Большое космическое путешествие (Валентин Селиванов) [1974 г., фантастика, мелодрама, семейный, детский, DVDRip-AVC] СССР

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1,34 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 2 месяца   |    Скачан:  0 раз

Полного источника не было: 1 час 20 минут

 
   
 
 
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 4748

Откуда: Україна

Создавать темы 12-Сен-2016 05:43

[Цитировать]

Большое космическое путешествие
Год выпуска: 1974
Страна: СССР, Киностудия им. М. Горького
Жанр: Фантастика, мелодрама
Продолжительность: 01:02:25
Режиссер: Валентин Селиванов
Сценарий: Сергей Михалков, Валентин Селиванов
Композитор: Алексей Рыбников
В ролях: Мила Берлинская, Сергей Образов, Игорь Сахаров, Люсьена Овчинникова, Павел Иванов, Владимир Ухин, Нинель Мышкова, Владимир Плотников, Зинаида Сорочинская, Алексей Золотницкий, Марина Матвеенко, Ольга Григорьева
Описание:Фильм снят по пьесе С.Михалкова "Первая тройка, или Год 2001"
Света Ишенова, Федя Дружинин и Саша Иваненко мечтают стать космонавтами. Упорные тренировки позволили ребятам выйти на первое место в конкурсе, опередив многих своих сверстников. Впереди финальное испытание - космический полет. Торжественно звучат слова клятвы юных космонавтов. Вот и долгожданный старт, но, похоже, "Астра" стартовала не под той звездой. Неудачи преследовали корабль и экипаж. Сначала в изолятор попадает капитан, и это вынуждает ребят, принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, а те сыплются, как из рога изобилия. То утечка газа, то метеоритный дождь, и, как следствие, перегрев корпуса и ситуация, граничащая с критической. А под завязку и космическая станция в аварийном режиме подвернулась. Однако друзья с честью справились со всеми трудностями. Можно продолжать полет, но ...

Композитором Алексеем Рыбниковым и поэтом Игорем Кохановским для фильма были написаны несколько романтичных песен, первоначально исполненных ВИА "Верные друзья". В итоге песни стали хитами музыки того времени. Уже в 1974 г. тираж пластинок с музыкой из фильма превысил сотню тысяч. Песни "Ты мне веришь или нет?" и "Млечный путь" и по настоящее время часто исполняются на российском радио.
Источник: http://vobzor.com/page.php?id=1622
Качество: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео кодек: x264
Аудио кодек: AC3
Видео: x264, 2500 кбит/с, 716x416@1018x416, 25 к/с
Аудио: audio 1: Russian (Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps);
audio 2: Russian (Dolby AC3, 1 ch, 48.0 KHz, 112 Kbps)


Дополнительно

релиз на DVD 12 марта 2009, «Ruscico»,

Знаете ли вы, что...

Алексей Архипович Леонов впервые связался с кино, став главным консультантом фильма «Большое космическое путешествие».
Фильм снят по пьесе Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001».

Отзывы

Помню его из своего детства..... И-таки многие моменты сделаны совсем не по-жизненному..... Например, не предусмотрена зона для приема пищи..... (На современных реально существующих орбитальных станциях, конечно, тоже нет отдельного помещения для столовой. Но там хоть есть столики, где можно разогреть тюбики с едой, закрепить предметы чтоб не улетели.)
И вообще: обедать примостившись на подножке какого-то пульта управления - это уж совсем как-то по-детски..... (Смотрите скриншоты 3 и 8)
Тогда, в 70е, маленький был, не придавал этим несообразностям значения. А сейчас уже взрослый, дедушка, и своим внукам рекомендовать бы такое не стал. А то на "Ешь аккуратно за столом" - в ответ можно получить: "Так вон в кино едят сидя на полу".......
А так, конечно, буду смотреть с умилением и вспоминать детство.....
----------------------------------------
Не видел этого фильма наверное лет тридцать. Набрел случайно, когда скачивал сборник Рыбникова, послушал главную музыкальную тему этого фильма "Голубая планета" , которая сидит в голове с детства, и уже потом отыскал фильм. Ребенок мой посмотрел, говорит понравилось.
В детстве мне смотреть этот фильм было интересно, но несколько нудновато (по сохранившимся воспоминаниям).
Сейчас посмотрел - хорошего в этом фильме только музыка, съёмки звездолета (звездолет внутри, элементы управления, шлюз, скафандры и т.п), плюс всё новенькое, чистое, смотреть приятно (не то что в "звёздных войнах"), ну и ребята милые.
Сценарий же очень слабый, рваный какой-то, драматургическая линия минимальна. Даже гениальная музыка используется бестолково: вначале фильма идут полные титры с полным проигрыванием "голубой планеты", затем начинается фильм, где опять на фоном звучит тоже самое (типа уже встреча старых друзей).
Начало фильма сделано хорошо, но вторая часть... . Командир корабля заболел очень неубедительно, испытания ребята проходят схематично, как-то заученно, без огонька. В метеоритный дождь защиту перепаяли- не работает. Нет бы проверить ошибки монтажа, как-то напрячься, обозначить действие, типа "сейчас ещё раз попробуем", обратиться к взрослым, ничего подобного, бросили, все, кранты, Света как-то странно начинает прощаться с и.о. командира Федей, будто у них были какие-то отношения, хотя сама постоянно вспоминает юношу-картингиста (как я понял это Саша). А Саша в это время телепатически запускает схему защиты, "не поверите, заработало". И как Саша и Света познакомились, непонятно, они ведь из разных городов, и приехали на конкурс космонавтов, а не картингистов. Съемки летящей АСТРЫ -позор. Дергатся так, что мама не горюй. Годом раньше вышла Москва-Кассиопея, там корабль летит ровнёхонько, как положено, а тут безобразие.
Больше всего привела в недоумение встреча с межпланетной станцией. Никакого удивления у ребят, типа: ну вот, опять эти инопланетяне, мало нам проблем. Заученные действия как в армии, легкая стыковка без консультаций и подача кислорода в неизвестный агрегат (видимо всё спроектировано по межгалактическому стандарту, интерфейсы , надписи на русском, и робот ). Нет бы в сценарии обозначить, что эта станция НАША, улетела в открытый космос для исследования других галактик и с ней была потеряна связь), но даже неясно, куда летят ребята, вокруг Земли, поскольку вышли на орбиту и смотрят телевизор на 14-е сутки, или в открытый космос - "вчера включили третий реактор основного хода"(из письма Светы), и виды куда-то летящего корабля на фоне звезд . Ребята говорят про станцию "она прёт на нас", потом "мы можем запросто соскочить с орбиты" но несмотря на это смело пристыковываются.
А финал, зачем было показывать, что это эксперимент, ещё до вылезания ребят из люка, это же вполовину меньше эффектности для зрителя...
В общем, можно было сделать этот фильм гораздо лучше и чуть длиннее, с обязательным продолжением.
Картинка и цвета приятные, дядя Володя из "Спокойной ночи", Леонов, дети симпатичные, всё чистенько, красиво, отличная музыка, романтика - разбередить ностальгию легко
Спасибо за раздачу!
----------------------------------------
Ну, то что станция земная - и так понятно) Действие происходит на орбите Земли, станция автоматическая, дело происходит в будущем, когда таких станций наверное полным полно по геоорбитам болтается, соответственно и удивления особого нет. Да и фраза про третий реактор основного хода укладывается в контекст). Фраза "даем тягу на торможение" говорит о том, что Астра до стыковки выходила на более высокую орбиту, чем станция, собственно именно Астра и перла на нее, а не наоборот. Соскочить они могли с "заданной" орбиты, впрочем это не так страшно)
----------------------------
Может кто знает, что за автомобиль появляется в начале фильма:

Искал в Интернете - найти ничего не удалось. Судя по всему снят реальный, выпускавшийся автомобиль, возможно что-то типа "Старта" с кузовом из стеклопластика - обращает на себя внимание раскос стоек. Или что-то вроде ГАЗ-21 "Заря".
Как мне рассказал один из участников съёмочной группы - этот автомобиль никогда сам не ездил, своего рода - прототип автомобиля будущего. Вроде как был создан каким-то французким инженером, участвовал в выставке в Москве и его просто здесь и оставили. В движение его приводили крепкие ребята. То, что их в сюжете две штуки (чёрный и белый) - это не киноляп. Было так задумано - командир корабля приезжает на белом, а уезжает - на чёрном.
К информации об автомобиле я бы советовал относиться осторожнее - как никак 40 лет прошло. Воспоминания такой давности - дело не всегда надёжное.
----------------------------------------------------------
Музыка, безусловно, потрясающая, космическая! Но сам фильм... Помню, в детстве мне только девочка в нём нравилась. А так... Был разочарован. Всё ждал, когда начнётся-то отроко-кассиопейское?! А герои просто вылезли через люк - тренировка удалась. Пластинку с музыкой из фильма закрутил до дыр, песни пел параллельно с исполнителями. Караоке, однако!
"Большое космическое путешествие"-это детский фильм, тут нет насилия, жестокостей, а есть личности персонажей и человечные отношения между ними. А "Звездные войны"-это фантастика для взрослых. Дорогих спецэффектов здесь много, а вот характеров героев мало, индивидуальности нет. А в последних эпизодах "Звездных войн" уже и души нет - они стереотипны, снятые по избитому шаблону. Опять эти гонки на "карах", которым посвящена добрая половина "Скрытой угрозы"-такие картины в голливуде наштамповали сотни или тысячи (меняются только "кары") и т.д. После пары просмотров "Звездных войн", я их больше не смотрю-скучно. А "Большое космическое путешествие" порой смотрю. Если не придираться к наивности и упрощенности в изображении космической техники, это фильм правильнее и человечнее в любом смысле.
-------------------------
А я ведь не сравнивал с американским кино. Я ссылался на "Отроков во вселенной". Там действия предостаточно, сюжет динамичен. интересен, но разве не раскрыты при этом характеристики героев? Разве не видны личностные качества каждого персонажа? Ну и кроме того, не спорю насчёт правильности и человечности. Просто говорю, что в детстве хотел от "БКП" ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Когда ты пацан, когда живёшь буквально на улице, когда лазишь везде, "где нельзя", когда читаешь Крапивина, Беляева, Ефремова, Казанцева, Аматуни, разве хочется тебе больше всего копаться в межличностных отношениях своих сверстников? Ты жаждал полёта, иных миров, открытий, а "космонавты"... вылезли из люка.
-------------------------------
Чтобы понять этот фильм надо было жить в то время. Что такое 70-е годы прошлого века? Освоение космоса...Для современного человека эти слова скорее всего безлики. Мечта стать космонавтом, что может быть романтичнее, тем более что вероятность осуществиться минимальна. Побывать на других планетах. Попасть туда, где никто никогда не бывал до тебя. Открыть вековые тайны, ответить на вечные вопросы...Ну а по-поводу фильма - получил море удовольствия. Постановщику танцев - пять с плюсом, музыка как уже тут писали бесподобна...Главная героиня просто прелесть, чем-то напоминает Алису Селезнёву. Классные декорации, всякие штуки типа современных джойстиков. Очень понравилась сцена где ребята танцуют на фоне звёзд. Помещения с зеркалами были очень популярны в 60- 70-х годах. Концовка - как во многих подобных фильмах - слишком короткая. Удивила маленькая вставка с настоящим космонавтом Леоновым и его картинами. Рекомендую смотреть фильм с выключенным освещением (эффект кинотеатра - как в детстве)...
-------------------------------------
С детства этот фильм запомнился мне только музыкой. Музыка и картинка – он и она бегут по солнечной аллее... Сюжет в памяти отсутствовал напрочь. Пересмотрела недавно фильм. И поняла, что не даром умный инструмент - память – избавлялась, вытесняла из себя эту муть. Шаблонные дети, невнятный – даже циничный - сюжет. Я так и не смогла разгадать замысел эксперимента, который по сюжету проводили взрослые над 13-летними детьми. Все эти открыточно-позитивные дяди и тёти из «центра управления полётом» – Павел Иванов — командир корабля Егор Павлович; Владимир Ухин - дядя Володя из «Спокойно ночи, малыши», красавица Нинель Мышкова... Чего они хотели? Во-первых, нагло надули детей – отправив вместо космоса в подземельные лаборатории-декорации. Потом стали выяснять: в состоянии стресса станут ли детишки спасать друг друга, или, бросив товарища, будут выполнять некое задание-приказ (невнятный, как и весь сюжет), следуя «прежним курсом»?
А вот композитор Алексей Рыбников – своей такой щемяще-прекрасной, космической, то есть неземной – музыкой превратил картину – в немеркнущее, пронзительное переживание; в воспоминание длиною в жизнь.
Съемки заняли около двух лет и иногда длились по 14 часов в сутки. Консультировал киношников летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов. Он же утверждал школьников на главные роли.
Мила берлинская стала знаменитой пианисткой и переехала жить во Францию. В СССР она не раз была с концертами, но в кино больше не снималась.
Сережа Образов сыграл еще в четырех фильмах, хотя актером так и не стал.
Потрясением было узнать, что Игорь Сахаров – то бишь «Саша Иваненко из Донецка», тот самый мальчик, бегущий по солнечной аллее за руку с тоненькой девочкой – умер. Служил в Афгане (о, этот молох пожирал самых лучших!), стал инвалидом, вернулся на родину – и "трагически погиб" (как будто можно погибнуть - иначе!). При невыясненных обстоятельствах... Как? Покончил с собой?
Кино по полной использовало внешность Игоря Сахарова – открытый, непосредственный, светлый мальчик с потрясающей улыбкой... Впоследствии выбросив его, как и многих таких же светлоликих парней, в мясорубку Афгана - а со временем напрочь забыв об изломанной судьбе. Родина! Как всё цинично и как привычно по-домашнему.
Мальчик давно умер. Но его облик слился с великолепной музыкой. В фильме он - продолжает хохотать, подставляя лицо и ладони теплому дождю и бежать с красивой тоненькой девочкой в сиреневом платьице – по пропитанной солнцем аллее.
-------------------------------
искренне считаю две песни из этого фильма вершиной творчества Рыбникова.
я тебе,конечно,верю..и как-будто по ступенькам.
сюда же можно добавить арию про шиповник-любовник из юноны и авося.
всё остальное тоже не плохо,но уже не так зацепило меня.
-------------------------------------
Я помню так был потрясен фильмом что захотелось его продолжения в жизни - подговорил знакомого чтоб тот сказал однокласснику что он и я отобраны для полета в космос об этом якобы по радио сообщали и назвали наши фамилии. По-моему, больше месяца я однокласнику лапшу вешал что мы в космос полетим - я так вжился в роль что уже и сам верил в это. Это было какоето сумасшествие мы были такие воодушевленные так много рассуждали на эту тему. Удивительно еще что он так долго верил моим выдумкам, зато как мне было стыдно потом после того как он понял что никакого полета не будет...
---------------------------
Как интересно! Реакция схожа. После просмотра этого фильма и у меня было чувство досады, что все оказалось обманом. Согласна, что фильм еще жив, во многом благодаря музыке. Спасибо за ролик , уважаемая Берегиня . Это как раз та звездочка, что осталась в памяти навсегда.
Но с "Москвой -Кассиопеей" и "Отроками во вселенной", думаю, не сравнится ни один подобный фильм:-).
Спасибо за раздачу!
---------------------------

Рецензия

Я тебе, конечно, верю. Я и сам такой брехливый.
Фильм очень символичен. Детям создают искусственные условия, чтобы напичкать их надуманным патриотизмом. Тоже самое делают со всеми нами. Мы думаем, что летим в космос, дергаем за рычаги, паяем какие-то схемы для пылесосов. А на самом деле все это муляж. Московский школьник, украинский и девочка из Узбекистана. Последняя — гимн политкорректности. Она не только женщина, но и с Востока. Так выпьем же за освобожденную женщину.
Еще более символично то, что стало с актерами сыгравшими эту Первую Тройку (так называется оригинальная пьеса Сергея Михалкова, по мотивам которой снят фильм). Московский школьник стал аэропортным чинушей, узбечка уехала за границу, а украинец, естественно, погиб. И, хотя, национальная принадлежность у них совсем другая — то, что они сыграли в детстве нанесло отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Так и мы все живем — любого видно еще на старте.
Некий разряд людей не подлежит даже восхищению, ибо являет собой нечто потустороннее. И, если дети по сюжету никуда не полетели, то очевиден тот факт, что Алексей Рыбников с другой планеты и у него налажен надежный контакт с космосом. Я тебе, конечно, верю. Ля-ля-ля.
=========================
Этот фильм просто создан для ностальгии…
Признаться, я посмотрел его в первый раз всего пару дней назад… Когда его крутили по телеку в 90-е, у нас показывало мало российских каналов, а на общедоступных, типа ОРТ, его никак не получалось поймать…
Весьма простой, но этим и подкупающий сюжет для меня был интересен, прежде всего, как восполнение белых страниц памяти, памяти о нашем беззаботном советском детстве, об отсутствии границ и разделения людей по всевозможным признакам… После его просмотра остается ощущение той легкости и веселья, так свойственное 13-летнему возрасту! А неповторимые песни на музыку Рыбникова — чего только они стоят! Кстати, на ролики этих песен из фильма на сайте YOUTUBE полно английских комментариев, полных самых положительных эмоций!
Всем, кто не ещё не смотрел — обязательно восполнить сей пробел! А кто смотрел (скорее всего очень давно) — тем более будет приятно освежить память легким и чудесным фильмом с прекрасной музыкой, полной радости, беззаботности и человечности!
Моя оценка: 1974 из 10 ! (1974 — это год создания сего шедевра)
======================================================
Веришь мне или нет
Космический музыкальный клип длинною в часовой фильм.
Вообще, советский кинематограф, никогда не страдал от отсутствия хорошей драматургии, вот что что, а текст с лихвой мог восполнить картонные декорации и советское вранье, в которое успешно верил люд. В «космическом путешествии» положение дел могло было быть куда лучше, если бы здесь не было Михалковского плагиата и носов пролетариата. Картине дать автора, получилась бы легенда, со своей мифологией, прекрасными художественными находками и сопереживавшими зрителями. А так…
Впрочем, известно что любой талант пробьется сам, даже сквозь толщу безграмотности и невежества, как это получилось у главной звезды фильма Леши Рыбникова.
Тем, кто еще не смотрел, по каким-либо причинам, этот совковый шлак, пробовать не стоит. Те, кто выросли и с любовью ностальгируют, советую вбить в гугле «веришь мне или нет» и посмотреть клип с нарезкой кадров из фильма.
====================================
66 минут детства
Советский зритель середины 70-х годов не был избалован космической фантастикой. Зарубежной было навалом, но её у нас практически не показывали. А отечественной было настолько мало, что каждый фильм оказывался «засмотрен» до полного «обнуления» «карманных денег». И это только в том случае, если в город привозили подобные фильмы: «Москва — Кассиопея» (1973) или «Отроки во Вселенной» (1974). До следующего «сладкого года» с двумя фильмами сразу: «Петля Ориона» (1980) и «Через тернии к звёздам» (1980) было ещё очень и очень далеко. Предыдущие ленты: «Небо зовёт» (1959), «Планета бурь» (1961) и «Туманность Андромеды» (1967) были недоступны так же, как сама Туманность Андромеды, до которой даже свету — шагать и шагать, потому что показывали старые картины только по телевизору, и лично мне удалось посмотреть из этих трёх лишь последнюю. Гениальный «Солярис» (1972) Андрея Тарковского был подростковому разуму ещё «не по зубам», поэтому мне, почти ровеснику трёх главных героев, «Большое космическое путешествие» было безумно интересно. Сейчас я уже не вспомню, сколько раз ходил на этот фильм. Наверное, много, потому что за время походов успел выучить три песни наизусть!
Когда тебе 12 лет — очень легко верится во всякие чудеса, хотя помню своё великое огорчение, граничившее с безумным разочарованием, когда в первый раз досмотрел фильм до конца. Обиделся настолько, что целых два дня не ходил в кино. Потом обида прошла, и с той поры моё отношение к фильму не меняется. С годами лишь прибавляется информации о нём. Когда я прочитал пьесу Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…" на основе которой Сергей Владимирович Михалков и Валентин Иванович Селиванов написали сценарий к фильму, то не испытал ничего, кроме равнодушия — фильм для меня навсегда затмил первоисточник. Потом появилась 12-ти страничная тетрадь, в которой копились заметки о картине. Сейчас всё это легко найти в интернете, а тогда такая информация была на вес золота. Крайне удивился, узнав, что Сергей Михалков даже консультировался со своим другом — величайшим английским писателем-фантастом Артуром Кларком по поводу сценария.
Пластинку всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия», которую выпустили в год премьеры картины, мне купить не удалось, поэтому ходил (и не я один) слушать её к товарищу, который привёз раритет из столицы. Постеры к фильмам в те годы были только самодельные или перефотографированные, поэтому обложку от пластинки с какой-то подарочной надписью, мы основательно «замусолили». Подобные «штрихи» к фильму лишь повышали его внутреннюю ценность для меня самого. Я никогда не искал в картине какие-либо недостатки, недочёты, огрехи, потому что фильм, как и сон — изменить нельзя. Можно лишь впустить его в себя, раствориться в нём, а потом наслаждаться полученным результатом. Иногда, когда душевная гармония входит в раздрай с сегодняшней действительностью, я люблю послушать музыку. Только музыку, потому что смотреть сам фильм мне не обязательно — я помню его почти наизусть. Но музыку «выучить» нельзя, потому что она каждый раз новая в зависимости от твоего настроения. Именно в этом главное достоинство фильма — у него нет возраста. И никогда не было, ведь детство годами не измеряется — оно всегда внутри нас…
Музыка в фильме является одновременно сюжетным и эмоционально-смысловым стержнем, поэтому совсем не случайно исполнительница главной роли Светы Ишеновой — тогда она был всего лишь Мила, а сегодня — исключительно Людмила Валентиновна Берлинская — не пошла в кино, хотя дебют оказался восхитительно-блестящим. Нет, исполнив в фильме чудесно-трогательную песню «Ты мне веришь или нет?», она в 1979 году окончила музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано, в 1996 году стала Заслуженной артисткой РФ, и в последние годы выступает как солистка в камерных ансамблях с выдающимися музыкантами: Мстиславом Ростроповичем, Юрием Башметом, Виктором Третьяковым, Александром Князевым, Полем Майером, Алэном Менье. Сергей Образов (Федя Дружинин) мечте детства не изменил, продолжая работать в системе гражданской авиации. Саша Иваненко (Игорь Сахаров), которому режиссёры советовали продолжить актёрскую деятельность, сыграл ещё в двух фильмах. В 1980 году служил в Афганистане. Ушёл из жизни 13 сентября 1993 года, оставив после себя роль, за которую ему были благодарны вчера, благодарят сегодня и будут благодарить завтра…
«Нас ночь тревожит снами, волшебными почти. Мы катимся на санках по Млечному пути. И боязно немного, и ветер хлещет в грудь. Зовет, зовет в дорогу далекий Млечный путь…» (музыка А. Рыбников, слова И. Кохановский)
======================================================
Заправлены в планшеты космические карты…
Трое школьников отправляются в космическое путешествие. Звезды и кометы, планеты и астероиды ждут юных астронавтов.
В те далекие 70-е годы прошлого века космосом, инопланетянами были охвачены юные души советских школьников, ведь недаром в туда, в небо первым полетел советский гражданин и многие стремились последовать его примеру. Валентин Селиванов предлагает свою версию космического круиза. Вместо загадочного красного Марса, далекого Плутона, страшных хвостатых комет, таинственных инопланетян мы видим, как трое вундеркиндов разбираются в квантовой механике, физике и еще в куче наук, как родители с болью в сердце провожают своих чад (одно из которых обещает в будущем превратится в очаровательную девушку) в неведомое далеко под великолепную музыку Алексея Рыбникова.
Те, кто увлекается вышеуказанными науками, вполне возможно останутся довольны, я ожидала большего.
5 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 210091152544769178626015048416971227096 (0x9E0E158C6801BF888F663F5A5AC87FD8)
Полное имя : N:\BD-DISC\СЕТЕВЫЕ\Bolshoje.kosmicheskoje.puteshestvije.1974.x264.DVDRip.(AVC)-MediaClub.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,34 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Общий поток : 3062 Кбит/сек
Название фильма : Релиз от MediaClub (konstantin49)
Дата кодирования : UTC 2013-07-20 04:16:29
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Битрейт : 2500 Кбит/сек
Ширина : 716 пикселей
Высота : 416 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Соотношение сторон в оригинале : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.336
Размер потока : 1,06 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : Generic film
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 25 мс.
Размер потока : 200 Мбайт (15%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 2 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 112 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 50,0 Мбайт (4%)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты





Скринлист

cd Рип дополнительно залит на ОБЛАКО cd2
Bolshoje.kosmicheskoje.puteshestvije.1974.x264.DVDRip.(AVC)-MediaClub.mkv.torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-09-12 05:43 ]

Скачать .torrent

Скачать

14 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 1,34 GB
 
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 16:42

Часовой пояс: UTC + 3:30



Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы