Потерянный горизонт / Lost Horizon (Фрэнк Капра / Frank Capra) [1937 г., Фантастика, драма, приключения, детектив, WEB-DL-720p] ПМ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 5 months

Posts: 4813

Post 15-Feb-2014 19:23

[Quote]

Потерянный горизонт / Lost Horizon
Год выпуска: 1937
Страна: США, Columbia Pictures Corporation
Жанр: Фантастика, драма, приключения, детектив
Продолжительность: 02:13:08
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Фрэнк Капра / Frank Capra
В ролях:
Ronald Colman ... Robert Conway
Jane Wyatt ... Sondra
Edward Everett Horton ... Lovett
John Howard ... George Conway
Thomas Mitchell ... Barnard
Margo ... Maria
Isabel Jewell ... Gloria
H.B. Warner ... Chang
Sam Jaffe ... High Lama
Описание: Герои фильма попадают в мифическую страну Шангри-Ла, о которой грезят все поклонники эзотерических знаний. По их мнению, духовный «центр» человечества расположен в сердце Гималаев, в районе, который не отмечен на картах и, по существу, недоступен, ибо мы ещё не готовы правильно использовать сконцентрированные там энергию и информацию. Рональд Колман в роли британского дипломата, идеалиста-мечтателя Роберта Конвея, вылетающего последним самолётом из охваченного пламенем революции Китая. С ним пёстрая компания попутчиков: его младший брат, чудаковатый палеонтолог, жулик и проститутка. Пилот меняет курс и сажает самолет в снегах Тибета. Загадочные монахи проводят пассажиров секретными тропами в тёплую, плодородную долину с великолепными мраморными статуями, садами и террасами, царство мира и гармонии во главе с Верховным Ламой… Конвею предлагают стать новым правителем, но плата за это будет высокой… В то же время, возникает подозрение, что нынешний Лама — невменяемый самозванец, а все неземные чудеса этого рая на земле — фикция…
Примечание: Фильм часто подвергался всяческим сокращениям. В год выхода на
экраны из 132 минут были вырезаны 13, во время повторных выпусков в 40-х и 50-х его
последовательно сократили еще на 19. В 1967 году оригинальный негатив был поврежден и не
осталось ни одной копии полной версии картины. В 1973-м Американский Киноинститут начал
долгий поиск недостающих частей по архивам всего мира, результатом которого явился полный
саундтрек и 25 из 32 недостающих минут видеоряда. Недостающие 7 минут были заменены
кадрами из уцелевших частей фильма и сохранившимися фотографиями со съемок
.
cd В 1973 году увидел свет одноименный ремейк данной картины cd2 cd Читать книгу Джеймс Хилтон "Утерянный Горизонт" (1933) on-line cd2Качество: WEB-DL=720p
Формат: MKV
Видео: x264, 4037 Кбит/сек, 1004x720, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Субтитры : Английские
Работа над релизом:
Рип найден в юзенете.
Синхрон русской дорожки - sasha20072007 (kosmoaelita)
Сравнение: kosmoaelita.com vs. rutracker



Пример русской озвучки

Дополнительно

слоган «Mightiest entertainment in all screen history!»
бюджет $4 000 000
Also Known As (AKA)
(original title) Lost Horizon
Argentina Horizontes perdidos
Austria Der verlorene Horizont
Belgium (French title) Les horizons perdus
Brazil Horizonte Perdido
Brazil (reissue title) Horizontes Perdidos
Czechoslovakia (Czech title) Ztraceny obzor
Denmark Tabte horisonter
Spain (Catalan title) Horitzons perduts
Spain Horizontes perdidos
Finland (TV title) Shangri-La
Finland Sininen kuu
France Horizons perdus
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Hamenos orizon
Hungary A Kék Hold völgye
Italy Orizzonte perduto
Mexico Horizontes perdidos
Netherlands (informal literal title) Verloren paradijs
Norway Tapte horisonter
Poland Zaginiony horyzont
Portugal Horizonte Perdido
Sweden Bortom horisonten
USA (reissue title) Lost Horizon of Shangri-La
West Germany In den Fesseln von Shangri-La
Yugoslavia (Serbian title) (literal title) Izgubljeni horizont
Оскар, 1938 год
Победитель (2):
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Х.Б. Уорнер)
Лучшая работа ассистента режиссера
Лучший звук
Лучший саундтрек
================================================
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1937)
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Примечание: Фильм часто подвергался всяческим сокращениям. В год выхода на
экраны из 132 минут были вырезаны 13, во время повторных выпусков в 40-х и 50-х его
последовательно сократили еще на 19. В 1967 году оригинальный негатив был поврежден и не
осталось ни одной копии полной версии картины. В 1973-м Американский Киноинститут начал
долгий поиск недостающих частей по архивам всего мира, результатом которого явился полный
саундтрек и 25 из 32 недостающих минут видеоряда. Недостающие 7 минут были заменены
кадрами из уцелевших частей фильма и сохранившимися фотографиями со съемок.
============================
в ситуации нарастающей тревоги в мире по поводу становления Третьего рейха и вполне реальной опасности начала второй мировой войны фильм Фрэнка Капры пытался по-своему предостеречь человечество (разумеется, никакое кино не в состоянии ничего предотвратить!), как и картина «Великая иллюзия» француза Жана Ренуара, снятая в том же 1937-м. Между прочим, именно эти экранные пророчества в «Потерянном горизонте» оказались среди сцен, которые потом купировались и даже были вообще утеряны. При тщательном и упорном восстановлении ленты Капры, сделанном в Американском киноинституте в 1998 году, некоторые из фраз Верховного Ламы о будущих «машинах смерти» даны только в фонограмме и на фоне стоп-кадров, потому что так и не удалось найти во всех фильмотеках мира соответствующее изображение

Отзывы

Хорошее кино, снятое с интересом к первоисточнику, с любовью к деталям, очень образно спокойно и уверенно. Обладает редким для американского кино качеством - не давит на эффект и на сантименты, не старается вызвать неоправданную жалость или сочувствие к героям и не преувеличивает достоинства их переживаний. Картина, как и жизнь обитателей мифической долины Шангри-Ла, размеренна, умиротворенна, спокойна и рассудительна, от чего ситуация воспринимается как-то более достоверно, поступки героев - более чем логично да и в существование такого "рая на земле" хочется верить, поскольку не так уж сильно он отличается от того, что все считают разумным. По причине того, что происходящее в Шангри-Ла не так уж и нереально, скорее метафорично, фильм и не следует, по моему, записывать в фантастику. Фабула - да - немного сказочна, но в этом нет никакой фантастичности в обще-принятом смысле. Некоторых, как и меня, это может поначалу немного отрезвить в восприятии, поскольку я ожидал чего-то более милитаристского, более научно-фантастического, более детективного, помятуя хотя-бы о той легенде второй мировой, что в Шангри-Ла американцы создали секретную военную базу для налетов на Японию... Ожидались какие-то там шпионы третьего рейха, заговоры, перестрелки, саботаж и битвы в воздухе )) Ничего этого в фильме нет и в помине. Это решительно НЕ фантастическое и совсем НЕ приключенческое кино, а скорее эскапистская мелодрамма о сложностях выбора и поисках мечты, которую "где-то" найти невероятно трудно, а в обычной жизни - увы, не найти вовсе.
Просто очень хороший фильм, навечно застревающий в памяти.
Большое спасибо.
-----------------------------------------
Наконец посмотрела - отличный фильм, большое спасибо! Капра все-таки замечательный режиссер, и актеры прекрасные, особенно "верховный лама" (легко увидеть в нем безумного фанатика, но...) и палеонтолог - жаль, что не сохранился эпизод, где он рассказывает детишкам сказку и оттаивает душой. "Вечные" проблемы тоже присутствуют - выбора, доверия, верности мечте, ну и т.п. Теперь вопрос записи на болванку отпал . Такое надо в коллекцию.
-------------------------------------
Простите, но повторю свой комментарий с предыдущей раздачи этого фильма.
"Потерянный горизонт", на мой взгляд, едва ли не самый неудачный фильм у моего любимого Капры.
1) Оторвавшись от родной американской действительности, он потерял опору.
2) Герои, в отличие от большинства других фильмов Капры, должны что-то сделать для себя, а не для других людей, поэтому потерян характерный для режиссера пафос.
3) Наконец, есть вещи, о которых нельзя рассказать, и не нужно этого делать. Шамбала (Шангрила) у каждого человека своя (речь идет о людях, у которых она есть), это, кстати, видно и в фильме, поэтому любая попытка рассказать об этом другому человеку будет неудачной.
Есть что-то символичное в том, что этот фильм не сохранился полностью!
-------------------------------------

Рецензия

«У каждого своя Шангри-Ла»
«Магия кино» — словосочетание, которое для меня ассоциируется с творчеством Фрэнка Капры. В его фильмах можно найти настоящих героев и подлинных злодеев, захватывающую историю, искренность чувств, долю хорошего юмора.
Спасаясь от военного конфликта, разгоревшегося в одной из провинций Китая, британский дипломат Роберт Конвей пытается вывезти 90 подданных Соединенного Королевства. Он сам, вместе со своим братом, палеонтологом, аферистом и леди с сомнительной репутацией, спасается, успев попасть на последний самолет, который отвезет их в Шанхай. Но у пилота, захватившего судно, другие намерения. Он взял курс в самое сердце Гималаев, где от взоров всего мира, меж высочайшими вершинами, в просторной горной долине, скрыта прекрасная страна. Имя ей — Шангри-Ла.
Само время здесь остановилось, люди не стареют, птицы всегда поют и все счастливы. После трехнедельного пребывания в чудесной стране, не все хотят возвращаться в реальный мир. Кажется, здесь каждый нашел занятие по душе и излечил свои сердечные раны. Ну, почти каждый… Внутри группы новоприбывших зарождается конфликт, который достигает апогея, когда им неожиданно открывается, что их самолет оказался здесь совсем не случайно. Этот конфликт не только раскалывает героев на два лагеря, но и ставит под угрозу существование всей цивилизации Шангри-Ла.
История самого фильма заслуживает экранизации. Небывалый для тех времен бюджет в 4 млн. долларов. Производство фильма затянулось на долгие месяцы. Критика со стороны цензоров, «благодаря» которым в 1942 был удален 12-минутный антивоенный монолог, а в 1952 — фильм значительно урезали за пропаганду коммунизма и симпатии к Китаю. Спустя еще несколько лет фильм был утрачен. В 1973 Американский Институт Кино взялся за кропотливую работу по восстановлению фильма, которая растянулась на 13 лет. Из множества копий фильма разбросанных по всему миру, картину удалось полностью восстановить за исключением 7 минут видеоряда.
И порой благодаришь судьбу, что живешь в такое время, когда имеешь возможность посмотреть такой шедевр целиком и полностью — без цензуры. И что Гений одержал победу в схватке со временем.
P.S. Замечательная работа художника (и заслуженный Оскар в этой номинации). Ощущение словно побывал среди горных вершин Гималаев и в цветущих садах Шангри-Ла.
10 из 10
===============================================================
Великая иллюзия
Можно посчитать, что фильм «Потерянный горизонт» стоит как бы особняком в творчестве американского режиссёра Фрэнка Капры, который прославлен, прежде всего, как создатель комедий разного рода: от лирических до мистических, хотя и выразил в ряде картин самую суть рузвельтовского курса на преуспевание Америки после Великой депрессии 1929 года. Упование на типичную «американскую мечту», безусловные надежды на «просперити», социально-утопические идеалы, которые питают герои Капры, намереваясь без особого труда занять высокое место в общественной иерархии — всё это словно вступает в принципиальное противоречие с тем, что составляет основу данной ленты о «бегстве из современной цивилизации», где миром правят только деньги, суета и спешка. Но если всмотреться в «Потерянный горизонт» повнимательнее…
По жанру этот фильм следовало бы причислить к разряду приключенческо-фантазийных и вести его генеалогию, например, из «Затерянного мира» Артура Конан Дойла или «Копей царя Соломона» Генри Райдера Хаггарда (кстати, очередная киноверсия последнего романа тоже появилась в 1937 году, как и картина Капры). В то же время любопытно обнаруживать более близкие к нашим дням аналогии, допустим, в лентах «Индиана Джонс и Храм рока» и «Небесный капитан и мир будущего». Однако по сути своей «Потерянный горизонт» — это классическая утопия о «прекрасном рае на Земле», пусть и поставленная самим режиссёром в контекст его социально ориентированных работ 30-х годов: от «Леди на день» до «Познакомьтесь с Джоном Доу». Поскольку и рассказ о мифической стране Шангри-Ла, если отбросить все приличествующие повествованию подобного стиля легендарные, сказочные и фантазийные мотивы, в итоге сводится к «великой иллюзии» о том, что вообще возможно существование справедливого общества, где миролюбивые и трудолюбивые люди делают всё исключительно на благо себе и тем, кто рядом.
А ещё знаменателен антивоенный и антидиктаторский пафос речей главного героя, английского дипломата-романтика Роберта Конуэя, и того, кого по сюжету величают Верховным Ламой — в ситуации нарастающей тревоги в мире по поводу становления Третьего рейха и вполне реальной опасности начала второй мировой войны фильм Фрэнка Капры пытался по-своему предостеречь человечество (разумеется, никакое кино не в состоянии ничего предотвратить!), как и картина «Великая иллюзия» француза Жана Ренуара, снятая в том же 1937-м. Между прочим, именно эти экранные пророчества в «Потерянном горизонте» оказались среди сцен, которые потом купировались и даже были вообще утеряны. При тщательном и упорном восстановлении ленты Капры, сделанном в Американском киноинституте в 1998 году, некоторые из фраз Верховного Ламы о будущих «машинах смерти» даны только в фонограмме и на фоне стоп-кадров, потому что так и не удалось найти во всех фильмотеках мира соответствующее изображение.
=========================================================
Потерянный и найденный Капра.
«Но я обведу их вокруг пальца, у меня не будет армии, я обезврежу эту мину, я пришвартую свои военные корабли и уничтожу всё что приводит к войне, а когда враг подойдёт — мы скажем — входите господа, что мы можем для вас сделать? Тогда бедные солдаты вражеской армии остановятся и подумают…о чём же они подумают? — здесь что-то не так, нас обманули, так не должно быть, эти люди вполне дружелюбны, почему мы должны стрелять в них? И увидишь, — они сложат своё оружие. Вот так вот всё просто. Многовековые традиции пойдут поветру.»
Вот так, с помощью одной лаконичной цитаты можно охарактеризовать человека. Мне даже и добавить нечего. Причём эту цитату можно отнести как к режиссёру, так и к главному герою, озвучившему её. Фрэнк Капра, как всегда, неподражаем. Глубокий философский смысл в сочетании с лёгкостью повествования превращают его фильмы в нечто ни на что не похожее. Нечто незабываемое.
Перед нами старая как мир утопия. Модель построения идеального общества. Или идеальная модель построения общества — всё это не так важно. Просто игра слов. По сути, в этом фильме нет ничего нового, и все эти мотивы так или иначе обыгрывались в других произведениях. И всё же во время просмотра не возникает никакого желания проводить какие бы то ни было параллели. Ты просто сидишь и следишь за происходящим на экране, стараясь не упустить ни единой детали.
Подобному отношению очень способствует информация, идущая перед фильмов. Информация о так сказать драматической судьбе этой картины, которая можно сказать была восстановлена по крупицам, из архивов всего мира, восстановлена, к сожалению, не полностью — небольшая часть видеоряда всё-таки отсутствует. Но надо признаться, реставраторы проделали просто колоссальную работу, и вставленные архивные фото очень гармонично вписываются в общую картину.
В основу сюжета положена небезызвестная легенда о мифической стране Шангри-Ла, в которую волею случая попадает герой Рональда Колмана — Роберт Конвей. Но случайность ли это? И почему туда попадает именно он? Для построения любой утопии очень важным условием является изоляция от внешнего мира, в данном случае реализованная с помощью гор. Но вот что примечательно — изоляция-то неполная, и оказывается, что наша мистическая страна обязана своему существованию не чему иному, как золоту. Именно благодаря нему решаются очень многие вопросы. В общем-то, уже из этого видно, что вся эта модель ничего не стоит. Да, здешние жители не понимают пришельцев с их нравами, но это и неудивительно.
Здесь важен скорее внутренний конфликт группы прибывшей вместе с Ковеем, именно он является отправной точкой всего сюжета. Как поведут себя обычные люди, попав в волшебную страну, и захотят ил они вернуться во внешний мир? Или, быть может, решат окончательно с ним порвать? Что выбрать: чуть ли не вечную жизнь или всё-таки жизнь в реальном мире? Да и какой из этих миров реален? А может они оба…Режиссёр мастерски играет со зрителем, то, убеждая его в правдивости всего происходящего, то, зарождая в наших душах сомнения.
Фильм не получил ни одного Оскара ни в одной из основных номинаций. Не зная конкурентов — лучше промолчу. Но на монтаж и работу художника и правда стоит обратить внимание. Эпизод с лавиной — это что-то невероятное. Как-никак картина ещё довоенная, тогда ни то что о компьютерных эффектах не знали, но даже не догадывались что такие когда-нибудь появятся.
Ну что тут сказать — бессмертная классика. А классика в рекомендациях не нуждается.
P.S. хотелось бы поблагодарить всех, кто занимался восстановлением этого фильма. Не каждый день предоставляется возможность прикоснуться к чему-то вечному.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 201351079307553020910238634286162356205 (0x977ACEAB095AF6999A2E6A9B9CE7A7ED)
Полное имя : N:\Lost Horizon 1937.x264.WEB-DL.720p.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 4,56 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 13 м.
Общий поток : 4902 Кбит/сек
Название фильма : Lost Horizon 1937 / 720p.WEB-DL / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2014-02-15 15:52:50
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 13 м.
Битрейт : 4037 Кбит/сек
Ширина : 1004 пикселя
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 1,394
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.233
Размер потока : 3,75 Гбайт (82%)
Заголовок : DTS 5.1 1509
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 366 Мбайт (8%)
Заголовок : Русский ПМ
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 366 Мбайт (8%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Start
00:03:31.000 : en:Baskful
00:08:14.000 : en:Five Refugees
00:15:07.000 : en:Shanghaied
00:24:56.000 : en:Crash Landing
00:29:41.000 : en:Rescued
00:34:01.000 : en:Shangri-La
00:40:08.000 : en:No Contact
00:46:35.000 : en:"What is Shangr-La?"
00:50:33.000 : en:Father Perrault
00:56:49.000 : en:The Valley Of The Moon
01:01:20.000 : en:Masks Removed
01:05:35.000 : en:Amazing News
01:07:53.000 : en:The High Lama
01:18:12.000 : en:"Lullaby & Goodnight"
01:20:20.000 : en:Sondra's Pigeons
01:31:14.000 : en:Waiting for the Bump
01:37:10.000 : en:"Age is a limit"
01:39:56.000 : en:Transfer of Command
01:43:25.000 : en:"We're Leaving"
01:46:34.000 : en:Tales of Madness
01:56:10.000 : en:"He Will Return"
01:59:17.000 : en:Target Practice
02:01:00.000 : en:Avalanche
02:02:17.000 : en:The Echo Fades
02:07:09.000 : en:FOUND ALIVE
02:09:24.000 : en:Gainsford's Report
02:12:02.000 : en:Paradise Regained

Скриншоты
















cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2 cd Lost Horizon - hемейк 1973 года cd2


Last edited by admin on 2016-07-18 02:49; edited 9 times in total
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 7 years 5 months

Posts: 4813

Post 15-Feb-2014 19:23 (after 42 seconds)

[Quote]

Сравнение: kosmoaelita.com vs. rutracker
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 29-Feb 06:05

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum