Призраки Марса / Ghosts of Mars (Джон Карпентер /John Carpenter) [2001 г., Фантастика,BDRip-720р] ПМ (), АО (Живов), СТ

Reply to topic
 
Author Message

Guest ®

Gender: Unknown

Post 21-Feb-2013 00:59

[Quote]

Призраки Марса / Ghosts of Mars
Год выпуска: 2001
Страна: США
Жанр: Фантастика
Продолжительность: 01:38:07
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Перевод 2: авторский одноголосный (Живов)
Субтитры: русскоязычные (полные и форсированные), англоязычные
Режиссер: Джон Карпентер /John Carpenter
В ролях: Наташа Хенстридж /Natasha Henstridge/ («Особь»), Айс Кьюб /Ice Cube/, Джейсон Стэтхэм /Jason Statham/, Клеа ДюВалл /Clea DuVall/, Пэм Гриер /Pam Grier/, Джоанна Кэссиди /Joanna Cassidy/, Ричард Цетрон /Richard Cetrone/, Розмари Форсайт /Rosemary Forsyth/, Лайам Вейт /Liam Waite/, Дуан Дэвис /Duane Davis/
Описание: Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций, на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать, и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Качество: BDRip-720р
Контейнер: MKV
Видео: x264, 4648 кбит/с, 1280x532, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 5.1 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 2: Русский Живов (AC3, 5.1 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (DTS, 5.1 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 4: Английский John Carpenter Commentary(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Russian, English

[imdb][/imdb]
Трейлер

Релиз

Релиз hdclub.com.ua
За аудио дорожку №2 большое спасибо MaLLIeHbKa
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 6.00

Дополнительно

рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
слоган «Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul.»
бюджет $28 000 000
Also Known As (AKA)
Fantasmas de Marte Brazil / Mexico / Peru (imdb display title)
Ghosts of Mars Denmark (imdb display title) / France / Germany
Призраки Марса Russia
A Mars szelleme Hungary
Apeili ston Ari Greece (video title)
Duchy Marsa Poland (imdb display title)
Duhovi Marsa Croatia
Duhovi s Marsa Serbia
Fantômes sur Mars Canada (French title)
Fantasmas de Marte de John Carpenter Spain
Fantasmas de Marte, de John Carpenter Portugal
Fantasmi da Marte Italy
John Carpenter's Ghosts of Mars USA (complete title)
Strigoii de pe Marte Romania (imdb display title)

Знаете ли вы, что...

Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как её на ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стетхем.
Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».

Рецензия

«SOS!»
Режиссер Джон Карпентер отчего то потерял хватку еще в середине 90-х. Мало того, что его картин с момента слабенького «Побега из Лос-Анджедеса» всего то пара штук, так еще и качество их с каждым годом все хуже и хуже. В 1998-ом вышли дурацкие и явно бюджетные «Вампиры» с хорошим актерским составом и детским повествованием. А спустя еще пару лет некогда прославленный маэстро жанра ужасов и мистики произвел на свет еще более примитивный и нелепый фантастический боевик под названием «Призраки Марса». Про Красную планету в Голливуде уже есть немало всевозможных историй, но этот фильм показал одну из самых скучных и неубедительных. Прежде всего, якобы 2176 год выглядит нереально «устаревшим» в смысле декораций и всего остального.
Люди почему-то даже в столь далеком будущем обладают технологиями конца 90-х 20 века, а пресловутые Силы Зла ведут себя как какие-то колдуны, шаманы и просто сумасшедшие. 28 млн. баксов бюджета, конечно, не очень много, но тогда непонятно, какой был смысл браться за создание атмосферы фантастического ужастика в декорациях Марса 22 века. Завязка вполне обыкновенная, группа спецов, перевозящих преступников над\под поверхностью планеты, в один прекрасный момент сталкивается с непонятными дикарями, которые связаны с таинственной «силой». Сопровождается весь этот бред редко удачными шутками из уст Айс Кьюба и Джейсона Стэтема, который бог знает каким образом очутился в этой тоске. Несмотря на 98 минут хронометража, «Призраки Марса» кажутся довольно скучным и затянутым фильмом.
Потому что действие хоть и есть, но поставлено очень глупо. Спецэффекты древнейшие, пугалки не страшные. Впечатлить смогут лишь тех, кто в жизни не видел ни одного достойного ужастика. К диалогам лучше не прислушиваться, персонажи болтают много и без смысла. Наташа Хенстридж и Пэм Гриер — симпатичные актрисы, и им явно не место в столь трэшевой поделке режиссера Карпентера, который еще в 1993 году порадовал превосходным «В пасти безумия». Что случилось с его талантом после этого, неясно. Но фантастика, особенно такая вот космическая, пусть даже и с отличными актерами, явно не его призвание. А металлический саундтрек «Призраков Марса» еще больше портит впечатление. Честно говоря, даже дурацкий «Дум» и то веселее.
На мой взгляд — одна из самых слабых и скучных работа Джона Карпентера.
----------------------------------------------------------------------------
Что я делала почти весь фильм. Любовалась одной из своих любимых актрис. Клеа ДюВаль, как всегда, прекрасна. В остальном я могла наблюдать кино, находящееся ниже средней отметки. Ярких героев практически нет, красивых кадрокартинок и подавно. Сюжет не впечатляет, занятных моментов не припоминаю. Плюс фильма в том, что он не вызывает сильного желания выключить. Можно и досмотреть, почему нет. Можно даже целиком за один раз. Но если вам есть что смотреть, это кино я не посоветую. А если совсем нечего, хуже вам от него не станет — гляньте.
Поведение героев совершенно нелогично — иногда создается впечатление, что в них уже вселился кто-то, ныне активно путающий их мысли или вовсе заставляющий прекращать думать. Или в XXII веке стиль жизни такой — делать то, что ударит в голову, а не пытаться осознать свою цель и идти к ней.
Фильм будто изо всех сил старается сделать так, чтобы мы не сопереживали персонажам. Запоминающихся цитат и диалогов — ноль. В какой-то мере присутствует реалистичность — например, в вопросах смерти. Да, люди далеко не всегда драматично умирают на руках возлюбленных или друзей, сказав за несколько секунд до смерти пафосную фразу или открыв страшную тайну. Часто ничего, как говорится, не предвещало — такой естественности в «Призраках Марса» хватает.
В общем — этот фильм лучше отсутствия кино (для тех, кто вообще является фанатом кинематографа, конечно), но хуже многих кинокартин.
5 из 10
------------------------------------------------------
Разновидность плотоядных зомби на когда-то безжизненном Марсе
Фильм как по мне первый сорт, точно не плохой. Но наплыв отрицательных отзывов я смотрю не прекращается, поэтому стану на защиту, чтобы фильм жил и не был задвинут в дальние недосягаемые области киносвалки.
1) У фильма нормальный режиссер, причастен к нескольким всем известным, значимым картинам. Попробуйте сами, уважаемые, хоть единожды снять достойное кино, а потом возникайте в сторону других.
2) Музыку представили американские тяжелячки, однозначный плюс для тех, кто любит забойное сопровождение.
3) Из актеров, Стэтхем не безликий аморфный хмырь, нравится многим, но не мне. А вот Наташа, это да, приятная женщина без угловатостей, а наоборот. Из черных актеров, Айс Кьюб именно здесь удачно его пристроили, а вот в «трех иксах2» он невдало вписался по сравнению с оригиналом.
4) Иногда хочется что-нибудь не заезженное но более-менее качественное посмотреть в определенном жанре, тогда «Призраки марса» это для вас, если конечно вы не мальчик-колокольчик, впечатлительная инфантильная девица или просто ответственная зрелая женщина, которая любит классику.
5) Я эту ленту смотрела дважды с приличной разницей во времени, и как здесь пишет один рецензент, что у него регрессирующая оценка фильму по этой причине, лично мне фильм нравится не перестал.
6) Визуальные эффекты не такие уж и никчемные, не напоминают уровень детского сада ясельной группы. Фильм не вчера создан, там где он должен малость пугающим быть, обратного эффекта не дает.
7) По сюжету есть немного мутности, воды налили, не без этого. Действия героев непоследовательны, но это выверенные и прописанные автором шаги, значит так было нужно для общей задумки фильма. Когда группа выживших возвращается обратно, для некоторых это выглядит и звучит идиотски, но если представить всех этих заразных антропофагов неподалеку от себя с перспективой расширения сфер обитания, то вполне логично, а не пафосно уподобиться в действиях главным действующим лицам фильма.
Если под темный антураж комнаты при лунном свете смотреть сей фильм, то все вполне сносно. А то, что здесь столько разгромной критики, то фильм не серебряный рубль, чтобы всем нравиться. Мой вывод: смотреть можно даже если вы уже не подросток и не для того, чтобы этот живописный период из жизни вспомнить.
8 из 10
-------------------------------------------------------------------
По таким фильмам делаються игры…
Фильм второсортный… Но как известно старина Карпентер мастер второсортных фильмов. Что такое второсортное кино? Второсортное кино — это кино в котором не хватает спецэффектов и четкого сюжета с «умным» смыслом… А зачем нам спецэффекты и дико-умный смысл?
Второсортное кино тем и славиться что в нем нету ничего лишнего и умудренного.
В таком кино главную роль играют инстинкты — самосохранение, убийство, движение, и тому подобные… Этого в Призраках Марса достаточно. Мы видим в фильме то что есть, а не «то что хотим увидеть». смертность героев, пускай предсказуемая но более менее реальная. Поставьте себя на место героев — думаете умереть так уж сложно? Да с таким количеством противников даже отряд спецназа не справиться, а тут копы…
Отрубание голов в самые неожиданные моменты это мрачно но реально… Выдуманное только Марс и закрутка с опасным преступником. Все остальное реально — а именно смерть. здесь нет место глупому фарту… фартовый только опустошитель и Лейтенант Баллорд потому что один матерый бандос а вторая матерый коп — две противоположности которые сражаются на одной стороне.
В фильме отразилось то что могло произойти и в обычной жизни — люди пытаются выжить… да это банально и глупо. По — этому это второсортное кино, но это чертовски интересное второсортное кино.
P.S.
Не хватает экшена что слегка портит картину. А так же работа с камерой не первоклассная, что тоже не дает разглядеть всего потенциала.
8 из 10
--------------------------------------------
Действие фильма разворачивается на Марсе в далеком будущем. По поверхности планеты можно ходить уже без скафандра. Но появилась другая угроза. Неизвестные «призраки» вселяются в тела людей, превращая их в не подконтрольные существа. Эти существа атаковали полицейских, выполнявших свою обычную работу.
Данный фантастический фильм — одна из последних работ известного режиссера Джона Карпентера, на счету которого немало успешных работ с подобными жанрами. Но в 2001 году его режиссерская карьера уже близилась к завершению. Казалось бы, чтобы достойно ее завершить, Карпентер должен показать свои последние работы с самой лучшей стороны, доказав таким образом, сколько навыков и мастерства добился он в период своего творчества. В данном фильме ему многое удалось отразить с хорошей стороны, но, к удивлению, здесь не обошлось без погрешностей. Разумеется, эти ошибки не так уж велики, но внимательному зрителю их невозможно не заметить.
Во-первых, спецэффекты фильма явно устаревшие, на фоне 80-х годов. Во-вторых, здесь далеко не блестящая постановка сцен экшена. И в-третьих, не очень удачная подборка актеров. Мне кажется, здесь можно было бы обойтись без таких актеров, как Айс Кьюб и Лайам Вейт. Первый мог бы гораздо лучше сыграть, если бы приложил максимум усилий, зато второй и по сей день славится своей неизвестностью, и данный фильм не принес ему значительного успеха, несмотря на его относительно большую роль.
Но достоинства фильма тоже довольно весомые. Джону Карпентеру удалось превосходно показать зрителю чудеса и ужасы «красной» планеты. Вдобавок к этому отличный саундтрек. К тому же фильм вовсе не затянут, если не считать некоторые лишние диалоги. Многие актеры здесь тоже не подвели. Например, в фильме наблюдается хорошая игра Джейсона Стэтхэма и Пэм Гриер. Стэтхэм к тому времени еще не имел большой популярности, но на свою роль он не потратил времени даром. А Пэм Гриер уже давно добилась большой известности и актерских навыков, и в очередной раз сумела эти навыки доказать. А Наташа Хенстридж после нескольких лет, отведенных ею в мире комедийных триллеров, вновь вернулась в кинофантастику, и надо сказать, очень кстати, чтобы закрепить новую работу Карпентера.
Вероятно, среди любителей фантастики фильм оценят по достоинству далеко не все. Но если же Вы — любитель творчества Карпентера или тех актеров, о которых упоминалось в отзыве, то посмотреть фильм, безусловно, стоит. На мой взгляд, это пусть и не самый лучший фильм Карпентера, но его довольно хорошая работа.
-----------------------------------------------------
Марсианский треш
Будучи знакомым с творчеством Карпентера, никогда не считал его особо выдающимся и интересным режиссёром, за всю свою карьеру он снял буквально три фильма, которые можно посмотреть, это «Нападение на 13-й участок», «Нечто» и «Большой переполох в маленьком Китае». «Кристина» тоже, в прочем, неплохой фильм. Но всё остальное — дешёвое, низкосортное и трешёвое. Исключением не является и «Призраки Марса». Единственной причиной, по которой я решил посмотреть фильм, это потому что я взялся пересматривать все фильмы с участием Стетхема, а это была его третья роль в карьере. Если бы не он, я бы и не брался за просмотр.
Что же из себя представляет фильм Карпентера? Это примитивный ужастик, претендующий на звание научной фантастики. Стилистика фильма очень напоминает смесь «Вспомнить всё» и «Крикуны», только в разы дешевле. Честно, я был очень удивлён тому, что фильм 2001 года, я бы в жизни не догадался. Если бы только в нём не играли современные актёры, а какие-то другие, то я бы утверждал, что фильм снимали в конце 80-х, в начале 90-х годов. Постановка и вся атмосфера выглядят очень дешёво. Макетные бункеры, рисованные пейзажи — даже в середине 80-х выглядело гораздо зрелищнее, а использовать такие приёмы съёмки и визуальных эффектов в 2001 году — просто смешно! Вообще по началу фильм ещё смотрится неплохо, сексапильная, но просто замороженная Наташа Хенстридж, обаятельный и приставучий к ней Стетхем, харизматичный и супер крутой Айс Кьюб поддерживают интерес. Но когда появились папуасы аля «Безумный Макс» с консервными банками и вилками, в резиновых нарядах, ирокезах и детском макияже, то воспринимать эту картину иначе, как дешёвую само пародию просто нельзя и смех не покидал до конца фильма, когда очередной абориген метал резиновую циркулярную пилу, отсекая реквизитные головы…
Отдельно стоит отметить научно-фантастическую сторону картины. Почему и откуда на Марсе взялась атмосфера? Это вопрос меня мучил весь фильм. Оказывается для того, чтобы спокойно и прекрасно себя чувствовать на планете, где ночью температура -50 градусов по Цельсию и нет атмосферы, достаточно ходить в гимнастёрке и защитных пластиковых очках, которые каким-то образом позволяют дышать (what a f*ck?!). Отдельная тема — оружие. Это ведь фантастика, на дворе 2167 или какой-то там год, неужели не хватило фантазии склеить пару футуристичных пушек? Видимо всем так было утомительно работать над фильмом, что просто взяли где-то в магазине для пейнбола пару стволов и всё, не стали морочить себе голову. Говорить о киноляпах и просто откровенном маразме, который валится с экрана — бесполезно. Всё превратилось в дешёвый маскарад, галимый треш под безвкусный панк-рок и после часа просмотра стало ужасно нудно и скучно, приходилось проматывать. И к чему двух часовой хронометраж, весь этот бред можно было бы отлично вместить и в 80 минут.
Другая чушь — сценарий. Ужасно банальные и до тупости предсказуемые поступки и действия просто утомляют. В те самые моменты, когда даже дебил понимает, что нужно держаться вместе и защищаться, или просто быть вместе, то все начинают разбредаться, никому не говоря куда и зачем и, само собой, пропадают очень таинственным образом. Просто выводили ужасно примитивные сцены, наподобие того как полицейские закрывали бандитов, потом выпускали под слово хорошо себя вести, те их обманывали, копы снова их запирали, потом снова выпускали и т. д. Скупости фантазии сценариста просто ужасна. Окончательно меня убило спасение, которого все так ждали. Больше часа, больше половины фильма все персонажи сражались за жизнь, ожидая прибытия спасительного поезда и вот, с потерями и огромным трудом пробившись к нему и, наконец, покинув проклятое место с одержимыми папуасами вдруг главной героине приходит просто гениальная идея — вернуться. Мол, зачем мы уехали, если можно так весело там провести время? Ну да, вернулись, потеряли оставшийся отряд полностью, почти все погибли, ничего не сделали и побежали обратно к поезду. Что это за бред? И всё это сопровождает примитивная какая-то роковая колбасня и до горя тупые однотипные диалоги, что делает и без того плохое кино ещё хуже.
Актёрский состав не порадовал. Нет, актёры, в общем-то неплохие, но вот только играют без энтузиазма. Стетхем старался, он единственный, кто действительно старался вжиться в образ, хотя, наверное, нечестно будет так сказать, на равнее с Айсом — вот два актёра в фильме, кто, несмотря на идиотизм картины, по крайней мере совестно отнеслись к своим ролям. Наташа — да вообще никакого актёрского таланта я в ней никогда не видел, она просто сексуальная блондинка, превосходная на фото, но в кино — ноль. Бабуино образная Клеа ДюВалл — одна из самых бестолковых актрис, что я видел вообще, везде, где она появляется, ничего кроме раздражения не вызывает. Об остальных вообще нечего сказать. Собственно их можно понять, работая на съёмочной площадке, прочитав сценарий и поняв, в какой ерунде пришлось сниматься, не было смысла стараться, я понимаю и не осуждаю.
Собственно эта картина меня убедила окончательно в том, что Карпентер не умеет снимать интересных, здравых и тем более уж качественных фильмов, и не важно какой бюджет и какие актёры вовлечены в его работу. Это низкосортный треш, больше нечего сказать. Однозначно не рекомендую смотреть. Разве что если вы любите второсортное, если даже не третьесортное кино.
4 из 10
-----------------------------------------------------------
Когда в 2001 году я увидел фильм, мне он понравился, но пересмотрев его через 8 лет он у меня вызвал негативные эмоции, все таки это боевик может понравиться подросткам в возрасте 12 — 14 лет, а более взрослой зрительской аудитории в основном этот фильм не понравиться. И если вы решили посмотреть «Призраки Марса» не рассчитывайте что посмотрите фантастику, я бы охарактеризовал жанр данного фильма — комнатные перестрелки. По фильму события происходят в 2176 году, но создается впечатлении что прогресс техники и науки стал лет 150 назад и если сняли фильм где события происходили на нашей планете, а на дворе был 1980 год вы бы не заметили в плане прогресса никакой разницы, который в реальной жизни идет семимильными шагами. Прошло почти 200 лет, а люди все еще пользуются огнестрельным оружием. Декорации в фильме плохие, техника и компьютера выглядят устаревшими даже в момент выхода фильма. Непонятно как планета Марс появился кислород, силы притяжения, а климат стал приспособленным для человеческого организма, один из главных персонажей Айс Кьюб весь фильм передвигается по красной планете в спортивных штанах и майке. Если посмотреть на данный боевик со стороны физических законов, то данная картина не выдерживает никакой критики.
Сюжет фильма про то как отряд полиции приезжает на поезде в маленький шахтерский городок что — бы забрать опасного преступника и отвезти его в тюрьму, но приехав в городок замечают пустые улицы и дома, но вскоре находят всех жителей городка на шахте в которых вселились призраки и люди превратились в сумашедших уродов, которые разрезают острыми предметами свое тело и полицейский отряд и остальные выжившие оказывается окружены со всех сторон зараженными людьми. Главный плюс фильма актеры: Наташа Хенстридж, Айс Кьюб, Джейсон Стэтхэм смотрятся в фильме неплохо, особенно Айс Кьюб. Сценарий слабенький, средненько сделаны перестрелки, драки, взрывы, но их в фильме в достаточном количестве как для боевика. Второй плюс фильма саундтрек но этого мало что — бы вытянуть фильм. Фильм с треском провалился в мировом прокате. Джон Карпентер снял далеко не лучший свой фильм.
В целом фильм слабоват и рассчитан на подростковую аудиторию и если вы не увидите данный фильм то нечего не потеряйте. Лучше посмотрите схожий по сценарию фильм «Обитель зла», но более качественный и интересней и с хорошими спецэффектами.
3 из 10
----------------------------------------------------------------------
Марс сделанный из картона и пенопласта
Мой главный вопрос после просмотра был таков. И это правда снял Карпентер? Мне было грустно смотреть этот фильм. Во многом я бы даже не возмущался, если бы режиссером этой ленты был дебютант, но Джон Карпентер. Это же легенда, он снял столько замечательных фильмов. А это…
Это даже не поддается описанию. И если сюжет выглядит ну хоть чуть-чуть вменяемым, то исполнение ужасное. Начиная с того, что все декорации картонные, до того, что компьютерная графика очень плоха. Режиссера Карпентера не чувствуется, такое ощущение, что снимал не он. Самое смешное, что фильм противоречит элементарным законам физики. Нет, конечно, может быть Карпентер снимал стеб, или просто треш, но я каких-то подтекстов не заметил, как и смысла в фильме, и это самое обидное.
Ну допустим Карпентер намеренно снимал второсортный треш, без каких-то последствий. Но тогда где присущий для жанра драйв? Его нет, как и логики в действиях персонажей. Пару раз я смеялся уже от действий героев, особенно в финале. А диалоги это нечто, они совершенно не к месту, они глупы и нелогичны.
Может, Карпентер снимал фильм как дань уважения таким вот фильмам 80-ых? Вполне возможно, но этого не чувствуется. А самое обидное, что даже иронии в фильме нет, и многие моменты выглядели слишком серьезно. Стоило бы добавить юмора и иронии, тогда бы фильм можно было воспринимать.
Пафос зашкаливает все пределы. И даже говорить об огромном количестве ляпов как-то неуместно. «Призраки Марса» действительно глупый и предсказуемый фильм. Мало того, что можно предугадать очень многое, но и уже изначально Карпентер оставил совсем не много интриги. Грим в фильме довольно слаб, а он довольно важен в фильме.
В «Призраках Марса» совершенно нет атмосферы, что особенно огорчает, ведь Карпентер мастер в этом деле. Видно, что Карпентер снабжает фильм какими-то старомодными фишками, эффектами, и весь бюджет совершенно не виден, я так понимаю, что картонные декорации не должны дорого обойтись. Монтаж рваный, смотреть фильм довольно тяжеловато. А все это дополняет дурацкий саундтрек.
После просмотра остается довольно много вопросов по сюжету, ответа на которые нет. Причем меня удивляет то, что создатели верили в свою ленту, а она с треском провалилась в прокате. И знаете теперь я начал ценить по достоинству «Палату»,все же это не такой и плохой фильм, по сравнению с этим.
Кстати, актеры удивили. Наташа Хенстридж вообще не играла, такое ощущение, что весь фильм она была где-то далеко, а ее тело просто находилось в кадре. Айс Кьюб как всегда весь на пафосе, ржачный мужик, когда были серьезные сцены с ним, я еле удерживался от смеха. Наличие Джейсона Стэтхэма удивило, кстати он хотя бы старался играть. Ну а про остальных даже говорить нечего.
Итог: смехотворный фильм, слабый во всех компонентах. Слабые актерские работы, картонные декорации, довольно неопытная режиссура, ноль атмосферы и интриги. В итоге даже смотреть не стоит.
----------------------------------------------------------------
Хотя мне очень нравится творчество Карпентера, «Призраки» не впечатлили. Режиссер явно застрял в 80-х, используя механические спецэффекты. Сам фильм мрачноват, затянут и не очень интересен (но стиль и почерк Карпентера чувствуется)
6 из 10
---------------------------------------------------------------
Призраки халтуры.
Если хочешь изговнякать интересную фантастическую идейку, да так, чтобы о ней уже никто никогда не вспомнил, спроси дедушку Карпентера. Многие утверждают, что Карпентер уже не тот. Хочется задать вопрос: «А был ли он когда — нибудь „тот“?» Вся его фильмография представляет собой (если откровенно) недоработанный шлак, причём плохо продаваемый. Нет, нет я согласен есть вполне себе качественные вещицы, вроде „Побега из NY“, «Нечто» или «Исповеди…», но это скорее исключения из правила.
Пройдёмся по сюжету. Итак, отряд сисястой матримониальной полиции, в которой только Стэтхем выглядит мужиком, с настоящими 20 см. (если верить его словам), отправляется за опасником, которого исполняет «Ледяной Куб». Выглядит эта компашка как — то странно и дажё в чём — то нелепо и неестественно, что ли. Такое впечатление, что все кроме Стетхема не люди, а какие — то зомби, диалоги которых заставляют посмотреть на Кинопоиске информацию о режиссёре, сценаристе и жанре сего творения. С информацией всё в порядке, но ощущение, что это снимал не Карпентер остаётся. Дальше обстановка «типа» нагнетается. «Типа» это потому, что у меня была зевота от глупых псевдо устрашающих диалогов главгероев, и смех от резких выскочек вурдалаков, нападающих на героический отряд из всех щелей. Ситуацию спасал опять таки Стетхэм со своей озабоченностью. И я его прекрасно понимаю: такая «Особь» рядом, да ещё и с «Двумя ярдами». Но это в первой части, а во второй появляется другая развлекуха: негр, индеец и латинос, ну прям анекдот. И действительно, латинос укурок эффектно и на потеху зрителям отрубает себе пальцы, большой негр проявляет признаки слабоумия в каждом своём слове и действии, а индеец конечно же эффектно умирает с гордо — потным краснолицым лицом как будто сражался за свободу своего племени где-нибудь в Новом свете. И всё это на фоне постной мины главнюка рэперского толка. Вставки воспоминаний Наташки, особенно с повтором некоторых сцен аж по два раза, сильно настораживают. Сюжет настолько предсказуем, что неужели режиссёр это повторял для тех кто «в танке»? Ошибкой также является отсутствие общих планов. Это хорошо видно в сценах перестрелки, когда персонажи, обороняясь из своих дробачей (кстати, стволы прям фонтанируют искрами выстрелов), показываются крупным планом в момент выстрела, затем кадр резко меняется и сосредотачивается на том, кого они якобы подстрелили. Кроме того во всём чувствуется какая — то заторможенность, как если бы Карпентер употребил тот же препарат, какой приняла Наталья по ходу сюжета аж 2 раза. Да и ещё одна странность: зачем Карпентер так акцентирует внимание на том, что общество на Марсе представляет собой матриархат? Это что, некое противопоставление созидающей силы женщины и разрушителя мужчины в виде главного мерзавца похожего на клоуна из ада?
Персоналии. Наташка конкретно подпортила весь фильм. Как ни пытался я себя заставить прочувствоваться к ней как бравому копу, но получалось только похотливо — непрерывное влечение как у Стетхема на протяжении всех полутора часов. Маслица в эротический огонь подлила сцена мужественной борьбы Натальи с вселившимся в неё призраком, больше напоминавшая гигантский экстаз женщины из фильмов «про это». Ну а уж когда она предстала в голубеньком неглиже в конце фильма… Кстати о Стетхеме. Тогда у него ещё не было изъезженного амплуа вечно «Неудержимой» щетины, он был свеж для зрительского восприятия после фильмов Г. Ричи. Все остальные, в т. ч. и якобы «леденящая кубатура», просто статисты, а некоторые (например стажёры) не тянут и на это звание.
Пециффекты. Слабенькие — ну оно и понятно при таком — то бюджете. Правда локомотивчик настоящий можно даже сказать брутальный, хотя через его открытую дверь видно рисованный лениво проплывающий пейзажик.
Саунд. Производит двоякое впечатление. С одной стороны мы видим неплохую главную тему в начале фильма, и недурное сопровождение металлическими ритмами разных сцен до середины фильма. Во второй половине фильма нас ожидает разочарование: сплошной дешевый трэш без электроники сопровождает такой же дешевый событийный трэш.
Что имеем in summa? Мусорная куча обильно воняющая: старьём из «Налёта на 13…»; трэшачком с отрубанием конечностей крупным планом из «Вампиров»; немножко загадок и интриги из «Нечто»; слабенькой такой мистикой из «Тумана»; и совсем слабым смыслом, в отличие от того же «Невидимки». Карпентер хотел срубить кассу на старых идейках, забыв, что у него есть новая, да ещё с таким — то потенциалом! Позор! Карпентер поиграй в «DOOM 3»!
Вывод: даже поклонники могут обидеться на своего кумира.
4 из 10

Mediainfo

Общее
Уникальный идентификатор : 234278144378382802562653617528286247493 (0xB0405450C3E957F9A186D3BB89407A45)
Полное имя : F:\Ghosts.of.Mars.2001.720p.BluRay.DTS.x264.Rus.Eng.HDCLUB.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 1
Размер файла : 5,23 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Общий поток : 7635 Кбит/сек
Название фильма : Ghosts of Mars (2001) 720p BluRay MCR - HDCLUB
Дата кодирования : UTC 2009-03-31 10:36:33
Программа кодирования : mkvmerge v2.4.0 ('Fumbling Towards Ecstasy') built on Oct 11 2008 20:13:15
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Битрейт : 4648 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 532 пикселя
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.285
Размер потока : 3,09 Гбайт (59%)
Заголовок : ViDEO
Библиотека кодирования : x264 core 67 r1129M c109c8e
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=4648 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 449 Мбайт (8%)
Заголовок : AC3 5.1 640 Kbps
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 449 Мбайт (8%)
Заголовок : AC3 5.1 640 Kbps [Живов]
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (20%)
Заголовок : DTS 5.1 1536 Kbps
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 135 Мбайт (3%)
Заголовок : Commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты

 

admin

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4721

Post 21-Feb-2013 23:39 (after 22 hours)

[Quote]

Заменено на торрент от HDClub
[Profile] [PM]

Guest ®

Gender: Unknown

Post 02-Mar-2013 06:31 (after 8 days)

[Quote]

1578Заменено на торрент от HDClub
Может зря? Предыдущий на DVD5 болванку помещался
 

admin

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4721

Post 02-Mar-2013 12:04 (after 5 hours)

[Quote]

Убрать англ. дорожку с помощью MKVExtractGUI2 - тоже поместится на двд.
Зачем русские субтитры. если нет оригин. дорожки? Многие смотрят оригинал с русскими субтитрами
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 21-Nov 10:47

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum