Машина времени / The Time Machine (Джордж Пэл / George Pal) [1960, США, фантастика, фэнтези, триллер, мелодрама, приключен, BDRip-1080p] ЛО (den904), ПМ (Мост-Видео (vhs), АО (Юрий Товбин), СТ ()

Reply to topic
 
Author Message

kosmoaelita ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 1 month

Posts: 1680

Post 20-Feb-2017 18:03

[Quote]

Машина времени / The Time Machine
Страна: США, Galaxy Films Inc., George Pal Productions
Жанр: фантастика, фэнтези, триллер, мелодрама, приключен
Год выпуска: 1960
Продолжительность: 01:42:41
Перевод 1: Любительский (одноголосый) den904 по русским субтитрам
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый) Мост-Видео (vhs)
Перевод 3: Авторский (одноголосый) Юрий Товбин
Перевод 4: Субтитры
Режиссер: Джордж Пэл / George Pal
В ролях:
Rod Taylor ... H. George Wells
Alan Young ... David Filby / James Filby
Yvette Mimieux ... Weena
Sebastian Cabot ... Dr. Philip Hillyer
Tom Helmore ... Anthony Bridewell
Whit Bissell ... Walter Kemp
Doris Lloyd ... Mrs. Watchett
rest of cast listed alphabetically:
Bob Barran ... Eloi Man (uncredited)
Paul Frees ... Talking Rings (voice) (uncredited)
Josephine Powell ... Eloi Girl (uncredited)
James Skelly ... Second Eloi Man (uncredited)
Описание: Самая лучшая экранизация одноимённого романа Герберта Джорджа Уэллса..
1899 год. Джордж накануне нового тысячелетия демонстрирует друзьям свое изобретение — машину времени. Его рассказ о прошлом и будущем коллеги встречают скептически. Они не верят в путешествие во времени.
Когда друзья расходятся по домам отмечать новый год, Джордж садится за рычаги своего изобретения, чтобы подтвердить свою теорию. Так начинается его путешествие, которое окажется приключением целой жизни. Он переносит его из 1899 года во времена войн 20 столетия, а потом — в 802701 год. В этом отдаленном времени пассивным жителям земли Элоям грозит мрачное будущее, поскольку они поклоняются подземным существам с горящими глазами — Морлокам.
Будущее может спасти только незнакомец из прошлого.

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10000 кбит/с, 1920x1080, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ЛО (den904) (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПМ (Мост-Видео (vhs) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО (Товбин) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Видеоряд найден в сети.
Русская озвучка от den904 - по заказу kosmoaelita
Спонсор озвучки - Susanin



Пример русской озвучки от den904

Дополнительно

слоган «You Will Orbit into the Fantastic Future!»
бюджет $750 000
Also Known As (AKA)
(original title) The Time Machine
Argentina La máquina del tiempo
Austria Die Zeitmaschine
Bulgaria (Bulgarian title) Машината на времето
Brazil A Máquina do Tempo
Germany Die Zeitmaschine
Denmark Rædselsrejsen
Spain El tiempo en sus manos
Finland Aikakone
Finland (Swedish title) Tidsmaskinen
France La machine à explorer le temps
UK (complete title) H. G. Wells' The Time Machine
Greece (video title) I mihani tou hronou
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) O arxon tou kosmou
Greece Η μηχανή του χρόνου
Hungary Az időgép
Italy L'uomo che visse nel futuro
Mexico La máquina del tiempo
Norway Tidsmaskinen
Poland Wehikul czasu
Portugal A Máquina do Tempo
Serbia Vremeplov
Sweden Tidmaskinen
Soviet Union (Russian title) Машина времени
USA (complete title) H. G. Wells' The Time Machine
Uruguay La máquina del tiempo
West Germany Die Zeitmaschine
Yugoslavia (Croatian title) Vremeplov
Оскар, 1961 год
Победитель (1):
Лучшие спецэффекты
Съёмки: 25 мая 1959 — 30 июня 1959
Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: английский

Знаете ли вы, что...

Лава в сцене извержения вулкана сделана из овсянки, подкрашенной красными и оранжевыми пищевыми красителями.

Отзывы

Достаточно грамотная для Голливуда экранизация классики. Почти сохранены все черты сюжета. Добавлена только мысль о необходимости революции для элоев. В целом крепкая экранизация, достойная однократного просмотра.
И да, при просмотре вдруг возникла странная, аполитичная мысль: а не уподобились ли многие жители РФ элоям? Работать им не надо, по крайней мере производить что-либо полезное уже не приходится, нет инструментов, заржавели и сданы в металлолом. Всё уже произвела природа, а морлоки поделили их невозобновимые ресурсы и доставляют элоям в обмен продукты, штаны, машинки, путёвки на курорты, Интернет-продукцию, зрелища и хлеб. Здорово похоже! Только что не едят морлоки элоев.А может, едят? Но умело скрывают свои неприличные вкусы?
При таком взгляде по американски революционный дух данного фильма вряд ли придётся по вкусу Креморлокской администрации РФ.
Жаль, нет в картине показа ретроэволюции, когда местные элои, имевшие станки, делавшие собственные ракеты, машины, штаны, продукты и т.д., вдруг были тихо и надёжно лишены всего этого. Как это случилось? Машина времени могла бы помочь решить такие вопросы. Ведь где-то есть она, точка бифуркации, изменившая мир! Вот идея - построить МВ и поискать там, в прошлом, поэкспериментировать... А? Искать недалеко, в истории СССР. Ведь в каменном веке впереди были только века рабства и насилия. И никакой бифуркации...
---------------------------------------
Фильм красочный, костюмированный, и интересно то, что в его машине времени (как часть элемента самой машины) присутствует тарелка, мне кажется это для 60 годов не типично, откуда это взялось?
-----------------------------
Самому не верится...
Фильму почти 49 лет - а он в таком великолепном качестве картинки.
Умели же делать когда-то... И без всяких компьютеров... заметьте.
Один из моих любимых.
-------------------------------------
К сожалению, на мой взгляд, этот фильм сильно устарел на сегодняшний день (ему уже 56 лет). Этот фильм по уровню постановки и сюжету фильм выглядит как детский – подростковый фильм (для детей 12-16 лет). Но при этом отсутствие, каких либо нормальных современных спецэффектов делает его не интересным для нынешних подростков.
Сегодня есть нормальная современная экранизация Герберта Уэллса – фильм "Машина времени" (2002 года), а эта экранизация больше подходит для немногочисленных любителей старого американского кинематографа.
---------------------------
В фильме, я уловил один большой киноляп, - как в "Супермене", - вначале указывается что с последней встречи ученых прошло 4 года, а в конце фильма мы видим , что прошло 5 дней! А еще три раза разнился счетчик времени по годам!

Рецензия

Киномашина времени
Старое доброе кино.
Для современно зрителя, возможно, покажется чересчур нудным, подробным и наивным, ибо мы сейчас вскормлены на спецэффектах и сплошном экшене. Но это кино действительно хорошее, и по-своему страшное. Возможно, мне так показалось потому, что книга Уэллса `Машина времени` входит в число любимых.
Конечно, многое по книге, кое-что — нет, но все — в основном плавно и органично — вплетено в повествование. Действительно жаль, что нам не показали то самое далекое будущее, где больше нет разумной жизни, но то, что перед нами предстали мировые войны (одна из них, к счастью, пока мифическая) — тоже дает пищу для размышлений.
Очень понравился финал. Замечательный исполнитель главной роли и Филби.
Ставлю 8 как экранизации и 6 как самостоятельному произведению.
Итого,
7 из 10
====================================
The Time Machine
Перед вами одна из самых первых и лучших экранизаций такого шедевра как «Машина времени». Джордж Пэл сумел воплотить на экране бессмертную классику фантастики и при этом, не испортив оригинал (как это постоянно происходит в наше время), он сделал его еще лучше.
Все актеры играют великолепно, в том числе исполнитель главной роли — Род Тейлор (звезда фильма «Птицы» А. Хичкока). Спецэффекты на высоте (премия Оскара за лучшие спецэффекты), для шестидесятых очень масштабные и реалистичные. И что самое главное это каноничность оригиналу.
Фильм однозначно стоит смотреть всем без исключения. Особенно поклонникам фантастики во всех её проявлениях. После просмотра вы обязательно захотите прочитать роман, а если уже читали, то перечитать.
«Машина времени» — лучший представитель фантастики 60-ых, то есть бессмертный шедевр кинематографа, который нужно смотреть, пересматривать и однозначно иметь в коллекции.
10 из 10
====================================
Впервые я смог посмотреть этот фильм только в 2012 году. Вот мои впечатления.
Сюжет картины близок к книге, хотя конечно есть моменты, где он отличается от оригинала. В фильме отчётливо прослеживается дух того времени. Страх перед грозящей миру ядерной войной ярко отражается в сюжете фильма. Одной из основных идей картины является то, что война может привезти к гибели человечества или его полной деградации. Не смотря на то, что картина пронизана духом того времени её интересно смотреть и сейчас.
Немного о сюжете. Молодой учёный отправляется в путешествие на машине времени. Он мчится сквозь столетия, пока не попадает в отдаленное будущее. Увиденное приводит его в шок, поскольку абсолютно не соответствует представлениям учёного о том, какими станут люди в будущем. Не буду рассказывать, что же так изумило изобретателя машины времени, если вас это заинтересовало, посмотрите данный фильм.
Фильм имеет отличные для своего времени спецэффекты. И полученный им Оскар подтверждает это.
Актёры играют свои роли на весьма высоком уровне. Музыка и звуковое оформление картины не вызывает серьёзных нареканий.
В итоге в 1960 году на экраны вышел фильм с сюжетом, отражающим дух своего времени, местами наивный, но вызывающим интерес у современного зрителя. Рекомендую фильм к просмотру.
8 из 10
============================
И что же там в будущем ?
В далеком 1960 году режиссер Джордж Пэл, уже работавший в качестве продюсера, над экранизацией романа Герберта Уэллса — «Война Миров» довел практически до совершенства дальновидные, философские, изыскания и научные размышления уже в собственной киноверсии знаменитого романа Уэллса — «Машина времени».
Сюжет в принципе, за исключением небольших деталей, практически полностью сходится с романом и повествует об ученом-практике, который строит изобретение всей своей жизни, позволяющее ему путешествовать не только в пространстве, но и во времени, в четвертом «измерении», в частности, и в будущее, куда попав он узнает о многих жутких последствиях человеческой недальновидности, ему открывается правда о человеческой природе, сути человечества, и он почти находит ответ на вечный вопрос, задаваемый многими философами, мыслителями, вопросом терзающим человечество уже не одно тысячелетие — и что же там в будущем?
Будущее в фильме Джорджа Пэла не просто страшное — это какая-то сюрреалистическая реальность, почти что фантасмагория, глянцевое полотно, искаженный мир, планета полная ярких красок, блестящих оттенков, красочных пейзажей, живописных джунглей, огромных деревьев, гигантских плодов, но как и у любого фантастического фильма присутствует двойственность, вообще в кино всегда основным лейтмотивом страшных фантастических историй была ситуация, в которой противопоставлялись злые люди плохим, жуткие существа -ангельским созданиям, но широко раскрывалась тема двойничества — и фильм Джорджа Пэла яркий тому пример, под чудесными просто райскими видами раскрывается другая сторона монеты будущего человечества.
Это мир в котором живут лишь хозяева и их жертвы, охотники и добыча — Элои не способные помочь сами себе, мягко и равнодушно уплетающие фрукты, когда их собрат тонет в ручье, а они даже пальцем не пошевелят и Морлоки — гротескные, уродливые чудовища-каннибалы, Элои, которые обладают ангельской миролюбивой внешностью но при этом не обладающие никакими познаниями о технике и сами того не понимая уничтожившие тысячелетние познания и достижения человека, или морлоки — обитающие в пещерах, но при этом маломальски разбирающимся в технике, и в отличие от Элоев сохранившие не смотря на животную внешность что-то цивилизованное…
Фильм полон противоречий, многих каверзных вопросов, философской двусмысленности — что же там в будущем, и что же там все-таки скрывается за бесконечным горизонтом веков, что же все-таки ждет человечество, падение, взлет подобный взлету в эпоху античности, смерть или райское но холодное, тупое и бездушное вожделение, показанное в фильме?
Что же касается самого времени, то режиссер тонко и очень красиво обрисовал, еще задолго, за двадцать с лишним лет до всеми любимого и более поверхностного «Назад в будущее», что не обладая власти над временем, мы все-таки в силах сделать будущее лучшим, достойным нас, сделать все возможное чтобы все самое разрушительное и страшное, на что способен человеческий разум, ушло в небытие, оставив только мирные и возвышенные цели.
Техническое несовершенство фильма, наивные спецэффекты, некоторые глуповатые крайности которые допустил Пэл, отлично окупаются смысловым «корнем» фильма ну и конечно-же блестящей, психологической игрой Рода Тейлора, создавшего просто потрясающий, глубокий эмоциональный образ «естествоиспытателя» проникшего за завесу тайны будущего, узнавшего, что же все-таки ждет человечество, если мир будут раздирать бесконечные войны, а люди бессовестно продолжат друг с другом «денежные» и ресурсные склоки.
Джордж Пэл имел просто фантастическое видение того, что он хотел выразить в этом фильме, его умное, творческое видение будущего, невероятные амбиции в желании показать нам футуристическую картину мира делает свое дело — фильм невероятно напряженный, интересный. Мне было гораздо приятнее смотреть оригинальную ленту Пэла, чем бездушный, напрочь лишенный смысловой и психологической картины оригинала, но напичканный спецэффектами ремейк Саймона Уэллса, который к слову является правнуком самому Герберту Уэллсу.
9 из 10
===========================
Классика — она и на плёнке классика.
Полтора часа бесценной жизни потрачены не зря! После просмотра фильма впечатлений остаётся столько, что хватит под завязку загрузить заглавный агрегат. Жаль, нельзя отправить эмоции в Будущее и насладиться ими ещё раз…
Но это всё фантастика, причём фантастика настоящая! Дух старой Викторианской Англии и самого Герберта Уэллса передан очень хорошо. Фильм почти не отходит от книги, что добавляет экранизации ещё один плюс. Есть только несколько придуманных деталей и эпизодов: ядерная война (Это весьма актуальная тема для того времени, по этой же причине в фильме 2002 года фигурирует разрушение Луны.), знание элоями английского (видимо, сделанное для удобства сценария), отсутствие путешествия во время, где уже не осталось жизни (по той же причине).
Спецэффекты — нет слов: Оскар не дают кому попало. Для 1960-го года очень (я бы даже сказал, слишком) добротно.
Но что важнее, уэллсовский завет-предупреждение человечеству прослеживается ясно. «Человечество идёт к деградации!» — пытается сказать картина вслед за писателем. На мой взгляд, настоящая фантастика должна изображать фантастические вещи наряду с жизненными. Только тогда жанр раскроется в полной мере. Этим и отличается классика.
10 из 10
===============================
Назад в будущее!
Похоже, что это лучшая экранизация знаменитой книги Уэллса о путешественнике во времени.
Фильм четко придерживается линии сюжета оригинальной книги, однако при этом удачно ее дополняет, наполняя идею дополнительными смыслами. Теперь к приговору человечеству в виде деградации в будущем добавляется и размышления о стремлении к самоуничтожению человечества, которое выразилось в мировых войнах.
Конечно, Уэллс не мог знать о том, какие тяжелые времена ждут людей в недалеком будущем, такое дополнение, на мой взгляд, очень удачное.
Кроме рассуждений над природой времени и его соотношения с пространством (поданы в фильме очень понятно), проскальзывает и тема ответственности изобретателя за свое творение (недаром один из друзей советует такую машину уничтожить).
Спецэффекты в фильме на вершине тогдашних возможностей, недаром же завоеван Оскар в соответствующей номинации.
Если подытожить — классика, отличное кино, которое кроме развлекательного аспекта имеет так же неглупые размышления.
9 из 10
================================
Увидев фильм 2002 года, от которого сам Уэллс, наверное, крутится в гробу не переставая, понимаешь, что нет ничего лучше старой доброй «Машины времени» 1960 года с ее нарисованными пейзажами, лавой и людьми в костюмах морлоков.
При этом картина сделана с щепетильным отношением и большим уважением к первоисточнику. Естественно, добавлены эпизоды начала 2 и 3 мировых войн, которые Уэллс предвидеть не мог. При этом ядерная атака на Лондон запоминается очень хорошо.
Что касается финала картины, то тут авторы пошли на определенную вольность, которая лишила его некоторой логичности. Действительно, если человечество тысячелетиями жило в таких отношениях, так просто изменить ничего не получится, для этого также нужны тысячелетия, что в книге очень хорошо показано.
Для того времени фильм действительно был событием, сейчас он смотрится несколько наивно, как и сам роман Уэллс. Тем не менее, данный фильм был и остается на сегодняшний день лучшей экранизацией данного классического произведения.
=========================
Подлинная старая школа
Сейчас истории о путешествиях во времени не редкость. И почти в каждой второй фигурирует агрегат под названием Машина Времени. Однако, впервые этот термин употребил в своем произведении классик литературы Герберт Джордж Уэллс, которого по праву можно считать одним из прародителей научной фантастики в его одноименном романе. Эта книга была экранизирована не единожды — самую позднюю версию представил на суд общественности Саймон, внук Герберта в 2004 году.
Обычно сравнивая современные и более ранние версии каких-то историй, авторы говорят, мол — раньше все было отлично, а вот сейчас… признаться я и сам этим грешу, тем более, что зачастую это оказывается правдой. Бывает и наоборот: больше хвалят современное. Однако, тут не все так однозначно.
Начинается все почти также как в романе первоисточнике: в доме изобретателя (которому здесь дали имя Джордж), где собираются его друзья и знакомые, которым он и демонстрирует свою чудесную машину времени, а затем рассказывает жутковатую историю о своем путешествии в будущее. И тут автор не удержался. Он помимо присутствовавшей у Уэллса истории, вставил в фильм тему Мировых Войн и столь популярного в шестидесятых страха перед ядерной угрозой. Желание вполне естественное, но на мой взгляд, сделал он это не совсем ровно. Кроме того, он убрал из истории эпизод путешествия главного героя в еще более отдаленное будущее в мир, где вообще не осталось разумных хоть сколько-нибудь существ (что впрочем, тоже можно понять).
История же элоев и морлоков осталась почти неизменной с поправкой на то, что опять же путешественник не удержался от вмешательства, а все элои как ни странно отлично знают английский язык.
Впрочем, несмотря на ряд мелких и не всегда существенных недостатков фильм хорош. Он снят красиво, изящно и с большим вниманием к деталям. Морлоки вышли достаточно страшными и живыми, хотя по сравнению с современной версией сделаны они чуть проще. Стилистически картина почти безупречна (возможно потому, что автор все-таки не стал переносить действие из Викторианской Англии в Америку), так что всем любителям хорошего кино прошлых лет стоит ознакомиться. Спец. эффекты тут опять же с поправкой на шестидесятые сделаны очень добротно. В общем, эта версия заслуживает ознакомления, если вы интересуетесь историей кино (и особенно кинофантастики) вне зависимости от того видели вы современную версию или нет.
8 из 10
===============================
Элои атомного века
Роман Уэллса «Машина времени» читали все. Многие видели его экранизацию 2002 года, поставленную внуком писателя. А вот первый фильм по этому роману, вышедший в далеком 1960 году, почему-то давно забыли все кроме поклонников жанра. Сюжет там сначала все тот же: изобретатель строит машину времени, отправляется на ней в будущее и встречает там инфантильно-беззаботную расу элоев… А дальше сюжет начинает обретать характерные черты кинофантастики своего времени: последствия атомной войны до сих пор заставляют обитателей на первый взгляд радостного будущего периодически спускаться в подземелье, где обитают злобные и хищные морлоки… В общем классический роман Уэллса дополнила злободневная в те годы тема ядерной катастрофы. И дополнила великолепно, органично вписавшись в старый, но до сих пор актуальный сюжет.
Для Джорджа Пэла этот фильм был далеко не первым опытом работы с творчеством Уэллса: за семь лет до того он продюсировал экранизацию «Войны миров», ставшую одним из стилеобразующих фильмов пятидесятых и одним из первых действительно масштабных фильмов на данную тему. С «Машиной времени» ему удалось повторить этот подвиг: ранее фильмов на эту тему не снимали. Исключение составляла только парочка серий популярного тогда философско-фантастического сериала «Сумеречная зона». Так что фильм Пэла стал первым в истории по-настоящему «большим» фильмом о путешествии во времени.
Визуальная часть тоже прекрасна — как викторианские, так и футуристические кадры. Дизайн дом путешественника по времени — типичный интерьер викторианского изобретателя. Если бы лорд Кавендиш занялся изобретательством или конструированием, его жилье выглядело бы, наверно, именно так. Постъядерное будущее ничем не уступает спокойному прошлому: остатки цивилизации — разрушающиеся дворцы, книги, рассыпающиеся в руках — сделаны потрясающе реалистично. При этом уютный викторианский салон никак не дисгармонирует с полуразрушенными дворцами далекого будущего, а дружеские посиделки — с путешествиями по развалинам некогда великого государства. Весь фильм выполнен в спокойной, приятной атмосфере, без нервотрепки, свойственной современным блокбастерам. И смотрится с огромным удовольствием даже сейчас, через несколько десятилетий, когда фильмов на эту тему вышло огромное количество.
10 из 10
====================================
Фантастика 1960-х годов.
Несколько лет назад посмотрел ближайший современный аналог этого фильма «Машина времени» (2002 года), который мне очень понравился, поэтому, узнав что есть другой аналогичный фильм «Машина времени» 1960 года (с множеством восторженных отзывов) решил его посмотреть. К сожалению, я был разочарован этой экранизацией Герберта Уэллса, но не потому что авторы сильно отошли от первоисточника, а потому что уже видел более грамотную, красивую, современную обработку этого классического произведения.
Возможно, я стал уже слишком избалованным зрителем, но посмотрев множество качественных и красивых фильмов за всю историю кинематографа, мне уже было не особо интересно смотреть простую экранизацию, напоминающую местами театральную постановку, книги написанной в 1895 году.
В 1960 году, конечно возможно, подобный фильм был своеобразным прорывом, новой ступенью в кинематографе (по костюмам и спецэффектам), но через 55 лет после его создания эта экранизация классической фантастики, выглядит сильно устаревшей на сегодняшний день. На сегодняшний день, по сюжетным линиям, фильм выглядит как детский — подростковый фильм (для детей 12-16 лет). Но при этом отсутствие, каких либо нормальных современных спецэффектов делает его не интересным для нынешних подростков. Для старшего поколения думаю, будет интереснее прочитать книгу, а не посмотреть этот фильм.
К сожалению, на мой взгляд, этот фильм сильно устарел на сегодняшний день, в отличии от некоторой другой фантастики тех лет (типа «Назад в будущее»). И не потому что тема путешествий во времени устаревает, а потому что сегодня этом фильме не видно ни особо глубоких мыслей, ни острых правдоподобных приключений, ни красивых съёмок. Думаю, этот фильм может быть интересным только старшему поколению (возможно, уже вышедшим на пенсию), являющихся поклонниками старых американских фильмов, которые они смотрели в детстве.
5 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 221460004018196060656912362164648593981 (0xA69BA533D737633F9C4BCBF3BC22CA3D)
Полное имя : F:\The Time Machine 1960.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Общий поток : 11,7 Мбит/сек
Название фильма : The Time Machine / 1960 / BDRip.1080p / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2017-02-20 07:19:41
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Битрейт : 10000 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201
Размер потока : 7,01 Гбайт (84%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2431+42 c69a006 tMod [8-bit@4:2:0 X86_64]
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=4:0.80 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0
Default : Да
Forced : Да
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 470 Мбайт (5%)
Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) - по рус. субтитрам - поддержка Susanin
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ ("Мост-Видео") с VHS
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО (Юрий Товбин)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 470 Мбайт (5%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.0.0 ('Where We Going') 64bit built on Jun 9 2014 15:16:27 2014-06-29 06:08:56 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2017-02-20 07:19:41
FromStats_BitRate : 37
FromStats_Duration : 01:42:09.062000000
FromStats_FrameCount : 832
FromStats_StreamSize : 28969
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.0.0 ('Where We Going') 64bit built on Jun 9 2014 15:16:27 2014-06-29 06:08:56 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2017-02-20 07:19:41
FromStats_BitRate : 36
FromStats_Duration : 01:39:24.428000000
FromStats_FrameCount : 750
FromStats_StreamSize : 27416
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 01
00:05:00.000 : en:Chapter 02
00:10:00.000 : en:Chapter 03
00:15:00.000 : en:Chapter 04
00:20:00.000 : en:Chapter 05
00:25:00.000 : en:Chapter 06
00:30:00.000 : en:Chapter 07
00:35:00.000 : en:Chapter 08
00:40:00.000 : en:Chapter 09
00:45:00.000 : en:Chapter 10
00:50:00.000 : en:Chapter 11
00:55:00.000 : en:Chapter 12
01:00:00.000 : en:Chapter 13
01:05:00.000 : en:Chapter 14
01:10:00.000 : en:Chapter 15
01:15:00.000 : en:Chapter 16
01:20:00.000 : en:Chapter 17
01:25:00.000 : en:Chapter 18
01:30:00.000 : en:Chapter 19
01:35:00.000 : en:Chapter 20
01:40:00.000 : en:Chapter 21

Скриншоты








Скринлист

cd Рип дополнительно залит на ОБЛАКО cd2
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 16-May-2019 23:36 (after 2 years 2 months)

[Quote]

Забрал в коллекцию. Спасибо. Не знаю чем, но этот фильм очень по душе пришелся. БД_Рип забираю, однозначно!
 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 20-Oct 02:40

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum