Человек с рентгеновскими глазами / Икс Человек с рентгеновскими глазами / X / X: The Man with the X-Ray Eyes / The Man with the X-Ray Eyes (Роджер Корман / Roger Corman) [1963, США, Ужасы, фантастика, триллер, BDRip-1080p] ЛО (Eraserhead), СТ (Eraserhead)

Reply to topic
 
Author Message

kosmoaelita ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 1 month

Posts: 1684

Post 31-May-2020 10:48

[Quote]

Человек с рентгеновскими глазами / Икс Человек с рентгеновскими глазами / X / X: The Man with the X-Ray Eyes / The Man with the X-Ray Eyes
Страна: США, Alta Vista Productions
Жанр: Ужасы, фантастика, триллер
Год выпуска: 1963
Продолжительность: 01:19:14
Перевод 1: Любительский (одноголосый) Eraserhead (Павел Иванов)
Перевод 2: Субтитры Eraserhead
Режиссер: Роджер Корман /Roger Corman
В ролях:
Ray Milland ... Dr. James Xavier
Diana Van der Vlis ... Dr. Diane Fairfax (as Diana van der Vlis)
Harold J. Stone ... Dr. Sam Brant
John Hoyt ... Dr. Willard Benson
Don Rickles ... Crane
Rest of cast listed alphabetically:
Leon Alton ... Casino Patron (uncredited)
Morris Ankrum ... Mr. Bowhead (uncredited)
Benjie Bancroft ... Dealer (uncredited)
George DeNormand ... Medical Board Member (uncredited)
John Dierkes ... Preacher (uncredited)
Bobby Gilbert ... Man Outside Office (uncredited)
Stuart Hall ... Casino Patron (uncredited)
Описание: Ученый, чьи исследования пытается прикрыть начальство, ставит опыт над собой. Капли, которые он закапывает в глаза, превращают его зрительные органы в рентгены, просвечивающие вещи насквозь.
Качество видео: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 11000 кбит/с, 1920x1040, 23.976 к/с, crf=25
Аудио 1: Русский ЛО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Рип c BD50, синхронизация русской дорожки и тайминг субтитров - kosmoaelita
https://www.blu-ray.com/movies/X-The-Man-with-the-X...-Blu-ray/261174/
X: The Man with the X-Ray Eyes Blu-rayUnited Kingdom
Second Sight | 1963 | 79 min | Rated BBFC: PG | May 04, 2020



Пример русского перевода

Дополнительно

слоган «HE STRIPPED SOULS AS BARE AS BODIES!»
бюджет $250 000
Also Known As (AKA)
(original title) X
Belgium (French title) Mister Rayons X
Belgium (Flemish title) X-Straal Ogen
Brazil O Homem dos Olhos de Raio-X
Bulgaria (Bulgarian title) Мъжът с рентгеновите очи
Canada (French title) X, l'homme aux yeux rayons X
Canada (English title) X: The Man with the X-Ray Eyes
Chile El hombre con visión de rayos X
Colombia El hombre con visión de rayos X
Ecuador El hombre con visión de rayos X
Finland Röntgenkatsemies
France L'horrible cas du docteur X
Germany Der Mann mit den Röntgenaugen
Greece Mister X, o daimonas me ta pyrina matia
Italy L'uomo dagli occhi a raggi X
Japan (Japanese title) X線の眼を持つ男
Mexico X, el hombre con ojos de rayos X
Mexico (alternative title) El hombre con visión de rayos X
Norway Mannen med røntgen-øynene
Poland X - człowiek, który widział więcej
Portugal O Homem com Raios X nos Olhos
Romania X - omul cu raze X in ochi
Soviet Union (Russian title) Человек с рентгеновскими глазами
Spain El hombre con rayos X en los ojos
Sweden Dr X - Operation skräck
UK The Man with the X-Ray Eyes
USA X: The Man with the X-Ray Eyes
USA (working title) X
USA (alternative title) The Man with the X-Ray Eyes
Venezuela El hombre con visión de rayos X
West Germany Der Mann mit den Röntgenaugen
Yugoslavia (Croatian title) Covjek s rentgenskim ocima
Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Язык: английский

Знаете ли вы, что...

Отзывы

Ох и не позавидовал бы я икс-пиплам с поистине рентгеновским зрением... На полставки в рентгенкбинете до скончания дней. Ведь вместо восхитительных эро-сессий и приятных бонусов при игре в карты да всякие шарады полный до безобразия визуальный ряд из отклонений и недугов человекообразных и не только......
-------------------------
Но я слышал толки – может, это правда, а может, и нет, – что последняя реплика фильма была вырезана как слишком страшная. Но если это правда, то другой концовки у фильма быть не может. Согласно слухам, Милланд кричит:
“Я по-прежнему вижу!”
-------------------------
У группы Babylon Zoo есть такой альбом 1996 - The Boy With The X-Ray Eyes - наверное, это как-то связано
-----------------------------
Узнал про это кино из книги Кинга "Пляска смерти" и довольно долго искал в русском переводе, а здесь на этом трэкере нашел сразу три раздачи. Супер!
-----------------------------
Хороший раритетный фильм!
Тезис в конце прикольный: "Я вижу тьму, простелающуюся дальше чем само время! А за этой тьмой свет! А в центре вселенной глаз, который видит всё! "
----------------------------

Рецензия

Чему равен Х
Nothing has happened with me. I have happened (д-р Лектер)
Когда Герберт Уэллс придумал Человека-невидимку, он подарил кинематографу сюжет, недоступный театру, но вряд ли он предполагал, что визуализация невидимого может быть посредством очень небольших затрат перевернута в новый, противоположный сюжет. Что, милостивые государи, противоположно человеку, которого нельзя узреть? Казалось бы, самое заурядное — человек, вполне обозримый, ничего примечательного. Но в том-то и трюк имени пса андалузского: глядя на персонажа фильма, мы забываем, что он и сам смотрит, и наоборот, — о чем неожиданно-острым образом нам напоминают: например, показав, что персонаж видит все сокрытое насквозь,.
Доктор Ксавье, обладатель проницающего все поверхности глаза-рентгена в буквальном смысле, повторяет путь Человека-невидимки. Ему приходится скрываться, он пугает, он кажется опасным, чудовищным. Как и его уэллсовский предшественник, он поставил эксперимент на себе и тем самым — крест на себе, резко перечеркивающий Икс. Ведь никто не хочет, чтобы другой знал, сколько денег у него в кармане, и видел его наготу, его внутренности, его секреты. Доктор Ксавье стал Другим, чужаком среди людей. Его глаза достаточно, как и «прозрачность» Человека-невидимки, укутать, спрятать за повязку или черные очки, взятые режиссером Роджером Корманом прямо из своего же фильма «Не с этой планеты», чтобы мы обеспокоились его зрением. Открытые миру зрачки никого не насторожат. Но человек, не показывающий своего взора, столь же пробуждает подозрительность, сколь и человек, наглухо застегнутый, с забинтованным лицом и теми же непрозрачными очками.
Философы двадцатого века считали, что главная проблема Другого — в его двойственности, в его разнонаправленном тяготении: он всегда склонен затеряться среди анонимных прочих, ассимилироваться, затушевав или нивелировав свою внеположную социальному миру сущность, — и в то же время он не может перестать быть тем, кем не является больше никто, и не может этого даже хотеть. Но в социуме принят только тот, кто приблизительно равен кому-то или чему-то, кроме себя: соседу, некоему функциональному лицу, поведенческой маске. Поэтому Другой играет разные роли, но не в одной из них не удерживается, поскольку ни с одною не может совпасть. Он обречен пребывать только собой, вопросом о себе: экзистенцией, — и в этом страшная кара за чуждость, ведь с точки зрения любой понятийной системы уникальный частный случай это грех, ответственный за более вежливо именуемую погрешность. Он желает, чтоб его оставили в покое, но каким-то издевательским роком, досадной необходимостью постоянно возвращается к людям, как бумеранг, кидающий сам себя. Собственно, вот и очертанья синопсиса «Человека с рентгеновскими глазами».
Но Другой — не просто человек, непохожий на нас и наших знакомых, и даже вовсе не человек «из костей и мяса». Другой — это неусыпный двойник каждого социально-определенного индивида, его потенциальное бытие, его конъюнктив, возникающий из анонимности любого, всякого, массы, то расплывчато-неуловимый, то проступающий в ком-нибудь конкретном. Другой смотрит на тебя с экрана. Если в кинематографе неминуемо должен был появиться в разных жанровых обличьях невидимый персонаж, вплоть до характерного для джалло и слэшеров таинственного маньяка, с позиции которого подсматривает за прочими действующими лицами камера, то тем более неизбежен был и персонаж наблюдающий эксплицитно, но особым образом. И это доктор Ксавье, раздевающий глазами до скелетов.
Неизвестно, руководствовался ли Роджер Корман рафинированной философской рефлексией — а будущий король кинематографического мусора отнюдь не был ограниченным ремесленником -или просто, вывернув наизнанку уэллсовского персонажа, воспользовался канвой многозначительного сюжета, уже не однажды опробованного на съемочных площадках. Возможно, веянье экзистенциализма с его «посторонними» и вкус к фантастике вместе породили доктора Ксавье, человека с Икс-лучевыми глазами.
Мы думаем, отчасти в память о докторе Ксавье сериал про агентов ФБР, изучающих паранормальные феномены, назван «Икс-файлз». Ведь дела об убийствах, не раскрытых по причине своей нетипичности, положили на полку, помеченную роковым андреевским крестом, поскольку там оказалось свободное место. Слишком мало английских фамилий и слов начинается на икс. И в этом обнаруживается непредумышленная — хотя как знать — ирония. Другой — всегда исключение, икслючение, случайность.
8 из 10
==========================
«Город, который не родился, чья плоть растворилась в кислоте света»
Доктор Джордж Хавьер изобретает капли, расширяющие возможности человеческих глаз. Как известно, для человека зрима лишь небольшая часть светового спектра. Хавьер хочет видеть остальные девяносто процентов бытия, ускользающие от наших глаз. И, разумеется, проводит эксперимент на себе, когда встаёт перед необходимостью получить грант на исследования. Гранта он не получает, зато новое зрение поначалу повергает его в шок. Впрочем, он продолжает эксперименты — всё ещё на себе, разумеется. А тем временем становится всё более неуравновешенным, случайно убивает друга (этот момент кажется несколько ненатуральным — случайно вытолкнуть человека сквозь стекло?.. Но он был необходим, чтоб окончательно порвать связи героя с прежним окружением), использует своё зрение, чтоб выступать в балагане… А тем временем сила его глаз всё растёт, он видит всё больше — люди представляются полупрозрачными скелетами, ослепительный свет не даёт спать ночью, терзая сквозь закрытые веки… Хавьер постепенно сходит с ума — но он не желает бросить свои капли. Он мучается, но в то же время кичится своим зрением. Сцена в казино перед финалом очень показательна — Хавьер не умеет вовремя остановиться и не желает скрывать своё превосходство (пусть даже сомнительное). В конечном итоге причиной его несчастий является всё-таки его гордыня. А потом оказывается, что, вероятно, увидеть всё означает увидеть Бога — и для смертных это слишком.
Мораль (равно как и источник ужаса, ибо они, по сути, совпадают) фильма ясны с самого начала. Прекрасно, глаза можно изменить так, чтоб они воспринимали более десяти процентов мира. Но нужно изменить и мозг, чтоб он мог это обработать, не так ли? Мозг Хавьера не смог. Но он, даже понимая, что откусил больше, чем может проглотить, продолжает давиться — потому что или всё, или ничего. Лучше остаться без глаз, чем смириться с недостаточным, человеческим зрением.
Фильм снят в старомодной манере и очень хорош. Актёрская игра и тексты пробирают до костей — прежде всего они, именно они. На лице Рэя Милланда ясно читается, что он видит то, чего мы не видим (нет, лучше так — То, Чего мы не видим). Но в то же время дата создания многого лишила «Человека с рентгеновскими глазами». Что видит Хавьер нам остаётся лишь представлять, судить по монологам — спецэффекты не позволяют изобразить этот мир, вместо этого нам показывают картинку не в фокусе, радужные пятна или грубо наложенные на кадр картинки из анатомического справочника. Поневоле понадеешься на грядущий римейк — однако смогут ли актёры и сценаристы быть на уровне там, где художники по спецэффектам встанут на новую ступень? Я предпочёл бы «улучшенную» версию оригинального фильма, где просто нарисовали бы правильный вид из глаз Хавьера.
В целом «Человек с рентгеновским глазами» хорош. Начинаясь как полуироническая драма в научно-фантастическом антураже, посвящённая самонадеянности учёных, он заканчивается лавкрафтианским ужасом, порождённым жаждой знаний о вещах, превышающих человеческое понимание. И в обеих ипостасях он хорош.
7 из 10
===============================
Ослепительный свет знания.
Прежде всего остального отмечу, что вопреки неумолимо текущему и разрушающему времени фильм «смотрибелен», актуален и интересен. Его нельзя отнести к какому-нибудь определенному жанру — это и научная фантастика, и боевик, и драма с философским подтекстом и фильм ужасов.
Сюжет уже сам по себе вполне мог бы предстать самостоятельным, автономным и отличным художественным произведением в литературной форме повести или рассказа.
Мужчина средних лет, врач в чисто научных целях проводит эксперимент по улучшению зрения. Ему нестерпимо хочется расширить «пространство человеческого», приобрести те способности и умения, что не даются Господом и природой. Тут мы с вами, конечно, можем ясно и четко прослеживаем аналогию с древнегреческим титаном Прометеем (в пер. — «предвидящий», «познающий») Но вот стремления доктора несколько отличаются от благородных побуждений греческого героя. Наряду с желанием сделать людям по возможности больше добра, доктор Ксавьер движим также и волей к власти, жаждой «потягаться с богами», оба этих стремления переплетаются, взаимопроникают и замещают друг друга. В итоге! Несчастный доктор оказывается лишь марионеткой, жертвой, куклой в игре слепых сил мира и собственных страстей. Признаться, я по глупости, сперва не увидел этого противоборства, и принял его за смазанность, недоработку актерской игры (которая нередко встречается в фильмах категории B). НО! Американский актер Р. Милланд отлично выражает ту неординарность, раздвоенность и душевное смятение героя, неожиданно обнаружившего, что его собственные благие намерения привели ко злу. А скорее даже к банальному, пассивному видению зла. Ксавьер понимает, что исправить, изменить, повлиять на ситуацию невозможно, а единственное применение, которое может найти божественный, волшебный дар в этом мире — служить орудием наживы, цирковым развлечением.
Но доктор не прекращает поисков истины (хотя и сам не знает — что же толкает его вперед). В итоге же его способность проникать вглубь вещей простирается до самых глубин мироздания, вечной тьмы, созерцать которую он вынужден ежесекундно. Дар оборачивается проклятием. Пытаясь избавиться от него, доктор вырывает из глазниц уже ставшие ненавистными «всевидящие очи» (Существует еще и альтернативная концовка, где Ксавьер сообщает о том, что все еще видит).
Следует отметить, что фильм набирает обороты постепенно, словно катящийся под гору камень, так и норовящий кого-нибудь раздавить (уж не нас ли с вами?). Весь концепт картины отражается в концовке (а точнее даже в последних кадрах). Сама идея явлена в ней столь отчетливо и непротиворечиво, что невольно приводит в ужас одной только возможностью подобного исхода.
Что же касается скромного бюджета картины и (как следствие) отсутствия спецэффектов (из-за сего многие потенциальные зрители отвергнут картину), то должно признать, что они украшают фильм. Благодаря минимальным средствам выразительности режиссер буквально вынужден! прибегать к усилению основной ИДЕЙ, ее обострению и донесению до зрителя, практически не затрагивая визуальную, зрительную составляющую. «X» (да и все фильмы Р. Кормана) из их числа. Игра актеров, оригинальный замысел, сильная операторская работа (позволяющая нам ощутить себя в шкуре персонажа) дают фильму возможность потягаться с многомиллионными современными фильмами ужасов, претендующими на глубину и философичность. И абсолютное большинство таких кинолент уступят ему по всем параметрам.
В заключение цитата из стихотворения М. Горького:
«Не слабовольем, не пороком
Моя душа истомлена,-
Её насытил горьким соком
Фанатик знанья Сатана.
Он убедил меня лукаво
Всё испытать и всё понять.
И я теперь — имею право
И жаловаться и стонать.»
===================================
Suddenly he could see through clothes, flesh… and walls!
В 2009 году великий, по моему мнению, американский режиссер Роджер Корман все-таки удостоился от американской киноакадемии той статуэтки, которую я был готов выдать ему еще со времен «Атака крабов-монстров» и «Это покорило мир». Меня всегда поражал этот удивительный человек, настолько преданный своему делу. И даже тогда, когда он снимал свои замечательные фильмы, которые не были обременены бюджетом, он находил своего преданного зрителя, который по-настоящему трепетал от ужаса картин, создаваемых одним из лучших мастеров своего дела. В это же время критики и снобы всех мастей кривили носы и морщились, когда разговор заходил о Кормане. Картины класса «В» понимаете ли… Киномусор…
Вот мне интересно, те кто считал этого режиссера бездарным ремесленником, какие чувства они испытали, когда Американская киноакадемия все-таки снизошла до понимания того, какой гений кинематографа ужасов живет с ними на одной планете, стране, штате и т. д.? Согласитесь ведь, Корман уже давно заслужил эту чертову статуэтку, причем не раз! Конечно, объективно стоит признать, что уважаемый мистер Корман вволю поизголялся на произведениями Эдгара Аллана По, но ведь у каждого свое видение одной и той же вещи. В конце концов это не По, а Корман снимал фильмы. И его великолепная «Маска красной смерти» пересмотрена мною уже не один раз. И снова я нахожу что-то новое в этом фильме.
Собственно говоря, «Х», которому при переводе на русский язык вдруг потребовалось целых 29 букв, один из лучших образчиков псевдонаучного кино. Понятно, что ни о какой серьезной научно-исследовательской работе речь здесь не идет. Но ведь вам, человеку явно не с докторской степенью, например, по физике или биологии просмотр данного фильма и предназначется. Вы ведь смотрите не документально-научный фильм о разного рода ислледований в области повышения качества зрительных органов. К примеру меня, простого студента, эти вопросы мало интересовали, когда я собирался посмотреть «Х». Мне было интересно совсем другое, и надо сказать, я увидел почти все, что хотел увидеть. Корман меня опять заставил бояться. Я был по-настоящему взволнован, когда доктор Ксавьер отдел солнцезащитные очки, и о Боже, это ведь совсем не конец!
Не хочу пересказывать сюжет этой прекрасной картины, обратитесь за этим к сниопсису. Я хочу вам рассказать немножко о другом. Однажды ко мне, заядлому любителю разнообразных ужасов попала в руки интересная книга. Это была книга известного писателя Стивена Кинга. Думаю, в отдельных представлениях данный человек не нуждается. Так вот, книга эта оказалась не романом, а публицистикой. Она, кстати, называется «Пляска смерти». В ней, Кинг делает своеобразный обзор индустрии ужасов в период с 1950-х по 1980-е гг. В частности, в одной из глав, преподаватель из Мэнского университета (если я не ощибаюсь) рассказывает читателю об индустрии кино, и между делом говорит о Кормане, причем весьма положительно. И вот, Кинг пишет о «Человеке с рентгеновскими глазами». Он пишет об одном занимательном факте. Дело в том, что иногда некоторые сцены не входят в окончательный вариант. По слухам (Тссс! Никому не говорите, это секрет!), в фильме Кормана был один вырезанный эпизод. Так как он не вошел фильм, но тесно с ним связан, я не стану раскрывать вам его до конца. Скажу лишь, что в этой сцене доктор Ксавьер говорит «Я все еще вижу».
Посмотрев этот фильм до конца и представив, что эта сцена была оставлена в нем со мной приключился настоящий шок. А когда я прочитал размышления Кинга, я вообще был потрясен до глубины души от увиденного и прочтенного. Все это в очередной раз убедило меня, что не какой-то там «король картин класса „В“, а по-настоящему выдающийся режиссер и великий кинематографист. А такой фильм как „Х“ я расцениваю как Шедевр с большой буквы! Я думаю, что…
10 из 10
Самая объективная оценка, за этот потрясающий фильм.
====================================
X-Ray eyes Роджера Кормена
В перерыве между съемками экранизаций Эдагара Аллана По с Винсентом Прайсом, Роджер Кормен снял настоящий шедевр кино — фильм «X». Сюжет картины прост и умещается в нескольких предложениях: в результате эксперимента ученый получает способность видеть все насквозь. Другими словами — глаза — рентгены.
Вступив в конфликт со своим коллегой он становится причастным к его смерти. Опасаясь полиции он бежит и начинает вести жизнь беглеца. Он становится прорицателем, потом знахарем, потом — игроком в казино. Это бегство. Бегство от своего дара, от самого себя.
Важно подметить, что на эксперимент он пошел не из тщеславия, а по большей мере в силу страха потерять работу. Так что, вещь — глубокая, современная и интересная.
Сравнительно совсем скоро, под влиянием этого фильма вырастут такие фильмы, как «Ярость» Брайана де Пальма или «Воспламеняющая взглядом». Мы увидим ту же самую схему, уходящую корнями к «Человеку-невидимке»: ученый, который обретает сверхспособность, но оказывается несчастен и слаб.
Успех «X» связан с двумя факторами. Прежде всего — четкий, прямолинейный, но при этом очень интересно рассказанный и четкий постановочный язык. Кормен бережет зрителя и не уходит в лирику — он снимает интересное малобюджетное кино, в лучших традициях Уильяма Касла и Альфреда Хичкока. Посмотрите на сцену в казино — там ведь нет совсем ничего изысканного, но проработанность и легкость кинематографического языка, вызывает уважение.
Второй фактор — двое исполнителей главных ролей. Про Рэя Милланда вообще и говорить нечего. Молодчина. Стареющий актер, уже не получающий былого признания, получив возможность — выложился на все сто. Уверен, он переживал, что в силу возраста его лицо изменилось — опустившиеся веки портили киногеничный шарм. Решение сниматься большую часть фильма в черных очках было обусловлено скорее всего этим обстоятельством, но сработало же!
Диана Ван дер Влис — совсем неизвестная мне актриса. Сыграла несколько ролей, потом -сериалы. И все. Но зато как точно эта хичкоковская блондинка вписалась в фильм. И сыграла же. Классно ведь сыграла. Я вот например совсем не уверен, что звездная в те годы Фей Дануэй сыграла бы на таком же уровне.
Так что, актерам нужно тоже сказать большое спасибо.
В итоге: шедевр. Этом смотреть нужно. Простой смотрибельный фильм, с хороший режиссурой и неповторимым Милландом. Ниже оценку нельзя было поставить
10 из 10

Лог кодирования

https://www.blu-ray.com/movies/X-The-Man-with-the-X...-Blu-ray/261174/
X: The Man with the X-Ray Eyes Blu-rayUnited Kingdom
Second Sight | 1963 | 79 min | Rated BBFC: PG | May 04, 2020
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3324Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 12:46:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00000.m2ts >
00000.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:19:14:174 (113986)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x1040
Aspect: 1.8462
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 35000 > 11000
Quality: 0.704 > 0.230
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\BDMV\STREAM\00000.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 20, -0, -20)
Spline64Resize(1920, 1040)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\00000.mkv
x264 11000kbps 1920x1040 23.976fps (113986 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 11000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\00000.log" --output NUL "H:\TEMP\5724.avs"
avs [info]: 1920x1040p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
clpi_parse.c:733: Failed to open N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:659 Avg QP:23.51 size:159711
x264 [info]: frame P:20459 Avg QP:25.59 size: 82352
x264 [info]: frame B:92868 Avg QP:26.50 size: 50900
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.2% 2.3% 14.0% 11.1% 29.9% 14.3% 17.7% 8.2%
x264 [info]: mb I I16..4: 47.0% 0.0% 53.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 55.6% 0.0% 0.0% P16..4: 39.9% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 4.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 23.6% 0.0% 0.0% B16..8: 30.9% 0.0% 0.0% direct:29.0% skip:16.5% L0:31.0% L1:35.8% BI:33.2%
x264 [info]: final ratefactor: 23.37
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 89.0% 53.5% 24.2% inter: 41.7% 19.5% 0.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 17% 10% 59% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 15% 21% 4% 12% 8% 7% 7% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 61% 16% 19% 3%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.1% UV:2.0%
x264 [info]: kb/s:10966.50
x264 [total]: encoded 113986 frames, 12.80 fps, 10966.50 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 11000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\00000.log" --output "N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\00000.mkv" "H:\TEMP\5724.avs"
avs [info]: 1920x1040p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
clpi_parse.c:733: Failed to open N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:659 Avg QP:25.64 size:147123
x264 [info]: frame P:20459 Avg QP:27.50 size: 77897
x264 [info]: frame B:92868 Avg QP:28.50 size: 52180
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.2% 2.3% 14.0% 11.1% 29.9% 14.3% 17.7% 8.2%
x264 [info]: mb I I16..4: 5.9% 88.8% 5.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 3.3% 0.0% 2.7% P16..4: 52.1% 25.8% 11.5% 0.1% 0.0% skip: 4.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 0.0% 0.1% B16..8: 55.0% 12.9% 2.6% direct:10.8% skip:18.6% L0:46.9% L1:49.5% BI: 3.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:28.5% inter:70.4%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.4% temporal:0.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 89.6% 76.4% 41.9% inter: 53.3% 38.3% 2.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 25% 17% 24% 34%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 6% 5% 12% 16% 15% 13% 13% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 5% 3% 2% 11% 18% 16% 16% 14% 15%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 23% 20% 19%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.1% UV:2.0%
x264 [info]: ref P L0: 44.8% 10.7% 29.2% 14.2% 1.0% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 79.6% 17.0% 3.5%
x264 [info]: ref B L1: 86.0% 14.0%
x264 [info]: kb/s:10999.24
x264 [total]: encoded 113986 frames, 2.31 fps, 10999.24 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 16 hour 11 min 38 sec
Файл получился на: 6234.67 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 240486290948240884726063174508747916978 (0xB4EBF992BB138798A0FB194D8EDF86B2)
Полное имя : N:\BD-DISC\X - The Man with the X-Ray Eyes 1963 1080p GBR Blu-ray AVC LPCM 1.0\X The Man with the X-Ray Eyes 1963.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 6,77 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Общий поток : 12,2 Мбит/сек
Название фильма : The Man with the X-Ray Eyes / Человек с рентгеновскими глазами / 1963 / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2020-05-31 11:15:09
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : 00000.mkv.encoding.log / POSTER.jpeg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Битрейт : 11,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.230
Размер потока : 5,97 Гбайт (88%)
Заголовок : http://kosmoaelita.com/viewtopic.php?t=3110
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x131 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=11000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 109 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ЛО ()
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
ChannelLayout : C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 363 Мбайт (5%)
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 109 Мбайт (2%)
Заголовок : Commentary by Roger Corman
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 109 Мбайт (2%)
Заголовок : Commentary by Tim Lucas
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 10
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:09:25.106 : en:00:09:25.106
00:15:53.828 : en:00:15:53.828
00:22:23.884 : en:00:22:23.884
00:26:29.963 : en:00:26:29.963
00:35:18.450 : en:00:35:18.450
00:41:05.588 : en:00:41:05.588
00:46:29.078 : en:00:46:29.078
00:53:11.021 : en:00:53:11.021
00:58:53.447 : en:00:58:53.447
01:06:39.954 : en:01:06:39.954
01:10:20.258 : en:01:10:20.258
01:19:14.124 : en:01:19:14.124

Пример субтитров

Скриншоты



















Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО


Last edited by kosmoaelita on 2020-05-31 15:37; edited 3 times in total
[Profile] [PM]

kosmoaelita ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 1 month

Posts: 1684

Post 31-May-2020 15:27 (after 4 hours)

[Quote]

BDRip vs. DVDRip

[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 25-Oct 13:10

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum