Марсианская одиссея / Stranded: Naufragos / Stranded / Naufragos (María Lidón (as Luna)) [2002 г., Испания, Niggeman IndieFilms S.L., DVDRip] ПД (R5) , СТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 5 months

Posts: 4813

Post 22-Jul-2014 19:57

[Quote]

Марсианская одиссея / Stranded: Naufragos / Stranded / Naufragos
Год выпуска: 2002
Страна: Фантастика, драма
Жанр: Испания, Niggeman IndieFilms S.L.
Продолжительность: 01:34:35
Перевод: Профессиональный (двухголосый) R5
Режиссер: María Lidón (as Luna)
В ролях: Vincent Gallo ... Luca Baglioni
Maria de Medeiros ... Jenny Johnson
Joaquim de Almeida ... Fidel Rodrigo
María Lidón ... Susana Sánchez
Danel Aser ... Herbert Sagan
Johnny Ramone ... Lowell
José Sancho ... Andre Vishniac
Paul Gibert ... Entrevistador
Описание: Аварийная посадка на поверхности Марса прерывает сенсационную экспедицию, призванную раскрыть удивительные тайны красной планеты. Оказавшись в разбитом корабле среди бескрайней каменной пустыни, астронавты понимают, что теперь они могут надеяться только на своё мужество и изобретательность. В отчаянной попытке выжить и не сойти с ума, марсианские пленники отправляются на разведку к странному объекту в гигантском ущелье. Они еще не знают, что впереди их ждет поразительное открытие, о котором не могли мечтать даже самые смелые фантасты.
Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео: x264, 1299 кбит/с, 760х324, 25 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский ПД (R5)(AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русский ()
Работа над релизом:
Рип с русского неанаморфного PAL DVD9 - sasha20072007 (kosmoaelita)



Пример русской озвучки

Дополнительно

слоган «150 million miles from hope»
бюджет $4 000 000
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Also Known As (AKA)
Germany (DVD box title) Náufragos - Gestrandet
Germany (DVD title) Stranded
Spain (poster title) Stranded (Náufragos)
Finland Stranded
Hungary Űrhajótöröttek
Italy Stranded (Naufraghi)
USA Stranded
World-wide (English title) The Shelter
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Съемки картины происходили в 2001 году на Канарских островах с использованием оранжевого фильтра, и закончились 31 октября
В главных ролях в этом напряженном психологическом фильме, удостоенном на международном фестивале Фантаспорто-2002 номинации в категории "Лучший фильм года", блистательно сыграли знаменитые актеры: Винсент Галло ("Что ни день, то неприятности", "Шоссе-2", "Скоро всё наладится"), Мария де Медейрос ("Криминальное чтиво", "Тысяча чудес вселенной", "Вторая жизнь") и сама Мария Лидон "Луна" ("Париж-Тимбукту").

Отзывы

вот несмотря на кучу ляпов фильм смотрится. В нем есть одна важная мысль (которой часто нет в безупречных по сценарию фантастических фильмах). Эта мысль медленно проталкивается и в конце концов высвечивается.
-----------------------------------
Как по мне - фильм глуповатый. Персонажи ведут себя не как команда подобранная для межпланетной экспедиции, а как кучка случайно надёрганных с улицы людей, разношерстных и эгоистичных. Это не исследователи, а группа блондинок по какой то причине попавшая в катакомбы. Фильм смотрел раньше и остались вот такие воспоминания. Потраченного времени тогда было жаль, поэтому сейчас я потратил его на комментарий. Ничего не имею против раздающего.
--------------------------------------
Давно я етот фильм искал...на мой взгляд самый реалистичный фильм об экспедицыи на Марс - ''Миссия на Марс'' и ''Красная планета'' слишком Голивудские в сравнении...Моя оценка 4.5/5
Единственное чем он проигрывает двум американским фильмaм - ето количеством еффектов...Во всем остальном стоит на голову выше...Я сам когда сел смотреть в первый раз ничего особо ненадеялся,и был очень удивлен...
В фильме присудствует наколенная психологическая атмосфера,которую удаеться создать актерам в отличие от голивудских аналогов...
Под конец скажу что на IMDB Фильм был оценен не ниже двух предшественников...
--------------------------------------------------
Фильм хороший (мне) .Давно невидел такой хорошей фантаститки .Интесно ,а этот фильм как то связан с Бредбери?
---------------------------------------------------
бррр... кто пишет, что "фильм хороший" - либо прикалываются, либо издеваются...
две третьи фильма занудная рефлексия на тему "мы все умрем", остальная треть - не менее занудные кадры унылого топтания ландшафта "похожего на марсианский". все это слегка разбавлено совершенно нелепыми сценами и абсолютно никакой игрой актеров.
и даже голливудская графика этот фильм бы не спасла.
------------------------------------------------------------
Очень неплохой фильм!
Досмотрел...мнение прежнее: фильм неплохой. Тока один вопрос: судя по дате выпуска - это 2001...2002 год. Но в фильме во всю юзают налодонник (или КПК-шник) причем по-моему со стилусом! Если мне память не изменяет, то в 2001...2002 году самый крутой телефон был Siemens ME45. -
-----------------------------------------------------------------
Эх,какую ж страну мы просрали!!!Советская фантастика на три порядка умнее,правда,если отбросить фильмы-чернухи снятые "выдающимися" дермократами и дессидентами)))Очень понравилось,что не стреляли,не били морды и не трахались.Но смысловая нагрузка слабовата.Для человека не то,что на Марсе,на безлюдном острове выжить проблематично,пища,вода,витамины,чистый воздух + еще куча всяких заморочек нашего тела и души...Единственное что радует у мужичка будет две жены))) так уж режиссеру заманулось....
--------------------------------------------------------------------
Мда... Европейское кино...
Летит понимаешь корабль, на Марс. Ну и катастрофа естественно. На борту в лучших традициях толерастов фригидная феминистка ( будущий капитан, кто бы сомневался), повёрнутая на религии фанатичка, унылый маньяк, и пара нормальных людей ( но их авторы фильма естественно уничтожают по ходу ).
Всё действо происходит на фоне 4 (четырёх) декораций. Герои разговаривают долгие и унылые разговоры, пространно разглагольствуя о роли женщины и религии. Кислород, понимаешь кончается... и вдруг - о чудо! - древний марсианский город на дне глубокой долины...
Это не то что бы бред, а какой то вялый бред. Ни одного яркого момента для такого жанра.
Студия "Вялый огурец"
Даже до полной толерантности не дотянули. У америкосов, если бы они снимали, по крайней мере капитаном корабля была бы чернокожая хромая лесбиянка, и один гей в команде был бы... А, ещё военный-маньяк.
----------------------------------------------------------------------
Этот комментарий можно применить практически к любому фильму данной тематики. Да, фильм не напичкан спец. эффектами как та же "Красная планета" или "Миссия на Марс", но именно это и делает фильм другим, более живым и реалистичным. И что не маловажно, этот фильм не делает из зрителя идиота действительно тупыми действиями героев уже упомянух фильмов. Это ДРУГОЙ фильм, антипод голивудским аналогам.
---------------------------------------------------------------------
С детства зачитывался фантастикой и пересмотрел почти все заслуживающие внимания фильмы на эту тему. Этот фильм - ближе всех других к научной фантастике. И киноляпов в нём меньше.
Кстати, первая часть названия фильма - Stranded - переводится с английского как "севшие на мель" (потерпевшие крушение), а вторая - Naufragos - по-испански значит "потерпевшие". Русский перевод названия, как всегда, веселит
Здесь любят сравнивать фильм с пресловутыми "Красная планета" и "Миссия на Марс"... "Красная планета" - это такой сюрреалистический бред, что даже вспоминать все его подробности противно. Типичная американская сопля про героистов и победастов с поцелуем в конце. А "Миссия" эксплуатирует заезженную в литературе и кинематографе идею о переселении пралюдей с Марса на Землю - ничего нового и выдающегося, снято дорого, звёздно, с размахом. Добротное кино, но никакого идейного осадка в душе не оставляет. Не цепляет, одним словом.
А этот фильм, хоть и снят на меньший бюджет, хоть и в диалогах там "многабукав", но имеет довольно интересную, свежую для кино идею. Без понтов. По-европейски.
В общем, спасибо за релиз! Всем привет! Фильм рекомендую
-------------------------------------------------------------------------
Черт! Вы не представляете сколько искал этот фильм. Однажды видел по телевизору не с начала, а название не записал. Нелегко искать фильм в тени других популярных картин вроде "Миссии на Марс"
Огромное спасибо автору раздачи за труд, а трекеру за то что он есть на свете - столько редких фильмов и сериалов уже откопал)))
--------------------------------------------------------------------------
Лучший фильм по данной тематике, действительно НФ! если уж разбились на марсе, то привет, приехали! и про галимуд: *Миссию на Марс* испортили тупым мультяшным инопланетянином в конце, а *красная планета* это уже околонаучный бред , воздух (на терраформинг марса уйдёт как минимум 1000 с гаком лет) и старт с марса на *венере-9* с тупым мишкой в ОСи ))) я плакаль)))
------------------------------------------------------------------------------
Примитивный до изжого. Как марс, так обязательно Контакт... Нет чтобы снять что-нибудь жизненное, как первая экспедиция людей прилетела, как начала обживаться, отношения между людьми... А то попса так и прет из всех этих "фантастик-сказок".
---------------------------------------------------------------------------------
Вы хоть фильм-то видели? Прежде чем высказываться. Здесь и первая экспедиция на Марс, и отношения между людьми, и, по воле случая, им приходится обживаться на чужой планете... Все как раз жизненно и съемки реалистичны, - супротив голливудским аналогам. Моё мнение. Нет контакта, как такового, - лишь следы прошлой цивилизации. Все как заказывали! В чем примитив? От чего изжога?
------------------------------------------------------------------
Сюжет фильма замечательно продуман. Все идет своим чередом, естественно. Даже эмоции и чувства героев здорово вписываются в общий план. Не показывается то, что и так должно быть понятно. За короткое время фильма раскрываются разные характеры героев, причем хорошо раскрываются. Фантастика оставляющая ощущение действительной и возможной реальности показанного. Один излучших фантастических фильмов, которые я видел.
--------------------------------------------------------------------
И всё равно, фильм скучный. По атмосфере близок к "Луна 2012", но там была интрига, актер(ы)!
А тут ахинея. Мелкий бородач - обсос конченный. Но больше понравилось, как тот еблан срулил, типпо : "Чао, буратины! Мне еще до хаты пилить, еблуша заждалась."
--------------------------------------------------------------
Этот фильм явно не для настоящих ценителей фантастики. Ценители смотрят "Одиссею" Кубрика и "Солярис" Тарковского.
А рекомендация посмотреть фильм "БЕРЕМЕННЫЙ"- это приравнивание к попсовому люду к коему я не отношусь. Ибо его интеллектуальное и духовное содержание не отвечает моим требованиям)
И вообще вы смотрели этот фильм? Если хоть до половины досмотрите вам можно дать медаль. А если пересмотрите по 2 раза, то сразу нобелевку за достижения по просмотру УГ)
-----------------------------------------------------------
В основу любого произведения искусства, которое затрагивает чувства, положен конфликт. Проблема выбора - вот что важно. И наличие или отсутствие спецэффектов тут совершенно не при чем. Ни при чем тут и инопланетные цивилизации. Это все внешний антураж. Не это главное в этом замечательном фильме, после просмотра которого долго куришь на кухне, обсуждая поведение героев и примеряя их поступки на себя. Останешься ли ты человеком при таких-то и таких-то обстоятельствах? Вот в чем вопрос.
Сделать ли замечание распоясавшимся подросткам в метро? Проглотить ли хамский выпад продавщицы? Выступить ли на собрании с осуждением начальства, когда все молчат, потупив взоры и матерясь про себя? Подняться ли в атаку или пересидеть в окопе?
Вот какие вопросы ставит фильм, ставит перед зрителем, заставляя его копаться в себе.
Прекрасный фильм, детям его показывать (думающим детям, конечно).
Спасибо огромное.
P. S. Российское прокатное название... мдя... Лишь бы покупателей привлечь, а смысл, а замысел создателей фильма? Все побоку! Видел как-то книгу, на обложке - умирающая полуобнаженная девушка с этаким фэнтазийным мечом в руке. Смотрю название: "Трубно быть богом" АБС. Мдя-я-а...
------------------------------------------------------------------------
Эх,ещёб муляжи марсиан убралиб,было бы на твёрдую пятёрочку.Должна же какая то тайна оставаться.Ну вобщем то фильмец стоящий
---------------------------------------------------------------------------
Искусство - есть высокая степень выразительности. А здесь:
1.Полное несоответсвие"картинки" (не спецэффектов) мнению о ней режисера: хотя нас предупреждают, что технические средства не могут передать красоту увиденного Марса - оч. смешно. Кстати в "Форест Гампе" есть сходный прием: простой пейзаж (без спецэффектов) и мысли Фореста о красоте мира при "марафонском забеге". В умелых руках прием сработал.
ЭТО "КИНО" ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ БЕЗ "КАРТИНКИ"(это не шутка оч. интересно, поэксперементируйте)
2.Здесь нет
- игры актеров и эмоций;
-здесь нет музыкального сопровождения вообще.
КИНО ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ БЕЗ КАРТИНКИ И ЗВУКА
3.Снисходительное обращение к зрителю "мои друзья": так нам выражают достоверность и непосредственность происходящего. Сравните как Форест Гамп травит собеседнику на остановке свою историю - несмотря на всю неправдоподобность его истории - ЕМУ ВЕРИШЬ и СЛУШАЕШЬ НЕ ОТРЫВАЯСЬ.
4.В этом кино нет воображения, что основа любого искусства.
КИНО ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ БЕЗ КАРТИНКИ, ЗВУКА, И ТЕКСТА т.е. сами преставтьте первое путешествие на Марс - впечатлений будет больше.
------------------------------------------------------------------------------
В принципе начало интересное (в смысле психологической драмы). Шансов нет, но человек не должен сдаваться. Можно просто умереть, можно до последнего не сдаваться. Этим и притянуло начало. Но далее какой-то абсурд и смысл в "0". Крайне тупой фантастический фильм (это конечно мое личное мнение об этом фильме) - кто не смотрел И НЕ СМОТРИТЕ.
---------------------------------------------------------------------------------
Вообще меня просто восхищают люди, которые этот фильм называют тупым =) прям безаппеляционно =) хочется их отправить "в сад" =)
На мой взгляд это очень неплохой низкобюджетный научно-фантастический фильм. Но при этом сразу могу сказать, что здесь низкобюджетность не переходит в откровенную бедность и убожество, просто это не высокобюджетный блокбастер.
Если вам нужны спецэффекты и стрельба "Звездных войн", если нужен несгибаемый приторно положительный герой с флажком США на рукаве, если нужны космонавты, которые прям взяли и взлетели на корабле, построенном марсианами, если нужен обязательный маньяк в экипаже, если нужен безусловный хеппиэнд, скачивайте и смотрите другие фильмы - их много, есть плохие, есть хорошие.
Излишне эмоциональные комментарии советую проигнорировать, эти люди не зачитывались в детстве Жюль Верном =) Фильм не тупой и не мерзкий, не убогий и не ужасный.
Но я не назвала бы его шедевром, и пересматривать снова и снова вряд ли буду (как впрочем и упомянутые здесь "Миссию на Марс" и "Красную планету").
Действие развивается я бы сказала ооочень спокойно. Много диалогов и размышлений, что-то кажется логичным, что-то нет.
Не очень нравится пассивность пилота, старшей после погибшего капитана, то, как она позволяет вспыхивать ссорам. Слишком мало перебрали вариантов, хотя в принципе заткнули рот креативному геологу.
Хотя вообще кто-то писал о том, что экипаж психологически несовместим... Сомневаюсь, что так, они летели почти два года до Марса и прибыли к планете без потерь, когда выяснилось, что ресурсов на всех не хватит, никто никого не убил, не было драк и т.п. вещей. Так что с совместимостью там всё нормально.
В таких ситуациях я спрашиваю себя, а как бы поступила ты сама? как геолог пыталась бы перебрать все возможные варианты выживания? как пилот-капитан сама сказала бы: "Я уйду с корабля, что бы у вас был шанс выжить"? как техник пыталась бы все и вся убедить, что всё ерунда, ничего не получится, и выпроводить трех человек с корабля? как биолог и врач взвалила бы на других тяжесть решения?
Смогли бы ВЫ уйти и дать шанс на выживание оставшимся? или смогли бы ВЫ остаться и жить дальше, зная, что три человека добровольно умрут, чтобы дать вам призрачный шанс уцелеть?
Проблема ограниченности ресурсов и нехватки их на всех не нова в кинематографе и в литературе, да и в жизни, тем более, здесь приведен один из вариантов решения проблемы. Такого решения, которое могут принять только психологически устойчивые люди и подготовленные профессионалы.
Если кто-нибудь видел снимки Марса переданные с марсоходов Спирит, Оппортьюнити и Кьюриосити, то вы поймете, что марсианский ландшафт передан очень реалистично.
У фильма открытый конец, он одновременно и полон надежд и в чем-то трагичен.
Я думаю, что фильм понравится тем, кому нравится "Луна2112"
Вообще я просто обожаю научную фантастику. И могу сразу сказать, что я пока не видела ни одного фильма (кое-что только приближается), который бы отразил то, что я "вижу", когда читаю книгу. Но тем не менее я не вижу причин охаивать все научно-фантастические фильмы, в том числе и этот.
--------------------------------------------------------------------------
А если мне нужно просто, чтобы хоть в одном фильме, марсианская экспедиция НЕ НАШЛА НИЧЕГО? Дело не в бюджете, а в идее. А идея в этих #марсианских" филмах одна: стОит только землянам приземлиться, сразу чудеса начинаются - артефакты разные, марсиане так и кишат, так и прыгают... Все в этом духе. Поэтому и говорят - шаблон. А насчет спецэффектов... Хороший фильм в спецэффектах и зрелищности не нуждается. Лучшие фильмы, что я видела, состиоят из диалогов и сняты камерно, в пределах одной комнаты. Лучий фантастический фильм "Солярис" Тарковского, очень камерный.
--------------------------------------------------------------------
Интересная фантастика была-бы. Когда при посещении другой планеты,хотя бы "Марс" всё было - как написано в учебниках. Это было-бы шедевром,это точно.
Помню,американскую гений-идею - "Аполлон... (какой-то)" называется,вроде. Где Действительно ничего не происходит - просто произошла авария при полёте на луну,и надо как-то принимать меры по спасению экипажа и срочному возвращению на землю. И из подручных средств,создают спасение. Вот это вещь... из цикла: "Будни НАСА",или как обычно, "Бравые американские ребята". Есть,конечно же и поклонники того фильма, это неоспоримо. Но я его так и не смог посмотреть с интересом - интерес пропадал по ходу продолжительности фильма.И фантастикой этот шедевр никак нельзя назвать.
Фантастика - это то-чего нет в учебниках,и "инструкциях мышления персонала".И никто не может знать - что там на самом деле. Есть лишь ВЕРСИИ. А в данном фильме раздачи - именно версия,как представляется автору произведения. Подводная лодка раньше была фантастикой,потом появилась. Полёт в космос был фантастикой,потом это случилось. Полёт на Луну был фантастикой, а отснято километры плёнки о полётах на неё,и прибывании на ней. Только из этих километров, в широком доступе, всего пять-десять минут вырезки.
Мы-ведь супер хозяева Земли - которую изучили вдоль и поперёк. Не важно-что в Марианской впадине не бывали, кадров полюсов в широком доступе нет, пещер всех ещё не прошли (в катакомбы Европы-то, в Крыму, Турции, Греции... никто не отваживается спускаться и исследовать).
Знаем-что в центре планет ядро. Никто не видел,но все знают - написано.Пробурено,ведь "5" километров геологами. Хотя та-же "сверхглубокая Кольская 13 км"- опровергает почти полностью всю писанину по изучению Земли.
Другие планеты, космос,вселенную... по телескопам уже изучили, ПО СВОИМ,ЗЕМНЫМ ЗАКОНАМ. Ну какие-же артефакты могут быть на других планетах. Даже t Солнца знаем... по "спектрам" и фоткам короны. На Солнце, ведь, "те-же законы физики-что и здесь".
------------------------------------------------------------------------------
Есть "парадокс Ферми", в соответствии с которым, если бы во Вселенной были бы другие цивилизации, их развитие было бы не линейно, и многие бы стали сверхцивилизациями, освоившими не только свою, но и окрестные галактики. Но космос мертво молчит и никаких астроинженерных эффектов не наблюдается...
-------------------------------------------------
Во-первых, релизеру спасибо.
Во-вторых... Посмотрел на днях. Почему-то сложилось стойкое впечатление, что я смотрел уже почти такое же. Показывали по ТВ, это был год 2003 может, канал "не шибко центральный" (типа ТВ3 или Звезда).
Сюжет точно такой же - рухнули на Марс и наткнулись на эти пещеры.
Но почему-то мне кажется, что там бОльшую часть фильма герои проводят именно на Марсе и в этих пещерах/лабиринтах. А не как тут две трети времени внутри своего корабля диалоги/рассуждения насчет выживем/не выживем.
Вроде бы даже там в числе попавших в эти пещеры и не было женщины - астронавтами были два (?) мужчины.
По мелочам - здесь героиня (!) приходит к выводу, что в лабиринте ходы с воздухом/вакуумом помечены звездочками. А в том фильме, насколько я помню, коридоры были помечены типа как на ютубе - палец вверх и палец вниз.
Нет ли еще фильма почти такого же?
Не берусь утверждать кто у кого украл идею, но я смотрел вот 99% не это...
Хотя, может и ошибаюсь, уж 10 лет прошло.
-------------------------------------------------------------
Сюжет конечно абсолютно абсурдный. Поражает абсолютная техническая и психологическая неподготовленность экипажа. Будто бы их свеженьких забрали с улицы/из офиса и втюхнули в космический корабЪ. Да экспедиции подобного уровня продумываются не то что до мелочей, до микрочастиц мелочей! Они заранее должны были знать, что могут попасть в такую ситуацию, и сколько бы им всего хватило. Не говоря уже о том - можно или нет хоронить на Марсе...
Реально удивили отзывы, что "этот фильм ближе всего к научной фантастике"...
Хотя поставлено неплохо, вот именно как раз из-за абсурдного этого сюжета и смотреть можно как драму.
----------------------------------------------------------------
Снимали фильм о космонавтах, а закончили на тему о том как живут бомжи на Марсе. Лучше бы сразу сняли кино о том как живут бомжи на Украине, ночуя на кладбище и питаясь возле мусорных баков, зимой примерзая лицом к асфальту. Не так накладно было бы снимать.
------------------------------------------------------------------
Почитвши отзывы про "ну настоящую НФ", я, можно сказать, обрадовалась и села в предвкушении смотреть. Лучше бы мне еще один голливудский блокбастер приглянулся, там хоть сразу никакого смысла не ждешь... Единственное, что здесь есть от НФ, так это нормально сделанные стенды и скафандры, ну и модель корабля неплохо прорисована, но остальное.... Жуть с ружом в новогоднюю ночь, млин. Астеническая неврастеничка, зато размалеванная; вихрастый, небритый макак; невменяемая недоблондинка.... Дивный подбор персонажей из комикса "как я провел лето в дурке" - и это КОСМОНАВТЫ?! Их годами готовят и тренируют, у них нервы должны быть из пластали. Они готовы к смерти по определению, профессия обязывает, и думать должны прежде всего об отработке программы полета - ее вообще никто не помянул. Так я и не поняла зачем они туда летали, типа в гости, наверное. Понятно, что художественное кино и тп, но хотелось бы хоть какого-то реализма в игре актеров.
--------------------------------------------------------------------------------
Verta17 писал(а):
Лучше бы мне еще один голливудский ... Единственное, что здесь есть от НФ...- Это отсутствие голливудщины.
Verta17 писал(а):
Жуть с ружом в новогоднюю ночь, млин. Астеническая неврастеничка, зато размалеванная; вихрастый, небритый макак; невменяемая недоблондинка.... Дивный подбор персонажей из комикса "как я провел лето в дурке" - и это КОСМОНАВТЫ?! Их годами готовят и тренируют, у них нервы должны быть из пластали. Они готовы к смерти по определению, профессия обязывает, и думать должны прежде всего об отработке программы полета - ее вообще никто не помянул. Так я и не поняла зачем они туда летали, типа в гости, наверное. Понятно, что художественное кино и тп, но хотелось бы хоть какого-то реализма в игре актеров."Комонавты" должны сочетать в себе как некий усреднённый социальный срез, так и расширение до крайностей характеров, дабы, как прийтись по вкусу большему числу зрителей, так и раскачать/породить сильное драматическое действо на истинно голой почве заинструктированных донельзя протоколов поведения, вызывая у зрителя ложную иллюзию соучастия, понимания, общности с "героями". И поскольку главным для комонавтов был, есть и будет "среднеарифметический" зритель, которого никто не видел, но все знают что он всегда где-то тут, – а не программа полёта, они и дальше будут нас приятно удивлять необычайными нарушениями своих контрактов драматическими поворотами своих судеб.
Ложную иллюзию? Хм.. Извеняйте за тавтологию.

Рецензия

Идея фильма интересная, но уже давно не новая.
Почти весь фильм построен на психологическом общении между героями и такие детали как спецэффекты остаются недоработанными, например как жуткая не проработанность скафандров героев.
Я даже подумал, что режиссер мог бы с таким же успехом разместить своих героев например в сломанной подводной лодке на дне океана и они бы смогли там вести свои разговоры о выживании и так же могли бы сделать там подобное поразительное открытие как и на марсе, однако в таком случае съемки под водой оказались бы дороже !=)
Конечно, до «Миссии на Марс» этому фильму далеко, но это может быть просто как развитие данной темы
==============================================
Фильм «Stranded» сделан в Испании режиссером и актрисой Марией Лидон (она же — в главной роли). Позднее она снимет такие сложные для комментирования фильмы, как «Москва Zero» и «Yo puta», и совершенно непонятно, если честно, зачем ей это понадобилось. Остальной актерский ансамбль узок и неоднозначен: Мария ди Медейруш ("Криминальное чтиво»), режиссер и музыкант Винсент Галло (всего через год он отожжет в Каннах с фильмом «Бурый кролик», парная работа с актрисой Хлоей Совиньи в одной из сцен которого заставила половину кинокритиков покинуть просмотровый зал с малиновыми щеками и возмущенными возгласами), Жоаким ди Алмейда, снимавшийся во всяких культовых буррито-вестернах вроде «Маски Зорро» и «Десперадо», и еще четыре актера, совершенно неизвестных, широкой публике неизвестных, но с очень запоминающимися лицами.
Актерский состав минимальный, бюджет мизерный, сделано все на пять копеек, но, что называется, с душой!
Завязка оригинальностью не поражает. После двухлетнего путешествия, первая марсианская миссия терпит крушение при попытке посадить модуль на поверхность планеты. Капитан ломает шею, в живых остаются пятеро, сбой компьютера, аппаратура в кашу…
Осиротевшая команда начинает искать пути выхода из ситуации в режиме брейнсторма, делать подсчеты и строить планы. Первым начинает скандалить и кричать «мы все умрем», естественно, Винсент Галло.
Важнейший вопрос, стоящий перед марсианскими робинзонами: где взять энергию. При нынешнем положении ее хватит примерно на год и два месяца, а системы рециркуляции сожрут ее еще быстрее. Спасателям никак не успеть.
Оптимист-геолог (в ходе короткой вылазки с целью похоронить капитана, он еще успевает найти на планете лед) призывает не городить огород, сесть и спокойно подумать.
Ну вот, к примеру как вам — силикатный реактор для получения метана и пара. Нет?
А может, ветряную мельницу сделаем?
Его почти не слушают.
Группа симпатичных, очень интеллегентных людей пытается решить, как дальше обживаться в аду, рассуждая в философском ключе о пределах человеческого самообладания перед угрозой смерти. Происходит тонкий герметический триллер. Это такая классическая история про ученых, про неизменный Научный, рассудочный подход, который применяется даже к самой экстремальной ситуации, что-то в духе «Таинственного острова» Жюля Верна, но, в конечном счете, куда злее и мрачнее.
Умные и относительно спокойные люди, ставящие во главу угла целесообразность, руководствующихся не какими-то там эмоциями, а разумом, точным арифметическим расчетом, после непродолжительных дебатов приходят к выводу, что двоим надо остаться ждать спасателей (на двоих как раз хватить протянуть), а троим остальным надо выйти из модуля и отправиться на прогулку. И не возвращаться.
Тем более, что вот тут по соседству аэросъемка успела выявить некий любопытный скальный «лабиринт», скрытый туманом, скорее всего, естественного происхождения, но почему-бы не глянуть? Видеозапись со скафандров будет транслироваться на модуль, запасов кислорода чтоб дойти до точки хватит. А больше и не надо.
Второй пилот (Лидон), принявшая командование после гибели капитана, выбирает самых бесполезных в нынешней ситуации участников: она сама, астробиолог и геолог-оптимист. Инженер (Галло) и медик (Медейруш) остаются.
И вот трое, надев скафандры, направляются к этой загадочной долине, а двое, сидя в креслах и глядя на экраны, будут принимать видеозапись, которая должна наполнить хоть каким-то смыслом последние минуты тех, кто уходит. Таким образом сделать их жертву _целесообразной_.
Они идут ко дну ущелья, снимая свое прощальное мокьюментари, и зная почти наверняка, что кислорода не хватит до этой туманной полосы и до самого дна не добраться. Идут и рассуждают о том, что запись эту когда нибудь будут смотреть люди. О том, что они будут чувствовать при этом. О том, каково это вообще, сидеть в уютной гостиной, глядя на документальные съемки катастрофы, которая вот-вот произойдет, глядя на людей, которым предстоит погибнуть?
Кислород кончается, а они спускаются ниже и ниже, любуясь крошечной звездой Деймоса, вспоминая луны Барсума и приключения Джона Картера и других героев Эдгара Райса Берроуза, рассуждая о том, что главное, в сущности, произошло. Вот они мерцают — луны Барсума. Вот она — Мечта. Сбылась.
В это время те, кто остался, узнают, что в расчеты и уравнения, по результатам которых команда разъединилась, и большей ее части предстоит умереть от гипоксии в следующие несколько минут, вкралась неточность, которая лишает надежды и оставшихся в спасительном тепле модуля. Им самим осталось от силы часов 12. И не лучше ли вообще прямо вот сейчас сексом заняться, чем устраивать в эти последние оставшиеся часы какую-то бессмысленную суету (это предлагает, конечно же, Галло).
Связь с ушедшими уже оборвалась. Трансляция прекратилась. А они, к тому времени, совершают открытие, о котором даже и не помышляли, вот только ему, судя по всему, предстоит уже очень скоро умереть вместе с первооткрывателями.
И вдруг — безумная надежда на спасение, приходящая уже за границей отчаяния, в предсмертном мраке. Надежда столь внезапная, столь ослепительно яркая, что мнится галлюцинацией лишенного кислорода мозга, агонией, бредом.
За научно-техническую составляющую не поручусь, это скорее так называемая «гуманитарная НФ», местами граничащая с психологическим триллером, не «твердый» научпоповский сайфай.
Но что касается психологической достоверности, эффекта вовлечения зрителя, сопричастности происходящему — они здесь просто выдающиеся.
Картина из тех, что смотрятся на одном дыхании, и пробирают до мурашек.
10 из 10
==========================================================
разговоры на Марсе…
Марсианская одиссея — фильм не несущий в себе какого то смысла. Фильм показывающий нам и смелые и глупые решения одновременно.
Фильм оказался достаточно скучным. Я успела пожалеть, что смотрю его, уже на половине фильма. Эти вечные разговоры не умолкали даже когда героям грозила реальная смерть. Больше половины фильма герои разговаривали, а не предпринимали каких либо действий для своего спасения.
3 из 10
============================================================
Всегда есть способ выжить
Про Марс снято уже немало фильмов, однако для настоящего поклонника НФ много фантастики никогда не бывает. Так уж вышло, что «Марсианская одиссея» вышла вслед за такими нашумевшими в своё время фильмами, как «Миссия на Марс» и «Красная планета». Оба — 2000-го года, а разрыв по времени между премьерами — всего-то 7 месяцев! Я не собираюсь сравнивать эти три фильма хотя бы потому, что все они — разные. «Миссия на Марс» при бюджете в 100 млн. $ (сборы — 110 млн. $) — это типично развлекательная фантастика со множеством красиво снятых «псевдонаучностей», и с финальной «изюминкой», ради которой прощаешь фильму многие недостатки. «Красная планета» при бюджете в 80 млн. $ (сборы — 34 млн.$) — чисто голливудский проект, в котором режиссёру нет никакого дела до науки; вместо неё на первом месте — красивая картинка. «Марсианская одиссея» при бюджете в 4 млн. $ — «чистая» НФ, в которой акцент сделан не на спецэффекты (их в фильме практически нет), а на «скучный быт космонавтов». Но именно он — альфа и омега сюжета.
В космической фантастике приём с аварией — самый распространённый. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Мария Лидон построила весь фильм именно на подобной катастрофе. В таких сюжетах важно не то, насколько красиво врезается шатл в песчаные барханы, а то, ЧТО ИМЕННО начинается после более или менее удачного приземления. Вот с этим «после» при просмотре «Марсианской одиссеи» у меня возникли внутренние вопросы. Лично мне показались странными почти истеричные «разборки» космонавтов, когда решался жизненный в прямом смысле для всех вопрос. Я далёк от мысли, что экипаж для такой невероятно сложной миссии собрали «абы как» (тест на совместимость ещё никто не отменял). К тому же при посадке на планету инженеры должны были просчитать всякие там «если», в том числе и подобный вариант «примарсения», поэтому орущие друг на друга космонавты произвели на меня несколько удручающее впечатление.
Очень грамотно решился вопрос, кому следует ждать спасательной экспедиции, а кому — «выйти в сад», чтобы не расходовать драгоценный кислород. Здесь к экипажу претензий нет — остаются «самые нужные»: инженер и врач. Всё логично. Всё предельно просто. Как и решение, где тебя настигнет «минута икс» — попытаться добраться до дна Долины МАРинер. Выбор удачный, потому что гигантская система каньонов на Марсе является самой большой в Солнечной системе и имеет глубину до 11 километров (чем не Марсианская МАРианскя впадина?..). К тому же в распоряжении экипажа имеются некие странные снимки, которые хотелось бы увидеть «вживую».
Из 7-ми членов экипажа женская часть вызвала больше эмоций, потому что и врач Дженни (Мария ди Медейруш), и исполняющая обязанности капитана Сюзана (Мария Лидон) вели себя адекватно ситуации, при этом проявив гораздо больше «мужского» характера, нежели представители «сильного» пола. Герберт (Данел Азер) выглядел спокойным и уравновешенным на фоне некоторых своих коллег. К тому же его детская мечта проводила приятные параллели с вышедшим позже «Джоном Картером». Родриго (Жоаким ди Алмейда) сыграл немногословного надёжного товарища, чего нельзя сказать о Люке (Винсент Гало). Этот персонаж мне совершенно не понятен. Это не член экипажа, это — балласт. А как же иначе назвать того, кто предлагает Дженни «слиться воедино» в то время, как остальные трое умирают от удушья?.. (И за эту роль актёру заплатили 400 000 $!) Впрочем, финал затмил все огрехи, оставив «привкус» «вкусной» фантастики.
P.S. Разговоры о «ветряке» не кажутся таким уж бредом, потому что приходящие первыми на ум солнечные батареи — тоже не панацея от энергетического голода, потому что в районе Марса солнечная постоянная в 2,25 раз ниже, чем на орбите Земли, поэтому энергия Солнца там далеко не самый лучший помощник.
================================================================
Неплохая отдача
Помню смотрел этот фильм на VHS, если не ошибаюсь — в 2004 году. Когда единственным нормальным источником подобного контента были прокаты видеокассет, где я и искал подобного рода произведения, ибо увлекался фантастикой. Данное произведение вполне соответствует жанру «научной фантастики», то есть не противоречит имеющимся научным знаниям и не содержит предпосылок к чем-либо противоестественному. Если верить данным и его бюджет действительно составляет 4 миллиона долларов, то очевидно, что расходовались они по делу, а не только на гонорары актерам. Если не пытаться искать декорации, ляпы, «проколы» и т. п. — обстановка создана достойно, во всяком случае, у меня не создалось отвращения при просмотре. Действительно отчаяние и мысли о том, как ты я сам стал действовать в подобной ситуации.
Если сравнивать с другими фильмами, произведенными в США позже, впрочем, припоминаю и ранние картины, где команда астронавтов похожа на сборище неформалов, которые полетели в космос, или пошли бурить ядро Земли просто по приколу, то здесь есть четкое понимание, что перед нами группа специалистов, которые долго готовились для выполнения конкретной миссии, но ее сценарий был нарушен и, естественно, они начинают вести себя, как люди.
Ну, и занятный конец. Да, возможно сегодня такое кино уже будет смотреться наивно, не стоит относить «Stranded» к шедеврам века, но любителю достаточно «сухой» научной фантастики «без дураков», без магии, чудес и т. п. данный фильм будет интересен.
Рекомендую к просмотру именно любителям жанра.

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
VTS_01_1_001.VOB >
VTS_01_1_001.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:34:34:800 (141870)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 760x324
Aspect: 2.3440 > 2.3457
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: MPEG2 > x264
Size: 4992.8 mb > 1185.0 mb
Quality: 0.612 > 0.211
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: YadifModEDI
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
global deinterlaced_part = YadifMod(order=-1, edeint=nnedi3(field=-1))#.Subtitle("deinterlaced frame", align=5)
ScriptClip(last, "IsCombedTIVTC(last, cthresh=7, MI=40) ? deinterlaced_part : last")
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(6, 126, -2, -126)
Spline64Resize(760, 324)
Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\TEMP\1348.264
x264 1299kbps 760x324 25.000fps (141870 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 1299 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --bframes 10 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.63 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\1348.log" --output NUL "H:\TEMP\1348.avs"
avs [info]: 760x324p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:829 Avg QP:15.24 size: 48641
x264 [info]: frame P:29473 Avg QP:17.44 size: 17314
x264 [info]: frame B:111568 Avg QP:20.54 size: 3392
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 1.3% 6.9% 20.3% 15.5% 38.4% 12.3% 1.9% 0.6% 0.6% 0.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 23.3% 0.0% 76.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 22.1% 0.0% 0.0% P16..4: 69.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 8.7%
x264 [info]: mb B I16..4: 3.3% 0.0% 0.0% B16..8: 22.9% 0.0% 0.0% direct:17.0% skip:56.8% L0:27.8% L1:39.4% BI:32.9%
x264 [info]: final ratefactor: 17.92
x264 [info]: direct mvs spatial:99.7% temporal:0.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.6% 55.8% 33.7% inter: 23.8% 17.6% 2.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 29% 39% 25% 7%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 22% 17% 4% 9% 6% 7% 6% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 51% 31% 13% 4%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:8.6% UV:3.6%
x264 [info]: kb/s:1309.76
x264 [total]: encoded 141870 frames, 79.79 fps, 1309.76 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 1299 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --bframes 10 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.63 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\1348.log" --output "H:\TEMP\1348.264" "H:\TEMP\1348.avs"
avs [info]: 760x324p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:829 Avg QP:16.88 size: 47330
x264 [info]: frame P:29473 Avg QP:18.77 size: 16346
x264 [info]: frame B:111568 Avg QP:22.67 size: 3590
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 1.3% 6.9% 20.3% 15.5% 38.4% 12.3% 1.9% 0.6% 0.6% 0.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 11.6% 60.2% 28.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.4% 8.2% 3.1% P16..4: 28.2% 31.3% 14.6% 3.7% 0.9% skip: 8.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 2.7% 0.4% B16..8: 33.2% 11.8% 1.5% direct: 4.3% skip:45.9% L0:39.9% L1:45.9% BI:14.1%
x264 [info]: 8x8 transform intra:70.8% inter:53.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.0% temporal:3.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 87.0% 67.8% 41.4% inter: 19.7% 15.4% 4.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 27% 41% 9% 24%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 16% 8% 9% 12% 10% 13% 10% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 33% 6% 4% 6% 5% 8% 5% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 22% 52% 14% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:8.6% UV:3.6%
x264 [info]: ref P L0: 44.1% 11.9% 19.1% 5.6% 5.3% 3.6% 3.9% 1.9% 2.1% 2.0% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 78.1% 10.6% 4.2% 2.1% 1.6% 1.4% 1.2% 0.5% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 93.1% 6.9%
x264 [info]: kb/s:1299.08
x264 [total]: encoded 141870 frames, 13.48 fps, 1299.08 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: H:\TEMP\1348.264
Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3
Muxing to: H:\1111\Marsianskaa.Odissea.2001.DVD\VTS_01_1_001.mkv
mkvmerge.exe: -o "H:\1111\Marsianskaa.Odissea.2001.DVD\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\1348.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 3 hour 26 min 32 sec
Файл получился на: 1183.05 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 219301161205490298063830147711842003361 (0xA4FBDE08B69BBBD9B2F432DD9D4E29A1)
Полное имя : N:\Stranded Naufragos 2001.x264.DVDRip.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Общий поток : 2199 Кбит/сек
Название фильма : Stranded / 2001 / spain / rip from PAL DVD9 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2014-07-22), crf= 17.92
Дата кодирования : UTC 2014-07-22 01:46:49
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Битрейт : 1299 Кбит/сек
Ширина : 760 пикселей
Высота : 324 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.211
Размер потока : 852 Мбайт (57%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1299 / ratetol=1.0 / qcomp=0.63 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.601 PAL
Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G
Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 303 Мбайт (20%)
Заголовок : Русский ПД ()
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 34 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 303 Мбайт (20%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:03:12.920 : en:00:03:12.920
00:07:28.760 : en:00:07:28.760
00:11:11.320 : en:00:11:11.320
00:16:55.560 : en:00:16:55.560
00:19:59.120 : en:00:19:59.120
00:22:32.000 : en:00:22:32.000
00:25:56.880 : en:00:25:56.880
00:30:21.040 : en:00:30:21.040
00:34:14.520 : en:00:34:14.520
00:37:43.040 : en:00:37:43.040
00:42:58.160 : en:00:42:58.160
00:47:18.761 : en:00:47:18.761
00:51:12.160 : en:00:51:12.160
00:54:23.520 : en:00:54:23.520
00:58:11.280 : en:00:58:11.280
01:03:54.480 : en:01:03:54.480
01:06:43.480 : en:01:06:43.480
01:11:07.120 : en:01:11:07.120
01:15:02.680 : en:01:15:02.680
01:17:49.080 : en:01:17:49.080
01:21:22.280 : en:01:21:22.280
01:23:49.960 : en:01:23:49.960
01:31:20.800 : en:01:31:20.800
01:34:34.240 : en:01:34:34.240

Скриншоты



















cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 5 months

Posts: 4813

Post 22-Jul-2014 20:10 (after 13 minutes)

[Quote]

DVD9 R5 vs. рип с CG
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 22-Jul-2014 20:32 (after 21 minute)

[Quote]

фиговые скрины,гребенка будто бы. Первый раз смотрел в 2006 когда пиратку 6 в 1 купил
 

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 5 months

Posts: 4813

Post 22-Jul-2014 20:44 (after 12 minutes)

[Quote]

Где ты ее там увидел?
А вот за то, что издали широкоформатный фильм на неанаморфном ДВД - издателям нужно по мордам надавать!
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 22-Jul-2014 21:04 (after 19 minutes)

[Quote]

не понял о чем ты,но качество будто с тв запись,но хз,но испанцы лучше русских,хоть что то снимают
 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 27-Feb 10:13

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum