Таинственная стена / The Mysterious Wall / Tainstvennaya stena (Ирина Поволоцкая, Михаил Садкович) [1967, СССР, Фантастика, SATRip]

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4723

Post 23-Nov-2012 20:52

[Quote]

Таинственная стена / The Mysterious Wall / Tainstvennaya stena
Страна: СССР, Мосфильм
Жанр: Фантастика
Год выпуска: 1967
Продолжительность: 01:14:42
Перевод: Не требуется
Режиссер: Ирина Поволоцкая, Михаил Садкович
В ролях: Лев Круглый, Татьяна Лаврова, Ираклий Учанейшвили, Андрей Миронов, Валентин Никулин, Сандро Жоржолиани, Николай Бармин, Елена Брацлавская, Валентин Козлов, Михаил Орлов, Софья Давыдова, Тамара Совчи, Георгий Тусузов, Реваз Хобуа, Евгений Шутов, Витя Сысоев, Сергей Голованов, Юрий Леонидов, Александр Орлов, Константин Желдин, Станислав Коренев, Дмитрий Масанов, Ирина Поволоцкая, Надежда Самсонова, Георгиос Совчис, Анатолий Яббаров, Александр Кайдановский, Анатолий Обухов
Описание: Появившаяся в тайге туманная пелена притягивает внимание людей и вызывает видения из прошлого. Молодой ученый Ломов, занимающийся исследованием таинственной стены, считает это явление посланием далекой цивилизации и ищет пути общения с нею. Внутри сферической стены, исчезающей и появляющейся с определенной периодичностью и представляющей собой мощной элекстростатический заряд, находится исследовательская станция. Ломов работает там уже третий месяц. Начальство присылает туда друга Ломова, Андрея, чтобы тот заменил его на посту, потому что Ломова потянуло в научную фантастику: он считает, что стена произведена инопланетным разумом, а, может быть, стена сама является разумным пришельцем..
Качество видео: SATRip
Формат: MKV
Видео: x264, 1258 кбит/с, 628x400, 25 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Работа над релизом:
Файл найден в сети



Дополнительно

Знаете ли вы, что...

Дебют в кино Александра Кайдановского.
"Таинственная стена" - фильм, созданный за много лет до "Соляриса" и "Космической одиссеи", - представляет контакт с внеземным разумом как путешествие в собственное прошлое, где тени былого признаются в том, что они-то и есть настоящие марсиане. Странный и загадочный фильм, никем не увиденный в свое время и потому до сих пор не занявший заслуживаемого им места в истории фантастического кино.

Отзывы

Спасибо за редкий фильм. Наверное, он выиграл бы от реставрации и колоризации.
-----------------------------
Отличная фантастика! Странно, но даже не слышал об этом фильме, хоть и Андрей Миронов в главной роли. Видать, в кинотеатрах шел в очень ограниченном прокате.
--------------------------------
Судя по скринам кадр обрезан. Жаль что нет полной широкоэкранной версии. Но и за это спасибо, действительно фильм редкий, однозначно в коллекцию.
----------------------------------
Дебют в кино Александра Кайдановского.
"Таинственная стена" фильм, за несколько лет до "Космической одиссеи" и за много лет до "Соляриса" представивший контакт как путешествие в собственное прошлое, где тени былого признаются в том, что они-то и есть настоящие марсиане. Странный и загадочный фильм, никем не увиденный в свое время и потому до сих пор не занявший заслуживаемого им места в истории фантастического кино.
Редкий и очень неплохой для своего времени, да и для нашего. Жаль только, что черно-белый фильм.
---------------------------------------------
Третьесортная смесь "Соляриса", "Девять дней одного года" и ... "Три тополя на Плющихе". Фильм сделан спустя рукава, актёры играют из рук вон плохо, желания досмотреть фильм до конца не возникло. Удивлён, что государство потратило на эту белиберду какие-то (судя по качеству фильма весьма небольшие) средства. При всей любви к советскому кинематографу - ноль баллов
----------------------------------------------
А тебя не смущает что Солярис вообще то был снят в том числе и под влиянием ЭТОГО фильма...
--------------------------------------------------
Редкий пример фантастики, совершенно не скатывающейся в наивность (другой пример - "Одиссея 2001"). Вообще это скорее фантастическая притча как о готовности людей ко встрече с внеземным разумом, так и о готовности разных народов Земли пойти на дружественный контакт друг с другом. Что такую щекотливую тему в фильме подняли - это явно благодаря "хрущовской оттепели". И таинственная атмосфера в фильма отличная. Да и вообще такая реалистическая манера актёрской игры и режиссёрской работы уникальна для фантастики тех лет. Едиснтвенная претензия - весёленькая музыка совершенно не в тему.
-----------------------------------------
Неожиданно очень понравился. Тёплая аналоговая атмосфера и человечность этого забытого фильма одной левой уделывает добрую дюжину современных триллеров-ужастиков на тему «группа людей постепенно сходит с ума в замкнутом пространстве».
Только слегка расстраивает тот факт, что Андрей Тарковский, оказывается, не был первопроходцем этой темы в советском кинематографе.
-------------------------------
Говорят, что этот фильм снимали в Новороссийске. Я его не видела, поэтому сказать вырезали ли моменты окресностей города пока не могу.
---------------------------------
Спасибо за фильм ,Андрей Миронов в роли сержанта Советской Армии это позновательно
-----------------------------------
Фильм очень необычен для своего времени!
Так, ничего сверхъестественного, советская фантастика, к сожалению, хороша была в литературе, но не на экране.
Да и Миронов слишком масштабен для роли сержанта Советской Армии.
Но посмотреть можно.
-------------------------------------
Начало фантастики, пусть "по-советски", пусть сквозь позволяющие для того времени вечные моральные искания... но если посмотреть на всё то, что будет создано позже, это очень смелый эксперимент в кино, первые достойные шаги. "Оттепель" всё-таки подготовила многое то, что и сейчас - до попыток такого "нового" смелого фантастического кино - Обитаемый остров... да у нас такая фантастика... снимать да снимать... и именно российская. Достойные традиции такой эстафеты... и борьба за то новое, что и ведётся в этом фильме. Спасибо.
------------------------------------------
Один из лучших ИМХО советских НФ-фильмов (которых и так-то уж немного). Смотрел его в московском к/т "Иллюзион". Его надолго положили на полку из-за эмиграции Круглого - поэтому он и малоизвестен...
Естественно, сюжет навеян лемовским "Солярисом", и Тарковский позаимствовал отсюда кое-что. В свою очередь, авторы продолжили традицию "9 дней одного года" Ромма - Лаврова практически играет ту же роль, что и там, а спор героев Круглого и Жоржолиани - перекличка споров роммовских героев Баталова и Смоктуновского...
Жаль, что копия с обрезанным широким экраном. По ТВ несколько лет назад показали кашированный вариант. (И с вступительным словом, довольно любопытным).
--------------------------------------------------
Фильм понравился необычностью, стильностью актеров и картинки. Но, объясните мне в чем замысел.
Я увидела что, человечеству до высших сил и явлений очень далеко. Достичь и познать же их пытаются с помощью ограниченного человеческой природой разума, что невозможно. В этом конфликт. Психике свойственно нахождение самых простых решений и, не находя, мозг подстраивает (утилизирует) примиряет явление в соответствии со своей картиной мира (передачи о стене, шоу, популярность участников)
-----------------------------------------------
Просто жалко, что учёные свалили из страны многие... А моя подружка, которая в юности страстно мечтала стать археологом, работает товароведом в магазе... И так у многих, просто жалко. Жалко, что кто-то не может быть писателем или изучать океан, или там работать в сфере искусства или науки, потому что семью кормить надо. Сплошь все в торговле, менеджеры да дизайнеры блеать.

Рецензия

Динамическое напряжение или почему марсиане важней туалетной бумаги.
Наш ответ «Космической одиссее: 2001», но это не точно. Без обязательных героев к ответу, а прежде своей глубиной проникновения в сознание, что отличает от того, массового советского, выдаваемого за научную фантастику. И то что у фильма скромный бюджет, и он почти неизвестен, это даже к лучшему, сохраняя в себе этакую таинственность, требующую личного осмысления. Хыр-тыр-пыр!
Купол стены, объединивший четыре мировоззрения, не критика самого коммунизма, а того негатива, что мы теперь вкладываем в это явление. Опальный учёный, по расчётам так и не ставший первой жертвой стены, а не став героем, вынужден решать формулу: будущее равно коммунизм, при том не находя себя там. Его невеста, тоже учёная, приехавшая строить отношения с любимым, живущая по-написанному, непреемлющая любое инакомыслие, в порыве ревности, готовая убиться об стену, лишь бы доказать превосходство её материального мира над душевными порывами жениха. Вот и изживший из себя индивидуальное мнение, вызвавшийся толи помочь, толи шпионить за своим другом, партийный карьерист, ради чего, сбежавший с родных мест, даже жену отправив куда то в деревню, воспитывать ему сына (плоды подобного воспитания увидим в девяносто первом). Или молодой сержант романтик-идеалист, искренне непонимающий совершенно абстрактного персонажа, с котом, пересекающего океан, в ванне. Мечтающий о встрече с марсианами, но готовый по первому приказу трахнуть ядерной боеголовкой как этого мореплавателя, так и любого пришельца (Миронов кстати, смотрится в этой роли куда органичней, чем шутом позднего советского кино). Хыр-тыр-пыр!
Возможно в чём то пересекаясь с «Солярисом», оставаясь при этом таким же художественным вымыслом, ну и не к месту чем уж там вдохновлялся сам Лем. При этом «Таинственная стена» послужила базой для создания почитаемого многими «Пикника на обочине», где Таковского больше Стругацких, впрочем это как к «Сталкеру», так и «Солярису». Кому интересно, то и идея «Стены» возникла не на пустом месте, её прообраз так называемая «Линза» (Барсакельмес), в которую вам верить совсем не нужно. Хыр-тыр-пыр! Как красиво!
==============================
«Таинственная стена» — необычная фантастика. Мне лично эта картина напомнила «Солярис» и «Сталкер» Тарковского и, что следует отметить — данный фильм снимался намного раньше, чем шедевры Тарковского. Если бы эти два фильма не были экранизациями произведений, я бы точно сказал, что «Таинственная стена» вдохновила Андрея Арсеньевича на создание его картина.
Что касательно самого фильма… Такая фантастика мне нравится! вроде бы фантастическое событие не представлено паранормальным, необычным или еще чем-то в этом роде. Стена, вокруг которой и строится весь фильм — это нечто неизведанное и неподвластное человеческому разуму. И эту стену не надо понимать буквально. Это своеобразная граница, за которую не дозволено пройти человечеству и любые попытки подойти к ней оказываются тщетными и что за этой стеной тоже является тайной. Также эта стена может быть своеобразным вольером, клеткой для людей и неизвестные существа наблюдают за людьми — за их поведением в неволе; и на эту мысль тоже наводит один из эпизодов фильма. А может быть, стена — это высший разум, непонятно откуда появившийся и не позволяющий людям изучить себя, но активно изучающий нас самих через сновидения и моделируя в мозгу человека определенные образы. А может быть стена — это послание древней цивилизации своим будущим потомкам?
Все эти версии представлены в фильме и, причем, на каждый довод имеется доказательство, довольно веское и неоспоримое и единственный факт, который опровергает доказательство той или иной теории, что другая теория имеет такие же мощные доводы!
Ну и порадовал сюрреалистичный конец этой картины, который вряд ли пояснит существование этой стены, но даст ответы на некоторые вопросы.
Смысл, который я увидел в картине — человек, это настолько неконтролируемое создание, которое не может долгое время находится в замкнутом пространстве. Человеку не нравится, когда его свободу каким-либо образом нарушают и он будет бороться за свою свободу с любой силой, даже той, которая ему неподвластна. Человек не может жить в вечной загадке, не познав ее природу и сущность, иными словами, переходя на обычную жизнь — человек не может спокойно жить в стране, которая его ущемляет, ограничивает, отталкивает от себя и т. п. Все гениальное просто. Кто-то может увидеть здесь критику СССР, но тогда я сомневаюсь, что герои пытались бы так отчаянно выбраться обратно в свою страну с неподконтрольной и непонятной территории.
Фильм не гениальный, но очень близко к этому. жаль, что у него такая низкая оценка и что так мало людей вообще знают о его существовании.
================================
Грань
Беззастенчиво-усатая бабетта в перьевом боа и в прямом эфире допрашивает карикатурных ученых о том, есть ли жизнь на Марсе, на фоне мухинских стаканов и чебурашек с дюшесом. Градус эзотерического коммунизма в кадре высок.
Силовые поля, необъяснимо и подозрительно ставшие кинематографическим мейнстримом (Die Wand, Под Куполом, Хижина в лесу и т. д.), всплыли в винрарном перформансе Поволоцкой/ Садковича Таинственная стена (настолько винрарном, что ваш покорный мистический собирак ни разу не находила сей дивный гриб, исходив все лесные опушки босыми ногами по иглам).
Антитеза буревестника Ломова, по-хорошему безумного, от зашкаливающего количества феромонов свитера-и-бороды которого щемит в сердцах советских дев (потому что как Гагарин и Амундсен, настоящим людям нечего терять — это я сейчас без тени иронии и сарказма — такая стальная ось) и апатичного грузина Андрея, похожего на штатного шахматиста, грезящего о командировке в Джакарту и прочих мещанских академических ништяках.
Миронов внезапно играет мелкого военного беса на хронической измене, а также сидит в позе лотоса, натурально рассказывая о летающих тарелках над Польшей.
«Зачем Стена? — А зачем солнце, виноград, зачем учётчик обвешивает женщин?»
Татхата, полынь во рту.
«Когда исчезает Стена, работает радио. Я общаюсь с земной цивилизацией. В это время из Москвы всегда передают «Пионерскую зорьку». Вот если бы я не имел никакой предварительной информации и только что появился на Земле, я бы решил, что это планета детей и музыкантов.»
Это страна Артека и балета, мы-то с Самантой знаем.
==========================================
Под колпаком у… себя самих?
Фильм не велик. Не прекрасен и не гениален. Он похож на студенческую работу выпускников какого-нибудь ВГИКа — или что там было во времена, когда отгремели не только пырьевские фанфары, но и последние трели хрущёвской «оттепели». Фильм не блещет слаженными массовками, высокохудожественными декорациями и изощрёнными спецэффектами. Слава богу, нет в нём и костюмированных персонажей, если не считать североамериканского фрика в костюме Адама..
И всё-таки — посмотрите это кино. Надеюсь, вы, как и я, найдёте в нём важные, хоть и неуклюже поставленные вопросы и, пусть очевидный, но не лежащий прямо на поверхности и для того времени новый и смелый ответ.
Что за «стена»? Ну, на экране мы видим разворачивающуюся в обратном порядке картину ядерного взрыва — из шляпки «гриба» в небе прорастает к земле «ножка», накрывая некоторую территорию клубящимся куполом. Такой вот практически единственный в фильме «спецэффект». «Колпак» регулярно с некоторых пор появляется над одним и тем же участком русской тайги и столь же прогнозируемо исчезает. Район шустро оцеплен советской армией в белых масктулупах, а внутрь между появлениями «колпака» доставлено на «газиках» немного научной аппаратуры, выпрошенный у военных старенький локатор (ага, попробуй в совке чего у военных «выпроси» — явная калька с американских SF) и полуопальный учёный в свитере, чьё вдохновение повелевает ему отшельничать и это дело изучать. Результатов пока — ноль, руководство начинает ворчать, воякам уже поднадоело, тем более что казённый локатор учёный спалил… И вот очередной «газик» везёт в «зону» сержантика в треухе (Миронов, пытающийся играть простачка типа Бровкина-Перепелицы — аховый когнитивный диссонанс!), довольно колоритного грузина-начальника (по научной части, поздравим с повышеньем) и девочку-телезвезду советского покроя в стиле «жил да был чёрный кот за углом» (прямо журналистское расследование, в СССР невообразимое — Америка, ау-у!)…
Развешанные, как у нас водится, по всей тайге громкоговортели завершают обратный отсчёт, «стена» падает — и начинается «Солярис», искушённые могут не смотреть.. а вот мы — смотрим. Смотрим, как герои пытаются говорить со стеной — тыкая в неё приборами и лучами, страшно боясь, но и страстно желая подойти и прикоснуться. С подачи тех, кто остался на время в недосягаемом внешнем мире, сами себя сторожат с помощью хитрых электронных изгородей, и не желают признаваться на людях — даже и друг другу, что стена — порождение более совершенного разума.. Таинственная стена — это стена советской кухни, где связанные напрочь игрой духа люди не могут договориться о простых вещах, признаться в очевидном, проявить что-то кроме того. что считают обыденным смыслом своего существования, где, подобно жучкам в коробке. слепо мечутся, не в силах заметить друг друга. Стена — это и граница познания, за которой начинается область, не измеримая приборами Любой привычный инструмент научного исследования просто сграет синим пламенем, будучи применён к Стене — и одновременно она (или её создатели) показывает нашим героям эдакие «мультики»-коаны, в которых — возможность избыть оставленный когда-то и где-то страх, неясность, трусость, недосказанность, сделать шаг от своего всегдашнего простого к новому и многообразному.. получить по голове палкой из дерева гофер — и вернуться в ту же хрусткую тайгу уже не тем, не свосем тем, кто до этого кричал «стой» в микрофон и пересказывал шуриновы байки о «тарелочках».
Но «мультик» кончается — и снова отчаянный науковец берётся за работу, и сержантик чинит радар паяльной лампой, редким для советского кинематографа «нафиком» и природной мироновской нежностью, девочка-журналист страдает от неразделённого чувства к свитеру и бороде, а харизматичный орлиноносый научрук компенсирует комплексы высотой горнего полёта. Они уже не такие, какие были прежде, но ещё не те, какими должны быть завтра. Ещё не совсем «смуглые и золотоглазые», да такими и не будут — они просто начали внутри себя процесс разрушения стены. Стены — выше которой не могли прыгнуть, поверх которой не могли разглядеть друг друга и весь мир.
«Марсиане» показали этим четырём изначально уже не совсем простым людям, — а кто из нас прост?! — что мир «по ту сторону» стен, запретов и условностей не опасен, в нём нет злобы, коей нашпигованы «пришельцы» из фантастических романов, он просто рассказывает им — о них, нам — о нас. Мягко и безболезненно, как тяжеленный посох даосского учителя: боли — нет, фингала — нет, меня — нет, тебя — нет, ты это понимаешь? «Зачем Стена? — А зачем солнце, виноград, зачем учётчик обвешивает женщин?». Увидь это кино старина Гроф или какой-нибудь Тимоти Лири — удовлетворённо потёрли бы руки, но кто знает, «какие грибы имел в виду автор». Наверно, какой-нибудь Рам Дас или Раджниш — тоже поаплодировали бы одной ладонью, фирменным своим способом. Дожил бы Гессе — тоже бы, поди, оценил красоту «магического театра»… Так что фильм, несмотря, на поперву терзающую глаза нескладность и советскость, всё же ох как непрост. Если подумать по просмотре. И додумать недостающее — что авторы, которым и тридцати не было на момент запуска картины, тогда не сумели или не смели сказать.
Кстати, это первая сценарная работа Александра Червинского (второй будет «Корона Российской империи», как ни странно), и первая режиссура Ирины Поволоцкой — и фильм, похоже, «прошёл» на экран на волне тогдашнего всеобщего поднадзорно-зазорного интереса к фантастике, йогам, «тарелкам» etc., так тщательно высмеянного Мироновым четырьмя годами раньше в «3+2». Музыкальное оформление — мягонький твист, звучавший в те поры из каждого «транзистора» и с картиной вяжущийся, как, скажем, Чабби Чекер с «Apocalypse Now». Не совсем удачная попытка сделать конъюнктурную и «проходную оболочку… для всего, однако, о чём было сказано абзацами выше.
И вот герои вовсе не героями возвращаются в мир. Из своего мирка, отделённого от всех, из стен «кхуни», где осталось гореть всё, что нанесли туда для помощи осмыслению бытия, за что теперь не отчитаться перед военными… Но теперь некогда такой осторожный научрук грузин Андрей, стоя во главе четвёрки, на вопрос «Кто вы» заявляет: «Мы — марсиане». Да, господа-товарищи. Теперь вы — марсиане. Вы видели это. Теперь вы не забудете этого, и расскажете об этом, и баста — нашествие звёзд на Землю уже началось. Как начиналось оно раньше, и неоднократно, с прозрения одного-единственного — пророка, мессии, гуру, любого, кто приходит к людям, зная, как обрушить стену. Хотя городские валы крепки, а белые тулупы приглушают звуки и смягчают удары посоха…
Is there anybody out there?! Break the wall! смайлик+

MediaInfo

Общее
Полное имя : F:\0SETEVIE\Таинственная стена 1967.SATRip.XviD.СССР.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 745 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 14 м.
Общий поток : 1394 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 14 м.
Битрейт : 1257 Кбит/сек
Ширина : 624 пикселя
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:10
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201
Размер потока : 671 Мбайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 65
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 14 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 68,4 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128

Скриншоты











Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО


Last edited by admin on 2015-07-28 23:32; edited 5 times in total
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 27-Jul-2015 11:45 (after 2 years 8 months)

[Quote]

Это действительно очень сильный фильм!
 

Guest

Gender: Unknown

Post 27-Jul-2015 18:45 (after 7 hours)

[Quote]

решился посмотреть его 3 дня назад, хорошо когда открытый финал
 

$Shorox

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 1888

Post 27-Jul-2015 18:59 (after 13 minutes)

[Quote]

Из темы "люди под куполом" лучший фильм.
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 27-Jul-2015 20:14 (after 1 hour 15 minutes)

[Quote]

на полке лежал что ли? Ко мне тут тоже фант фильм 1976 года советский про инопланетные цивилизации, СССР снимало
 

Guest

Gender: Unknown

Post 28-Jul-2015 21:02 (after 1 day)

[Quote]

This must be a wonderful gem.
Any possibility of subtitles?
 

Трамвай-фильм

Gender: Male

Longevity: 5 years 3 months

Posts: 1652

Location: Россия

Post 28-Jul-2015 22:37 (after 1 hour 35 minutes)

[Quote]

Этот фильм крутили по Рен-ТВ очень поздно, весьма своеобразная картина. Удивительно, что её вообще сняли в СССР в 1967!
[Profile] [PM]

$Shorox

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 1888

Post 28-Jul-2015 22:59 (after 21 minute)

[Quote]

Askolimbros,
Если только субтитры на русском кто-то напишет.
Трамвай-фильм,
В СССР я его пару раз видел, ни черта не понял и не запомнил. Вспомнил его по началу: где учёные сидят.
В СССР этот фильм большинство людей не впечатлил. Сейчас он смотрится интересно своей "духовитостью".
В СССР много интересных фильмов снимали до начала 70-х, потом всякую ботву стали снимать.
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4723

Post 28-Jul-2015 23:02 (after 3 minutes)

[Quote]

11582This must be a wonderful gem.
Any possibility of subtitles?
No subtitles/
Sempl russian subtitle
1
00:00:00,470 --> 00:00:05,810
Студия Мосфильм (СССР)
2
00:00:29,080 --> 00:00:33,620
Творческое объединение Юность
3
00:00:40,560 --> 00:00:48,340
"ТАИНСТВЕННАЯ СТЕНА"
(1967Г)
4
00:01:13,630 --> 00:01:17,400
Режиссер В.Проклов
5
00:01:51,070 --> 00:01:55,110
- Приготовились!
- Дайте картинку на первую камеру!
6
00:01:55,710 --> 00:01:56,940
Так хорошо.
7
00:01:57,060 --> 00:02:00,750
- Вторая камера готова?
- Готова! - Полный свет!
8
00:02:00,850 --> 00:02:04,230
Микрофон поближе.
Хорошо, спасибо.
9
00:02:06,110 --> 00:02:08,650
Внимание! Выходим в эфир!
10
00:02:08,880 --> 00:02:11,330
- Вы готовы?
- Готовы.
11
00:02:16,980 --> 00:02:20,620
Следующую страничку нашего
телевизионного журнала мы назвали...
12
00:02:20,690 --> 00:02:22,350
...Таинственная стена.
13
00:02:22,450 --> 00:02:24,680
У нас в гостях находится группа учёных...
14
00:02:24,730 --> 00:02:27,980
...которых мы пригласили специального
для того, чтобы они рассказали нам...
15
00:02:28,010 --> 00:02:29,910
...об этом необыкновенном явлении.
16
00:02:29,960 --> 00:02:32,150
Прошу вас. Пожалуйста.
17
00:02:32,240 --> 00:02:36,320
Я думаю, мы послушаем
Андрея Ираклиевича Рдели.
18
00:02:36,400 --> 00:02:40,510
Он назначен руководителем экспедиции
по изучению Стены.
19
00:02:40,550 --> 00:02:44,250
И скоро "вылетит", так сказать,
на место происшествия.
20
00:02:44,320 --> 00:02:48,320
Андрей Ираклиевич. я слышала,
в районе Стены уже работает экспедиция?
21
00:02:48,820 --> 00:02:53,350
Да... там происходила
предварительная разведка.
22
00:02:53,440 --> 00:02:57,080
- Если не ошибаюсь,
её возглавляет профессор Ломов? - Да.
23
00:02:57,990 --> 00:03:02,460
Андрей Ираклиевич, что же такое из себя
представляет Стена? В общих чертах.
24
00:03:04,130 --> 00:03:07,080
Стена появилась... недавно.
25
00:03:07,490 --> 00:03:11,020
Группа геологов случайно оказалась
на месте её появления.
26
00:03:11,560 --> 00:03:14,670
Стена возникла, по их словам,
из ничего.
27
00:03:14,790 --> 00:03:18,230
Окружила их кольцом,
на двое суток совершенно изолировав...
28
00:03:18,300 --> 00:03:19,480
...от внешнего мира.
29
00:03:19,480 --> 00:03:22,880
Простите, сразу вопрос.
Как она выглядит внешне?
30
00:03:23,270 --> 00:03:25,450
Я еще там не был.
31
00:03:26,100 --> 00:03:29,480
Говорят, она похожа на грозовую тучу,
озарённую вспышками молний.
32
00:03:29,480 --> 00:03:32,110
Простите, я вас прервала.
Продолжайте, пожалуйста.
33
00:03:32,230 --> 00:03:35,010
Геологи не могли выбраться
из этого кольца.
34
00:03:35,410 --> 00:03:38,540
Стена несёт огромный
электростатический заряд...
35
00:03:38,600 --> 00:03:41,750
- Смертельно опасный для человека.
- Да.
36
00:03:42,010 --> 00:03:43,870
Сквозь Стену нельзя пройти.
37
00:03:44,010 --> 00:03:47,220
Кроме того, геологи не могли дать
знать о себе по радио.
38
00:03:47,330 --> 00:03:49,830
Стена непроницаема для радиоволн.
39
00:03:50,370 --> 00:03:52,520
Через двое суток она исчезла.
40
00:03:53,080 --> 00:03:55,730
Геологи сообщили в Москву о том,
что с ними случилось.
41
00:03:56,130 --> 00:03:58,860
А через несколько часов
Стена появилась вновь...
42
00:03:59,420 --> 00:04:01,760
И с тех пор регулярно появляется
и исчезает...
43
00:04:01,910 --> 00:04:04,470
...всегда в одном и том же месте
и в одно и тоже время.
44
00:04:04,520 --> 00:04:06,080
Наши гости...
45
00:04:06,450 --> 00:04:09,810
...привезли нам магнитофонные записи,
сделанные группой Ломова.
46
00:04:09,870 --> 00:04:12,310
Давайте послушаем их. Пожалуйста...
47
00:04:22,620 --> 00:04:24,930
Это общий фон стены.
48
00:04:30,820 --> 00:04:34,000
Этим звуком сопровождается
её появление.
49
00:04:41,600 --> 00:04:44,970
Этот шум появляется
в самое неожиданное время.
50
00:04:45,370 --> 00:04:47,870
Происхождение его неизвестно
51
00:04:55,650 --> 00:04:57,930
Очень интересно.
[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 17-Nov 18:22

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum