Данте 01 / Dante 01 (Марк Каро) [2008 г., Фантастика, триллер, DVDRip-AVC] ПМ

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет

Сообщений: 4750

Откуда: Україна

Создавать темы 31-Май-2014 00:57

[Цитировать]

Данте 01 / Dante 01
Год выпуска: 2008
Страна: Франция, Canal+ [fr], Ciné Cinémas, Conseil Régional des Pays de la Loire, Eskwad, Région Ile-de-France, Sofica Cinemage, Studio Canal, Wild Bunch
Жанр: Фантастика, триллер
Продолжительность: 01:22:02
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Марк Каро
В ролях:
Lambert Wilson ... Saint-Georges
Linh Dan Pham ... Elisa (as Linh-Dan Pham)
Simona Maicanescu ... Perséphone
Dominique Pinon ... César
Bruno Lochet ... Bouddha
François Levantal ... Lazare
Gérald Laroche ... Charon
François Hadji-Lazaro ... Moloch
Lotfi Yahya Jedidi ... Raspoutine (as Lotfi Yahya-Jedidi)
Yann Collette ... Attila
Dominique Bettenfeld ... BR
Antonin Maurel ... CR
Описание: №1
Среда обитания персонажей фильма "Данте 01" (Dante 01) - научная космическая станция, где находятся шесть заключенных - опасных преступников, смертную казнь которым заменили возможностью участвовать в исследовательских экспериментах. Однажды на станцию прилетает Элиза, женщина-ученый, которая привозит с собой нового узника. Он понимает, куда попал, но молчит и не желает вступать в контакт с товарищами по несчастью. О его имени (Джордж) заключенные догадываются по наколке на руке. С прибытием Джорджа на станции начинают происходит мистические, непостижимые уму события.
№2
До начала времён, вокруг пламенеющей планеты Данте обращался искусственный спутник "Данте 01", значившийся центром задержания душевнобольных зеков. На нём, без особых проблем, обитали семеро пациентов/заключённых, трое надсмотрщиков и двое учёных. В один злополучный для них всех день, на спутник прилетает "Шаттл 2", привозя с собой двух пассажиров - амбициозную азиатку-учёного и её свежезамороженного подопытного зека (старину Мировингена из Матрицы). С их появлением у учёных начинаются проблемы с субординацией и испытанием новой вакцины, которую привезла азиатка, а у зеков творятся истинные чудеса - размороженный подопытный зек, которого нарекают Святым Георгием (по наколочке на плече), не молвит ни слова, мычит что-то про свет, но зато не скажу как исцеляет душевнобольных, с применением нетрадиционных методов. Довольно сказано для затравки, дальше посмотрите сами. Поскольку фильм классифицируется как фантастический, наличиствует приличная графика, над антуражем неплохо потрудились художник с декоратором. Актёры подобраны отличные, почти все ГГ уже знакомы по предыдущим фильмам М.Каро и Ж.-П.Жёне, таким как "Деликатесы", "Город потерянных детей", "Амели" и т.д. Но только одно в этом фильме можно подвергнуть критике - смысл/сюжет для многих остаётся нераскрытым. К тому же действие фильма, снятого в пространстве одного небольшого спутника, в отсутствие свобод действия героев, не может похвастаться драйвом или большим выбором декораций. Отсюда некоторым зрителям покажется, что фильм затянут, сюжет скучен. На самом деле фильм "Данте 01" для любителей психологически напряжённой фантастики, для вдумчивых зрителей, которых больше интересуют характеры героев и подтекст увиденного, нежели повышение содержания адреналина в крови в процессе просмотра. Наконец, расслабьтесь - фильм просто красиво снят.

Качество: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 2533 кбит/с, 720x436@1024x436, 25 к/с, crf=19
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Шведские, норвежские
Работа над релизом:
Рип с ДВД9 с CG - sasha20072007(kosmoaelita)



Трейлер

Дополнительно

слоган «Space is a Prison All of Its Own»
бюджет €8 000 000
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Also Known As (AKA)
(original title) Dante 01
Greece (DVD title) Apostoli exontosis
Portugal Dante 01 - Prisão Espacial
Turkey (Turkish title) Dante 01
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Отзывы

Трудно оценить этот фильм.
Но французы снимают точно не хуже американцев. И смысла больше.
Фантастика, загадочная станция в космосе около красной планеты, какие-то исследования.
Всё достаточно запутанно.
Окончание, конечно, с серьёзной зявкой на самопожертвование.
Только цель какая?
-------------------------
Ну я то, надо понимать, из тех самых любителей. Только не арт-хауса.
Мне понравилось. Не 10, но весьма неплохо. А Лоция Эдема мне еще больше понравилась)
И лично мне вообще не понять, где тут" г..но, бред, снотворное" и тп.
Но я, не будем забывать, из определенных любителей)
----------------------------
Люди! Не качайте ЭТО! Полное Г! Я всё понимаю: лечение, самопожертвование и всякое такое, но нельзя же так снимать! Фильм очень затянут, смотрел на ускоренной! В конце повторение на 15 мин и стоп кадр на полчаса! Я сам люблю Тарковского, особенно его Солярис, но по сравнению с этим фильмом, Солярис супер-экшн! Я просто в ауте... Не понимаю, зачем раздающему это раздавать....
Поддерживаю! От себя добавлю, фильм ни очем. Самое начало очень заинтреговало, а потом одно разочарование, лазят по станции морды друг другу бъют, смысловой нагрузки практически нету, а когда в конце фильма один чувак обмотавшись "линолеумом" и одев на глаза очки сварщика полез в кипящую воду я вообще выпал а затем последовал голос за экраном: "он не зря сварился" ага хорошо послужил вот, если бы его перед этим еще тестом облепили, то тогда было бы куда больше смысла, хоть получилось бы, что то типа сосиски в тесте и кто додумался размещать компьютерный блок в таком идиотском месте, что чтобы добраться до него надо зайти в камеры смертников, а затем проплыть через кипящую воду, ну это конечно один из коротких путей . Короче за раздачу спасибо, хоть в конце хохотнул
------------------------------------
Нанопанк во всей своей красе,да ещё щедро здобренный религиозными измышлениями.Думаю,что этот фильм сильно не понравится фанатикам от веры,так как он показывает превращение человека в бога.
Финал немного размыт,как будто режисер оставил каждому пофатазировать вволю.Судя по коментам ему это удалось.Произведению твердая пятёрка (опять же фильм на любителя жанра).Если любите арт-хаус,то качайте-есть что посмотреть.
-------------------------------------
Фантастика с философским уклоном.Ни разу не затянутая и не статичная (рекомендую для сравнения "Лоцию Эдема" посмотреть).Прямые отсылки к "Божественной комедии",что и следует ожидать от фильма с таким названием.Сама планета неоднократно называется адом (интересно,почему Данте по преимуществу ассоциируется в адом?Ведь чистилище и рай были представлены тоже),в итоге становится,видимо,раем.Сцена превращения-отсылка к творчеству Дали с его гиперкубами.Если подойти к фильму с правильными ожиданиями-очень даже хорошо и интересно.Спасибо раздающему.
---------------------------------------
Всецело согласен с теми, кто писал, что фильм не для всех. Реакцию большинства после просмотра предугадать не сложно. Фильм не вписывается в рамки шаблонной масс. культуры. Хотя большая часть критики, если всмотреться, проста как мычание. Никакой связанной мысли кроме криков "отстой".
А теперь о личных впечатлениях. Пять из пяти конечно не дам, но на четыре с плюсом вполне. После просмотра не возникло ощущения о впустую потерянном времени. Обратил на некую символичность формы корабля - фигура распятого человека.
Отношение человеку как к человеку (личности) а не как к подопытному кролику, образ азиатки - ученого чем не аналог фашистских "ученых" третьего рейха.
Исцеления (чудо), обретение сторонников (апостолов) и воскрешение - как космический вариант библейского сюжета.
Согласен с Blackmoon касаемо эмбиента - в звуковой дорожке если не ошибаюсь онный присутствует, что добавляет определенной атмосферы.
Главная идея - вера в человека, что иногда и самый на первый взгляд законченый псих и убийца способен вернутся к свету.
В целом рекомендую для просмотра.
Только сперва прочитайте отзывы и комментарии, чтобы понять: это вам надо?
-------------------------------------------------
рад что хоть у кого-то могз незамылен угу, зачётная картина!
Blackmoon сказал(а):
Посмотрел. Обещал отписаться. 1е, что обрадовало - это не американский тупняк для 7го класса. 2е - приемы сьемки, оч интересные... Заворот фильма соответствует реалиям сегодняшнего дня - появление новой рассы человечества. Да, буджета мало. Вцелом очень доволен, что не пропустил это фильм. Одно предостережение - не стоит его смотреть, чтоб показаться умным или поумнеть, это не тот способ
Да, еще сподкнулся об одну мысль: есть в музыке направление - ДАРК ЭМБИЕНТ. Вот это оно, только в кинематографе
---------------------------------------------------
Не скажу, что я в восторге от фильма, но не скажу. что он мне не понравился. Необычный взгляд на "сотворение мира", минус в том. что много времени в фильме прошло в четырех стенах. Но сюжет радует хотя бы тем. что:
1. не штамповка
2. не американская штамповка.
В целом, фильм смотреть можно. По крайней мере, рвотный рефлекс не сработал , в отличии от последнего Индианы Джонса ab
---------------------------------------------
Фантастика по-французски это - что-то или вернее сказать - нечто. Французское кино продвинулось в комедии, драме, мелодраме и даже в ужасах и наконец добралось до фантастики. Для того, чтобы досмотреть фильм до конца, а это надо сделать обязательно, надо отбросить все американские версии, хотя мозг постоянно делает сравнение и вспоминает шедевры этого жанра. Борьба прервать просмотр витала в воздухе постоянно, но что-то удерживало меня от этого шага и не напрасно, как выяснилось после просмотра картины. Сначала удивляет по- хорошему операторская работа. Хороши планы в душе ( красивый ракурс сверху), момент рвоты очень натурально снят( приемы съемок клипов) и т.д. И вроде сюжет даже не совсем примитивный и смысл всего происходящего понимаешь,потому что все ж в конце концов объединились для достижения цели. Но есть много " но..." Как-то смешно смотрится азиатка, говорящая по-французски. Типажи актеров, кроме главного героя. подходят больше к комедийным ролям. Компьютерная графика не очень дорогая, костюмы и декорации не доработаны. Иногда кажется, что смотришь кадры фильмов 80-х про фантастику, так все порой "сроблено". Зато под конец фильма прям ужасы сплошные начались. А в концовке вообще умом можно тронуться как долго плющит Святого Георгия. Хочется крикнуть:" Хватит распинать товарища так долго!". Так и попасть на такой корабль после этого можно, и круг замкнется. Получился фастфуд под французским соусом, в целом этакая эклектика, и у многих от такого может быть несварение. Немного увеличить бюджет, пригласить профессионалов и " пальчики оближешь".
Вообщем, ну ооооочень необычнае и неординарная фантастика. Это не значит , что кино плохое. Оно просто не для всех и прошу не забывать- французское, с вытекающими последствиями.
Рекомендую смотреть всем для того, чтобы увидеть какое оно бывает по- французски.
Спасибо за раздачу, так как это - не штамп. И надо отметить, что раздача с хорошим вкусом.
-----------------------------------------------------------------
Тупым не качать - не поймут.
Знающим - там всё очень понятно и элементарно.
Фильм рассчитан на студентов ВУЗов - полагаю сможет поможет продвинуться на пути к просветлению...
Фоновый смысловой ряд - попал знающий в среду больных, и начал их исцелять (приводить их души к при-родной целостности), чтобы победить государственный аппарат насилия...
Образы:
1) Планета Земля - Ад Данте (в названии фильма) - то есть, рабы изначально живут в аду - ну а господа, живущие в раю их эксплуатируют...;
2) Умирание и воскрешение - рождение свыше - вход в Царство Небесное;
3) Исцеление нескольких человек - условие создания команды для со-трудничества, чтобы обрести силу противо-стояния;
4) Избавление от всяких там виртуальных медуз - освобождение от официальной идеологии как основного элемента государственного подавления. То есть, если правительство враг народа, то это правительство должно лишить народ разума, чтобы его обуздать.
Пример: Поэтому возникли всякие там FM с музыкой и дебильными комментаторами, теле-шоу, праздники типа Новые Годы, дни рождения и другие средства - паразиты сознания. А чтобы народ-скот активнее размножался - расплодили кучу песен про любовь, бесплатные службы знакомств - надо же заботиться о воспроизводстве скотины. Охламон (представитель толпы) наслушается песен про любовь - и давай за бесплатно размножаться на радость пастухам!
Кстати, играют артисты из "Города потерянных детей", и "Матрицы"....
------------------------------------------------------------------------
фильм конечно красивый... дальний космос, небо , звезды и все такое...
тока я никуя не понял...
"кто он такой этот потерпевший, откудова он взялся, я грит его первый раз вижу"
но режиссер , цука , чуткий - тока у меня рука тянулась к пульту чтобы оборвать все эти страдания группы гуманоидов в замкнутом пространстве - так он сразу панараму космоса вставлял с звездами и прочая... я конечно от комсмоса в даун на пару сек.. а он тем временем сюжетную линию внутрь корабля гнет. окуительно чуткий чел... так я весь фильм и промучался...
может найдется на форуме какой умный и добрый человек и объяснит кто из них наши и кто победил в конце
---------------------------------------------------------------------
чень понравилось.
Очень интересно было последить за Каро как режиссером ведь это его первый фильм спустя почти 15 лет.
Очень интересовала тематика фильма - фантастический триллер.
Вообщем фильм очень понравился и понравиться всем любителям научной фантастики, которые ценят не спецэффекты, а смысл.
Каждый заключенный на станции носит историческое имя, которое накладывает на его поведение некий архетип, порой извращенный, но всегда точный. Главного героя, в исполнении Ламбера Уилсона тут же окрестили Святым Георгием, убийцей драконов. Правда драконов не живых, а метафизических, тек, которые есть в каждом из нас… Борьба с этими «драконами» идет на протяжении всегда сценария, показываясь на разных стадиях существования они с попеременным успехом одерживают победы, но на финальное противостояние это ровным счетом не окажет никакого влияния.
СПАСИБО!!!
------------------------------------------------
Смотрел этот фильм с гостями вместе потому вопрос об выключении не стоял,
мне неловко было предлогать, им походу тоже неловко было уйти раньше концовки,
после окончания со словами: "бред какой-то, ничего не понял", они пошли по домам и мне фильм сразу понравился, правда пробелы в знании исторической и мифологической литературы не позволили определить подноготные всех героев, но ощущение что я понял в фильме чуточку больше все равно приятно, хотя от подробного описания проблематики сюжетной линии я бы не отказался.
------------------------------------------------------
Фильм об вере, человечестве, понимании людей как индивидиумов и в целом, фильм ненавязчиво прошит религиозными символиками, и содержат под собой обоснованый и большой подтекст! кот. если кто весь и разберет то либо професор какой нибудь, или сам режесер! Но ему большой плюс в том что он выразил это через фантастический жанр, так всеми любимый и пока еще ненадоевщий!(Как например вестерн. устаревший жанр! прошедщей эпохи кино!)
Как Вы поняли, фильм на любителя!
P.S. Для меня фильм пролетел быстро, Так остались очучения, что Нашу или Вашу веру, переделывали и еще не раз переделают!
P.P.S. А мы так и останимся теми кто заперт в консервной банке, И будем жить так как нам скажут! (С надеждой на чудо!)
Грустно!
---------------------------------------------------
Что интересно, фильм начинается словами: "Давным-давно..." Т.е. после описаных событий прошла уже не одна сотня лет, а то и тысяча. И кроме излечения людей, этот неизвестный герой еще и собой пожертвовал, чтобы остудить молодую раскаленную планету и создать на ней допустимые условия проживания для людей. Причем в процессе терраформирования за его спиной выглядывал силуэт космической станции, напоминающий крест, и вся картина напоминала распятие. Т.е. и не человек это был вовсе.
Спасибо за фильм!
Мне как-то странно, что тему перенесли в авторское кино. Получается, что все, что не Голливуд, то трудно для понимания?
------------------------------------------------
позвольте тоже пару слов скажу о данном фильме... ничего не слышал о данном фильме - повелся на лестные отзывы... и разочаровался... да, картинка красивая... но этим все достижения данной картины, наверное и исчерпываются.
и нуторная "погоня" за смыслом... выжимание смысла - тягучее, нуторное, долгое...
такое впечатление, что авторы просто "натягивали" некие мысли на некую картинку
при этом пытались "разбудить" смысл в головах смотрящих...
не знаю, мне фильм не понравился... есть куча других фильмов - более "смысловых", более зрелищных, более "психологичных" что-ли... а здесь просто собрали некий винегрет из чужих мыслей, имеющихся фильмов и сделали фильм... причём явно с заявкой на интеллектуальность и артхаус изначально... вот мол мы какие, артхаусные и авторские... и если вы ничего из нашего винегрета не поняли, значит вы тупые и глупые...
я так и не понял, чем этот фильм заслужил такие лестные отзывы? нонсенс...
такое впечатление, что люди просто чтобы не казаться "дураками" (даже если они ничего и не поняли в картине) и не отставать от "заранее определённой артхаусности" - решили тоже блестнуть интеллектом и писали типа "....хорошо, то как... и даже, отлично... "
глупый фильм... лучше пересмотреть "Последнее искушение Христа"
чем тратить время на просмотр данного фильма...
--------------------------------------------------------------
прежде всего СПАСИБО раздающему!!!
что касается фильма : Давным-давно жили были два француза Жене и Каро и сняли совместно два прекраснейших фильма "деликатесы" и "город потерянных детей" (вобще шедевр!!!)
а потом они почему-то разбежались и Жане начал снимать очень хорошее, но уже не всегда такое европейское кино (амели, чужие 4, долгая помолвка)
а вот Каро куда-то пропал. И, о чудо, вот он )))
фильмы этих режиссеров отличались гениальнийшей картинкой , по цвету, по композиции, по декорациям по удевительным персонажам и тд. смотреть можно много раз..
и вот Каро выдает Данте, такое впечатление что это ответ Жене на 4-х чужих. оочень много паралелий(кто видил поймет ) только зачем-то нанизано это на философски-религиозную притчу.
что касается визуализаций все на высоте! сюжет ... ну да смысл хороший ... но все как-то "никак".
смотреть советую всем , потому что это кино можно просто СМОТРЕТЬ.
----------------------------------------------
Что самое смешное, на самом деле это просто обычная средняя фанастика, вполне качественная, но народ мельчает (в связи с тем, что блокбастеры изначально создаются с сюжетами для заниженных стандартов восприятия, чтобы кассу больше собрать) и уже даже обычную фантастику относит к труднопонимаемым фильмам. То есть для них есть понятие "фантастический боевик", а рядовая "научная фантастика" - это уже "тарковщина", "действия мало" и "говно". В каждом фантастическом фильме им непременно нужны боевые искусства, навороченные спецэффекты и перестрелки (именно всё это испортило ту же "Матрицу", которая могла бы быть неплохой средненькой фантастикой, а стала крупнобюджетным мусором). Посмотрите "Мир на проводе" Фассбиндера. Фантастика про виртуальную реальность - и без единого спецэффекта.
-----------------------------------------------
Фильм хороший. Вот только перевод приходится переводить еще раз. В основном - просто догадываясь об истинном содержании. И очень плохо, что не переведен текст, который виден на экране. Тогда была бы яснее привязка к "Божественной комедии".
Если бы за фильм взялся умный переводчик, тогда, думаю, криков - "тупизм" и "чушь" было бы поменьше.
В других релизах здесь - тот же перевод. С удовольствием пересмотрю фильм в другом переводе, если найду.
-------------------------------------------------
Благодарю за релиз.
Два раз пересмотрел сей фильм и лишний раз убедился, что Каро творец кинематографа с удивительной фантазией и необычайным образным восприятием.
Почитав большинство комментариев - даже не хочется вступать в дискуссию и полемику, ибо сердечно понимаю возмущение большинства тех - для кого фильм показался нудным, скучным, пустым, унылым, утомил восприятие своей *бессмысленной* тягомотиной и зевотным повествованием.
И не в коем случае не нужно винить и осуждать подобных зрителей, попутно и противовес рассуждая о гениальности, глубинном подтексте и посыле в этом фильме - тем самым возвышая себя, собственное самомнение и чувство исключительности. Мол я вот понял - а Вы все лохи.
Посмотрев бы сей фильм лет 5 назад я бы тоже ничего не понял и он мне показался бы пустым и унылым. Истинно говорю.
Несомненно, фильм сложен для восприятия и понять его может не каждый. Этот фильм нужно смотреть «между строк». Его ни в коем случае нельзя понимать буквально. Его сверхзадачу, авторский посыл возможно будет воспринять правильно только с определенной базой знаний. Без нее фильм покажется бессмысленным и бредовым.
Пересказ Нового Завета в космической атмосфере и образах - это удивительное зрелище для меня.
Глубочайший фильм по своему посылу.
А концовка, где прослеживается образ креста в виде космической станции и сюрреалистичность искупительной жертвы - невероятна по своему эффекту для меня... удивительно снято.
Каро - masterpeace.
*Искренне надеюсь, что если кто удосужится пересмотреть сей фильм по прошествии времени на другом уровне восприятия, то данный фильм не покажется бессмысленным и пустым.
Всем всех благ
------------------------------------------------
Завернуть в библию пол-кило космической одиссеи, посыпать по вкусу экспериментом, и побольше пафоса. Если я скажу что фильм скучен, бессмысленен и мелковат, не нужно думать что я не заметил 12 апостолов, Иуду, Крест, жертву, мессию.
Планета с повышенной вулканической активностью - больная, злая. Планета голубая, с водой и материками - хорошая, здоровая. Это, знаете-ли... туповато, что-ли. Очень-очень хороший врач, которого никто не слушает, и очень-очень плохой врач, который мучает пациентов - это тоже не глубина смысла.
Если история психа заслуживает Острова Проклятых, то пересказ библии заслуживает ну совсем не данного фильма.
------------------------------------------------------

Рецензия

умереть нельзя выжить
Ой, как же я люблю антиутопии! Но… По-моему, хорошие натуралистичные антиутопии получаются только в отечественном кинематографе (Тарковский, ранний Лопушанский…). Ведь чтобы достовернее изобразить конец мира, нужно его не придумывать, а брать прямо из реальной жизни — из тенденций обычной действительности.
В европейско-американском кино с миллионными бюджетами фильмы о будущем — это, чаще всего, всего лишь демонстрации технических возможностей, достигаемых этими самыми бюджетами (ну, что есть — то есть, этого у них не отнять — красиво получилось). Это по форме. А по содержанию — как правило, такие же видовые вариации на тему хайтека — всепроникающего и всепоглощающего.
Иногда у режиссеров бывают претензии на арт-хаус. Тут тоже выработались свои незамысловатые приёмчики: например, отсутствие саундтрека или что-нибудь вроде мифологических имен (в школьной литературе они называются — «говорящие фамилии»). Казалось бы — чего проще? — толстяка назвать Молохом, главарей — Цезарем и Аттилой, начальников этого «ада» — Персефоной и Хароном и т. д. Ан вот тебе уже и не просто фильм, а «притча»! Да для пущей экуменичности и назидательности приплели Распутина с Буддой (Мухаммеда только забыли). В принципе, это не очень навязчиво, в глаза слишком не бросается, но уж этот их звездолет в виде креста (созданного Сальвадором Дали в соавторстве с Данте) — по-моему, перебор. Всё собрали. Смешали, но не взбалтывали.
Таким образом, получился эдакий «миссионер-франкенштейн», сшитый желто-зелеными нитками из кусков Зеленой мили, Соляриса, Клетки, Одиссеи 2001 и Чужих (без следа Чужих, видимо, ни один космический триллер обойтись не может).
Разумеется, это вполне нормальная комбинация для качественного современного фильма про спасение цивилизации. Но вот эта псевдо-религиозно-притчевая претенциозность всё портит.
Впрочем, это, наверно, личное. А сам фильм — ничего особенного:
5 из 10
=================================================================
Евангелие от Данте
Давно ли вы смотрели действительно хорошую космическую фантастику? А французскую космическую фантастику? Фильм, который мне хотелось бы предложить вашему вниманию сегодня — представитель редкого жанра в наши времена. Это хорошая французская космическая фантастика. И не только… Но вначале, буквально в двух словах о сюжете.
Где-то далеко-далеко в бескрайней и мёртвой вселенной, в пустоте безвоздушного пространства, по орбите вокруг колоссального размера планеты — вращается космическая станция. Станция эта служит тюрьмой и единственным домом для немногочисленных особо опасных заключенных и их надзирателей. Медленно, незаметно проходят ночи и дни, так неотличимые друг от друга в непроницаемой мгле космической бездны… Медленно, будто бы даже лениво, поворачивает свои ярко-огненные, лавовые бока гигантская красная планета, — словно всё это хрупкое мироздание неторопливо поджаривается на титаническом вертеле. Метафизический ад… Но однажды на станцию привозят нового заключенного, прежде никому не известного. Кто бы мог подумать, что его появление самым непредсказуемым образом изменит судьбы всех без исключения людей, населяющих станцию?…
Если бы этот фильм был книгой — эту книгу ни в коем случае нельзя было бы воспринимать совершенно прямо, — её просто необходимо было бы читать «между строк»… Это фильм из тех, которые нельзя воспринимать буквально, — вы просто убьёте всю глубину и значимость скрытого за декорациями и космическим антуражем, внутреннего культурного посыла. Но… стоит копнуть чуть глубже… и…
Скажу прямо. Никакая это не фантастика. Это глубокая метафора, философская притча. Марк Каро никогда не снимал просто фантастических фильмов, зато преуспел в сочинении и воплощении наяву — многослойных сказок и философских фантасмагорий. Под видом космического триллера в стилистике «Чужих» мы являемся свидетелями оригинального космического спектакля, полного смысловых метафор и глубоких символов. Будда и Атилла, Персефона и Цезарь, Молох и Неизвестный… все они воплощают собой некие протосимволы, некие знаковые архетипы в этом метафорическом действе. По сути своей, всё повествование кинофильма является режиссёрской версией пересказа евангельской истории. Вневременной эпос, библейское сказание — сузившееся и сжавшееся до размеров одиночной камеры, металлической коробки, затерянной в бесконечности космоса. Кто этот Безымянный, этот Неизвестный — здесь, среди нас? Он несет нам спасение? А быть может, — верную погибель? Зачем он здесь?… Что есть эта Тюрьма (кстати, в форме огромного Креста, Перекрестия), наворачивающая свои круги — семь Кругов Ада Данте вокруг красной планеты, — как не наш покинутый Богом безумный-безумный-безумный мир? Власть, из собственных корыстных интересов заигрывающая с заключенными, не гнушающаяся пользоваться их гадкими услугами… Варящиеся в собственном соку, заживо изгнивающие в своей порочности, в ущербности и глубоком несовершенстве обитатели этой Богом забытой тюрьмы. Коллективное безумие, захватившее всех без исключения, и заключенных, и надзирателей, не дающее осознать, что в пределах тюрьмы — нет Свободных, кем бы ты в ней ни был. Дверь, разделяющая Сильных и слабых мира сего, — давно уже никем не запертая дверь… Спаситель и жертва, искупление и предательство, отпущение грехов и распятие — всё это можно найти в этом фильме в виде символов и образов, ярких и острых, врезающихся в сознание, заставляющих задуматься…
Что же в итоге? Арт-хаус чистой воды. Фильм, претендующий, быть может, на статус фильма-иконы. Совершенно минималистический, даже бедноватый. Каждым пятым кадром своим напоминающий скорее театр, нежели продукт современного кинематографа. Сложный. Неканонический. Нестандартный. Не вписывающийся в рамки обыденного и привычного. С минимумом выразительных средств и минимумом актёров (да и те, мягко скажем, не звёзды первой (или даже второй…) величины). Но глубокий и нервно-тревожный, захватывающей безмолвной атмосферой потусторонней безысходности… Не дающий ни одного ответа (да, так просто модно сейчас, возможно, скажет кто-то…), но качественно иначе, по-новому — ставящий целый ряд вековечных вопросов… Что станет истинной панацеей от бед человечества: техника или глубокая внутренняя нравственная (духовная) трансформация, радикальное самопреобразование? Что делает нас по-настоящему людьми? В чем причина зла в мире? И что такое зло? Какова его природа? Быть может, зло — это просто чья-то воля? Поступок, не согласующийся с моим? Решение, не поддерживаемое большинством?… или же Зло — это болезнь, подкрадывающаяся к нам, делающая нас слабыми? Болезнь, заставляющая нас предавать себя и других, причинять боль, болезнь, толкающая её носителя на верную смерть… Как бороться с невидимым врагом, если он — не вовне, а внутри нас? «Мы встретили своего самого страшного врага, и этот враг — мы сами…» Справиться с незримым противником может только Тот, кто Видит. И цена победы окажется ох как высока…
Нет. Нет… Я вовсе не хочу заявить во всеуслышанье, что этот фильм — очередное Откровение, мега-Шедевр на все времена, культовое кино и т. д. и т. п. Вовсе нет. Оговорюсь напоследок: фильм очень и очень и очень спорный. И профессиональный кинокритик, возможно, не без удовольствия — легко мог бы сравнять его с грязью, свести к нулю все усилия французского режиссёра. Легко. Но, может быть, именно это как раз и прекрасно? Быть может, как минимум в данном случае, эта неоднозначность и неодномерность — весьма хороша? Лично мне кажется именно так).
Напоследок пару слов о технике и деталях. Говорить особенно не о чем. Я был впечатлён талантливо организованной атмосферой… В остальном — именно с этой стороны — ничего особенно примечательного, откровенно радует только более чем современная «техничная» операторская работа. Камера играет в создании эффекта присутствия чуть ли не ведущую роль. В остальном — современный спектакль в космосе, каких нынче мало. Оригинальная и неожиданная концовка заслуживает совершенно особенного упоминания. Приятного просмотра!…
@NiMa
7 из 10
====================================================
Откровенно плохой фильм. Так называемый эмтивишный монтаж с прыгающей камерой испортил уже не один фильм и здесь он тоже совсем не в тему.
Нам показывают жалкий срез довольно-таки жалкого будущего, контекст абсолютно не ясен, видимо авторы рассчитывали, что фильм буду смотреть не я, а «новый умный зритель», который сам всё додумает.
В конце фильма героиня выводит мораль и это уже совсем противно, тем самым она как бы говорит, что мы только что, полтора часа наблюдали банальную басню (разумеется авторы подразумевали небанальную, но всё-таки басню).
За финальную сцену — готовый клип на любую песню Masonna или Merzbow — накидываю балл, и тем самым
3 из 10
===================================================
Притча на новый лад
Честно говоря, я этот фильм еле досмотрел до конца. И дело не в том, что это не триллер, как было заявлено, а скорее фантастическая притча. Снята она чрезвычайно скучно, действие затянуто. Сюжет заумен и складывается впечатление, что режиссер создал этот «шедевр» с прицелом на гениальность, эдакое кино для избраных. Подобный подход характерен для многих французских творцов от искусства, музыки и кино. И надо отметить, что некоторые произведения действительно оказываются гениальными. Но не в этом случае. Я же советую изучать историю об Иисусе Христе из Библии и не пытаться отыскать историческую правду в «Сказке о царе Горохе». Все вышесказаное — мое личное мнение. Возможно я что-то в фильме не уловил и недопонял, но второй попытки делать не собираюсь.
3 из 10
==============================================
Символизм
Это не фантастика. Это не триллер. Это другое кино. Во всех смыслах этого слова. Низкий балл, который сейчас имеет это гениальное творение Марка Каро, меня, честно говоря, повергает в ступор… Неужто этот фильм смотрели только те, кто ждал от него только фантастики и только триллера? А тут — бац! — в довесок оказалось в этом творении еще много чего другого. Это несомненно кино не жанровое и вешать на него подобные ярлыки ошибочно. Как следствие, смотреть его начинают те, для кого это произведение совсем не предназначено.
Несомненно, фильм сложен для восприятия. Несомненно, понять его может не каждый. Этот фильм нужно смотреть `между строк`. Его ни в коем случае нельзя понимать буквально. Его сверхзадачу, авторский посыл возможно будет воспринять правильно только с определенной базой знаний. Без нее фильм покажется бессмысленным и бредовым.
На мой взгляд, кино это созерцательное и по сути всего лишь попытка режиссера пересмотреть некоторые религиозные догмы, а точнее не пересмотреть, а перенести их в несколько иной антураж. По сути, это библейское сказание. Иисус Христос, отпущение грехов, Иуда, распятие, исцеление и прочее, все это присутствует в фильме, но только в несколько иной форме. Как таковой морали в фильме нет. Это не поучительное кино. Это некий сюрреалистичный символизм, если угодно. Это моя терминология, и возможно, она ошибочна. Возможно, такого словосочетания не существует в природе. В данном произведении важно не столько содержание, сколько форма. По крайней мере, для тех, кто знаком с оригиналом. Остальные же тем более ничего не поймут.
Ну а концовка… Финал просто великолепен! У меня мурашки бежали по коже.
Снять подобное мог только автор `Города потерянных детей`. Только человек, обладающий безграничной фантазией, как Марк Каро.
Тем, кто не понял, но уж очень хочет, советую ознакомится с основными библейскими постулатами, а затем пересмотреть фильм.
Редкое кино штучной выделки.
9 из 10
==========================================
Ахинея
Фильм «Данте 01»-это скучнейший триллер, который совсем не пугает и совершенно не создаёт мрачной атмосферы. Главный минус фильма — очень медленное развитие событий, а самих событий там практически и нет. Отсутствует какой-либо саундтрек. Актёрская игра отсутствует как факт. Финальная сцена — это вообще какая-то ахинея. Я вообще люблю французские фильмы, но такого я не ожидал…
Единственный плюс — это операторская работа, она выполнена на твёрдую 4. Также поразили блистательные финальные титры. За них и ставлю
2 из 10
==================================
Притча
Возможно, многие не поняли суть фильма после просмотра. Постараюсь здесь описать своё видение, возможно оно кому-то понравится.
Это фильм-сказка, как об этом и повествуется с самого начала. Заброшенные дебри галактики и почти метафизический ад в обличии раскалённой планеты. Музыкальный ряд усиливает безнадёжность и холод места, в котором происходит развитие событий. Население маленького мирка, обитающего на задворках ада, больно на голову, причём поголовно: как экспериментаторы, так и подопытные. Одна лишь Персефона не вписывается в общую картину и даже подмечает, что дверь, разделяющую персонал и заключённых уже давно можно открыть…
Медленное гниение людей в корабле нарушается вторжением человека, о котором неизвестно ничего. Он ни с кем не разговаривает, несколько раз упоминает о свете, который видит, не подчиняется правилам. Это воплощённый образ Иисуса Христа.
Он пытается излечить больных, надеясь, что другие опомнятся, увидят, в кого они превратились… Очень интересно показываются человеческие грехи: чревоугодие (Молох) — в животе, душевная болезнь (Будда) — в сердце, властолюбие (Цезарь) — в голове. Зрителю ясно показывается, что это не люди такие ужасные, а болезнь, которая ими завладела и управляет на протяжении всей жизни. Некоторыми же болезнь завладела настолько, что посылает несчастных на собственную смерть. Один лишь Цезарь идёт на верную смерть совсем по другой причине…
Развитие событий приводит к последнему чуду. Понимать его, мне кажется, не стоит буквально, но суть заключается в том, что своим поступком этот человек изменяет сам вектор движения маленького мирка на противоположный. Ценой своего «распятия» он просветляет остальных и безмолвно говорит: вы заблудились, вы запутались в своих мыслях, поступках, желаниях. Я покажу вам, вот он — путь без страха, насилия и печали, теперь вы знаете…
Берегите это знание…
9 из 10
==============================================================
ДАНТЕ 0:1 не в нашу пользу
Редкий случай прекрасной идеи, требующей развития и полного воплощения, испорченной абсолютно неуклюжим ее изложением. И дело не в том, что язык кино есть язык действия по преимуществу. Проблема в том, что подается эта притча как попало. Актеры играют довольно посредственно и скверно, радуют лишь психи (им почему-то веришь) и более менее главный герой. Остальные вообще играют не напрягая интеллекта. Эмоции по минимуму, логика тоже проигрывает. Допустим, нет бы сценаристу и режиссеру раскрыть суть миссии луноликой женщины-врач. Так нет же, она прямо маньячкой здесь смотрится. Увы, это не арт-хаус, а лишь претензия на арт-хаус. Сюжету явно не хватало глубины, проработок характеров и вообще персонажи были бледными тенями стереотипов и клише — если убийца, то псих. если начальник тюрьмы — то с концептуальным выражением лица, если психолог — то полуциник-полугуманист. Все это старая попытка сесть на два стула- и в арт-хаус поиграть, и в масскино засветиться. Но ничего не выходит. Для шедевров арт-хауса слишком боевиковый мессидж, а для массового кино — нет толком действия и динамики.
===========================================================
Эзотерика
Фильм глубокий, он затрагивает какую-ту внутреннюю духовную струну. Главный герой в многом подобен страдающему Христу. Он берет на себе чужие проблемы и боль, и страдает сам. И по другому не может, потому что он любит людей.
Это фильм также и про борьбу между техникой и силой духа. Про то, что в наше время многие социальные проблемы пытаются решить с помощью технических устройств, забыв о внутренней духовной силе человека.
Фильм очень современный, он отражает все основные проблемы современного общества. Режиссер — воистину художник, который видит душу человека насквозь и отражает её на полотне.
Многие говорят, что фильм слишком затянутый, действие развивается медленно и нудно. Я не согласен — действие развивается ровно настолько, чтобы можно было спокойно переварить и обдумать увиденное.
Фильм очень медитативен, он приводит в состояние глубоко размышления о людях, мотивах их поступках, о том что хорошо и плохо. И в тоже время, в нем есть прощение всем порокам человеческим. Он как бы говорит — люди жестоки, эгоистичны, но тем не менее они стоят того, что бы их любили.
На мой взляд фильм претендует на звание «фильм-икона».

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
VTS_01_1_001.VOB >
VTS_01_1_001.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:22:02:040 (123051)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 720x436
Aspect: 2.3486
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: MPEG2 > x264
Size: 4420.3 mb > 1225.0 mb
Quality: 0.645 > 0.208
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 448
Samplerate: 48000
Channels: 6
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 70, -0, -70)
Spline64Resize(720, 436)
Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\TEMP\1080.264
x264 1633kbps 720x436 25.000fps (123051 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 1633 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --bframes 10 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 64:45 --stats "H:\TEMP\1080.log" --output NUL "H:\TEMP\1080.avs"
avs [info]: 720x436p 64:45 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:1023 Avg QP:15.42 size: 37526
x264 [info]: frame P:26296 Avg QP:18.27 size: 15234
x264 [info]: frame B:95732 Avg QP:20.03 size: 6058
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 4.2% 7.4% 12.9% 12.2% 44.2% 7.2% 2.0% 3.8% 1.7% 1.9%
x264 [info]: mb I I16..4: 37.3% 0.0% 62.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 37.9% 0.0% 0.0% P16..4: 47.8% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:14.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 8.0% 0.0% 0.0% B16..8: 30.0% 0.0% 0.0% direct:21.1% skip:41.0% L0:33.8% L1:37.5% BI:28.7%
x264 [info]: final ratefactor: 18.79
x264 [info]: direct mvs spatial:98.8% temporal:1.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 56.8% 59.6% 24.3% inter: 24.9% 23.3% 2.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 40% 16% 31% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 28% 17% 19% 4% 8% 6% 5% 6% 6%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 52% 15% 27% 5%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.9% UV:2.8%
x264 [info]: kb/s:1656.02
x264 [total]: encoded 123051 frames, 73.68 fps, 1656.02 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 1633 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --bframes 10 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 64:45 --stats "H:\TEMP\1080.log" --output "H:\TEMP\1080.264" "H:\TEMP\1080.avs"
avs [info]: 720x436p 64:45 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1023 Avg QP:17.68 size: 34316
x264 [info]: frame P:26296 Avg QP:20.22 size: 14458
x264 [info]: frame B:95732 Avg QP:22.70 size: 6159
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 4.2% 7.4% 12.9% 12.2% 44.2% 7.2% 2.0% 3.8% 1.7% 1.9%
x264 [info]: mb I I16..4: 15.1% 71.0% 13.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.9% 17.0% 1.6% P16..4: 27.1% 27.2% 8.5% 1.1% 0.1% skip:14.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 4.1% 0.3% B16..8: 33.7% 14.4% 1.9% direct: 5.6% skip:39.6% L0:44.2% L1:44.2% BI:11.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:80.6% inter:68.5%
x264 [info]: direct mvs spatial:95.4% temporal:4.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 79.6% 78.0% 46.2% inter: 21.2% 20.3% 3.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 44% 13% 9% 34%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 7% 11% 10% 11% 14% 9% 14% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 37% 7% 7% 6% 9% 11% 7% 8% 7%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 22% 26% 19%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.9% UV:2.8%
x264 [info]: ref P L0: 44.9% 7.1% 19.1% 7.6% 6.2% 4.5% 4.1% 2.3% 2.0% 1.8% 0.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 72.9% 12.7% 5.7% 2.8% 2.0% 1.6% 1.4% 0.6% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 92.0% 8.0%
x264 [info]: kb/s:1633.37
x264 [total]: encoded 123051 frames, 11.08 fps, 1633.37 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: H:\TEMP\1080.264
Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3
Muxing to: E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (29)\VTS_01_1_001.mkv
mkvmerge.exe: -o "E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (29)\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\1080.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 3 hour 34 min 14 sec
Файл получился на: 1222.28 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 172230402285152847094776804416225835728 (0x81925E70DA171C079F9D7F9DA3307AD0)
Полное имя : N:\Dante 01 2008.x264.DVDRip.AVC.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Общий поток : 2533 Кбит/сек
Название фильма : Dante 01 / 2008 / rip from PAL DVD9 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2014-05-30), crf=18.79
Дата кодирования : UTC 2014-05-30 21:05:58
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Битрейт : 1633 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 436 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.208
Размер потока : 931 Мбайт (63%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1633 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.601 NTSC
Характеристики трансфера : BT.601
Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 263 Мбайт (18%)
Заголовок : Русский ПМ
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 263 Мбайт (18%)
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Norwegian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Swedish
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:09:15.840 : en:00:09:15.840
00:21:56.640 : en:00:21:56.640
00:29:23.040 : en:00:29:23.040
00:35:56.160 : en:00:35:56.160
00:45:15.360 : en:00:45:15.360
00:59:36.000 : en:00:59:36.000
01:11:04.320 : en:01:11:04.320
01:22:02.040 : en:01:22:02.040

Скриншоты








cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Сен 07:31

Часовой пояс: UTC + 3:30



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы