кин-Дза-Дза…Только имена героев изменились, род их деятельности, сотовые телефоны прибавились, шампунь вместо уксуса и виолончель заменила скрипку…Имеется еще ряд незначительных изменений, который необходим для современного прочтения истории, но абсолютно не навредивший ей. Добавилось и несколько новых персонажей, украсивших сюжет: мелкий вредный робот, готовый продать всех на свете, и так называемые фитюльки, жители планеты, которых в фильме мы не наблюдали. Если кто-то считает, что создание мультфильма-ремейка дается гораздо легче, чем в свое время съемки самого оригинала, то глубоко заблуждается. Все изменилось, жители нашей планеты уже мало чем отличаются от жадных и порочных плюкан, разделяющих идею расизма по цвету штанов. Вспоминается цитата из фильма:
- А у вас что, на планете еще моря есть?
- И моря есть, и реки, и люди порядочные до сих пор остались!
- Дикари…
Многое стало архаичным, просто ностальгическим воспоминанием…И нащупать в изменившемся мире правильный подход к осовремениванию советского сюжета крайне сложно. Но в мультфильме сделан более четкий акцент именно на взаимоотношения между людьми, например, между теми же Чижовым и Толиком, через которые и может просматриваться эпоха. И это опять же удачный ход, это помогает прощать те немногие минусы и недочеты, которые все равно есть в любой картине. Особенно в ремейке.
Обобщая свои впечатления, с удовольствием замечаю, что мультфильм получился ничем не хуже творения 1986 года. Не надо снобствовать и говорить, что это уже не то и Данелия в свои 82 уже не тот…Посмотрите сначала, не будьте КЮ! Эта история вполне так же может полюбиться, как и культовый оригинал. Весь футуризм и даже некоторая психоделлика в анимации смотрится даже убедительнее и забавнее. Мультик смог уместить в себе такое же странное сочетание внеземного юмора и насквозь русской грустинки… Кажется, это первый удачный отечественный ремейк. Сам Мастер говорит, что это его последняя работа. Что ж, в таком случае, отличное прощальное выступление. Большое Вам Ку, Георгий Николаевич!
------------------------------------------------------
Из Советов в наши дни.
[Кю! — допустимое в обществе ругательство.]
Сложно начать с определенного момента, когда хочется рассказать о довольно необычном происшествии в современном Российском кинематографе. К Советскому оригинальному фильму «Кин-дза-дза» я отношусь практически с трепетным благоговением. Улыбаюсь, смеюсь, грущу, переживаю вместе с героями, погружаясь в атмосферу полную безысходности и, одновременно, счастья за возможность хоть как то существовать на Плюк, созданную Георгием Данелия.
Одной из отличительных особенностей современной Ку! Кин-дза-дза. является присутствие в качестве режиссера того же родного Георгия Данелия, и это значит даже то, что фанатам того советского фильма, стоит согласиться и смириться с его новым видением.
Но не все так гладко, как кажется с первого взгляда. С самого начала нас погружают в мир отличной анимационной графики и абсолютно не нужного здесь 3D. С каждым кадром мультфильм радует и разочаровывает одновременно, приятно снова встретить пацака Би и чатланина Уэфа, но тут же, новые персонажи Дядя Вова и Анатолик не то чтобы плохие, они просто не дотягивают до любимых прораба дяди Вовы и студента-скрипача Гедевана. Постепенно к ним привыкаешь и уже переживаешь за них и в этом большой плюс.
Конечно автор хотел показать нам новую «осовремененную» Кин-дза-дзу, но финал скорее разочарует человека думающего, того для которого был снят советский фильм, того который хочет видеть скрытый смысл. Скрытый смысл, который Георгий Данелия так аккуратно спрятал в советском фильме.
В итоге это качественный современный ремейк, на голову выделяющийся из всего что снимается в нашей стране. Он понравиться, хоть и с небольшими сносочками, фанатам советского фильма. Найдет новую аудиторию, среди молодежи и, возможно, благодаря этому они посмотрят оригинал «Кин-дза-дза». И так же получит свою отрицательную критику и недовольную аудиторию, что выделяет хороший фильм (мультфильм).
7 из 10
--------------------------------------------------------------
История рассказанная иначе
Первый фильм Кин-Дза-Дза явился основой для моего личного мира, который будучи школьником было приятно придумывать, а потом и действовать в нём. Это была настоящая сказка со свободой фантазировать о других мирах.
Теперь вышел этот мультфильм, перед премьерой я имел неосторожность прочесть статью критика, который начисто разрушил мои ожидания от грядущего просмотра, и если бы не глубокая связь с моим прошлым, то я бы отказался идти в кино… и оказался бы полным дураком, лишив себя на несколько недель такого удовольствия.
Мир созданный героями, аниматорами и режиссером стал легче и воздушнее, чем кино. Жанр анимации дал возможность авторам действовать без оглядки на технические возможности классического кинопроизводства и копировать содержимое своих фантазий непосредственно на экран. История получилась вкусная, мастерски исполненная, с глубиной, требующей обязательного перепросмотра, с юмором различного уровня, где есть и грубость дикаря и утонченные материи интеллектуального гурмана, со светлой и бездонной печалью старика, с оптимизмом и бодростью мальчишки.
Ку! Кин-дза-дза — подтверждает наличие полноводного источника творческого дара, как самого Данелия так и его команды.
-----------------------------------------------------------
Архаичная история в свежей оболочке
«Kу! Кин-дза-дза» — это мультипликационный ремейк советского фильма 1986 года.
Самое главное достоинство этого мультфильма — почерк мастера Данелия, его стилистика, которая была облачена в анимационную форму, благодаря Татьяне Ильиной.
Идея, ключевой посыл и все то, за что мы так любили оригинал — осовременили и перекроили на современный ряд. Действие происходит в современной Москве. С изменившейся, в отличие от советской культуры, спецификой. Уже с другими пороками и другими нравами. В Москве — где профессия прораб уже не актуальна, а актуален и понятен начинающий ди-джей. Может к сожалению, может и к счастью. Однако, на самом деле это не главное. Главное, то что фильм такой же забавный и увлекательный. Персонажи живые — это заслуга как и актеров, озвучивающих их, так и анимационщиков..
Я не согласен с критикой образа Толика. Мне кажется тинейджер получился и ребята, которые пойдут на этот мультик в некоторых моментах узнают себя. Вообще, что касается аудитории для просмотра, то здесь фильм обширен. Люди любого возраста могут пойти посмотреть и я уверен, что они не будут разочарованы.
К минусам могу отнести то, что лично мне в некоторых сценах не хватило красок. Там, где вроде бы напрашивается какая-то экспрессивная графика, чувствуется недосказанность. Возможно здесь сказались финансовые трудности при создании
В конце хочется выразить благодарность продюсерам: Сельянову, Эрнсту, Ярмольнику. Просто за то, что я смог насладиться качественным российским мультфильмом.
8 из 10

MediaInfo

General
Unique ID : 191086313659983905299377903387985439936 (0x8FC1E2A5E815776888D1706844B5ECC0)
Complete name : D:\Ku!Kin.dza.dza.2013.1080р.BluRay.Rus.HDCLUB-xmad.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 4.21 GiB
Duration : 1h 36mn
Overall bit rate : 6 254 Kbps
Movie name : Ku!Kin.dza.dza (2013) - Release for HDCLUB
Encoded date : UTC 2013-05-16 14:35:18
Writing application : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 2 2013 14:32:37
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 36mn
Bit rate : 4 620 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.093
Stream size : 3.11 GiB (74%)
Title : Release for HDCLUB
Writing library : x264 core 130 r2273 b3065e6
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.60:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.5 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Audio
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 36mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.02 GiB (24%)
Title : (DTS 5.1 @ 1510 kbps - Original)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SRT
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : :Chapter 01
00:06:27.678 : :Chapter 02
00:11:31.273 : :Chapter 03
00:15:58.540 : :Chapter 04
00:20:26.016 : :Chapter 05
00:27:15.091 : :Chapter 06
00:32:28.655 : :Chapter 07
00:39:43.672 : :Chapter 08
00:48:43.879 : :Chapter 09
00:56:26.132 : :Chapter 10
01:00:42.639 : :Chapter 11
01:07:32.423 : :Chapter 12
01:15:52.381 : :Chapter 13
01:21:46.276 : :Chapter 14
01:27:33.998 : :Chapter 15
01:33:13.754 : :Chapter 16
01:36:27.072 : :Chapter 17

Скриншоты


[Профиль] [ЛС]
Быстрый ответ

Имя:

            
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Фев 03:03

Часовой пояс: UTC + 3:30



Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы