Петля времени / Looper (Райан Джонсон / Rian Johnson) [2012 г., Боевик, Фантастика, Триллер, DVDRip-AVC] ДБ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 1 month

Posts: 4725

Location: Україна

Post 04-Oct-2012 01:43

[Quote]

Петля времени / Looper
Год выпуска: 2012
Страна: США, Китай, DMG Entertainment, Endgame Entertainment, FilmDistrict, Ram Bergman Productions
Жанр: Боевик, Фантастика, Триллер
Продолжительность: 01:53:46
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Райан Джонсон / Rian Johnson
В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Пирс Гэнон, Пол Дано, Пайпер Перабо, Квинг Ксу,Трейси Томс, Фрэнк Бреннан, Гаррет Диллахант, Николас Шон Гомез, Маркус Хестер, Джон Эйз, Кевин Стиллвелл, Тирл Хастон, Джеймс Хеберт, Кеннет Браун мл., Коуди Вуд, Адам Бойер, Джефф Чейз, Ричи Монтгомери, Дэвид Дженсен, Камден Бошан, Джош Перри, Дэвид Мартинез, Уэйн Дихарт, Йен Патрик, Райан Джонсон, Роберт Харви, Дэйн Родс, Ан Нуу Нгуйен, Ронда Флойд Агийар, Гаррет Эллейн, Джей Амор, Бретт Бьюбэй, Камерон М. Браун, Хейли Креппел, Джаред ДеПаскуале, Эмили Д. Хейли
Описание: В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего
Качество: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 1840 Кбит/с, 720x428@1024x428, 25 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)


Русский трейлер

Релиз

Для Украины: рип залит в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

слоган «В плену будущего. В плену прошлого»
бюджет $30 000 000
Премьера (мир): 6 сентября 2012
Премьера (РФ): 27 сентября 2012, «Top Film Distribution»
Also Known As (AKA)
Петля времени Russia
Asesino del futuro Mexico (imdb display title)
Laiko kilpa Lithuania (imdb display title)
Looper Israel (imdb display title) (Hebrew title)
Looper - A jövő gyilkosa Hungary
Looper - In fuga dal passato Italy (imdb display title)
Looper - Reflexo Assassino Portugal (imdb display title)
Looper: Убиец във времето Bulgaria (Bulgarian title)
Looper: Antimetopoi me to hrono Greece (imdb display title)
Looper: Asesinos del futuro Chile (imdb display title)
Looper: Assassinos do Futuro Brazil (imdb display title)
Looper: Pętla czasu Poland

Знаете ли вы, что...

Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности, на «Городе грехов».
По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45—70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Лос-Анджелес (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения» и вывозили праздничный торт.
Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
«Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз под стать ретро стилю Джо конца 20-го века.
Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
В будущем, приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, чтобы убить его, у него, то есть насморк, то нет.
Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, и в итоге направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме, мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.

Рецензия

Возвращение Брюса Уиллиса.
Один из критиков назвал фильм Looper самым умным фильмом года. До самого конца я относился к этому высказыванию со скепсисом. Причем дело не в том, что я не верил в фильм, просто не бывает так, чтобы совпали все звезды, а корова вдруг стала красного цвета. Брюс Уиллис уже давно не снимался в хороших картинах, в последнее время снимаясь во всем подряд, а картины про путешествия во времени удаются крайне редко и зачастую показывают, насколько глупы создатели. Самое смешное, что даже после просмотра я остался при своем мнении, что это кино не так великолепно, как его малюют.
Хотя в начале и был момент, когда можно было потерять нить повествования и безмятежно отстать от мыслей режиссера (как это сделали мои друзья, причем исключительно женская половина), то чем дальше нас вели по сюжету, тем все четче и понятнее становился фильм, который в конце пытается удивить зрителя твистом, который все уже видели в другом фильме. Вопрос только один — как много людей попали в эту петлю?
Если сильно не вдаваться в подробности, то нетрудно заметить, что сюжетная канва гордо позаимствована у всеми известного Терминатора 2 (особенно это касается второй половины картины), но стоит признать, что у режиссера вкус есть и он знает откуда и что надо брать. Перечислять достоинства и недостатки не имеет смысла, из-за вторичности, а вот из-за чего стоит сходить на фильм, так это из-за возможности увидеть, что все в этой жизни зависит от выбора, причем выбор можно делать не единожды, а столько, сколько вы захотите повторять свои ошибки. Хватит ли у вас смелости закончить заниматься ерундой и поступить так, чтобы перехитрить процессы мироздания?
7 из 10
Невероятно свежий подход к старому материалу.
----------------------------------------------------------
Замыкая петлю
Чего можно было ожидать от одного из самых долгожданных проектов года, который едва ли не обязан был совершить переворот в жанре научной фантастики? Всего, что угодно, но как это обычно бывает в таких случаях, зритель получил не то, чего он вероятно ожидал, но гораздо больше, и вдвойне приятно, что в трейлере не выложили, как это часто бывает, все самые «вкусные» моменты картины.
В принципе с режиссером Райаном Джонсоном искушенный зритель уже знаком, хотя-бы благодаря великолепному «школьному нуару» «Кирпичу», который не смотря на то, что был снят за копейки, смог вдохнуть жизнь в стремительно увядающий жанр. На сей раз постановщик решил проделать что-то подобное в мире sci-fi, а самое главное, что эта перспектива стала возможной, благодаря уже куда более крупному вложения в проект со стороны инвесторов. Которые не зря потратились, ибо «Петлю времени» как минимум можно назвать одним из лучших кино творений года, при том данная похвала абсолютна заслуженна.
Скажем, если рассматривать обычно одно из самых слабых мест фильмов, рассказывающих о путешествиях во времени(имеется ввиду сценарий), то здесь все на удивление ладно скроено, классно придумано, а логические дыры и вовсе канули в небытие. История беспринципного киллера Джо захватывает с самого начала, и не отпускает до наступления финальных титров. Благодаря в чем-то новаторской манере повествования(хотя кое-где определенно видны заимствования, тем ни менее в глаза не бросающиеся) и ритмично выдержанному темпу повествования. События не развиваются галопом, а позволяют зрителю как следует насладиться происходящем на экране. Тщательно продуманная сюжетная линия кажется вообще лишена бросающихся в глаза недостатков, и даже такие по началу казавшиеся ненужными нововведения, как мутанты-телепаты, и те сыграют определенную роль в этом закрученном повествовании.
Характеры главных героев в свою очередь также прописаны очень глубоко, так что что к примеру из дуэта Джозефа Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса выжали все возможное. И если первый только недавно начал завоевывать сердца зрителей целой полосой удачно выбранных лент, то последний даже в такой непотребности, как «Средь бела дня», умудрялся выглядеть достойно. Здесь же попался материал, использующий потенциал актеров на полную катушку. Не остается без внимания и Эмили Блант, раскрывающая новые грани своего таланта, не забывая при этом радовать мужскую часть аудитории врожденной сексуальностью.
Из всех вышеперечисленных компонентов постепенно выстраивается цельная картина, а самое главное, что под венец вырисовывается таки вполне себе осознанный месседж, наполняющий художественную составляющую еще большим эмоциональным накалом. А концепция брутального фантастического боевика не позволяет создателям переборщить с общей драматизацией происходящего. И это отнюдь не пустые слова — будут и качественные, смачно снятые «мясные» перестрелки, изысканные операторские приемы, добавляющие экшн-части изобретательности, и просто-напросто шикарный, безупречно выверенный визуальный ряд, не смотря даже на то, что в последние полчаса действие будет происходит практически в одних и тех же декорациях.
Итак, «Looper» ни разу за двухчасовой хронометраж не дал поводов для разочарования. На общий впечатляющий результат сыграл кропотливый труд сценаристов, блестяще проработанная техническая часть, верно расставленные акценты и в чем-то по настоящему инновационный подход к уже казалось-бы совсем не оригинальной идее.
9,5 из 10
-------------------------------------------------
«Оборванные петли» и истрепавшиеся нити человеческих судеб
Джо — пожалуй, лучшее имя для наёмного убийцы, в чём-то созвучное тому мгновению, когда обрывается жизненный путь жертвы. Но Джо — не обычный киллер, он лупер, убивающий людей из будущего и стирающий их из настоящего всего лишь одним привычным движением руки. И плевать, кто был этот человек с мешком на голове — мразь, портившая жизни другим или случайный человек. Сейчас это просто мёртвый кусок плоти, которому суждено сгореть и исчезнуть без следа. Но однажды на месте жертвы окажется сам лупер, и тогда петля закроется, даря бывшему уже убийце 30 лет беспечной жизни. А после его найдёт мафия и отправит самому себе на казнь. Но бывают редкие форс-мажоры, и один из них случился с Джо — он облажался и не сумел убить себя, а потому теперь должен умереть вместе со своим сбежавшим постаревшим отражением.
Сара — подходящее имя для матери-одиночки, верно? Она никогда не думала, что станет матерью, что ей придётся воспитывать ребёнка. Но судьба любит подшутить и теперь бывшая беспечная тусовщица старается быть той, кем раньше себя даже не представляла. Она живёт за городом в доме среди бескрайних полей, защищая маленького сына-вундеркинда, не умеющего контролировать свои способности в минуты стресса и не подозревая, что скоро окажется в центре интересов обоих Джо. Ещё есть проститутка, не желающая менять профессию и ловко тратящая в пустую время клиентов, босс луперов со своей насыщенной историей жизни и твёрдыми взглядами на окружающую действительность, а также часы, неустанно отсчитывающие упущенное героями время… тик-так… тик-так…
Но к чему все эти описания героев? Всё потому, что Райан Джонсон сам никуда не спешит и тратит без малого полфильма на знакомство с тем котлом, в котором варятся «Джо-сегодня» и «Джо-30 лет спустя», тщательно продумывая образ каждого персонажа, задерживающегося на экране чуть дольше очередного готового трупа. Предоставляя на суд зрителя не такое уж и невозможное будущее, отличающееся от нынешних реалий разве что большим беспределом на улице, разросшимися социальными проблемами и наличием людей со слабеньким даром телекинеза, режиссёр (и по совместительству автор сценария) старается разжевать все возможные нюансы как можно тщательнее, представляя «Петлю времени» как этакий небанальный триллер-боевик с интересными, пусть временами и позаимствованными решениями. Но когда зритель уже привыкает к разворачивающимся событиям, центр действия вдруг неожиданно смещается в бескрайние поля, окружающие фермерский домик, и фильм начинает приобретать очертания чуть ли не экзистенциальной драмы о том, на что способны люди благодаря своему сволочизму и стремлению выжить.
Райан Джонсон поначалу играет на стыке жанров, позволяя героям самим выбирать путь по экранному полотну, полноценно вмешиваясь лишь тогда, когда настаёт время подмены реальности и превращения концептуально интересной фантастики в неожиданно проникновенную притчу о раскаянии или же искуплении и наполненную некой неотвратимостью близящейся концовки. Делая это по началу незаметно, режиссёр всё больше времени старается уделять внимания отдельным моментам, незначительным деталям сиюсекундного поведения (конфликты матери с сыном или же простое, но завораживающее вращение героиней зажигалки), в тоже время демонстрируя отличную постановку и куда более длительных сцен (к примеру, постановка эпизодов с подосланным стрелком в доме Сары выше всяких похвал).
Классическая постановка, не блещущая какими-либо изысками кроме, разве что, нестандартных ракурсов камеры, редкость запоминающихся спецэффектов и скупое музыкальное оформление больше бы подошли какой-нибудь идиллической философской притче, на которую «Петля времени» в какой-то момент очень старается походить. Но идиллии у Джонсона быть не может, хотя порой и начинают накатывать сомнения и подозрения в попытке очевидной игры в неожиданную подачу материала и откровенно наглой попытке удивить критиков. Но когда героиня Эмили Блант неуклюже, и от того ещё естественней, прикрывает собой своего ребёнка, забыв про то, что он временами опасен даже для матери, веря, что из него может вырасти Человек, а не Чудовище, все сомнения относительно фильма развеиваются. В воздухе застывает немое удивление перед казалось бы бескомпромиссным режиссёрским решением и… вот тут-то Райан Джонсон неожиданно сдаёт. Подыгрывая частично себе, а частично и зрителю, режиссёр не решается вступить в дебри неизведанного и пытается решить все проблемы и ответить на все вопросы одним простым шагом. Время вновь оказывается нельзя остановить или замедлить, люди по-прежнему остаются его заложниками, лишёнными возможности познать вечность, а в мире, какой бы он ни был грязный и циничный, всё ещё остаётся место жертвенности. Но знаете что — это по-прежнему никого не волнует, а потому финальное решение Райана Джонсона оказывается вполне закономерным в рамках созданного им фильма.
----------------------------------------------------------------------
30 лет Гордона — Левитта
Данный фильм ожидался с повышенным донельзя интересом. Оригинальный, с интересной идеей, отличными актерами, единственный вопрос был в том, как реализует такой сильный, на первый взгляд проект, такой не широко известный, но отличившийся своим индивидуальным подходом к каждому проекту Райан Джонсон. Ожидалось умное, закрученное, зрелище, с динамичным и острым развитием, полным непредсказуемых сюжетных поворотов. Ну, или хотя бы здравый, научно — фантастический боевик. На деле же мы увидели кино, не достойное назваться тем или иным. По стилистике Джонсон преподнес самый настоящий сюрприз, наделив свой фильм самыми разнообразными жанровыми атрибутами, и в итоге что получилось, можно окрестить полным крахом надежд, относительно этого фильма.
Изначально все напоминает криминальный трэшняк, иногда жестко и кроваво, иногда комично, нам описывают систему луперов, их взаимосвязь с мафией, ну и как бы рассказывают кто в мире хозяин, что в будущем, что в настоящем. В дальнейшем, с появлением небезызвестной личности, начинает закручиваться триллер, погони, охоты, выслеживания, ну и наконец — то мы начинаем понимать, куда крутит нас сюжет. Затем, с просто необъяснимыми моментами, которые заставляют ужаснуться, ну или засмеяться в голос, нас подводят к концовке. Вот тут нас и ждет самое интересное, до безобразия простой слив мафии одним человеком, и драматичный апофеоз, который предугадывается минут за 5 до самого действия. Но, можно согласиться, что выполнено красиво. Сказать, что такое смешение жанров привело к чему — то гениальному? Да это просто смешно, такой смелый эксперимент не оправдался, следовать одному стилю возможно и обыденно и не для Джонсона, но его кошмарная неразбериха в середине повествования, его постоянно вылетающая несуразица в виде курения пальце Блант, или чувака, который просил еды, или мафиози с огромными револьверами, но на летающих мотоциклах, никак не вписываются в тот самый фильм, который мы как бы нарисовали в сознании, просматривая трейлеры, и читая всевозможные описания.
Но, на самом деле петля времени здесь показана очень четко, петля захлестнувшая жизнь одного лупера. Постоянные соприкосновения прошлого и будущего, то, что отличает картину, постоянная борьба за изменение хода истории, на этом и можно было выстраивать картину, но привлечение мутантов — телекинетиков, и последующее развитие погубило такую наполненную смыслом историю одной петли. Экшн в картине присутствует в должном количестве, еще бы, старине Брюсу, наконец, дали пострелять, и он разошелся на всю катушку. Ожидалось от Левитта больше отдачи, больше эмоций, чувств, толи грим его сковал, толи он и сам не понимал своего героя. Все — таки Джозеф отличный актер, но эта роль, явно не лучшая. Фильм прилично затянут, длинные, унылые диалоги, долгие планы, все это могло погрузить нас в фильм, но, увы, такого не случилось.
Ну что же, остается со скрипом на душе констатировать, что один из проектов этого года, что называется с «замахом на шедевр» потерпел крах. Безусловно, впечатляющая идея, которая и просматривается в фильме, которая и заканчивается подобающе, но то, как исполнил Джонсон, как он смазал картину неприкрытым трэшем, и сюжетными ляпами, очень корежит во время просмотра и заставляет негодовать по поводу упущенного возможно гениального фильма. И да пусть в меня кинут минус все почитатели этого фильма, но лично я содрогаюсь лишь при одной мысли, чтобы мог сотворить с «Петлей времени» непревзойденный мастер кино Кристофер Нолан.
6 из 10
--------------------------------------------------------------------------
«Если нужно кого — нибудь убрать, тогда нанимают нас» ©
Как же долго ждали этот фильм, вокруг него ажиотаж поскольку в фильме снимаются два актера которые полюбились многим зрителям, это Брюс Уиллис герой боевиков 90 — годов и начинающий и очень талантливый актер Джозеф Гордон Левитт. Я уверен что многие с нетерпением ждали премьеры, поскольку трейлер был хорош, нам продемонстрировали много экшен сцен, футуристическое будущее и конечно же самих актеров. В интервью Брюс Уиллис говорил что картина будет интересной и что это действительно хорошее кино в котором он не снимался давно, намекая на то что он возвращается к первоклассным боевикам, в общем старый Уиллис возвращается. Еще в интервью Брюс отметил что ему очень было приятно работать с таким актером как Левитт, и что он был поражен как можно так достоверно скопировать все манеры поведения. Райан Джонсон режиссер который рискнул, потому что сейчас в этом жанре снимают не понятно что, а он решил удивить, снять по настоящему что — то новенькое и свежее, поместив в ленту всего по чуть чуть. Картина начинается с неторопливого повествования, нам объясняют кто такие луперы и что из себя представляют. Нам показывают жизнь одного человека, а потом резко переключаются на того же самого но только через несколько лет, дают Джозефу и Брюсу поиграть отдельно, а потом также резко соединяют их. Такое впечатление что Райан Джонсон перед съемками посмотрел фильм «Начало» Кристофера Нолана.
Джозеф Гордон Левитт поразил в хорошем смысле, вот как так можно загримировать, это действительно трудно, что сказать визажист Казухиро Цудзи мастер с большой буквы, Джозеф сыграл здорово, очень хорошо предавал образ своего персонажа. На экране он не узнаваем, это конечно придает интерес фильма, посмотреть как же он выглядит, изюминка фильма однозначно. Брюс Уиллис все тот же ветеран, он украшение фильма, его первое появление в кадре мгновенно предает интерес к фильму, герой боевиков, такой же крутой парень и острый взгляд, что сказать великолепно, но в ленте он не только крутой мужик, он и драматичен. Эмили Блант просто замечательно исполнила свою роль, ей веришь по настоящему, особенно под конец фильма, она поразила, давно я такого не видел, очень трогательный сцены с ее участием, берет за живое.
Что мне больше всего понравилось так это то что фильм сделан не на пафосе, он местами яркий динамичный, а местами и вовсе простой и спокойный, когда смотришь определенные моменты то думаешь что это драма, а потом смотришь и понимаешь что это все — таки триллер и эта неопределенность очень хорошо мучает во время просмотра, не понимаешь что же все таки это. Когда я смотрел и уже пролетела половина фильма, я думал что скоро конец и что фильм преподнесет нам быструю концовку и все расставит на свои места, хронометраж картины стандартный, но для меня фильм очень долго шел, я думал что его продолжительность два с половиной часа, недавний Темный рыцарь: Возрождение легенды и то быстрее прошел нежели этот. Я не могу определить к какому жанру отнести данную ленту, в ней есть по сути все, и зритель должен быть удовлетворен независимо от жанра который он предпочитает.
Концовка картины убила наповал, я не ожидал такого поворота событий, после просмотра остается множество вопросов и для каждого фильм будет разный, каждый по своему поймет концовку и я уверен что этот фильм будут обсуждать долго и забудут его не скоро поскольку очень редко выходят такие крайне любопытные и необычные проекты. Райан Джонсон очень удачно воплотил свои идеи и я надеюсь что это только начало и что он еще нас удивит такими же неординарными и стильными фильмами. Операторская работа проделана отлично, все снято отлично, красиво сняты поля штата Канзас и что самое интересное что выбрали не какие — то крайне красивые пейзажи, а обычные поля ничем не привлекающие, отлично показан нам перенос из будущего жертв которых нужно устранить, очень оригинально и не похоже не на что другое. Будущее показано так чтобы мы в него поверили, но лично я не хочу такого будущего, где обычного человека могут пристрелить просто так, за то что он не так посмотрел или за то что он мешает обществу. Натан Джонсон выступил композитором картины, тем самым помог своему брату украсит фильм своими композициями.
Подводя итог можно смело сказать что фильм получился очень свежий с новыми идеями и новыми взглядами на будущее, где мафия найдет в любом случаи как расправится и убрать человека чтобы никто про это не узнал, просто стереть его из истории. Райан Джонсон показал что можно сделать если переплести жанры, сделать фильм который будет из фантастики переходить в триллер и в мощный боевик, Райан свел в одно целое ветерана боевиков и начинающего и перспективного молодого актера, и продемонстрировал что из этого собственно выйдет, а вышло отлично, даже не хочется говорить про недостатки картины уж больно фильм не такой как все картины этого года.
«Петля времени» — безусловно самый необычный и стильный проект этого года, тандем Левитт — Уиллис это что — то крайне необычное. Совершенно другое кино, которое не было уже давно, фильм понравится не всем, любителям боевиков не сюда, это не боевик, так что хорошенько подумайте смотреть его или нет, потому что если играют такие актеры это не означает что фильм будет построен только на экшене, решайте сами, но фильм того стоит чтобы его глянуть. Самый стильный фильм этого года, гарантирую.
-------------------------------------------------------------------
«Надели бы, что ли, ведро на голову и обмотались скотчем!»
Такой совет дает один из героев «Петли времени» кинематографистам. Дескать, зациклились на фильмах 20 века и ничего нового придумать не могут. Именно эту мысль из собственного сценария, режиссер Райан Джонсон и сделал негласным слоганом своего проекта. Но, откровенно говоря, после двух часов отборного бреда, который господин Джонсон обозвал «Петлей времени», абсолютно четко понимаешь, что в ведре на голове гораздо больше смысла и рациональности, чем в только что продемонстрированном ролике.
Да, именно ролике, не в коем случае не фильме. Взяв за основу модную нынче идею о всяких там параллельных вселенных, изменяющихся реальностях и прочей кристоферонолинщине, Джонсон выжал из нее все самое худшее. В подобных фильмах всегда страдает логическая составляющая, часто можно заметить ляпы и «притягивание за уши», что, впрочем, является издержками жанра и на качество фильма никак не влияет. Но в «Петлях Времени» эти ляпы выставлены буквально на первый план, они назойливо лезут в глаза и дергают за извилины тех зрителей, у которых они еще остались. Правда, по сравнению с тем, что нам продемонстрировали в концовке, все это кажется просто детским лепетом. Если обычно, в слабеньких фильмах, все самое интересное оставляют на конец, чтобы зрителю показалось, что ему понравилось, то Джонсон, в соответствии с его концепцией о «ведре» все сделал наоборот. Все заготовленное им количество бреда, маразматичных поступков и реплик героев, прорвалось, словно река через хлипкую дамбу, именно в завершающую тридцаминутку. Судя по тому, что последний фильм у режиссера вышел, аж 4 года назад, сценарий к «Петле» он писал очень долго. И под конец, ему просто надоело мучительно придумывать хоть какие-то объяснения к происходящему. Так что, если первые полтора часа фильм держался на соломинке, то под конец, с оглушительным шумом сорвался в пропасть, переломав по пути все кости и испортив все положительные эмоции от просмотра.
Которых, откровенно говоря, итак было не особенно много. Про сюжет сказано выше, музыка ничем не запомнилась, зато про актерскую игру определенно стоит сказать отдельно. Брюс Уиллис на протяжении всего фильма выглядит ошарашенно и явно не в своей тарелке. Старину Брюса как будто вытащили из любимого кресла-качалки, вырвали из рук банку бадвайзера, сунули вместо нее пистолет и начали командовать «Беги, стреляй, делай фирменную гримасу !!». Ну Брюс и побежал и расстрелял и лицо скривил, но видно ведь, что уже не тот, нет прежнего огонька и харизмы. Оставили бы уже в покое алчные продюсеры Мистера Уиллиса, но какое там! Деньги то делать надо, а имя Крепкого Орешка на афише — это уже гарантия барыша, банк «Траст» соврать не даст.
Что же касается Гордонна-Левитта, то тут тоже все туманно и бессмысленно. Зачем было приглашать на главную роль такого талантливого актера и замазывать ему все лицо гримом? В результате актер стал выглядеть как жертва неудачной инъекции ботекса, так что на роль Уиллиса стоило пригласить, например, Машу Распутину, смотрелось бы аутентичней. Кроме шуток, на распухшем лице Левитта следов мимики и, соответственно, актерской игры, не замечено было вовсе, а жаль, актер ведь хороший.
После всего вышесказанного хотелось бы вернуться к сюжету и окончательно расставить все точки над I. Между оригинальностью и маразмом, засунутым в фильм от безысходности, существует огромная разница. Оригинальность — это придумать свою идею, развить ее оригинальными ходами и завершить, если и неожиданно, то так, что концовка была связана с сюжетом и логически вытекала из него. А вот маразм — это взять чужую идею, сдобрить ее толикой отсебятины, засунуть в нее детей-экстрасенсов, ну и конечно же…
Надеть ведро на голову и обмотаться скотчем.
2 из 10
---------------------------------------------------------------------

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 240088429329004927707607972810010415926 (0xB49F597B18DC975E9ED3E3AF08505336)
Полное имя : F:\Petlya.vremeni.2012.x264.DVDRip.(AVC).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 2738 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-11-15 07:04:48
Программа кодирования : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') built on Jul 11 2011 23:53:15
Библиотека кодирования : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.1.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 12 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 1840 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 428 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.239
Размер потока : 1,42 Гбайт (65%)
Заголовок : Petlya.Vremeni.2012.DVDRip.H264.2.18GB.NNM-CLUB.GIU
Библиотека кодирования : x264 core 119 r2106 07efeb4
Настройки программы : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1840 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 365 Мбайт (16%)
Заголовок : AC3.448.Kbps.Russian
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 365 Мбайт (16%)
Заголовок : AC3.448.Kbps.English
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:00:25.520 : en:Chapter 2
00:00:41.920 : en:Chapter 3
00:00:59.200 : en:Chapter 4
00:01:13.000 : en:Chapter 5
00:01:26.800 : en:Chapter 6

Скриншоты




Last edited by admin on 2012-11-17 02:47; edited 4 times in total
[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 21-Oct 07:52

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum