Home| Tracker| Search| Usergroups| Memberlist| |
Обед нагишом / Голый завтрак / Naked Lunch (Дэвид Кроненберг / David Cronenberg) [1991, Канада, Япония, Великобритан
|
![]() |
Home » Фантастика Фильмы » 1990-1999 г. Эпоха новых технологий |
|
Author | Message |
---|---|
Guest Gender: Longevity: 51 year |
Обед нагишом / Голый завтрак / Naked Lunch
Страна: Канада, Япония, Великобритания, Film Trustees Ltd., Naked Lunch Productions, Nippon Film Development and Finance Inc Жанр: Фэнтези, драма, криминал, детектив, экранизация Год выпуска: 1991 Продолжительность: 01:55:00 Перевод: Любительский (двухголосый) den904 & DeadSno по субтитрам от Severnyj Режиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg В ролях: Peter Weller ... Bill Lee Judy Davis ... Joan Frost / Joan Lee Ian Holm ... Tom Frost Julian Sands ... Yves Cloquet Roy Scheider ... Dr. Benway Monique Mercure ... Fadela Nicholas Campbell ... Hank Michael Zelniker ... Martin Robert A. Silverman ... Hans Joseph Scoren ... Kiki (as Joseph Scorsiani) Peter Boretski ... Creature Voices / Exterminator #2 Yuval Daniel ... Hafid John Friesen ... Hauser Sean McCann ... O'Brien Howard Jerome ... A.J. Cohen Описание: Жизнь Уильяма Ли полна неожиданностей. И выручает его только способность ничему не удивляться. Оказывается, рядом с людьми обитает множество невероятных существ, среди которых попадаются просто ужасные экземпляры, способные подчинять себе волю людей. В единоборстве с этим злом Уильям продирается сквозь непостижимые дебри изменившейся действительности. Экранизация по произведению: Уильям С. Берроуз. Качество видео: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 9000 кбит/с, 1920x1080, 23.976 к/с, crf=21 Аудио 1: Русский ЛД (den904 & DeadSno) (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с) Аудио 2: Русский (Commentary David Cronenberg (Ю.Сербин) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с) Субтитры : Русские (Severnyj), английские Работа над релизом: Рип с BD25 - kosmoaelita Спонсор перевода и озвучки - Susanin Пример русского перевода Дополнительнослоган «The book was banned. The film should never have been made. Too late»Also Known As (AKA) (original title) Naked Lunch Argentina Almuerzo desnudo Argentina (alternative title) Festín Desnudo Brazil Mistérios E Paixões Bulgaria (Bulgarian title) Гол обяд Canada (French title) Le festin nu Denmark Nøgen frokost Finland (Swedish title) Naken Lunch Finland (video box title) Alaston lounas France Le festin nu Greece Γυμνό γεύμα Hungary Meztelen ebéd Italy Il pasto nudo Japan Hadaka no lunch Mexico El almuerzo desnudo Norway Naken lunsj Poland Nagi lunch Portugal O Festim Nu Serbia Goli ručak Slovenia Golo kosilo Soviet Union (Russian title) Обед нагишом Spain El almuerzo desnudo Turkey (Turkish title) Müthis Yemek USA (trailer title) David Cronenberg's Naked Lunch USA Naked Lunch бюджет $16 000 000 Берлинский кинофестиваль, 1992 год Номинации (1): Золотой Медведь Знаете ли вы, что...Фильм снят по мотивам одноимённой полуавтобиографической книги Уильяма С. Берроуза.Отзывычто касается фильма... тяжелый наркоманский квест...-------------------------- Да, это надо было увидеть. Посмотрел месяц назад - мозги до сих пор шевелятся. Не отпускает. ---------------------------- Концовка говорит о том, что всё в жизни жесткого наркомана идет по круговой. Питер Уэллер настолько гениально передал тот момент, когда сам осознал, что вся ситуация (Анексия,их машина, снег вокруг), повторяется и пути назад нет. Ищет ли он выход вообще? Вот это для меня осталось вопросом. Фильм на все времена. Его нужно пересмотреть как минимум трижды. Первый раз, чтобы просто наметить границы. Второй, чтобы вникнуть немного. Третий раз, чтобы попытаться представить и уместить в своей голове тот факт, что все вокруг нашего героя - это чистой воды подсознание. Ну а что же было на самом деле? Ведь он, скорее всего - не покидал Нью-Йорк, а если и покидал, то не далеко. Рецензия«Обед нагишом» (Naked Lunch, 1991)«Обед нагишом» (Naked Lunch, 1991) Дэвида Кроненберга — попытка экранизации абсурдного произведения общепринятыми методами линейного кинематографического языка. В любом случае канадец совершенно верно фокусируется на визуализациях автономных анклавов берроузовского джанки-бреда, отражая фрагментарный характер «Голого завтрака» — наиболее влиятельного художественного произведения в стилистике «Cut-up». Отсюда абсурдизм кинематографического происходящего сгущается до степени максимальной семиотической концентрированности. Пистолет, жена, агенты, печатная машинка, интерзоновские мальчики, черное мясо, полусознательное писательство, говорящий анус — по отдельности эти сценарные компоненты обладают интенсифицированной знаковой ценностью, создавая странный — Дискретный — мир голубого наркомана-писателя. Кроненбергский фильм в своей целостности и заключается в отражении джанки Дискретности, — той полусознательной действительности, взрывающейся громогласными Событиями, перемежающейся интенсифицированными впечатлениями от столкновения со случайными элементами Бытия. Легкая пелена сюжетной последовательности, событийной причинно-следственной связности, с вящей периодичностью прерываются очередной бредовой загадкой, эксцессом наркомановской коммуникации. Коммуникативный тремор — и здесь, и там. И это — при наличии мастерской игры, безжизненной мимики оказавшегося в онтологическом тупике «Билла». «Обед нагишом» (Naked Lunch) — ода овеществленным галлюцинациям в свойственной канадцу эстетской манере очеловечивания механизмов, вдыхающей витальные качества в техногенные предметы. На первый взгляд ощутима трансформация эклектичных фантазмов оригинала (перманентная гомоэротическая тональность как корневая действительность художественной идиосинкразии) в человеко-машинную тематику интерпретации. Складывается обманчивая репрезентативная картина, по которой Кроненберг сводит берроузовский бредовый эклектизм к набору отработанных кинематографических клише, свойственных его режиссерской манере (оживленная виталистская техника, проблема преобразования телесности). Но в реальности канадец мифологизирует Берроуза и его наркотические иллюзии, героизирует (как ни странно) гомосексуальное бытие маргинализованного мэтра. Ранний Берроуз детерминирован напряженным страхом культурологической феминизации гомосексуализма, фобией обуславливаний квир-сознания женскими гендерными стереотипами. Берроуз ненавидел «педиков» как изнеженных, чувственных, женоподобных, декаденствующих адептов поведенческого паттерна О. Уайльда. Ненавидел… и понимал, что гомосексуальное бытие вне этого социально «адаптированного» (если вообще можно говорить об общественном принятии гомосексуализма) психологического формата. Отсюда — внутренний конфликт, личностная расколотость, душевные мучения «пидора». Так вот Кроненберг снимает эту напряженность, героизируя Билла Ли, создавая из него прототип безмятежного маскулинного «Пидараса»; настолько бесстрастного и сурового, что для духовной динамики не обойтись без стимуляторов, настолько принципиально гомосексуального, что может позволить себе контакты с женщинами и патетичную холодность со смазливыми «интерзоновскими» мальчиками. И П. Уэллер мастерски отображает маскулинный идеал содомита, каким мечтал быть сам Берроуз. То бишь в шедевре Кроненберга за привычными для канадского режиссера кинообразами мы открываем глубинную квир-мифологизацию, мужественного гей-протагониста, предельно патетичного «торчка» (что звучит и комично, и пафосно), борющегося с принципами контроля-власти-подавления. По этой причине Берроузу фильм понравился. 10 из 10 ========================= Завтрак без еды Писатель Билл Ли профессионально занимается уничтожением тараканов с помощью специального желтого порошка. Но кроме санитарной функции порошок играет и другую значимую роль — является прекрасным возбудителем сознания. В этом Билл довольно скоро убеждается на примере собственной жены, регулярно вкалывающей себе в вену солидные порции этой инъекции, и находящей получаемый кайф вполне «литературным», т. е. достойным описания. Вскоре самого Билла, нанюхавшегося порошка, начинают одолевать галлюцинации. Особенно часто к Биллу наведываются гигантские насекомые, и однажды в одного из них превращается печатная машинка… На этот раз вслед за человеком-мухой Кроненберг выпускает на экран уже с десяток тошнотворных существ, похожих на огромных мутантов-инопланетян, каковых способно нарисовать разве что возбужденное воображение наркомана. Каждая из тварей общается с Биллом исключительно с помощью анального отверстия. Видимо, этот образ был продиктован режиссеру разоблачительным эпитетом Уильяма Берроуза, автора романа-первоисточника: «Мы зрим Бога сквозь наши задние проходы в фотовспышке оргазма… С помощью этих отверстий преображай свое грешное тело… Лучший Выход — это Вход». Именно на Берроуза обратил свой взор Кроненберг после завершения «Мухи» (1986) — эпохальной для фантастического кино работы. Феерическая антиутопия с полубредовыми наркотическими видениями «Голый завтрак» (1959) — одна из самых скандальных и труднопереводимых на другие языки (из-за обилия сленга) книг, культовый роман битников, наркоманов и геев. Название звучит откровенно нелепо, но речь в книге идет именно о «завтраке без еды», образном жаргонизме нарков. Раздвижение границ видимого с помощью наркотических грез и раскрепощение посредством сексуальных перверсий были одними из ключевых моментов освобождения в революционные 1960-е годы, вдохновив Берроуза на написание романа. Через 30 лет именно эта книга побудила Кроненберга продолжить мутационные эксперименты, только теперь не в физиологическом, а в психоделическом плане. Своеобразная структура романа, отчасти сочинявшегося как раз в состоянии наркотического транса, и специфическая «монтажность» письма в определенном смысле должны были облегчить Кроненбергу задачу. Однако цель фильма — как можно точнее передать состояние психики наркомана — вряд ли способна привлечь нормального зрителя, тем более что при просмотре и при чтении возникает (по выражению Нормана Мейлера) «ощущение умерщвления духа». И все же, если для фанатов Кроненберга фильм получился слишком мудреным, то для поклонников книги, как раз наоборот — чрезмерно попсовым. В отличие от «бездуховного, аморального, агрессивного, атеистического и антисемитского» романа, сразу же репрессированного в США (и лишь спустя семь лет реабилитированного благодаря Первой поправке Конституции), фильм не стал вехой своего времени. Потому что в начале 1990-х Америка сменила приоритеты и уже не была озабочена повальным бегством от благополучного буржуазного быта в пространство наркогрез. Да и сам Кроненберг совсем не стремился сделать эту процедуру культовой. Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUS.ENG.Comm.Subs.mkv > Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUSs.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:55:05:917 (165742) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 Aspect: 1.7778 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: VC1 > x264 VideoBitrate: 29636 > 9000 Quality: 0.596 > 0.181 Framerate: 24.000 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") DirectShowSource2("N:\BD-DISC\Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUS.ENG.Comm.Subs.mkv", fps=24.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: N:\BD-DISC\Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUSs.mkv x264 9000kbps 1920x1080 24.000fps (165742 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 9000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUSs.log" --output NUL "H:\TEMP\5144.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:1158 Avg QP:19.83 size:152354 x264 [info]: frame P:33604 Avg QP:21.59 size: 72917 x264 [info]: frame B:130980 Avg QP:22.92 size: 37892 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 2.6% 6.9% 8.9% 8.8% 67.4% 3.1% 0.3% 0.4% x264 [info]: mb I I16..4: 46.2% 0.0% 53.8% x264 [info]: mb P I16..4: 47.5% 0.0% 0.0% P16..4: 45.8% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 6.8% x264 [info]: mb B I16..4: 20.8% 0.0% 0.0% B16..8: 30.4% 0.0% 0.0% direct:26.3% skip:22.5% L0:36.0% L1:39.9% BI:24.1% x264 [info]: final ratefactor: 21.09 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 79.5% 42.0% 2.4% inter: 32.2% 19.3% 0.1% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 21% 13% 55% 11% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 16% 21% 4% 10% 7% 6% 7% 7% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 47% 24% 28% 2% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.6% UV:1.1% x264 [info]: kb/s:8792.21 x264 [total]: encoded 165742 frames, 14.67 fps, 8792.21 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 9000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,p4x4 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUSs.log" --output "N:\BD-DISC\Naked.Lunch.1991.BDRemux.1080p.ITA.VC-1.7xRUSs.mkv" "H:\TEMP\5144.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:1158 Avg QP:21.43 size:141024 x264 [info]: frame P:33604 Avg QP:23.51 size: 72289 x264 [info]: frame B:130980 Avg QP:24.98 size: 39476 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 2.6% 6.9% 8.9% 8.8% 67.4% 3.1% 0.3% 0.4% x264 [info]: mb I I16..4: 6.8% 90.1% 3.1% x264 [info]: mb P I16..4: 12.8% 0.0% 4.3% P16..4: 49.7% 16.5% 9.5% 0.1% 0.0% skip: 7.2% x264 [info]: mb B I16..4: 4.6% 0.0% 0.6% B16..8: 42.5% 8.6% 1.6% direct:13.2% skip:29.0% L0:47.1% L1:45.5% BI: 7.4% x264 [info]: 8x8 transform intra:7.6% inter:73.6% x264 [info]: direct mvs spatial:99.6% temporal:0.4% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 68.4% 52.7% 4.9% inter: 42.9% 29.1% 0.3% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 18% 12% 48% 23% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 11% 34% 5% 5% 6% 5% 7% 7% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 5% 21% 7% 11% 11% 11% 10% 14% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 43% 28% 25% 4% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.6% UV:1.1% x264 [info]: ref P L0: 42.4% 10.9% 29.0% 15.7% 2.0% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 81.1% 14.7% 4.2% x264 [info]: ref B L1: 90.4% 9.6% x264 [info]: kb/s:8992.99 x264 [total]: encoded 165742 frames, 3.01 fps, 8992.99 kb/s TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 19 hour 25 min 18 sec Файл получился на: 7404.82 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 210988267552495138473581478242480544062 (0x9EBADCBBB8370594A3A5CDD310AFD93E) Полное имя : F:\Naked Lunch 1991.x264.BDRip.1080p.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 9,81 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 55 м. Общий поток : 12,2 Мбит/сек Название фильма : Naked Lunch 1991 / kosmoaelita Дата кодирования : UTC 2019-04-02 01:03:11 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : poster Naked Lunch.JPG / Naked.Lunch.1991.encoding.log Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 55 м. Битрейт : 9000 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.181 Размер потока : 7,04 Гбайт (72%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x131 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=9000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 55 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : C L R Ls Rs LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,21 Гбайт (12%) Заголовок : Русский ЛД (den904&DeadSno) по субт. от Severnyj Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 55 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 158 Мбайт (2%) Заголовок : Commentary by Director David Cronenberg (perevod - Y. Serbin) Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 55 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Channel layout : C L R Ls Rs LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,21 Гбайт (12%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский (Severnyj) - поддержка Susanin Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : R5 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : K. Pozdnakov Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : #3 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Commentary by Director David Cronenberg Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Opening Credit Sequence 00:06:24.583 : en:Yellow Powder 00:18:02.708 : en:Doctor Benway 00:27:09.917 : en:Escape 00:36:17.208 : en:Tom and Joan Frost 00:43:30.792 : en:Yves Cloquet 00:50:44.042 : en:The Martinelli 00:57:41.292 : en:Mrs. Frost 01:05:39.208 : en:Fadela 01:13:53.250 : en:The Friends 01:20:26.958 : en:The Machine 01:28:40.750 : en:Have Fun 01:34:56.417 : en:Exchange 01:40:46.500 : en:The Truth 01:48:15.750 : en:Annexia 01:51:30.875 : en:Closing Credits Пример субтитровСкриншотыСкринлистLast edited by on 2019-04-03 10:08; edited 2 times in total |
Susanin Gender: Longevity: 6 years 9 months Posts: 857 |
Вообще, не люблю фильмы про наркоманов и гомосексуалистов - не "ненавижу", но просто - ну чего там может быть интересного? Но этот фильм ну просто крышесносный, оторваться не могу, когда смотрю. Кроненберг - мастер!
|
![]() |
Home » Фантастика Фильмы » 1990-1999 г. Эпоха новых технологий |
Current time is: 23-Jan 00:53
All times are UTC + 3
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum |