Крикуны / Screamers (Кристиан Дюге / Christian Duguay) [1995 г., Фантастика, боевик, антиутопия, экранизация, WEB-DL-720p] ДБ, 2 х ПМ, ПД, ПД (украинский), АП (Карцев), СТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 2 months

Posts: 4796

Post 05-Mar-2014 04:38

[Quote]

Крикуны / Screamers
Год выпуска: 1995
Страна: Канада, США, Япония, Allegro Films, Fries Film Group, Fuji Eight Company Ltd., Triumph Films
Жанр: Фантастика, боевик, антиутопия, экранизация
Продолжительность: 01:48:23
Перевод: ДБ, 2 х ПМ, ПД, ПД (украинский), АП (Карцев), СТ
Режиссер: Кристиан Дюге / Christian Duguay
В ролях:
Peter Weller ... Joe Hendricksson
Roy Dupuis ... Becker
Jennifer Rubin ... Jessica Hanson
Andrew Lauer ... Ace Jefferson (as Andy Lauer)
Charles Edwin Powell ... Ross (as Charles Powell)
Ron White ... Chuck Elbarak
Michael Caloz ... David
Liliana Komorowska ... Landowska
Jason Cavalier ... Leone
Leni Parker ... Cpl. McDonald
Sylvain Massé ... N.E.B. Soldier
Bruce Boa ... Secretary Green
Tom Berry ... Technician
Henry Ramer ... Screamers Crawl Narration (voice)
Описание: Картина поставлена по повести Филипа К. Дика «Вторая модель».
2078 год. Офицер Содружества — армии повстанцев — полковник Джозеф Хендрикссон назначен руководить обороной заставы на планете Сириус-6Б, ставшей опорным пунктом в противостоянии с НЭБ — Новым Экономическим Блоком. Главный козырь Содружества в войне с НЭБ — это Крикуны, сверхновое оружие, запрограммированное на уничтожение всех форм жизни. Крикуны передвигаются под землей, реагируя на звуки или вибрацию почвы. Они поражают свои мишени с невероятной точностью. Крикуны — эффективное и смертоносное средство уничтожения людей. Но основные проблемы начались тогда, когда они стали мутировать, принимая человеческий облик. Теперь, находясь среди людей, они ведут скрытую и опасную охоту…

Качество: WEB-DL-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 4000 кбит/с, 1280x716, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский Дубляж (ВидеоCервис) [R5] (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПМ (ВидеоCервис) [R5] (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Русский ПМ (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 4: Русский ПД (ВидеоCервис) [VHS] (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 5: Русский АО (П.Карцев) (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 6: Украинский ПД (1+1) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 7: Английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Субтитры : Русские, английские
Работа над релизом:
Исходный WEB-DL куплен в iTunes (US).
Сохранены и подписаны оригинальные чаптеры.
Спасибо: psicho за дорожку №3.
Спасибо: Demosfen за дорожки №4,5.
Спасибо: gig_Panas за дорожку №6.
РАЗДАЧА ОТ: HDClub by Steal



Трейлер

Дополнительно

слоган «Последний крик, который вы услышите, будет ваш собственный...»
бюджет $20 000 000
Also Known As (AKA)
(original title) Screamers
Brazil Assassinos Cibernéticos
Canada (French title) Screamers - L'armée souterraine
Germany Screamers - Tödliche Schreie
Spain Asesinos cibernéticos
Finland Sirius 6B - tuhon planeetta
France Planète hurlante
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Metallikes kravges
Hungary Az elhagyott bolygó
Italy Screamers - Urla dallo spazio
Japan Sukurîmâzu
Mexico Asesinos cibernéticos
Poland Tajemnica Syriusza
Portugal Gritos Mortais
Serbia Vrištavci
Russia Крикуны
USA (working title) Claw
================================================
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Картина поставлена по повести Филипа К. Дика «Вторая модель».
спойлерошибкаПохожая на шахматы настольная игра, в которую играют в начале фильма — это шумерская так называемая «царская игра Ура», напоминающая древнеегипетский сенет. Две доски для игры в «царскую игру» были обнаружены в гробницах времен первой династии Ура (примерно XXVI век до н. э.), но её правила до наших дней не дошли.
В сцене, где Хендриксон, подходит к своему бункеру, в разговоре с Чаком по видеофону он просит позвать «Дона Джованни». Это оригинальное имя Дона Жуана — Don Giovanni. При этом Хендриксон представляется Чаку Вольфгангом. Так зовут автора оперы, Вольфганга Амадея Моцарта.
Фильм целиком снимался в Канаде, в степях Квебека и на Олимпийском стадионе Монреаля.
Когда Командор Хэндриксон и Туз Джефферсон подходят к базе Блока, Бэкер стучит ножом по трубе: три отрывистых удара, три удара с большими паузами. В азбуке Морзе этот код означает «SO».
Рабочее название фильма — «Клещи».
Монолог Беккера — крайне вольная цитата из третьей части «Генриха VI» (акт V, сцена 6) Уильяма Шекспира. Там этот монолог произносит герцог Глостер (будущий Ричард III), убивая короля Генриха. Вариант Беккера сокращен, осовременен и содержит ненормативную лексику. Идея ввести шекспировскую цитату в речь крикуна принадлежала актеру, исполнявшему его роль — Рою Дюпюи.
Над картиной работал известный художник-футурист DUSSO. В частности, ему принадлежат декорации разрушенного города.
У Хэндриксона в кабинете играет ария «Madamina, il catalogo e» questo» из оперы «Дон Жуан, или Наказанный развратник» Моцарта.
Первая версия сценария Дэна О’Бэннона была написана им в начале 1981 года.
Если внимательно присмотреться к «футуристическим» винтовкам, используемых в фильме, то заметно, что это замаскированный ручной пулемет РПК.
Винтовка НЭБ это слегка видоизмененное 35-мм травматическое оружие MR 35 Punch производства компании Manurhin

Отзывы

Замечательный фильм. И идея в нем тоже всегда современна. Ведь то, что придумано тобой для того, чтобы убивать других, рано или поздно убьёт и тебя самого. Но кто задумывается над этим?…
И кто знает, что ты везёшь с собой на Землю в крохотном звездолёте, спрятанном именно на такой, самый крайний случай? До которого ты с таким трудом добирался, теряя друзей и врагов. Ну а пока ты можешь думать, что спасся. Но это только пока…
---------------------------
Если забыть о том, что фильм поставлен по книге, то Крикуны - один из лучших представителей жанра, пожалуй.
Книгу не читал, но знаю тех, кто читал и кто сравнивал, - они остались недовольны фильмом. Сравнивать или нет
- личное дело каждого. Никогда этим не занимался, ибо для меня всегда есть некое разделение на литературное
произведение и кино (кинематограф). Да и не всегда есть возможность сравнить, просто потому, что фантастику,
в литературном виде, я не читаю. О сюжете картины ничего писать не буду. Отличная, качественная фантастика.
Для тех, кто любит жанр, любит роботов, киборгов и потрясающую атмосферу в кино - отличный выбор. Один из
моих любимых фильмов. И не только в сюжетном плане, но и из-за Питера Уэллера, которого я обожаю
---------------------------------
Смотреть можно, если особо не вдумываться.
А если вдуматься - треш еще тот) Логика в поступках персонажей отсутствует напрочь.
Зачем этот киборг выстрелил в мальчика-пилу если они заодно? Зачем ему было ждать полфильма чтобы напасть и еще и притворяться раненым, когда ему было достаточно, чтобы герои повернулись спиной? Видимо, он робот-актер и убивать может только из положения "я умирающий солдат". Почему главный герой прежде чем палить своей плутониевой подствольной гранатой (или что это там было) не убрал всех за гребень холма (до которого полтора метра)? Почему биокод главного героя смог открыть дверь к кораблю - если командование их намеренно обманывало, зачем оставлять шанс сбежать с планеты?
Вот лишь некоторые из интересных вопросов по этому шедевру) На тему же взаимоотношений людей и искусственного интеллекта можно что-нибудь поинтереснее посмотреть.
5/10
все связаны с главным компьютером. они обучались такими способами. иначе бы они не создали совершенство. изучения врага может быть только шпионом. совершенство показали во второй части. чистую биомеханику, которая умеет размножаться. в первой они изучили только чувства любви. вот, и они должны были свалить, а чтобы свалить скорее, они должны были обучиться. баба должна была полететь. потому что этот прототип дал сигнал на создания новых баб таких, которые могут имитировать чувство любви.
такие бункеры, обычно, не соединены со штабом. самолет или шатл проверили бы при приближении. он подтвердил бы себя, если бы он был не нужен, его бы просто уничтожили. это практика даже сейчас есть и я лично ее знаю. а потом скажут, что был метеорит. но он даже подтвердить себя не смог, если ты смотрел 2 часть) на счет пацана тоже самое. обучение превыше всего. ты не забывай, что эту дрянь создавал ИИ под землей, который, кстати, показан во второй части)
на счет того, что он выпустил гранату....он не военный и они не были готовы к этому. психология. армия пацанов... если бы я такое увидел - выпустил бы не только гранату, а зарядил бы всем, что есть под рукой.
--------------------------------------------------

Рецензия

Ты можешь убить и меня тоже, чтобы узнать- не электроника ли у меня там…
Довольно-таки старенький, но весьма добротный фильм, входящий в число любимых картин…
В выше указанных рецензиях правильно было написано-несмотря на провальный прокат и критику фильм имеет великолепную атмосферу мрака и безысходности.
На мой взгляд, лучше всех в этом фильме играет Рой Дюпюи. Не знаю, но его герой больше остальных запомнился:серый взгляд, как он точил нож, считая его недостаточно острым… герой Питера Уэллера также производит впечатление-смелый полковник альянса, желающий заключить перемирие с врагом в лице маршала Ричарда Купера.
Фильм был мной просмотрен не один десяток раз и всегда, подчёркиваю всегда, в момент, когда наступают титры, мне не дают покоя множество вопросов, а именно-как же выглядел маршал Ричард Купер, как огромное количество Дэвидов проникало в бункер и так далее?.. Всякий раз особая атмосфера режиссуры Дюге, игры довольно талантливых актёров и сам сюжет, основанный на произведении культового автора, заставляет меня испытывать не только желание снова встретиться с данным творением, но вернуться в старые добрые девяностые.
10 из 10
=========================================
Офигительно
Если можно было бы писать матом — я бы обязательно это сделал. Что ж, придется, как В. Набоков, описывать низменные вещи обыденными эпитетами.
Офигительное, прекрасное кино. А чего можно ждать, когда оно создавалось тремя сценаристами: Дэн О’Бэннон, Мигель Техада-Флорес, Филип К. Дик, у которых в совокупности за плечами такие проекты — «Чужой», «Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы», «Вспомнить все», «Прометей», «Особое мнение», «Чужие 3», «Меняющие реальность» и даже (о, Боже!) «Король лев».
А теперь представьте, что авторы этих шедевральных шедевров каким-то чудом собрались вместе и решили написать сценарий по уже прекрасной книге отличного фантаста Филипа Дика? Что из этого выйдет?
Пожалуй, сценарий — сильнейшая часть фильма. Если не брать в расчет брутальную роль Питера Уиллера. Настолько непредсказуемо, что даже я — до дыр засмотревший в середине девяностых на VHS это кино, просматривая сегодня — не мог вспомнить хорошенько концовку. И — что странно — был приятно удивлен. Ведь так и не угадал!
Такой разворот сюжетов, такая красота изложения. Смотреть обязательно всем любителям кино, кто (о, Боже) еще не смотрел. Шедевр. Пусть, не в режиссуре, пусть, есть огрехи, но мы все прощаем на откуп атмосфере безвыходного, страшного, холодного будущего нас, человеков, и за это мы любим такое кино.
9 из 10
==================================================
Не забыто теми, кто смотрел.
Несмотря на то, что фильм Крикуны собрал меньше, чем в него вкладывали разработчики, фильм довольно хорош и обладает уникальной и присущей только ему одному гнетущей и загадочной атмосферой.
Отличная основная задумка, неплохой и классический непредсказуемый сюжет, неплохие (именно неплохие) и не надоедающие спецэффекты и многое другое не оставят равнодушными многих, как не оставили меня.
Люди, у кого в домашней видеобиблиотеке нет «Крикунов», многое теряют.
К тому же, Рой Дюпеи, несомненно в тот момент начинающий свою карьеру актера, радует глаз своей игрой, собственно как и многие другие актеры.
В общем, фильм отлично смотрится. Просто с головой погружаешься в атмосферу холода и неизвестности на войне с хитрым и непредсказуемым врагом.
Любителю фильма, в котором упор делается на атмосферу фильма, классную игру и отличный сюжет а не Голливудский «глянец», данная картина Кристиана Дуггая очень понравится.
9 из 10
==========================================
«А далеко внизу, под поверхностью земли, автоматические заводы штамповали этих тварей» — Филип К. Дик, «Вторая разновидность».
В небольшом рассказе «Вторая разновидность / Second variety» (1953), состоящем всего из нескольких сцен, выдающийся американский фантаст Филипп Киндред Дик с обычной для него лёгкостью построил очередной мрачный постапокалиптический мир, в котором затем исследовал тему противостояния человека и искусственного интеллекта. Впоследствии Дик продолжит своё исследование в известном романе «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (экранизированного в 1984 как «Бегущий по лезвию»), но в отличие от последнего во «Второй разновидности» вопрос стоит не о замене человека роботом, а о тотальном уничтожении его искусственным интеллектом. Люди создали ИИ в военных целях, а затем позволили ему автономно развиваться — в результате ИИ решил обойтись без человека (данная идея, очевидно, нашла развитие в таких культовых лентах как «Терминатор» и «Матрица»).
Структурно достаточно точно поставленный по произведению Дика, фильм Кристиана Дюге содержит ряд существенных изменений и собственных сценарных разработок. Так, без каких-либо потерь место действия переместилось с Земли на далёкую планету Сириус 6б, а главные противники (США и СССР/азиатский анклав) в целях политкорректности были заменены на Альянс и Новый экономический блок (НЭБ). Существенным изменениям подверглись сами роботы — из металлических сфер, норовящих залезть на человека, чтобы перерезать тому глотку и названных в оригинале «когтями», они превратились в «крикунов» — автономные дисковые пилы, парализующие жертву сильным высокочастотным звуком. Авторами фильма были доработаны некоторые концепции, связанные с крикунами/когтями, а также в угоду динамике и саспенсу изменена концовка и добавлен ряд эпизодов.
Элемент неизвестности, ставший козырем многих произведений Дика, из книги органично перекочевал в фильм. Беспечно сделав роботов автономными, люди навсегда утратили над ними контроль. В итоге никто на планете не знал, как развились крикуны, сколько их видов и какие у них цели. Одной из самых захватывающих и напряженных сцен в фильме стал спуск в командный бункер НЭБ за важной информацией — подобно отважному походу Эллен Рипли в логово чужих в конце 2-й части(1986) герои ступили на опасную вражескую территорию, в которой счёт шёл на секунды. Другая грань неизвестности в картине Дюге связана с дилеммой — кто человек, а кто чудовище, прикидывающиеся им — в этом фильм сходен с фантастическим триллером «Нечто»(1982) Джона Карпентера.
Относительно скромная канадо-американская постановка из середины 90-х безнадёжно провалилась в прокате и удостоилась плохой критики, что абсолютно не отражает качество фильма Дюге. Добротно снятая визуально, лента не только сохранила ключевые аспекты первоисточника, но и существенно развила идеи знаменитого писателя-фантаста Филиппа К. Дика, а это многого стоит. Вся история разворачивается на фоне безысходной постапокалиптической атмосферы, которая создателям фильма удалась на славу. Хаос и разруха как последствия ядерной войны царят повсюду. От городов остались лишь развороченные бетонные конструкции, а немногочисленные группки людей засели в своих бункерах, боясь подняться на поверхность, где безраздельно властвуют крикуны. Есть ли выход или человечество обречено?
==================================================
«Крикуны» один из самых лучших фантастических фильмов, которые я когда-либо видела. Сюжет этой картины практически не передаётся пересказу, действие постоянно развиваются и каждый диалог, каждый герой, каждое событие имеет своё значения. Кроме того следует отметить, что фильм, по меньшей мере, необычен, его сценарий слишком сложен и многогранен для обычного, проходного боевика. Конечно, здесь присутствуют какие-то часто используемые штампы, например, главному герою необходимо разобраться, кто из окружающих его человек, а кто нет и т. д. Но вместе с тем, при не очень большом бюджете, отсутствии в картине именитых актёров и грандиозных спецэффектов «Крикунам» удаётся от начала и до конца полностью сконцентрировать на себе внимание зрителя, а этого так не хватает современным кинофильмам. Касательно актёрской работы, так она здесь великолепна: Питер Уэллер, Рой Дюпюи, Дженнифер Рубин, Эндрю Лауэр все их герои имеют свои характеры, каждый очень хорошо прописан и хорошо воспроизведён на экране. Что же касается, непосредственно, самих крикунов, то идея создания таких роботов разного типа, по меньшей мере, интересна и оригинальна. И пусть в фильме присутствуют некоторые нестыковки и так называемые «киноляпы» впечатления от просмотра это ничуть не портит. Мой Вам совет, не пожалейте времени, посмотрите этот фильм.
================================================
Как огромный поклонник фантастического жанра, решил посмотреть что-нибудь из классики и как раз наткнулся на фильм «Крикуны». Естественно, так как фильму уже пятнадцать лет, то к оценке отнёсся соответствующе. Но, тем не менее, ничего интересного я в фильме не увидел, фильм не понравился, скажу честно, смотрелся очень нудно, можно было отойти, заварить чайку, сделать бутерброд, вернуться и ничего не пропустить — ни в диалогах, ни в событиях.
В первую очередь фильм не понравился из-за спец. эффектов. Был бы это фильм 85-го года, а не 95-го, я бы ничего не сказал, но для 95-го снимать полу пластелиновых каких-то действительно смешных детских железяк на фоне экрана, создавая эффект полёта — просто бред, выглядит откровенно дешёво. Да, бюджет у фильма не шибко серьёзный, но есть много фильмов этого жанра середины 80-х с такими же бюджетами и куда более качественные. Это большой минус. Да вообще сами эти «крикуны» — полная чушь, с какой стати металлический шарик с встроенной циркулярной пилой должен со скоростью бега ползать под землёй и летать? Я понимаю, что это фантастика, но такая чушь непозволительна, уже бы сделали ружья, стреляющие сыром — какая разница, это ведь фантастика. Надеюсь, что сарказм понятен. Ещё одним минусом фильма могу отметить занудство действий, нет никакой динамики, ничего абсолютно, что могло бы приковать к экрану. Несомненно это вина актёров, которые здесь, кроме Робокопа, вообще неизвестны. Лично мне, по крайней мере. Нет вообще никакой эмоциональности, ни у одного актёра за весь фильм не один мускул на лицу не дрогнул, не говоря уже о какой-то интонации в голосе. Фильм утомляет. Что до сюжета — тоже абсолютно ничего интересного и выдающегося или оригинального. В начале фильма, которое весьма воодушевляющее, нас то и дело через фразу интригуют планетарной, если и не меж планетарной войной, чем-то глобальным, на подсознательном уровне логично вполне предположить, что впереди должно быть зрелище, но ничего подобного, ничего, никакой войны, никакого экшена, ничего захватывающего — лишь какие-то смешные шайбы, выпрыгивающие из земли… Когда начинается котовасия с загадочным «изделием N2», то вообще уже всё превращается в какой-то бардак с этими детьми, мишками, девушками, чёрти что и сбоку бантик, как говорится.
Что до сильных сторон, хотя это громко сказано, правильнее будет сказать — плюсов данной картины, я увидел только один — декорации. Декорации выполнены довольно качественно и детально, насколько позволил бюджет. Больше ничего положительного в данном кино я не увидел. Ещё раз повторюсь, был бы фильм «Крикуны» конца 80-х — всё было бы здорово, но как для фильма середины 90-х — очень слабо и не очень-то интересно. Концовка намекает на продолжение, да и продолжение снято, но желания смотреть нет.
Фильм можно посмотреть разве что как экскурс в историю фантастического жанра, но не более.
6 из 10
=======================================================
Весьма прискорбная сумма кассовых сборов для такого фильма, господа. Ужасами там, конечно, не пахнет, но вот очень добротным фантастическим триллером — вполне. Затхлая, серая атмосфера полузаброшенной планеты, безысходность висит в вохдухе, ее можно ощутить, потрогать руками…
Фильм оставляет довольно тяжелое впечатление, но всем любителям жесткой динамичной и атмосферной фантастики посмотреть стоит. Определенно.
=================================================
Не являемся ли мы свидетелями возникновения нового вида существ в ходе эволюции? Расы, которая придёт на смену человеку? — После человека уже ничего не будет. (О)
Да, они охотятся на крыс тоже. Это у них вроде побочного промысла… (О) Прежде всего, хочу поблагодарить пользователя d13mon за то, что напомнил мне об этом фильме и за его рецензию, которая, во-первых, убедила в том, что фильм пора бы пересмотреть, а во-вторых, написать рецензию свою.
Что-то в этих механизмах есть пугающее. Я ненавижу их, понимаете, ненавижу, хоть они и очень помогают нам. Мне кажется, от этих убийц можно ожидать всего… Что-то наши конструкторы не додумали, создав эти неумолимые, безжалостные механизмы… (О) Неизбежны параллели с оригиналом. В этой рецензии охотнее буду цитировать именно его, а не фильм и не потому, что фильм плох, а потому, что хотя 2/3 здесь оригиналу соответствуют с той или иной долей оговорок, другая часть, особенно концовка — так сказать «по мотивам».
- Я американец, — с гордостью сообщил Хендрикс. — Но мальчик промолчал. (О) В оригинале мне, кстати, ну очень не понравился проамериканский пафос. Как ни странно, но в фильме его не было, да и сама завязка и фон событий абстрактно-политкорретны, а потому более универсальны, что плюс.
Какой унылый пейзаж! — Таким он будет ещё очень долго. (К) Отмечу дизайнеров локаций и оператора. Первых за интересный подход, в котором не было ни избытка гламура, ни избытка кетчупа, оператор вообще молодец. Особенно в сцене помывки. Как он ловко орудовал камерой с одной стороны всё, что надо обозначив, с другой не вышел за рамки околосемейного рейтинга, за что правда получил от некоторых критиков, давивших на то, что тема с*** сами знаете чего — не раскрыта. По мне так он (оператор) всё правильно сделал.
Они не знали ограничений в форме традиций, обычаев, правил человеческого общения. Единственным их достоянием был грубый и жестокий опыт тяжелой жизни. (К) То, что было в сцене помывки плюсом, в конце внезапно ушло в минус. Господа. Если вы уж так грубо и явно обыгрываете гендерные отношения, то извольте идти до конца, либо оставьте эти дела за кадром. Фильм то не мелодрама… в итоге повесили увесистое ружьё, про рекламировали его, а потом оно НЕ выстрелило. МИНУС.
Если бы их не изобрели мы, то это сделал бы враг! (К) Есть не то чтобы много, но не один человек, которые отметили и поругали эффекты и прочие технологические дела. А вот мне напротив. Спец эффекты зачастую прячут актёрскую игру, диалоги и сюжет. Здесь эффекты были, но они были достаточны, хотя и олдскульны.
Когда кончились патроны и «тассо» добрались до него, в его мозгу мелькнула последняя мысль. Забавная мысль — от неё ему стало намного легче: _Г_Р_А_Н_А_Т_А_ была сконструирована второй моделью для уничтожения первой! Изготовлена только с одной целью! Значит, они уже начали создавать оружие, предназначенное для уничтожения друг друга. (К) Вот в этой хотя и длинной фразе, но чётко сформулирована чуть ли не главная идея этой вещи. Увы, в фильме её, конечно, можно попытаться найти, но она тонет в сюжетных ветках меньшей значимости. Что минус.
Не везёт мне в этой игре. — Здесь нигде не везёт. (Ф) Кстати об атмосфере и развитию сюжета. Фильм если и не идеальный, то близко к этому. Ровненько, выверено. Особых провалов не заметил, что-то неуловимое чувствовалось на протяжении всей ленты.
7-й уровень. Только ты и я.. . И ещё Бог, если ему ещё есть дело до нас. (Ф). Диалоги. С учётом сурового киберпанка, и соответствующего рейтинга всё в норме. Крепко. Немногословно. По-военному.
- Откуда вы знаете, что он мёртв? — Я вырвал ему мозги. (Ф) Второстепенные герои. По сути, если не подходить к фильму формально, то тут все герои — второго плана. Даже ГГ со своими спутниками. То есть в какой-то момент понимаешь, что этим миром правят не они. А нечто… Подробностей раскрывать не буду, а то будет не интересно.
- Сколько человек было на борту? — 38, включая меня. — Теперь есть один, включая тебя. (Ф) Герои главные. Мне они понравились. Вообще сама по себе идея не делать из них супербойцов (правда, в концовке не удержались) мне показалась интересной. Идея показать просто профессионального военного на работе здесь сработала.
Если хочешь быть камнем, будь им. (Ф) Есть ещё в фильме одна идея, которая, возможно, мне только показалась. Помните? «Куб — это мы». Так вот Крикуны — это тоже мы… А потому попытка очеловечить робота в этом фильме выглядит особенно предостерегающе-устрашающей.
- Мы ждали этого — Чего мы ждали? — Конца войны. (Ф) Впервые увидел этот фильм лет 15 назад. И тогда настраивался на него как на космический боевичок в духе каких-нибудь «Звёздных войн». Так вот, тогда это кино не особо зацепило. Сейчас такой предвзятости не было, а потому воспринялось в лучшем виде. Отнеситесь к фильму адекватно, и оно окупится сполна.
Десятку не поставлю, но картиной остался очень доволен. Рекомендую
===========================================================
Одной из самых ощутимых для фантастического жанра неувязок и одновременно главным плюсом фантастики вообще являются невиданные высокие технологии и следующая за ними обстановка будущего. И при просмотре «Крикунов» (Screamers, 1995) эта закономерность тоже частенько чувствуется.
Из положительных черт можно и даже нужно выделить самих крикунов — созданных человеком оригинальных машин для охраны границ во время еще одной войны за ресурсы на еще одной далекой планете и естественно в итоге, т. е. в фильме обратившихся против своих создателей. Оригинальная структура, вменяемая техническая реализация на экране и даже многообразие эволюционирующих моделей несколько раз оборачивающееся для главного героя новой порцией неприятностей, а для зрителя в свою очередь новой порцией неожиданных моментов грамотно раскиданных по всему экранному времени — всё это постепенно наполняет копилку положительных черт проекта.
Которая, впрочем, из-за той же самой обстановки будущего может дать пусть не оборачивающуюся каким-либо провалом, но просто прогибающуюся под натиском зрительских вопросов трещину. Отсутствие связи с одними людьми, когда существует связь с другими, роботы которые строят себя на заводе независимо от контроля человека, но видимо еще и независимо от наличия ресурсов и деталей, соседство голографических сообщений и бумажных писем из рук в руки, а главное — полное отсутствие транспорта, за исключением своих двоих и забытые сценаристами старые модели, после того как в кадре появятся более новые и совершенные… Хотя если не обращать внимания на подобные детали и просто смотреть кино без лишних вопросов, то фильм показывает вполне достойный результат.
И этот результат еще больше выигрывает за счет персонажей и узнаваемых лиц актеров второго, а то и третьего эшалонов. Их достаточно по количеству, и среди них найдутся те, кто таит в себе пару секретов, а это всегда привлекательно. Ну а где привлекательность, там и Дженнифер Рубин и её излишне прикрытая оператором сцена с обтиранием мокрым полотенцем. Актеры не плохо подобраны, а характеры пусть и не верх глубины и оригинальности, но они живо отличаются друг от друга и представляют собой в совокупности с внешностью исполняющего роль актера каждый раз что-то новенькое (изначально один герой, потом сверху падает второй, потом находят третьего и в итоге присоединяют еще пару персонажей), а не просто группу не отличимых между собой статистов.
Итог: средняя, но, тем не менее, вполне пригодная для просмотра фантастика отличившаяся парой человеческих персонажей и парой очень грамотно разбросанных по сюжету модификаций высокотехнологичных крикунов.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 224970983805318909886774387288707494528 (0xA93FD5DEEE14F6FE9EE70592F634F280)
Полное имя : N:\Screamers.1995.720p.WEB-DL.5xRus.Ukr.Eng.HDCLUB.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 4,76 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Общий поток : 6287 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-02-23 19:21:20
Программа кодирования : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Jul 8 2012 20:08:51
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Битрейт : 3858 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 716 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Соотношение сторон в оригинале : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.176
Размер потока : 2,92 Гбайт (61%)
Заголовок : WEB-DL 720p (iTunes US)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 298 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 384Kbps | Дубляж (ВидеоCервис) [R5] |
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 149 Мбайт (3%)
Заголовок : AC3 2.0 192Kbps | Профессиональный, многоголосый (ВидеоCервис) [R5] |
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 298 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 384Kbps | Профессиональный, многоголосый |
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 298 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 384Kbps | Профессиональный, двухголосый (ВидеоCервис) [VHS] |
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 298 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 384Kbps | Авторский, одноголосый (П.Карцев) |
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 149 Мбайт (3%)
Заголовок : AC3 2.0 192Kbps | Профессиональный, двухголосый (1+1) |
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 298 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 384Kbps | Original |
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full [R5]
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full [R5]
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Start
00:01:58.000 : en:Sirius 6b
00:05:54.000 : en:Calvary Attack
00:08:55.000 : en:Retrieval Expedition
00:11:14.000 : en:Col. Hendricksson
00:18:52.000 : en:Crash Site
00:25:56.000 : en:"We Are Betrayed"
00:30:01.000 : en:Peace Mission
00:32:10.000 : en:History Lesson
00:35:58.000 : en:David
00:39:33.000 : en:Campsite
00:41:55.000 : en:An Upgrade
00:45:18.000 : en:Not A Real Boy
00:48:51.000 : en:Down To The Bunker
00:52:00.000 : en:Jessica
00:59:19.000 : en:Into The Tunnels
01:02:11.000 : en:The Command Center
01:04:27.000 : en:Uplink Interrupted
01:08:00.000 : en:Reading The Tags
01:10:07.000 : en:"Can I Come With You?"
01:11:22.000 : en:Wasted For No Reason
01:16:34.000 : en:Becker & The Rookie
01:18:57.000 : en:Type 3
01:23:11.000 : en:Type 2
01:26:33.000 : en:"I Had To Know"
01:30:57.000 : en:New Alamo Site
01:32:19.000 : en:Preparing To Launch
01:39:18.000 : en:Killing Each Other

Скриншоты













cd Рип дополнительно залит на облако mail.ru cd2


Last edited by admin on 2014-03-05 04:48; edited 2 times in total
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 2 months

Posts: 4796

Post 05-Mar-2014 04:38 (after 43 seconds)

[Quote]

Сетевой торрент
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 02-Dec 08:47

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum