На берегу / На последнем берегу / Конец света / On the Beach (Стэнли Крамер / Stanley Kramer) [1959 г., Фантастика, драма, BDRip-720p] ПМ, ПД, СТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 3 months

Posts: 4796

Post 07-Feb-2014 00:28

[Quote]

На берегу / На последнем берегу / Конец света / On the Beach
Год выпуска: 1959
Страна: США, Stanley Kramer Productions
Жанр: Фантастика, драма
Продолжительность: 02:08:52
Перевод: Профессиональный ПМ, ПД, субтитры
Режиссер: Стэнли Крамер / Stanley Kramer
В ролях:
Gregory Peck ... Cmdr. Dwight Lionel Towers, USS Sawfish
Ava Gardner ... Moira Davidson
Fred Astaire ... Julian Osborne
Anthony Perkins ... Lt. Peter Holmes - Royal Australian Navy
Donna Anderson ... Mary Holmes
John Tate ... Adm. Bridie
Harp McGuire ... Lt. Sunderstrom (ashore in San Diego)
Lola Brooks ... Lt. Hosgood (Bridie's secretary)
Ken Wayne ... Lt. Benson
Guy Doleman ... Lt. Cmdr. Farrel
Richard Meikle ... Davis
John Meillon ... Ralph Swain (ashore in San Francisco)
Joe McCormick ... Ackerman (radiation sickness)
Lou Vernon ... Bill Davidson (Moira's father)
Kevin Brennan ... Dr. King (radiation diagnosis)
Описание: В 1964 году ядерная война стирает с лица земли население северного полушария. Одна американская субмарина находит временную зону безопасности в Австралии. Командир субмарины Дуайт Тауэрс, семья которого стала жертвой чудовищной войны, встречает здесь женщину, которая пробуждает в нем уже как будто навсегда умершее чувство любви. Его избранница — Мойра Довайдсон — измучена заботами и все свободное время проводит с бутылкой бренди. Смогут ли они быть счастливы на фоне угасания последнего оазиса жизни?
Качество: BDRip-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 7589 кбит/с, 1192x720, 23,976 к/с
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПД (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские, английские
Работа над релизом:
Рип с HDTV-1080i - sasha20072007 (kosmoaelita)
Русский ДВД9 от "ДВДМагия" - кривой с неправильнім переводом из NTSC в PAL



Трейлер

Дополнительно

Also Known As (AKA)
(original title) On the Beach
Austria Das letzte Ufer
Brazil A Hora Final
Denmark På stranden
Spain La hora final
Finland Viimeisellä rannalla
France Le dernier rivage
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Oso tha yparhi o kosmos
Hungary Az utolsó part
Italy L'ultima spiaggia
Mexico La hora final
Poland Ostatni brzeg
Portugal A Hora Final
Sweden På stranden
Turkey (Turkish title) Kumsalda
West Germany Das letzte Ufer
================================================
Для Украины: рип и оригинальный HDTV дополнительно залиты в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Сравнение с европейским ДВД9
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Некоторые улицы австралийского пригорода Бервика, где проходили съемки, впоследствии были названы именами участников проекта: Гарднер-стрит, Шют-авеню, Крамер-драйв.

Отзывы

Огромное спасибо раздающему! Посмотрел с преогромным удовольствием) Узнал про этот фильм, прочитав в wiki о том, что Стругацкие были на просмотре этого фильма тогда, когда работали над своей "Далекой радугой"... =)
------------------------------------
Фильм этот сейчас почти забыт, а зря. В те годы, когда угроза ядерной катастрофы была не менее реальна, чем сегодня угроза, скажем, повальной наркомании, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, что в ООН было даже принято решение: показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно. …
Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно-печальной мелодии «Волсинг Матилда»…/Борис Стругацкий/
Совершенно неслабое кино на популярную ныне постапокалиптическую тему выдал автор будущего Этого безумного, безумного...мира Стэнли Крамер в далёком 1959 году. Конечно, с тех пор представление о конце света и, главное, о поведении людей этой ситуации поменялось (так организованно, как в Австралии, конец света, наверно, не проходил никогда), и, конечно, антимилитаристский настрой картины виден невооружённым взглядом, но лента полна трогательных, забавных и просто памятных моментов, а главная четвёрка актёров очень хороша (особенно, на мой взгляд, хорош Фред Астер, который тут совсем не танцует). /из сети/
====================================================
Хороший фильм... Поражает в фильме то, как ведут себя люди в последние дни своего существования... Спокойно и благородно... И какой ужас и хаос нам показывают сейчас в подобной ситуации... Что это? Мы, люди, стали хуже? Или это "просто кино"?
-------------------------------------------
Здорово!!! Недавно ремейк этого фильма смотрел, теперь оригинал посмотрим.
Обязательно в коллекции оставлю. Новый, 2000 года понравился очень даже.
-----------------------------------------
Масшатбная публицистика с отличными актерами, которую не портят даже поцелуи в большом голливудском стиле, и моралью - война это плохо. Тем более ядерная война. Меня в этом убедили еще в 6 классе, показав во время классного часа научпопфильм о собыиях 6 августа 1945 года. После этого я час сидела в раздевалке, боясь выйти на улицу и попасть под ядерную бомбу. А потом я очень старалась жить так, как будто нет этой бомбы и жизнь продолжается. И во всех этих героях - что пьяненько распевают песенку на рыбалке; лежат на пляже; идут в плавание на 4 месяца, оставляя жен и детей, как будто у них впереди вся жизнь, а не чертовы 5 месяцев; сидя в баре рассуждают о сортах виски; и вообще продолжают жить, изо всех сил делая вид, что нет никакой бомбы - я увидела себя. Почувствовала себя и свое тогдашнее.
И как вот у него получается... вот это - "Время еще есть... братья", превращающееся из кликушества сектантов в призыв ко всему человечеству. Ну мороз же по коже, натурально.
-------------------------------------------------
Фильм потряс и меня. Больше всего, кроме общего впечатления необратимости катастрофы и надежды, впечатлило, как люди себя ведут. Причем все люди, не только главные герои.
Да, конечно, автор романа, сценарист, режиссер, актеры, вся съемочная группа, думаю, прекрасно знали: случись такое - будут и убийства, и грабежи, и изнасилования, будет кратковременный взлет мелких религиозных сект фанатиков и прочие ужасы разгула низменных страстей. Знали, что будет и великая любовь, самопожертвование, дружба и прощение. Но они предпочли показать людей такими, какими бы хотели видеть: честными, порядочными, думающими, мужественными, живущими достойно. Всех!
Самому немедленно захотелось стать чище...
Потрясающий фильм. Спасибо.
А вояк (а больше их - политиков всех мастей) мне, как и АБС, хочется лупить и лупить по мордам...
P. S. Некоторые улицы австралийского пригорода Бервика, где проходили съемки, впоследствии были названы именами участников проекта: Гарднер-стрит, Шют-авеню, Крамер-драйв
-----------------------------------

Рецензия

Фантастическая драма-антиутопия
Как ни странно, спустя десятилетия в этом знаменитом фильме кажутся наиболее устаревшими и даже архаичными все так называемые лирические сцены, выяснения отношений, последние прощания, людская суета перед неотвратимой катастрофой, когда Австралия осталась единственной частью суши на Земле, куда ещё не добралось радиоактивное облако после случившейся ядерной войны на других континентах. Зато гораздо сильнее действуют иные эпизоды из антиутопии Стенли Крамера, который одним из первых среди кинематографистов решил предостеречь об опасности третьей — и наверняка последней! — мировой войны. Пустынные улицы Сан-Франциско, которые разглядывает в перископ командир подводной лодки; трепещущий на ветру транспарант с надписью «Ещё не поздно, братья!» (хотя здесь режиссёр прибегает к недозволенному приёму, как бы обращаясь с прямым призывом к зрителям)…
Картину «На последнем берегу» (вообще-то в названии нет слова «последний») легко обвинить в наивности и прямолинейности, если оценивать её в соответствии с нашими сегодняшними знаниями, опытом и общественно-политической позицией. Но почти полвека назад фильм Крамера явился смелым поступком, а будучи показанным на одновременной премьере 17 декабря 1959 года сразу в нескольких столицах мира, стал примером благородной акции (правда, она всё равно не предотвратила Карибский кризис, когда мир фактически висел на волоске от гибели).
Отдельно следует упомянуть о том, что Стенли Крамер, который часто и весьма удачно работал с самыми разными актёрами, раскрыл в этой ленте новую грань дарования Фреда Астера, впервые сняв его не в музыкально-танцевальной, а в истинно драматической роли. Причём Астер, играя в сдержанной манере, выглядит куда предпочтительнее, чем излишне импульсивные другие исполнители — например, Грегори Пек и Ава Гарднер.
1990/2007
=================================================
1964 год. Северное полушарие уничтожено в результате применения ядерного оружия. Островок жизни — Австралия, где находится последнее пристанище королевского флота и капитана и разворачиваются события фильма.
Стэнли Крамер — художник-соцреалист в кинематографе. Ему всегда были свойственны пафос и некоторая социальная ангажированность. Ну а как их избежать, когда его темы — расовая сегрегация, ядерная война, бедность, насилие в школе и семье, фашизм и т. п.? Пожалуй, никак. К тому же вышеуказанные типа недостатки с лихвой компенсируются пронзительностью изложения, реалистичностью проектируемых ситуаций и надеждой на лучшее.
Удивительно и другое — Крамер хоть и экранизировал антиутопический роман Невила Шюта, но все же сам в первую очередь оказался почти пророком: в 1963 году грянул Карибский кризис, поставивший мир на грань 3 мировой войны. И Крамер в фильме не ставит вопрос о виновности кого-либо — пострадали-то все. Своеобразным показателем этой ситуации служит герой Фреда Астера, сочетающий в себе здравый смысл в оценке причин и следствий катастрофы и безумие накануне смерти (чего только стоит гонка на Феррари за Гран-при Австралии). Именно он и является, пожалуй, не главным, но центральным персонажем истории. Остальные герои… Кстати, большинство из них связаны с подлодкой, курсирующей в поисках непонятно чего на берегах Америки. Наверное ищут ту самую надежду… Так вот большинство других героев рыщут в тупике надвигающейся радиации. Кто-то остается в радиационной зоне, предпочитая смерть на родине. Кто-то ищет быстрого избавления для себя и своих близких (герой Перкинса). Наконец, главная экранная пара (Пек и Гарднер), несмотря на личные трагедии, вновь находит любовь, спасающую от одиночества смерти.
Парадокс состоит в том, Крамер, любя своих героев, давая им надежду, дает выбор зрителю — человек может жить (любовью, надеждой, гонкой) или умереть. И выбор дается нам всем. Недаром премьера пошла одновременно в нескольких странах, в том числе в США и СССР. Жаль, что не видели, наверное, этого фильма Кеннеди и Хрущев. (А, может, и видели — все-таки Карибский кризис кончился ослаблением ядерного напряжения…)
Что касается киношной актуальности, то, строго говоря, фильм — продукт своего времени (например, патетичность (театральность) чувственных проявлений в фильме). Но при этом он реально сохраняет остроту восприятия постапокалиптического мира. Недаром апокалиптические настроения нарастают в современной России, в частности. И в этом смысле фильм полезен и сейчас — и не только в контексте иранской, корейской, американской, российской и другой какой угодно ядерной угрозы. Полезен тем, что объясняет их глупость и бессмысленность перед великой силой человеческих чувств, дефицит которых мы сегодня все и ощущаем.
Цитата:
«Фильм этот сейчас почти забыт, а зря. В те годы, когда угроза ядерной катастрофы была не менее реальна, чем сегодня угроза, скажем, повальной наркомании, фильм этот произвел на весь мир такое страшное и мощное впечатление, что в ООН было даже принято решение: показать его в так называемый День Мира во всех странах одновременно. …
Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно-печальной мелодии «Волсинг Матилда»…" — Стругацкий, Борис Натанович 1961 — 1963 гг.
8 из 10
====================================================
Фильм скупой на эпоции, четкий, но мощный.
Сразу напишу — гораздо лучше позднейшего ремейка.
Крамер, как режиссер по социально-политическим тематикам взял самый актуальный сюжет на то время — возможную, даже неизбежную атомную войну.
Ну и расписал сюжет в меру своего талантливого разумения.
Если фильм хоть на малую толику помог предотвратить конфликт — а судя по ажиотажу он сотворил гораждо больший эффект — Крамеру спасибо!
Гарднер — как всегда печална, красива и обречена.
Пек — задумчив и безнадежен.
Перкинс — прекрасен, но про него лучше не писать.
Отдельной ремарки заслуживает Астер в своей талантливой и единственной трагической роли.
Резюме — смотреть стоит — но не рассчитывая на комедию или мелодраму.
Эффект от фильма сильнейший, даже сейчас.
====================================================
«Эта война была ошибкой, хотя и была тщательно спланирована»
Вот и нет больше практически всего населения земли, лишь слегка населенной остается Австралия. Нет, продукты человечества не стерты с лица земли — у нас все ещё есть огромные города, небоскребы, магазины, заводы. Но нет людей. Повсюду пустота. И непригодность для жизни — воздух полон радиации, что означает быструю смерть для всего живого.
Никакой предыстории, только лишь герои в настоящем. Питер и Мэри Холмс, воспитывающие маленькую дочку; Дуайт Тауэрс — капитан подводной лодки, который отплывает в Америку, чтобы проверить есть ли там жизнь и кто передает сигналы оттуда; Мойра и Джулиан — местные выпивохи. С начала фильма вообще мало чего понятно, но потом осознаешь, что герои живут и, можно сказать, доживают свой век после мировой катастрофы. И, увы, конец случится практически в одно время для всех и никто не спасется.
Это что-то из разряда фраз «Представьте, что вам осталось жить один день, что бы вы сделали?». Герои каждый день живут как последний, пытаясь наполнить его хоть какой-то радостью и притупить осознание неизбежной смерти. Кто-то участвует в гонках — то, о чем давно мечталось, а кто-то неожиданно встречает любовь и заполняет светом свои дни. И как верно Мойра говорит Дуайту: «Я досталась тебе слишком легко. В другие дни меня это волновало бы, но сейчас — нисколько». Нет времени, надо спешить. Но больше всех переживает Мэри — ее безумно жаль на протяжении фильма, поскольку ее страдание выражается в каждом движении и взгляде. Она больше не видит смысла что-то делать, и все ее мысли вертятся вокруг дочери.
Актеры прекрасны. Солнечная Ава Гарднер, так сильно врезавшаяся в память по последней сцене, где ее ослепляет солнце у берега океана. Грустно-строгий Пек, все время старающийся сдерживать эмоции. Нервничающий молодой Перкинс, переживающий со слезами на глазах за своих жену и дочь. Задумчивый мудрый Астер, никак не вяжущийся с такой ролью после участия в комедиях и мюзиклах. И, конечно, Донна Андерсон, сильнее всех выражающая свое страдание.
Что примечательно в фильме, так это отсутствие правых и виноватых, и что стерто именно северное полушарие. Осталась только Австралия. Сцена, где Джулиан рассуждает о случившимся — явно ключевая, проливающая свет на многое.
В общем, залила слезами ноутбук, осталась под глубочайшим впечатлением и впала в невероятную депрессию, посему:
10 из 10
=====================================================
Исход.
Картина представляет собой реалистичное изображение финала существования человеческой цивилизации, уничтоженной ядерной войной. Тема глобальной войны актуальна до сих пор, а потому вопросы смысла человеческой жизни вообще и перед лицом неизбежной смерти в частности, ещё долгое время будут вызывать споры в т. ч. и теологического характера.
Сюжет. Фильм не раскрывает сути и хронологии произошедших событий. Но и автор романа тоже лишь легко коснулся причин катастрофы, делая простым логическим путём убийственный вывод о том, что война произошла из — за нелепой политической ошибки: предубеждённости и уверенности политических лидеров, что потенциальный противник известен, а потому и ответ ему заранее готов. Не желание лидеров ядерных держав отойти от стереотипов, остановится, подумать и договориться, привело к вполне предсказуемым действиям и последствиям. В этом и заключается особая актуальность фильма и произведения в наши дни. Удар может нанести один, а перессорится между собой могут другие, даже не догадываясь, кто за этим стоит. Представьте ситуацию, когда в руках террористов окажется ядерное оружие на территории какой — нибудь ядерной державы. Им достаточно будет нанести один ракетный удар, даже не удар, а попытку удара. И реакция будет незамедлительной и цепной. Ракеты нацелены, а подумать времени уже не будет. В некотором смысле автоматизм обречённых. Населению Австралии, которое описано в романе и фильме, в каком — то смысле повезло, хотя не надолго: ветер скоро донесёт до её берегов смертельную радиацию, а потому у жителей нет никаких шансов остаться в живых. Как проживут люди свои последние полгода? Автор романа продемонстрировал, а режиссёр согласился показать стоическое спокойствие населения. Жизнь за эти полгода почти не изменилась: до самого конца люди остались людьми. Можно ли предположить такую реакцию людей сейчас? Вряд ли, слишком другое время было. Поэтому в римейке 2000 г. с А. Ассанте в главной роли, режиссёр показал другой взгляд на современных нам людей: элементы массового психоза, мародёрство, агрессия и наплевательское отношение к другим людям и т. д.
Актёры. Стабильно профессиональная игра, но без излишеств, т. е. выдающейся её назвать никак нельзя. Хотя к достоинствам постановки следует отнести тот факт, что персонажи раскрыты даже лучше чем у Н. Шюта. Те, кто знаком с оригиналом, наверняка согласятся, что при прочтении книги понять характеры героев не так просто: много диалогов, но описания внешности, внутренних переживаний практически нет. Есть много мыслей персонажей, но из них не выходит цельного образа. А потому режиссёр заслуживает уважения тем, что воссоздал на экране харизматичные и запоминающиеся персонажи.
Единственным недостатком произведения, а соответственно и фильма, это то, что автор уничтожил человечество полностью. Ведь наверняка многочисленные бункеры на территориях различных государств не пустовали, а занять их перед ракетной атакой ничего не стоит.
Немного о римейке. В целом фильм неплох, а А Ассанте отлично справился со своей ролью. Однако главным недостатком всё же является излишняя затянутость (2 серии), а потому многие могут заскучать при просмотре.
Вывод: рекомендую к просмотру это, пока ещё не сильно устаревшее кино.
8 из 10
===============================================
Время ещё есть… братья
Время ещё есть… братья
1964 год. Последствия ядерной войны ужасны. С лица Земли один за другим исчезают города, страны, части Света. Лишь в Австралии ещё есть остатки жизни. Спустя несколько месяцев радиация доберётся и до Австралии. Люди обречены. Они бессильны помочь друг другу. Остались лишь воспоминания, сострадания и пустые надежды. На фоне общей трагедии показана жизнь отдельных людей.
Дуайт Тауэрс (Грегори Пек) — командир американской субмарины, прибывшей в австралийский порт. Война убила его семью. Но именно здесь, в Австралии он находит свою последнюю любовь — Мойру Довайдсон (Ава Гарднер).
Мойра находит своё утешение в бутылке джина. Мойра никому не нужна. В жизни у неё было много мужчин, но ни с одним она не нашла счастья. Она понимает, что впустую прожигала свою жизнь. А что теперь? Ни мужа, ни детей. А тут ещё жить остаётся какие-то считанные дни.
И вот она встречает Дуайта. И влюбляется в него с первого взгляда. Она со временем понимает, что это тот мужчина, которого она искала всю жизнь.
Лейтенант Петер Холмс (Энтони Перкинс) счастлив с женой Мэри (Донна Андерсон) и с их дочкой Дженнифер. Он понимает, что их счастье скоро закончится, так как ядерное облако уже не остановить. Ему страшно от того, что жена и ребёнок будут умирать в мурках от радиационного излучения. Петер находит в себе мужество достать ещё пока редкие таблетки смертельного снотворного.
Глаза героя Перкинса на протяжение всего фильма полны трагизма, страха и обречённости (блистательная роль!).
Профессор Джулиан Озборн (Фред Астер) — один из бывших мужчин Мойры. Он не смог удержать её возле себя. Однако жизнь сталкивает их вместе. Только вот взаимных чувств уже нет.
Джулиан как никто другой понимает трагедию человечества. Он — учёный-физик и прекрасно знает, что немалая часть вины в ядерной войне исходит от них самих, придумавших это страшное оружие.
Единственное утешение, которое осталось у Джулиана — автогонки. Он покупает старенькую гоночную машину, тренируется, участвует в гонках и выигрывает их. Эта победа даёт ему поверить в себя. Он давно хотел выиграть гонки. И теперь, когда тебе немного так осталось, ведь это так прекрасно — исполнить свою давнюю мечту.
Запомнился ещё один кадр.
Пастор читает проповедь горожанам, чтобы те не впадали в отчаяние. Тут же раздают появившиеся таблетки смертельного снотворного, а рядом стяг с надписью: «Время ещё есть… братья».
Уже в те годы — пятьдесят лет назад общество забило тревогу о том, что нужно уничтожить ядерное оружие (или оно уничтожит весь мир). Однако тогда ядерную войну удалось избежать. Но ядерное оружие существует и по сей день. И оно наготове… Но ещё можно предотвратить катастрофу.
Время ещё есть… братья!
10 из 10

Лог кодирования

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 211963139284708261740976083970766992061 (0x9F769D9EDFBBB44ABD21CD0066B4F2BD)
Полное имя : F:\On the Beach 1959.x264.BDRip.720p.2xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 7,83 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Общий поток : 8331 Кбит/сек
Название фильма : On the Beach / На берегу (1959) - RuTracker
Дата кодирования : UTC 2014-11-23 03:52:32
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Обложка : Yes
Attachments : cover.jpg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Битрейт : 7589 Кбит/сек
Ширина : 1192 пикселя
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 5:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.369
Размер потока : 7,13 Гбайт (91%)
Заголовок : BDRip -- STarankov
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2431 ac76440
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=230 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 185 Мбайт (2%)
Заголовок : MVO (DVD Магия)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 185 Мбайт (2%)
Заголовок : DVO (Film Prestige)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 14 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 185 Мбайт (2%)
Заголовок : Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Film Prestige
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Ю. Красильников
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : :Chapter 01
00:13:42.404 : :Chapter 02
00:36:53.294 : :Chapter 03
00:56:27.634 : :Chapter 04
01:14:31.800 : :Chapter 05
01:29:42.794 : :Chapter 06
01:38:45.169 : :Chapter 07
01:53:01.316 : :Chapter 08

Скриншоты












Скринлист

cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2


Last edited by admin on 2016-03-09 02:43; edited 5 times in total
[Profile] [PM]

admin ®

Gender: Male

Longevity: 8 years 3 months

Posts: 4796

Post 07-Feb-2014 00:31 (after 3 minutes)

[Quote]

В 2000 году снят римейк под названием "На последнем берегу".
Сравнение с европейским ДВД9
[Profile] [PM]

$Shorox

Gender: Male

Longevity: 7 years 11 months

Posts: 1887

Post 07-Feb-2014 19:41 (after 19 hours)

[Quote]

admin,
Старые фильмы на эту тему как-то реальнее смотрятся. Вот эти впечатлили ещё:
Колосс: Проект Форбина / Colossus: The Forbin Project (Джозеф Сарджент) [1970]
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb (Стэнли Кубрик / Stanley Kubrick) [1964]
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 03-Dec 10:08

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum