Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution (Пол У. С. Андерсон / Paul W.S. Anderson) [2012 г., Ужасы, фантастика, боевик, триллер, DVDRip] ДБ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 2 months

Posts: 4721

Post 18-Sep-2012 00:57

[Quote]

Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution
Год выпуска: 2012
Страна: США, Германия, Constantin Film International, Davis Films/Impact Pictures (RE5)
Жанр: Ужасы, фантастика, боевик, триллер
Продолжительность: 01:24:54
Перевод: Профессиональный (полное дублирование
Режиссер: Пол У. С. Андерсон / Paul W.S. Anderson
В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригез, Сиенна Гиллори, Эли Лартер, Кевин Дюран, Мэган Гуд, Одед Фер, Ли Бинбин, Йохан Урб
Описание: Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Качество:DVDRip
Формат: AVI
Видео: xvid, 1764 кбит/с, 720х304
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)


Трейлер

Релиз

Дополнительно

слоган «Evil goes global»
бюджет $65 000 000
Знаете ли вы, что...
1 Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
2 Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания

Рецензия

Zombie Slam.
В одной из серий замечательного мультфильма «Южный парк» была забавная сценка — создатели пофантазировали на тему, кто пишет шутки для другого, не менее прекрасного мультика — «Гриффины». По их мнению, делают это ламантины, такие водные млекопитающие. Они живут в бассейне, дно которого устлано шариками с написанными на них словами. Ламантины в случайном порядке выбирают шарики, и сценаристы «Гриффинов» на основе их выбора сочиняют шутки — поэтому гэги получаются такими до смешного абсурдными и оторванными от общего повествования. Так вот, при просмотре фильма Обитель зла: Возмездие у меня не раз возникало чувство, что сценарий к нему написали те самые ламантины.
Пол Андерсон, у которого уже не за горами 50-летний юбилей, на своем примере развеивает миф, что, мол, игры — это детские забавы. Андерсон пристально следит за игровыми трендами, в особенности за тем, что происходит в именитой серии Resident Evil, которую он уже 10 лет исправно переносит на большой экран. Киношные воплощения «Обители зла» следуют накатанной схеме: с каждой новой частью масштаб растет, экшн становится все более яростным, а тот бред, что заполняет собой паузы между боевыми сценами, уже не знает своих границ. К пятой части режиссер, судя по всему, решил снять своих «Неудержимых» во вселенной Resident Evil с блэк-джэком и шлю… зомби!
Пересказывать сюжет даже как-то совестно. Для усвоения материала достаточно знать несколько тезисов: мир продолжает катиться в тартарары, Элис все такая же неубиваемая, Вескер тоже живет и здравствует, несмотря на все, что происходило с ним в предыдущей. Только на этот раз пижонистый злодей стремится не убить героиню Миллы Йовович, а напротив — спасает ее из лап Umbrella, над которой у него больше нет власти. Делает это он не сам, а посредством своего верного агента — Ады Вонг (фанаты хищно облизнулись). На этом этапе вопросов нет, все более-менее ясно, но вот то, что происходит потом — это, что называется, надо видеть.
Задорно выкрикнув «Гулять так гулять!», Андерсон свалил в одну большую жирную кучу буквально все, что создавалось им же на протяжении предыдущих четырех фильмов, да еще с процентами. На сцену вернулись практически все оставшиеся в живых персонажи. Элис и Вескер — это само собой разумеется. Порадовала своим возвращением Джилл Валентайн, отсутствовавшая в третьей части, но зато мелькнувшая в финале четвертой. Не забыли даже о баскетболисте Лютере Весте из той же «Жизнь после смерти» — только теперь он настоящий спецназовец с изредка проскакивающим талантом хакера. Но и это не еще все! Ушлый Андерсон исхитрился и нашел способ воскресить некоторых погибших героев. Так мы вновь видим целехоньких Карлоса Оливеру, Рэйн и Первого из, извините за каламбур, самой первой части. Вам и этого мало? Вот вам пачка еще персонажей. Среди дебютантов числятся уже упомянутая Ада Вонг, которая, на мой взгляд, вышла очень даже удачной и отстояла честь секс-символа сериала, Барри Бертон, тоже неплохо получившийся в исполнении мастера второстепенных и, как правило, отрицательных ролей Кевина Дюрана, и даже сам Леон Скотт Кеннеди, которого с игровым прототипом объединяет, пожалуй, только прическа. По остальным параметрам мой любимый персонаж франшизы безбожно слит. Зато куда-то подевались Редфилды. Крис и Клэр удостоились только одного упоминания, да и то как-то вскользь.
А монстры. Помните палача, который из африканской деревушки Resident Evil 5 перекочевал в Лос-Анджелес Обитель зла 4: Жизнь после смерти? Так получите сразу два, причем одновременно! А «лизуны», доставившие немало хлопот героям второго фильма? Вот вам один, зато в пять раз больше обычных особей. Не удивил? А если он будет мчаться за героями, удирающими от него на «Роллс-Ройсе» по точной копии Красной Площади, попутно отстреливаясь от краснознаменных зомби полувековой давности, на «Уралах», с пулетемами, РПГ и чуть ли не в будденовках? Кто еще не понял — режиссер наделил советских зомби повадками маджини из все той же пятой части игрового сериала.
И это ведь не единственный подобный пример. Андерсону удаются красивые, абсолютно не реалистичные боевые сцены, но со сценариями у него беда. В «Возмездии» есть несколько очень достойных экшн-моментов, в частности финальная схватка, при создании которой Пол явно вдохновлялся еще одной, близкой ему игре — Mortal Kombat (2011), из последней части которой в фильм перекочевали эффектные X-Ray атаки, при которых камера проникает под кожу и мышцы героев и демонстрирует нам ломающиеся кости. Все это очень эффектно, и спецэффекты красивые, и девушки красивые, и даже зомби иногда страшные, но вот капелька здравого смысла ведь еще никому не вредила.
Мы уже видели фильмы вроде Макс Пэйн или Принц Персии: Пески времени, которые настолько абстрагировались от своих первоисточников, что в итоге и фанаты были разочарованы, и массовый зритель остался равнодушным. Андерсон исповедует несколько другой подход. Он берет игру, смотрит ее на свет, а потом аккуратно, по контуру вырезает все то, что ему приглянулось, и склеивает между собой. И в итоге получается не пазл, складывающийся в цельную картинку, а эдакий коллаж. Даже годный саундтрек местами вызывает подобные ощущения — он атмосферный, его даже хочется слушать отдельно, но некоторые треки были опять же позаимствованы из «Жизнь после смерти». А ведь Пол Андерсон умеет снимать так, чтобы понравилось и вашим, и нашим. Вспомним его Смертельная битва 1995-ого года. Но глядя на стопроцентно открытый финал «Обитель зла: Возмездие», волей-неволей сомневаешься, что шестая часть встанет на путь исправления.
6 из 10
------------------------------------------------------------
Бабий бунт, или не прощание славянки
Франшиза «Обитель зла» в этом году отмечает десятилетие. «Возмездие», уже пятый, и, по всей видимости, не последний фильм киноэпопеи, именно это и стало огромным минусом. Фильм не смотрится как что — то отдельное, новое, оригинальное, скорее очередная проходная часть, включающая в себя разные элементы предыдущих частей. Проходное зрелище, смотрящееся в основном из — за спецэффектов, которые Андерсон умеет грамотно и красочно подать, а в остальном слабенькое и не выразительное экшн кино.
Снова Элис противостоит орде мутантов, под предводительством корпорации Umbrella, правда на сей раз поменялись главные злодеи. Действие происходит с того момента, которым закончилась четвертая часть, но ничего сверхинтересного, чего мы ожидали после такой интересной концовки не происходит. Повествование больше походит на компьютерную игру, нежели на художественный фильм. Несколько уровней, которые надо пройти, а в конце босс, по такому принципу и строятся фильмы, в основе которых лежат игры, но предыдущие фильмы имели какие — то более или менее сносные сюжетные линии. Здесь же нам попытались прикрутить ребенка, и воскресить героев предыдущих частей, но, правда, времени им уделили ужасно мало. Отдельно хочется сказать по поводу концовки, очень мощно нам развернули, и ясно намекнули что, похоже, финал нам предстоит увидеть зрелищный.
И все — таки главный плюс фильма это зрелищные сражения и приятные спецэффекты в 3D формате. Милла Йовович, безусловно, лицо «Обители зла», как всегда блистает в латексе, и мощно разбирается со всем что бежит и кусается. Порадовало, что именно сногсшибательные девушки давали жару в этой части. Затмили, напрочь, небольшие мужские роли. Сексапильная китаянка, злобная блондиночка, и хардкорная латиночка Мишель Родригес, бились меж собой, что называется на убой. Кроме этих четырех героинь и некого выделить больше, ибо все внимание они отбирали на себя.
Семейная пара Пола У. С, Андерсона и Миллы Йовович разбавили свой семейный быт очередным продолжением «Обители зла», и вышло как — то посредственно, ничего нового и интересного, по сути, практически, то же самое, что видели в предыдущей части, а где — то даже и похуже. Единственное что радует, то, что, похоже, нас подвели к финальной черте, и остается только ждать, и надеяться на лучшее. «Обитель зла» говорит нам до свидания…
6 из 10
------------------------------------------------------------------
Милая Мила зомбарей мочила. Эпизод 5.
Заранее прошу прощения за некоторую несвязность текста. Для начала скажу с каким багажом я подошел к просмотру фильма. Все предыдущие части я смотрел по мере их выхода на ДВД, а играл разве что в первую миссию Resident Evil 5. Начнем же ж.
После падения в воду в конце четвертой части Элис просыпается в подземном главном штабе корпорации Амбрелла и с помощью пятерых добровольцев ей предстоит выбраться наверх.
Главное, если пойдете на фильм или соберетесь смотреть его в домашних условиях, не ожидайте от него большего, чем получили от предыдущих частей. Я шел именно с таким настроением и в общем и целом получил то, чего ждал. Рецепт действа нехитрый:
Берем ковшик дегтя…
Сюжет крайне незамысловат: основная канва — добраться от точки А в точку Б и остаться в живых. Для пущего драматизма в фильм добавили девочку-клона, которая трогательно считает Элис мамой и побуждает ту совершить глупый поступок отправившись непонятно с какого перепуга спасать ее в логово монстра, ее неожиданная привязанность к Бекки (кажется так звали девочку) не совсем ясна: по сути, героиня не должна помнить сцену из семейной жизни, когда на их семью напали зомби, ведь вместо Элис в ней участвовал ее клон, а насколько я понимаю, воспоминания могут передаться клонУ, а не ОТ клона! Кроме самой героини в фильме имеется группа поддержки в лице пяти мужиков, целью которых является встретиться с Элис и помогающей ей азиаткой, и помочь им эвакуироваться из штаба. Разумеется, большая часть ребят еще по дороге дохнет как мухи и вообще непонятно кто кому помогает они Элис или она им. Проще говоря история до ужаса прямолинейна и банальна, а ход действа легко предсказывается на десять минут вперед (хотя знатоки серии, возможно, отыщут в сюжете что-то более глубокое), что в полной мере относится и к диалогам. Они выглядят примерно так:
- Я пойду туда.
- Нет не ходи.
- Нет, пойду.
или
- Уходим.
- Уходите без меня, я вас прикрою. Не хочу пропустить веселье.
Так что без пафоса не обошлось, да и юмора в Возмездии практически нет, в диалогах уж точно.
По ходу истории герои кочуют по имитациям Токио, Нью-Йорка и Москвы — вполне стандартный набор для современного боевика, не правда ли? Больше всего понравилось действие в японской столице, завершающееся боем в стиле японских слешеров, это когда у бойца в одной руке холодное оружие, а в другой пистолет. Большое Яблоко запомнилось тем, что там были здоровяки с мешками на голове из однономерной части одноименной игры. А русских в первопрестольной не оригинально изобразили в ушанках и с автоматами, хотя определенное трэш-удовольствия я от сцены словил, особенно во время погони на Роллс-Ройсе, у которого, кстати, на номерных знаках откуда-то взялась латинская литера «S».
Некое недоумение все же в той же слэшер-сцене боя, впрочем, как и в других, вызвал монтаж и отчасти операторская работа. Первый — из-за того что драки выходят отчасти покромсанными и «искалеченными» создавая ощущение нарезки. Камера же то и дело норовила сделать крупный план Йовович с ее просветленным ликом, к тому же снимая экшн сцены с неудачных ракурсов, то и дело создается впечатление очень замкнутых пространств, к примеру, во время перестрелки в Москве, хотя возможно последняя претензия к декораторам, а предпоследняя к монтажу или к самой Миле.
… и добавляем ложку меда.
3Д. Я не смотрел четвертую часть в объеме, но по отзывам у меня сложилось впечатление, что третье измерение большей частью используется, чтобы швырять в зрителя всевозможные предметы, в Возмездии все точно также: пули, оружие и прочее летят из экрана в каждой битве, что неплохо работает в качестве средства против сна. С той же целью работает и хронометраж, привыкши смотреть в кинотеатрах 120+ минутные картины, 90-минутный фильм пролетел практически на одном дыхании. Из всего футажа мне больше всего понравилась открывающая сцена с показом концовки предыдущей части в замедленном реверсе (вспомнился трейлер к Битве за Л. А.). Не могу не отметить битву с Валентайн и героиней Родригес в условиях крайнего севера. Не последним фактором, почему я выделил эти сцены является музыкальное сопровождение, подобранное крайне удачно. Кроме того во время в последней из сцен поклонники консольной Mortal Kombat 9 обнаружат знакомую по игре X-Ray attack, явно позаимствованную именно оттуда.
Еще раз повторюсь, если вам по нраву предыдущие части франшизы, можете смело смотреть, если же нет, то и не стоит начинать. Тем более что концовка прозрачно намекает, что создатели планируют продолжать рубить бабло на серии.5,5 из 10
------------------------------------------------------------
Facepalm
Еще совсем недавно я с довольно большим нетерпением ожидал очередную часть франшизы, снятую по мотивам всемирно известной серии игр «Resident Evil». Но чем ближе была дата выхода ленты на экраны, тем сильнее угасал мой интерес к ней. Чем больше появлялось трейлеров, тем яснее становился тот факт, что «Обитель зла: Возмездие» окончательно похоронит франшизу. Подобные опасения были ненапрасными.Судя по «Обители зла: Возмездие» можно понять, что фантазия Пола Андерсена закончилась еще после первой части франшизы. При создании данного фильма Андерсен решил особо не напрягаться и просто взял практически все, что было в четырех предыдущих частях франшизы, и впихнул в пятую, при этом, не обращая внимания на сценарий.
Уже в пятый раз в начале фильма Элис рассказывает нам кто она и что собой представляет, подкрепляя свой рассказ событиями, которые произошли ранее, а учитывая, что это уже пятая часть, то подобное начало уже, мягко говоря, поднадоело, тем более что за все время его можно было практически заучить. Но дальше все не стало лучше. Весь «Обитель зла: Возмездие» был сплошной мясорубкой с самого начала и до конца. На протяжении всего фильма персонажи единственное что делали, так это пытались выбраться из так называемой научно-исследовательской лаборатории Umbrella, которая включала в себя локации крупных городов. Но весь этот якобы экшн выглядел очень скудно в плане постановки и зрелищности. Очень много экшн-сцен смотрелись откровенно тупо во многом благодаря маразматичным репликам, которые должны были звучать круто, но на самом деле ничего кроме улыбки они не вызывали. Да и вообще весь «Обитель зла 5» просто пропитан различного рода глупостями (сказать то, что я думаю на самом деле не позволит цензура), неточностями и ляпами, которые невозможно не заметить.
Кроме того данная картина страдает от переизбытка некачественных визуальных эффектов. И чем масштабнее они становились, тем хуже выглядели. Даже далеко не самая лучшая визуализация из «Обителя зла 4» казалась намного качественнее, чем то, что было в «Возмездии».
Ну, а об актерском составе даже говорить не хочется, так как все было хуже некуда.
Короче говоря, «Обитель зла: Возмездие» окончательно убил франшизу. Даже если все-таки когда-нибудь появится шестая часть, намек на которую отчетливо был дан, то ей уже не удастся восстановить прежнюю популярность «Resident Evil».
------------------------------------------------
Беспредел в метро, павильон «Москва» и сказка о том, как милой Милле ломали ребра
- Это что ещё за черти?
- Это русские…
История, взявшая начало в 2002 году, едва ли не «сделала» зомби-жанр десятилетия, ибо Андерсон сварганил образцово-показательную картину, соответствующую практически всем требованиям тогда ещё не особо капризных и не искушенных 3D зрителей. Одетая в короткое красное платье Милла Йовович прелестно махала ногами, негр трагически погибал, чтобы зритель мог пустить скупую слезу, прочувствовав всю несправедливость жизни, Мишель Родригез символизировала кремень-бабу и просто ах-какую-женщину, опять же, на весьма драматической ноте испускающую дух, а собаки без кожи и вовсе довершали дело, разноображивая ревущую толпу ходячей мертвечины. Одним словом, было всё: сопереживание героям, волнение, мурашки по телу, нездоровая боязнь подозрительно тихих пустых коридоров и даже желание забраться на диван с ногами, ибо так, а это ведают все знатоки жанра, намного безопаснее. Что случилось после того, как отважная Элис выбралась из «муравейника»? Восторг у потребителя и моральный оргазм у режиссера, решившего, что история бессмертна, а потому можно начинать отрываться на полную катушку.С тех пор Андерсон снимает свою горячо любимую жену одетой и раздетой в самых разных локациях и костюмах, а когда одной Миллы становится мало, он попросту клонирует свой идол и продолжает наслаждаться. И вот, когда уже в четвертый раз все, казалось бы, подошло к логичному завершению, случился очередной гладиолус, и вновь начали фонтанировать пули и конечности. Причем эпичное и очень красивое вступление, позволившее аудитории ощутить всю мощь компьютер-технолоджис и 3-дэ всемогущего сменилось невероятно убогим и скомканным рассказом Элис о её предыдущих похождениях, напоминающем брошюрку «для тех, кто уже конкретно запутался с сюжетными изысками и задолбался восстанавливать хронологию событий».
Ясен пень, что каждая новая часть застенчиво отпихивает в сторону сюжет в угоду визуализации, но в этот раз маразм не просто крепчал, а процветал и торжествовал, ибо одни только реплики были пропитаны убийственно-ядовитым пафосом. Более пресных, вторичных, шаблонных, картонных, отупелых, идиотических (ряд эпитетов можно продолжать бесконечно, как и франшизу) реплик придумать воистину невозможно. С другой стороны: диалоги в «Возмездии» просто не нужны, гораздо интереснее наблюдать за очередными столкновениями «биологического оружия» и человеческой начинки подводной корпорации Амбрелла. Если бы ещё не голограмма красной королевы, которая порола невероятную чушь с каким-то слишком ожесточенным выражением лица, то действо было бы даже терпимо. Ах да, и кстати, про действо: мы все собрались вот уж в какой раз с тем, чтобы наблюдать, как Элис в черном латексе и Ада в красной тряпочке (красная тряпочка принципиальна, ибо её не было аж с первой части) будут проходить несколько павильонов с зомби, а им навстречу будут идти отважные ребята. Да, вот в этом одном предложении умещается синопсис, с чем нам предложено смириться.
Для себя стоить заранее составить такой небольшой список обязательств, чтобы действительно поучить удовольствие от картины. «Я верю в то, что люди с переломами ребер бегают, прыгают и крушат все на своем пути. Я верю, что девять минут при очень большом желании можно растянуть сначала в десять, а потом и в двадцать. Я верю, что чувак, которого только что расстреляли в упор, поднялся и открыл ответный огонь. Я вообще не имею претензий к развитию событий и всем доволен, мне не хочется поторопить героев, когда они чинно и не спеша шествуют по коридорам, мне не хочется дать им пинка, когда они откровенно тупят, нет.» Если принять все эти недочеты, как должное, то «Возмездие» окажет вам большую услугу: с головой окунет в мир шикарнейших спецэффектов, громких бум-бум и прочих крутостей. Очень продуманные и красивые битвы, милейшие монстрики, громкие перестрелки и многочисленные взрывы.
После злых русских зомби в ушанках и сногсшибательных японочек остаются искорки в глазах, а опосля самого кина хочется не выходить из зала, а выбегать, притом как можно ниже пригинаясь, отстреливаясь попкорном от рычащих уборщиц и разбивая\взрывая\круша все разрушаемое на своем пути. Никакого смысла, никакой морали, никаких чувств. Зато есть драйв. Настоящий драйв. (И мальчики красивые. И японочки. И верзилы из Токио — прямо ом-ном-ном)К., ты ничего не пропустил, кроме, может быть, очередной суровой рашан кантри. И нет, медведей с балалайками в этот раз не было. Не завезли.
------------------------------------------------
Милка, Мишка, «Зонтик»
Все-таки «Обитель зла» — удивительная франшиза. Каждый фильм по сути рассказывает одно и то же — как славянская амазонка Йовович в неизменно открывающих длиннющие ножки юбочках (или обтягивающих штанишках) никогда не ест, не пьет, санузел не посещает, в одежки затягивается меньше чем за две минуты, просыпается с готовыми макияжем и укладкой и с горсткой друзей неизменно разбирается с легионами зомби и пытается добраться до руководства устроившей миру апокалипсис корпорации «Амбрелла». Естественно, спецэффекты с каждым новым фильмом все круче, а коварство беспринципной «Амбреллы» все изощреннее, но в остальном нам показывают «тот же пряник, только в профиль». А смотреть все равно интересно.
С визуальной точки зрения пятая часть «Resident Evil» — просто, что называется, взрыв мозга. И 3D здесь в помощь — довольно прикольно себя чувствуешь, когда тебе в глаз летит топорик от монстра или целый самолет… Но лично меня особенно порадовали даже не спецэффекты, а возвращение в эту франшизу замечательных, харизматичных, но убиенных в первой и третьей частях соответственно Мишель Родригес и Одеда Фера. Правда, израильскому красавцу здесь достались не роли, а так — недорольки. Да и Мишку можно было использовать гораздо эффективнее. Очень мне по душе эта пара актеров… Но и на том спасибо.
Спасибо и Милле — за ее ответ на комплимент угнанной машине: «Это же Москва!». Ничуть не сомневаюсь, что это актрисина импровизация.
Сюжетный ход с бесконечными клонированиями преданных «Амбрелле» людей довольно занятен — поневоле думаешь «молодец корпорация, на черта нанимать реальных людей, им платить надо, а тут клонировал, пустил в дело, что не так — в расход». На конвейере всегда куча запасных. Очень практично. У Элис с соратниками рука колоть устанет всю эту конвейерную армию…
Что касается возвращения героини за малышкой к монстру за минуты до взрыва, то это, друзья, полное непотребство — нельзя так неприкрыто и почти со всеми деталями «тырить» сюжетные ходы. Тем более у Рипли-Уивер в «Чужих» разыграть все это получилось гораздо убедительнее.
А еще — вы будете смеяться — в одной сценке «Сумерками» повеяло. «Ты правда моя мама?» — «Теперь да». Интонации и мимика у Йовович и Энжинир здесь один в один как у Стюарт с Паттинсоном в лесной сценке: «И давно тебе семнадцать?» — «Уже да».
А вообще, по-моему, «Возмездие» снято в формате многоуровневой компьютерной игры и завершается фантастическим по маразму трэшем — три тетки на шпильках (две в латексе, одна с разрезом от бедра) и беспринципный метросексуал в лакированных кирзачах обзирают «поле битвы» на фоне «обгрызенного» Капитолия, а вокруг все дерутся, все горит и летают похожие на гигантских летучих мышей мутанты. И смех, и грех, честное слово.
-------------------------------------------------

MediaInfo

Общее
Полное имя : F:\Obitel.Zla.Vozmezdie.2012.D.DVDRip.1400Mb.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,38 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Общий поток : 2157 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Битрейт : 1764 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.322
Размер потока : 1,13 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 252 Мбайт (18%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.

Скриншоты



[Profile] [PM]
Quick Reply

Name:

            
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 22-Nov 10:20

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum