Судья Дредд 3D / Dredd 3D (Пит Трэвис / Pete Travis) [2012 г., Фантастика, боевик, триллер, криминал, BDRip-1080p] ДБ (Лицензия, DTS), ПМ (Укр Омикрон), 2xАО (Гаврилов, Сербин), 3xЛО (Lisitz, Алексей Наследников (aka MrRose), Вячеслав zamez)

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 30-Dec-2012 02:10

[Quote]

Судья Дредд 3D / Dredd 3D
Год выпуска: 2012
Страна: ЮАР, Великобритания, DNA Films, IM Global, Reliance Big Entertainment, Reliance Big Pictures
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:35:51
Перевод 1-6: ДБ, ПМ, 2хАО, 3хЛО
Перевод 7: Субтитры х3
Режиссер: Пит Трэвис / Pete Travis
В ролях: Карл Урбан, Лена Хиди, Оливия Тирлби, Домналл Глисон, Санти Скинелли, Доби Опарей, Джейсон Коуп, Брендон Ливанос, Лэнгли Кирквуд, Рэки Айола
Описание: Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания, следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и защитников правопорядка.
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков. В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою былую полноту, мощь и силу…

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 13.4 Мбит/с, 1920х800, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ДБ (Лицензия , Blu-Rau) (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПМ (Украинский, Омикрон) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО (Гаврилов) (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 4: Русский АО (Сербин) (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Ненормативная лексика!
Аудио 5: Русский ЛО (Lisitz) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 6: Русский ЛО (Алексей Наследников (aka MrRose) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Ненормативная лексика!
Аудио 7: Русский ЛО (Вячеслав zamez) (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Ненормативная лексика!
Аудио 8: Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры : Русские х3, английские


Релиз

Перевод 1: Профессиональный (дублированный)
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин Ненормативная лексика
Перевод 4: Одноголосый закадровый Lisitz
Перевод 5: Одноголосый закадровый Алексей Наследников (aka MrRose) по переводу Антона Кедрова (aka antoniolagrande) Ненормативная лексика
Перевод 6: Одноголосый закадровый Вячеслав zamez по субтитрам Groby Ненормативная лексика
Субтитры: Русские (Groby [2 варианта]), английские (полные, SDH)
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 6.00

Дополнительно

слоган «Я – закон»
бюджет $50 000 000
Also Known As (AKA)
Dredd Argentina (imdb display title) / Brazil (imdb display title) / Denmark (imdb display title) / Germany (imdb display title) / Portugal (imdb display title) / Spain (imdb display title) / USA (alternative title)
Judge Dredd Jamaica (imdb display title) (English title) / UK (working title)
Дред 3D Bulgaria (Bulgarian title)
Dredas Lithuania (imdb display title)
Dredd 3D UK (promotional title)
Ha'shofet Dredd Israel (imdb display title) (Hebrew title)
Sudija Dred Serbia (imdb display title)
Yargiç Dredd Turkey (imdb display title) (Turkish title)

Знаете ли вы, что...

Судья Дредд создан писателем Джоном Вагнером и художником Карлосом Эскуэрра.
Майкл Бин пробовался на главную роль, которая в итоге досталась Карлу Урбану.
Режиссёр Пит Трэвис не был допущен к монтажу фильма из-за творческих разногласий с продюсерами.
Дункану Джонсу предлагали снимать фильм, но он отказался, не потому что ему не понравился сценарий Алекса Гарленда (Джонс сказал, что сценарий вышел отличный). Потому что у него была четкая идея того, что он хотел сделать с фильмом, и он чувствовал, что не смог бы заставить себя принять сценарий Гарленда и не сделать фильм по-своему.
Блок Peach Tree назван в честь ресторана в Шрусбери, там сценарист Алекс Гарленд и создатель судьи Дредда Джон Вагнер впервые встретились, чтобы обсудить фильм.
Судья Джозеф Дредд — это вымышленный персонаж, чей комикс в антологии британской научной фантастики (2000 AD) является самым продолжительным, и появляется там со второго выпуска в 1977 году.
В серии комиксов про Судью Дредда всем блокам даны названия с некой привязкой к создателям, вдохновляющим идеям или текущим событиям на момент написания. Ближайший блок к «Peach Trees», где и разворачивается фильм, это «Sternhammer», который видно в начале и в конце фильма. Он так же упоминается как блок, где разместился один из соперников клана «Ma-Ma». Wulf Sternhammer — популярный персонаж из серии комиксов «Strontium Dog» в 2000AD, в создании которого участвовали многие писатели Судьи Дредда, в этих комиксах даже были пересекающиеся сюжетные линии.
Голос Карла Урбана, которым он говорит в роли Дредда, чем-то похож на голос Клинта Иствуда. Судья Дредд на самом деле частично основан на персонаже Иствуда из сериала «Сыромятная плеть» (1959-1966), на это так же указывает название блока, в котором живет Дредд, Роуди Йетс (имя персонажа из этого сериала).
Главный судья не упоминается по имени в фильме. По внешнему виду она представляет собой комбинацию из Главных судей McGruder и Silver, а окружающая обстановка (ограждающая стена и мемориал Fergee) указывают на то, что фильм относится к тому времени в истории Мега-сити, когда был первый период McGruder в должности главного судьи.
Музыка, которую постоянно слышно в компьютерном зале Клана Течи, это главная тема из сериала BBC «Табакерка» (2006).
В начале фильма Мега-Сити описывается как город численностью 600 миллионов человек. В конце он описывается как город в 800 миллионов человек.
Как только Дредд и Андерсон входят в блок «Peach Trees», Дредд говорит бездомному, чтобы тот ушел к тому времени, как они уйдут. Когда они уходят, тяжелые взрывозащитные двери опускаются на бездомного, раздавливая его дом. В конце фильма двери поднимаются, и нет никаких следов того, что кто-то был раздавлен.

Рецензия

«Ego Sum Lex»
Надо начать с того, что «Дредд 3Д» это НЕ римейк фильма Дэнни Кэннона, а абсолютно самостоятельный проект. С фильмом 95 года его объединяет лишь главный герой, прототипом которого стал персонаж вселенной 2000 AD, созданный аж 35 лет назад.
Вкратце напомню тем, кто уже знаком с Дреддом по фильму со Сталлоне и вновь обрисую «новобранцам» с чем предстоит иметь дело.
В каком-то очень-очень далёком будущем природные и антропогенные коллапсы превратили нашу цветущую планету в выжженную солнцем и отравленную химикатами пустыню. Численность человечества подсократилась и счастливые выжившие «окопались» в нескольких крупных мегаполисах. Беда в том, что наряду с общим упадком произошло падение нравственности, и в этих городах начали бесчинствовать многочисленные банды, деля власть и мешая жить простым обывателям. Противостоять нарушителям порядка призваны были т. н. судьи, на деле «полиция, присяжные и палач в одном лице»(с). Самым авторитетным среди них был Судья Джозеф Дредд, прославившийся жёстким, беспринципным поведением и …справедливостью?..
Как уже упоминалось, в 95 Дреддом был Сталлоне. В этот раз форму судьи примерил новозеландский актёр Карл Урбан.
Мы видели его в «Борне», «Думе», «Риддике», даже во «Властелине колец» и ещё в ряде менее узнаваемых фильмов. Как можно заметить, его жанр-это фантастика, экшн, так что «Дредд» удачнейшим образом вписывается в этот перечень.
Хочу отметить, что как актёр, Урбан очень перспективный парень, но у него нет ни одной роли которая сделала бы из него «звезду». Обычно это либо «второй план», либо что-то настолько невнятно прописанное, что просто невозможно показать персонажа ярким и запоминающимся. «Дредд 3д» — это пример 2й ситуации. Джозеф Дредд, гроза кварталов похож на тень собственной тени, совершенно ничем не цепляет, а он, вообще-то главный герой романа. Его по имени-то окликнули лишь пару раз в конце фильма, я начала было уже сомневаться, а того ли парня нам дали, а не наглый обман ли это.
Кстати! У Карла Урбана такое красивое лицо, а он на протяжение фильма НИ РАЗУ не снял шлем. (Определённо просчёт. Ходи Дредд хоть через раз без шлема, приток девушек в кинотеатры был бы обеспечен ab) Отсюда- ещё один вопрос, зачем было нанимать известного актёра, с тем же успехом можно было взять любого мужика, нарядить его в судейские доспехи, заставить ходить с прямой спиной и запустить в декорации…
Фильм очень беден с т. з. сюжета. Дредд со Сталлоне по сравнению с ним — это просто мексиканский сериал. Там присутствует и хоть слабо выраженная, но любовная линия, и неожиданно объявляющийся у глав ге-я брат и внезапно обретённый друг, да у него есть целая история жизни! Дредд 3д — это просто хроника одного выезда в поле для новичка-курсанта в сопровождении старшего наставника.
Не известно, огрехи ли это сценария, или была сделана ставка на то, что мы уже знакомы с Судьёй Дреддом, но если бы я не смотрела фильм Кэннона, некоторые моменты вызвали бы недопонимание.
ТТТ, плюсы есть! Очень хорош саундтрек, он служит отличным фоном к действу, происходящему на экране. Во время сцены перестрелки или преследования он энергичен, бодр, резок; во время демонстрации наркоманских трипов гипнотически-завораживающ, т. п.
Очень нравится созданный авторами мир будущего, как его визуальная часть (высотки, неон, бэтмобиль, в смысле дреддмобиль, в смысле мотоцикл его, судейская экипировка, пушки!! ab), так и атмосфера (вся эта мрачность и безнадёга)
Самая сильная сторона «Дредда 3д»-это спецэффекты. Слоу-моушн-наше всё. Даже не в «3 Д» эта замедленная съёмка вызывает тихие приступы восторга, ибо всё, от падения капли воды, до растекания мозга врага по стене в слоу-моушн режиме приобретает вид несравненной красоты.
Фильму поставлю 6 за недостаток интриги и слабую прорисовку персонажа Судьи. Может, позже ко мне придёт просветление и я приплюсую ещё балл. К просмотру рекомендую.
-----------------------------------------------------------
Бескомпромиссно мужской подбородок
Много слышал об этом фильме и, наконец, решил посмотреть. Слышал о невероятно мужественном подбородке Карла Урбана, о том что это — новое прочтение комиксов о Судье Дредде, и что сюжет совершенно другой. и вообщем, то ожидания подтвердились. Подбородок у Карла и правда мужественный и губы так вниз направлены, неестественно, но круто. Мясорубка не реальная — куча мозгов по стенам, но сделано все на качественном уровне, особенно хороши сцены снятые на слоу моушн.
И реально, от прошлого Судьи Дредда, я имею ввиду как Слая так и фильм, не осталось ничего, совсем ничего, даже костюма, разработанного то ли Версаче то ли еще кем (но костюм фильма 95 года смотрелся совсем не круто). Так вот, история, о Судье Дредде приобретает уже не комические а по настоящему готические и апокалипсически серьезные оттенки, что на много ближе к аутентичному комиксу… И это все хорошо, но все это вы могли прочесть в других рецензиях. Теперь ложечку дегтя: сюжет невероятно прямолинеен и скорее всего не порадует вас чем-то неожиданным. Поворотов и непредсказуемых закрутов сюжета нет, так же как и психологии и рассказа о судьбах, никаких там душевных мук и психологии — на этом авторы фильма замарачиваться не захотели. Так и актером не пришлось показывать чудеса артистизма, рассказывать невероятно длинные глубокие монологи и т. п. Нет каких-то загадок, тайн и сюжетных решений. И конечно ни каких повествований о прошлом персонажей, становлении судеб. Декорации просты и понятны:будущее, гигантский город, где уровень преступности зашкаливает. Есть большое здание, где сидит всякая мразь и колется новым наркотиком..
Это конечно безусловный минус, в прошлом фильме был хотя бы небольшой замут с подставами, выход за пределы города и хоть не крутой, но претендующий на неожиданность финал. Так же как и нет, не всегда смешного, Роба Шнайдера и комедийных сцен.
Во всем этом есть и несомненный плюс — авторы фильма не ударились в рассказ все обо всем и не стали делать сборную солянку, пытаясь запихнуть в фильм все что непопадя, пытаясь превратить его в «Алекса Кросса» или еще что-нибудь. И я, в принципе понимаю: есть конкретная история — нужно круто показать- это получилось хорошо. Так что фильм не для любителей порассуждать, да подумать над сюжетом, зато и теряться в загадках не приходится.
Может быть лицо Закона и должно быть таким — прямолинейным и бескомпромиссным, не дающим сбоев и не терзающееся в сомнениях.
7 из 10
--------------------------------------------------------------------
Закон здесь я!
Сравнивать этот фильм с фильмом девяностых годов не имеет никакого смысла. Совершенно две разные вещи, которые не вяжутся друг с другом. В картине 95 года попал Сталлоне, но даже он не спас положение, которое и без того получилось шатким. Картина получилось слишком комичной и не серьезной. Город захлебывается из-за преступности, трупы буквально выносят через каждую минуту, но этого ощущения мы не наблюдаем. Вроде и был намек на некие адреналиновые ситуации, когда герой попадал в передряги и ему приходилось отстреливаться, но по большому счету мы ждали нечто большего. Мы ждали динамику, экшен, ну а главное, чтобы главный герой был жестким, серьезным и непреклонным. Но увы мы этого не получили, как только главный герой снимал маску (вообще зачем это надо было делать?), проступал смешок, который плавно перерастал в дикий, сопливый хохот. Но для того времени получилось кино, которое и по сей день не грех глянуть.
Но сегодня, нынешнее поколение изменилось. Теперь, после Темного рыцаря, мы хотим увидеть серьезное, брутальное кино, где судья несет добро сквозь жестокость и несправедливость. И как не странно у режиссера это получилось. Он сумел найти ту самую границу, которая отвечает всем нашим требованиям.
Главный герой теперь постоянно носит маску, это весомый плюс этого фильма. Мы больше не видим гримасу на лице без шлема и уже воспринимаем персонажа серьезно. Теперь это серьезное кино, где каждый знает своё место. Теперь судья это представитель закона, который на месте решает и приговаривает подсудимого, но самое главное на этот раз соблюдены все нюансы. Кино сразу задало ритм, который и поддерживался на протяжении всего фильма. Брутальный актер в костюме, в мегаполисе, который захлебывается в собственной крови, кишках и выколотых глазах.
А ведь действительно зрелищно получилось, без всяких рейтинговых маркировок. Нам показали жизнь будущего, продемонстрировав нам не только серьезность всего происходящего, но и полноту всей картины в виде окровавленных трупов и безысходности главных героев которые оказались в лапах криминального авторитета.
Никто не верил, что Карл Урбан способен возродить этого персонажа, но у него это получилось, и бесспорно именно такого судью мы и ждали. У него получилось осуществить нашу детскую мечту, и теперь мы имеем эталонного персонажа, с которого стоит брать пример в последующих продолжениях.
Красивый фильм, с красочными спецэффектами. Полтора часа пролетают быстро, и хочется продолжения. Конечно, немного перемудрили с наркотиком. Точнее не так, не правильно показали его, слишком затянули. Все эти замедления, которые показывали, мол мозг разгоняется до предела, нужно было переработать так, чтобы это не казалось бесконечностью. Экшен, в котором мы купались с самого начала, вынужден был тормозиться из-за таких вот вставок, а это не хорошо сказалось на всей концепции картины. Но это лишь маленькая песчинка, которая практически не причиняла никаких неудобств. Просто хотелось бы обыграть эти моменты как-то иначе. Уверен, можно передать всю действенность наркотика по другому, но нет так нет.
Жестокий, суровый представитель закона, который ни перед чем не остановится, когда речь заходит о соблюдении закона. Красота, а не фильм.
8 из 10
----------------------------------------------------------
Идеализация насилия
Один город, один день. Судья, стажер, вызов.
Фильм начинается и заканчивается экшеном, и что самое интересное — по ходу сюжета просадок практически не наблюдается. Вот оператор включает рапид, очередные мозги вперемешку с зубами крупным планом оседают на экран, повторить -надцать раз. Короткая передышка, герои обмениваются несколькими бессмысленными фразами, в адских потугах силясь раскрыть прописанные характеры. И снова замес.
На данных момент «Дредд» — это, пожалуй, лучшее блюдо для любителей сырого «мяса». Я не удивлюсь, если львиная доля бюджета ушла на отрисовку разлетающихся внутренностей и наружностей, плотно усеивающих сцены. И здесь уходит на второй план довольно скудный и предсказуемый сюжет, не слишком убедительная актерская игра и прочие «вторичные» вещи. Так как для боевика это не главное. Основной задачей режиссера было передать дух тотального насилия, бессмысленного и красивого. Ну что же, поздравим его с удачей.
Я специально не стал подробно останавливаться на сюжете, персонажах, музыке, актерской игре. У фильма есть главное, что требуется современному представителю жанра — море натуралистического месилова, быстрый темп, отличная картинка, свой стиль и некая искра внутри. Для удовлетворения самых низменных потребностей в зрелищах за неимением в репертуаре театров гладиаторских боев и растерзания христиан львами — подойдет. Но линчевской глубины не ждите.
7,5/10
-------------------------------------------------
Action
Просмотрев трейлеры к новому Дредду, я решил, что увижу открыто бессмысленную, но яркую вещь, типичную для сиквелов-приквелов-франшиз, столь популярных в последнее время.
И я не ошибся.
И ведь это далеко не минус! В данной картине есть несколько прекрасных, можно даже сказать, шедевральных особенностей, и слабость сюжета — одна из них. Замудренность и сложные повороты здесь просто не нужны это — словно лишнее масло на бутерброде, которое капает прямо на штанину, когда давишься хлебом, опаздывая на работу.
Кроме того, приятно поражают:
- совершенно гениальный и мозгодробительный саундтрек в стиле техно-панка;
- реалистичное отображение «мяса», повреждения, крики и кишки в разные стороны;
- обаятельный юмор Дредда, заключенный в полном его отсутствии;
- замедление времени в стиле канала «Дискавери», отображающее ужас и кайф, как они есть;
И, наконец, старый добрый постапокалиптический мир, взятый то ли из «Fallout», то ли из «Терминатора»…
Достоинств много, и это лишь самые запомнившиеся, но главное — я вышел из кинотеатра не с привычным неприятным осадочком, а с твердым ощущением сильного, интересного и активного кино.
Недостатков-то и нет, то есть они, конечно, есть, но их можно заметить только при кинематографическом вскрытии, которое к этому фильму совершенно неуместно. Это кино в жанре Action, не триллер, не боевик, а картина действия, атмосферы и важности кино, как способа красивого внушения информации извне.
9 из 10
------------------------------------------------------
I am law.
«Почему ты не хочешь дождаться подкрепления и затем атаковать с меньшим перевесом сил? Не твой стиль? — Ты и правда телепат» (с)
Судье Дредду категорически не везло в кинематографе, как мне кажется. Там, где интересный мир, персонажи и оригинальная задумка давали возможность сделать целую культовую франшизу про мир Постапокалипсиса, реальность увидела довольно-таки слабый фильм 1995 года, который не скатился в окончательный треш лишь благодаря Сильвестру Сталлоне. Конечно, когда я была маленькой, он мне нравился — в детстве не видишь каких-то «мелких» недостатков вроде бредового сюжета, спецеффектов, забытых еще в каменном веке и не самой лучшей актерской игры. Сейчас же все это режет глаза, уши и мозги настолько, что даже очень сильная ностальгия по детству не может заставить меня пересмотреть тот фильм. Поэтому я была несказанно рада, когда услышала о фильме Dredd 3D, ведь это давало замечательному комиксу еще один шанс. И, как мне кажется, в этот раз все вышло гораздо лучше. И это даже несмотря на то, что у нового фильма бюджет ровно в два раза меньше, чем у предшественника.
Очень порадовала картинка и спецеффекты: мне вообще очень нравится тема мрачного, серого будущего, у него своя, особая палитра красок. Едкие зеленые химикаты, выжженные пустыни, ржавчина и сталь вокруг. И где-то там, над кровью, стрельбой и одетыми в черное судьями удивительно голубое небо. Этот фильм вообще очень контрастен — сцены погонь и перестрелок сменяются слоу-мо с неоново-яркими красками наркотических видений, взрывы и огонь вдруг остаются позади, и впереди — бесконечный и прекрасный ночной мега-сити. Мне даже не верится, что с таким бюджетом можно было снять настолько отличный в этом плане фильм.
Игра актеров тоже порадовала. Карлу Урбану удалось сделать своего персонажа живым и харизматичным, даже несмотря на то, что Дредд так и не снял за весь фильм свой шлем. Лина Хиди — королева Горго, королева Серсея Ланнистер и вот теперь — королева преступного синдиката — беспощадна, безумна, ужасна и прекрасна одновременно. Она хладнокровна и яростна одновременно, и если до просмотра фильма я могла понять, как в таком фильме главным злодеем может быть женщина, то после могу сказать точно — это был отличный выбор. Оливия Тирлби немного теряется на фоне таких внушительных персонажей, как Дредд и Мама, но тем не менее без нее этот фильм лишился бы важного контраста между молодой, неопытной и доброй девушкой, которая хочет сделать этот мир лучше, и самим этим грязным, беспощадным и изуродованным миром будущего, который просто хочет выжить.
Отдельным плюсом хочется выделить саундтрек: Пол Леонард-Морган, до этого запомнившийся мне только по «Областям тьмы», создал, как мне кажется, идеальные композиции для этого фильма. Музыка с оттенками индастриала словно вторая кожа подошла по характеру к миру фильма и личности Дредда, и именно она порой оживляла фильм там, где это было нужно.
Ну, а теперь о минусах. К сожалению, сюда попадает сценарий. И попадает исключительно из-за маленького бюджета. Дело в том, что фильм длится всего полтора часа, и ему очень не хватает простора и масштаба. Понятно, конечно, что сценарист сделал все возможное, чтобы с доступными средствами сделать беспощадный и крутой боевик в мире темного будущего, и с этим он справился на отлично… Но мало его! Мало постапокалипсиса, мало Мега-сити, мало этого темного будущего, в конце концов. В результате после просмотра фильма есть ощущение, что все, что ты увидел — этакая увертюра к чему-то более грандиозному, которая слишком быстро закончилась. И от этого немного грустно.
В результате должна сказать, что фильм не только оправдал мои ожидания, но и превзошел их. Он динамичный, запоминающийся, талантливый, в него вложено очень много старания и усилий всей съемочной группой — и это заметно, а еще он с именно Дреддовской атмосферой, с живым Мега-сити и живыми его жителями, но ему дико не хватает простора, на него давят рамки бюджета и, как бы ни пытались режиссер и вся остальная команда это скрыть, это все же заметно. Остается только надеяться, что, оказавшись гораздо интереснее и ярче, чем провальный фильм 1995 года, судья Дредд вернет себе доверие в киноиндрустрии и мы увидим продолжение с большим бюджетом и масштабом. Судья Дредд и его мир этого определенно заслуживают.
8 из 10
------------------------------------------------------------
Присяжный, Судья, Палач.
Помнится, в мое несмышленое детство я смотрел самый первый фильм про «Дредда», ну вы помните, где был Сталлоне и вечно что-то орущий Роб Шнайдер. И тогда мне это казалось дико крутым. Роботы, перестрелки, что еще нужно ребенку? Признаться, я довольно долго не знал, что главный герой взят из комиксов, да еще и с таким богатым миром. А как сильно я удивился, что первый фильм считается, мягко говоря, не самой лучшей картиной… В общем, глядя на всю «трешовость» (в хорошем смысле этого слова) этого фильма, я точно решил посмотреть его.
Сюжет.
В США остался один город, вечно раздираемый разборками уличных банд, система правосудия была слишком сложна, поэтому ее заменили судьями. Они рады и задержать, и допросить, и приговор вынести, и даже привести его в действие. Повествование идет, собственно, о вполне конкретном судье с фамилией (или именем) Дредд.
Буду объективен, сюжет весьма банален. Загнали хороших в логово плохих, закрыли входы и выходы и теперь хорошим нужно только идти вперед. Слышали, видели, знаем. Другое дело то, как все это было подано. Фильму на руку очень сильно играет атмосфера. Одни только вступительные слова в начале картины уже настраивают на определенный лад. И вроде бы знаешь, чем все закончится и практически знаешь, как все закончится, но все равно сидишь и глаз не отрываешь.
Кстати, очень приятно то, что главный герой борется с преступностью не только в лице всевозможных организованных преступных группировок, но и с коррупцией. Актуально.
Герои.
Закон, по определению, безликая вещь. Ни вашим, ни нашим. Наверное, на это делали упор создатели комиксов, наверное, поэтому Дредд никогда не снимал шлема. Хорошо, что создатели этого фильма в этот раз не позволили ему снять свой котелок. Можно было даже не писать, что за актер играет Дредда, он все равно бы им остался. Безусловно, заслуга Карла Урбана очень и очень велика, столь холодный, если угодно, характер, на мой взгляд, играть крайне сложно. Но еще сложнее ходить с постоянным выражением «Not bad» на лице. Речь просто идеально дополняет образ главного героя. Меньше слов, больше дела! Некоторым фильмам определенно стоит взять себе это на заметку.
Крайне приятно выглядит и напарница главного героя. Образ, конечно, не такой запоминающийся, но на контрасте с Дреддом получается просто шикарно. Второстепенные герои тоже не выпадают из общего ряда, но особенно мне понравились люди на третьих ролях. Я имею ввиду всех тех, кто открывал (или не открывал) дверь, кто хотел выстрелить, но боялся — все они сделали очень многое для картины.
Остальное
В первую очередь, конечно, хочется отметить визуальную сторону фильма. Со сравнительно небольшим бюджетом фильма, да еще и в 3D получилась просто шикарная картинка. Редкий момент современно кинематографа, когда 3D не портит фильм, а наоборот заставляет думать, что так и нужно было снимать и смотрится это реально круто. Если Зак Снайдер посмотрит эту картину, ему совершенно точно понравятся эти частые слоу-мо моменты.
Во-вторых, это рейтинг. По-моему, хороший боевик должен быть честным боевиком. Честным в том плане, что если уж кому-то попали в голову разрывной пулей, то голову должно разорвать. А если попало не в голову, то ввиду наших анатомических особенностей, из раны хлынет кровь. Рейтинг R придуман специально для такого. Да, количество людей, посмотревших фильм, существенно упадет. Да, его обойдут те, кто не может видеть насилие на экране. Но будем честными, неужели кому-то еще хочется смотреть на получасовые драки, из которых главные герои выходят без ссадин и царапин? Или может на людей, которых проткнули мечом, а они еще покорчиться успеют и в ужасных муках без капли потерянной крови осядут на пол с печальным взглядом в никуда?
В-третьих, это музыка. Мне такая музыка совершенно не нравится, но вместе с неторопливой походкой Дредда на экране, можно и такое послушать.
Итог.
Посмотрев этот фильм, в моей голове мелькнула забавная мысль: не зря я пошел учится на юридический. Надеюсь фильм не превратится в бесконечную франшизу и останется просто хорошим кино, на которое совсем не жалко потратить деньги и время.
---------------------------------------------------------------
"«I need a hero»"
Смурной немногословный футуристический боевик с феерично красивыми эпизодами slow-mo.
Примечательно, что сценарий ремейка не повторяет оригинал. Более того, камерность действия (весь фильм — в одном небоскрёбе, см. «Крепкий орешек», «Рейд», «Напролом») и атмосферность каменных джунглей будущего в духе Финчера делают ремейк более восьмидесятническим, чем оригинал. Электронный саундтрек в стиле future-step и звучание реплик тоже записаны с особым воздухом. Всё это очень подкупает.
Сам фильм мелковат и по-мужски скуп, как и главный герой, лица которого мы не видим за маской (отчего иногда кажется, что это наш русский актёр Сергей Астахов). Но сам образ идеального полицейского — просто как глоток свежего воздуха сейчас, особенно на фоне жирно выведенных в фильме оборотней-копов в погонах.
Понравилась симпатичная главная героиня, которая похожа на чуть поправившуюся Милен Фармер. Интересная фишка — она умеет читать грязные мысли преступников и вести допрос у них в уме.
Главная злодейка (Ма-ма) ужасно фактурная. Разговаривает с таким оттягом, как та владелица повозки в «Кин-Дза-Дза». Кстати, эти фильмы объединяет вымороченность миров. В будущем мрачно, душно, всякие кланы заедают. Только на судью Дредда и есть надежда.
8 из 10
----------------------------------------------------------------------
Прения завершены, приговор — смерть ©
Блокбастеры, блокбастеры и еще раз блокбастеры, эти слова звучат практически сейчас везде, потому что в кинематографе, это слово настолько прижилось, что уже можно перечислять эти самые блокбастеры по пальцам. Сделали их, ну да, а вот смысл каков, если фильм с клише блокбастер абсолютно пуст, даже в том плане когда нужно не напрягать мозги зрителю а наоборот расслабить, а смысла такого тут не сыскать. Но благо что есть еще люди которые умеют снимать грамотно фильмы с подобным клише. Так вот «Судья Дредд», относится к фильмам которые сделаны с умом и к фильмам, которые практически во всех деталях проработаны, к чему я клоню, так к тому что «Дредд» получился не просто хорошим, а даже великолепным.
Первое что бросается в глаза это мрачные тона, виды и декорации, здесь они действительно чувствуются, а главное с каждой минутой набирают все больше угнетения всего что происходит. Сюжет для фильма с подобной тематикой тоже не должен быть слишком замудрен, но все же в «Дредде» он хорошо проработан и подан замечательно, никаких сюжетных дыр или проволочек, я не обнаружил во время просмотра. Атмосфера в фильме просто потрясающая, она напряженная гнетущая и по настоящему захватывающая, настолько что даже на некоторое время окунаешься в сам фильм и наблюдаешь за всем со стороны. Ну а еще один из важных аспектов фильма раскрыли и представили реалистично и с немалой долей правды — это страшную и глубокую проблему — насилие, жестокость на улицах города будущего, наркотики, на котором сидит город, имеющий изо всех сторон корни зла, в городе будущего нет никакой полиции или других право-охранительных органов, а существуют только Судьи, которые вершат правосудие, самыми изощренными и жестокими способами, и кроме этого, авторы представили в фильме не только честных и праведных Судей, но и половину продажных из них.
Актеры. Карл Урбан, актер не мало известный, предстает перед нами в образе того самого Судьи Дредда, который по своей натуре очень брутальный, справедливый и как известно «Сам Закон». Так вот Карл Урбан невероятно исполнил роль Дредда, он настолько влился в образ Судьи, что действительно начинаешь верить в него, всю ту харизматичность брутальность, всю ту жестокость и безчувственность, Урбан продемонстрировал изящно, и да главное на протяжении этих 95 минут экранного времени, он не снимал защитного шлема ни разу, дабы показать нам насколько он и в правду суров и хладнокровен. Актриса Оливия Тирлби сыграла никак не хуже самого Урбана, а играла она напарницу Дредда, которую зовут Андерсон, так вот на фоне шумящего Дредда, она смотрится очень грациозно, красиво и довольно -таки даже соблазнительно. Актриса Лена Хиди, сыгравшая главную злодейку фильма — МаМу, исполнила роль зубодробительно, грозно и просто невероятно, как она играла, это было само воплощение зла и жестокости, ее убийственный взгляд — это нечто.
Визуализация фильма, это просто невероятно, все спец — эффекты смотрелись очень ярко, динамично и главное демонстрируют свой потенциал на все 100 %, при бюджете в 45 000 000 млн. долларов не каждый сможет показать такую красоту. 3D в фильме оно правда оказалось очень даже кстати, мало сейчас фильмов выходит, где блестит 3D- формат, а вот «Судья Дредд» опровергает этот стереотип. Музыкальное сопровождение во истину потрясающее и так красочно звучащее, Пол — Леонард — Морган проделал просто потрясающую работу над саундтрэком. Работа оператора проделана отлично, все отснято замечательно.
В итоге: мы имеем просто потрясающего представителя фантастических экшн — триллеров, успех которого, я думаю, в ближайшем будущем никто не превзойдет, в нем есть все что нужно для замечательного фильма, прекрасная актерская игра, гнетущая и мрачная атмосфера, прекраснейшее музыкальное сопровождение и даже не хилый сюжет
9,5 из 10
------------------------------------------------------
Судите сами
«Ма-Ма, ты здесь не закон. Я — закон. Давай, до свидание!», — говорит судья Дредд (Карл Урбан) главной злодейке (Лена Хиди) ближе к концу фильма. И этой фразой, в общем-то, исчерпывается вся картина. По сюжету Дредд и его напарница-экстрасенс (Оливия Тирлби), расследуя рядовое преступление в одном из мегаблоков города Мега-Сити (население — 400 000 000 человек), попадают под обстрел банды, производящий наркотик «Рапид».
Самый интересный фокус, связанный с «Дреддом», заключается в том, что главный герой на протяжении всей ленты не снимает защитного шлема. Карлу Урбану приходится играть одними губами и голосом и, стоит признать, это у него получается отменно. Урбан, в том числе, переигрывает и Сильвестра Сталлоне, который исполнил роль Дредда в фильме 1995 году. Та картина вообще была полна компромиссов и сейчас смотрится скорее как поточный боевик без каких-либо особых изысков. Нельзя сказать, что ремейк (хотя новый фильм только с натяжкой можно назвать ремейком, сюжет в нём абсолютно другой) тоже войдёт в золотой фонд мирового кинематографа. Зато в нём есть нешуточный драйв, который не был свойственен его предшественнику. Как и недавний «Рейд», который был рукопашной на два часа, «Судья Дредд» не разменивается на сентиментальные монологи и сопли. Он прекрасен тем, что в нём всё предельно функционально: приехали на вызов, обезвредили банду преступников, работаем дальше. Такому профессионализму можно только позавидовать.
-------------------------------------------------------

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 228661702643043615423472233693593733207 (0xAC06A45BC82B15C8B008B790813C0857)
Полное имя : F:\Судья Дредд 3D Dredd 3D 2012.x264.BDRip.1080p.5xRus.Eng.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 15,7 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 23,4 Мбит/сек
Название фильма : GORENOISE
Дата кодирования : UTC 2013-01-25 19:32:00
Программа кодирования : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 17,9 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 800 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.486
Размер потока : 11,6 Гбайт (74%)
Заголовок : GORENOISE
Библиотека кодирования : x264 core 129 r2230 1cffe9f
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=17900 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.70
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (6%)
Заголовок : Русский Дубл BD RUS DTS 5.1 @ 1536 kbps
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 307 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО (Андрей Гаврилов) AС3 640
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 307 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО (Юрий Сербин) AC3 640
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 439 Мбайт (3%)
Заголовок : Русский ЛО (Lisitz) AC3 448
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 439 Мбайт (3%)
Заголовок : Русский ЛО (Алексей Наследников (aka MrRose) AC3 448
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 263 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ЛО (Вячеслав zamez) AC3 384
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (6%)
Заголовок : Английский DTS 1510
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : BD RUS
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Groby v.1
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Groby v.2
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Полные
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 13
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:05:43.552 : en:00:05:43.552
00:08:14.661 : en:00:08:14.661
00:14:17.356 : en:00:14:17.356
00:19:42.681 : en:00:19:42.681
00:24:09.323 : en:00:24:09.323
00:27:21.056 : en:00:27:21.056
00:36:01.284 : en:00:36:01.284
00:39:49.012 : en:00:39:49.012
00:48:26.946 : en:00:48:26.946
00:54:39.651 : en:00:54:39.651
01:00:57.237 : en:01:00:57.237
01:06:30.570 : en:01:06:30.570
01:12:01.651 : en:01:12:01.651
01:20:10.264 : en:01:20:10.264
01:27:00.382 : en:01:27:00.382

Скриншоты




Last edited by admin on 2013-01-26 10:44; edited 4 times in total
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 07-Jan-2013 21:56 (after 8 days)

[Quote]

Ю.Сербин хорошо озвучил.
 

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 07-Jan-2013 23:32 (after 1 hour 36 minutes)

[Quote]

Подожду уже дубляжа (десять дней осталось), потом со всеми дорогами выложу.
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 25-Jan-2013 23:49 (after 18 days)

[Quote]

Перезалито.Добавлены дорожки и дубляж с блю-рея.
[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-Aug 15:01

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum