Вторжение похитителей тел / Invasion of the Body Snatchers (Дон Сигел / Don Siegel) [1956, США, Фантастика, ужасы, триллер, экранизация, BDRip-1080p] ПМ (Film Prestige), СТ ()

Reply to topic
 
Author Message

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 50 years

Post 10-Nov-2018 01:36

[Quote]

Вторжение похитителей тел / Invasion of the Body Snatchers
Страна: США, Walter Wanger Productions Inc.
Жанр: Фантастика, ужасы, триллер, экранизация
Год выпуска: 1956
Продолжительность: 01:20:19
Перевод: Профессиональный (многоголосый) Film Prestige + субтитры
Режиссер: Дон Сигел / Don Siegel
В ролях:
Kevin McCarthy ... Dr. Miles J. Bennell
Dana Wynter ... Becky Driscoll
Larry Gates ... Dr. Dan 'Danny' Kauffman
King Donovan ... Jack Belicec
Carolyn Jones ... Theodora 'Teddy' Belicec
Jean Willes ... Nurse Sally Withers
Ralph Dumke ... Police Chief Nick Grivett
Virginia Christine ... Wilma Lentz
Tom Fadden ... Uncle Ira Lentz
Kenneth Patterson ... Stanley Driscoll
Guy Way ... Officer Sam Janzek
Eileen Stevens ... Anne Grimaldi
Beatrice Maude ... Grandma Grimaldi
Jean Andren ... Eleda Lentz
Bobby Clark ... Jimmy Grimaldi
Описание: #1 Первая экранизация романа Джека Финнея "Похитители тел". Врач из маленького калифорнийского городка обеспокоен растущим количеством пациентов, утверждающих, что перестали узнавать своих близких: люди становятся равнодушными, бесчувственными. Начав расследование, он обнаруживает, что речь идет о двойниках, создаваемых загадочными космическими пришельцами, планирующими завоевание Земли. Спасётся ли врач, помешает ли он методичной поступи невидимых и неуязвимых захватчиков - зрители не узнают до самой последней минуты.
#2 Врач из маленького калифорнийского городка обеспокоен растущим количеством пациентов, утверждающих, что перестали узнавать своих близких: люди становятся равнодушными, бесчувственными.
Начав расследование, он обнаруживает, что речь идет о двойниках, создаваемых загадочными космическими пришельцами, планирующими завоевание Земли. Спасётся ли врач, помешает ли методичной поступи невидимых и неуязвимых захватчиков — зрители не узнают до самой последней минуты.
Читать книгу он-лайн:
cd Финней Джек. Похитители Плоти cd2
Качество видео: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10000 кбит/с, 1920x960, 23.976 к/с, crf=19,38
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 3: Английский Comment1 (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский Comment2 (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Рип с BD50 с синематика и синх. русской дорожки - kosmoaelita
https://www.blu-ray.com/movies/Invasion-of-the-Body...-Blu-ray/213387/
[Invasion of the Body Snatchers Blu-rayUnited States
Signature Edition Olive Films | 1956 | 81 min | Not rated | Oct 16, 2018]



Пример русского перевода

Дополнительно

Also Known As (AKA)
(original title) Invasion of the Body Snatchers
Sleep No More
Argentina La invasión de los usurpadores de cuerpos
Bulgaria (Bulgarian title) Нашествието на крадците на тела
Brazil Vampiros de Almas
Czech Republic Invaze lupicu tel
Germany Die Dämonischen
Spain La invasión de los ladrones de cuerpos
Finland Varastetut ihmiset
Finland (TV title) (Swedish title) Världsrymden anfaller
France L'invasion des profanateurs de sépultures
UK (complete title) Walter Wanger's Invasion of the Body Snatchers
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Oi anthropoi tou tromou
Greece Οι άνθρωποι του τρόμου
Croatia Invazija tjelokradica
Hungary A testrablók támadása
Israel (Hebrew title) Plishut Hotfay Ha-Goofote
Italy L'invasione degli ultracorpi
Mexico Muertos vivientes
Norway Utrolige hendelser i Santa Mira
Poland Inwazja łowców ciał
Portugal A Terra em Perigo
Romania Invazia jefuitorilor de trupuri
Serbia Invazija kradljivaca tela
Sweden Världsrymden anfaller
Slovenia Invazija tretjih bitij
Soviet Union (Russian title) Втoржение похитителей тел
Turkey (Turkish title) Merihten Saldiranlar
USA (working title) The Body Snatchers
USA (working title) They Came from Another World
USA (complete title) Walter Wanger's Invasion of the Body Snatchers
Venezuela La invasión de los usurpadores de cuerpos
Venezuela Muertos vivientes
West Germany Die Dämonischen
West Germany Die Invasion der Körperfresser
слоган «The original Black & White classic»
бюджет $417 000
Съёмки: 23 марта 1955 — 27 апреля 1955
Формат изображения: 1.85 : 1(intended ratio)
2.00 : 1(SuperScope)
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: чёрно-белое
Язык: английский

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по мотивам романа Джека Финни «Похитители тел» (The Body Snatchers, 1955).
В 1994 году фильм был внесён в Национальный реестр фильмов при Библиотеке конгресса США.
В небольшой роли работника бензоколонки в фильме снялся Сэм Пекинпа. Впоследствии он утверждал, что, принимая участие в создании сценария, едва ли не полностью переписал его. Его претензии были столь настойчивы, что сценарист фильма пригрозил подать жалобу, после чего Пекинпа утихомирился. После его смерти наследники вновь поднимали этот вопрос.
После выхода фильма на экраны многие воспринимали его как аллегорию. Кто-то полагал, что фильм о коммунистической угрозе, другие — наоборот, что фильм антимаккартистский. Дон Сигел утверждал, что не имел в виду ничего такого, а просто снял фильм об инопланетном вторжении.
Сюжет фильма пародируется в мультсериалах «Черный Плащ» (серия «Капустные монстры»), «Южный Парк» (серия «Дети-Готы 3: Рассвет позеров») и «Капитан Симиан и космические обезьяны» (серия «Invasion of the Banana Snatchers»).
В фильме Роберта Родригеса «Гонщики» есть эпизод, в котором «Вторжение похитителей тел» показывают в кинотеатре.
Одного из зрителей в зале сыграл Кевин МакКарти. Кроме того, в конце фильма, после окончания финальных титров, показана вырезанная из основного сюжета часть эпизода в кинотеатре, в которой принимает участие МакКарти.
Это единственный научно-фантастический фильм Дона Сигела.

Отзывы

Вторжение похитителей тел 1956
Похитители тел 1993
Вторжение похитителей тел 1978
А вот фильм " Вторжение" Оливера Хиршбигеля (2007г) планировался как ремейк этих трех фильмов , т.е. экранизация романа Джека Финнея. Однако было принято решение переснять фильм, написав оригинальный сценарий " по мотивам" книги,что и сделали специально приглашенные сестры Вачовски;).
--------------------------------
В сравнении с романом сценарий тут значительно переработали Дэниэл Мэйнуоринг и Сэм Пекинпа. Последний внес много изменений в сюжет, и даже снялся в эпизоде на бензоколонке в конце картины. Для режиссера Дона Сигела это был первый и единственный фантастический фильм в его обширнейшей фильмографии, если не считать работы в сериале «Сумеречная зона» (1963 – 1964). Позже Сигел называл его одной из любимых своих работ, хотя в копилке у него были такие кино – хиты, как «Грязный Гарри», «Блеф Кугана», «Два мула для сестры Сары» с Клинтом Иствудом, считавшего Дона Сигела своим учителем в профессии режиссера. Как и положено настоящей классике, этот фильм - вне времени. Ведь проблема равнодушия людей друг к другу, в социуме, остра как в прошлом, так и в настоящем. Очень сильна сцена в финале, когда Майлс Беннел мечется по шоссе между машинами, прося помочь ему уехать из города, и кричит об опасности, ожидающей всех людей на земле, а в ответ слышит лишь: «придурок», «недоумок», «пьянь», «пошел вон!». Или же водители молча объезжают его, как пустое место. Никому нет дела до человека, молящего о помощи. Он либо пьян, либо сумасшедший для всех. Эта сцена ставит очень острый вопрос перед зрителем:
«А может и в самом деле нас всех уже заменили на бесчувственные клоны, а люди этого даже не заметили?»
Спасибо за раздачу, прекрасный фильм.
---------------------------------------------
Очень интересный фильм. Несмотря на отсутствие каких-либо сцен замены человека его клоном, есть очень сильное ощущение масштабности происходящего. Этот накат эмоций и атмосфера всеобщего безмолвного ужаса чувствуются отлично. Актеры понравились, сюжет также хорош и без лишних шероховатостей. В общем очень интересный и затягивающий экземпляр, в результате породивший большое множество римейков и почти-римейков(те же "Нечто" или "Факультет"(кстати, мой любимый фильм на эту тему)который обязательно нужно посмотреть каждому.
Далее идет спойлер. В отличие от большинства римейков и фильмов подобного сюжета в этой версии "Похитителей" хеппи-энд(если это можно так назвать). Хотя он и почти нереален был бы, но мне он понравился более всех остальных.
-------------------------------------------
«Вторжение похитителей тел» — это, безусловно, большая режиссерская удача. Да и в списке «100 лучших американских триллеров» по версии американской киноакадемии у него 47-я позиция, а в аналогичном списке «100 величайших научно — фантастических фильмов» — 56-я. Что уже говорит само за себя. Это была первая экранизация одноименного романа Джека Финни. В 1978 году был снят одноименный римейк Филипа Кауфмана с Дональдом Сазерлендом в главной роли, и «Похитители тел» Абеля Феррары в 1993 году. Последняя экранизация — «Вторжение» (2007), поставленная скорее по мотивам, так как первоисточник был переработан почти до неузнаваемости, в прокате провалился, в отличие от первых трех успешных экранизаций.
------------------------------------
->Димарёк16 писал(а):
Вот так насмотришься на ночь, а потом будешь на улице смотреть на человека и думать - подменённый он или нет...
За столько лет, я уже научился их отличать и избегать контактов с ними. Они давно среди нас, жаль только, что в последние годы их становится всё больше и больше. Население большинства стран нашей планеты вымирает. Это легко определить по самым разным, независимым показателям любой статистики, любой страны (Азия, Африка - пас), а вот, народу на улицах - тьма! Мегаполисы - распирает! Сколько новых домов, многоэтажек, небоскрёбов, жилых массивов... построили, а квартир, по прежнему, не хватает! Как разрослись на гектары кладбища, как сократилась продолжительность жизни! А народу всё больше и больше! И поверьте, это не только в городах, в деревнях они тоже всё чаще появляются! Увы, это не миграция людей, хотя все бумаги-документы у них как надо! Есть у них родственники, знакомые, друзья! Единственный вариант их определить - это глаза, зеркало души! Души, как раз у них и нет! Душу человека невозможно подделать! Ищите, вглядывайтесь пристально, но осторожно ибо удивлению вашему не будет предела...
------------------------------------
Отличный образец классического фантастического триллера! Режиссёр Дон Сигел пошёл тут весьма необычным для жанра путём – практически полным отсутствием спецэффектов. Всё своё действие он строит исключительно на старом добром саспенсе с тематикой такой же старой доброй НФ. Постепенно нагнетая атмосферу, он задаёт простые вопросы – узнали бы вы подмену своих близких, собранных буквально по атому, хотели бы вы жить без проблем и эмоций? Вокруг чужие, но их не отличить – у них память людей, предприимчивость людей, тела людей, но нет в них самого главного – души. Эти существа пустые в своём обыденном счастье и желании его всем навязать. Им нужно только чтобы вы заснули. Они не хотят насилия. Но этим они олицетворяют самое большое и страшное зло в человеческом понимании – безразличие.
Прочитал, что этот фильм считают эдаким антикоммунистичеким творением. Я удивлён. Имхо тут всё гораздо глубже и проще одновременно. Это триллер о страхе подмены, это фильм о значимости человеческого естества. Да и сами создатели фильма в своё время уверяли, что никоим боком не пытались затрагивать политику.
--------------------------------------
Алексей Бох писал(а):
Прочитал, что этот фильм считают эдаким антикоммунистичеким творением. Я удивлён.
Удивляетесь совершенно зря — это были времена первых шпионских скандалов, когда американцы выяснили, что рядом с ними могут жить и ничем себя не выдавать советские разведчики, их агенты да и просто сочувствующие прогрессивным идеям граждане, объявленые сенатором МакКарти врагами народа США. Финальная сцена, где главный герой с экрана прямо в зал тычет пальцем и призывает к гражданской бдительности — типичный для той эпохи пропагандистский кивок в сторону официального соцзаказа.
------------------------------------------------------------------
Смотрел с интересом.Еще одна история, излюбленная Голливудом для экранизаций. Американцев волнует, что их душа похищены «чужими» - или только тела? В первом варианте намеки на маккартизм?
Особенно хорош именно фильм 50-х. Главная героиня как будто сошла с открытки в стиле пин-ап. Но ее тело также захватили лишенные эмоций космические пришельцы, выращенные в стручках. Стоит только заснуть – и вот ты уже сам себе не хозяин.
В 50-х годах еще оставалась надежда на «ФБР» и государство; версия 70-х уже более пессимистична.

Рецензия

Достаточно стать равнодушным
Эта картина, ставшая культовой в свое время, и признанная классикой в наше, внесенная в национальный американский реестр фильмов, с огромным удовольствием и интересом смотрится и сегодня. Хотя с момента её выхода на экраны прошло 56 лет. В ней почти нет спецэффектов, нет звезд первой величины. Даже красок нет в черно-белой ленте. Но есть главное — крепкий сценарий, грамотная режиссура и хорошая актерская игра основного ансамбля. Очень харизматичны исполнители главных ролей — Кевин МакКарти, (знакомый нам по фильмам «Пираньи», «Вой», «Байки из склепа») в роли доктора Майлса Беннела и Дана Уинтер в роли его подруги Бекки Дрискол, которая до этого уже играла с Кевином МакКарти в нескольких сериалах. Например «Час Альфреда Хичкока», «Отряд 5-О» и других.
«Вторжение похитителей тел» — это, безусловно, большая режиссерская удача. Да и в списке «100 лучших американских триллеров» по версии американской киноакадемии у него 47-я позиция, а в аналогичном списке «100 величайших научно — фантастических фильмов» — 56-я. Что уже говорит само за себя. Это была первая экранизация одноименного романа Джека Финни. В 1978 году был снят одноименный римейк Филипа Кауфмана с Дональдом Сазерлендом в главной роли, и «Похитители тел» Абеля Феррары в 1993 году. Последняя экранизация — «Вторжение» (2007), поставленная скорее по мотивам, так как первоисточник был переработан почти до неузнаваемости, в прокате провалился, в отличие от первых трех успешных экранизаций.
В сравнении с романом сценарий тут значительно переработали Дэниэл Мэйнуоринг и Сэм Пекинпа. Последний внес много изменений в сюжет, и даже снялся в эпизоде на бензоколонке в конце картины. Для режиссера Дона Сигела это был первый и единственный фантастический фильм в его обширнейшей фильмографии, если не считать работы в сериале «Сумеречная зона» (1963 — 1964). Позже Сигел называл его одной из любимых своих работ, хотя в копилке у него были такие кино — хиты, как «Грязный Гарри», «Блеф Кугана», «Два мула для сестры Сары» с Клинтом Иствудом, считавшего Дона Сигела своим учителем в профессии режиссера. Как и положено настоящей классике, этот фильм — вне времени. Ведь проблема равнодушия людей друг к другу, в социуме, остра как в прошлом, так и в настоящем.
В городок Санта-Мира, после нескольких недель отсутствия, возвращается врач — психиатр Майлс Беннел. Кажется, ничего не изменилось. Но в городке происходят странные вещи… Некоторые жители утверждают, что их близкие — это не они, а их точные двойники. Мальчик плача кричит, что мать — это не его мать и просит не отдавать его ей. Племянница не узнает своего дядю, хотя он похож на него, как две капли воды. Но это — не он! И такие случаи множатся, странная эпидемия началась в Санта-Мира. А через пару дней вдруг все исцелились чудесным образом, родственников воспринимают адекватно, спокойно. Хотя никто их не лечил. Казалось бы, все прекрасно… А вскоре доктор с друзьями находят необычные трупы, без всяких повреждений, в отличном состоянии и, самое главное, имевших облик… их самих. Вырастали эти тела из странных стручков, спрятанных в подвалах домов. А сформировавшись окончательно — заменяли собой живых людей, хозяев этих домов, пока те спали.
Клоны ничем не отличались от оригинала, копируя их до мельчайших подробностей, дублируя даже порезы и ссадины. Вот только они были лишены человеческих чувств — никаких эмоций. Ведь без них жить намного удобнее. Нет ненависти, злобы, зависти — значит, нет войн и ссор, просто тишь да гладь. Но ведь также нет и любви, дружбы, сострадания и сопереживания чужой беде и чужой боли. Именно эти чувства, движения души, делают человека — человеком, а раз их нет, значит, нет и самой души? Все спокойны, все довольны и все — равнодушны. В таком мире не нужно искусство, ведь оно — лишь способ выражения чувств. В картинах, поэзии, прозе, музыке, танцах, песнях… Какая драма, если нет страстей? Какая лирика, если не существует любви?
Холодный мир бесчувственных нелюдей — как результат инопланетного вторжения. Такое будущее ожидает Землю, и такая жизнь — всех людей на Земле. Мир, где человек — человеку даже не волк, а чурбан бесчувственный! Где каждому своя рубашка ближе к телу, не говоря уже о собственной шкуре. Мир, где никому никого не жалко, никто никому не дорог, никто никому не нужен. Где все — одинаковые. И нет ни мечты, ни веры, ни печали, ни горя. Ни своего, ни чужого. Нет понятия красоты. Есть только инстинкты. Как у животных. Как просто, оказывается, потерять человеческий облик — достаточно стать равнодушным.
- Все мы постепенно черствеем сердцем, грубеем… И только когда нам приходится бороться за то, чтобы остаться людьми, мы понимаем, насколько это важно для нас, насколько дорого.
И Майлс Беннел борется, вместе с Бекки. Они любят друг друга, а значит, они еще люди. Главное — не заснуть. Но это так сложно — не спать сутками напролет. И даже таблетки уже не помогают…
Очень сильна сцена в финале, когда Майлс Беннел мечется по шоссе между машинами, прося помочь ему уехать из города, и кричит об опасности, ожидающей всех людей на земле, а в ответ слышит лишь: «придурок», «недоумок», «пьянь», «пошел вон!». Или же водители молча объезжают его, как пустое место. Никому нет дела до человека, молящего о помощи. Он либо пьян, либо сумасшедший для всех. Эта сцена ставит очень острый вопрос перед зрителем:
«А может и в самом деле нас всех уже заменили на бесчувственные клоны, а люди этого даже не заметили?»
9 из 10
================================
Настоящая классика фантастических триллеров, про вторжение инопланетян! Оригинальность фильма состоит в том, что он снят без каких-либо спецэффектов. Хотя какие спецэффекты в 1956 году?
Сценарий делает этот фильм интересным для просмотра спустя даже 50 лет. Описывать отдельные аспекты фильма, как игра актеров, режиссура, работа оператора не имеет смысла, так этот фильм уже стал учебником для каждого, кто хочет снять фильм в таком жанре.
9 из 10
===============================
Представьте мир, в котором нет войн, убийств, насилия, где все живут в гармонии и благополучии. Идеальная утопия, привлекательная с одной стороны и пугающая до дрожи с другой. Но именно такой могла стать наша планета в картине Дона Сигела.
1956 год. Где-то в Америке. Небольшой городок. Всё идет своим чередом. Однако то там, то здесь люди начинают воспринимать своих близких, как чужих, постоянно повторяя, что при идеальном внешнем сходстве это абсолютно другие люди. Но что еще более странно — спустя несколько дней о данной проблеме никто не вспоминает, а жители начинают вести себя, словно один больший единый организм…
В год выхода на экраны многие критики и зрители незамедлительно рассмотрели завуалированный подтекст, где под инопланетным вторжением подразумевалась красная угроза. Единая система (читай, партия). Подавление любых эмоций, свобод, отсутствие выбора, неуклонное подчинение, фанатичная преданность системе и полное потеря человеческой индивидуальности. Именно здесь все страхи капиталистического запада нашли свое воплощение, продемонстрировав, что через фантастику можно рассуждать о современных проблемах.
Конечно, в двадцать первом веке о подобном контексте мало кто вспомнит, а он сам — лишь малая составляющая фильма. Потратив всего лишь три процента бюджета на спецэффекты, Дон Сигел сделал единственно правильный выбор, полностью сфокусировавшись на истории, персонажах, атмосфере и саспенсе.
Майлс Беннелл (Кевин МакКарти) — это герой, которому хочется подражать и сопереживать. Он не идиот, по поводу которых мы сокрушаемся во множестве современных блокбастеров, но и не гений, решающий любую проблему по щелчку пальцев. Он — обычный человек, который, прежде чем принять решение, сначала проанализирует и обдумает ситуацию. Режиссер умело играет со зрителем через своего главного героя, оставляя нас в неведении происходящего ровно настолько, насколько знает об этом Майлс. Остальные герои ведут себя на удивление разумно, каждый раз стараясь либо избежать неприятностей, либо обойти их логичным путем. А уж экранная пара из Беннелла и Беки Дрисколл (Дана Винтер) вышла практически идеальной: то, что мы называем экранной химией, здесь бурлит и фонтанирует обильными потоками.
Выстроив картину, как один большой флэшбек, режиссер медленно нагнетает атмосферу надвигающегося апокалипсиса. И чем ближе финал, тем всё более расплывчатой становится концовка: смогут ли люди остановить катастрофу, или наши дни уже сочтены? Дон Сигел хотел закончить фильм сценой на шоссе с почти обезумевшим Майлсом. Даже в наше время подобный финал сочли бы слишком мрачным, поэтому не удивительно, что студия захотела хэппи-энда. Однако и здесь режиссеру удалось оставить сомнения в сердцах зрителей: а не слишком ли поздно принимать ответные меры, может быть, заражению подверглись другие города?
В середине прошлого столетия в кинематографе инопланетяне и гигантские монстры атаковали нашу планету еще чаще, чем сейчас беснуются герои комиксов, но «Вторжение похитителей тел» перенесло явную и очевидную угрозу на более опасную территорию, где враг не виден и скрытен. Страх вторжения изнутри до сих пор с успехом эксплуатируется в кинематографе: намного страшнее любых монстров осознание факта, что плохим парнем может оказаться любой из ваших близких и друзей, да и сам ты можешь завтра проснуться совсем другим.
За полувековую историю, спустя несколько прямых и множество косвенных римейков, оригинальное «Вторжение похитителей тел» ничуть не утратило своего шарма. Кино по-прежнему смотрится на одном дыхании, лишний раз подтверждая, что для отличного фантастического фильма вовсе необязательны масштабные спецэффекты, а нужно всего лишь хороший сценарий, обаятельные герои и не отпускающая ни на минуту атмосфера.
============================
Выйдя во второй половине 50-х годов прошлого столетия «Вторжение похитителей тел» не на шутку пугал зрителей. Сегодня конечно история о том, как инопланетные клоны замещают людей из маленького и уютного городка, не пугает и может даже вызвать улыбку. Зрителя сейчас трудно вообще чем-то удивить. Да и сюжетом знаком каждый второй киноман — несколько римейков, заимствование сюжетных ходов и приемов оригинала, куча пародий и цитирования — сделали свое дело. Но если абстрагироваться от римейков и прочего и взглянуть на фильм, как будто вы никогда не видели подобные фильмы, то перед зрителем предстанет отличный триллер в жанре научной фантастики. Умелое нагнетания саспенса без использования спецэффектов — самое главное достоинство фильма. Даже если не брать идеологическую подоплеку, которая без труда угадывается в фильме — явные намеки на «красную угрозу», то зритель получит отличное кино. Единственный минус (и то это минус придирчивого любителя блокбастеров со звездами) — отсутствие знаменитых актеров в кадре, хотя главные исполнители очень харизматичные и очень естественно вписываются в полотно фильма.
По правде очень тяжело, что-либо писать про фильм, о котором написано куча критических статей, каждый кадр которого давно проанализирован с анатомической точностью, поэтому лишь добавлю — это действительно классика жанра.
Ну и напоследок отмечу, что фильм входит в 10-ку лучших научно-фантастических фильмов, составленных американским киноинститутом AFI(9 место) и в сотню лучших американских триллеров (47 место).
8 из 10
=============================
Бездушие заразительно
Впервые я узнал об этом фильме из «Пляски смерти» — документального исследования ужастиков (написал книжку не кто иной, как сам Стивен Кинг). Король ужасов очень высоко отозвался о «Вторжении» (да и исходный роман Джека Финнея похвалил). А через некоторое время Film Prestige, очень уважаемая мной компания, выпустила «ВПТ» на DVD. Мимо такого шанса я пройти не мог и сразу приобщился к этой параноидальной фантастике.
Конечно, понравилось. Фильм, хотя по возрасту и настоящий пенсионер, легко уделывает все нынешние опусы об инопланетянах, замещающих людей — «Факультет», к примеру. Ужасов вы здесь не увидите, но напряжение будет. Будет и паранойя, когда кажется, что больше никому нельзя верить, люди лишь нацепили на себя маски, а за масками — бездушные пришельцы… Целый город, ополчающийся против главного героя и его девушки; преследующие их толпы пришельцев с пустыми глазами; постоянная опасность стать одним из них — всё это вызывает мурашки по телу. Когда досмотрел, захотелось позвонить знакомым. Просто узнать, на месте ли они… И концовка удалась — тревожная, но всё же оставляет лучик надежды.
Спасибо тебе, Кинг, за хороший совет!
9 из 10
=========================
Безжизненная жизнь.
Мир без чувств и эмоций, что может быть страшнее? Однако все так и происходит в нашем настоящем мире. Будто бы именно тогда нас подменили, а сейчас мы и живем этими самыми человекоподобными существами — оттого и фильм смотрится страшнее. А одна сюжетная линия позволяет с головой погрузиться в происходящее и без всяких раздумий сопереживать героям. Единственное местами не хватало саспенса и некоторые сцены смотрелись лишь элементом для раскрытия сюжета, но прекрасное музыкальное сопровождение Кармена Драгона покрывает с лихвой подобные недостатки.
Конечно данный фильм далеко не эталон жанра, но все же это классика и некоторые сцены смотрятся вполне бодро и свежо, а большинство и так уже растащили для будущих киношедевров как собственно и идею. В итоге получился вполне отличный ужастик с элементами саспенса и небольшой долей смысловой нагрузки, а главное очень легкий для восприятия что является большим плюсом.
8 из 10
=========================
Долой коммунизм
Фильм получился шикарный! До последнего момента держит в напряжении.
Очень интересная задумка, потрясающий звук и игра актеров. В этом фильме все превосходно, даже спецэффекты (хотя их и мало, да они и не нужны)…
Как и следовало ожидать, фильм очень антикоммунистический, и вообще против тоталитаризма, конечно, не так сильно сделано, как у Ланга, но фильм безусловно великолепный!
9 из 10
============================
«Вторжение похитителей тел» — это настоящая классика жанра, один из лучших представителей научно-фантастических фильмов. Это кино старой школы, где спецэффектам противопоставлялась отличная игра актеров и неподражаемый накал событий.
Первоначально фильм основывался на одноименной трилогии, но в последствие сценарий был дополнен находками Даниэлема Мэйнварингома и замечательными диалогами, написанными Сэмом Пекинпом. Это, безусловно, пошло на пользу проекту, фильм заимел некоторую духовную и политическую подоплеку, была раскрыта тема паранойи к распространению неугодной идеологии Коммунизма, столь популярная в 1950-ых годах, а так же в своеобразном виде были показаны рассуждения об индивидуальности человека
Помимо хорошей идейной составляющей, кинофильм обладает отличной реализацией инопланетных тварей. Здесь нет очевидных врагов, потому что мы их не видим. Супостаты среди нас, но вот кто именно — неизвестно. И только один храбрый человек, бессильный против абсолютного большинства, ведет непрерывный бой со смертельной угрозой, нависшей над планетой Земля.
Несмотря на грошовый сюжет, здесь присутствует и отличное звуковое оформление, которое отлично нагнетает страх, удачно сочетаясь с тем, что происходит на экране. Кармену Дрэгону удалось сделать добротную музыку, что очень способствовало фильму.
Помимо того, что фильм стал культовым, он ещё и обзавелся аж тремя римейками, которые, подобно оригиналу, были сделаны очень хорошо, качественно и по-настоящему эффектно.
10 из 10
===========================
Они уже здесь!
Этот один из лучших образцов научно-фантастического хорора в мировом кинематографе более чем за полвека не растерял таинственного очарования, а лишь укрепил свой культовый статус. Сегодня, когда львиная доля бюджетов фильмов приходится на спецэффекты, старые мастера в очередной раз напоминают, что для отличного кино, прежде всего, важна фантазия, добротный сценарий, хорошие актеры и умение режиссера заниматься своим делом. Не будь какой-либо из этих составляющих — фильм превратится в труху. Чего не скажешь о компьютерных технологиях.
И так, мы видим провинциальный американский городишко Санта-Мира с его неспешной жизнью. Местный доктор Майлс Беннел (Кевин МакКарти) сталкивается со странным феноменом: некоторые жители городка начинают уверять, что их близкие родственники — не те, за кого себя выдают. Какой-нибудь дядя Альфред выглядит, как дядя Альфред, говорит как дядя Альфред, но дядей Альфредом не является. Майлс пытается вникнуть в проблему, но вдруг ему говорят: «Не надо. Все встало на свои места». Но ведь доктор ничего не делал!
Затем начинают появляться странные трупы-двойники жителей города без отпечатков пальцев. Кажется, что они стремятся подменить собой реальных людей. Феномен быстро распространяется по городу, и вот уже Майлс и ему подобные «старые» горожане оказываются в меньшинстве. «Новые» городские призывают их не сопротивляться и присоединиться к их спокойному миру, где нет места эмоциям, желаниям, амбициям, а значит — и войнам.
Майлс добирается на автостраду, носится между машин, стараясь предупредить водителей о страшной опасности: «Они уже здесь! Скоро придет ваша очередь!». Но разве вы бы поверили в подобное?
Фильм снят по произведениям Джека Финнея, но сценарий был серьезно переработан сначала писателем Даниэлем Мэйнуорингом, а затем — режиссером «Дикой банды» Сэмом Пикенпа. Кстати, Сэм снялся в небольшой роли работника бензоколонки, который произносит фразу: «Не убегайте. Вам все равно никто не поверит!».
Многие считают фильм аллегорией, предупреждающей либо о коммунистической угрозе, либо о проблеме маккартизма. Однако Дон Сигел уверял, что снимал фильм не о политике, а об инопланетном вторжении, страхе изнутри.
Фильм обзавелся несколькими прямыми и косвенными римейками. Среди его фанатов — Абель Ферара и Роберт Родригес. Кстати, именно «Вторжение похитителей тел» бесконечно смотрят и обсуждают герои фильма Родригеса «Гонщики». «В чем суть?», — спрашивает один из них оказавшегося в кинотеатре Кевина МакКарти. «В любой ситуации нужно оставаться самим собой», — отвечает актер.
10 из 10
==============================
Они среди нас
Однажды, врач из маленького американского городка начинает замечать, что люди вокруг него начинают вести себя странно — они стали безэмоциональными, хладнокровными. Опасения подтверждаются в тот момент, когда герой находит в своём дворе странное растение, в котором начинает расти что то, что с точностью копирует человека. Спустя какое то время, герой понимает — начинается инопланетное вторжение.
Что понравилось, так это то, что кино, не имея при себе каких либо экшн-сцен, играет на напряжении и чувства неизвестности, которые растут с каждой минутой. Всё начинается вроде бы довольно просто и обыденно, но постепенно мы, как и герой, начинаем замечать странное поведение людей вокруг него. Страх нарастает с каждой минутой, а вскоре и вовсе начинается игра на выживание, и тут ты начинаешь искреннее переживать за героя — сумеет ли он спастись из осаждённого неизвестными существами городка?
Что ещё понравилось, так это то, как нам показали этих самых пришельцев. Здесь нет кожеголовых гуманоидов с большими пальцами, здесь нет никаких щупалец и космических кораблей. Есть только растения, откуда инопланетные существа воруют человеческий разум, и превращая их в себе подобных. Ещё вчера радостный человек сегодня станет безэмоциональным существом. И что самое страшное то, что на этом существа не останавливаются — герой с ужасом наблюдает за тем, как жители развозят эти растения в другие города, заражая своих родственников и знакомых. Несомненно, в такие моменты становится довольно жутко, потому за считанные часы Земля может стать планетой, населённой бездушными существами, которыми проще всего управлять извне. И само по себе наблюдать за тем, как дети, как любящий тебя человек превращается в машину.
Фильм мрачен, этим и привлекает. К тому же история, рассказанная в фильме, может стать отправной точкой в дальнейшем существовании планеты, ведь финал сей истории открыт, и оставляет после себя вопрос: что будет дальше? Победит ли человек бездушных существ, или они возьмут вверх? Увы, ответы мы не знаем, но мы можем надеется на лучшее. Собственно говоря, такой финал подходит фильму больше всего.
То, что кино входит в 10-ку лучших фантастических фильмов вполне заслуженно. Это кино, которое не только рассказывает о катастрофе в маленьком городке, оно ещё показывает два образа человека: «живой», и бездушная машина. Кто возьмёт вверх в нашей реальности, ведь проблема эта актуальна и до сих пор. А может, вторжение и правда уже произошло, а мы этого не замечаем?
8 из 10

Лог кодирования

https://www.blu-ray.com/movies/Invasion-of-the-Body...-Blu-ray/213387/
Invasion of the Body Snatchers Blu-rayUnited States
Signature Edition Olive Films | 1956 | 81 min | Not rated | Oct 16, 2018
==================
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00003.m2ts >
00003.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:20:19:027 (115541)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x960
Aspect: 2.0000
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 35704 > 10000
Quality: 0.718 > 0.226
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\STREAM\00003.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
greyscale()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 60, -0, -60)
Spline64Resize(1920, 960)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\00003.mkv
x264 10000kbps 1920x960 23.976fps (115541 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\00003.log" --output NUL "H:\TEMP\4936.avs"
avs [info]: 1920x960p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\CLIPINF\00003.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00003.clpi
x264 [info]: frame I:705 Avg QP:18.09 size:196587
x264 [info]: frame P:23627 Avg QP:20.21 size: 88385
x264 [info]: frame B:91209 Avg QP:21.74 size: 41837
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 2.1% 9.3% 6.8% 13.5% 60.9% 4.4% 0.8% 0.7%
x264 [info]: mb I I16..4: 36.8% 0.0% 63.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 40.1% 0.0% 0.0% P16..4: 52.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 7.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 12.4% 0.0% 0.0% B16..8: 32.1% 0.0% 0.0% direct:28.7% skip:26.8% L0:29.0% L1:35.7% BI:35.3%
x264 [info]: final ratefactor: 19.38
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 85.7% 0.0% 0.0% inter: 38.5% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 23% 13% 50% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 17% 19% 4% 11% 7% 8% 7% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:9.3% UV:0.0%
x264 [info]: kb/s:10031.54
x264 [total]: encoded 115541 frames, 14.17 fps, 10031.54 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\00003.log" --output "N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\00003.mkv" "H:\TEMP\4936.avs"
avs [info]: 1920x960p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\CLIPINF\00003.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00003.clpi
x264 [info]: frame I:705 Avg QP:19.81 size:183684
x264 [info]: frame P:23627 Avg QP:21.89 size: 81378
x264 [info]: frame B:91209 Avg QP:23.31 size: 43552
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 2.1% 9.3% 6.8% 13.5% 60.9% 4.4% 0.8% 0.7%
x264 [info]: mb I I16..4: 7.5% 82.0% 10.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.0% 13.6% 0.7% P16..4: 45.3% 21.3% 9.9% 0.2% 0.0% skip: 7.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 3.0% 0.1% B16..8: 47.6% 9.0% 2.0% direct: 9.9% skip:28.3% L0:45.4% L1:48.5% BI: 6.2%
x264 [info]: 8x8 transform intra:90.6% inter:73.6%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 93.8% 0.0% 0.0% inter: 43.8% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 60% 14% 14% 12%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 7% 7% 10% 16% 14% 15% 11% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 7% 2% 8% 16% 15% 16% 12% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:9.3% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 46.7% 13.8% 26.1% 11.4% 1.9% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 85.8% 11.7% 2.5%
x264 [info]: ref B L1: 91.8% 8.2%
x264 [info]: kb/s:10001.25
x264 [total]: encoded 115541 frames, 2.99 fps, 10001.25 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 12 hour 59 min 52 sec
Файл получился на: 5746.40 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 181558331543887523827595780266078742598 (0x8896DCDC5AA2919AA81C6D2013BBA846)
Полное имя : N:\BD-DISC\Invasion.of.the.Body.Snatchers.1956.1080p.Blu-ray.OLIVE-SIG.AVC.DTS-HD.MA.2.0-MaG\BDMV\STREAM\Invasion of the Body Snatchers 1956.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 6,30 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Общий поток : 11,2 Мбит/сек
Название фильма : Invasion of the Body Snatchers / 1956 / rip from BD50 by kosmoaelita (2018-11-09), crf=19.38
Дата кодирования : UTC 2018-11-09 14:54:20
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : 00003.mkv.encoding.log / poster.jpg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Битрейт : 10000 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 960 пикселей
Соотношение сторон : 2,000
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.226
Размер потока : 5,50 Гбайт (87%)
Заголовок : http://kosmoaelita.com/viewtopic.php?t=2590
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (Film Prestige)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 368 Мбайт (6%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (2%)
Заголовок : Commentary by film historian Richard Harland Smith
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 110 Мбайт (2%)
Заголовок : Commentary by actors Kevin McCarthy and Dana Wynter, and filmmaker Joe Dante
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 9
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:00:10.928 : en:00:00:10.928
00:08:38.226 : en:00:08:38.226
00:18:35.990 : en:00:18:35.990
00:40:07.488 : en:00:40:07.488
00:50:57.012 : en:00:50:57.012
01:05:30.426 : en:01:05:30.426
01:11:25.865 : en:01:11:25.865
01:16:46.685 : en:01:16:46.685
01:20:29.950 : en:01:20:29.950

Скриншоты


























Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО


Last edited by on 2018-11-10 01:54; edited 4 times in total
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 50 years

Post 10-Nov-2018 01:47 (after 11 minutes)

[Quote]

Вторжение похитителей тел 1956г
Похитители тел 1993г
Вторжение похитителей тел 1978г
А вот фильм " Вторжение" Оливера Хиршбигеля (2007г) планировался как ремейк этих трех фильмов , т.е. экранизация романа Джека Финнея. Однако было принято решение переснять фильм, написав оригинальный сценарий " по мотивам" книги,что и сделали специально приглашенные сестры Вачовски;).
[Profile] [PM]

Трамвай-фильм

Gender: Male

Longevity: 6 years 2 months

Posts: 1868

Location: Россия

Post 10-Nov-2018 16:33 (after 14 hours)

[Quote]

1956 г. самый классный.
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 29-Oct 07:29

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum