Невероятно худеющий человек / Невероятные приключения исчезающего человека / The Incredible Shrinking Man (Jack Arnold / Джек Арнольд) [1957, США, фантастика, триллер, BDRip-1080p] (ПМ : Студия Пифагор)

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 10 months

Posts: 4799

Post 02-Jun-2015 01:51

[Quote]

Невероятно худеющий человек / Невероятные приключения исчезающего человека / The Incredible Shrinking Man
Страна: США, Universal International Pictures (UI)
Жанр: фантастика, триллер
Год выпуска: 1957
Продолжительность: 01:20:48
Перевод: Профессиональный (многоголосый) _ Студия Пифагор
Режиссер: Jack Arnold / Джек Арнольд
В ролях:
Grant Williams ... Scott Carey
Randy Stuart ... Louise Carey
April Kent ... Clarice
Paul Langton ... Charlie Carey
Raymond Bailey ... Doctor Thomas Silver
William Schallert ... Doctor Arthur Bramson
Frank J. Scannell ... Barker (as Frank Scannell)
Helene Marshall ... Nurse
Diana Darrin ... Nurse
Billy Curtis ... Midget
Описание: "Невероятно худеющий человек" - это один из лучших научно-фантастических фильмов 50-х годов, захватывающее классическое произведение, заставляющее задуматься. Скотт Кэри (Грант Уильямс), плавая на лодке, попадает в загадочный радиоактивный туман, и вскоре понимает, что в его жизни произошел странный и пугающий поворот. Он начинает уменьшаться буквально на глазах, и постепенно его рост доходит почти до двух дюймов. И вдруг вполне обычные повседневные домашние ситуации оборачиваются для него совершенно неразрешимыми и даже опасными для жизни задачами: игривый котенок становится страшным демоном, а паук - гигантским чудовищем. Кэри осознает, что может рассчитывать только на собственную сообразительность, если хочет выжить в новом, слишком большом для него мире cd Читать книгу он-лайн cd2 Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 8174 кбит/с, 1920x1040, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ПМ (Студия Пифагор) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (DTS, 2 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры : Английские
Работа над релизом:
Рип найден в сети.
Работа по синхрону русской дорожки - kosmoaelita



Пример русской озвучки

Дополнительно

слоган «Захватывающее путешествие в неизвестность!»
бюджет $750 000
релиз на DVD 22 августа 2006, «Юниверсал Пикчерс Рус»
возраст зрителям, достигшим 16 лет
Съёмки: 20 мая 1956 — Июль 1956
Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: чёрно-белое
Язык: английский
Also Known As (AKA)
Belgium (Flemish title) De krimpende man
Brazil O Incrível Homem que Encolheu
Denmark Manden, der blev mindre
Spain El increíble hombre menguante
Finland (Swedish title) Mannen som skrumpnade
Finland Mies joka kutistui
France L'homme qui rétrécit
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) O anthropos pou zarone
Croatia Covjek koji se smanjuje
Hungary A hihetetlenül zsugorodó ember
Italy Radiazioni BX: distruzione uomo
Poland O czlowieku, co malal
Portugal Os Sentenciados
Sweden I skräckens klor
Soviet Union (Russian title) Невероятно худеющий человек
Turkey (Turkish title) Kendi kendine küçülen adam
Venezuela El hombre increíble
West Germany Die unglaubliche Geschichte des Mr. C
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Невероятно уменьшающийся человек» (The Shrinking Man, 1957).
----------------------
В 1981 Джоэль Шумахер уже снял римейк под названием "Невероятно съежившаяся женщина" (The Incredible Shrinking Woman)

Отзывы

Фильм понравился. Конечно, сейчас этот фильм кажется немного примитивным(Я о технике комбинированной съемки ). Хотя, для того времени, все на приличном техническом уровне.
...Нам, знающим "так много" о современной физике и радиоактивности, познания обывателей 50-х, немного, кажутся наивными. Но, при вдумчивом просмотре, начинаешь понимать, дело не в "физике процесса"... Есть некий философский подтекст....
Я, привыкший к "хэппи - энду", все ждал начала "обратного процесса", но повествование пошло по-другому. И это очень удивило и впечатлило.....
P.S. Лично меня, побудило это кино к прочтению книги, по мотивам которой снят фильм, и просмотру еще одного кино сходной, так сказать, тематики.
--------------------------------------
Хороший фильм. Спецэфекты для того времени на высоком уровне. Книгу не читал, но в фильме конец немного разочаровал
-----------------------------------------
Интересное кино, значительная веха в жанре кинофантастики.
Декорации и операторская работа на самом высоком уровне делают фильм к просмотру обязательным.

Рецензия

«Невероятно худеющий человек»
«Невероятно худеющий человек» — один из лучших фантастических фильмов XX века. Он был снят в эпоху великих «уменьшений и увеличений», в ту эпоху, когда по экранам американских кинотеатров бродили огромные муравьеды и пауки. Вот и эта картина снята по моде того времени…
Сценарий «Худеющего человека» писал не кто-нибудь, а сам Ричард Матесон — известный американский фантаст и автор многих выдающихся произведений. Сюжет вкратце таков: молодой парень Скотт во время круиза на теплоходе попал в странный радиоактивный туман. Скотт не придал этому большого значения и преспокойно вернулся домой. Но в один прекрасный момент он ни с того, ни с сего начал уменьшаться. Тогда Скотт обратился к специалистам, но те оказались бессильны перед этим, и он решил начать жизнь с нуля и устроиться в цирковую труппу. Но вот только его болезнь все прогрессировала.
«Худеющий человек» это очень удивительная история. Очень интересная и живая. По ходу фильма ты успеваешь сопереживать главному герою. А это очень здорово. Например, в одной сцене Скотт чуть ли не тонет в тесном подвале, а в другой за ним охотится огромный паук… Но, в конце концов, наш главный герой уменьшается настолько, что может выбраться из своего дома через сетку от комаров. Теперь он находится в другой реальности, он увидел этот мир по-другому… И как же он ничтожен теперь перед ним. В последних сценах фильма мы видим небо, усыпанное звездами. Все это очень пугающе, красиво, таинственно… Начинает казаться, что Ты это Он. Что все это происходит с тобой… Очень психоделическая атмосфера.
Снял этот фильм выдающийся трэш-режиссер — Джек Арнольд, известный в первую очередь тем, что умел снимать свои фильмы очень быстро, очень дешево и очень сердито. Но «Худеющий человек» — это ранний фильм Арнольда. В нем мало от трэша. Это очень живая, интересная картина не лишенная смысла. Чуть меньше чем шедевр, чуть больше чем кино:
10 из 10
========================================================
Микрокосмос
Будущее туманно. Люди напряжённо всматриваются в этот туман, пытаясь разглядеть там собственную участь, — и им страшно. Туман искажает формы, ломает перспективу, глядит в ответ пустыми глазами неизвестности. Случается, он вдруг становится совсем мрачным и пугающим… В середине прошлого века мир погрузился в липкий от ужаса туман холодной войны. Апокалиптичная вывеска Ядерного клуба засияла над планетой, высвечивая в грядущем смутные очертания десятков исполинских радиоактивных грибов, вырастающих на благодатной почве взаимной политической ненависти. Независимое искусство отозвалось тревожным криком впавшего в идеологическую немилость гуманизма, коммерческое же принялось нещадно эксплуатировать общественные страхи. Где-то на стыке двух этих течений, в калейдоскопе дешёвых кинострашилок о чудищах нуклеарной эпохи, родился в 1957-ом году внезапный шедевр Джека Арнольда — «Невероятный уменьшающийся человек».
Облако радиоактивного смога окутало Скотта Кэри, вызвав мутацию клеток, — и Скотт начал уменьшаться. Теперь, теряя рост сантиметр за сантиметром, он постепенно утрачивает связь с окружающим миром. Смехотворно малый размер лишает его всех социальных ролей. Некогда преуспевающий представитель американского среднего класса с завидной работой, журнально-глянцевой женой и внешностью среднестатистического Аполлона вдруг превращается в объект бесконечных исследований и насмешек. И вот работы больше нет, супруга уже едва ли воспринимает его как мужчину, ради выплаты долгов Кэри вынужден пригласить репортёров и стать очередным временным развлечением для жадной до сенсаций публики. Но однажды всё меняется: герой, сжавшийся до размеров насекомого и живущий лишь надеждой на волшебную порцию «Кингсайза», попадает в иное измерение. Там, в подвале собственного дома, распрощавшись с прежней жизнью и её иллюзиями, он возвращается к истокам человеческого бытия и, подобно пещерному человеку борясь за выживание, в итоге постигает истинный смысл своего существования.
Прижизненный классик мировой фантастики Ричард Мэтисон, по роману которого снят этот восьмидесятиминутный фильм, создал крайне наглядную и выразительную аллегорию того, какой незначительной становится роль обычного человека в мире бешеного и непредсказуемого технического прогресса. И дело даже не в страхе перед последствиями радиационного воздействия, воплощённом в невесть откуда взявшемся и невесть куда ушедшем тумане. Сложно быть уверенным в своём завтрашнем дне, когда воздух звенит эхом мировой вражды, а из-за океана то и дело доносятся известия о том, как сильно вас хотят уничтожить и какие чудовищные орудия для этого изобретены. В подобных условиях перманентной экзистенциальности поневоле задашься вопросом: «А если завтра меня не станет..?» — от которого перекидывается логический мостик к вопросу более насущному: «А что я такое сегодня?» Показывая последовательное отчуждение персонажа от «образцового» потребительского общества, Мэтисон демонстрирует всю несостоятельность социальных стереотипов перед лицом реальной угрозы, когда привычные нормы поведения уступают место диктату инстинктов.
Экранизация Джека Арнольда — мастера слепленных на скорую руку второсортных ужастиков — априори считалась чисто коммерческим одноразовым проектом среди десятков ей подобных. Однако, несмотря на отсутствие многих важных сюжетных нюансов первоисточника (например, полностью выкинут сексуальный мотив, который в романе находится едва ли не на первом плане), картина сохранила мощь философского посыла книги, а благодаря прекрасному техническому исполнению сделала его ещё более наглядным и доступным. Памятуя о невзрачных дёргано-кукольных спецэффектах фильмов типа «Миллиона лет до нашей эры» Дона Чэффи или даже совсем ещё не старого «Робокопа», сложно не восхититься умельцами студии «Юниверсал», более полувека назад создавшими такое зрелище, которое способно заткнуть за пояс половину сегодняшних дорогостоящих компьютерных поделок. А сцена битвы Скотта с гигантским пауком смотрится ничуть не менее захватывающе, чем поединок Сэма и Шелоб в одной небезызвестной новозеландской ленте.
Сочетание глубокого гуманистического содержания и шикарной для своего времени визуализации сделало «Невероятного уменьшающегося человека» вехой в мировом кинематографе. Он стал первой картиной-обладателем премии «Хьюго», а несколько лет назад был внесён в Национальный реестр фильмов Америки. Однако главная его заслуга перед зрителем в том, что это просто-напросто классная вещь, которую не стыдно посмотреть не только ради интереса к киноантиквариату, но и ради любви к качественному Зрелищу. Ядерный туман холодной войны давно рассеялся, маячившие в его недрах химеры либо обратились в пыль, либо отступили глубже в тень грядущего. А смелый мужичок-с-ноготок, с непоколебимой верой в мудрость природы и всепобеждающую силу человеческого разума шагнувший в мир пропорциональной бесконечности, вновь и вновь оказывается в сборниках любимой фантастики разных поколений. Если у вас такой сборник имеется, загляните туда: нет ли там свободного места где-то между Гулливером и Кариком с Валей? Если есть, то более достойного претендента на него вам вряд ли найти
=================================================================
Забытый шедевр!
Мой просмотр этого фильма был совершенно случайным, и я ни на секунду не пожалел! Более того, «Невероятно худеющий человек» стал одним из самых любимых моих фильмов.
Здесь есть всё, социальная драма в начале, когда герой превращается в карлика. В фильме показаны психологические изменения героя, и его самовосприятия в этом мире.
Далее фильм сворачивает (причем, крайне логично и плавно) в тему выживания, одиночества, и здесь на ум приходит «Робинзон Крузо» пополам с замечательной советской детской повестью «Невероятные приключения Карика и Вали».
То и дело я ожидал, как и главный герой, невероятного спасения и счастливого финала, но фильм снят в 50-е, в эпоху расцвета Голливуда, поэтому банальной развязки не ждите. Учитывая, что герой заточён в рамках небольшого подвала, тем не менее, сцены обустройства быта, изготовления орудий труда и обороны, а также поиск пропитания смотрятся просто на ура!
Затем наступает черед триллера: огромный паук, наводнение… Финал удивил своей философской подоплёкой, а последняя реплика героя «to God there is no zero, I still exist» достойна стать афоризмом.
Техническая сторона дела не подвела, и даже спустя полвека декорации и окружение героя смотрятся убедительно.
Фильм показывает борьбу и мужество и силу воли человека даже в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях, и даёт явный ответ тому, как человек возвысился над природой, и почему, даже будучи слабее своих конкурентов за место под солнцем, будь то млекопитающие, или насекомые-переростки, всегда преодолевает их.
В равной доле захватывающее и поучительное кино. Ставлю
9 из 10
=================================================
Под слоем пыли
Море волнуется раз, винтажно облаченный в клетчатые купальные трусы среднестатистический представитель среднего класса по имени Скотт томно облучается ультрафиолетом. Слева — невеста-блондинка, снизу — арендованная яхта, а прямо по курсу коварно затаилось радиоактивное облако. После продолжительного воркования в духе «ты первая — нет, ты первый!» блондинка во славу гендерной справедливости отправляется в каюту за пивом, и тем самым уберегает себя от воздействия неведомой субстанции. Скотту везет чуть меньше, белый дымок не знает пощады. Спустя время плененный изотопами страдалец начинает стремительно уменьшаться в размерах, и вот уже любимые брюки широковаты, вот уже халат висит мешком, вот, наконец, приходится уныло коротать деньки в игрушечном домике. А жизнь кругом даже не думала останавливаться, врачи разводили руками, невеста обливалась слезами, рыжий кот кровожадно облизывался. Это были лихие пятидесятые, они развлекались как могли.
И в самом деле, каждому нормальному человеку известно, что нет в этом жестоком мире ничего позорнее, чем огрести от своего собственного кота, а потому из всего произведения, вполне вероятно, запомнятся не чудо-афоризмы невероятно худеющего экс-мачо, не три с половиной тревожно скрипящих мелодии и даже не блондинка в милых ретро-шортиках, но леденящие душу поединки с котом и пауком, которые, впрочем, можно оценить и по трейлеру. Хотя не все так плохо: да, авторы весьма натужно лепят из главного героя урбанистического Робинзона, но иногда действительно получается что-то стоящее: мышеловка исполняет катапульту, булавки заменяют набор юного альпиниста — сопереживание со скрипом включается. Да и определенно небезынтересно наблюдать, как без фотошопов и сонивегасов человеки сочетаются с гигантской живностью, как спичечный коробок становится пятизвездочным отелем, как заурядный шнур от светильника спасает жизни. Более того, зрители, которым в детстве по разным причинам не читали про Дюймовочку, Мальчика-с-пальчика, Бибигона и прочих брундуляков, вероятно, усмотрят в этом чарующем микрокосме бытовых принадлежностей некоторое серьезное новаторство.
Таким нехитрым образом режиссер упорно эксплуатирует одну и ту же идею, а тягостный survival в древних интерьерах перемежается не относящейся к делу болтовней. С грацией слона в посудной лавке подают нам магистральную мысль о том, что человек, дескать, — это не две рибосомы и даже не три митохондрии, это еще и аналитический склад ума, это мучительные годы естественного отбора, это, в конце концов, звучит гордо! Настолько гордо, что грош цена нам с вами в базарный день без восьмиядерных процессоров и роботов-пылесосов — и в этом месте всем стало стыдно. Но нет, простота, как известно, хуже воровства, а потому не оставляют создатели надежд соорудить экологическую притчу в трех соснах, не оставляют надежд подружить Гегеля с Корнеем Чуковским. Скотт продолжает уменьшаться, вот он уже близок к тому, чтобы ощутить корпускулярно-волновую двойственность бытия, и тут закадровый голос взрывается потоком сознания. Кино внезапно уходит в мутную метафизику, провозглашается вечная рекурсия, большое и малое симбиотически чтят законы диалектики, вселенная вылупляется из точки гипотезой Пуанкаре. Парадигмы смешались, слова перепутались, победителей не судят, люди, будьте ж вы людьми. А бритва Оккама здесь явно затупилась.
Нет, мало кто спорит, всякая амбициозная фантастика так и норовит уютно укрыться под красивым куполом философских идей, а простые объяснения никогда никому не интересны. Однако же явно не стоит сбивчиво чеканить глубинные смыслы картаво-шепелявой скороговоркой в последние 10 минут, когда пить Боржоми, в общем-то, уже поздновато, когда переквалификация в управдомы уже совершенно не требуется. Что ж, спасибо за злобного паука, спасибо за белую яхту, спасибо за финальную фразу «Для бога не существует ноля», которая непринужденно-поэтически поделила на ноль смысл всего происходящего. Остальное — в музей, в краеведческий музей, слева от бивня мамонта, справа от докембрийских окаменелостей
===============================================
Казалось бы… Фантастика 50-х годов… Наверное кто-то бы взял DVD с полки магазина и скептично положил на место…
Но по счастливому случаю этот фильм меня привлекал несколько раз, когда я приходила в один магазин. И потом я решилась и купила его.
Я не ожидала, что это будет так захватывающе!
Может ничего особенного в этом фильме нет — кому-то может так показаться. Но меня фильм держал в напряжении, было интересно, чем кончится.
Это — удар по зазнавшемуся человечеству.
========================================================
«Для Бога нет нуля. Я существую.»
Экранизация вышла непривычно аккуратной — вероятно, оттого, что Матесон сам выступил сценаристом. Сюжет, я думаю, всем известен, но вкратце напомню его. В результате необычайного стечения обстоятельств, связанных с инсектицидами и радиацией, Скотт Кэри обнаруживает, что начал уменьшаться. Он обращается к врачам, проходит всесторонние обследования, но они не могут ни излечить его, ни объяснить, что именно с ним происходит. Уменьшившись до размеров ребёнка, Скотт теряет работу и становится мишенью журналистов. Стресс он срывает на жене, которую поначалу благородно просил не связывать себя с больным…
На самом деле это редчайший случай экранизации настолько точной, что фильм можно не смотреть, если читал книгу, а книгу — не читать, посмотрев фильм. Так что, в сущности, нечего и сказать о нём, отличного от сказанного о романе. Уменьшение — многоплановый образ, использованный, чтоб говорить сразу о множестве более или менее родственных проблем — о вялотекущей смертельной болезни, внезапной инвалидности или даже импотенции, и, в первую очередь, о том, как это отражается на отношениях с близкими и отношении к самому себе. Скотт сперва впадает в депрессию от одиночества и бездеятельности, затем ищет новых отношений с карлицей, пытаясь построить свою жизнь заново, наконец, оказавшись в кукольном домике, становится тираническим иждивенцем, ещё тоскующем, но как бы позабывшем, что именно вызвало эту тоску. Затем происходит финальное падение, в том числе и буквально, и фильм становится более притчевым. Ударившись о дно жизни, Скотт наконец-то обретает душевные силы и мужество, чтоб бороться, символически пронзает паука в эпическом противостоянии и завершает своё личное мистическое путешествие осознанием того, что его исчезновение — лишь относительное, с человеческой точки зрения, но в природе нет ничего столь малого, что не имело бы значения и переставало бы существовать. Это, пожалуй, единственное заметное отличие от книги — в романе мораль, как мне показалось, состояла в том, что мир далёк от того, чтоб быть освоенным и познанным человеком, своего рода оптимистическая вариация Лавкрафта, тогда как тут я вижу скорее аллегорию посмертия…
Если же говорить о фильме именно как таковом, то остановиться, конечно, придётся на спецэффектах. Они очень хороши. Декораторы и костюмеры отлично поработали, создавая окружение, естественно демонстрирующее низкий рост Кэри. Так же не могу не отметить и заслугу операторов — во многих сценах, очевидно, вместо монтажа просто использовали возможности декорации и верно выбранного угла съёмки, заставляя героя казаться ближе и, следовательно, меньше. Что до монтажа — он весьма хорош для своего времени, но, боюсь, не сможет увлечь современного зрителя. Лучшие сцены — те, где герой на переднем плане, и я очень подозреваю, что вместо монтажа в таких случаях на задний план просто проецировались ранее отснятые кадры, то есть Кэри не вмонтировали в кадр с головой кота, а сняли на его фоне сразу.
«Невероятно уменьшающийся человек» — фильм очень удачный. В кои-то веки я могу порекомендовать старую фантастику без скидок и оговорок.
==================================================
«Невероятно худеющий человек» — научно-фантастическая картина 1957 года, которая в отличие от других популярных фильмов данного жанра совершенно несправедливо обделена вниманием и не отличается большой известностью, но смотрится в наши дни свежо и интересно в не меньшей мере.
Фильм рассказывает о человеке по имени Скотт Кэри, получившем странную радиацию неопознанного тумана, после чего Скотт начал пропорционально уменьшаться в размерах. И эта аномалия превратила его жизнь в игру на выживание, «кошки-мышки» в буквальном смысле слова.
И съежившись до размера Дюймовочки и застряв в подвале собственного дома, главный герой вынужден вступить в парадоксальную дуэль с безжалостной и отчужденной окружающей средой, где он вынужден бороться за жизнь, пытаясь не умереть от голода и спасаясь от паука, который, в нынешнем положении Скотта, кажется ему гигантским чудовищем.
В итоге происходит обратимый процесс эволюции, сводящий человека в новую форму жизни, подчиняющую его инстинктивным законам природы.
Увлекательный сюжет этой аллегорической фантастики, воплощенный на экране благодаря обильному применению комбинированных съемок, содержит в себе безапелляционную идею, что главным орудием выживания человека в любых условиях являются его природный разум и изобретательность, позволяющие противостоять неизведанному и жестокому окружению.
И любая форма жизни, независимо от ее размеров, является важной частью всего живого и заключает в себе вселенский смысл мироздания.
Все выше сказанное остается только резюмировать словами искренней надежды, что когда-нибудь мы сможем насладиться ремейком «Невероятно худеющего человека», который, безусловно, с использованием современных технологий создания визуальных эффектов сделает эту историю еще более яркой и интересной.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 182097444649937837714282294954063528921 (0x88FEB1306654A1FDB062056109DF83D9)
Полное имя : N:\The Incredible Shrinking Man 1957.x264.1080p.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 5,57 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Общий поток : 9873 Кбит/сек
Название фильма : The Incredible Shrinking Man 1957 / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2015-06-01 09:40:20
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Битрейт : 8174 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.171
Размер потока : 4,50 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : x264 core 146 r2538 121396c
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8174 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 111 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (Студия Пифагор)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 872 Мбайт (15%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:26.641 : en:00:04:26.641
00:10:32.257 : en:00:10:32.257
00:13:49.579 : en:00:13:49.579
00:16:38.581 : en:00:16:38.581
00:21:28.454 : en:00:21:28.454
00:25:26.024 : en:00:25:26.024
00:29:23.261 : en:00:29:23.261
00:30:50.849 : en:00:30:50.849
00:36:59.259 : en:00:36:59.259
00:43:31.692 : en:00:43:31.692
00:48:51.053 : en:00:48:51.053
00:59:40.452 : en:00:59:40.452
01:06:36.576 : en:01:06:36.576
01:10:18.005 : en:01:10:18.005
01:16:03.267 : en:01:16:03.267

Скриншоты










Скринлист

cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 15-Jul 20:03

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum