Годзилла / Godzilla / Gojira (Иширо Хонда / Ishiro Honda) [1954 г., Фантастика, ужасы, триллер, драма, BDRip-1080p] ЛО, СТ (Gellard)

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 3 months

Posts: 4811

Post 20-Oct-2012 19:06

[Quote]

Годзилла / Godzilla / Gojira
Год выпуска: 1954
Страна: Япония, Toho Film (Eiga) Co. Ltd.
Жанр: Фантастика, ужасы, триллер, драма
Продолжительность: 01:36:29
Перевод: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Иширо Хонда / Ishiro Honda
В ролях: Акихико Хирата, Такаши Шимура, Фуюки Мураками, Рен Ямамото, Мики Хаяши, Такео Оикава
Описание: Представлена оригинальная японская версия.Фильм повествует об одноименной гигантской доисторической рептилии Годзилле. Годзилла миллионы лет находился в состоянии анабиоза на дне Тихого океана, но в 1954 году он пробуждается.В японском море начинают тонуть корабли. Затем в деревушке на острове Одо происходят инциденты, в которых местные жители винят мифологическое существо, которое они называют «Годзилла». На остров прибывает группа учёных во главе с доктором Кионэи Яманэ. Они обнаруживают живого трилобита, а затем сталкиваются с Годзиллой. В Токио Яманэ высказывает предположение, что Годзилла является далёким потомком рептилий, живших 200 миллионов лет назад. Годзилла излучает сильную радиацию. Видимо, ему удалось возродиться из-за американских испытаний водородной бомбы. Годзиллу пытаются убить бомбами. Пока Годзилла не появляется, все думают, что он мёртв. Однако оказалось, что Годзилла всё ещё жив. Поднявшись из океана он нападает на Токио. Японские вооружённые силы не в силах противостоять этому гигантскому хищнику...
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 13.4 Мбит/с, 1480x1080, 23,976 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русские (Gellard), английские


Трейлер

Релиз

Рип с диска от Критериона
Перевод: Gellard
За русскую дорогу спасибо -=Reaper=-
Для Украины: рипы дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

Слоган «The legend begins....»
бюджет ¥100 000 000
Другие названия:
Godzilla Czechoslovakia (Czech title) / France / Hungary / International (imdb display title) (English title) / Italy / Poland / Sweden (video title) / Turkey (Turkish title) / USA (informal title)
Godzilla - Der sensationellste Film der Gegenwart West Germany (video title)
Godzilla - monstret från havet Sweden
Godzilla, to teras tou aionos Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title)
Japón bajo el terror del monstruo Spain
Kaihatsu keikaku G Japan (working title)
Kaitei ni-man mairu kara kita daikaijû Japan (working title)
O Monstro do Oceano Pacífico Portugal
Истинным прообразом «Годзиллы» можно считать «Чудовище с глубины 20 000 саженей», снятое в 1953 году по мотивам рассказа Рэя Бредбери. Годзилла также имеет реальных прототипов, таких как современный гребнистый крокодил и доисторический крокодил дакозавр, но больше всех на Годзиллу похож спинозавр
Фильм имел такой успех, что уже в следующем году появилось продолжение — «Годзилла снова нападает». Оказывается, в живых остался ещё один монстр… Предприняты попытки убить его, но в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962) он возвращается, и таким образом начинается один из самых знаменитых киносериалов в мире.
В 1956 году американцы перемонтировали оригинальную версию фильма, вырезав некоторые эпизоды и добавив свою сюжетную линию. Здесь журналист Стив Мартин (актёр Рэймонд Берр) ведет репортаж о Годзилле прямо с места событий — с улиц Токио — и сам чуть не погибает при этом. Именно в этом виде фильм, вышедший под названием «Годзилла, король монстров» стал известен всему миру.
Фильм этот имел популярность во всём мире. Было снято огромное количество продолжений и новая американская версия от режиссёра Роланда Эммериха. На потеху зрителей это существо дралось и с гигантским птерозавром Роданом, и с огромной бабочкой Мотрой, и с её антиподом — Баттрой, и с летающим спрутом, и с огромным раком Эбира, и с драконом Кинг Гидорой, похожим на Змея Горыныча, и чудовищем Биоланте, и даже с Кинг-Конгом. Несколько раз против Годзиллы выступали его механические аналоги — Мехагодзиллы
--------------------------------------------------------------------------
Идея создания фильма о радиоактивном монстре пришла в голову продюсеру Томоюки Танаке после того, как ему запретили снимать основанный на реальных событиях проект «Behind The Glory», который должен был повествовать о японских рыбаках с судна «Lucky Dragon 5», оказавшихся в зоне американских ядерных испытаний и получивших серьёзную дозу радиации. Между тем начало «Годзиллы» — прямая ссылка к этой истории.
Первоначально Годзиллу собирались назвать Ангирусом. Вариант не прошёл, но зверь Ангирус появился во втором фильме в качестве соперника Годзиллы.
Ответственный за спецэффекты Эидзи Тсубурая изначально представлял Годзиллу гигантским осьминогом. Этот осьминог, названный Оодако, был сотворён, и впоследствии даже засветился в некоторых фильмах. Иным ранним вариантом Годзиллы было существо с головой в форме ядерного «гриба».
Имя «Gojira» («Годзилла») — комбинация японских слов «gorira» («горилла») и «kujira» («кит»). Этот гибрид гориллы и кита тоже был ранним прототипом Годзиллы, предложенным самим Томоюки Танакой. Но после того как Танака отсмотрел американский фильм «Чудовище с глубины 20000 морских саженей», он пришёл к выводу, что Годзилла должен быть именно динозавром. Старое имя монстра тем не менее сохранилось.
Техника покадровой съёмки модели Годзиллы (как в старом американском «Кинг Конге») была отвергнута по причине её затратности в плане денег и времени. К тому же Эидзи Тсубурайя заявлял, что на тот момент в Японии просто не было мастеров в этой области анимации.
Первый костюм Годзиллы весил 91 килограмм, за счёт чего причинял каскадёру (Харуо Накаджиме) серьёзные неудобства при передвижении. Харуо мог пройти в нём не более десяти метров, после чего из-за тяжести и жары находиться внутри Годзиллы становилось невозможно. Впоследствии костюмы были несколько облегчены.
Глаза и пасть Годзиллы в первом фильме управлялись посредством трёх кабелей, пропущенных у Годзиллы за спиной. Во втором фильме в костюм для этих целей вмонтировали отдельные батареи, за счёт чего он стал ещё тяжелее.
Для озвучки рёва Годзиллы композитор фильма Акира Ифукубе водил толстой кожаной перчаткой по струнам контрабаса, после чего на записанный звук накладывался эффект реверберации. Шаги Годзиллы озвучивались верёвкой, которой били по железному котлу.
Для Акиры Такарады роль Хидето Огаты стала дебютной в большом кино.
Первые два корабля, уничтоженные Годзиллой, назывались «Eiko-Maru» и «Bingo-Maru».
Первоначально планировалось, что в момент, когда Годзилла впервые появляется на экране, он должен держать в пасти окровавленную корову. Момент отсняли, но Иширо Хонде он не понравился, и сцену пересняли без коровы.
Башни электропередач, которые Годзилла плавил своим радиоактивным дыханием, были сделаны из воска и плавились путём подачи на них света прожектора и струи горячего воздуха.
В роли оператора, дёргающего рычаг электропередач, чтоб убить Годзиллу током в 300 тысяч вольт, снялся сам режиссёр Иширо Хонда. А прямо перед этой сценой в комнате можно увидеть самого Харуо Накаджиму, который также засветился в фильме и в роли одного из репортёров.
Солдаты, направляющиеся к побережью для борьбы с Годзиллой — настоящие японские войска, находившиеся во время съёмок на манёврах и удачно попавшие в кадр.
В 1954 году первый «Годзилла» номинировался на премию японской киноакадемии в номинации «Лучший фильм» (единственный раз за всю историю сериала), но проиграл «Семи самураям» Акиры Куросавы. Зато выиграл в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Кстати одновременные съёмки «Годзиллы» и «Семи самураев» чуть не поставили компанию Toho на грань банкротства.
Релиз оригинальной версии «Годзиллы» на японском языке и с английскими субтитрами официально состоялся в США только спустя полвека — в 2004 году. В том же 2004-ом Годзилла получил свою заслуженную звезду на голливудской аллее звёзд.

Список фильмов о Годзилле

Японская серия фильмов
Все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода.
Сёва (1954—1975)Первый период начался с пилотной ленты 1954 года и закончился в 1975 году. Он получил название яп. 昭和 Сёва. Фильмы этого периода:
1954 — Годзилла (Gojira) (Godzilla). Фильм был перемонтирован в 1956 году американцами и вышел под названием «Годзилла — король монстров» (Godzilla, King of the Monsters!)
1955 — Годзилла снова нападает (Godzilla Raids Again)
1962 — Кинг-Конг против Годзиллы (яп. キングコング対ゴジラ) (King Kong vs. Godzilla)
1964 — Годзилла против Мотры (яп. モスラ対ゴジラ, 1964) (Godzilla vs. Mothra)
1964 — Гидора, трехголовый монстр (Ghidorah, Three-Headed Monster)
1965 — Годзилла против Монстра Зеро (Kaijû daisenso) (Godzilla Vs. Monster Zero)
1966 — Годзилла против морского монстра (яп. ゴジラ・エビラ・ゴジラ: 南海の大決闘) (Godzilla Versus the Sea Monster)
1967 — Сын Годзиллы (Kaijûtô no kessen: Gojira no musuko) (Son of Godzilla)
1968 — Уничтожить всех монстров(Destroy All Monsters)
1969 — Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров (Gojira-Minira-Gabara: Oru kaijû daishingeki) (Godzilla, Minilla, Gabara: All Monster’s Attack), другое название — «Месть Годзиллы» (Godzilla’s Revenge)
1971 — Годзилла против Хэдоры (яп. ゴジラ対ヘドラ) (Godzilla vs. the Smog Monster)
1972 — Годзилла против Гайгана (Chikyû kogeki meirei: Gojira tai Gaigan) (Godzilla vs. Gigan)
1973 — Годзилла против Мегалона (Gojira tai Megaro) (Godzilla vs. Megalon)
1974 — Годзилла против Мехагодзиллы (Gojira tai Mekagojira) (Godzilla vs. Mechagodzilla)
1975 — Террор Мехагодзиллы (Mekagojira no gyakushu) (Terror of Mechagodzilla)
[править] Хэйсэй (1984—1995)Второй период начался в 1985 году и завершился в 1995 году. Он получил название яп. 平成 Хэйсэй. События всех фильмов предыдущей эпохи кроме самого первого игнорируются. Фильмы этого периода:
1984 — Годзилла (Gojira) (Godzilla), ремейком фильма 1954 года не является.
1989 — Годзилла против Биоллантэ (Годзилла против Розозавра) (Gojira tai Biorante) (Godzilla vs. Biollante)
1991 — Годзилла против Кинга Гидоры (Gojira tai Kingu Gidorâ) (Godzilla vs. King Ghidorah)
1992 — Годзилла против Мотры: Битва за Землю(Gojira VS Mosura) (Godzilla vs. Mothra)
1993 — Годзилла против Мехагодзиллы-2(Gojira VS Mekagojira) (Godzilla vs. Mechagodzilla-2)
1994 — Годзилла против Космического Годзиллы (Gojira VS Supesugojira) (Godzilla vs. SpaceGodzilla)
1995 — Годзилла против Разрушителя (Gojira VS Destoroyah) (Godzilla vs. Destroyer)
Миллениум или Синсэй (1999—2004)Первоначально эпопея о Годзилле должна была завершиться фильмом «Годзилла против Разрушителя», в котором легендарный монстр погибает, но в 1999 году, как ответ Голливуду, появился первый фильм эры Миллениум. Другое название этой эры — яп. 新生Синсэй (возрождение). Фильмы Миллениума не связаны сюжетно не только с фильмами предыдыдущих эпох (Кроме самого первого, события которого упоминаются во всех картинах), но и друг с другом (Исключение: «Годзилла против МехаГодзиллы-3» и «Годзилла, Мотра, МехаГодзилла: Спасите Токио»).
Фильмы этого периода:
1999 — Годзилла: Миллениум (Gojira ni-sen mireniamu) (Godzilla 2000)
2000 — Годзилла против королевы Мегагируса (Gojira tai Megagirasu: Jî shômetsu sakusen) (Godzilla vs. Megaguirus)
2001 — Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют (Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki) (Godzilla, Mothra, King Ghidorah: The Giant Monsters)
2002 — Годзилла против Мехагодзиллы-3 (Gojira tai Mekagojira) (Godzilla Against MechaGodzilla), другое название «Годзилла против Кирью» (Godzilla Vs. Kiriu)
2003 — Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио (Gojira tai Mosura tai Mekagojira: Tôkyô S.O.S.) (Godzilla, Mothra, Mechagodzilla: Tokyo S.O.S.)
2004 — Годзилла: Финальные войны (Gojira: Fainaru uôzu) (Godzilla: Final Wars)
Кроме того Годзилла встречается в фильме студии Toho «Всегда: закат на 3-ей Авеню» 2007.
Создатели японского киносериала, тем временем, решили после 2004 года взять тайм-аут и приостановить выпуск новых фильмов о Годзилле. В настоящее время идет подготовка к съемкам нового американского римейка, дата выхода которого приблизительно назначена на 2014 год. Режиссёром фильма станет Гарэт Эдвардс.
Фильмы других стран
В 1969 году канадский мультипликатор Марв Ньюленд снял полутораминутный мультфильм Бэмби встречает Годзиллу. В 1999 году снято продолжение Сын Бэмби встречает Годзиллу.
В 1998 году Роландом Эммерихом был снят блокбастер, рассказывающий об атаке Годзиллы на Нью-Йорк. К японской киноэпопее этот фильм не имеет отношения. В фильме «Годзилла: финальные войны» (2004) Зилла показан как один из слабейших соперников японского Годзиллы. Раздосадованные искаженной Голливудом концепцией легенды о Годзилле, создатели франшизы отобрали у Роланда Эммериха права на съемку планировавшегося сиквела. В результате, вместо голливудской «Годзиллы 2» свет увидел короткий анимационный сериал, продолжающий сюжет фильма

Рецензия

На окраинах Токио всегда было не спокойно
В Японском море таинственно пропадают корабли, единичные выжившие бредят о драконах, общественность в панике. И только старики на острове, находящемся недалеко от трагичных событий, рассказывают древнюю легенду о монстре под именем «Gojira»…
Это сегодня гигантский динозавр стал уже суперстар, со своей звездой на аллее славы в Голливуде, двадцаткой фильмов со своим участием и бесконечным числом подражателей. А в далеком 1954 году о нем знали только в Японии. И лишь благодаря стараниям одного американского продюссера, который совершенно случайно увидел фильм в местном японском кинотеатре и практически сразу же приобрел на него права за 25 000 баксов. Так после безжалостного монтажа, удаления многих эпизодов, доснятия новых с американским журналистом в качестве главного героя в 1956 вышел в прокат «Годзилла, король монстров!». Так японский монстр стал всемирно известным.
Вообще финансирование и производство «Годзиллы» поставило студию Toho на грнань банкротства. Просто параллельно там снимали небезызвестные «Семь самураев» Акиры Куросавы. Кстати, как бы громко не рычал Годзилла, звание «фильм года» по мнению японской киноакадемии досталось именно этой философской притче. И правда, на ее фоне «Годзилла» кажется просто фантазией на тему разрушительных радиоактивных динозавров.
Хотя посыл фильм гораздо более глубокий и личностный. Это не просто история о монстре, разрушающем Токио. Это скорее отражение всех тех послевоенных настроений, которые бродили по Японии и головам её жителей, но не могли оформиться. Это как преодоление того кошмара, который принесла война. Разрушенный Годзиллой город ничем не отличается от фотографий Токио после бомбежек. В диалогах постоянно всплывают Хиросима и Нагасаки. Неудивительно, что из американской версии их практически все вырезали.
Отдельной строкой идут актеры, игравшие в этом фильме. Потому что их личные проблемы и трагедии переносятся на всеобщее обозрение. Главные герои решаются пожертвовать собой, а за их выбором наблюдают абсолютно незнакомые им люди. Этакий эксгибиционизм чувств и эмоций получается. Меня просто убивало что все эпизоды с появлением монстра наблюдали не двое-трое главных героев, а обязательно толпа людей. Создается впечатление соучастия. Хотя наверное, это всё у меня в голове.
Но я все равно люблю этот фильм. Меня завораживают старые черно-белые ленты; очаровывают уже забытые сегодня приемы съемки, каскадеры в костюмах монстров и игрушечные поезда, выдаваемые за настоящие. Всех фильмов о Годзилле и не пересчитать, но шедевр среди них лишь один.
-----------------------------------------
«Он сказал: живите с миром!..»
Первые два фильма о Годзилле разительно отличаются от последующих. Ленты пятидесятых годов — скорее, как военные драмы, по своей стилистике. Только в 1962 году Эйджи Цубурайя попросил Иширо Хонду воскресить Годзиллу, сместив акценты в сторону более лёгкого, семейного кино.
А здесь Годзилла — отнюдь не главный герой, более того, не помощник людям, как в шестидесятые-семидесятые, и не монстр-стихия, каким он стал начиная с семидесятых годов. Это страшная сила, противостоящая всему живому которую очень сложно укротить, и в борьбе против монстра люди проявляют настоящий героизм. Вот они-то и есть главные герои.
Сначала коснусь самого образа Короля Монстров. Почти все атаки Годзиллы происходят в темноте, это сглаживает недостатки ещё пока примитивного, латексного костюма, придаёт реалистичности. Жуткие чёрные дьявольские глаза с выкаченными белками. Оскаленная пасть. В бешенство Годзиллу приводят яркие огни порта, и поэтому он в исступлении идёт разрушать город, причём рушит методично, передвигаясь от квартала к кварталу, и сжигая всё, что попадётся на пути, своим тепловым лучом, а что не сжёг, то грызёт, крушит и ломает. Небольшой отступ: в «Возвращении Годзиллы» свет в Осаке, куда он явился на этот раз, таки выключили, послушав совета профессора Яманэ, но взрыв бензовоза (его угнали преступники) всё погубил…
Знаменитый кадр — мчится поезд, сходит с рельсов, врезавшись в тело Годзиллы, локомотив взрывается тут же, а вагоны монстр хватает зубами. Этот кадр тиражировался на открытках, в постерах, в книжках…
Кстати, такая деталь — Годзилла ненавидит яркий свет — не появлялась больше нигде, кроме фильмов 1954 и 1955 годов. Яманэ предположил: вспышка при взрыве водородной бомбы ослепила его. Отсюда эта агрессия.
Теперь о людях. Они, как я уже сказала, главные в истории о Годзилле.
Конечно, самый заметный и самый яркий герой — это профессор Дайске Сэкидзава, изобретатель «Разрушителя кислорода», уничтожившего в итоге монстра. Классический с виду «тёмный гений», скрытный, нелюдимый, он любит одну лишь Юмико Яманэ, и ей раскрывает свой секрет «Разрушителя», взяв с неё слово молчать. Однако Сэкидзава не так прост. Возможно, это его вечное угрюмое лицо (как и отсутствие глаза) — из-за того, что ему довелось пережить на войне. Война его покалечила — это упоминали в своём разговоре Юмико и её жених, капитан Хидэо Огата. Война будто выпотрошила его изнутри, и он готов даже жизнью пожертвовать, чтобы его изобретение не стало новым оружием, более разрушительным, чем атомная бомба. Что в конце концов и делает, на прощание пожелав счастья Юмико и Хидэо…
Сама эта пара — Юмико Яманэ и Хидэо Огата — вышла, может быть, не такой выразительной. Целиком белых и пушистых героев всегда труднее играть. Не хватает красок.
Зато мудрый профессор Яманэ, палеонтолог, порадовал. Актёр прекрасно передал его замешательство: как учёный, он не желает смерти редчайшего животного, хотя видит, сколько зла оно приносит…
На переднем плане — не Годзилла, а клубок человеческих эмоций. Сэкидзава переживает страшную борьбу с самим собой, Юмико возмущённо обрывает чиновников, предлагающих замять историю появления монстра в водах Японии: «ведь получается, что его создали люди!».
В фильме нет хэппи-энда, хотя Годзилла уничтожен. Гибнет Сэкидзава. Юмико плачет, экипаж судна снимает фуражки в знак почтения герою, а профессор Яманэ произносит те слова, которыми и завершается картина: если человечество будет продолжать свои безумные эксперименты, мы столкнёмся ещё не с одним Годзиллой…
20 из 10
Такой атмосферности, как в чёрно-белой дилогии пятидесятых, пожалуй, нет почти ни у какого больше фильма про Годзиллу. Даже в снятом в 2001 году «Монстры атакуют», где попытались продолжить линию чудовища 1954 года.
-----------------------------------------------------------------------
О последствиях.
Что можно сказать про фильм «Годзилла»? Объективного — мало. Фильм имеет невероятную историю создания, которая в то же самое время сейчас известна достаточно немногим, в отличие, собственно от самого фильма. А ведь мало кто знает, что изначально лента даже не планировалась, как фантастический хоррор, мы должны были увидеть военную драму, о пострадавших в результате испытания ядерной бомбы, невинных моряках-рыболовах.
Начальная сцена «Годзиллы» с уничтожением рыболовного судна и является прямой отсылкой на данную историю. Когда же продюсерами было решено создать картину о гигантском морском чудовище, вот тут-то и началось всё самое интересное. Сценарий переписывался десятки раз, бюджет всё время возрастал, актёры приходили и уходили, но конечно же, самым сложным оказался процесс образа создания чудовища. Был рассмотрен и вариант гибрида гориллы и кита, и гигантского радиоактивного осьминога, но в конце концов, было решено выполнить чудище в традициях древних японских легенд — сделать человекообразного, прямоходящего дракона. В общем, с таким вот диким и несбалансированным процессом создания, фильм рисковал выйти не только очень плохим с художественной точки зрения, но и с треском провалиться коммерчески.
Всё вышло с точностью да наоборот. «Годзилла» не только имел сумасшедший кассовый успех, но и стразу же получил получил воистину культовый статус, и ведь было за что! Сценарий картины даже сейчас отличается оригинальностью от большинства других фильмов о монстрах, а уж тог-да то, так и вовсе был абсолютно новым словом в жанре. Прекрасная режиссура, создающая мрачную атмосферу безысходности, отличные актёры, которым веришь, и самое главное — отвратительный монстр, выполненный просто на высочайшем уровне.
Фильм действительно, без всяких преувеличений выглядит действительно очень страшным, оригинальным, эффектным и безупречным с визуальной точки зрения: монтаж, спецэффекты, операторская работа, звук, всё на наивысшем для 54-го года, уровне. Я, прежде всего, советую его к просмотру ценителям высокого и прекрасного. Зелёной молодёжи, получающей наслаждение от просмотров такого бездушного, халтурного шлака, как «Монстро» и американская версия Роланда Эммериха — лучше держаться от этой картины как можно дальше. Здесь не будет идиотского американского пафоса, не будет отвратительной, трясущейся камеры, не будет смазливых, бездарных молодых актёров, ничего своим присутствием в кадре, кроме раздражения, не вызывающих.
Этот фильм повествует совсем о другом. Он о человеческой душе, о многочисленных человеческих душах, чьи напрасные жертвы были понесены в связи с бессмысленной и глупой эксплуатацией ресурсов планеты Земля…
10 из 10
--------------------------------------------------------
Классика!
Первый японский фильм о Годзилле, первый фильм о Годзилле вообще. Отличная задумка, прекрасное воплощение идеи, жуткий монстр разрушающий японию. Прекрасно вложенный философский смысл и мораль. Очень интересный сюжет с, пожалуй, наилучшим финалом всех фильмов о Годзилле в целом.
Классика, с которой фильмы о гигантских монстров стали популярны во всем мире. Культовая фигура Годзиллы до сих пор известна всюду, а франчайз продолжает сниматься, насчитывая уже более двадцати фильмов. А первый превзойти смогли немногие из продолжений (на мой взгляд, удались фильмы 90-ых годов), и оригинальный фильм — ценный раритет в коллекциях киноманов.
10 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 244028114201264923018612250615925847880 (0xB7961AF1174A82C391B50F451BAE3748)
Полное имя : E:\Godzilla.1954.x264.BDRip.(1080p).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 9,50 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Общий поток : 14,1 Мбит/сек
Название фильма : Годзилла / Godzilla / Gojira / 1954 / ориг.япон. версия
Дата кодирования : UTC 2012-04-24 22:44:07
Программа кодирования : mkvmerge v5.5.0 ('Healer') built on Apr 16 2012 15:39:18
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Битрейт : 13,4 Мбит/сек
Ширина : 1480 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 1,370
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.351
Размер потока : 8,88 Гбайт (93%)
Заголовок : Godzilla.1954.BluRay.Criterion.Collection1080p.AC3.x264-CHD
Библиотека кодирования : x264 core 120 r2119 0637cd6
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=13450 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=45000 / vbv_bufsize=40000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=2:0.90
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 133 Мбайт (1%)
Заголовок : VO
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 309 Мбайт (3%)
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Заголовок : Русский (Gellard) VobSub
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский (Gellard) srt
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:35.442 : en:00:04:35.442
00:08:18.456 : en:00:08:18.456
00:10:19.744 : en:00:10:19.744
00:15:04.320 : en:00:15:04.320
00:17:11.155 : en:00:17:11.155
00:21:10.227 : en:00:21:10.227
00:23:29.325 : en:00:23:29.325
00:28:18.530 : en:00:28:18.530
00:31:58.166 : en:00:31:58.166
00:33:10.405 : en:00:33:10.405
00:37:11.563 : en:00:37:11.563
00:42:29.589 : en:00:42:29.589
00:48:07.468 : en:00:48:07.468
00:54:06.326 : en:00:54:06.326
00:59:55.801 : en:00:59:55.801
01:06:13.928 : en:01:06:13.928
01:09:22.283 : en:01:09:22.283
01:11:12.143 : en:01:11:12.143
01:15:45.958 : en:01:15:45.958
01:20:54.725 : en:01:20:54.725
01:24:51.712 : en:01:24:51.712
01:28:14.498 : en:01:28:14.498

Скриншоты

[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Dec 07:53

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum