Облачный атлас / Cloud Atlas (Том Тыквер / Tom Tykwer, Энди Вачовски / Andy Wachowski) [2012 г., Драма, мистика, научная фантастика, BDRip-720p] ДБ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 8 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 18-Dec-2012 02:27

[Quote]

Облачный атлас / Cloud Atlas
Год выпуска: 2012
Страна: Германия, Гонконг, США, Сингапур, A Company Filmproduktionsgesellschaft, ARD Degeto Film, Anarchos Pictures
Жанр: Драма, мистика, научная фантастика
Продолжительность: 02:52:07
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Том Тыквер / Tom Tykwer, Энди Вачовски / Andy Wachowski
В ролях: Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Хью Грант, Джим Стерджесс, Сьюзен Сарандон, Холли Берри, Бен Уишоу, Кит Дэвид, Сюнь Чжоу, Джим Бродбент, Джеймс Д'Арси, Ду На Пэ, Гетц Отто, Дэвид Гяси, Алистер Петри, Луис Демпси
Описание: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…
В XIX веке молодой юрист, воспитанный в духе расовой нетерпимости, вдруг взял, да и помог беглому рабу. Накануне второй мировой юный гей убежал из отчего дома, и нанялся в секретари к престарелому гению, лелея надежду стать ему музой и вдохновить на создание его главного шедевра.
40 лет спустя красивая журналистка сунула нос в зловещий заговор хищных нефтяных корпораций. В наши дни хитрозадый издатель, скрываясь от кредиторов, угодил в психушку. В технократическом будущем девушка-биоробот услышала, как бьется человеческое сердце и призадумалась. Все эти волнующие события переплелись и выстроились в одну линию судьбы, замкнулась связь времен.Гей-драма лихо перетекает в комедию, «Матрица» встречается с «Горбатой горой».
100 миллионов долларов, шесть Томов Хэнксов и трое режиссеров потребовалось для того, чтобы в очередной раз озвучить нехитрую мысль о том, что «много голосов — один мир» и каждый из нас – капля в океане времени.

Читать книгу Дэвида Митчелла «Облачный атлас»
Качество: BDRip-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 6000 Кбит/с, 1280x544, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)


Русский трейлер

Знаете ли вы, что...

На съемках Холли Берри сломала ногу.
Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей 90-х годов, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
В 2005 году, во время съемок «V» значит Ведетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу эколога 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
Персонаж из 1973 года говорит, что его рейс был отменен из-за забастовки диспетчеров. Единственная забастовка авиадиспетчеров за всю историю США была в 1981 году.
В 1973 году один и тот же желтый автомобиль с черной полосой (предположительно Chevrolet Vega) появляется в двух различных кадрах.
В 1849 году в Сан-Франциско прислуга состоит из рабов. Калифорния никогда не была рабовладельческим штатом.

Сюжет

Облачный атлас состоит из шести вложенных друг в друга историй, проводящих читателя от тихоокеанских островов в XIX веке в далёкое, постапокалиптическое будущее. Каждый рассказ показывается историей, которая читается (или наблюдается) главным героем следующего рассказа. Первые пять историй прерываются в ключевой момент. После шестой истории, другие пять историй продолжают рассказываться с момента остановки и до конца, в обратном хронологическом порядке, и каждая заканчивается чтением или наблюдением главным героем предыдущей работы в этой цепи. В конце концов, читатели оказываются там, где они были в самом начале, с Адамом Юингом в девятнадцатом веке в южной части Тихого океана.
Тихоокеанский журнал Адама Юинга. Первая история начинается на острове Чатем, удаленном архипелаге в Тихом океане. Адам Юинг, бесхитростный американский нотариус из Сан-Франциско периода калифорнийской золотой лихорадки, во время ожидания ремонта своего корабля заводит дружбу с доктором Генри Гусом. На острове он узнает о порабощении мирного племени мориори воинственным народом маори. Адам встречается взглядом с рабом мориори, Атуа, в тот момент, когда его секут. Позже, после отплытия корабля доктор Гус сообщает Адаму, что тот заболел и нуждается в лечении. В то же время Адам обнаруживает Атуа, который пробрался на корабль как безбилетный пассажир и просит Адама о помощи. Адам помогает Атуа получить работу на корабле, но становится все более больным, несмотря на лечение доктора Гуса. В этот момент история внезапно обрывается на полуслове.
Письма из Зедельгема. Следующая история происходит в Зедельгеме, около Брюгге, Бельгия в 1931 году. Она рассказывается в форме писем от Роберта Фробишера, непризнанного и безденежного молодого английского музыканта, своему старому другу и любовнику, Руфусу Сиксмиту, в Кэмбридж. Фробишер находит работу в качестве личного секретаря композитора Вивиана Эйрса, живущего в Бельгии. Там он помогает Эйрсу с его сочинениями и в то же время вступает в любовную связь с женой Эйрса. В письмах Фробишер упоминает о чтении напечатанного текста Тихоокеанского журнала Адама Юинга и досадует об отсутствии его второй половины; его забавляет, что автор не видит того, что доктор Гус отравляет его.
Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей. Третья история написана в стиле мистического рассказа и происходит в Буэнас-Йербасе, Калифорния, в 1975 году. Луиза Рей, молодая журналистка, расследует исчезновение отчета, раскрывающего опасность новой атомной электростанции. После вечеринки она застревает в лифте с Руфусом Сиксмитом, адресатом писем из предыдущей истории. Сиксмит, ныне пожилой учёный, сообщает о том, что место его работы, атомная электростанция на острове Суоннекке, является небезопасной. Вскоре после этого заявления его убивают, и Луиза узнает, что бизнесмены, стоящие во главе завода, состоят в заговоре с целью прикрыть опасности и организуют убийство потенциального информатора. Из гостиничного номера Сиксмита Луизе удается вынести некоторые письма Фробишера, и она так увлекается композитором, что заказывает единственную опубликованную его работу, "Секстет Облачный Атлас". Тем временем нанятый Суоннеке убийца преследует ее и сталкивает ее машину - вместе с разоблачающим докладом Сиксмита - с моста, на чем повествование прерывается.
Страшный Суд Тимоти Кавендиша. Четвертая история написана в комическом стиле и имеет место в Великобритании в настоящее время. Тимоти Кавендиш, 65-летний издатель, выпускающий книги на деньги авторов, убегает от братьев своего погибшего клиента-гангстера. Брат Кавендиша, раздраженный бесконечными просьбами Тимоти о финансовой помощи, устраивает его в удаленный отель, который в действительности оказывается домом престарелых, откуда Тимоти не в силах сбежать. В течение своего приключения Тимоти вскользь упоминает о чтении рукописи перспективного автора под названием Периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей, Часть I, которая его не впечатляет.
Оризон Сонми-451. Пятая история происходит в Ни-Со-Копросе, антиутопическом футуристическом государстве, которое развилось из бывшей Кореи и постепенно стало тоталитарным государством, взяв за основу корпоративную культуру. История написана в форме интервью между Сонми-451 и 'архивистом', записывающим её историю. Сонми-451 - генетически спроектированный фабрикант (клон), одна из многих фабрикантов, выращенных для работы, помимо прочих мест, в ресторане фаст-фуда под названием Папа Сонг. Фабриканты, развитие которых сдерживается химическими препаратами, используются как низший слой общества 'чистокровным' населением. Сонми-451 встречает людей из подполья, которые вызволяют её из замкнутого мира фабрикантов и позволяют стать ей самостоятельной, или "вознесённой." В один из моментов своего вознесения она смотрит старый фильм под названием Страшный Суд Тимоти Кавендиша с чистокровными, но фильм прерывается.
П'реправа возле Слуши и все ост'льное. Шестая история занимает центральное место в романе и является единственной, доведенной автором сразу до конца. Старик Закри рассказывает историю из своей юности. Становится ясно, что он живет в примитивном постапокалиптическом обществе на Большом острове Гавайских островов. Люди его племени из долины - мирные фермеры, но они регулярно подвергаются нападениям воинственных Конов с другой стороны острова. Соплеменники Закри поклоняются богине по имени Сонми и знают, что некогда было событие, которое они называют Падение и во время которого цивилизованные народы Земли - известные как Древние, - погибли, и выживающие люди вернулись к примитивизму. Срок их жизни уменьшился из-за загрязнений окружающей среды, которые вызывают болезни и мутации. Большой остров периодически посещают для изучения более развитые в техническом плане люди, известные как Предвидящие, которые прибывают на белых кораблях. Одна из Предвидящих, женщина по имени Мероним, в один из визитов осталась в поселении, и вскоре выясняется, что ей необходим проводник на вершину вулкана Мауна-Кеа, места, которого боятся жители Долины из-за мистических храмов на его вершине. Закри неохотно соглашается отвести Мероним. Позже становится ясно, что в действительности 'храмы' - это руины обсерватории Мауна-Кеа. Мероним шокирует Закри, рассказав ему о том, что их богиня Сонми на самом деле была человеком, и показывает ему 'оризон' - яйцеобразное записывaющее устройство, которое показывает Сонми, рассказывающую свою историю архивисту. После их возвращения деревня подвергается нападению Конов, которые захватывают жителей деревни. Закри и Мероним удается совершить побег, и Мероним увозит его на безопасный остров. История заканчивается тем, что сын Закри говорит, что его отец рассказывал много невероятных историй. Сын Закри также отмечает, что часть этой истории может быть правдой, так как ему досталась копия оризона Сонми, которую он часто смотрит, хотя и не говорит на ее языке.

Релиз

Рип от HDCLUB
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

слоган «Всё взаимосвязано»
бюджет $100 000 000
Also Known As (AKA)
Cloud Atlas France (imdb display title) / Germany (imdb display title) / Greece (imdb display title) / Portugal (imdb display title)
Cloud Atlas: La red invisible Argentina (imdb display title) / Chile (imdb display title)
Облакът атлас Bulgaria (Bulgarian title)
Облачный атлас Russia
A Viagem Brazil (imdb display title)
Atlas chmur Poland (imdb display title)
Atlas mraku Czech Republic (imdb display title)
Atlas oblaka Serbia
Bulut Atlasi Turkey (imdb display title) (Turkish title)
Debesu zemelapis Lithuania (imdb display title)
Der Wolkenatlas Germany (literal title)
El atlas de las nubes Spain (imdb display title)
Felhőatlasz Hungary
Pilvikartasto Finland (imdb display title)

Рецензия

После просмотра Облачного атласа в моей голове было много мыслей. Но только после прочтения бестселлер Дэвида Митчелла, я смогла упорядочить их в повествование.
Что есть человеческая душа? Душа — это я или то, что внутри меня?
Душа — это бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная сущность человека, дающая начало и обуславливающая жизнь, противопоставляемая телу. Так трактует это понятие современная интернет — энциклопедия.
Человечество во все времена волновало это понятие. Религия, философия и наука видят разные подходы в понятии души. Многих людей так увлекала идея познать сущность души, что они ставили опыты. Так американский доктор Дункан МакДугалл прославился тем, что ставил опыты на обреченных людях в последние минуты их жизни. Он придумал специальную кровать- весы, с помощью которой пытался измерить вес души. Другие были увлечены другой, более интересной, на мой взгляд темой — реинкарнация человеческой души или ее перерождение после смерти в другое тело. В наше время люди не измеряют вес души, но пытаются понять ее по своему. Режиссеры, например снимают фильмы. Фонтан, мистер Никто, Древо жизни- все эти творения современного кинематографа в той или иной степени затрагивают тему души как необыкновенного явления. И вот мир увидел очередной фильм, в котором рассказывается о реинкарнации душ.
Облачный атлас. В фильме параллельно развиваются несколько историй, которые на самом деле проходят в разное время. От времен рабовладения до страшного будущего нашей планеты после атомных войн. Поначалу мозг с трудом воспринимает шесть разных историй. Но к середине фильма все становится более менее ясно. Я не буду пересказывать сюжет фильма, вы посмотрите его сами. Как мне показалось основной мыслью, которую хотели донести до нас братья Вачовски и Тыквер:
- все в мире взаимосвязано, мы связаны с другими, прошлым и будущим.
Души перерождаются, после смерти человека душа находит себе новое тело. Но душа помнит все свои прошлые жизни. И жизнь в каждом следующем теле будет зависеть от того, как душа прожила свои прошлые жизни. Каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее. А теперь подумайте. Какое самое раннее воспоминания из вашей жизни? Кто- то помнит себя в первом классе, кто- то в три года. Мало кто помнит себя в возрасте до года. По каналу Культура показывают программу Академия. В одном из выпусков программы философы и ученые обсуждали тему Воспоминания человека как средство формирования полноценной личности. Они занимаются изучением этой темы в жизни. Один ученый долгое время в жизни проводил эксперимент и задавал участникам вопросы о самом раннем воспоминания из жизни. Оказалось, есть люди, которые помнят себя и свое пребывание в организме матери. Но как оказалось, это не предел. Один человек активно занимался воспоминаниями и однажды он вспомнил себя работающим на каменоломне во время строительства… Египетских пирамид. Его душа вспомнила свои прошлые жизни. Это удивительно, в это трудно поверить. Но это факт. Возможно, способности человеческого мозга ограничены, но способности наших душ не ограничены ничем… Если захотеть, мы сможем вспомнить свои прошлые жизни.
А почему рядом с нами в настоящий момент времени находятся конкретные люди? Да потому что все в мире взаимосвязано. И возможно, те души, которым суждено быть рядом с нами всегда, перерождаются в новых людях, и они будут сопровождать нас каждую следующую жизнь.
Мы можем вспомнить наши прошлые жизни, но узнать следующие — вряд ли. Только глядя на героев фильма Облачный атлас понимаешь: может твоя душа пройдет путь жизней от рабыни до дочери провидца (как героини Холли Берри), или в одной жизни ты совершить маленький добрый поступок и спасешь беглого раба, а через несколько жизней ты будешь героем, спасающем кого то более значимого для мира (как герои Джима Стерджесса).
А возможно, любовь всей твоей жизни ты будешь встречать в каждой жизни, но быть вместе вам суждено будет только в шестой раз (герои Холли Берри и Тома Хэнкса). В фильме можно отследить очень много таких преобразований души.
Фильм снят потрясающе ярко и насыщенно. Ему немного недостает полноты и подробностей книги, но такое произведение нельзя экранизировать лучше. Я не знаю, что понравилось мне больше — фильм или книга. Думаю в совокупности они дают идеальную картину). Критики называют фильм одновременно провалом и событием года. Фильм может не понравится по каким- то причинам, чересчур длинный, запутанный. Но книга не отравит равнодушным никого.
«Время не может проникать сквозь этот замкнутый круг. Мы недолго остаемся мертвыми. Как только „люгер“ даст мне уйти, через один удар сердца последует очередное мое рождение». Р. Фробишер (Д. Митчелл — Облачный атлас)
-----------------------------------------------------------------------------
Великолепное кино — 6. «Cloud Atlas» — Новая классика или бездушный рациональный эпик?
Нет, фильм, конечно, идеальный. Все даже не просто шикарно — все именно что Шшикарно. С большой буквы. Интонацией Эрика Картмана из небезызвестного сериала «Южный Парк». Срежиссировано красиво, стильно, эпично, мастерски, по последнему слову техники. Актеры подобраны тоже здорово, каждый на своем месте, Хэнкс гениален. Музыкальное сопровождение отличное, спец эффекты хороши, но не они тут главное (как и должно быть). В конце концов, замечательный сценарий, охватывающий разные эпохи и жанры.
Кстати, о сценарии. История разделена на шесть частей, которые, в свою очередь, разделены на части поменьше, которые, в свою очередь, перемешаны между собой. Но если всё расставить в правильном порядке, разложить по полочкам и наклеить этикетки, то получаем следующее:
1)XIX Век — некий нотариус возвращается домой в Америку и на собственном опыте убеждается в расовом равенстве.
2)1931 год — талантливый композитор-гомосексуалист устраивается секретарем-помощником к другому композитору, классику.
3)1970-е года — журналистка пытается распутать аферу с катастрофой на атомной станции.
4)Наше время — старичка-издателя, погрязшего в долгах, упекают в дом для престарелых по приказу собственного брата.
5)XXII Век — девушка-«фабрикантка» из пробирки попадает в движение сопротивления и становится его символом и надеждой.
6)Очень далекое будущее — некий дикарь помогает некой… эм… скажем, более развитой представительнице оставшегося на Земле человечества подняться на гору, где, по слухам, живет сам Дьявол.
Итак, нам на протяжении трех часов рассказывают о том, что все мы связаны, что ни один поступок не остается без последствий, что толерантность — важнейшее из человеческих качеств, что душа вечна и способна исправиться, не смотря ни на что… Но выглядит это слишком спланировано, рационально и, увы, бездушно.
Не могу поставить низкую оценку — фильм великолепен. Хотя совсем мне и не близок.
8 из 10
-----------------------------------------------------------------------
Лоскутный атлас или глобус Вачовски
Помню разговор Старого Левана со священником из фильма «Не горюй»
Леван: «Как ты думаешь, я попаду в Рай?»
Священник: «Нет.»
Леван: «Ты думаешь в Ад?»
Священник: «Нет. Ничего нет»
Вот это «ничего нет» и не даёт людям покоя.
Хорошо, если кому повезёт и он знает или верит, что это не так. Или, что реже, найдётся священник, который своими, а не книжными словами поможет поверить, что «есть.»
Может оно и есть, но вот только что — Ад или Рай. И вот вопрос: что хуже — если есть только Ад, или, если ничего нет?
Проблема проблем, центральная тема всех религий. Хорошо, если человек просто верит, не задавая вопросов. А если всё-таки задавая?
Вачовски ещё с «Матрицы» прославились своеобразным толкованием буддизма, тремя фильмами попытавшись проиллюстрировать, что весь мир лишь иллюзия.
И вот новая попытка.
Постеры вещают: «Мы не хозяева собственной жизни! Мы связаны друг с другом прошлым и настоящим!! И каждый поступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее!!!», «Всё взаимосвязано!!!»
Оставим в стороне вопрос, что к реальному буддизму всё это никакого отношения не имеет — это скорее буддизм-на-продажу, с удобной понятной трактовкой реинкарнации, кармы и сансары. Но какое это имеет значение, если хочется верить, а скучные папирусы об этом читать не хочется?
Вот и рождается вначале книжка для отпускного чтения, а потом и фильм. Книжку с её семиста страницами попробуй, прочитай. А тут всего три часа и вся правда и мудрость жизни в удобной упаковке, несколькими сценами мордобоя и погонь на фантастических аппаратах, не хуже, чем в «Матрице».
Можно даже, отодвинув ведёрко с попкорном, объяснить непонятливому соседу, что надо следить за родинками — если вдруг старания гримёра оказались чрезмерны и вы не узнали любимого актёра, вот тебе и подсказка! А если и это не поможет, или отлучился за колой, не беспокойся — тебе ещё раз пять объяснят: всё взаимосвязано, жизнь тебе не принадлежит, ну и так далее.
Изучение истории по Радзинскому, живописи — по Дену Брауну, медицины — по программе «Здоровье» дополнилось изучением буддизма по фильмам Вачовски.
Высшей точкой абсурда и одновременно центральным образом является Мессия -из -пенала Сонми-451. Живя жизнью биоробота, не имея никакого опыта душевных переживаний, она представляет по сути флакон, в который по мысли Вачовски и налили душу. Т. е. никакого личного процесса, и что за столетия реинкарнации накопилось, то и оказалось во флаконе. А если накопилось дерьмо? И сразу в мессии! Т. е. нет диалога с Богом, спора, борьбы с хорошим и плохим внутри тебя, и самое интересное — перечеркивание всех красивых слов про «доброе дело, рождающее новое будущее». Но заморачиваться о таких противоречиях не предполагается — надо успеть показать чуть ли не всю историю человечества, и сформулировать Откровение от Вачовски.
Будь этот фильм, как и книга-первоисточник- развлечением досуга, без претензии на мессианство, без всех этих слов критиков про «реку времени, текущую в разные стороны», было бы нормально. Сегодня Бонд, завтра — Паук, послезавтра — Атлас. Неплохой фильм, реникарнация множества фильмов разных авторов, в т. ч. и самих Вачовски. Забавный. Но не более.
Впрочем, если фильм кому-то поможет, подарит надежду или вселит уверенность — и на том спасибо! Хотя надо отдавать отчет, что всякое упрощенчество, простые ответы на непростые вопросы — лишь иллюзия, ну как в «Матрице»- вам лишь кажется, что ответ найден, и вера в деда Мороза не может заменить Веру.
-----------------------------------------------------------------------
Шесть жизней — одна душа
1849 год: Американский нотариус Адам Юинг (Джим Стёрджесс) на корабле возвращается домой, где его травит аферист-доктор, 1936 год: молодой отщепенец-композитор нанимается известному композитору Вивиану Эйрсу (Джим Броудбент) и создает секстет «Облачный атлас». 70-ые года: принципиальная журналистка хочет разоблачить заговор одной энергетической корпорации. 2012 год: спасаясь от вымогателей, известный издатель по вине брата попадает в психушку. 2144 год: общество поделано на истинно рожденных и фабрикантов. 2321 год: после ядерной войны местный абориген (Том Хэнкс) помогает женщине из технически развитого клана «Пророков» добраться до вершины горы………..
«Облачный атлас» экранизация одноименного романа Дэвида Митчелла, где режиссеры Том Тыквер, Энди и Лана Вачовски решили объединить свои силы и сняли потрясающую историю, а точнее истории различных эпох и жизней в реинкарнации героев взаимосвязанные между собой.
Все три часа ты наблюдаешь фрагменты пазла из шести историй, которые сменяют друг друга на протяжении всего фильма. Каждая из них имеет начало и конец, как отдельной истории, так и общей. Начиная с 19 века до будущих времен, где человечество почти вымерло и ведет аборигенское существование. Каждая история снята в различных жанрах, там тебе и комедия, политический триллер, фантастическая антиутопия и трагедия. Все персонажи истории проживают разные жизни и постоянно трансформируются. В одной жизни ты убийца и вор, в последующей — импульсивный писатель, а в конце — добрый дикарь. Фильм словно музыка, которую исполняет композитор — то она спокойна, то она игрива, то тревожна, то грозна, то она вновь звучна. И все эти компоненты сливаются и образуются в действительно интересную картину. Притом, что три истории снял Том Тыквер, а другие три истории брат и сестра Вачовски, никакой отличительной черты между историями не прослеживается и все выглядит гармонична.
Движущий сюжет фильма заключается в выборе поступков, именно поступок становятся определяющим фактором трансформации личности, где ты можешь стать негодяем или храбрецом. Именно эту трансформацию испытывает герой Тома Хэнкса, а такие люди как герой Хьюго Уивинга, которым присуще нерушимый порядок вещей, где изменение для них зло, становятся самим злом и не меняются на протяжении всей жизни.
Конечно самое примечательное в картине это герои и актеры сыгранные ими. Холли Берри, великолепный Джим Броудбент, Джим Стёрджесс, Бен Уишоу, Пэ Дуна и многие другие, каждое воплощение у кого-то больше, у кого-то меньше остается в памяти, каждый образ уникальный. Что интересно, при всех воплощениях не сразу узнаешь, кто из актеров исполняет ту или иную роль. А кто-то из актеров даже исполняет женские партии.
Итог: Отличная картина, где каждая история без исключения чем-то, да запомнится. При всей своей, казалось бы, запутанной структуры повествования, картина смотрится очень легко.
----------------------------------------------------------------
Облачный атлас (Cloud Atlas) — экранизация одноименного романа Дэвида Митчелла, изданного в 2004 году и ставшего мировым бестселлером. Смело могу сказать, что это самый интересный, неординарный и независимый проект. Повествует он рассказу шести историй, действие которых происходит в разное время, и которые тесно переплетаются между собой…
СМЕРТЬ. ЖИЗНЬ. РОЖДЕНИЕ.
Своего рода лента изумляет и поражает своей загадкой. Практически невозможно всё объяснить. Возможно дело, в том, что данная картина — это произведение, выходящее за многие рамки привычных для нас представлений о кино. «Облачный атлас» — это один из тех редких фильмов, которые способны достучаться до сердца, коснуться подсознания. Он о страхе, вере и сокровенной любви, явления определяющие ход наших жизней. «Эти силы начинают действовать до нашего рождения и продолжают после смерти». О том, что одно желание способно изменить целый мир. «Вчера я не смог бы сделать того, что сделал сегодня. Я чувствую, будто со мной произошла, какай-то перемена. Возможно ли такое? Только повстречались, а я уже безнадёжно люблю»… Это замечательная история, и она живёт в каждом из нас. Я уважаю такие шедевры, и они имеют большим значения в философии и значении жизни. Главная составляющая идея сюжета, это — жизнь, где человек определяется как «не хозяин собственной жизни», поскольку его существование тесно связано с прошлым и настоящим и каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущие, в котором жила и будет жить бессмертная душа. В контексте мироздания все связано, утверждает фильм. За зло приходит зло, за добро получаешь добро. Таким образом, получается, что природа нашего существования связана с нашими поступками, уходящими в далёкое будущие вечности. Года, которые даны нам, простирают перед нами океаны вечности. Великий куб поступков человечности и нравов.
БУДУЩЕЕ. НАСТОЯЩЕЕ. ПРОШЛОЕ.
Не могу представить, как известные режиссёры смогли снять такой шедевр за 100 миллионов долларов (по масштабам современного кинобизнеса, это очень малая сумма). За этот бюджет нам подарили шесть замечательных историй: Тихоокеанский дневник Адама Юинга — 1849 год, письма из Зедельгема — 1931 год, периоды полураспада. Первое расследование Луизы Рей — 1972 год, страшный Суд Тимоти Кавендиша — наши дни 2012 год, Оризон Сонми-451 — история разворачивается в будущем 2144 год и переправа возле Слуши — мир после ядерной войны 2321 год. На каждую историю можно было снять отдельный фильм, я просто уверен. Все шесть миров проработаны изумительно. Особое внимание заслуживает Том Тыквер. Режиссёр работал над сюжетом, который разворачивается в нашем времени, 30-х и 70-х годах. «Каждый шаг, поступок, каждое знакомство, могут повернуть жизнь в новом направлении». Целая эпоха ХХ века показана нам. Обратите внимание на интерьеры, здания, транспорт, оружие и картина не просто отражает прошлое, она задаёт цвет и тон. Не отстаёт и тандем Вачовски, работая в основном над съёмками эпизодов из будущего и историей ХIХ-го века. И самая красота наступает в мире будущего, которое сочетается с прошлым — мир, созданный в этой картине, великолепен. «Вчера дорога судьбы шла в одну сторону, сегодня ведёт совсем в другую»… Изображение волшебное: космос, звёзды, полеты, предзакатное небо, морские волны и корабли, горы и невероятные фантастические конструкции — всё это мир невероятного «Облачного атласа».
ЛЮБОВЬ. НАДЕЖДА. ХРАБРОСТЬ.
Прежде всего, картина «Облачный атлас» — это независимый фильм, в котором присутствует высокий уровень актёрской игры, где мы видим мировых звёзд в абсолютно разных перевоплощениях. Здесь собран грандиозный актёрский состав, который достоин величайших похвал. Том Хэнкс, так давно полюбившийся мне, вновь проявил свой несравненный талант, будучи татуированным Захри из далёкого будущего, рассказчиком всей невероятной истории, был простым менеджером или физиком, но самое неожиданное амплуа Тома — это Дермот «Кулаком в зубы» Хоггинс, тут его просто надо видеть. Холли Берри изумительна, как журналистка Луиза Рэй, но больше мне понравилась в образе Мероним, там после апокалипсиса, в её глазах я видел надежду, которую многие потеряли. «Снова спасаешь жизнь»?! Небезызвестный Хьюго Уивинг, который поразил холодным взглядом убийцы «Смоук», также убедил, что дьявол существует и имя его Джорджи, но потряс, будучи мощной и непробиваемой сестрой Нокс в доме престарелых, куда попал герой Джима Бродбента. Джим Стёрджесс показывает поистине актёрское мастерство, искренние чувства храбрости и веры от всех персонажей. «Я стал бояться, что больше никогда не заключу в объятия возлюбленную Тильду». Кореянка Пэ Дуна великолепно всего лишь глазами, душевно показала боль любви к человеку, и так идеально перевоплотилась в рыжую англичанку. Очень естественно сыграл Бен Уишоу, а Джеймс Д’Арси, Хью Грант, Кит Дэвид и Сьюзэн Сарандон эффектно украсили картину своей неповторимой игрой.
ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Облачный атлас (Cloud Atlas) — шедевр кинематографа, где меня окутывает изумительное повествование. Связывающие все истории любовью, которая победила смерть. Лично мне хочется ещё раз окунуться в мир тайн «Облачного атласа», поскольку одного раза мало, чтобы понять всю суть данного произведения, и я очень жалею, что фильм идёт всего три часа… Этого мало…
10 из 10
--------------------------------------------------------------
Альманах.
Одноименный роман Дэвида Митчелла не читал, поэтому сопоставить экранизацию этого литературного произведения на экране не смогу, правда кинопостановка очень заинтересовала и пробудила желание ознакомиться с романом. Интересно, как вся эта громоздкая концепция описывается на бумаге и как автор даёт понять, кем является тот или иной персонаж в определенной жизненной эпохе. Рекламный ролик дал стопроцентно понять, что «Облачный атлас» необходимо смотреть именно на большом экране, дабы не упустить все мельчайшие подробности шести описанных эпох и шести историй, которые на первый взгляд совершенно не подходят друг другу и выглядят отчаянной мешаниной, чем то напоминая «Запрещённый приём», с разницей в том, что в этой картине каждая история и миры в действительно реальны, поэтому чрезвычайно объёмны и вполне могут претендовать на обособленный полноценный фильм. Данная лента как циклический альманах, неспешно, но очень красиво повествующий о взаимосвязи всего и вся, о том, что большинство событий будущего напрямую или косвенно зависят от прошлого или настоящего, о вере, свободе, любви и о многом другом не менее интересном.
После фильма сложилось впечатление, только что просмотренной альтернативной истории человечества, на которую, взглянув с иной стороны, можно получить совершенно другую её трактовку. Авторы ленты Лара и Энди Вачовски, некогда обрушившие на миллионы зрителей замечательную трилогию «Матрицы», а так же Том Тыквер, поставивший вечно бегущую «Лолу», изящный «Парфюмер» и напряженный «Интернэшнл», как мне кажется, проделали титанический труд при адаптации романа на экран. Поскольку такое многослойное произведение не может быть коротким, картина идёт чуть меньше трёх часов. Фильм явно испытывает на выдержку смотрящих его, но судя по моим личным впечатлениям, не усыпляет, даже при условии, что в некоторых моментах «Облачный атлас» чуть затянут и порой не доводит до пика эмоциональное напряжение отдельных сцен. Все шесть частей имеют закадровое повествование, и вопреки связи с друг другом, истории могут прерваться даже на самом интересном, перемещаясь в другое время и другим героям. Это что-то похожее на такие «сборники» как «21 грамм» или «Столкновение», только масштабнее, ярче и монументальнее. Голоса героев не пытаются поучительно рассказать обо всех смыслах жизни и смерти, что своим однообразием надоедало в «Древе жизни», они просто ведают о своих чувствах и задают вопросы.
Режиссёрское трио органично совместило несовместимое, использовав несколько жанров, и если обратиться к обозначениям так называемых глав, то «Тихоокеанский дневник Адама Юинга» это как приключенческое морское путешествие, открывающее красоты моря и таящее в себе страшные тайны об одном из присутствующих на борту парусного корабля человеке. «Письма из Зедельгема» это драма, имеющая место в тридцатых годах о любви двух…мужчин, один которому рассказывает в письмах о своих творческих терзаниях и о создании симфонии-секстета Облачный атлас. «Периоды полураспада» представляет собой детективный триллер семидесятых со всей атрибутикой, где главная героиня расследует дело энергокомпании, замеченной в фальсификации результатов проверки ядерных реакторов, тут и преследования, и стрельба. «Страшный суд Тимоти Кавендиша» это, на удивление, трагикомедия, которая изрядно веселила не только самим героем, но и неадекватными ситуациями, в которые он попадал. «Оризон Сонми-451» не что иное как чистой воды фантастика, где будущее, в котором огромный корейский мегаполис, наполненный синими неоновыми огнями, скрывает классовую борьбу между повстанцами и системой всесильных корпораций. «Переправа возле Слуши», фэнтези, история которого существует в далеком будущем после глобальной катастрофы, где люди живут кланами, периодически встречаясь с воинственными варварскими племенами, и надеются на помощь клана Провидцев, который способен ещё спасти остатки цивилизованного человечества от болезней.
«Облачный атлас» смотрится обособленно в сравнении с другими масштабными картинами, дорогостоящее авторское кино, нацеленное непосредственно на идею и её отличную реализацию через необычный, как мне кажется первоисточник, фильм созданный явно не для наслаждения визуального, а больше умственного и эстетического. Правда, стоит сделать оговорку по поводу визуала, который в ленте Вачовски и Тыквера на удивление замечателен, беря в расчёт стомиллионный бюджет с копейками, которым не все современные кинокомпании сумеют правильно воспользоваться. А вместе с этим, вспоминается факт, что такая мощная картина как «Облачный атлас» создавалась, в основном, небольшими студиями, что даёт право признать риск создателей оправданным, а результат очень и очень удачным. Кроме отличной атмосферы каждой истории, снятой бесподобно, в обрамлении адекватной работы оператора, на слух приятно воспринимаются интересные диалоги, без пустот и мусора, некоторые фразы из которых, возможно, пойдут дальше этой картины. Культовыми они вряд ли станут, так как кардинально нового не несут, но очень красиво воспроизводят несколько простых истин. Особой заслугой на все сто процентов можно считать работу гримёров, ведь на актёров, исполняющих сразу несколько ролей, без искреннего восторга не посмотришь. Бесспорно, грим в фильме является одной из самых сильных и сценарно необходимых сторон, и признаюсь, в некоторых эпизодах той или иной части, распознать актёров на первый взгляд было трудновато.
На редкость разнообразный актёрский состав успел породниться к концу необычного зрелища, в котором мы видим их в абсолютно разных перевоплощениях. Том Хэнкс, так давно не появлявшийся в стоящем кино, здесь совершенно неожиданно вновь проявил свой талант, будучи татуированным Захри из далёкого будущего, рассказчиком сей невероятной многотонной истории, простым менеджером или физиком в очках, но самое неожиданное амплуа Хэнкса это Дермот «Кулаком в зубы» Хоггинс, его просто надо видеть. Холли Берри более узнаваема как журналистка Луиза Рэй, но где-то только со второго раза, а где-то и вовсе незаметна. Небезызвестный Хьюго Уивинг, стрелял больше всех как наёмник Смоук, отжигал дьяволом Джорджи, но основательно потряс, будучи мощной и непробиваемой сестрой Нокс в доме престарелых, куда попал герой Джима Бродбента. Джим Стёрджесс из недавних «Параллельных миров» продолжает входить в необычные роли и показывает искренние чувства от всех персонажей. Кореянка Пэ Дуна, одна из основных действующих лиц всего лишь тремя движениями душевно показала боль утраты любимого человека, и только создатели этой картины смогли так идеально сделать из неё рыжую англичанку. Как всегда очень естественно сыграл Бен Уишоу, благо мы знаем его способности уже с экранизации Зюскинда, а Джеймс Д’Арси, Хью Грант и Сьюзэн Сарандон эффектно дополняли и без того насыщенный состав.
«Облачный атлас» хочется пересмотреть, ведь многослойная лента очень необычна и воспринимается здесь и сейчас, вокруг себя. Она не имеет каких либо условных рамок, поскольку речь идёт о прошлом, настоящем и будущем и даже намного объёмнее. Пусть даже показанные мысли не столь оригинальные, но в понимании человеческого сознания они вечные.
10 из 10
------------------------------------------------------------------
О том, что все мы связаны
Роман Девида Митчелла «Облачный атлас» не был известен широкому кругу читателю до того момента, как его собрались экранизировать. Когда же было обнародовано, что режиссировать будет творческий тандем Тома Тыквера и брата и сестры Вачовски, то проект стали обсуждать с удвоенной силой. Эти ребята просто не могли снять плохое кино. Книгу я не читала. Пока. Так что вот мои впечатления о самом фильме.
Порой сложно оценить один единственный фильм, а когда на экране показывают сразу шесть мини-картин, это дело кажется совсем безнадежным. Но не в данном случае. Каждая история, рассказанная нам, одновременно самостоятельна, и в то же время часть большого полотна под названием Жизнь. Все шесть повествований ведутся параллельно, и это поначалу немного запутывает, но это только сначала. Затем мы погружаемся в каждую из «судеб». Фильм имеет массу достоинств, которые можно долго перечислять, но одним из самых важным я считаю актерский состав. Они играли невообразимо разных персонажей. Холли Берри в один день снималась в роли еврейки из 30-х годов, женщины-иследователя из далекого будущего и журналистку 70-х. Нет смысла спорить с тем, что именно в данной ленте грим сыграл не последнюю роль. Некоторых актеров невероятно сложно узнать, и это превращается в своего рода игру — угадай кто это. Мастерский переход от одного сюжета к другому не дает зрителю расслабиться. Совсем наоборот. С каждым новым поворотом атмосфера всей ленты становится напряженной. Каким бы философским и глубоким фильм не был, там нашлось место и юмору. История про издателя. О, она вас повеселит, поверьте!
Тема реинкарнации вечна. Многие философские учения Востока построены на том, что «бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое». Если я правильно все поняла, то фильм о том, какие разные судьбы могут ожидать одну душу в различных обличьях. Путешествуя сквозь время, эпохи и тела, она красной нитью связала всех тех, кто стал частичкой ее жизни.
«Облачный атлас» — фильм-событие, который покорил почти каждого смотревшего. Сейчас подобных фильмов очень мало, что огорчает. Как сказал мой брат после просмотра «Умеют еще снимать». Да, Том, Энди и Дана рискнули перенести на экран такое сложное и многослойное произведение. Если бы не их упорство, этого проекта вообще бы не было. Как они сказали в рекламном ролике: «Мы хотели снять кино, напоминающее нам ленты, которые мы часто пересматривали в детстве. Картины, которые побудили нас стать режиссерами. Нам хотелось снять фильм, в котором есть место и для драмы, и для комедии, и для любовной истории, и для политики, и для философии, и для «экшена». Фильм, в котором были бы намешаны разные жанры, который заглядывал бы и в прошлое, и в будущее». И благодаря книге они получили такой шанс.
От этого фильма моя душа переливается всеми цветами радуги.
10 из 10
----------------------------------------------------------------
Атласный облач
Все облака — это жизни; все жизни проживаются вперемешку; а некоторые жизни становятся фильмами. Но ни один зритель не разберётся в этой мешанине за один раз; следовательно, некоторые фильмы сделаны как «Облачный атлас».
Проходили когда-нибудь текст на IQ? Вспомните первые ощущения: ничего не понятно, но очень хочется доказать, что предки наградили тебя недюжинным интеллектом. На первый взгляд, и сюжет фильма требует выдающихся умственных усилий. Ещё бы, ведь шесть историй столь тесно переплетены между собой, что, кажется, раз утеряв нить, до сути уже не доберёшься. Каждая новелла — отдельная история со своим ритмом, стилем и даже жанром. Путешествие Адама Юинга походит одновременно и на фармацевтический триллер, и на прочувствованную биографию будущего борца с расизмом. Музыкальная гей-драма 30-х годов поднимает проблему нарушения авторских прав. Энергетическое расследование дотошной журналистки — детектив с моральной подоплёкой. Сюжет про побег из дома престарелых — комедийный фарс, не дающий заскучать. Две другие истории — фантастика с элементами антиутопии и постапокалиптическая повесть вневременных лет о будущем всего человечества. Казалось бы, социальный контекст рулит: свобода, равенство, братство, все дела. Ан нет. Всё, что им нужно — это любовь, а свобода и прочее — лишь необходимая комфортная среда для оной.
Некоторые режиссёры — брат и сестра; некоторые брат и сестра хорошо снимают блокбастеры; у всех, кто хорошо снимает блокбастеры, много денег; следовательно, смысл блокбастера — собрать кассу, а фильмы, снятые тремя режиссёрами, — это дракон о трёх головах: эффектно, много огня, а задача — всего лишь набить пещеру золотом.
«Атлас» позиционируется как независимый блокбастер. Собственно, со вторым всё ясно — выдающиеся визуалы своего времени Вачовски и Тыквер жонглируют движняками, ракурсами и трёхмерной графикой почти виртуозно. Почти — потому что новелл несколько, и досконально проработать фон в каждой всё-таки не удалось; причём тыкверовский реализм здесь на голову выше условных фантастических миров Вачовски. Зато родственники берут фантазийным гримом: такого количества татуировок, костюмов и гаджетов актёры, вероятно, ещё не носили. А вот «независимость» ленты внушает смутные сомнения: идейная составляющая картины настолько слаба, что любой малобюджетный артхаусный проект без труда заткнёт её за пояс. «Я никому не позволю попирать мои права» — дорога, исхоженная вдоль и поперёк; переселение душ со всеми кармическими «долгами» и взаимосвязями — тоже не изобретение сценаристов: хорошую религию придумали индусы ещё до нашей эры, однако американцы юзают эту идею с восторгом первооткрывателей. Что до красивой мысли о любви, продолжающейся в следующей жизни, то южнокорейский «Прыжок с тарзанки» высказался на эту тему гораздо убедительнее.
Некоторые актёры — Том Хэнкс; а у большинства Томов Хэнксов на лице много грима; а ещё некоторые звёзды отмечены знаком кометы, что расположен в разных местах; и если к груди Джима Стёрджесса добавить ключицу Холли Берри и то, что в самом низу спины Бена Уишоу… ты всё равно запутаешься, кто есть кто.
Во второй половине картина окончательно превращается в увлекательную игру «Найди Гранта в толпе» или «Отпинай переодетого женщиной Уивинга в английском пабе». Этакий праздничный капустник: актёры жизнерадостно перевоплощаются в людей иной расы, пола, возраста и социального статуса — новаторски, чего уж там. Но радостная путаница и искромётное веселье не спасают от недоумения по поводу отдельных сюжетных поворотов: заявленного в начале фильма самоубийства Фробишера (а смысл?), значимости символа революции Сонми (почему именно она?), «ядерного заговора», раскрытого Луизой (а логична ли эта линия?). А в итоге на экране предстаёт полотно неимоверно пафосное, дорогое и красивое, пустое в деталях и наивное по сути. Типичная «розовая» сказка для подростков, берущая разве что сочной картинкой и динамичным действием. Пересмотреть можно, но лучше бездумно, чтобы не разочаровываться снова.
Некоторые режиссёры снимают только один знаковый фильм, и очередное их детище оставляет послевкусие обманутых ожиданий и завышенных режиссёрских претензий. Некоторым зрителям, правда, нравится. Дело вкуса.
-------------------------------------------------------------
На самом деле, даже взглянув мелко трейлер, можно было подумать что сестер Вачовски занесет куда-нибудь не туда. Но на деле «Облачный Атлас» выглядит не просто вполне смотрибельно, но чуть ли не как единственный фильм вышедший в этом году, который оставил довольно длительное послевкусие.
Фильм спорный, и то что у него появилось много сторонников и не меньше противников не удивительно. К какой категории принадлежите вы легко понять просто посмотрев трейлер. Если он придется по вкусу, то смело идите на сеанс.
Снято красиво, параллельный монтаж, где начинается история с конца, немного напоминает «21 грамм», однако в более легкой версии.
А так — местами грустно, местами смешно, местами есть над чем подумать, местами насладиться пейзажами и красивой композицией «Cloud Atlas». Фильм также нетипичен для всего кино года, как было «Древо жизни» двумя годами ранее.
Так что «Облачный атлас» это приятный сюрприз года, по многим причинам, и что самое приятное — есть место, где проронить скупую мужскую слезу. Приятно…
---------------------------------------------------------------------------------
Прошлое, определяющее будущее
Как много мудрого, хорошего и правильного поведал «Облачный атлас»! О том, как суетное и мелкое, лишь кажущиеся важным, так затягивает и отдельную личность, и человечество в целом, что люди забывают о главном. О том, что мир не сосредоточен в и на одном тебе. О том, что рядом есть близкие и просто другие люди, нуждающиеся в твоей помощи и поддержке. О том, что есть более возвышенные стремления и порывы, чем сиюминутная выгода и иллюзия душевного комфорта. О том, что выбор между легким и правильным надо зачастую делать в пользу последнего, несмотря на то, что это почти всегда очень трудно. О том, что твои поступки сегодня определяют судьбу многих людей завтра, через год, через 50, 100 и, может, даже 1 000 лет!. Наконец, о том, что подаренная тобой миру частичка любви непременно прорастет и даст свои плоды через столетия и тысячелетия.
Вот про все это, а также многое-многое другое и рассказывает нам фильм Ланы Вачовски, Энди Вачовски и Тома Тыквера. Несмотря на необычную форму подачи событий — перемещения из одной эпохи в другую и от одной истории к другой — пред наши очи предстает очень органичное и последовательное зрелище, ведь вместе эти истории являют собой симфонию человеческого бытия с его светлыми и темными сторонами, в котором находится место всему. Истории происходят в разные эпохи и сами по себе они совершенно разные, но их героев объединяет одно — перед всеми ими поставлен выбор: оставаться далее, как говорится, «при своем», идя ради этого на компромиссы, унижаясь, погрязая во лжи, лицемерии, убаюкивая свою совесть девизами типа: «А что, мне больше всех надо?» и «Великое не для нас, для нас — спокойное», или, перешагнув через себя, решиться на поступок. Поступок мужественный или дерзкий, неожиданный или бесшабашный, эпатажный и не понятный сегодня окружающим, общей массе. Но совершить его, сделать движение души! И, быть может, определить тем самым судьбы многих в будущем. Картина «Облачный атлас» исполняет эту симфонию красиво, стильно, аристократично, мудро, но в то же время поразительно доступно и понятно для каждого. Можно много говорить про безукоризненно выполненные и отточенные сюжетных грани ленты, но лучше и вправду хотя бы один раз (хотя эта лента многосмотрибельна) раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать отзывы других.
Фильм явил нам ряд отличных, по-настоящему классных актерских работ. Однако больше других меня все же впечатлил Том Хэнкс. Этот актер уже уверенно взошел на Олимп, пополнив когорту не только опытных, но еще и мудрых актеров. Именно последнее сквозит в каждом его движении жесте, слове, эмоции, чувстве, которые вы видим в «Облачном атласе», где он сыграл шестерых персонажей, каждый из которых по-своему уникален и неповторим. И я уверен, что с легкостью сыграл бы и еще шестерых, если потребовалось бы. Многие роли Хэнкса получили заслуженное признание, но его участие в «Облачном атласе», думаю, стало особым даже для него.
Как, впрочем, и для всех остальных актеров, ведь большинство из них тоже сыграли нескольких персонажей, выложившись по полной. И каждому из своих героев актеры отдавали себя без остатка, сделав их на редкость незаурядными. Все произвели чрезвычайно сильное, впечатление, хотя все-таки выделю раскрывшихся для меня совершенно с неожиданной стороны Джима Броудбента, Хьюго Уивинга, Холли Берри, а также весьма порадовавшего после невыразительных «Параллельных миров» Джима Стёрджесса. Элегантно, красиво и чувственно выглядела на экране и Пэ Дуна. Хотя повторюсь, не отстали и остальные.
Один из лучших и глубоких фильмов, просмотренных мною за этот год. Тут двух мнений для меня быть не может.
10 из 10

MediaInfo

1.General
2.Unique ID : 215303846727681345161551545680076527629 (0xA1FA0336D5AAA35FA8C877029EE0D80D)
3.Complete name : Cloud.Atlas.2012.720p.Bluray.Rus.HDCLUB.mkv
4.Format : Matroska
5.Format version : Version 2
6.File size : 9.00 GiB
7.Duration : 2h 52mn
8.Overall bit rate : 7 482 Kbps
9.Movie name : HDCLUB present "Cloud Atlas (2012)"
10.Encoded date : UTC 2012-12-17 00:54:20
11.Writing application : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
12.Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
13.
14.Video
15.ID : 1
16.Format : AVC
17.Format/Info : Advanced Video Codec
18.Format profile : High@L4.1
19.Format settings, CABAC : Yes
20.Format settings, ReFrames : 12 frames
21.Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
22.Duration : 2h 52mn
23.Bit rate : 6 000 Kbps
24.Width : 1 280 pixels
25.Height : 544 pixels
26.Display aspect ratio : 2.35:1
27.Frame rate mode : Constant
28.Frame rate : 23.976 fps
29.Color space : YUV
30.Chroma subsampling : 4:2:0
31.Bit depth : 8 bits
32.Scan type : Progressive
33.Bits/(Pixel*Frame) : 0.359
34.Stream size : 7.00 GiB (78%)
35.Title : Cloud.Atlas.2012.720p.Bluray.Rus.HDCLUB
36.Writing library : x264 core 129 r2230 1cffe9f
37.Encoding settings : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=6000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
38.Language : English
39.Default : Yes
40.Forced : Yes
41.
42.Audio
43.ID : 2
44.Format : DTS
45.Format/Info : Digital Theater Systems
46.Mode : 16
47.Format settings, Endianness : Big
48.Codec ID : A_DTS
49.Duration : 2h 52mn
50.Bit rate mode : Constant
51.Bit rate : 1 509 Kbps
52.Channel(s) : 6 channels
53.Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
54.Sampling rate : 48.0 KHz
55.Bit depth : 16 bits
56.Compression mode : Lossy
57.Stream size : 1.81 GiB (20%)
58.Title : DTS 5.1 @ 1509 kbps - Dubbing [Blu-ray RUS]
59.Language : Russian
60.Default : Yes
61.Forced : Yes
62.
63.Menu
64.00:00:00.000 : en:1
65.00:05:23.698 : en:2
66.00:14:48.554 : en:3
67.00:24:37.559 : en:4
68.00:31:45.361 : en:5
69.00:38:48.284 : en:6
70.00:46:39.087 : en:7
71.00:54:30.684 : en:8
72.00:59:25.937 : en:9
73.01:06:08.381 : en:10
74.01:12:34.266 : en:11
75.01:20:25.153 : en:12
76.01:26:51.456 : en:13
77.01:33:15.006 : en:14
78.01:39:44.645 : en:15
79.01:45:39.374 : en:16
80.01:53:32.388 : en:17
81.02:00:03.070 : en:18
82.02:09:22.921 : en:19
83.02:16:09.870 : en:20
84.02:22:03.431 : en:21
85.02:29:16.656 : en:22
86.02:37:02.246 : en:23
87.02:42:50.218 : en:24

Скриншоты



[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 26-May 18:08

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum