Нечто / Нечто из другого мира (2 в 1) / The Thing From Another World (Кристиан Нуби / Christian Nyby, Ховард Хоукс / Howard Hawks) [1951 г., ужасы, фантастика, BDRip-720p + DVDRip] ПМ (), СТ ()

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4721

Post 09-Dec-2012 14:29

[Quote]

Нечто / Нечто из другого мира (2 в 1) / The Thing From Another World
Год выпуска: 1951
Страна: США, Winchester Pictures
Жанр: ужасы, фантастика,
Продолжительность: 01:26:42, 01:19:49
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Кристиан Нуби / Christian Nyby, Ховард Хоукс / Howard Hawks
В ролях: Маргарет Шеридан / Margaret Sheridan, Кеннет Тоби / Kenneth Tobey, Роберт Корнтуэйт / Robert Cornthwaite, Дуглас Спенсер / Douglas Spencer, Джеймс Р. Янг / James R. Young, Дьюи Мартин / Dewey Martin, Роберт Николс / Robert Nichols, Уильям Селф / William Self, Эдуард Франц / Eduard Franz, Сэлли Крейтон / Sally Creighton
Описание: Члены военной исследовательской станции обнаруживают летающую тарелку, вмерзшую в арктический лед. Они неосмотрительно забирают замерзшее тело единственного найденного на борту существа в лагерь. Когда тело оттаивает, инопланетное Нечто внезапно оживает и начинает убивать всех подряд, выпивая кровь людей.
Хотя инопланетянин похож на человека, он обладает необычной силой, смертоносен и практически неуязвим для обычных типов оружия. Нечто всегда инстинктивно знает лучший маршрут через лабиринт коридоров и нападает только на одинокого человека.
Безумный станционный врач, одержимый жаждой знаний, призывает людей захватить Нечто живьем, защищая инопланетянина от любого вреда и постоянно дезинформируя окружающих. Начальник экспедиции логично полагает, что «хороший монстр — мертвый монстр». Людям придется сражаться не только с чудовищем, но и друг с другом. Мистерия кровавых убийств нагнетает ужас среди полярников и зрителей фильма…

Качество: BDRip-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 4500 кбит/с, 988x720, 23.976 к/с, crf=19
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Субтитры : Русские, английские, французские, испанские
------------------------------------------------------------------------
Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео: x264, 2222 кбит/с, 720x488, 25 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Работа над релизом:
Рип с самопального цветного ДВД - kosmoaelita
Черно-белый рип с BD25 с синематика, синхр. русской дорожки и субтитров - kosmoaelita
https://www.cinematik.net/details.php?id=73611
https://www.blu-ray.com/movies/The-Thing-from-Anoth...d-Blu-ray/48166/
The Thing from Another World Blu-rayUnited States
Warner Archive Collection Warner Bros. | 1951 | Not rated | No Release Date



Дополнительно

слоган «Look Out...It's»
Also Known As (AKA)
Das Ding aus einer anderen Welt Austria / West Germany
Het ding van een andere wereld Belgium (Flemish title) / Netherlands (literal title)
La chose d'un autre monde Belgium (French title) / France
La cosa Mexico (imdb display title) / Venezuela
'Se' toisesta maailmasta Finland (alternative spelling)
A Ameaça Portugal (imdb display title)
A lény - egy másik világból Hungary (imdb display title)
Det från en annan värld Finland (Swedish title)
El enigma de otro mundo Argentina (imdb display title)
El enigma... de otro mundo Spain
El invasor de otro mundo Argentina (TV title)
Fantomen från Mars Sweden
Istota z innego swiata Poland (imdb display title)
L'enigma d'un altre món Spain (Catalan title)
La chose France (short title)
La cosa da un altro mondo Italy
Manden fra Mars Denmark
O Enigma do Outro Mundo Brazil (DVD title)
O Monstro do Ártico Brazil
Se toisesta maailmasta Finland (imdb display title)
Stvor sa drugog sveta Serbia (imdb display title)
The Thing USA (short title)
The Thing from Another World! USA (poster title)
To pragma ap' ton allo kosmo Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title)

Рецензия

Слава. Слава. Слава героям!!! Впрочем, им довольно воздали дани. Теперь поговорим о дряни.
В 2001 году фильм «Нечто», режиссеров Кристиана Ниби и Ховарда Хоукса, был выбран Американским Киногосхраном, учрежденный Библиотекой Конгресса. Каждый год туда на сохранение отбираются лучшие представители киноискусства, которые несут ту или иную художественную ценность.
«Нечто» — это классический образец «винтажной» фантастики послевоенных лет, полу-павильонный продукт, тогда еще выживающей компании RKO Radio Picture, чьи глиняные ноги еще кое-как держались на малобюджетных поделках.
Тема злобных космических монстров впервые была удачно представлена именно в «Нечто», ставшей предтечей «Чужих». Фильм рассказывает про ужасные события связанные с аварией НЛО в льдистых ландшафтах Антарктиды, неопознанный объект летевший на колоссальной скорости по непонятным причинам потерпел крушение и вмерз в лед. На выяснение обстоятельств в лагерь к ученым посылают группу военных и острого на язык журналиста с крючковатым носом. Рядом с местом крушения летающей тарелки, в ледяной глыбе, находят инопланетянина не подающего признаков жизни. Вернувшись на базу военные с удивлением замечают, что существо не так уж и мертво и представляет из себя высокоразвитую овощную культуру. Согретый теплой атмосферой, инородец просыпается и сбегает из ледяного плена, сея вокруг себя инопланетную рассаду, подкрепляя вегетативный организм кровью убиенных собак, а потом и ученых. То что мы считали здоровой пищей и крошили в салат, прилетело к нам, но на сей раз, полакомиться нами. Но фильм посвящен не противостоянию космическому овощу, а внутреннему сопротивлению военной силы и высоколобых ученых. Первые в силу излишнего тестостерона пытаются насилием избавиться от твари, вторые же в силу субъективного восприятия ситуации пытаются миротворческими силами решить проблему. «Если оно явилось из общества более развитого, чем наше, оно должно прийти с миром. Если бы только мы могли установить с ним общение и узнать, чего оно хочет…» — твердит безумный ученый, который готов жертвовать жизнью подчиненных ради науки.
В пятидесятых не было необходимости заглядывать вдаль, безумные ученые и невероятные монстры-пришельцы были в каждом гибридном sci-fi фильме ужасов класса «В», они были заштампованной банальностью и безусловным атрибутом послевоенной кинофантастики, но данные стандарты имеют истоки и почерпнуты именно с «Нечто».
Присутствие в фильме военных придает картине милитаристский оттенок. С первых кадров ясно, что арктическая база построена специально для ученых и совсем не приспособленная для военных целей. Но командуют на базе именно военные, а ученые представлены как маленькие дети, шаловливо играющие со спичками. Во всем этом присутствует некий налет ксенофобии. Сам Чужак-кровосос удивительно напоминает монстра Франкенштейна, немногообразием издаваемых звуков, шаркающей походкой и выражением всеобщего конфуза на фоне общего «пофигизма» солдат. И даже странно, что это существо прилетело из лучших миров, где техника обогнала земное в милииарды световых лет, где социальное развитие должно находится на пике вершины. Но кровожадный баклажан обращается с людьми как с жалкими букашками-паразитами, даже не пытаясь входить в контакт. Возможно, в его глазах люди таковыми и являются — глупыми, архаичными аборигенами.
В 1978 году Джон Карпентер снял признанный шедевр подросткового слэшера «Хэллоуин». В котором также присутствует Чужак и группа состоящая из N человек. В «Хэллоуине» Чужак представлен особью человеческого вида, но сознание которого искажено настолько, что тот особо не вниксю любовью к людям. Как и в «Нечто», маньяк Карпентера сбегает из плена, ходит кругами, пытаясь понять окружающую обстановку, тяжело дышит и первой жертвой его кровавых деяний становится собака. Да и внешне антогонист из «Хэллоуина» и космический овощ из «Нечто» весьма каноничны. Та же манера движений, мощная походка, первобытная сила и враждебный настрой.
В «Хэллоуине», где-то в середине картины, есть сцена, где Лори — главная героиня, смотрит «The Thing» по телевизору. Позже Карпентер снимет прекрасный римейк «Нечто», где не будет и следа от фильма Ниби и Хоукса.
«Нечто» хоть и продукт второсортный, полу-трэшовый и жутко малобюджетный, сделан с большой любовью и качеством. Ховард Хоукс — человек который умеет снимать, эффект ужаса достигается изображением общества, а не монстроузным созданием. Конечно, сегодня эта картина вряд-ли напугает кого-либо, фильм местами настолько наивен и гуманистичен, что даже умиляет, хоть и несет в себе некий политический подтекст, который, думаю, появился сам по себе, а авторы просто снимали развлекательное кино. Фильм-мэссэдж, в конце которого, после победы над тварью (его превращают в сочное овощное рагу), журналист взволнованным голосом сообщает всему миру: «Только что была выиграна величайшая битва в истории человечества, кучка американчких солдат и гражданские лица отразили нашествие с дургой планеты… Следите за небесами! Будьте на чеку! Не расслабляйтесь!». До чего-же милыми были американцы в пятидесятых годах!
7,5 из 10
-------------------------------------------------------------------------
Межгалактический шарм на веревочках
После просмотра этого фильма инопланетные ученые, во избежание непредвиденных случайностей, в обязательном порядке обрядятся в гетинаксовые скафандры, обитые изнутри прешпаном, наденут резиновую обувь и встанут на резиновые коврики — вдруг кто-нибудь из отважных представителей земной расы, под впечатлением картины, пойдет на них в последний и решительный бой.
Данную экранизацию незабвенной классики, стоит смотреть обязательно, даже если вы не большой любитель кино и, скажем, фантастики, а хотя бы потому, что возможно именно вам поневоле божьей суждено оказаться в авангарде сопротивления инопланетным захватчикам, поэтому не лишне будет узнать о вариантах усмирения и уничтожения агрессоров любыми подручными и тому подобными средствами.
Несмотря на явную комичность сией ленты для современного, искушенного заморскими гонорарами зрителя, она обладает неким вполне объяснимым шармом, которого лишены многие современные фильмы.
----------------------------------------------------------------------------
Нечто из иного мира
Этот фильм — эталон жутковатой фантастики 1950-х — вдохновил на подвиги многих заслуженных людей кино. Джон Карпентер 1982-ом году сделал римейк, который также обрел культовый статус у поклонников жанра. А Джордж Ромеро все еще мечтает поставить одноименный спектакль. Так что же это было?
Фильм снят по мотивам рассказа Джона Кэмпбелла «Кто идет?». Однако исходный материал перелопачен до основания. Осталась лишь фабула: на далеком полюсе обнаружен инопланетный звездолет и вмерзший в лет пришелец с далеких планет. Полярники существо случайно размораживают, и делают это напрасно. Начинается межпланетная по сути, но локальная по факту война.
В рассказе пришелец копирует жителей земли (собак, птиц, людей) на генном уровне. В фильме он — овощ, взобравшийся на вершину эволюции. Он питается плазмой крови и смотрит на человечество как на удобрение. Растения-людоеды — одна из моих любимых тем в кино и литературе. Флора против фауны. Договориться с таким существом невозможно. Сам же космонавт очень смахивает на чудовище Франкенштейна из старых монстров студии «Юниверсал». Но это лишь добавляет колорит.
В титрах указано, что режиссером фильма является Кристиан Ниби, продюсер — Ховард Хоукс. Но именно Хоукс, по мнению многих, и является вдохновителем этого черно-белого шедевра.
В своем римейке Карпепентер возвращается к первоисточнику. Вместо «вторжения помидоров убийц» у него действуют «похитители тел». Но старым киноманам это почему-то не понравилось. Изыски «Нечто из иного мира» им оказались ближе.
Фильм 1951-го года завершается фразой: «Следите за небесами!». Возможно, самой главной фразой космической фантастки последних 60-ти лет.
8 из 10
---------------------------------------------------------------
Не что, а кто, как выяснилось!
В общем, будь этот фильм хоть трижды классикой жанра, а я, хоть 100500 раз любитель данного жанра — выше пятёрки никак не получается поставить.
Наверно, это неудивительно. Всё-таки смеси из научной фантастики и ужасов сложно остаться актуальной через 60 лет после премьеры. Да, актёры играют неплохо. Да, режиссура на ура. Да, это первая экранизация известного на тот момент произведения Джона Кэмпбэлла «Кто идёт».
А вот как раз в связи с этим есть один момент. Мне абсолютно непонятно, зачем так сильно изменили первоисточник?! Почему призрачный вирус, вселяющийся в людей и паразитирующий на их организме (Нечто), превратился в какое-то подобие, то ли мощного зомби, то ли Франкенштейна (судя по всему, Некто). Да, и за какие такие грехи этому монстру выделили всего 20-30 секунд экранного времени? Я понимаю, конечно, фильм идёт всего 80 минут, но это же всё равно не короткометражка.
В общем, несмотря на высокий рейтинг фильма, мне, как любителю жанра, в 2011 году он что-то не сильно приглянулся.
5 из 10
------------------------------------------------------------------
Следите за небесами!
С давних пор люди верили в то, что в космосе не только наша планета населена разумными существами. Если поразмыслить — во вселенной неисчислимое количество звезд и планет, и неужели только на Земле есть жизнь? И потому с немалой долей уверенности можно констатировать тот факт, что контакт с внеземной цивилизацией это всего лишь вопрос времени. Когда он будет, где он произойдет и с кем предстоит встретиться жителям Земли? Итак, «Нечто», год 1951.
Это была обычная исследовательская база где-то в северных снегах. Это была небольшая экспедиция: отряд военных, внезапно вызванных на сопровождение ученых во главе с доблестным капитаном Патриком Хэндри, исследовательская группа во главе с доктором Кэррингтоном, журналист, мечтающий о невероятных открытиях и несколько человек персонала. Они занимались обычными будничными делами, как вдруг показания счетчиков заставили их насторожиться, а нутро почуяло вмешательство чего-то «иного». Вылет на местность, осмотр странного места приземления, попытка достать из-подо льда неопознанный объект. Всего лишь научное любопытство — и они нашли, что искали. Так началась история противостояния группы людей и существа из другого мира.
На заре фантастики «Нечто» стало лакомым кусочком для зрителя, еще не искушенного и даже не подозревающего о таких понятиях, как блокбастер и научная фантастика в кино. Захватывающий сюжет об инопланетном вторжении, попытке ученых и военных справиться со странным существом, конфликт интересов между физической силой (солдаты) и умом (ученые). Картина, заслуживающая звания «классика мирового кинематографа», не меньше. История, породившая, на данный момент, два ремейка (или ремейк и приквел-ремейк).
Впечатляющим является тот факт, что в фильме упор делается отнюдь не на спецэффекты и грим, к чему мы привыкли, смотря современные (иди недавнего прошлого) фантастические триллеры. В основе всего лежит саспенс. Создатели ленты, как профессиональные шеф-повара, предпочитают сначала пробудить в зрителе аппетит за счет легких закусок. Едва различимый силуэт во льду, темная фигура, удаляющаяся за пределы видимости. В какой-то момент начинают подавать сервиз для основного блюда, в виде на короткий момент промелькнувшего в полный рост в кадре монстра. Настолько быстро, что практически не успеваешь рассмотреть все детали. И, наконец, основное блюдо, измучившее желудки зрителей долгим ожиданием. Грядет финальная битва, в которой уже известны возможности обеих сторон и уже можно делать ставки. Для привередливых гурманов, желающих знать секрет приготовления, доктор Кэррингтон со своими коллегами проведет небольшое исследование природы существа. Оказывается, основным ингредиентом является… супер-морковка!
Визуально, картина строится исключительно на актерской игре. Приятные, запоминающиеся персонажи, имеет место конфликт интересов, переданный актерами в полной форме. Лишь изредка атмосферу разбавляет внезапно выскакивающий из ниоткуда монстр, являющийся плодом фантазии гримера. Спецэффекты, как таковые, здесь являются скорее исключением, нежели закономерностью. Несколько взрывов, полыхающий огонь, да финальная битва. И пример того, что и без большого бюджета и сложных технических устройств можно рассказать увлекательную фантастическую историю.
Следите за небесами! Будьте начеку! Не расслабляйтесь!
10 из 10
------------------------------------------------------------------------
Монстр Франкенштейна или человек-овощ
Фильм «Нечто» вышедший в 1951 году произвёл на меня неоднозначное впечатление. И причин этому было несколько. Перечислю положительные и отрицательные моменты фильма.
Положительные качества картины следующие:
1) не плохая сюжетная завязка, которая привлекает зрителя и вызывает у него интерес;
2) сюжет картины в целом интересен и не вызывает отрицательных эмоций, практически на протяжении всего повествования;
3) не плохая игра большинства актёров
4) появление нового типа безумного учёного в кинематографе (во всяком случае я не видел таких учёных в фильмах более раннего производства), если первый вариант характерен для ужасов сороковых, где исследователь в попытке стать богом создаёт очередного монстра, то здесь учёный стремиться изучить и сохранить жизнь неизвестного существа, даже если придётся пожертвовать своими товарищами и даже своей жизнью;
5) хорошая режиссура;
6) не плохое звуковое оформление.
Отрицательные качества картины:
1) главное разочарование фильма — это монстр. Он очень сильно напоминает чудовище Франкенштейна как внешне, так и своей манерой двигаться. Такое ощущение, что студия просто взяла старенький костюм и пришила на него несколько колючек и приделала когти на перчатки. Получился такой человек-овощ, на мой взгляд, с таким сюжетом можно было придумать монстра более уникального и не похожего на то, что было до этого;
2) ещё разочаровало, что монстр не мог превращаться в людей, как в более поздних экранизациях (правда я не читал книгу, по которой был снят фильм и возможно эту способность придумали авторы более поздних ремейков);
3) слишком мало экранного времени отведено самому монстру;
4) довольно скучный сюжет в середине фильма;
5) малое количество страшных моментов.
Но, в общем, не смотря на некоторые недостатки фильм, получился не плохим. И вполне бодро смотрится от начала и до конца. Любителям классических фильмов ужасов, скорее всего, понравится. Что касается остальных, то если картину не сравнивать с более поздними ремейками, то в целом фильм не плох и посмотреть его один раз возможно стоит.
6 из 10
--------------------------------------------------------------------------
Хоррор и кино: Классика, часть 8
Джон Вуд Кэмпбелл в своем рассказе «Кто идёт?» изданным в августе 1938-ого во многом предвидел начавшееся через 15 лет американское безумие, источником которого было всеобщее увлечение НЛО и внеземными цивилизациями. Послевоенные поколения американцев ещё не так сильно чувствовали на себе угрозу сталинского СССР маосистского Китая, и поэтому истории о невероятных летающих тарелках и связанными с ними контактами различной степени нашли место в обсуждении за ужином почти в каждой семье. Почва для споров и рассуждений была благодатная, новые идеи, теории, гипотезы возникали чуть ли не каждую неделю и фантазия у большинства жителей Америки и Европы была воспалена почти до критической точки. А то, что популярно среди населения, всегда было популярно и среди киностудий, поэтому одним из первых произведений, оказавшихся в производстве на эту тематику, стало и «Нечто».
Точно так же как и в обществе, в кинематографе наблюдались свои волны увлечения НЛО и уфологией. На фоне массовой истерии возникла первая, и как оказалось, самая сильная волна, появившаяся сразу в начале 1950-х годов. Так возникли «День, когда остановилась Земля» (1951), «Война миров» по Г. Уэллсу (1953) и, конечно, «Нечто из иного мира» (1951). И тут стоить отметить, что с этой экранизацией обошлись не самым лучшим образом. Сюжет фильма весьма далек от литературного первоисточника и, естественно, адаптирован под свое десятилетие. Но несомненно то, что именно это «Нечто» открывает одну из самых необычных и интересных трилогий о инопланетных вторжениях.
По поводу этого фильма ходят упорные слухи, что режиссер Кристиан Ниби был не более чем подсадной уткой, а все его обязанности взял на себя и выполнил оскароносный режиссер Говард Винчестер Хоукс, официально выступивший в качестве продюсера. На это указывает высокий уровень режиссерских работ и качество фильма, которые навряд ли могли получиться у новичка в режиссерском кресле. По одному из вариантов, столь именитый мастер, снявший «Лицо со шрамом», «Только у ангелов есть крылья» и «Джентльмены предпочитают блондинок» попросту не хотел, чтобы его имя стояло возле жанра научной фантастики, считавшимся тогда не самым высокохудожественным. На экране в это время группа полярной экспедиции находит вмерзший в лёд инопланетный корабль и его пассажира. Любопытство и вероятность общемировой сенсации побуждают команду принести незваного гостя к себе на базу и с этого момента над ними и начали сгущаться тучи. Как оказалось, существо неплохо переносит низкие температуры и может спокойно пролежать в ледяном кубе множество лет, поэтому вскоре экспедиция понимает, в каком же незавидном положении она оказалась. Близость внеземной угрозы и отдалённость от всего мира пробуждают в полярниках самые разнообразные споры и столкновения. Возможность выжить или вероятность самого грандиозного открытия в человечестве, сжечь или сохранить, с какой целью оно прилетело? И порой самый большой ужас оказывается вовсе не монстром.
Самым главным отличием этой версии фильма от других является образ инопланетного захватчика. Большинство зрителей знакомы с «Нечто» 1982 года, поэтому при их желании ознакомиться с первоисточником подавляющая их часть будет разочарована. Чудище из другого мира оказывается человекоподобным гуманоидом, пусть и больших размеров и силы. Это, видимо, отклик того, что при самом зарождении жанра ужасов, в так называемой классической серии ужасов студии Universal Pictures, все монстры были наделены человеческим образом. И поэтому «Нечто» больше похоже на чудовище Франкенштейна. Однако не стоит забывать о том, что на дворе был 1950-ый год, и что эффект от гигантского, подобного растению и питающегося человеческой кровью существа был ошеломляющим.
Получившийся фильм имеет одну характерную особенность, которая очень хорошо его характеризует. Это то чувство обволакивающего страха, когда за спиной у полярника оживает Нечто, когда хочется его окликнуть, но он не услышит. Именно в такие моменты заботливые родители закрывают глаза своим детям, а девушки вцепляются в руки парням, строящих из себя храбрецов. Конечно, сейчас это не производит такого сильного впечатления как раньше, но стоит отдать дать своеобразной классике научной фантастики и кино в целом. И узнать, откуда же растут ноги у двух других экранизаций.
---------------------------------------------------------------------
«Who Goes There?» Версия Ниби
Я думал, что посмотрев фильм Джона Карпентера я совершил большую ошибку, ведь оригинал 1951 года по сравнению с ним будет выглядеть очень блекло. Так я считал и как же я ошибался. Картина Карпентера только еще больше оттенила бесспорный шедевр — фильм Кристиана Ниби «Нечто из иного мира». Перед нами абсолютный шедевр без скидки на 60-летний срок, прошедший со времени выхода картины на широкий экран.
Если бы не дата в титрах, то этот фильм можно было с ошеломительным успехом показать и в 82-м — вместе с фильмом Карпентера. Картина Ниби никогда не постареет. Причиной тому является хитрость создателей фильма. Вероятно, они догадывались, что делают вечный шедевр и поэтому отказались от нескольких роковых ходов, которые бы сделали «Нечто» суперхитом в 1951-м, но выставили бы его посмешищем спустя лет эдак 60. Об этих маленьких хитростях продюсера Говарда Хоукса я поведаю чуть позже.
Ни в коем случае не стоит сравнивать фильмы Карпентера и Ниби. В них практически нет ничего общего. «Нечто из иного мира» очень динамичный, насыщенный и яркий фильм. Во многом это объясняется небольшим хронометражом — всего 80 мин. Благодаря этому фильм смотрится на одном дыхании, как короткий, но жутко увлекательный рекламный ролик. Может быть в это трудно поверить, но фильм Ниби меня жутко напугал. Были один-два момента, которые заставили чуть-ли не отскочить от экрана. Вот настоящая сила классики! Даже спустя 60 лет этот фильм в состоянии серьезно напугать даже видавшего виды зрителя. Я прежде всего имею ввиду жуткую сцену в овощехранилище и теплице. Тут свою роль сыграл эффект неожиданности.
Ну а теперь о главной фишке фильма, сделавшей его классикой на века. Создатели ленты отказались от представления того самого Нечто в виде ужасающего монстра (как это позже сделал Карпентер). Нечто образца 1951 г. представляет из себя антропоморфное существо, максимально приближенное к человеку. Кристиан Ниби решил пойти еще более тяжелым и тернистым путем, отказавшись от частой демонстрации существа на экране. Таинственный пришелец появляется всего на несколько мгновений в течение всего фильма. И поверьте мне — этого более чем достаточно.
«Нечто» Кристиана Ниби можно положа руку на сердце назвать НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИМ фильмом в полном смысле этого слова. Картина продумана до мелочей, воссоздана (а точнее создана) уникальная схема обмена веществ таинственного пришельца. Не буду раскрывать карты, но загадка инопланетного гостя приятно удивит даже истинных ценителей фантастики. Очень понравилось музыкальное сопровождение Дмитрия Темкина. Музыка получилась действительно жутковатой, особенно эти загадочные мяукающе-свистящие трели, сопровождавшие каждое появление неземной твари.
«Нечто из иного мира» очень масштабно и красиво снят, можно даже сказать с размахом. Не могу точно сказать, но мне кажется, что рисованный фон (как это было в ленте Карпентера) здесь не использовался, так как картинка очень динамична (я имею ввиду прежде всего многочисленные панорамные сцены, крупные и дальние планы самолета и т. п.). Даже при очень большом желании невозможно к чему-либо прицепиться. Очень эффектным получился взрыв льда в начале фильма.
Приятно удивила и работа актеров. Нет той наигранности и манерности, которая присуща фильмам тех лет. Все герои картины — бравые американские солдаты, не знающие страха и готовые к действию в самых нестандартных ситуациях. Бесспорно, что фильм носил еще и пропагандистский характер — уж слишком отважными и бесстрашными показаны в нем американские военные. Очень понравился персонаж Роберта Корнтуэйта — доктор Кэррингтон. Классический образ полубезумного ученого, готового на все ради науки. Врядли он жаждал славы. Просто его слепая преданность делу сыграла с ним злую шутку. Интересен также персонаж репортера Скотти, воплощенный на экране Дугласом Спенсером. Особенно запомнился его «ликбез» по американской конституции в начале фильма.
В фильме Ниби очень важную роль играет юмор. Как это ни странно, но довольно ощутимые комические элементы очень органично вписались в фильм. Особенно забавно слышать, как герои то и дело подтрунивают друг над другом, выискивая недостатки. Но больше всего меня рассмешила одна из финальных шуток капитана (Кеннет Тоби): «Теперь можешь делать свои фотографии, Скотти!». Кто смотрел, тот меня поймет, а кто не смотрел — сделайте это самым ближайшим временем. Уверяю, Вы не пожалеете!
10 из 10
-----------------------------------------------------------------------------------
Феномен, который надо изучить
Послевоенный период положил начало увлечению кинематографистов научно-фантастическим жанром. Понятно, что в начале 50-х гг, особых спецэффектов позволить себе создатели подобных лент не могли, тем не менее, некоторые огрехи здорово прикрывал чёрно-белый формат видеосъёмки, который ещё не ушёл в тень, но доживал последнее своё десятилетие. Фильмы все как один на подбор, ставились по мотивам (неформально либо фактически) литературных произведений жанра конца XIX-го века, начала XX-го и довоенного периода.
Смотреть старую фантастику приятно и в наши дни. Чёрно-белая картинка неизменно навевает на зрителя непонятную ностальгию о далёком будущем. По сути, смесь новейших технологий, продемонстрированных в чёрно-белом кино, всегда вызывает мысли о ретро-футуризме несмотря на то, что во времена подобных фильмов, иного формата видео просто не было. И вроде современные научно-фантастические картины часто снимаются по тем же литературным источникам, что и шесть десятилетий назад, но с ними обязательно что-то не так. Да, современные фильмы выглядят красочно и, собственно, современно, но не более того, что нельзя не признать, ибо во всём остальном они проигрывают чёрно-белой «картинке» из прошлого, которая, как ни странно, лучше всего способна передать зрителю всю изюминку жанра научной фантастики. А ведь для этого научная фантастика и зародилась как направление в литературном творчестве. Писатели хотели поделиться с читателями своими взглядами на будущее. Особенно сей момент осознаёшь теперь, когда в голове рождаются мысли о совершённом человечеством за минувшие десятилетия научном прогрессе. Многое из того, что демонстрируют старые произведения этого жанра ныне не актуально — это, к сожалению, так. Некоторые создатели современной научной фантастики пытаются выкручиваться (см. экранизацию «Войны миров» 2005-го года), переводя действия литературного источника в наши дни, другие изменяют что-то в сценарии и концепции («Я, робот»). Примеров разных — тьма тьмущая.
Перейдём к самому фильму. Говорят: «По одёжке встречают». Не буду изменять традициям. Начну с главного. Фильм открывается довольно обыденно для жанра. Типичная сцена за столом. Военные играют в карты на деньги. К ним заходит репортёр, здоровается, между людьми завязывается оживлённый разговор… Жанр научной фантастики никогда не начинается с технологий. Именно вот такие своеобразные прологи к самому интересному и есть отличительная черта любого произведения в жанре научной фантастики. Так вот интересное начинается мгновение спустя. Герои фильма находят во льдах Арктики разбившийся инопланетный корабль. Здесь особенно распространяться не буду, чтобы не обратить рецензию в пересказ фильма. Только скажу, что инопланетянина, которого заморозило во льду, перевозят на ближайшую научно-исследовательскую станцию. И, когда инопланетянин наконец-то сбегает со станции, фильм начинает пугать и зрителя моментально бросает в напряжение.
За развивающимся сюжетом действительно очень интересно следить. Да, безусловно, сюжет литературного источника — научно-фантастической повести «Кто идёт?», был кардинально изменён. Тем не менее, дух книжного оригинала чувствуется. Да, не хватает некоторых моментов: здешний инопланетянин не может обращаться в любого человека, сохраняя его воспоминания. Если бы такая возможность у него была, фильм «Нечто» можно было рассматривать как самый настоящий научно-фантастический хоррор. Но фильм всё-таки не о страхе, хотя он, безусловно, присутствует в каждом из героев уже к середине. В первую очередь «Нечто» — фильм о войне человека с тем, чего он не понимает. Здесь есть свой антигерой от лица человечества, местный лауреат Нобелевской премии, который раздражает своими высокими репликами на счёт инопланетянина, доходящими вплоть до фраз, что он — «феномен, который надо изучить». Человек — существо, которое хочет защиты, стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Без этого в наших жизнях — никуда. Можно понять мысли упомянутого учёного с точки зрения науки, но с точки зрения здравого смысла решение уничтожить инопланетянина, который, как оказалось, умеет регенерировать и выращивать себе подобных — видится, мне более верным.
Вторая половина фильма «Нечто» — сплошная охота на инопланетянина. Она имеет свою интригу, свои отдельные страшноватые моменты. Но, что радует больше всего: за всем страхом и напряжением, не лишено «Нечто» здорового юмора и житейских сцен. Всё-таки раньше подобному в фильмах уделялось куда больше внимания. Ныне герои фильмов в большинстве случаев, по всей видимости, вечно сытые. Это настолько стало обыденно для кинематографа, что зрители этого даже не замечают. Вот для того и нужна классика, подобная фильму «Нечто»: она заставляет задуматься над собой и над тем, что так сегодня не снимают. Прогресс беспощаден, но в прошлое вернуться никогда не поздно и никогда не плохо. Интересно открывать для себя новые старые фильмы и искренне радоваться, проводя время за их просмотром.
Вердикт. Фильм «Нечто» — невероятно детальный образец того, как следует снимать интересные научно-фантастические картины. Он притягивает к себе буквально с первых минут просмотра и не отпускает вплоть до самых титров.
10 из 10
----------------------------------------------------------------------
Пару лет назад я с удивлением узнал, что оказывается, один из любимейших фильмов моего детства — «Нечто» Карпентера, ещё тогда казавшегося мне довольно устарелым, есть ещё более старая версия 1951 года — да-да, тех самых пятидесятых, когда научная фантастика вперемешку с хоррором была главным жанром кинематографа. И с не меньшим удивлением и скорее недоумением я встал после просмотра оного. Как, почему, причем тут вообще оригинальное произведение? — Непонятно, ведь зрелище предо мною предстало поистине странное. Почему — ниже.
Итак, практически все знают о знаменитом романе «Кто идёт?» под авторством Джона Кэмпбэлла, и естественно личности, осилившие прочтение этого литературного произведения в мыслях своих, сопоставив все факты и описания, составили вполне четкий образ инопланетного чудовища — вирус, заражающий людей (простите, ассимилирующий с ними), и в последствие превращающий их в совершенно жутких монстров. И вроде идея хороша, и можно было бы на 30 лет раньше сделать супермуви, обогнав самого Джона Карпентера, но нет, от чего-то создателям фильма не понравилась такая концепция, и оригинальный пришелец превратился в пресловутого зомби-громиллу, подобного Франкенштейну в пик его популярности.
Но ладно, это можно было бы ещё и простить, но очень вольное изложение событий оригинала и извращения с сюжетом этого не позволяют. Да, я понимаю, что это все-таки пятидесятые, тогда ещё не было достаточного развития технологий, но даже легкая интерпретация смотрелась бы гораздо лучше, чем ЭТО. Но, слава богу, минусы на этом заканчиваются и начинаются лишь восторженные крики — «Браво!». Действующие герои и характер каждого из них прописаны безупречно, вполне в духе кинематографа того времени (напомню, золотого века хоррора), со всеми вытекающими — не шаблонное поведение, интересная биография и т. п.
К тому же очень неплохо выглядит грим, на наложение которого уходило неимоверное количество времени (по некоторым данным, только на подбор нужного вида ушло 64 часа), не уступая тому же «Дому восковых фигур», вышедшему практически в то же время. Ну, и, конечно, декорации полярной станции воссозданы весьма убедительно, никаких нареканий.
Очень радует игра отдельно взятых актеров, которую, кстати, не портят даже немного глупые диалоги и надуманные сценки. Коренастый Кеннет Тоби как никто другой подошел для смиренного и уверенного в себе капитана Хендри, а Спенсер создает выгодный контраст в команде, посредством своей нестандартной внешности и причудливой мимики.
Говоря проще — совсем не то «Нечто», к которому мы привыкли, скорее неплохой представитель кинематографа того времени, крепко сбитый, но очень отдаленно напоминающий то, на чем, собственно, основывается. Смотреть можно, даже без отвращения.
7 из 10

Лог кодирования 1

https://www.cinematik.net/details.php?id=73611
https://www.blu-ray.com/movies/The-Thing-from-Anoth...d-Blu-ray/48166/
The Thing from Another World Blu-rayUnited States
Warner Archive Collection Warner Bros. | 1951 | Not rated | No Release Date
==========================================
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00000.m2ts >
00000.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:26:42:452 (124734)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 988x720
Aspect: 1.3704 > 1.3722
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 35900 > 4500
Quality: 0.722 > 0.264
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\BDMV\STREAM\00000.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(220, 0, -220, -0)
Spline64Resize(988, 720)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\00000.mkv
x264 4500kbps 988x720 23.976fps (124734 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 4500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\00000.log" --output NUL "H:\TEMP\5015.avs"
avs [info]: 988x720p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:733 Avg QP:18.66 size: 96343
x264 [info]: frame P:22817 Avg QP:20.60 size: 45770
x264 [info]: frame B:101184 Avg QP:22.68 size: 17645
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.9% 0.4% 2.9% 8.0% 12.0% 68.9% 4.2% 1.2% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 27.4% 0.0% 72.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 31.2% 0.0% 0.0% P16..4: 64.8% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 4.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 9.4% 0.0% 0.0% B16..8: 34.0% 0.0% 0.0% direct:31.5% skip:25.2% L0:25.4% L1:30.4% BI:44.2%
x264 [info]: final ratefactor: 19.53
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 89.7% 0.0% 0.0% inter: 43.5% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 17% 15% 53% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 17% 19% 4% 11% 7% 7% 7% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:14.4% UV:0.0%
x264 [info]: kb/s:4459.91
x264 [total]: encoded 124734 frames, 27.49 fps, 4459.91 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 4500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\00000.log" --output "N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\00000.mkv" "H:\TEMP\5015.avs"
avs [info]: 988x720p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\The Thing From Another World (1951) WAC\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:733 Avg QP:20.20 size: 90854
x264 [info]: frame P:22817 Avg QP:22.08 size: 41446
x264 [info]: frame B:101184 Avg QP:24.14 size: 18909
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.9% 0.4% 2.9% 8.0% 12.0% 68.9% 4.2% 1.2% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.8% 83.5% 12.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 11.2% 1.0% P16..4: 39.9% 27.7% 16.1% 0.5% 0.1% skip: 3.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 2.6% 0.1% B16..8: 44.7% 12.8% 3.6% direct:10.1% skip:26.0% L0:47.7% L1:43.6% BI: 8.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:92.0% inter:69.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.5% temporal:1.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.0% 0.0% 0.0% inter: 45.4% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 39% 15% 23% 24%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 7% 8% 10% 15% 13% 15% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 6% 2% 9% 16% 17% 15% 13% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:14.4% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 33.2% 11.8% 21.5% 8.4% 9.0% 5.6% 6.5% 3.4% 0.6% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 62.9% 15.6% 8.8% 5.4% 4.0% 2.4% 0.9%
x264 [info]: ref B L1: 91.2% 8.8%
x264 [info]: kb/s:4498.78
x264 [total]: encoded 124734 frames, 5.56 fps, 4498.78 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 7 hour 29 min 48 sec
Файл получился на: 2791.00 mb

MediaInfo 1-2

Общее
Уникальный идентификатор : 226756779636976670322161082774276079213 (0xAA97C46730DA464B94B6008226B0FE6D)
Полное имя : F:\The Thing From Another World 1951 kosmoaelita\The Thing From Another World [B.W.] 1951.x264.BDRip-720p.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 3,25 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Общий поток : 5366 Кбит/сек
Название фильма : The Thing From Another World / 1951 / rip from BD25 by kosmoaelita (2018-12-01), crf=19.53
Дата кодирования : UTC 2018-12-01 00:22:06
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg / 00000.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Битрейт : 4500 Кбит/сек
Ширина : 988 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 1,372
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.264
Размер потока : 2,66 Гбайт (82%)
Заголовок : http://kosmoaelita.com/viewtopic.php?t=402
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 139 Мбайт (4%)
Заголовок : Русский ПМ ()
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 397 Мбайт (12%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:01:25.627 : en:00:01:25.627
00:05:40.423 : en:00:05:40.423
00:09:13.678 : en:00:09:13.678
00:12:15.693 : en:00:12:15.693
00:15:30.888 : en:00:15:30.888
00:18:41.412 : en:00:18:41.412
00:21:59.193 : en:00:21:59.193
00:26:30.005 : en:00:26:30.005
00:32:05.799 : en:00:32:05.799
00:35:23.538 : en:00:35:23.538
00:38:23.593 : en:00:38:23.593
00:41:09.759 : en:00:41:09.759
00:43:15.802 : en:00:43:15.802
00:48:56.350 : en:00:48:56.350
00:54:20.507 : en:00:54:20.507
00:58:16.618 : en:00:58:16.618
01:01:37.736 : en:01:01:37.736
01:04:03.965 : en:01:04:03.965
01:07:21.162 : en:01:07:21.162
01:11:16.606 : en:01:11:16.606
01:15:45.291 : en:01:15:45.291
01:19:57.876 : en:01:19:57.876
01:23:09.943 : en:01:23:09.943
01:26:19.383 : en:01:26:19.383
01:26:41.238 : en:01:26:41.238
------------------------------------------------------------------------------
Общее
Уникальный идентификатор : 239697601457875465042673302856863176658 (0xB454142DD888ED35AD22F14E139DD7D2)
Полное имя : F:\Нечто из другого мира The thing from another world 1951\Нечто из другого мира The thing from another world Colour 1951.x264.DVDRip.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,47 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Общий поток : 2633 Кбит/сек
Название фильма : Нечто / Нечто из другого мира (Цветной) / The Thing From Another World / 1951 / rip by sasha20072007 (2012-12-09)
Дата кодирования : UTC 2010-02-22 21:41:31
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Nov 13 2012 19:43:22
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes / Yes / Yes / Yes / Yes / Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Битрейт : 2222 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 488 пикселей
Соотношение сторон : 3:2
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.253
Размер потока : 1,22 Гбайт (83%)
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=220 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2222 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (7%)
Заголовок : Русский ПМ
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (7%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты




















Скринлист 1

Скринлист 2

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 49 years

Post 01-Dec-2018 03:41 (after 5 years 11 months)

[Quote]

Замена черно-белой версии на BDRip-720p
[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-Nov 10:00

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum