Слезы стали / Стальные слёзы / Tears of Steel (Йен Хьюберт / Ian Hubert) [2012 г., Короткометражка, фантастика, BDRip-1080р] ЛО, СТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 11 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 19-Oct-2012 02:51

[Quote]

Слезы стали / Стальные слёзы / Tears of Steel
Год выпуска: 2012
Страна: Нидерланды, Blender Foundation
Жанр: Короткометражка, фантастика
Продолжительность: 00:12:14
Перевод: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Йен Хьюберт / Ian Hubert
В ролях: Крис Хейли, Серджо Хасселбайнк, Дерек де Линт, Роже Шиппер
Описание: Фантастический фильм, снятый при помощи открытого программного обеспечения — Blender, GIMP, MyPaint, Krita, Inkscape.
Фильм рассказывает о группе военных и ученых, которые собрались в церкви "Oude Kerk" в Амстердаме, чтобы сымитировать важное событие из прошлого, в отчаянной попытке спасти мир от разрушительных роботов.

Качество: BDRip-1080р
Формат: MKV
Видео: x264, 6023 кбит/с, 1920х800, 24 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русские, английские


Релиз

Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

слоган «He just wanted to be awesome in space!»
бюджет €300 000
В данной короткометражке главное не сценарий.
Она призвана показать технологии.

сказал(а):
Проект Blender анонсировал завершение работы над свободным фильмом "Tears of Steel", развиваемым в течение последнего года под кодовым именем Mango. В отличие от прошлых анимационных проектов, таких как Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), фильм Tears of Steel снят при помощи техники "motion tracking" с участием живых актёров и реальных видов города Амстердам.
Фильм распространяется в рамках свободной лицензии Creative Commons, которая позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника. Для загрузки доступны форматы mkv и mov с экранным разрешением 1080p и 720p (в будущем число доступных для загрузки вариантов будет расширено). Посмотреть фильм также можно через сервис потокового видео - YouTube. Продолжительность фильма - 12 минут. Премьерный показ состоится в пятницу в Лос-Анджелесе в кинотеатре ASIFA-Hollywood.
Tears of Steel создан с использованием только открытых рабочих инструментов, таких как Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом на 7 месяцев были привлечены в режиме полного рабочего дня команда из 12 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и разработчиков (доработка Blender и написание скриптов). Финансирование производства фильма осуществлено благодаря пожертвованиям со стороны сообщества и спонсорской помощи компаний Google, NVIDIA, Hewlett-Packard Workstations, Camalot AV Services и BlenderGuru.
В процессе производства фильма использованы новейшие технологии по созданию современных визуальных эффектов, параллельно развиваемые в ветке Blеnder 2.6x. В частности, фильм выступил в роли тестовой базы для создания таких новых возможностей системы 3D-моделирования Blender, как фотореалистичный рендеринг с задействованием нового движка Cycles, использующего метод трассировки лучей; работа с панорамной камерой; технология "motion tracking" для воссоздания движения камеры на сцене и автоматического отслеживания перемещения или трансформации объектов внутри реальных видеоданных; 3D-звук; улучшенная работа с цветом; новые средства композитинга, редактирования видео и визуальных эффектов; система моделирования BMesh с сеткой из многоугольников с произвольным числом сторон; улучшенные эффекты огня, дыма, взрывов

Рецензия

Я как-то пропустил самую замечательную, на мой взгляд, гиковскую задумку нашего времени – съёмки фильма «Tears of Steel», который делают прекрасные люди из Голландии, собирая деньги на спецэффекты методом краудфандинга. При монтаже фильма они используют свободные инструменты, такие как опенсорсный аналог фотошопа GIMP для работы с двухмерными изображениями и Blender для создания 3В-эффектов.
Сняты эти 12 минут счастья в реальных пейзажах Амстердама и обработаны соответствующим образом. В короткометражке задействованы живые актёры, на которых вешается куча датчиков, движение распознаётся камерой, оцифровывается и получается фантазийная картинка.
Официальный сайт проекта для заинтересовавшихся находится по этой ссылке, там описаны все подробности и обозначены все плюшки. Распространяется «Tears of Steel» по лицензии Creative Commons 3.0 Attribution, которая позволяет легально скачивать и делиться контентом, при условии указания авторства.
Собрание умников Хабра, по традиции, фильм ругает за плохую актёрскую игру и плохой сценарий, но, учитывая, что эти люди могут всерьёз считать Лукьяненко писателем, их мнение выглядит довольно забавно. В конце концов, большие голливудские блокбастеры зачастую отличаются куда большим уровнем глупости, да и актёрская игра там такая, будто главные звёзды учились актёрскому мастерству у Джо Трибиани, любившему «поддать говнеца». А отечественным кинопродусерам и государственная поддержка не помогает, они лихорадочно продолжают производить заведомо вторичный подростковый продукт, про который даже аннотации стыдно читать, не то, что смотреть эту жуть.
Краудфандинг и грамотная работа с фан-сообществом (на которой, кстати, построена вся империя Apple, которую можно ненавидеть, но нельзя игнорировать) – очень интересные тренды, перспективы которых в России пока туманны. Роспил, конечно, свою лепту в понимание этих явлений внёс, но политика – это совершенно не та сфера, где что-то может процветать, не поддаваясь гниению (подробнее про тренды см. блог умной корпускулы).
Мне «Tears of Steel» понравился, поскольку там просвечивает некий сюжет, на который есть, чего навернуть. Есть зачатки некой атмосферы. И есть надежда на то, что в sci-fi может возникнуть новый почерк, могут прийти новые идеи. Ведь зачастую новые идеи в кино возникают как раз из нищеты (иногда минимализм очень кстати, как в "Луне 2112"– вот спойлер), поскольку кино сделать хочется, а производство дорогое :-)) В общем, спасибо команде Mango за эти 12 минут радости.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 223803670211109487610598314884804273776 (0xA85F04DDFE0956A997B84D79603E6670)
Полное имя : F:\Tears of Steel.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 618 Мбайт
Продолжительность : 12 м.
Общий поток : 7059 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-10-14 16:45:24
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L4.0
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=4, N=18
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 12 м.
Битрейт : 6023 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 6500 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 800 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.163
Размер потока : 527 Мбайт (85%)
Библиотека кодирования : x264 core 122
Настройки программы : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=dia / subme=6 / psy=0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=18 / keyint_min=10 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=18 / rc=cbr / mbtree=0 / bitrate=6500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=6500 / vbv_bufsize=1835 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 12 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 39,2 Мбайт (6%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 12 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 39,2 Мбайт (6%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты


[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-Aug 14:41

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum