Кинг Конг против Годзиллы / Kingu Kongu tai Gojira / King Kong vs. Godzilla (Исиро Хонда / Ishiro Honda) [1962, Япония, Фантастика, боевик, комедия, приключения, BDRip-1080p] [Jpn version] АО (Мудров)

Reply to topic
 
Author Message

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 50 years

Post 25-Nov-2018 20:22

[Quote]

Кинг Конг против Годзиллы / Kingu Kongu tai Gojira / King Kong vs. Godzilla / Jpn version
Страна: Япония, США, John Beck, RKO General Pictures, Toho Company
Жанр: Фантастика, боевик, комедия, приключения
Год выпуска: 1962
Продолжительность: 01:37:02
Перевод: Авторский (одноголосый) Мудров
Режиссер: Исиро Хонда / Ishiro Honda
В ролях:
Tadao Takashima ... Osamu Sakurai
Kenji Sahara ... Kazuo Fujita
Yû Fujiki ... Kinsaburo Furue
Ichirô Arishima ... Mr. Tako
Jun Tazaki ... General Masami Shinzo
Akihiko Hirata ... Dr. Shigezawa
Mie Hama ... Fumiko Sakurai
Akiko Wakabayashi ... Tamiye
Akemi Negishi ... Chikiro's Mother (Dancing Girl)
Yoshio Kosugi ... Farou Island Chief
Yoshifumi Tajima ... Captain of Fujita's Ship - Japanese version only
Ikio Sawamura ... Witch Doctor
Kô Mishima ... Official
Sachio Sakai ... Obayashi (Mr. Tako's assistant)
Описание: Недалеко от Японии, в водах океана, просыпается Годзилла, которого все считали мертвым. Он движется в сторону самого большого острова Японии. Группа телевизионщиков отправляется на остров, где, согласно легендам, живет Бог, и находит там гигантскую гориллу по имени Конг. Телевизионщики перевозят гориллу в Японию. Кинг Конг сбегает и начинает вести сражение против Годзиллы.Здесь представлена японская версия фильма, в которой, в отличие от американской, Годзилла побеждает Кинг-Конга.
Качество видео: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10000 кбит/с, 1920x812, 23.976 к/с, crf=20
Аудио 1: Русский АО (Мудров) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Японский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 3: Японский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 4: Японский Comment (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Английские. японские
Работа над релизом:
Рип и синхр. русской дорожки - kosmoaelita



Пример русского перевода

Дополнительно

Also Known As (AKA)
(original title) Kingu Kongu tai Gojira
Turkey (Turkish title) Canavarlarin Gazabi
West Germany Die Rückkehr des King Kong
Germany (video title) Godzilla - Schlachtfest der Giganten
Italy Il trionfo di King Kong
Taiwan Jingjang dou konglong
Argentina King Kong contra Godzilla
Spain King Kong contra Godzilla
France King Kong contre Godzilla
West Germany (TV title) King Kong kommt zurück
Poland King Kong kontra Godzilla
Portugal King Kong versus Godzilla
Australia King Kong vs. Godzilla
Brazil King Kong vs. Godzilla
Czech Republic King Kong vs. Godzilla
Mexico King Kong vs. Godzilla
USA King Kong vs. Godzilla
World-wide (English title) King Kong vs. Godzilla
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) King Kong, o kyriarhos tis Gis
Greece (video title) King-Kong enantion Godzilla
Greece Κινγκ Κονγκ Εναντίον Γκοτζίλα
Soviet Union (Russian title) Кинг Конг против Годзиллы
слоган «The motion picture screen beckons you to adventure that thrills the emotions with shock and terror!»
бюджет $200 000

Знаете ли вы, что...

Для нападения гигантского осьминога использовались 4 осьминога. На них направляли горячий воздух и тем самым заставляли их двигаться. После того, как съемка этой сцены была закончена, три осьминога были выпущены. Четвертый попал на обед к Эйдзи Цубурая.
Существует несколько версий фильма: японская и американская, американская версия идет на 7 минут меньше чем японская. В американскую версию были добавлены новые сцены c американскими актёрами, дубляж на английский язык, вставлена музыка из классических фильмов ужасов «Человек-волк» и «Создание из Чёрной лагуны». Версия для американского проката была создана в 1963 году студией Universal Pictures. Также есть немецкая и итальянская версии фильма.
В японской версии, когда Конг борется с Годзиллой под водой, на земле происходит небольшое землятресение. В американской версии, продюсер Джон Бек сделал землятресение намного более сильное, там показаны огромные волны, разбивающие небольшие хижины на берегу.
В конце фильма в японской версии, когда экран гаснет и начинаются титры, слышны рёв Конга и Годзиллы. В американской версии слышен только рёв Конга.
Немецкая версия фильма называется «Возвращение Кинг-Конга».
Акихико Хирата, Сатио Сакаи, Кэндзи Сахара играли в оригинальном фильме «Годзилла» (1954), но здесь они играют других персонажей.
Это первый фильм, где присутствует так называемый «классический» рёв Годзиллы.
Первый фильм о Годзилле и Кинг-Конге, в котором оба монстра первый раз появились в цвете.
Фильм был создан к 30-летию студии Toho.
Большая часть фильма была снята на острове Осима.
Режиссёр спецэффектов Эйдзи Цубурая хотел сделать фильм, рассчитанный на детскую аудиторию. Этот подход был одобрен студией Toho и фильм имеет намного более лёгкий тон, чем предыдущие два фильма про Годзиллу, и содержит много юмора.
В немецкой версии фильма появляется доктор Франкенштейн, который, согласно сюжету, создаёт всех монстров, с которыми дерётся Годзилла.

Отзывы

Рецензия

Запад против Востока
Объединить двух легендарных монстров в одном фильме — задумка неплохая, но после просмотра этого японско-американского «шедевра» понимаешь, что лучше бы этого не делали. Конечно годы на картине сказались основательно: то что раньше именовалось не иначе как блокбастер, теперь может гордо носить разве-что звание трэш. Дело, в большей степени, даже не в технической стороне, а в самом сюжете «Кинг Конга против Годзилы». Схватка двух икон мирового кинематографа должна была стать чем-то необычным и запоминающемся, а на деле выглядит как простая потасовка в каком-нибудь кабаке. Кинг-Конг в этой истории вообще лишний. На его месте вполне мог оказаться кто угодно, отчего бы основная идея фильма ничуть не пострадала. Всё равно, сколько бы Годзиллу не убивали, она всякий раз находит способ как воскресить своё изувеченное тело.
Сейчас, когда каждый второй фильм имеет прямое отношение к техническому прогрессу, «Кинг Конг против Годзиллы» может восприниматься только как комедия. В картине вдоволь сцен, которые запросто вызовут неподдельный смех. И это ни в коем случае нельзя считать недостатком, а, наоборот, юмор является главным достоинством киноленты, так как без него её было бы просто невыносимо смотреть. Особенно стоит отметить сцену на острове с ужасно примитивными дикарями, которая больше похожа на анекдот. Не знаю как дела обстоят с японской версией фильма, но американская затянута до не могу. Очень трудно не заснуть, прибывая в ожидании смертельного поединка между вечно всё крушащей ящерицей и не очень дружелюбной обезьяной. Минут тридцать можно с лёгкостью вычеркнуть из общего хронометража картины. Сценаристы изрядно постарались, чтоб ужасно длинные диалоги главных героев выступили в качестве снотворного. Абсолютно были ни к месту постоянные телевизионные комментарии учёных, слушать которые невыносимо. Всё-таки «Кинг Конг против Годзиллы» — это не программа «В мире животных», чтоб давать комментарии буквально каждому движению двух монстров. От самой битвы динозавра и мартышки тоже не стоит ожидать чего-нибудь хорошего, но конечно кроме очередной порции юмора. После нескольких минут наблюдения за тем, как они пинают и толкают друг друга, начинаешь попросту зевать. Вот если бы они ещё вступили между собой в словесные дебаты(Чему не быть, тому не быть), было б намного интересней и смешнее.
Декорациям стоит уделить особое внимание. Конечно глупо предъявлять им претензии, в связи с тем, что фильм совсем уже «доисторический», но всё же это не отменяет тот факт, что в двадцать первом веке «Кинг Конг против Годзиллы» мог бы восприниматься как мультик, если бы не присутствие в нём ещё и людей. Наверное, игрушечные модели машинок, спутниковых тарелок, танков и картонные дома, в те времена не бросались так сильно в глаза, но сейчас… Что касается костюмов, то недостатков практически нет только у Годзиллы, ведь именно таким он запомнился миллионам зрителей, а вот над Кинг-Конгом можно было постараться и лучше, так как он больше смахивает на плюшевого медвежонка, нежели на гориллу.
Людей, которые принимают участие в этом кукольном спектакле, трудно назвать актёрами. Все они только и знают, что кривляться, произнося пафосные речи с иронией на своих лицах. Конечно если судить по меркам 1962 года, то играют они ещё весьма неплохо.
Столкновение двух различных культур: Запада и Востока, Кинг Конга и Годзилы не удалось. И совсем не потому, что он с технической точки зрения выглядит уже непривлекатетельно, а, в первую очередь, из-за скучного, недоработанного сценария. Монстрам нужно было уделять намного больше времени, а не отводить их чуть ли не на второй план.
4 из 10
======================
Кинг-Конг и Годзилла в детской комедии
Теперь о фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Перед его просмотром я очень волновался, ведь это был первый фильм о Годзилле, который я посмотрел целиком! И думаю, что когда этот фильм вышел в японский прокат в 1962 году, все так же волновались. Ещё бы! Битва Кинг-Конга и Годзиллы, к тому же в цвете! Да, это первый цветной фильм об обоих персонажах и третий с их участием.
Я уверен, что все смотрели этот фильм, и не раз, так что с сюжетом хорошо знакомы. «Кинг-Конг против Годзиллы» — самый смешной фильм и о Кинг-Конге и о Годзилле. Даже в сравнении с такими фильмами как «Гидора, трёхголовый монстр» и «Годзилла против Хэдоры» он выглядит нелепо. После того, как я посмотрел его в первый раз, у меня возник вопрос: что это было такое? Но всё разъяснилось как только я узнал, что фильм был предназначен для детского просмотра. После первых двух очень мрачных фильмов с Годзиллой этот должен был поднять зрителям настроение, что ему удалось и удаётся до сих пор. Поэтому мои глаза становятся круглыми, когда я читаю на некоторых сайтах, что кто-то считает «Кинг-Конга против Годзиллы» хоррором. Нет, нет, и нет! Это приключенческая комедия, и не более того.
Следует заметить, что помимо Кинг-Конга и Годзиллы в этом фильме «засветился» ещё один монстр — гигантский осьминог, появлявшийся до этого в весьма эффектном американском фильме «Это пришло с глубины моря» (It came from beneath the Sea) (1955). Этот осьминог позже появился ещё в двух японских фильмах в роли второго плана.
«Кинг-Конг против Годзиллы» вызывает положительные эмоции, но всё-таки он слишком наивен, так что, увы:
5 из 10
=================================
Обезьяна против Динозавра
Сюжет
Группа телевизионщиков приезжает на тропический остров с целью поиска лечебных ягод и помимо этого сталкиваются с туземцами, а также гориллой Кинг-Конгом. Обезьяна сбегает и начинает биться с Годзиллой, который выбирается из ледника…
Сюжет интересен, но есть затянутые места.
8,5 из 10
Монстры
Костюмы монстров очень смешные, особенно смешной костюм Кинг Конга. Бои монстров получились смешными, но в отличие от следующих фильмов смех этому фильму пошел только на пользу. Смеялся сильно от момента, где Кинг Конг накормил Годзиллу деревом.
7,5 из 10
Музыка
Мне музыка понравилась как в японской, так и в американской версии фильма. В японской версии отличная, в американской большую часть музыки Акиры Ифукубэ вырезали. В обоих версиях осталась музыка аборигенов острова Фаро.
7,5 из 10
Спецэффекты
Для своего времени они были на высоте, но сейчас они кажутся убожеством. Атомный луч Годзиллы стоило получше сделать.
6 из 10
Актерская игра
Актеры играют хорошо, у меня к ним претензий почти нет. Бывает, кривляются, это раздражает, но для того времени они играли отлично. Запоминается персонаж Тадао Такасимв.
8,5 из 10
Режиссерская работа
В фильме достаточно ляпов, но не больше, чем в фильме «Годзилла против СпэйсГодзиллы» (1994). Режиссер работал не очень.
8 из 10
Реалистичность
В фильме монстры резиновые, это видно, ведь тогда не было компьютерной графики.
1 из 10
Очень хороший смешной фильм об огромном динозавре-мутанте Годзилле и его противостоянии с другим известным монстром-огромной гориллой Кинг Конгом.
6,7 из 10
===================================
Кинг Конг против Годзиллы
Годзилла выдыхает в Кинг Конга огонь, тот принимает вызов и орет от боли. Кинг Конг хватает Годзиллу руками, из пальцев бьет электричество. Он вырывает дерево с корнем и засовывает его в открытую пасть Годзиллы…
Тут критически настроенный зритель просто обязан либо прекратить просмотр, либо усесться поуютнее и насладиться финальным поединком двух монстров. Ведь именно к этому сражению нас подводит режиссер. Все же сражение японского символа с едва-ли не ставшим одним из современных американских архетипов монстром заслуживает внимания.
Но есть одно условие. Зрителя при просмотре должна сопровождать искренняя непосредственность и восхищение зрелищем. С такой непосредственностью кино обычно смотрят дети. Они то и в наши дни восхищаются битвой Годзиллы с «большой макакой». Да и кому из современных сюрреалистов придет в голову отправить на битву с кайдзю заснувшего Кинг-Конга на привязанных к нему больших воздушных шариках? А битва Кинг-Конга с гигантским осьминогом чего стоит — будто известная картина Хокусая ожила?! Истинный бред.
Так что, я стараюсь не замечать ужасного грима «большой макаки» и считаю что из этой картины может выйти замечательная, искренне смешная пародия. Поэтому, мне смотреть этот фильм неимоверно смешно. Другими словами, благодаря деконструкции, приданию фильма совершенно иного смысла, чем тот, который был задан при создании, фильм может быть интересен и в наши дни.
6 из 10
===============================
Посредственно, но интересно
Не знаю, каким образом в цепкие лапы студии Toho попал Кинг-Конг, но ясно одно — они явно не побрезговали его использовать. Остановили на какое-то время конвейер по созданию копирок к «Годзилле» и, по такому случаю, решили самого Годзиллу, самое великое «чудовищное» изобретение студии, вернуть на экраны, дабы столкнуть его с новоприбывшей гориллой.
На самом деле, ругать фильм, мягко говоря, есть за что. Персонажи всё ещё деревянные, хотя, знаете, всё познаётся в сравнении. Они безусловно хуже, чем в «Годзилле» 54-го и, может, «Мотре», но намного лучше, чем в «Родане», «Варане», «Мистерианах» и «Горасе».
Мораль проста, проще только в «Варане» — человек многое не знает о мире, в котором живёт. На этой фразе вся смысловая составляющая заканчивается, расходимся.
Сюжет очень долго раскачивается и это приводит к тому, что Годзилла и Кинг Конг впервые встречаются только спустя час после начала действа (хронометраж — полтора часа) и это в фильме под названием «Кинг-Конг против Годзиллы». Отсюда и вполне себе понятные претензии к общей скукоте сценария и к самому состязанию, которое длится очень малое количество времени. Всё-таки целый час из хронометража в полтора часа потратить на экспозицию и завязку конфликта — это уже перебор, по крайней мере в подобном фильме.
Понятно и почему критикуют юмор. Этот фильм, как и «Мотра», является больше комедийным… хотя нет, не столько комедийным, сколько таким лёгким, семейным, с налётом шуточек и несерьёзной атмосферой.
Но лично для меня все эти проблемы покрыло одно: фильм интересно смотреть. Несмотря на его возраст, несмотря на кучу недостатков и отсутствие самого состязания в первый час картины в полтора часа, несмотря на деревянных персонажей и плоские шутки. Всё равно почему-то интересно, блин. Ну вот например, как японцы показали остров черепа — любопытно было наблюдать, да и только (несмотря на то, что такой же, по сути, показывали они же в «Варане»). Фан-сервиса куча. Шутки, несмотря на то, что они плоские, почему-то вызывают улыбку, а персонажи порою просто загляденье, несмотря на общую непроработанность характеров, из-за чего они сразу же после просмотра забываются (а иногда даже и во время). Всё равно интересно, поэтому не хочется ругать. Вроде как полно недостатков, но почему-то вот так. Возможно, меня закалили другие, более плохие тоховские кайдзю, вот уж не знаю.
И это я ещё про саму битву не говорил! Вот там несерьёзность картины раскрывается на полную. Дерутся они недолго, но почти каждый кадр хочется сохранить и в рамку. То Конг запихнет Годзилле в рот дерево, то он его током шарахнет (не спрашивайте), то они камнями друг в друга покидаются, то Конг Годзиллу за хвост возьмёт и потащит. Словом, смешно и очень весело.
И эта самая битва, пожалуй, и вытягивает для меня всю картину в целом. Да, им стоило бы сделать по образцу «Годзилла снова нападает», когда два монстра появлялись в первые же пять минут и весь остальной фильм сражались. Да, проблемы с персонажами всё ещё есть, про мораль вообще молчу, да и недостатков целую кучу во время просмотра замечаешь. Но это интересно! Это не скучно. Это запоминается. И это очень трэшово. Так что, если смотрели предыдущих двух Конгов и двух Годзилл — советую попробовать. Авось понравится. Но вряд ли вы много потеряете даже если не придётся по вкусу. Полтора часа же всего.
6 из 10
====================================
Да, конечно, сложно обсуждать фильм почти пятидесятилетней давности. Костюмы выглядят очень смешно, сюжет, мягко говоря, не блещет оригинальностью, но сама задумка — битва двух гигантов, двух монстров из нашего детства ужасно интригует, только ради нее и включаешь заветный фильм в надежде узнать, кто же сильнее, получить ответ на вопрос, мучавший тебя столько времени.
Как я уже упомянул выше, с точки зрения визуальной красоты, фильм сейчас вряд ли кого-нибудь удивить, но за внешней аляповатостью и неброскостью кроется подлинная красота — узнаваемый стиль. Здесь он виден везде — в схватках, окружении, даже в диалогах. Дух обоих серий этих замечательных кинофильмов выдержан замечательно, что не может не радовать. Кроме этого, замечу, что внешность обоих титанов практически не была изменена, за исключением редких деталей, но и те не слишком повлияли на их образ. Кинг Конг остался той же гориллой-убийцей, а старина Годзилла огромным ящером со своим фирменным рычанием.
Весьма неплох саундтрек, он отлично поддерживает общий тон фильма, задает правильную атмосферу в нужное время, придавая ещё больше шарма картине, своеобразного шарма.
В целом, весьма неплохой кинофильм для единичного просмотра. Молодым зрителям вряд ли понравится, а вот, что называется, киноманам старой закалки — самое оно. Эх, ностальгия, такого больше не снимают…
7 из 10
===================
Достойно
Ах, сейчас глядя на этот легендарный фильм о схватке двух титанов, понимаешь, что он нуждается в хорошем ремейке, после недавнего «воскрешения» Кинг Когда и отличной новой части про Годзиллу (Финальные Войны).
Для своего года фильм снят очень добротно, эффектно. Отличные костюмы, хотя в версии 54-ого года Годзилла был пострашнее, но здесь тоже довольно неплохо, хотя Конг выглядит более реалистичным.
Что интересно, так это то, что у фильма имеется две разные версии в плане монтажа и сцен. Японская и Американская. В американской версии имеются новые персонажи, постоянные телевизионные сводки и репортажи с места событий. Так же в ней Кинг Конг появляется намного раньше, чем Годзилла вылезает изо льда. В Японской версии совершенно по-другому построен сюжет, и Годзилла появляется раньше, причем намного…
Обе версии прекрасно переведены на русский и профессионально озвучены. Мне лично намного больше нравиться японская версия. Считаю, что американцы испортили кино своими вставками и переврав весь сюжет.
А фильм великолепный. Сейчас, после всяких Трансформеров, да Путешествий к центрам очередной Земли, фильм многим будет казаться детским, неправдоподобным, но именно гримм и костюмы стоит ценить куда выше всякой компьютерщины, на мой взгляд.
8 из 10
==============================
Битва титанов
Подобно «Мотре» акценты с серьёзного фильма-катастрофы и хоррора, чем когда-то были кайдзю-фильмы типа «Годзиллы» и «Радона», здесь перед нами семейный блокбастер с уклоном в комедию.
Здесь просто такой сценарий и такие герои. В центре сюжета — противостояние двух фармакологических компаний, одна из которых остро нуждается в рекламном брэнде. И когда один учёный открывает редкие наркотические ягоды с отдалённого острова, где по легенде обитает огромный «демон», туда снаряжают небольшую экспедицию для рекламного хода.
При этом весь фильм посвящён таинственным и природным аномалиям — таяние ледников, проросшее семечко трёхтысячелетней давности, выживший после удара молнии человек и много чего ещё — всё это проносится ключевым стержнем через весь сценарий, объясняя те или иные элементы фильма или же происходящие на экране события.
Так что пока на таинственном острове экспедицией обнаруживается Конг — из-за таяния льдов заточённый ещё в предыдущем фильме Годзилла мечтает отомстить всей Японии и тут же направляется это делать. По иронии судьбы единственный способ японцев защититься — это стравить двух чудищ вместе, при том, чтобы Конг ещё сумел навалять Годзилле, а лучше и вовсе получить двойной нокаут. Обезьяну доставляют на бой за счёт уникального нового изобретения японцев — ультра-прочных нитей — «крепче стали, нежнее шёлка», что вышло, пожалуй, самым глупым моментом за весь фильм.
Тут же костюм Конга, это, пожалуй, худшее, что в этом фильме имеется. Даже для шестидесятых это просто что-то с чем-то… В кинематографе случалось не мало пародий на знаменитую гигантскую гориллу, и в своём большинстве тамошние костюмы, даже в отечественной комедии «Шкура», были получше и покачественнее, но здесь есть один нюанс — все они вышли куда позже, даже «The Mighty Gorga» был аж в 1969.
Годзилле вернули фирменную тему, а композитор Акира Ифукубе написал для Конга не менее классную и запоминающуюся мелодию, как сделали монстру и свой уникальный рёв. А ещё Кинг Конг тут получает силу от разрядов молнии и вообще невосприимчив в электричеству. Но имеет же Годзилла свои способности, отчего бы и Конга сделать не просто гориллой?!
В самом деле, Конг не даром стоит первым в заголовке. Убери отсюда Годзиллу — и ровным счётом ничего не поменяется кроме концовки. Первая их встреча-схватка вообще получилась слишком короткой и вполне могла бы быть удалена. Картина посвящена исключительно огромной горилле, а Годзилла нужен лишь, чтобы у чудовища был достойный соперник.
Тем не менее, противостояние двух титанов сделано очень даже неплохо. Недочёт лишь в том, что они сражаются не в городе, поэтому в фильме не так уж много различных разрушений и кайдзю-экшена. Но вот каждому по-отдельности тут удаётся немного разгуляться, впервые в цвете после своих чёрно-белых легендарных сольников.
Фильм делает оммажи сразу обеим картинам, повторяя для каждого сцену с электропоездом, для Конга — похищение красивой девушки и влезание на здание, для Годзиллы — эпизод с электростанциями и многое другое. Сделана даже модель лапы обезьяны в натуральную величину для эпизодов с несчастной леди, между прочем, по иронии судьбы, конечно же, жертвой похищения стала одни из главных героинь картины.
Великий японский ящер сделан тоже похуже своих предыдущих аналогов, но всё же очень даже терпимо и неплохо в сравнении со своими худшими костюмами из некоторых грядущих следом фильмов.
Что же до самой схватки, то она весьма меметична и при этом даже не столь абсурдна, как можно было бы предположить. Та самая сцена с раскручиванием хвоста, рекламируемая на постерах, вовсе выглядит не так и довольно коротка, ну а эпизод с деревом сам по себе всё ещё публикуется в интернете отдельными забавными гиффками.
Стиль боя у чудовищ не особо проработан, но Конг выставлен умнее — он хитрит, устраивает засады, использует подручные предметы, в то время, как Годзилла в своих сценах просто двигается напролом и крушит всё вокруг, благодаря своему атомному дыханию. Здесь это всё ещё не то пар, не то дым, не совсем луч, ставший знаменитой неотъемлемой частью образа этого чудовища.
Мастера по спецэффектам слегка оплошали с костюмами, но полностью справились с экшеном разрушений. Хонда даже вместо городских панорам чаще показывает городские макеты, чтобы чередование моделей и настоящих объектов достигало своего максимума. Всё в деталях до мельчайших элементов! Особенно великолепно в этом плане получилась сцена с поездом — где до эвакуации наглядно видны силуэты пассажиров внутри, а после того, как они покинули вагон, модель поезда уже совершенно пуста.
Маленькие танки — стреляют, маленькие экскаваторы — копают, все миниатюрные электронные приборы мигают лампами и фарами, в кои-то веки шевелится даже человеческая модель в лапе зверя, где обычно располагались куклы (в американских картинах схваченные люди двигались благодаря покадровой анимации моделей).
Но схватка двух гигантских монстров — это ещё не всё. В картине присутствует Удако (Дайдако) — гигантский осьминог! Он первым нападает на туземцев острова незадолго до появления Кинг-Конга, причём исполняет его не человек в костюме, а настоящее живое создание.
В картине снимались 4 осьминога. Легенда гласит, троих отпустили, один был сварен и съеден на обед. Однако сам монстр впоследствии появлялся во «Франкенштейне против Барагона», «Санде против Гайры» и в «Ультра Q». Так что свой кусочек славы получил. А ещё на экране у него здесь времени, кажется, даже больше, чем у Магумы в «Горасе».
Некоторые сцены с осьминогом сняты, как при помощи модели, так и даже с редкой для кайдзю-фильмов стоп-моушн анимацией щупалец. Так что по сути фильм великолепен ещё и количеством применяемых способов показать своих чудовищ: люди в костюмах, живое существо с наложением людей мэшапом и покадровая анимация, в которой даже снята одна сцена битвы Кинг Конга с Годзиллой, где внешность Годзи, к слову, выглядит получше.
А фильм заодно хорош своими персонажами. Сценарий наделил своих героев просто огромным количеством ярких маленьких нюансов, так что все они получились бесподобно яркими. Сценки с монеткой, с нитью на балконе, момент со стейком разной величины, комичные эпизоды с детонатором и многое другое делают героев фильма невероятно живыми, что очень играет на руку всей картине.
Акихико Хирата, Сатио Сакаи, Кэндзи Сахара вместе снимались ещё в первом «Годзилле», но здесь играют уже совсем другие роли. Хотя Хирата вновь предстаёт профессором — на этот раз уже Шигедзава, а не Серидзава.
«Кинг Конг против Годзиллы» — развлекательный фантастический блокбастер-боевик 60х, не слишком поднимающий темы экологических катастроф и людских военных конфликтов, не содержит в себе назидательной морали о вреде радиации и совсем не пугает своими гигантскими чудовищами. Однако позволяет всем поклонникам кайдзю насладиться этой «воскресной схваткой двух якодзун»(с) во всей красе!
8 из 10
===============================
Король обезьян против короля монстров
Япония в отчаянии — чудовищная Годзилла нещадно уничтожает города. Гибнут люди, потихоньку рушится цивилизация. Группа репортёров решает отправится на остров Черепа, где проживает легендарный Кинг-Конг, чтобы заставить его отправится на бой с кровожадным динозавром. По-началу относясь к людям с презрением, Кинг в итоге сходится на арене с Годзиллой. Кто останется в живых, кто победит, и самое главное — уцелеют ли жители?
Что интересно — это первое кино из серии с Годзиллой, где знаменитое чудовище заставляют драться с другим не менее интересным монстром, и что ещё более интересно — японцы чуть ли не первый раз берутся за Кинг Конга, притом до такой степени, что кино на 50 процентов смахивает на ремейк оригинального фильма 30-х годов. Судите сами: остров Черепа, ритуалы туземцев, похищение обезьяны, свирепый Конг рушит город в одиночку… Только вот красавицы тут нет, ради которой Конг и буянил. Всё это уже мы видели раньше, и зачем Исиро Хонда заставляет нас проходить через тоже самое — вопрос. Возможно, ответ заключается в том, что Исиро как то хотел заполнить и без того небольшой хронометраж картины, оставив сладенькое (а именно схватку) на последок.
Что касаемо схватки — её немного, но выглядит ненамного интересно, чем всё остальное. Два свирепых чудища бьют друг друга, рычат от ярости, притом исход у битвы хоть и предсказуемый, хоть и видно, что дерутся два человека в соответствующих костюмах, всё равно почему то хочется пересматривать этот момент снова и снова.
Но битва не единственный плюс в фильме. Тут довольно красивая песня Конга на японском, Конг и Годзи выглядят как надо и радуют глаза, актёрская игра на приличном уровне, спецэффекты хоть и чопорны, но смотрятся подстать времени и атмосфере. Кроме как к сюжету придраться особо не к чему, да и кино смотрится на одном дыхании. Проще сказать — неплохо, но могло быть и лучше, если бы Исиро не заставлял нас по второму кругу смотреть на ремейк оригинального фильма 33-года.
7 из 10
===========================
Две легенды в одном фильме
Для меня это неожиданный во всех смыслах фильм. Два великих монстра сошлись в одном фильме.
Сюжет. Группе телевизионщиков о дикой природе, приходит информация, что на острове Фараона обитает чудовище, и кампания хочет его поймать. В это время американская подлодка обнаруживает странное свечение во льдах, позже выясняется что там был Годзилла, который спал все это время (с момента второго фильма прошло 7 лет). В это время двое мужчин, находясь на острове, увидели большую гориллу, местные жители которого называют Кинг-Конгом. Выпив сока местных ягод, Конг засыпает, и его отправляют в Японию. Однако он просыпается. Через какое-то время Кинг-Конг проводит первую схватку с Годзиллой, но Конг отступает. Армия не знает, чем остановить их, но использование электричества с напряжением в 1 млн вольт останавливает Годзиллу, но усиливает Конга, и он нападает на Токио. Армия решает усыпить его, и отправить его на схватку с Годзиллой.
Спецэффекты. Смотрятся довольно неплохо, но стоит учитывать, что они не изменились со времен первых фильмов (актеры в костюмах, и игрушечные машинки). Да, первый фильм о Годзилле в цвете, что то хорошо, но могло быть и лучше.
Актеры. Игра актеров не впечатлила. Слишком уж местами глупо и смешно. Не удивлюсь, если этот фильм снят для детей.
Монстры. Момент действительно интересный. Кинг-Конг выглядит внешне довольно глупо, чем Годзилла, но в тоже время за битвой между ними интересно было наблюдать. Ну, во первых у каждого оказались слабые стороны (у Годзиллы высокое напряжение, у Конга атомный луч Годзиллы), во вторых они «не умерли». Не возможно определить кто лучше. Оба начинали с черно-белых фильмов (Кинг-Конг 1933 и Годзилла 1954), и оба стали лучшими монстрами в истории фильмов. С учетом этого появилось несколько версий фильма, где после последней битвы под водой появляется либо Конг, либо Годзилла.
Итог. Фильм отошел от планки драматизма, и этот фильм представляет с собой нечто между приключением и комедией. Для меня это веселый фильм, где собрались в неравной схватке две легенды мирового кинематографа: Годзилла и Кинг-Конг. Думаю этот фильм подойдет для просмотра поклонникам данной франшизы о Годзилле, ну а так на любителя.
7 из 10

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
King Kong vs Godzilla 1080p.mkv >
King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:37:01:741 (279444)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x812
Aspect: 2.3645
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 28177 > 10000
Quality: 0.377 > 0.134
Framerate: 48.000
SourceType: UNKNOWN
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
DirectShowSource2("H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla 1080p.mkv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.mkv
x264 10000kbps 1920x812 48.000fps (279444 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.log" --output NUL "H:\TEMP\4993.avs"
avs [info]: 1920x812p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:971 Avg QP:19.19 size:181105
x264 [info]: frame P:29915 Avg QP:21.13 size: 78432
x264 [info]: frame B:108696 Avg QP:22.54 size: 44029
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.1% 3.4% 8.9% 12.6% 11.4% 53.2% 4.1% 3.5% 0.8%
x264 [info]: mb I I16..4: 41.7% 0.0% 58.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 49.1% 0.0% 0.0% P16..4: 45.4% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 5.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 17.8% 0.0% 0.0% B16..8: 37.9% 0.0% 0.0% direct:21.1% skip:23.2% L0:31.6% L1:36.6% BI:31.8%
x264 [info]: final ratefactor: 20.13
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 82.4% 45.1% 10.6% inter: 37.9% 24.3% 0.7%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 21% 15% 52% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 21% 19% 4% 9% 6% 8% 6% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 58% 20% 20% 3%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.9% UV:3.3%
x264 [info]: kb/s:10042.21
x264 [total]: encoded 139582 frames, 17.01 fps, 10042.21 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.log" --output "H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.mkv" "H:\TEMP\4993.avs"
avs [info]: 1920x812p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:971 Avg QP:21.74 size:162662
x264 [info]: frame P:29915 Avg QP:23.67 size: 71900
x264 [info]: frame B:108696 Avg QP:25.17 size: 45718
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.1% 3.4% 8.9% 12.6% 11.4% 53.2% 4.1% 3.5% 0.8%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.0% 84.9% 8.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.9% 25.4% 0.9% P16..4: 41.2% 16.3% 9.5% 0.1% 0.0% skip: 5.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 7.3% 0.1% B16..8: 43.7% 12.4% 3.4% direct: 9.5% skip:23.5% L0:47.0% L1:45.2% BI: 7.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:94.8% inter:83.3%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.1% temporal:0.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 91.7% 62.8% 20.7% inter: 42.7% 30.9% 1.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 27% 17% 20% 36%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 7% 10% 11% 13% 12% 14% 11% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 10% 2% 8% 14% 13% 17% 11% 16%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 51% 23% 17% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.9% UV:3.3%
x264 [info]: ref P L0: 43.7% 11.4% 22.7% 11.2% 9.6% 1.5% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 72.1% 19.4% 6.7% 1.7%
x264 [info]: ref B L1: 90.5% 9.5%
x264 [info]: kb/s:10001.34
x264 [total]: encoded 139582 frames, 3.12 fps, 10001.34 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 14 hour 43 min 16 sec
Файл получился на: 6942.13 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 175667445164304434408794025049640403896 (0x842851BCF67ABDC9A9F1B9BCA53403B8)
Полное имя : H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\King Kong vs Godzilla (1080p)\King Kong vs Godzilla [Jpn vers] 1962.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,69 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 12,8 Мбит/сек
Название фильма : Кинг Конг против Годзиллы / King Kong vs. Godzilla / Kingu Kongu tai Gojira / 1962 / rip from BD25 by kosmoaelita (2018-11-25), crf=20.13
Дата кодирования : UTC 2018-11-25 10:53:07
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg / King Kong vs Godzilla 1080p 7777777.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 10000 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 812 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.268
Размер потока : 6,62 Гбайт (76%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (3%)
Заголовок : Русский АО (Мудров) AC3 5.1
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,02 Гбайт (12%)
Заголовок : Japanese DTS 5.1 Remaster
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 267 Мбайт (3%)
Заголовок : Japanese 2.0
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 311 Мбайт (3%)
Заголовок : Japanese Commentary
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : :Chapter 1
00:01:39.534 : :Chapter 2
00:04:17.192 : :Chapter 3
00:05:33.518 : :Chapter 4
00:09:21.371 : :Chapter 5
00:13:57.188 : :Chapter 6
00:16:15.493 : :Chapter 7
00:25:21.080 : :Chapter 8
00:33:39.828 : :Chapter 9
00:37:25.053 : :Chapter 10
00:43:30.251 : :Chapter 11
00:51:00.868 : :Chapter 12
00:56:02.461 : :Chapter 13
01:01:00.425 : :Chapter 14
01:04:30.468 : :Chapter 15
01:12:22.940 : :Chapter 16
01:15:05.061 : :Chapter 17
01:21:19.685 : :Chapter 18
01:24:48.769 : :Chapter 19
01:28:42.961 : :Chapter 20
01:30:43.748 : :Chapter 21
01:33:10.061 : :Chapter 22
01:34:11.998 : :Chapter 23
01:35:56.144 : :Chapter 24

Скриншоты


















Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО


Last edited by on 2018-11-25 21:00; edited 1 time in total
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 50 years

Post 25-Nov-2018 20:38 (after 16 minutes)

[Quote]

Уж не знаю, с какого языка переводили. но англ. субтитры совершенно не вяжутся ч русским голосовым переводом
DVDRip vs. BDRip

[Profile] [PM]

Трамвай-фильм

Gender: Male

Longevity: 6 years 2 months

Posts: 1867

Location: Россия

Post 26-Nov-2018 18:49 (after 22 hours)

[Quote]

21283Уж не знаю, с какого языка переводили. но англ. субтитры совершенно не вяжутся ч русским голосовым переводом
DVDRip vs. BDRip

у этого фильма 2 версии для Штатов и для Японии, там даже концовки разные, у японцев победил Годжира, у американцев - Конг.
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-Oct 21:42

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum