Москва 2017 / Branded Год выпуска: 2012 Страна: США, Mirumir, Россия, ТНТ Жанр: Фантастика, триллер Продолжительность: 01:46:24 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Джейми Брэдшоу / Jamie Bradshaw, Александр Дулерайн / Aleksandr Dulerayn В ролях: Эд Стоппард, Джеффри Тэмбор, Лили Собески, Джон Ласковски, Макс фон Сюдов, Ингеборга Дапкунайте, Андрей Кайков, Атанас Сребрев, Эмма Стикгольд, Любомир Йончев Описание: Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть. Качество: BDRip-1080р Формат: MKV Видео:x264, 11.7 Мбит/с, 1920x816, 24 к/с Аудио 1:Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Субтитры :Русские Трейлер
Мейнстрим не поймет. Думающие — оценят.
Давно не видела трейлера Настолько НЕ отражающего сути фильма. Посмотрев трейлер все ожидают фильм о вторжении на землю каких-то неясных существ — не то инопланетных, не то монстров потустороннего мира. Между тем, ничего похожего в фильме и близко нет. Это не боевик и даже не фантастика. Это что ни на есть наша суровая реальность. Но неподготовленный зритель ожидает экшена и в разочаровании уходит из зала посреди сеанса или зевает весь фильм от скуки и обманутых ожиданий.
А фильм совсем не о том. Монстры в нем действительно есть. Но всех этих монстров породили не другие миры, а человеческая алчность. Эти монстры — ни что иное, как международные корпорации, сражающиеся между собой за каждого потребителя и с помощью ловких маркетинговых ходов меняющие наши с вами вкусы.
Кто сегодня управляет эталоном красоты? — реклама!
Кто сегодня будет определять наши вкусы? — реклама!
Кто сегодня будет влиять на политическое сознание активистов? — реклама!
Но рано или поздно должен был появиться человек, который со всей ясностью увидел влияние брендов на каждого. И это был не человек со стороны, а человек, принадлежащий к верхнему кругу маркетологов, изучивший рекламную кухню от А до Я. И именно благодаря своей позиции, изнутри, он смог развернуть настоящую битву… один против всех.
За идею фильма можно смело поставить все 10 баллов. Пусть она и не совсем нова, но актуальна.
За воплощение больше 7 не поставлю.
Очень коробит постоянное повторение того, что Россия относится к странам третьего мира. И ставится Россия постоянно в один ряд с Бразилией и Конго. Терпеть такое русскому зрителю очень и очень сложно.
Также удивляет и то, что во всей стране не находится ни одного человека, думающего своим умом и способного противостоять тотальной пропаганде. Между тем, такие люди находятся всегда и везде.
Решение президента в конце фильма тоже кажется неправдоподобным. Такое решение не могло быть принято никогда. Просто потому что такого не может быть.
Ну и конечно нелепо звучит определение Ленина как первого в истории маркетолога из-за умелой коммунистической пропаганды. Реклама существовала за много столетий до Ленина. И будет существовать бок о бок с человечеством всегда.
Но есть моменты в воплощении фильма, которые мне чрезвычайно понравились. К примеру то, что у каждого монстра-бренда было свое собственное изображение, отражающее суть этого бренда.
В итоге за фильм ставлю
9 из 10
поскольку, несмотря на промахи в воплощении, сама идея верна и должна и дальше продвигаться и совершенствоваться в современном кинематографе
-------------------------------------------------------------
Господа, нас обманули
Увидев рекламу на ТНТ, я ожидала увидеть нечто полное экшена, блокбастер, может и что-нибудь злободневное, но уж хоть сколько-нибудь интересное, затем и посмотрела фильм в день премьеры, чтобы увидеть всё своими глазами. Сказать, что фильм меня не впечатлил, — ничего не сказать.
Не понравилось, даже разозлило, отношение к стране, в которой снимался фильм. Расположившись в кресле, я уже приготовилась к глубинному анализу данной киноленты, но после некоторых, мягко говоря, нелестных слов в адрес страны, воспетой многими великими деятелями политики, науки и искусства, страны, которая не раз спасала мир, мне, если честно, стало обидно и грустно. Наполеон, захватив Москву, не раз восторгался мужеством народа и красотой города. А спустя ровно 200 лет после сдачи столицы, я, сидя в кинотеатре, слышу и вижу вот ЭТО. Как бравый народ, словно толпа дикарей, врывается в здание, громит и крушит всё на своём пути, ведётся на какие-то глупейшие утки какого-то там гениального маркетолога. Ладно это, но зачем было трогать Ленина? Это в любом случае гениальный в своём роде человек, и не нам его судить, и уж явно не каким-то там бездарностям, у которых эта кинолента является пока что единственным достижением в жизни. Товарищи, странно, что медведей с балалайками не было видно. Я, должно быть, слишком едка, но я старалась затронуть эту тему как можно более деликатно, уж извините.
После впечатление уже было испорчено, и желания думать и анализировать растаяло, словно снежок под весенним солнышком. Да, создатели, вероятно, хотели предложить зрителям задуматься на действительно злободневную тему господства влиятельных корпораций, но получился самый настоящий бред сумасшедшего. И больше ничего. То есть, идея неплохая, но воплощение не на 5, а на -5. И я, конечно, хотела бы хоть как-то оправдать фильм, но мне не за что даже уцепиться. Здесь нет ничего: ни красоты, ни интересных диалогов, ни раскрытия поднятой проблемы, как такового. Даже любовную линию испортили (согласитесь, секс в московской пробке обладает сомнительной романтикой). Во всём прослеживается некая торжественность, многозначительность, как бы с претензией на артхаус, но, увидев это кино, Тарковский бы в гробу перевернулся. К тому же всё это невероятно скучно. Выйдя из кинотеатра с головной болью, у меня даже не получилось припомнить какие-либо яркие моменты. Если у меня уже после просмотра от фильма никакого впечатления не осталось, то я уж точно не вспомню о нём и не захочу пересмотреть, скажем, через пару лет. Да и уж точно не стоит.
Я ставлю 1 из 10 потому что ниже некуда.
P.S Из впечатлений только неприятный осадок. После такого некрасивого отношения со стороны и наших СМИ в том числе, и намёка, который промелькнул в том, что «мировая» премьера прошла только в России, буду ждать хороший фильм на тему толерантности, взаимопонимания и взаимоуважения.
P.P.S Никогда больше не буду ходить в кино в день премьеры. Нужно было подождать рецензий. Искренне жаль потраченные деньги, лучше бы я купила на них бургер — и то полезнее.
------------------------------------
Наступила новая эра! (с)
В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.
Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.
«Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.
Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).
Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.
Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.
Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!
Варианты кончились.
Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.
«Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.
-----------------------------------------------------------------------
А зачем Москову то позорить?
Имя главного героя говорит само за себя, будет скучно, плохо, неинтересно и обидно за потраченные силы и время. Причём сразу и не понимаешь, это русский фильм или нет, ты только потом догадываешься кто производитель, но уже поздно. Лучше уже посмотреть какой-нибудь документальный фильм, чем это «произведение искусства». Почему у производителей фильма есть такая странная привычка, показывать в трейлере совсем другое, не то, что будет на самом деле в фильме. Получается, мы пришли смотреть на собаку, а нам подсовывают свинью. В общем, словами это не объяснить, вы должны просто посмотреть, чтобы ужаснуться… в смысле в этом будет виноват не жанр картины, а общее содержание, жуть, Брр. Но обо всём по порядку.
Сценарий вообще-то не плох. И идею можно развернуть на полную катушку, но для того чтобы потом насладиться итогом, а не упасть от него в обморок. Актёры играли как-то особенно бездарно, наверное, очень сильно старались, но сводить свои счёты с врагами можно и в другом месте, правда, же? У этого актёра, к счастью забыла, как его зовут, всё время был открыт рот, Кристен Стюарт и Аманда Сайфред дают уроки мастерства открытого рта по всему миру, респект.… Так что же ещё. Режиссеров у фильма вероятно вообще не было, актёры устроили на экране театр самодеятельности, и как всегда не то.
Хочу ещё поговорить об имени, видимо Михаил самое русское имя, лучше бы тогда Иван, ну и фамилию видимо тоже хотели сделать запоминающеюся, тогда надо сказать они добились своего, я запомнила это ужасное сочетание звуков на всю жизнь.
Ещё, я точно помню, что было что-то ещё (Извините, я просто приняла какие-то стирающие память таблетки, чтобы забыть этот бред, но думаю, в этом случае они немного сделают). Также я хотела поговорить о музыке, а, нет, нет, музыки в фильме я вообще не помню, хотя может это уже и таблетки начинают действовать, хотелось бы в это верить. В конце хочется сказать, диалоги главных героев заставят уснуть получше школьной книги, а их игра и мёртвого заставит закричать от ужаса. Не знаю, что хотели показать этим фильмом производители, возможно, хотелось бы в это верить, что-то типа, вот как вы не должны снимать фильмы. Запомните и некогда не делайте так же…
3 из 10
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!