Франкенштейн / Frankenstein (Джеймс Уэйл / James Whale) [1931, США, ужасы, фантастика, драма, BDRip-1080p] ПМ (Universal Pictures Rus), ПМ (СВ-Дубль), ПМ (DVD Classic), СТ()

Reply to topic
 
Author Message

Guest

Gender: Unknown

Longevity: 50 years

Post 30-Aug-2018 21:26

[Quote]

Франкенштейн / Frankenstein
Страна: США, Universal Pictures
Жанр: ужасы, фантастика, драма
Год выпуска: 1931
Продолжительность: 01:10:12
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый) Universal Pictures Rus
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый) СВ-Дубль
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый) DVD Classic
Перевод 4: Субтитры
Режиссер: Джеймс Уэйл / James Whale
В ролях:
Colin Clive ... Henry Frankenstein
Mae Clarke ... Elizabeth
John Boles ... Victor Moritz
Boris Karloff ... The Monster (as ?)
Edward Van Sloan ... Doctor Waldman
Frederick Kerr ... Baron Frankenstein
Dwight Frye ... Fritz
Lionel Belmore ... The Burgomaster
Marilyn Harris ... Little Maria
Описание:
#1 Экранизация культового романа Мэри Шелли.Фильм не совсем точно следует роману об истории трагической судьбы ученого и его создания. Доктор Франкенштейн и его горбун Фриц воруют тела из свежих могил и собирают по частям "человека", вдыхают в него жизнь при помощи электричества. К сожалению, неправильное обращение с абсолютно остолбеневшим от новой жизни существом и вставленные по ошибке мозги преступника порождают убийцу с самыми мрачными последствиями для всех участников событий.
#2 Главный герой кинокартины - гениальный врач родом из Женевы. Его успехам в медицинской сфере позавидовал бы любой гений. Зовут его Виктор Франкенштейн, и он не равнодушен к науке и созданию чего-то нового, необыкновенного. Об обучался в Германии, получал образование в одном из выдающихся университетов. Судьба свела его с профессором по имени Вальдман - уникальной личностью. Вальдман проводил опыты по созданию искусственных людей, но внезапно умер. Виктор решает продолжить его дело и довести такую сумасбродную идею по созданию абсолютно нового, совершенного человека. И ему удается это невероятное событие! Он создает творение - человека, но еще не знает, что положил начало особому злу, и что чудовище убежит от доктора, а затем вернется, чтобы отомстить Виктору...

Качество видео: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10000 кбит/с, 1456x1080, 23.976 к/с, crf=18,67
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 5: Испанский (DTS, 2 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 6: Немецкий (DTS, 2 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 7: Английский Comment 1 (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 8: Английский Comment 2 (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские. английские (комментарии)
Работа над релизом:
Рип с BD50 с синематика - kosmoaelita
Синхронизация дорожки от СВ-Дубль - kosmoaelita
http://www.blu-ray.com/movies/Frankenstein-Blu-ray/50507/
[Frankenstein Blu-ray United Kingdom The Man Who Made a Monster Universal Studios | 1931 | 70 min | Rated BBFC: PG | Oct 01, 2012]



Пример русского перевода от СВ-Дубль

Дополнительно

слоган «The Man Who Made A Monster!»
бюджет $291 000
Also Known As (AKA)
(original title) Frankenstein
Austria Frankenstein
Bulgaria (Bulgarian title) Франкенщайн
Brazil Frankenstein
Germany Frankenstein
Spain El doctor Frankenstein
France (alternative title) Frankenstein, l'homme qui créa un monstre
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Frankenstein
Greece (DVD title) Frankenstein
Greece Φρανκενστάιν
Hungary Dr. Frankenstein
Hungary Frankenstein
Japan Furankenshutain
Mexico Frankenstein
Poland Frankenstein
Portugal Frankenstein
Portugal Frankenstein, o homem que criou o monstro
Serbia Frankenštajn
Sweden Frankenstein: mannen som skapade en människa
Soviet Union (Russian title) Франкенштейн
Turkey (Turkish title) Frankenstayn
Ukraine Франкенштейн
Uruguay (literal title) Frankenstein
Uruguay (alternative title) Frankenstein, el autor del monstruo
Съёмки: 24 августа 1931 — 3 октября 1931
Формат изображения: 1.20 : 1
Камера: Mitchell Standard
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: чёрно-белое
Язык: английский, латинский

Знаете ли вы, что...

- Первоначально планировалось, что роль Чудовища сыграет Бела Лугоши, а фильм будет ставить Роберт Флори. Однако Флори быстро выбыл из проекта, а приглашённый вместо него Джеймс Уэйл быстро разошёлся с Лугоши во взглядах на постановку. После первых же проб Лугоши отказался от участия в фильме, заявив, что роль без слов ему неинтересна и что он не хочет подолгу гримироваться. В итоге Уэйл нашёл для этой роли Бориса Карлоффа, чья работа в фильме стала классической и сделала актёра новой звездой фильмов ужасов.
- Роль Чудовища предлагалась также Джону Кэррадайну, однако он отклонил её, посчитав свой уровень мастерства слишком высоким, чтобы играть монстров.
- Карлофф сам предложил мастеру по гриму Джеку Пирсу убрать из его рта боковой зубной протез, чтобы щёки монстра были более впалыми.
- Каждое утро Карлоффу предстояло гримироваться в течение трёх с половиной часов; на снятие грима после съёмок уходило ещё полтора часа.
- Грим и костюм Чудовища весили вместе около 24 килограммов.
- Внешний вид Чудовища до премьеры фильма держали в строжайшем секрете. Если Карлоффу приходилось днем передвигаться в гриме по территории студии за пределами павильона, на голову ему надевали наволочку с отверстиями для глаз. Обеды ему приносили из столовой прямо на съёмочную площадку.
- Карлофф опасался сниматься в сценах, когда над ним сверкают электрические разряды. В этих сценах его подменял, закрыв лицо, создатель электрической машинерии для фильма Кен Стрикфаден. Кстати, созданная им аппаратура сохранилась и позже была использована при съёмках пародийной комедии Мела Брукса «Молодой Франкенштейн» (Young Frankenstein, 1974).
- Сцена, в которой Чудовище бросает девочку в воду, была вырезана из прокатной версии фильма по требованию цензуры как слишком жестокая. В дальнейшем фильм также подвергся ряду сокращений. Однако, удалённые материалы сохранились и версия, которая в настоящее время издаётся на видеоносителях, практически полностью соответствует первоначальному монтажу.
- Фильм, по мнению продюсеров, получился настолько страшный, что они настояли на добавлении вступительного эпизода, в котором Эдвард ван Слоун предупреждал зрителей, что слабонервным лучше покинуть зал, а кто останется, тот пусть в случае чего пеняет на себя.
- В титрах фильма имя автора исходного романа указано как «Миссис Перси Б. Шелли» (Mrs. Percy B. Shelley).
- В списке действующих лиц и исполнителей в начале фильма вместо имени Карлоффа против роли Чудовища помещён большой вопросительный знак. Имя Карлоффа как исполнителя этой роли указано в финальных титрах.
- Созданный Джеком Пирсом грим и образ чудовища защищены специальным патентом и будут находиться в исключительном распоряжении Universal Pictures до 2026 года.
- Создатель грима Джек Пирс для создания образа Франкенштейна изучал древние техники погребения и анатомию, а срезанная макушка головы появилась из-за того, что Пирс считал, будто так Франкенштейну будет удобнее напрямую пересаживать мозг своему чудовищу.
- Эпизоды фильма использованы в клипе группы «Ария» на песню «Отшельник» с альбома «Генератор зла»
- В 1935 году Джеймс Уэйл поставил фильм «Невеста Франкенштейна» (Bride of Frankenstein) — прямое продолжение этого фильма и один из самых успешных фильмов ужасов в истории кинематографа.
- Цикл был продолжен фильмами «Сын Франкенштейна» (Son of Frankenstein, 1939), «Призрак Франкенштейна» (The Ghost of Frankenstein, 1942), а также «сборными ужастиками» (в которых участвовали несколько монстров из разных фильмов) «Франкенштейн встречает человека-волка» (Frankenstein Meets the Wolf Man, 1943), «Дом Франкенштейна» (House of Frankenstein, 1944), «Дом Дракулы» (House of Dracula, 1945) и комедийной пародией «Эббот и Костелло встречают Франкенштейна» (Abbott and Costello Meet Frankenstein, 1948).

Отзывы

Борис Карлофф, настоящее имя Уильям Генри Пратт. Актёр прославился как звезда фильмов ужасов в 1931 году после выхода фильма «Франкенштейн», в котором он сыграл роль Чудовища. За 50 лет актёрской карьеры он сыграл множество ролей в кино и на телевидении, в театре и на радио, его голос звучал с пластинок. Критики называли его Karloff the Uncanny (Карлофф Ужасный), The Master of Horror (Мастер Ужаса). Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения актера.
--------------------
Фильм - одна из лучших экранизаций соответствующей книги.
Монстр выглядит монстром лишь внешне, а по поведению напоминает маленького ребенка в теле взрослого: он не в состоянии различать добро и зло, но инстинкт животного заставляет бороться за свое существование. Да, он совершает убийства, но чем они вызваны: фанатичным желанием лишить другого жизни или самозащитой? Другое дело его "творец", взрослый человек, осознающий свои действия, но не желающий ни на секунду задуматься о дальнейшей судьбе своего "детища". Ведь он, как отец, должен подумать о судьбе "ребенка", но Франкенштейна волнует лишь собственное желание стать богом. Все советы и отговоры знакомых он не замечает. И лишь, добившись своего, восклицает: "Что же я наделал?"
-----------------------
Фильмы Уэйла - прежде всего история одиночества Создания Франкенштейна. Рекомендую, для сравнения посмотреть киноцикл Теренса Фишера о Франкештейне - только там во главу угла поставлен сам Виктор Франкенштейн, а не его Создание. Поэтому фильм получается несколько о другом. По художественным достоинствам не уступает.
-------------------------
А как по мне, как раз в этой части наиболее полно раскрыт образ монстра (если под "монстром" понимать героя Карлоффа, а не тех, кто его сделал таким). А "Невеста..." уже больше комедией попахивает.

Рецензия

Castle Thunder
Давненько это кино собирался посмотреть. Всё же классика хоррора. Надо! Как бы каждый уважающий себя кинолибютель должен! Посмотрел. И сделал вывод, что никто никому ничего не должен. Но пока не посмотришь не узнаешь.
Фильм наверное с исторической точки зрения знаковый. Визуальное воплощение на экране героев культового романа породило массу повторений в различных областях культуры (по большей части поп). Сам процесс создания персонажа и съёмки фильма наверное имеет какую-то культурно-историческую ценность с технической точки зрения. Наверное всё так. Но стоит ли из-за этого смотреть фильм не ради удовольствия, а ради посвящения или галочки… Но, как говорится на каждый товар есть свой покупатель.
В общем самим кино я остался разочарован. Я люблю иногда смотреть старые чёрно-белые фильмы. В них есть определённый шарм, но при условии хорошей актёрской игры. В Франкенштейне всё как бы сказать, что бы никого не обидеть, слишком наивно и наигранно. Это конечно понятно. Актёры ещё не привыкли к звуку. Первый звуковой фильм появился за каких-то 4 года до создания этой классики хоррора. Сюжет опять же до безобразия прост и смотрится, как часть любительской театральной постановки. Единственное, что понравилось это образ самого несчастного монстра, судьба которого до слёз трагична. Но к сожалению остальной антураж возымел на меня слишком удручающее впечатление.
Так что кино могу советовать только истинным ценителям истории кино или узконаправленным искателям чего-то исходя из того, что повторение мать учения. Сам фильм, вряд ли кому-то понравится просто так.
Что бы подсластить пилюлю пару интересных фактов.
Созданный Джеком Пирсом грим и образ чудовища защищены специальным патентом и будут находиться в исключительном распоряжении Universal Pictures до 2026 года.
Звуковой эффект, получивший название Castle Thunder, представляет собой громкий раскат грома во время ливня; первоначально он был записан для «Франкенштейна» 1931 года. Затем активно использовался во многих картинах с 1940-го по 1980 год, особенно часто в мультфильмах студий «Дисней» и «Ханна-Барбера» и телесериалах. Он также часто используется в качестве основы для создания других звуков, таких как эффект варп-ускорителя «Энтерпрайза» в «Звёздном пути» 1979 года или выстрел лазерной пушки истребителя X-Wing в «Звёздых войнах». Castle Thunder перестал использоваться в кино примерно в середине 80-х, но встречается в анимации и рекламе 90-х и нулевых гг.
===========================
Проблемы героев, многих фильмов ужасов, начинаются с того самого момента, когда они, проявив чрезмерное любопытство, пытаются узнать, что происходит за той таинственной дверью на которой написано: «Не выходить! Опасно для жизни!». Такие персонажи обычно обладают физической силой или как минимум располагают обширными научными знаниями. Такой сюжетный ход был во многих фильмах ужасов 30-ых.
В фильме «Франкенштейн», таким героем выступает Генри Франкенштейн — талантливый ученый, чей разум заражен идеалистической идеей о вечной жизни.
Ввязавшись в спор с матушкой-природой, или если угодно с самим господом-богом, наш сумасшедший ученный, по законам жанра, должен допустить фатальную ошибку, вследствие чего зло выходит на свободу.
Но зло, которое в данном случае олицетворяет чудовище, созданное нашим героем из кусков гниющей мертвечины, оказывается всего лишь измученной и истерзанной душой, жаждущей понимания и любви, а не насмешек и издевательского отношения.
Монстр Франкенштейна — это обиженный на родителей и общество ребенок, который сбегает из дома в поисках приюта, но вместо свободы и любви встречает лишь отрицание и неприятие. Позже эту структуру использует и модернизирует Дэвид Линч в своем черно-белом шедевре «Человек-Слон».
Возвращаясь к экранизации Джемса Уэйла, созданной в далеком 1931 году, хочется отметить смелость режиссера, присущую в то время не многим студийным директорам. Многие моменты, например эпизод с маленькой девочкой, который позже вырезали из прокатной версии фильма американские цензоры, были довольно шокирующими для тех лет. Но главный парадокс этой киноленты заключается в том, что большинство зрителей жалеет чудовище и понимает мотивы преступлений монстра, чего не происходит в вышедшем в этом же году «Дракуле» Тода Браунинга.
Кроме того «Франкенштейна» можно рассматривать как нравоучительную сказку, сформулированная мораль которой звучит примерно так: «Никто не может заменить собой бога». Это идея, на первый взгляд, довольно поверхностна, но если копнуть глубже, то можно провести интересные параллели между Адамом и монстром Франкенштейна.
Как и в библейской истории, Генри (Бог) разочаровывается в своем творении. Им созданный Адам совсем не такой, как он сам, хотя Франкенштейн сделал его по своему образу и подобию. Монстр, как и первый человек на земле, тоже познает грех, стой лишь разницей, что на неправедный поступок Адама подталкивает женщина искушенная змеем.
===========================
It`s alive!!!.. .Even in 2014.
Из всех просмотренных мною ужастиков Universal этот, несомненно, наилучший. Действительно отличное, без всяких оговорок и уточнений, кино.
Молодой Генри Франкенштейн и его увечный слуга Фриц раскапывают могилы и собирают висельников, чтоб создать нового человека. Но Франкештейну нужен свежий мозг… Туповатый и боящийся трупов Фриц, отправленный за консервированным мозгом в университетскую анатомичку, приносит дегенеративный мозг преступника. Тем временем невеста Франкенштейна смущена его безумным письмом и отсутствием и вместе с безответно влюбленным в неё другом отправляется к его бывшему преподавателю, доктору Вальдману, который рассказывает, что Генри бросил учёбу, когда университет не дал ему трупов для исследования тайн жизни и смерти. Втроём они отправляются в башню, где недоучившийся студент оборудовал свою лабораторию. Сперва Генри не хочет пускать их, но когда его называют безумцем, приходит в ярость и, чтоб доказать обратное, показывает голема, сшитого из кусков трупов, и рассказывает про более высокочастотное, чем ультрафиолет, излучение, создавшее жизнь на Земле. Гости появились как раз во время финального этапа эксперимента — в разрядах грозы создание Франкенштейна оживает… Позже его отец, барон Франкенштейн, выражает недовольство тем, что Генри всё не торопится вступать в брак и, убеждённый, что дело не в науке, а в другой женщине, отправляется к сыну в башню. Тем временем Франкенштейн полон радужных надежд относительно своего создания, но держит его в тёмном подвале и не особенно следит за ним, так что злобный полудиот Фриц с удовольствием может тыкать в новорождённое создание факелом и бить его плёткой. А доктор Вальдман настойчиво советует Генри убить созданное им чудовище…
Роман Мэри Шелли был посвящен двум смежным темам — осуждению человеческой гордыни и игры в Бога, с одной стороны, и отказу от ответственности за свои творения, с другой. В недавно упомянутой экранизации 1910 года актуальна была первая тема, во многих других дочерних, прямо или косвенно подражающих Шелли сюжетах, превратившаяся в настоящую фобию науки. В фильме Уэйла упор сделан на вторую. Наука не зла (и в этом смысле сюжетный ход с мозгом убийцы кажется навязанным, излишним) — дурными плоды науки могут стать в руках одержимых комплексом неполноценности дегенератов; Франкенштейн явно не вполне уравновешен, но его прометеевский порыв тоже не кажется дурным сам по себе — но безответственно дальнейшее равнодушие к монстру. Само же чудовище делает немало плохого, но ничего этически предосудительного; убить того, кто с последовательным садизмом тебя пытает или собирается вскрыть живьем — естественный базовый порыв любого живого существа, а девочке монстр не хотел зла, и не его вина, что его не озаботились обучить самым базовым понятиям. Чудовище опасно, как опасен сильный умственно отсталый или ребёнок с силой быка, но как и они, оно за эту опасность не отвечает. И потому совершенно естественно сочувствие зрителя оказывается на его стороне, а не на стороне доктора Вальдмана, без колебаний настаивающего на убийстве ещё прежде, чем монстр чем-то провинился. А глядя на факельное шествие вскидывающих руки озлобленных немцев, приходится напоминать себе, что фильм снят в 1931 и ничего такого авторы иметь ввиду не могли…
Фильм выделяется среди прочих ужастиков Universal глубокой проработкой персонажей, и актёрам, соответственно, есть что играть. Романтическая фигура Генри Франкенштейна, полусумасшедшего и одновременно возвышенного своими амбициями, хорошо удалась Колину Клайву. Ван Слоун отчасти отошёл от своей всегдашней роли ван Хельсинга, исполнив более амбивалентную и характерную (хоть и несущую ту же сюжетную функцию) роль Вальдмана. Очень понравился мне барон Франкенштейн-старший, своего рода сердитый отец из оперетты, но при этом довольно жизненный, в исполнении Фредерика Керра. Дуайт Фрай, прекрасно сыгравший Рэнфилда в «Дракуле», тут не менее ярко исполнил роль другого помощника злодея, Фрица. И, конечно, самая знаменитая роль Бориса Карлоффа, создавшего трогательный образ без слов и с минимумом мимики.
Фильм снят профессионально и стильно, тут много красивых кадров, операторских находок (например, взгляды Франкештейна и монстра сквозь мельничное колесо), и даже очевидная павильонность съёмок в данном случае скорее играет на атмосферу, чем против неё. Грим монстра не зря вошёл в историю и создал каноническое визуальное представление о чудовище Франкенштейна, которому нет альтернативы по сей день.
В целом «Франкенштейн» — не только веха в истории ужасов, но и очень хорошее кино. Настоятельно рекомендую смотреть даже не интересующимся жанром: из всей продукции Universal того периода, пожалуй, только этот фильм заслуживает внимания вне зависимости от любви к хоррору.
===============================
Экранизация культового романа Мэри Шелли.
Как экранизация — фильм слабоват. Все таки вместить весь роман в один час повествования занятие довольно сложное и вряд ли эта затея могла привести к успеху. Поэтому, мне, как читавшему книгу, фильм было смотреть не интересно.
Но несмотря на слабоватый сценарий режиссер фильма не подкачал, выполнив свою работы выше всяких похвал, несмотря на то, что это была одна из первых его картин и первая картина в жанре фильмов ужасов.
Кроме режиссуры явным плюсом фильма является отличный и очень сильный актерский состав. Особенно хочется выделить Колина Клайва, исполнившего в свою роль очень ярко и интересно. По его выражению лица видно, что в нем находятся гений и психопат, ученый и одержимый идеей. А фраза в его исполнении «It`s Still Alive!» запоминается надолго. Сейчас я не вижу, чтобы актеры играли с таким поистине маниакальным интересом.
Невозможно не выделить Бориса Карлоффа, который вроде бы ничего не делает, кроме как мычит да разводит руками. Но он тоже исполнил свою роль гениально. Это лицо настоящего непонятого людьми монстра я долго не забуду…
Если почитать информацию о фильме, то можно узнать, что продюсеры полагали, что фильм очень страшный и поэтому поставили в начало фильма обращение к зрителям, мол, слабонервным лучше не смотреть. Не знаю как тогда. но сейчас фильм смотреть абсолютно не страшно. Хотя надо заметить, что атмосфера нагнетания на зрителей ужаса присутствует, и выполненна она очень профессиональна. Это можно почувствовать, но испугаться этого… Вряд ли.
8 из 10
=======================
Классический «Реаниматор»
Если я не ошибаюсь, перед нами самый первый фильм о легендарном гение, нашедшем способ оживлять мёртвых. И это была бы научная фантастика, если бы плоды его деятельности не получались слишком буйными и жаждущими человеческой плоти, а, раз они получились именно такими, то перед нами идеальный пример классического фильма ужасов, который можно ставить на уровень с не менее шикарными представителями жанра той же эпохи, как «Дракула» 1931 года и «Белый зомби» 1932 года, не перестающими удивлять даже современного зрителя, избалованного компьютерной графикой. Хотя, если уж начали о зрелищности, то стоит заметить, что ещё во времена немого кино (!) американцам было чем удивить посетителей синематографа в визуальном плане, и за большие деньги снимались настоящие блокбастеры в жанрах фэнтэзи, исторических и ужасов, картинке большинства которых могут позавидовать многие современные бездарные поделки. Авторы фильма, о котором пойдёт речь, ставили перед собой задачу не только напугать зрителя, но и удивить его зрелищностью, и доказать таким образом, что в современном на тот момент кино возможно всё. Им удалось показать невероятную историю, в которой есть не только устрашающие и изумляющие взор эффекты, но и множество сюжетных сюрпризов, а это значит, что перед нами пример старого кино-аттракциона.
В начале фильма нас предупреждают, что это зрелище может шокировать и напугать до смерти. Затем нам показывают сцену кражи гроба из кладбища с целью оживления покойника, после чего следует сцена, где учёный показывает посетителям мозги покойника, который был сумасшедшим преступником. Затем действие снова возвращается к человеку, одержимому идеей оживить мёртвых, и довольно скоро начинается сцена с реанимацией тела, созданного из частей тел разных людей, трупы которых были добыты на кладбище и с виселиц. В родном доме его ждут отец и невеста, и не подозревают, чем он занимается. Существо, созданное учёным, получается слишком агрессивным и бросается на людей, тем временем родные учёного приходят туда, где он проводит свои эксперименты. Непонятно, каким образом монстру удалось сбежать, но ловить его начнут, только когда узнают, что он утопил маленькую девочку…
Да, зрелище действительно не для слабонервных, но фильм направлен не на то, чтобы вызвать омерзение сценами насилия (хотя именно это, пожалуй, и испытывают при виде такого противники жестокости на экране), а на то, чтоб удивить необычной историей и богатым визуалом, который состоит не только из сцен с убийствами: в фильме шикарная операторская работа, массовые сцены, спецэффекты; профессиональный грим зомби, которому позавидует даже «Ночь живых мертвецов» 1968 года Джорджа Ромеро. Перед нами бессмертная классика хоррора, которую будут помнить всегда, в отличие от менее успешной картины из 30-х «Тайна музея восковых фигур», которую легко смог заменить собой ремейк, вышедший всего лишь через 20 лет после оригинала. «Франкенштейн» 1931 года — гениальное кино, которое будет стоять в одном ряду с ремейками «Проклятие Франкенштейна» 1957 года и «Франкенштейн Мэри Шелли» 1994 года, которые тоже превзошли оригинал, но не заменили его полностью — эти три ленты останутся лучшим из всего, что сняли про гениального учёного, чьё открытие послужило началом ужасающих событий, на радость любителям пощекотать нервы.
8 из 10
=====================
Безусловно, фильм «Франкенштейн» под руководством мастера жанра ужасов Джеймса Уэйла давно приобрел культовый статус. Образ чудовища, созданного в лаборатории молодым ученым Франкенштейном ради славы, ужасает даже современных зрителей, не говоря уже о таком далеком 1931 году, когда киноманы не были еще избалованы изобилием крови и современных визуальных эффектов. Поэтому перед начальными титрами было вставлено предупреждение о том, что фильм является очень жестоким и ужасающим, и его не рекомендуется смотреть слабонервным людям.
«Франкенштейн» стал одним из первых полнометражных фильмов ужасов в истории кинематографа и, соответственно, классикой жанра. Его горячо приняли как критики, так и обычные зрители, дав ему хорошие оценки и теплые отзывы. Однако не стоит забывать, что фильм снят по книге английской писательницы Мэри Шелли, которая написала ее еще в 1818 году. Этот роман стал настоящей сенсацией и принес своему автору мировую известность (хотя Шелли изначально издавала его анонимно, лишь через несколько лет подтвердила свое авторство). В фильме же повествование во многом отличается. Сценаристы и режиссер хотели создать свою историю и сделали это, но, к сожалению, потеряли главную суть, а именно то, что общество отвергает физических уродов, не зная даже об их внутреннем уровне. Вся драма романа Шелли заключается в том, что монстр, созданный Франкенштейном, поначалу был вовсе не злым, а его душа была способна на благородные поступки, но все люди отвернулись от него (в том числе сам создатель) из-за его физического уродства. Никто даже и не пытался узнать о духовности существа; общество сделало его изгоем, поэтому существо начало мстить. В фильме же эта причина опускается. Здесь причина жестокости чудовища — это то, что молодой ученый дал ему мозг сумасшедшего преступника, чье поведение передалось и носителю этого мозга. Из сложной внутренней драмы существа, из его несчастья и одиночества, указанных в книге, сделали качественный фильм ужасов того времени, утратив главную идею.
Двумя годами позднее выйдет фильм «Кинг Конг», который тоже получит мировое признание, и в котором повествование так же, как и в «Франкенштейне», ведется о существе, не принятом обществом. Однако тут мы видим, что Конг — существо, которое было способно на любовь, но не осознавало своих поступков. Существо, у которого отняли его мир и перевезли в мир ему незнакомый, в котором он не знал, что ему делать. В «Франкенштейне» же утеряна мысль о жестокости, причиной которой является изгнание обществом из-за серьезных физических отличий.
Но, несмотря на все это, фильм «Франкенштейн» действительно имеет влияние на зрителя, а также ровное и связанное повествование, что немаловажно. Режиссеру удалось сохранить композицию целой при том, что он сильно отклонился от сюжета книги. В картине присутствуют действительно жестокие, страшные и захватывающие ужасом дух моменты, что делает этот фильм эталоном в жанре ужасов. Каждый эпизод заставит зрителя испытывать некое напряжение, как с помощью качественной актерской игры, передающей то страх, то безумие, то ненависть или горе, так и с помощью нарастания у зрителей страха с каждой минутой фильма. С каждым эпизодом сюжет становится все интереснее, сам фильм имеет небольшой хронометраж (70 минут), из-за чего смотрится без мысли о том, что он хоть немного растянут. В целом, «Франкенштейн» — качественное кино первой половины двадцатого века в жанре ужасов, заслуживающее звания классики своего жанра, однако проигрывающее в присутствии идеи своему приемнику — фильму «Кинг Конг».
Имея свои определенные недостатки, картине все же удается заставить понервничать и испугать, даже если до этого была прочитана книга. Далее был создан качественный сиквел того же режиссера Уэйла, а потом выпускались и выпускаются различные сиквелы и ремейки, прямо или косвенно связанные с историей ученого Франкенштейна и созданного им чудовища. Но ни один так и не смог превзойти первые два фильма, и это к лучшему.
7 из 10
=====================
Это не монстр, а существо из плоти и крови, такое же, как и мы с вами
Этот фильм очень тяжело смотреть. Тяжела доля Творения Франкенштейна. Оно было как младенец — ничего не понимало, не разговаривало. Однако из-за издевательств горбуна оно ожесточало. Однако из него ещё не вышла доброта. В эпизоде с девочкой Создание, не понимая, что она не плавает, бросает её в реку, пытаясь повторить её действия, когда она бросала лепестки в воду.
Однако из-за того, что Создание на них не похоже, люди начали его преследовать и убили. За что? За то, что оно пыталось мирно сосуществовать? За то, что оно было самым добрым существом среди людей? Создание было намного человечнее всех людей, вместе взятых.
Фильм заставляет задуматься о многом. Люди уничтожают всех, кто не похож на них, кого они не могут понять. В этом продажном мире они не могли понять искреннюю доброту и человечность.
10 из 10
========================
Трудно быть богом
Среди всех романов ужасов несомненным «мастодонтом» является классический «Франкенштейн, или Современный Прометей» английской писательницы Мэри Шелли. Она была женой известного поэта Перси Биши Шелли, наиболее известного за создание сонета «Озимандия»:
«Склоняйтесь!
Мне, Озимандии, названье — царь царей.
Мои дела, цари, узрите — и отчайтесь!»
Мы все глядим в Наполеоны. Кто из нас не хотел бы что-то оставить после себя, внести хотя бы крошечный штришок в мировой истории? Для многих из нас воплощение самых потайных мечтаний является субъективным смыслом жизни. Это можно увидеть на примере главного героя художественного фильма «Франкенштейн» Джеймса Уэйла.
Доктор Генри Франкенштейн, блестяще исполненный актёром Колином Клайвом, является образцом счастливого человека — он вырос в богатой семье, проводит время с красавицей-невестой, обогнал по уровню образования всех своих коллег и создал свою собственную лабораторию. О чём ещё можно мечтать молодому и пылкому учёному? По ходу повествования, зритель узнаёт, что Франкенштейн все эти годы тайно грезил о создании жизни из мёртвой материи. Безумная мечта не давала ему покоя, несмотря ни на что. Этот персонаж буквально является отражением людей, двигающих прогресс в действительности. Это — человек будущего, сумасшедший, в хорошем смысле слова, фантазёр, которого ничто не может остановить. Но, как мы понимаем, самые страшные вещи всегда делаются из наилучших побуждений.
«Oh, in the name of God! Now I know what it feels like to be God!»
Эксперимент Франкенштейна прошёл успешно и это привело к появлению новой фигуры на шахматной доске фильма — существа, сыгранного Борисом Карлоффым. Стоит отметить, что, когда люди слышат слово «Франкенштейн», они представляют в своей голове именно каноничный образ Карлоффа. На самом деле, с первого взгляда может показаться, что этот оживший мертвец достаточно примитивен и не нуждается в слишком подробном рассмотрении, но, будьте осторожны, ведь он гораздо глубже, чем вы думаете. Это особенно будет заметно в прямом продолжении оригинального фильма — «Невеста Франкенштейна». Этот «уберменьш», созданный из разных частей тел усопших, является достаточно трагическим персонажем, ведь, если вглядеться в некоторые моменты фильма, можно сделать вывод, что он способен чувствовать прекрасное, видеть картинную прелесть вокруг себя, но его неокрепший разум и непонимание окружающей социальной среды превращают «существо» в «чудовище». Подобное вполне можно увидеть в современном обществе, где люди, различающиеся взглядами, верой и моральными устоями, зарождают между собой войны и гонения, которые, очевидно, ничего кроме горя после себя не оставляют. Так же и создание, после череды ужасных событий, было вынуждено пуститься в бега от людей, которые стали для него, как и оно для них — угрозой.
Режиссёр ленты рассказал через призму классического хоррора уникальную в своём роде историю. Он не стал полностью повторять сюжет оригинальной книги и, с минимумом средств, возможностей и кинематографических изысков, взглянул на идею обожествления человека под иным углом. Время создания подыгрывает картине, т. к. соотношение сторон 4:3 и чёрно-белая плёнка, на которую был снят фильм, очень уместно смотрятся в рамках повествования, создавая таким образом пространство внутри произведения. Но, что самое важное, кино умудряется спустя 87 лет после появления на больших экранах выполнять одну из своих главных функций — шокировать зрителя. «Франкенштейн» актуален, культурно значим, и по сей день является золотой классикой кинематографа.
10 из 10
====================
Один из первых фильмов про Виктра Франкенштейна, полусумашедшего ученого создавшего монстра из фрагментов человеческих тел. По праву вошел в историю как один из родоначальников жанра хоррор и подарил миру одного из самых известных киношных монстров.
Пощекотать нервы современному зрителю фильм конечно не сможет — павильонные съемки, символичные специальные эффекты, чрезмерно пафосные диалоги — все-таки возраст картины дает о себе знать.
Однако не стоит забывать, что в арсенале кинематографистов того времени еще не было тех технических средств, с помощью которых нас пугают современные хоррор-мейкеры. Но для настоящих киноманов, первый фильм о Франкенштейне — это настоящая сокровищница образов и сцен, из которых собственно и возник жанр, такой каким он является сейчас.
====================
«Франкенштейн» — самая первая экранизация известного во всём мире романа английской писательницы Мэри Шелли. Эта картина получила большое количество продолжений впоследствии и стала культовым достоянием кинематографа. Лично я не читал, к сожалению, оригинал и поэтому не могу сравнивать роман с экранизациями, а смотрел я лишь две из них — эту и киноверсию 94-го года.
Сама по себе история о докторе Франкенштейне и о его играх в Бога уже давно живёт в Голливуде. Но именно с этого фильма она начала жить. Неудивительно, что фильм Джеймса Уэйла включен в золотую коллекцию классических фильмов ужасов Голливуда и то, что именно образом Бориса Карлоффа любят наряжаться дети на хэллоуин.
Джеймс Уэйл, режиссёр фильма, также снял еще один фильм ужасов «Человек-невидимка» (но к нему я ещё вернусь), который тоже стал культовым представителем жанра. «Франкенштейн» вряд ли заставит пощекотать нервы зрителю, ведь достаточно посмотреть на год выпуска картины, чтобы понять, что в то время не было таких спецэффектов, как сейчас. Но зато тогда у съёмочной группы было желание сделать качественное кино и напугать как можно больше зрителей, недаром в начале фильма выходит человек, который предупреждает, что это произведение очень страшное.
В итоге получился фильм, который обязан посмотреть каждый истинный киноман. Но я считаю, что назвать его шедевром — весьма преувеличить. Конечно, этот фильм внёс большой вклад в развитие фильмов ужасов мирового киноискусства. Всё же в начале прошлого века было гораздо легче напугать человека, чем сейчас.
Вердикт: на любителя.

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00023.m2ts >
00023.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:10:12:212 (100992)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1456x1080
Aspect: 1.3481
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 39884 > 10000
Quality: 0.802 > 0.265
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\BDMV\STREAM\00023.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
greyscale()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(232, 0, -232, -0)
Spline64Resize(1456, 1080)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\00023.mkv
x264 10000kbps 1456x1080 23.976fps (100992 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\00023.log" --output NUL "H:\TEMP\4762.avs"
avs [info]: 1456x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:597 Avg QP:16.86 size:149907
x264 [info]: frame P:20695 Avg QP:18.97 size: 81983
x264 [info]: frame B:79700 Avg QP:20.33 size: 43257
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.0% 6.3% 16.4% 21.4% 50.4% 1.7% 0.2% 1.2%
x264 [info]: mb I I16..4: 37.5% 0.0% 62.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 42.9% 0.0% 0.0% P16..4: 50.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 6.9%
x264 [info]: mb B I16..4: 10.1% 0.0% 0.0% B16..8: 34.0% 0.0% 0.0% direct:27.6% skip:28.2% L0:27.3% L1:30.7% BI:42.0%
x264 [info]: final ratefactor: 18.67
x264 [info]: direct mvs spatial:99.6% temporal:0.4%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 71.7% 0.0% 0.0% inter: 40.7% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 16% 45% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 16% 21% 4% 10% 7% 7% 7% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:17.2% UV:0.0%
x264 [info]: kb/s:9940.14
x264 [total]: encoded 100992 frames, 18.41 fps, 9940.14 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\00023.log" --output "N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\00023.mkv" "H:\TEMP\4762.avs"
avs [info]: 1456x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:597 Avg QP:18.88 size:135278
x264 [info]: frame P:20695 Avg QP:21.02 size: 76585
x264 [info]: frame B:79700 Avg QP:22.68 size: 45162
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.0% 6.3% 16.4% 21.4% 50.4% 1.7% 0.2% 1.2%
x264 [info]: mb I I16..4: 8.3% 87.1% 4.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.9% 22.0% 0.7% P16..4: 42.6% 16.7% 9.4% 0.1% 0.0% skip: 7.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 4.9% 0.1% B16..8: 42.0% 9.7% 2.7% direct:10.4% skip:30.1% L0:45.1% L1:44.6% BI:10.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:94.7% inter:75.8%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.2% temporal:0.8%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 94.8% 0.0% 0.0% inter: 37.8% 0.0% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 46% 14% 14% 26%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 8% 13% 9% 12% 12% 11% 11% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 6% 2% 9% 16% 16% 14% 13% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:17.2% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 41.1% 10.3% 22.7% 11.9% 11.2% 2.7% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 78.1% 14.7% 5.2% 2.1%
x264 [info]: ref B L1: 94.2% 5.8%
x264 [info]: kb/s:9999.70
x264 [total]: encoded 100992 frames, 3.27 fps, 9999.70 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 10 hour 5 min 54 sec
Файл получился на: 5022.02 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 229713008648116844416275610637055300866 (0xACD11DBF17543C2DB031B40834001502)
Полное имя : N:\BD-DISC\Frankenstein.1931.1080p.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0-ESiR\Frankenstein 1931.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 6,16 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Общий поток : 12,6 Мбит/сек
Название фильма : Frankenstein / 1931 / rip from BD25 by kosmoaelita (2018-08-29), crf=18.67
Дата кодирования : UTC 2018-08-30 00:33:34
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg / 00023.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Битрейт : 10000 Кбит/сек
Ширина : 1456 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.265
Размер потока : 4,81 Гбайт (78%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,4 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (Universal Pictures Rus)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,4 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (СВ-Дубль) по заказу ВГТРК Культура
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,4 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (DVD Classic)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 321 Мбайт (5%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 447 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 224 Мбайт (4%)
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 447 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 224 Мбайт (4%)
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,4 Мбайт (2%)
Заголовок : Comment 1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #8
Идентификатор : 9
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 96,4 Мбайт (2%)
Заголовок : Comment 2
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский srt
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 11
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Русский PGS
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 13
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Comment
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 14
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Comment
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #6
Идентификатор : 15
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Comment
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:02:03.248 : en:Chapter 2
00:06:40.692 : en:Chapter 3
00:14:09.640 : en:Chapter 4
00:18:29.400 : en:Chapter 5
00:23:00.629 : en:Chapter 6
00:30:48.597 : en:Chapter 7
00:34:22.352 : en:Chapter 8
00:35:21.411 : en:Chapter 9
00:42:00.476 : en:Chapter 10
00:47:53.662 : en:Chapter 11
00:53:41.343 : en:Chapter 12
00:58:16.284 : en:Chapter 13
01:03:50.368 : en:Chapter 14
01:05:57.036 : en:Chapter 15
01:07:56.698 : en:Chapter 16

Скриншоты























Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 01-Oct 14:50

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum