Вий / Viy 3D (Олег Степченко) [2013 г., Фэнтези, триллер, BDRip-1080p]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 4728

Откуда: Україна

Создавать темы 04-Фев-2014 01:15

[Цитировать]

Вий / Viy 3D
Год выпуска: 2013
Страна: Германия, Великобритания, Чехия, Украина, Россия, Rospofilm, Step by Step Film Production
Жанр: Фэнтези, триллер
Продолжительность: 02:04:13
Язік: Русский
Режиссер: Олег Степченко
В ролях:Джейсон Флеминг, Алексей Чадов, Агния Дитковските, Андрей Смоляков, Игорь Жижикин, Олег Тактаров, Валерий Золотухин, Нина Русланова, Юрий Цурило, Александр Яковлев
Viktor Bychkov ... Kuznets
Emma Cerná ... Ganna (as Emma Cherna)
Aleksey Chadov ... Petrus
Anna Churina ... Miss Dedli
Charles Dance ... (as Charlz Dens)
Agnia Ditkovskite ... Nastusya (as Agniya Ditkovskite)
Jason Flemyng ... Dzhonatan Grin (as Dzheyson Fleming)
Anatoliy Gushchin ... Gorobets
Igor Jijikine ... Dorosh (as Igor Zhizhikin)
Aleksandr Karpov ... Panas
Ivan Mokhovikov ... Khalyava
Aleksey Ogurtsov ... Spirid
Aleksey Petrukhin ... Khoma
Nina Ruslanova ... Zhena Yavtukha
Andrey Smolyakov ... Otets Paisiy
Описание: Начало XVIII века. Картограф Джонатан Грин совершает научное путешествие из Европы на Восток. Проследовав через Трансильванию и преодолев Карпатские горы, он попадает в затерянную среди непроходимых лесов деревушку. Только воля случая и густой туман могли занести его в это проклятое место. Народ, живущий здесь, не похож ни на один доселе виданный путешественником. Эти люди, оградив себя от остального мира глубоким рвом, наивно верят, что смогут уберечься от нечисти, не понимая, что она уже давно поселилась в их душах и только ждёт случая, чтобы вырваться наружу. Даже в страшном сне учёный-материалист не предполагал, что здесь ему уготована встреча с верным слугой дьявола.
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 11.6 Mbps, 1890x1080, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Аудио 2:
Субтитры :
Работа над релизом:




Русский трейлер

Ролик о съемках фильма

Дополнительно

слоган «Не бойся...
бюджет $26 000 000
Камера: Arri Alexa (reshoots)
Arriflex 435 (some scenes)
Red One Camera
Формат съёмок: 35 mm
Redcode RAW
SxS Pro
Изображение: цветное
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по одноименной повести Николая Гоголя.
- Для одного только путешественника Джонатана Грина было разработано пять образов, предполагающих разный грим и разные костюмы.
- Первоначально чтобы показать, что картина находится в производстве, Алексей Петрухин и Олег Степченко в 2006 году за 18 часов сняли рекламный ролик фильма, в котором роль Хомы Брута исполнил сам Петрухин. В начале 2007 года этот тизер был запущен в кинотеатры, хотя ещё не был написан сценарий, производство фильма фактически началось только через год, а съемки были закончены только в марте 2012 года.
- На роль главного героя — путешественника и картографа Джонатана Грина — рассматривались Венсан Кассель, Кристиан Слейтер, Тим Рот, Шон Бин, Джейсон Стэйтем, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Киану Ривз и Пирс Броснан. С каждым из актеров были проведены официальные переговоры.
- Человек, сыгравший Вия, входит в книгу рекордов Гиннеса.
- Прообразом главного героя — Джонатана Грина — послужил Гийом Левассер де Боплан (1595-1685) — французский инженер и военный картограф, автор книг «Описание Украины» и «От Трансильвании до Московии».
- Карета главного героя была специально разработана и построена на одном из немецких автомобильных концернов. Конструкция получилась настолько современной, что по своим техническим характеристикам может соперничать с новейшими автомобилями, но внешне осталась образцом транспорта XVIII века. Стоимость кареты составила 75 000 долларов. Также существует карета-дублер стоимостью 23 000 долларов, которая использовалась для съемок интерьера.
- Общее число участников съемочной группы за все время работы над картиной составило 923 человека.
- Работа над декорациями заняла более 6 месяцев, и в результате, была построена целая деревня из 21 дома, со сторожевой вышкой, высоким частоколом, старинными пушками и иными атрибутами времен, характерными для Украины XVIII века.
- По словам Валерия Золотухина, для него самым сложным моментом во время съемок стало курение трубки. Как оказалось, Валерий Сергеевич уже давно бросил эту вредную привычку.
- В фильме должна была сниматься модель Наталья Водянова, но ей по контракту было запрещено менять внешность. Для роли требовалось постричь и перекрасить волосы, поэтому на роль Настуси взяли Агнию Дитковските, которая не так трепетно относилась к статичности своего образа.
- Специально для съемок фильма была создана технология, названная «локальный GPS», которая решила проблему совмещения виртуальных и реальных декораций.
- Крылья персонажей-монстров были изготовлены и сняты отдельно, так как синхронизировать их вживую было сложно — они были очень тяжелые.
- Национальная почтовая служба Чехии выпустила серию коллекционных почтовых марок с героями фильма.
- Самому молодому актеру фильма во время съемок было 8 месяцев, самому старшему — 71 год.
- Первоначально фильм был запланирован к выходу в 2009 году, что совпадает с 200-летием со дня рождения Гоголя

Отзывы

Фильм нормальный если смотреть в кинотеатре. Тема сисек (как тут часто пишут) не раскрыта. Попа у паночки замечательная. Перебор с алкоголем - наши люди не пьянеют, перебор с языком (говорят то на русском, то на украинском, то на малороссийском, то на их смеси). Да динамики недостаточно, но ощущения затянутости не вызвало. Дитковските белый цвет абсолютно не катит. Чадов не доигрывает, Смоляков переигрывает, и Кузьмич слабоват. Идите в кино, нехрен кометы читать.
-------------------------------------------
fox1917 сказал(а):
самый худший фильм всех времен и народов!
бедный Гоголь сам в гробу летает,от такого гавнища !
1
француз расследовал это дело и выяснил,что никакого вия не было, это был просто мужик переодетый в овцу и он всех убивал
2
оказывается хома не умер,а прятался все время в церкви
ИТОГ: не смотрите это гавнище!
1. не француз, а англичанин 2.это же сказка!!! если рассуждать по нормальному, то в оригинале вий гоголя маловат для фильма(короткометражка ни кому не нужна) 3.более-меннее получился ужастик на постсоветском пространстве
----------------------------------------------
Ходили 30го на "ВИЙ".Начало порадовало,потом чуть не заснула(слишком затянуто и по сути-фильм ни о чём!)Но самое главное ожидало по окончании ДАННОГО БЛОКБАСТЕРА,когда блондинка,с жующими весь сеанс чипсами с луком,своему бойфренду возразила"Ну конечно же первая часть полный отстой"-Что за первая часть?-Ну ты не смотрел что ли,первая часть ужастик,ну старый ещё,там из Афони мужик снимается"....м-даааааа,думаю)))))))))))))))))))))Добавить нечего......
-------------------------------------------------
Смотрел в кинотеатре. Есть мелкие недочёты в режиссуре, недостаточно 3 д эффектов, есть небольшая затянутость и запутанность сценария. Из плюсов великолепная игра актёров, интересный замысел сюжета, хоть и говорят, что где то стырили. Подводя итоги, мне понравился фильм, посмотрел с удовольсвием. Оценка 9 из 10.
--------------------------------------------------
Сколько качаю фильмы, читаю отзывы к ним,то почти всегда вижу один негатив "ценителей" кинематографа, хоть отечественного, хоть зарубежного кино. И убеждаюсь постоянно, что это все делается от нечего делать, дай-ка я напишу отзыв, какое это г...о! А по поводу этого фильма, сегодня схожу в кинотеатр, и не буду заморачиваться над соотвествием с творением Гоголя, ведь оговорено уже было давно, что фильм с ним ничего общего не имеет, а просто отдохну при просмотре.
------------------------------------------------
фильм очень, очень, очень понравился! И сюжет интересный, и артисты молодцы. Тем кто говорит что фильм плохой, не верьте... Не знаю зачем им это... Даже злость берет. Если бы не нормальный комментарий мы бы с мужем не пошли бы в кинотеатр. Филь смотрится на одном дыхании. Если бы наши так снимали все фильмы было бы хорошо. И вообще не слушайте тех, кто пишет с матом и ненормальной лексикой, пустые они...
---------------------------------------------
Эффект 3Д слабоват, из артистов только Золотухин ШОРОШ, сюжет конечно не плох, лихо закручен - и это действительно единственное положительное , что есть в этом фильме, а сцену с пельменями безобразно содрали с "Вечеров на хуторе....", наверное надеялись, что "дивчины и парубки" не заметят плагиата по молодости. Полное разочерование.
--------------------------------------------
В дополнение ........Честно говоря, фильм я условно разделил бы на две части. Первый час – великолепен. История динамично развивается, множество нитей сюжета окутывают зрителя и возбуждают интерес. Второй час – так себе. Тех самых нитей оказывается слишком много, на некоторые сценаристам пришлось плюнуть, а оставшиеся - спешно распутать и объяснить. Развязка настолько сумбурная, насколько неожиданная. Если честно, я так до конца ее и не понял – лишь схематично. Виной тому именно этот странный раскол картины на две части. Слишком уж просела динамика ближе к концу фильма, бдительность заснула, и я все пропустил. Что ж, будет повод посмотреть фильм еще разок.
--------------------------------------------------------
Полностью согласен! Это не "Вий", это жалкая пародия. В очередной раз показали, что все славяне свиньи и пьянь. Если пишут, что снимают по Гоголю, то хотя бы место для съёмок надо было выбрать получше, ведь его основная идея - это показать красоту природы, а не два полуразвалившихся хутора на болоте среди гор. Откуда горы в Украине?! В общем фильм для любителей дешёвых американских триллеров, потому как мистики в этом фильме тоже нет. Я ждал от этого фильма большего.
---------------------------------------------
Ходил в кино, мне понравился фильм. Все смотрят голливудские подобные фильмы и восторгаются не замечая многих ляпом. Стоило нашим снять "экшн" так многие сразу обсирать стали. Я даже рад, что не стали зацикливаться на Гоголевском сюжете понимая что для наших людей лучше старого
не будет.
---------------------------------------------
По моему Гоголь в гробу и без "вия" переворачивался. )))))))))
Я все больше убеждаюсь что для того чтобы экранизировать классику нужен не хилый талант режиссера.
Еще пару таких произведений, и вообще перестану смотреть все по экрану и перейду на литературу. ))))))))))))))))))
-----------------------------------------------------
После прочтения "кАментов" представилась картинка - Гоголь и Панночка синхронно переворачиваются в гробу.
А Хома держит свечку.)
За раздачу спасибо, но экранку с 3D тяжко смотреть. Сюжет ещё можно понять, но очень сложно оценить качество работы кинематографистов.
---------------------------------------------------
Да, я вот и не думал, что будет именно Гоголь. Хотелось продолжения банкета. Только откровенной банальщины с закосом под "Имя розы", дракулоидную церковь на горе фильмов студии "Хаммер" (сорри, но такой фигни даже греко-католики на Украине не стоят!) и постоянной рекламы генспонсора водки "Хортица" с их же фирменным логотипом не ждал (последнюю и так по ящику крутят до тошноты). Откровенно заказное смотрилово для отмыва денег.
А вот черновые идеи Корпачова и Ершова, которые не пропустила цензура в свое время (Хома знакомится с панночкой именно в ночь на Ивана купала, и там у них все происходит) можно было обыграть куда более заковыристо.
MAKTINA сказал(а):
Кто ждет Гоголя - читайте лучше книжки. Единственный "привет" от писателя - непременная мистическая среда. И это у Украины не отнять. Где пьянка - там и бесовщина.
Добре и сюжет, и актеры, и быстрая смена событий, и колорит с точностью. Характерно ощущение реальности в отличие от "холодных" американских ужастиков.
У запада фильмы на основе нездоровой фантазии, у нас - из жизни. Добро пожаловать в реальность! Добре, хохлы, добре.
-----------------------------------------------------------
Когда начинаешь отрицательный комментарий, то всегда задумываешься: "А нужно ли это делать? Злопыхатели ведь всегда у любой работы найдутся!" Думаю, все же высказываться нужно, что бы всем нам научиться отличать плохое от хорошего.
Итак, о фильме: что-то от Гоголевского "Вия", что-то от "Сонной лощины" Тима Бертона, что-то из области экспромта. Вообщем, кинематографический винегрет, который Олег Степченко хотел сварганить из русской мистики, ужастиков на западный манер и карпатских сказок про графа Дракулу явно не получился. Видимо режиссер так и не понял, что настоящие страхи "Вия" в постановке А.Птушко и К.Ершова базируются на предельной близости к действительности. Именно в этом один из залогов успеха фильма 1967 года. Почти каждому кажется, что так именно и может произойти?!Здесь же режиссер надумал сразить зрителя некими спец.эффектами, которых уже все насмотрелись до сыта и которые впечатлят разве что подростков до 14 лет! Я бы понял Олега Степченко, если бы он попытался воспроизвести Н.В.Гоголя исходя из современных возможностей, но все-таки придерживался содержания рассказа. А так.. Считаю фильм крайне неудачным.
---------------------------------------------------------
С книгой или фильмом 1967 года, ничего общего - с этим и сравнивать нечего... Смотрел в кинотеатре, 3D эффектов минимум... Что посмотрел, не жалею, но пересматривать желания нет, разве что с "альтернативным" переводом

Рецензия

По следам классика, или Допишем и перепишем
Эх, русский народец! Не любит умирать своей смертью! — Николай Гоголь
В Богом забытое украинское село N въехала довольно красивая рессорная хитроумно устроенная карета, в какой ездят итальянские авантюристы, французские жиголо и английские учёные, словом, все те, которых называют просвещёнными европейцами. В карете сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвёл в селе совершенно никакого шума и не был сопровождён ничем особенным, если не считать стаи инфернальных волков, сопровождавших иностранца всю последнюю версту и перед самым селом сгинувших как сквозь землю, да той досадной случайности, что приезжий на сельской площади плюхнулся прямёхонько в грязь, до неузнаваемости замарав холёное лицо и нарядный камзол. Во всём же остальном прибытие иноземного господина представляло хорошее знамение и шанс для погрязших во тьме и невежестве бедных сельчан протереть наконец залитые горилкой очи, проснуться душой и воспрянуть духом, прикоснувшись к дарам подлинной цивилизации. Ибо кто, как не просвещённый европеец, индифферентный и к Богу, и к чёрту, и к самому Вию, светел умом и силён сердцем настолько, что умудрится за несколько дней и безутешному сотнику услужить, и злодейский заговор местного священника раскрыть, и несчастную деревенщину от суеверий избавить? Ведь безответной Руси, которая вечно куда-то несётся, не до таких слишком земных и хлопотливых мелочей. Ей высокое подавай. Или ужасное. Ну или то и другое сразу.
Нет, ну есть, конечно, и у тёмных сельчан чем похвастаться. Например, невероятной длины роскошными чубами, шароварами шириной с Чёрное море и горилкой, льющейся через край, в рот да без счёта. И ещё плотностью ведьм на душу населения. Хотя, конечно же, нам-то с тобой, разлюбезный мой читатель, хорошо известно, что ведьм не бывает: это всё фантазии фанатиков или происки религиозных экстремистов и местечковых демагогов, играющих на низких страстях и суевериях толпы. В лучшем случае — галлюцинации опьянённого горилкой мозга, непривычного к обильным возлияниям. Что нам с успехом и демонстрирует заезжий иноземец, оказавшийся на удивление крепким и выносливым к местным обычаям. Настолько выносливым, что ему и мел, в общем-то, оказался ни к чему, и он с детским любопытством, смешанным с учёным интересом, смотрел во все глаза и на рогато-крылатую нечисть, повылазившую из добрых казаков, и на самого Вия, оказавшегося, страшно сказать, разочаровывающей помесью стрекозы и осьминога.
А Хома Брут… А что Хома Брут? он, между прочим, герой совсем другой истории, по какому-то недоразумению сюда попавший, да и протомившийся все события где-то в районе церкви, ставшей Запретной зоной или просто Проклятым местом. Да и кто вообще такой бурсак-недоучка против английского джентльмена, одинаково хорошо владеющего обоими полушариями мозга, остающегося невредимым при падении с любой высоты и на лету хватающего певучий украинский язык? Правильно, никто. Или просто N, даже не господин. А чтобы у зрителя-читателя сей поучительной истории не осталось никаких сомнений в том, что Джонатан Грин самой судьбой предназначен был стать спасителем казаков, погрязших во тьме невежества и греха, перенесёмся в вожделенную добрую старую Англию и умилимся красавице-невесте славного англичанина, выносившей роскошного карапуза-сына, и испытаем трепет перед её отцом, настоящим лордом, с большим трудом меняющим гнев на милость.
Вот видишь, читатель, сколько я ни старался рассказать про казаков, про быт украинский и поверья народные, всю дорогу скатываюсь я к персоне англичанина. И не только потому, что Джонатан Грин настолько во всех отношениях выдающаяся личность, что затмевает всё остальное, чему и кому не посчастливилось оказаться рядом с ним в кадре. Также и потому, что он в некотором отношении исторический человек. Ни в одном месте, где он был, не обходится без истории. Малой или большой, английской, украинской или мировой. Ибо скорее русский обойдётся без быстрой езды, чем англичанин без истории. Страшно сказать, кем бы мы были до сих пор, если бы не англичане с их культурной миссией. И наши самые продвинутые сочинители и сниматели хорошо усвоили эту истину. Ты можешь не быть ни даровитым режиссёром, ни ярким писателем. У тебя вообще может не быть таланта. У тебя даже может не быть сценария. Но если у тебя на первом плане есть англичанин, ты не прогадаешь. Как говорится, классикам и не снилось.
=================================================
Гоголя не оскорбили, зрителей приятно удивили
Когда лента на протяжении почти десяти лет томительно варится в соку собственного производства, это может не вызвать подозрений: дескать, «ну значит, начудили, сняли залепуху». В этом смысле «Вий» подошёл к премьере со слегка сомнительной репутацией: денег он стоит немерено, режиссёр малоизвестен, а среди актёров молодежь, как основная аудитория, кроме Алексея Чадова и Андрея Смолякова мало кого знает. К тому же советская адаптация гоговеской нетленки настолько хрестоматийна, что кажется, любая попытка вновь дотронуться к первоисточнику обречена на художественное и моральное поражение. Но тем неожиданней тот факт, что амбициозный долгострой Олега Степченко вышел очень даже ничего.
Нет, это уже не пугающий хоррор для детей, а сказка для взрослых с элементами комедии, лишь местами заставляющая содрогнуться от ужаса (в лучших традициях современных ужастиков покойники и чудовища появляются в кадре неожиданно, а музыкальный фон атмосферу нагнетает). Режиссёр сделал акцент на динамичность и визуальное изящество фильма, приумножив его зрелищность за счёт формата 3D: гробы, топоры, камни и яблоки врезаются в лоб с частотой раз в десять минут и порой застают врасплох. Несмотря на то, что кино снимала интернациональная команда, в Чехии, а в главной роли — варяг Джейсон Флеминг, аутентичность украинского хутора передана с озорством и любовью: гадания, хаты, горилка, чубы не отдают клюквой; разве что только хуторяне говорят с разным акцентом. Достоин уважения смысловой подход к материалу. В новом «Вие» задаётся вопрос, что такое суеверие и существуют ли тёмные силы, но при этом Гоголь может быть спокоен. Начисто переосмысленная и переписанная сценаристами, его повесть не подвергается высмеиванию.
Тем не менее, врагов у фильма есть и будет много: внедрение в сюжет чужестранца из Англии; история Хомы Брута с чтением молитв у тела покойной панночки только лишь в качестве завязки нового фильма, а не главной линии; огромный для российской индустрии 26 миллионный бюджет (классический аргумент противников больших трат на кино — лучше бы зарпалту учителям и врачам повысили) — всё это может навлечь на фильм несправедливую критику. Фильм выглядит дорого, сделан качественно и с любовью. Не без маленьких огрех, он всё-таки важен для развития зрительского кино в России.
===============================================================
Все бабы — ведьмы
Перед просмотром советую абстрагироваться от повести Гоголя — всё-таки не зря на интервью подчеркивают, что картина снята «по мотивам». Поэтому вообще не понимаю людей, которые возумщены перекраиванием классики.
Уж слишком мало зеленых рецензий, а потому придется похвалить фильм. И, в принципе, заслуженно. Стоит заметить, что о съемках «Вия» я узнал лет 6-7 назад, а потому ожидание моё действительно затянулось. Сначала ожидал многого, потом вообще ничего, а затем вышел первый вменяемый трейлер, и мне подумалось, что не всё еще потеряно. И, собственно, вот я на премьере и на удивление… мне понравилось.
Начнем сценария. Несовершенен, да, но на фоне всего выпущенного за последние годы — это прорыв. Российский мейнстримовый блокбастер с кучей спецэффектов имеет более-менее целостную структуру, достойную кульминацию и какой-то катарсис. Это действительно приятно удивляет — блокбастер с приписанным сценарием. В России. Есть некоторые шероховатости, упущенные линии, моменты, которые можно вырезать, но это придирки.
Визуальная часть невероятно роскошна. Стилистика, работа художников, CG — просто класс. Выглядит более чем достоверно, без всякой халтуры. Тем более учитывая бюджет. Янки потратили бы, как минимум, втрое больше. Я думал Флеминг иронизирует, утверждая, что в этом фильме больше спецэффектов, чем в Битве Титанов, но… впрочем — это надо видеть.
Кстати о Джейсоне Флеминге. На главной роли смотрелся более чем достойно. Озвучка тоже порадовала. Да и не было актеров, которые мозолили глаз — может, конечно, меня просто затянуло и, потому не углядел какой-либо халтуры, все может быть. Единственное, что еще подмечу — Леша Чадов привычно не раздражал, тоже редкость.
Музыкальное сопровождение с долей цитирования, но без явных заимствований. Вполне на уровне. Да, не хватает главной темы, но общем фоне это не так важно, когда видишь по-настоящему зрелищное и неглупое отечественное кино. И не будем забывать, про забугорных оскароносных звукорежиссеров, которые тоже отработали достойно — это более чем ощутимо.
И, конечно, самое важное — вменяемая режиссура. Самое редкое, но приятное явление на нашем хуторе. Здесь можно только порадоваться, что ничего не испорчено и не украденно из бюджета… я надеюсь.
Ребята, такое выходит редко. Исключительно в IMAX 3D.
8 из 10
========================================================
Пьяного хохла бред… (Гоголь ни при чём)
Вот это отчебучили!.. Гоголь в гробу, наверное, как юла вертится после такого фильма. Вы читали гоголевского «Вия»? Или, например, смотрели прежние экранизации? А может, постановки в театре? Каюсь, из Гоголя я читал только «Ночь перед рождеством», «Ревизора», «Мёртвые души» и «Тараса Бульбу».
Что до «Вия», то когда-то в наш городок приезжал спектакль. Из того, что было я помню как панночка помэрла и как потом летал с нею гроб. Было страшно. Да, я был маленьким мальчиком, когда видел это. Но теперь мне думается, что тогда люди на сцене сотворили больше, чем нынче в кино при обилии многочисленных спецэффектов.
К слову, к счастью, это будет отражено и показано в данной — самой спорной — экранизации «Вия». Летающий гроб со спецэффектами (какими-никакими уж спецэффектами) 3D. Кстати, сразу об этом. Этот фильм не так уж и нуждался в таких современных спецэффектах. А у нас в кинотеатре то ли слишком уж тёмны очки, то ли фильм уж здорово затемнили, но я некоторые моменты смотрел поверх 3D-очков. Это первый раз, когда я прибегнул к такой вынужденной мере. Раньше с таким у нас в кинотеатре не сталкивался.
Ближе к фильму. Что стоит отдельного внимания, так это сон, по-моему, Грина. Именно эти кадры были прокручены по ТВ в трейлере. И, знаете, ТОТ самый Вий просто бесподобен. На тот момент фильм ещё не казался потерянным. По преданиям, кто взглянёт в глаза Вию, того ждёт неминуемая кончина. Настоящему Вию, я имею ввиду. Поговаривают, что оттуда пошло такое явление как сглаз. Но сглаз — это уже немного из другого предания. У Гоголя Вий взглядом не убивал. Так вот!.. Я опять ушёл от темы…В рекламном ролике прозвучало культовое: «Поднимите мне веки!», — вот это потрясающе было. Было интересно каким современники изобразят Вия.
К сожалению, на том интерес и закончился. Нет, тот Вий мне понравился. Я о том, что дальше можно не смотреть. А вообще сам фильм вытянутый весь до изнеможения зрителя. Как кишки поросёнка. Можно было показать завязку, панночку и развязку. Ну и сон. Всё. Но вместо этого стали показывать панику в селе. Люди то гонялись за кем-то, то ловили кого-то. То ещё непонятно чем занимались. Я очень пожалел, что выбрался в кинотеатр. Серьёзно. В мороз-то, тем более.
Но концовка — это гарный такой плевок в классику. По понятным причинам, я не могу рассказать что там такое. К тому же, фильм только стартовал в кинотеатрах. Само по себе, оно, как будто и ничего. Но если допустить такую концовку, то надо было менять название.
Чем это грозит. Тем, что молодняк, посмотрев нового псевдо-«Вия», и которые не читали первоисточник, просто возьмут его за основу. И Николая Васильевича Гоголя будут считать неинтересным писателем. Ну, это, конечно, в том случае, если допустить, что новое поколение вообще читает…
2 из 10
(да и то +1 балл за Вия во сне)…
===========================================================
Особенности национального ужастика, или триллер о вреде пьянства
Картограф Джонатан Грин отправляется в путешествие по Европе, дабы составить самые современные и точные карты отдалённых от цивилизованного мира, и мало изученных областей. Дорога приводит его на забытый Богом хутор в лесах Украины. Там местные жители живут в суеверном страхе перед злыми чудищами ночи, и оградили своё поселение огромным частоколом. Во время выпивки «за знакомство», герой узнаёт от двух бурсаков о страшной истории, что приключилась с их товарищем. Его сгубила дочь здешнего сотника. Панночка слыла в округе ведьмой, а тот читал ночью в старой церкви по ней отходную. Читал две ночи, а на третью сгинул. С тех пор церковь проклята, а крестьяне живут в ужасе и боятся выйти за пределы своего хутора, во всём слушаясь местного попа, который предсказывает Судный День. Не веря в суеверные байки, английский учёный решает во всём разобраться, и лично отправляется в тамошнюю церковь…
«-Все бабы — ведьмы. А те что постарше -уж точно ведьмы!» (с)
Наконец то этот давным-давно заявленный и обещанный «долгострой» вышел на экраны. Помню услышав в середине нулевых о том, что планируется новая постановка по «Вию» Гоголя, я был этому очень рад. Ведь при сегодняшнем уровне спецэффектов и развитии жанра «хоррор», из этой мистической повести мог вполне получится образцовый ужастик. Ещё бы! Мрачная атмосфера, пейзажи «Малороссии» и зловеще- привлекательная панночка-ведьма, « три ночи кашмара, три ночи без сна» и всё такое прочие… А увидев в конце 2010-ого первый, весьма «крутой» трейлер картины, я понял что буду её ждать и обязательно посмотрю на большом экране! Настолько мерзкими были все эти упыри-вурдалаки, настолько гнетущий была атмосфера, и настолько красивой была мёртвая панночка, что не поверить в этот фильм было попросту невозможно.
И вот он вышел, этот давно мною поджидаемый фильм. Что уж тут скажешь? Одно слово, а вернее целых два — ждал другого. Но это совсем не означает, что я остался фильмом разочарован (как это часто бывает с современными поделками нашего кинематографа). Напротив -фильм, даже сама его идея мне понравился. Сценаристы ленты Александр Карпов и Олег Степченко (выступивший здесь и режиссёром) здорово развернулись на давно изученном материале, и сумели преподнести его зрителю по новому. В старую «обёртку» они завернули новую идею, которая станет понятна большинству зрителей на финальных титрах. Говорить о различиях литературного исходника и данного фильма совершенно не вижу смысла, так как это не экранизация, и во вступительных титрах даже специально написано -«по мотивам». Если хотите увидеть почти дословную попытку перенести творение Николая Васильевича на экран, то обратите внимание на советскую сказку с Леонидом Куравлёвым и «спортсменкой и комсомолкой» Натальей Варлей в главных ролях. Ибо это прекрасный фильм и отличная, «хрестоматийная» экранизация. А картина 2013-ого это «фантазия на тему». Причём создатели не паразитируют на оригинале, и не стремятся превзойти фильм 1967-ого (хотя в плане саспенса и эротизма сегодня это не составляет особого труда). Авторы этого «Вия», подобно самому писателю, прикрываясь «страшной сказкой» несут некий, как это теперь модно называть — мессидж (т. е -послание). Если Гоголь говорил о том, что номинально «священные» люди (служители церкви, коими являлись бурсаки) погрязли в пьянках и разврате, а население давно отошло от церкви — потому и беззащитно против чар панночки. То режиссёр этого фильма, используя трюк хорошо известный в киноиндустрии (рекламу) выдаёт своё произведение за «ужастик», а на деле это рассуждение об истинной и ложной вере, и о вреде пьянства -для России это в кино как то не типично, а после картин Рогожкина, где это возводилось в панацею, а в одном, кстати мною любимом фильме, было и вовсе «подытожено»: «-Люди в этой стране пьют как звери, а звери- как люди» -тем более. Но «беленькая» испокон веков была нашей «третьей» бедой (две другие, думаю известны). Потому смелости, а так же находчивости авторов картины можно только позавидовать. И особенно их чувству юмора. Фильм является по жанру детективом, с мистическим «привкусом», в лучших традициях Тима Бёртона, и сильно смахивает на его «Сонную Лощину». А визуально даже её превосходит, так как над проектом трудилось целое содружество стран: Англия, Чехия, Германия и Россия с «низалежной». И бюджет у картины был не малый, пусть не Голливудский -но вполне себе Европейский (26 миллионов зелени). Ведь изначально картина готовилась для международного проката, и это хорошо видно на экране -снят фильм очень здорово, прям как то «не по нашенски». И это не может не радовать. Но есть одно Но. В данном случае, это то, что получается мы сами себя выставили перед всем миром в неприглядном свете. Что можно понять о русских глядя на пьяниц-хохлов деревеньки из «Вия»? Что мы только и делаем что заливаем за ворот и горлопаним песенки, а ещё не как не можем выбраться из пучины догм и предрассудков. Поэтому, на мой сугубо «зрительский» взгляд картина вышла на «десятку», но в веду того, что не слишком «патриотична» что бы показывать её иностранцам -я снимаю парочку баллов. Всё же для мирового проката подошла бы более каноническая, что ли версия знаменитой (только у нас, ибо Флеминг признался, что раньше даже и не слыхивал нечего об авторе «Мёртвых Душ», которым здесь в финале ехидно «подмигивают») повести Гоголя…
Все занятые актёры мне понравились. Особо выделю конечно же иностранца Флеминга -его картограф Грин вышел забавным и харизматичным, местами даже напоминал финна из поминавшихся «Особенностей…». А так же Ольгу Зайцеву, что была панночкой. Не чего не скажешь -очень красива и сексуальна, особенно в сцене на пруду (думаю все мужики со мной согласятся). Ну и Пан Сотник из Юрия Цурило вышел замечательный (хоть и смешной временами). Пожалуй припомню ещё Холяву и Горобца -хоть они персонажи и эпизодические, и особой роли не играющие -всё ровно получились книжными, настоящими бурсаками. Ну и конечно дядька Явтух, в исполнении покинувшего нас Валерия Золотухина — пусть и не тот суровый казак, что был у Гоголя, но этот фильм нуждался именно в таком персонаже…
Саундтрек фильма мрачный и что называется «триллерный», а операторская работа Владимира Смутны и Ярослава Пилунского заставляет подозревать, что снимал какой не будь, набивший руку на «страшилках» иностранец. Спецэффекты на самом высоком уровне, и в нескольких эпизодах заставят вздрогнуть или как минимум поёжится, и это так же не может не радовать. Поэтому:
8 из 10
P.S
Всё же, сними Степченко «настоящую» экранизацию «Вия», ух как бы кино заиграло! Аж жуть!!!
=====================================================================
Если бы это создал Гоголь, он бы это сразу сжег
Непонятно откуда взявшийся картограф-британец Джонатан Грин спешно покидает свою избранницу после участия в известной миниатюре «родители застукали» и совершает идеальный мужской поступок — отправляется изучать белый свет. После долгих путешествий незатейливый любовник натыкается на странный хуторок, где творится Чертовщина, по словам местных, а люди потихоньку сходят с ума.
Рассмотрим «Вий» глазами заурядного посетителя, пришедшего в кинотеатр в надежде скоротать время в тридцатиградусный мороз и предстать альфой перед своей спутницей. Для всех остальных с порога предостережение от сравнений с оригиналом: фильм в своей основе имеет довольно (читай — Очень) вольный пересказ произведения Гоголя.
«Вий» вобрал в себя все, до чего авторы смогли дотянуться. В каждой значимой сцене легко можно углядеть побег Джека Воробья из дворца в последних «Пиратах» или же ужасы из «Лабиринта Фавна». Режиссер очень неумело жонглирует жанрами, заставляя то истерично смеяться над происходящим, то трепетать от вида демонических рогов, а переходов между этим можно и не заметить. Повествование идет рывками, прыгая с места на место, как кот за лазерной указкой, и в любой момент без предупреждения может удариться во флэшбэки или же вывести нового персонажа, который обратит сюжет в совсем другое русло.
Обладая огромными ресурсами (бюджет, как у «Сталинграда», 1000 человек в съемочной группе, солидные декорации и 7 лет производства), авторы так и не смогли выгодно ими распорядиться. Одна из самых зрелищных сцен в российском кино (речь о феерическом «пире» со встречей самого Вия) соседствует с совершенно некрасивым экшеном и чудовищными склейками. Аутентичные костюмы и декорации затмеваются большим количеством ненужных и нераскрытых персонажей, а действительно атмосферные моменты наглухо убиваются невнятным повествованием и отсутствием связи между сценами.
Любителям принимать близко к сердцу взлетные полосы в пол-России и теннисные ракетки в открытом космосе будет где разгуляться. Даже самый невнимательный зритель сможет найти уйму ляпов и недостатков, другой вопрос: надо ли? Все остальные, Возможно, смогут получить удовольствие.
«Вий», как признался режиссер, фильм в первую очередь для тех, кто оригинал не читал, а еще для всей семьи. Какая ж у него семья там тогда?
====================================================================
Старые песни о главном…
Уж так повелось, что большая часть того, что выползает на широкий экран от Российских создателей — это либо, +100500 сюжетных линий, которые в конце давят на жалость сильнее, чем кот из Шрека, либо ремейк советского кинематографа. И если Конан Дойль по мнению некоторых вырабатывает всё электричество Англии с приходом Камбербэтча, то с Гоголем проблем таких нет. С самого начала в фильме заявлено, что снято оно по мотивам, что в современном мире кино означает полное отсутствие связи с оригиналом. Вий не стал исключением — он в данной картине вторичен, и выступает скорее, как клей для сюжета, нежели основная мысль. Поэтому сравнивать с Вийем Гоголевским или советским сие творение смысла не имеет. Главный герой здесь Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) — картограф и географ, случайно попавший в это адское место. Флеминг очень часто говорит по-английски довольно смешные вещи, но нет субтитров и какого-либо пояснения или перевода, что немного шокирует, так как зал в большинстве своем ничего не понимает из его речи, а фильм-то вроде бы русский.
Что бросается в глаза в данной картине — это, конечно же, актерский состав. Тактаров и Жижикин должно сказать смотрятся намного лучше, чем обычно — идут им эти чуба и лица умнее что ли становятся. Золотухин, Цурило, Бычков без сомнения вводят колорит в общую картину, так как г-н Чадов абсолютно на остальных местных жителей не похож, даже с горшком на голове. Ну, и конечно, люди, которые играли с Бредом Питтом, Арнольдом Шварценеггером и сэром Шоном Коннери — это самый большой сюрприз для российского зрителя. Джейсон Флеминг спасает картину и тянет её просто изо всех сил, так как 2 с половиной часа — многовато для такой истории. Чарльз Дэнс (помните его меняющиеся глаза в «Последнем киногерое») заполняет удлиняющие фильм связки, что сглаживает тот факт, что можно было бы легко обойтись без них и ограничиться жизнью на хуторе. Агния Дитковските — сыграла немую девушку, у которой почти никогда не видно лица. Агния очень красивая актриса, с очень непростой фамилией, но в данной ситуации необходима была только её фамилия — если там и могла быть игра, то только у очень талантливой актрисы, но увы.
Ну и главное в фильме — это спецэффекты. В целом — не так все плохо… Да, местами компьютерная графика начала 2000-ных, местами «Проклятие», «Ван Хельсинг», «Лабиринт Фавна», но в целом очень даже ничего и тем, кто не понял о чем я говорю должно очень даже понравиться. Что же касается 3D — летают чертики 1 раз и топор 1 раз — всё. Большая часть фильма свободно смотрится без очков, а остальное 3D — компьютерная статика. И я, как поклонник Большого Куша, Карты, денег и 2х дымящихся стволов и других великолепных фильмов, с участие Флеминга может быть и поставил оценку выше, но опять одно русское но. В самом конце фильма появляется указатель с тремя табличками-указателями «Лондон.. . Москва.. . Хортица» — пошлятина, которая просто убила весь настрой, лишь напомнив знаменитую рекламу водки в «Самом лучшем фильме», но там это высмеивали, а тут на полном серьезе и так — прямо в сердце зрителю… Не читали Гоголя? Не смотрели бегающего в белом круге Куравлева и не притязательны к спецэффектам? Тогда Вам стоит посмотреть можно сказать дебют Олега Степченко на широком экране, остальным я бы советовал воздержаться…
4 из 10
===========================================================
Николай Васильевич Гоголь — пожалуй, наш самый главный отечественный мистик, чьи произведения по сей день завораживают своей сверхъестественной атмосферой и притягивают загадочной атмосферой. Отечественное кино несколько раз радовало зрителей яркими и незабываемыми экранизациями, которые идеально соблюли природу своего первоисточника. И вот в 2014 году вышла новая экранизация, наверное, самой известной мистической повести Николая Васильевича «Вий».
Синопсис Английский картограф Джонатан Грин во время своего изучения местностей Европы случайно попадает в таинственный хутор, окруженный вбитыми в землю кольями, за которыми по поверьям местных жителей обитает чистое зло. Пытаясь разобраться, Джонатан узнает наполненную загадками и непонятностями историю о философе Хоме Бруте и панночке, дочери местного сотника, подозреваемую в колдовстве.
Игра актеров Честно говоря, я не был впечатлен актерской игрой, поскольку у меня создалось впечатление, словно актеры лишь ограничились копированием актерского исполнения в фильме 1967 года. Те же реплики, те же движения, по-моему, даже мимика лица и та была скопирована. По-моему, сценаристы ввели в картину чересчур много лишних персонажей, включая и самого Джонатана Грина, который занял лишь небольшое место. Единственный актер, который порадовал своей ролью, пускай и небольшой, но гениальной, был ныне покойный Валерий Золотухин, безграничный талант которого как бальзам на душу.
Режиссура К большому сожалению, в режиссуре фильма без недостатков также не обошлось. Я всегда считал и считаю, что режиссер помимо того, что должен следовать сценарию, обязан также сохранить в своей картине единую целостную атмосферу, т. е. если фильм представляет собой компиляцию нескольких жанров, несмотря на этот разнобой один жанр должен доминировать над другими. Изначально «Вий» презентовали нам как фильм ужасов, и могу сказать, что отчасти режиссер в этом плане свою миссию выполнил. Так эпизоды «двух ночей панночки и Хомы Брута» произвели сильное впечатление. Но в остальном плане было тяжело реагировать на картину, т. к. где-то мы ДОЛЖНЫ смеяться, где-то — бояться, где-то — просто волноваться. Вообщем если уж снимать такой разнобой, то создателям следовало бы взяться на создание небольшого, но качественного сериала.
Сценарий На какой бы фильма я не ходил, я всегда прежде всего оцениваю в картине такую деталь как сценарий. Еще маэстро саспенса Альфред Хичкок говорил, что в фильме самые главные — три вещи: первое — сценарий, второе — сценарий, третье — сценарий. Кому-то это покажется ерундой, но, на мой взгляд, хороший сценарий — это первоначальный признак качества. Увы, но, к сожалению, «Вий» не оправдал мои надежды. После просмотра в моей голове промелькнула мысль, что «Бедный Николай Васильевич, наверное, переворачивается в гробу», потому что сценаристы настолько взворотили произведение, что от его первоначального вида осталось, пожалуй, только «две ночи с панночкой». Тут создатели намешали и английский детектив, и комедию, и псевдофэнтези. А концовка меня вообще рассмешила. Не буду погружаться в ее детали, но скажу сразу, что она вас действительно шокирует, не то чтобы своей неожиданностью, а именно тотальным несоответствием повести Гоголя. В итоге я вообще не понимаю, если все это был сплошной вымысел, зачем создатели ввели эпизод с какими-то демоническими псами, похожими на тех, что были в сериале «Сверхъестественное», зачем столько сцен с псевдофлэшбеками. Вообщем сюжет фильма — это самый главный недостаток картины.
Художественные и технические особенности Если фильм провалился в плане сюжета, режиссуры и игры актеров, то с художественной и технической точки зрения он ни на йоту не отстает от голливудских блокбастеров. Во-первых, в «Вие» просто потрясающая работа оператора. Всеохватывающие ракурсы камеры, которая запечатлела практически каждый момент, придала фильму волшебную атмосферу. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Композитор Антон Гарсия написал красивое музыкальное сопровождение. В-третьих, я думаю, картина многих потрясет декорациями и костюмами. Несомненно, «Вий» в этом плане имеет право претендовать даже на Оскар, поскольку мрачные кадры зловещей церкви и завораживающий вид хутора внушают чувство тревоги. Наконец, не менее яркое место занимают компьютерные спецэффекты. Так произвела впечатление первая ночь с панночкой, когда из ее гроба стали вылезать ветки дерева, наподобие проволок из «Сайлент Хилла», а панночка стала передвигаться в стиле призраков в японских ужасах. Кто-то скажет, это — ерунда, но я скажу, что такой подход — ярок и запоминаем.
Итог Если честно, «Вий» — это первое разочарование в 2014 году, причем очень обидное, т. к. я искренне ждал и надеялся, что меня ждет нечто незабываемое. Не буду спорить, что картина получилась яркой и впечатляющей, однако три самые главные вещи, а именно сценарий, режиссура и игра актеров, фильм не оправдал, поэтому максимальное, что я ему могу поставить
5 из 10
==================================================================
Украина — цэ Европа!
Нельзя ждать многого от фильма. Тем более, от русской экранизации, о которой сами актёры отзывались в, мягко говоря, не лучшем свете: «И хорошо, что Гоголь не дожил до нашего времени!». Наверное многие из нас надеялись на хороший, годный, качественный и, самое главное, — здравый фильм. Но, к глубочайшему нашему с Вами сожалению, всё это оказалось совсем напротив. В какой-то мере, это — низкоинтеллектуальная экранизация очень даже неплохого оригинала Гоголя. А теперь давайте по порядку.
В зрительном зале было огромное количество людей, контингент в основном далёкий от полного восприятия картины — дети, родители с детьми и, конечно, возлюбленные, желающие уединения. Всё правильно. Что им ещё смотреть? Этот фильм, скорее всего, и создан был вовсе не для глубокого восприятия, а для тупого, не познавательного времяпровождения. Грубо говоря, что народ требует — то народ и получает. Обидно, конечно, что забывают истинных киноманов, но да это сейчас не важно.
Сказать могу сразу, картина абсолютно точно напоминает нынешнюю ситуацию в Киеве: люди орут, жгут дома, вокруг стоит паника, хаос и, что самое главное, — никто ничего не понимает! Наверное, не правильно сравнивать такие вещи с Евромайданом, однако другого выхода просто нет. Это провал! При чём, полнейший и безвозвратный провал! Я даже в шоке, ибо очень долго лелеяла надежду на то, что Россия может снять фэнтези. Но мои мечты и желания растоптали в грязь.
Сюжет абсолютно не имеет никакой общей связанности, последовательности и логики. Постоянные флэшбеки очень мозолят глаза и сбивают с мыслей. Людей загрузили с самых первых минут фильма — смерть, после которой пришли небывалые беды. И оставшиеся два с половиной часа Степченко мусолил эту тему. Уже дошли и до агрессии по отношению к церкви, добавили якобы смешного иностранца, которого наши настоящие русские богатыри учили правильно пить горилку, но всё бестолку, когда в фильме нет основной сюжетной линии. Грубо говоря, сюжета, как такового, нет. Какое-то подобие любовной линии на заднем плане, затем перед вами бегает голый сумасшедший англичанин, а следующий кадр — люди на площади перед Батькой орут «Аллилуйя!» и кланяются ему в ноги. Степченко, видимо, надеялся на то, что из его бреда получится смешная комедия с юмором исключительно для русских, но не тут-то было. Люди, конечно, хихикали. Но начали выходить из зала уже после первого часа просмотра.
Что касается атмосферного воздействия на зрителя, тут тоже можно сильно не рукоплескать. Единственное, за что можно ставить плюс — это пейзажи.
«Вий». Кто или что это? Фильм нам этого так и не рассказывает. По идее, это древнее мифическое существо, взгляд которого может убить человека. Эта легенда льётся рекой в течении всего фильма, но к разгадке тайны так и никто не приходит. Видит этого самого страшного Вия только Джонатан Грин в пьяном бреду. А, хотя, может это был вовсе не Вий? В целом — действия сосредоточены на том, чтобы люди успели убежать и вновь вернуться к проклятому месту, декорации явно не просматриваются, всё как-то не удивительно и обыденно для двадцать-то первого века. Отфотошопленные картинки как-то не пугают, более чем — даже не радуют глаз. Скучно, нудно и не увлекательно.
Спецэффекты времён 80х, а в некоторых моментах даже кажется, что и тогда лучше снимали. Сцена, в которой мёртвая девушка карабкается по своему растению, вообще напоминает мне кружки видео монтажа, в которых люди начинают с нуля. Опять же — очень скудненько и.. никак.
В итоге, что я могу сказать: лучше проведите вечер дома, насладитесь оригиналом «Вия» или же просто будьте рядом с близкими, нежели тратить деньги на абсолютную муть, которая при всём этом длится два с половиной часа. Многие в зале просто этого не выдерживали, покидали зал каждые 20-30 минут. Эта экранизация не стоит того — ни времени, ни денег. Очередной провал.
3 из 10
P.S И детей своих не пускайте! А то вдруг им понравится?..
=================================================================
Имя ему.. . Вий.
Когда ожидаешь большего от фильма, всегда получаешь меньшее. Фильм неплох, он динамичен, красив, но в нем чего-то не хватало, в нем не было этой необычной мистики, которая витает на страницах повестей Гоголя.
У каждой картины, есть свои плюсы и есть свои минусы и «Вий», не исключение. Начну с самых ярких моментов. В первую очередь, это сам сюжет, он хоть и отходит от самой книги, но тем не менее, приятно удивляет. Второе, это смысловой подтекст фильма, так сказать «Религия какая она есть на самом деле». Конечно, большинство, с этим не согласится, но по сути этот фильм, и все эта суета с нечистой силой, яркий пример того на чем основана вся религия мира. Один пускает пыль в глаза, а другие просто хотят верить в нечто большое. Это довольно сложная тема, и в данной картине, она очень хорошо раскрывается.
Интересно было смотреть на результат работы пяти разных стран (фильм снимали при помощи США, Германии, Великобритании, Украины (естественно) и России)). Понравились все эффекты, все сделано, красиво, грамотно и самое главное зрелищно. Невероятно красивые пейзажи Украины, хорошо продуманная «нечисть», в стиле Гоголя. Актерская игра тоже очень даже понравилась. Все актеры прекрасно справились со своими ролями. Никого не буду выделять.
В итоге, фильм заслуживает внимание и я считаю, что такой фильм лучше смотреть в кинотеатре, потому что 3D эффекты играют большую роль, они создают атмосферу, яркую и мрачную
============================================================

MediaInfo

General
Unique ID : 234721581067013751274194764092696729121 (0xB095BB6EA59B93F887FEFD1975989621)
Complete name : F:\VIY.1080p.CMEGRoup.mkv.!ut
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 12.5 GiB
Duration : 2h 10mn
Overall bit rate : 13.7 Mbps
Movie name : CMEGRoup
Encoded date : UTC 2014-03-16 04:56:03
Writing application : mkvmerge v6.7.0 ('Back to the Ground') 64bit built on Jan 8 2014 15:10:52
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 10mn
Bit rate : 11.6 Mbps
Width : 1 890 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.237
Stream size : 10.3 GiB (82%)
Writing library : x264 core 138 r2358 9e941d1
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=2 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=11600 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 / zones=180941,187309,q=40
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.37 GiB (11%)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 596 MiB (5%)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:16:15.474 : en:00:16:15.474
00:32:07.634 : en:00:32:07.634
00:44:54.650 : en:00:44:54.650
01:07:12.195 : en:01:07:12.195
01:20:37.791 : en:01:20:37.791
01:37:30.803 : en:01:37:30.803
01:52:43.131 : en:01:52:43.131

Скриншоты


















Последний раз редактировалось: admin (2014-03-17 17:08), всего редактировалось 8 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 4728

Откуда: Україна

Создавать темы 16-Мар-2014 02:36 (спустя 1 месяц 12 дней)

[Цитировать]

Сетевой торрент
[Профиль] [ЛС]

k-center

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 179

Откуда: Украина

Создавать темы 16-Мар-2014 10:40 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Бедный Гоголь...
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 4728

Откуда: Україна

Создавать темы 16-Мар-2014 20:14 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Полностью согласен с вами ac
[Профиль] [ЛС]

Гость

Пол: Не указан

Создавать темы 11-Апр-2014 12:44 (спустя 25 дней)

[Цитировать]

От Вия здесь только имя демона. Остальное - из Голливуда. Т.е. форма всё, содержание ничто.
Таким образом для желающих что-либо вынести из картины просмотр - пустая трата времени.
А для желающих увидеть очередные компьютерные спецэффекты, замедленные падения, летающие модели различных существ - пожалуйте в кинозал. И получите полное повторение пройденного 10 лет назад, из фильмов про охотников на вампиров. Вся разница - в кажущейся продюсеру экзотической украинской составляющей, не без Брэм-Стокеровщины. Видимо, слегка редуцированной в головах западных зрителей в воспоминания о жуткой подоплёке советской силы, угрожавшей их сытому существованию.
Спасибо за раздачу!
 

Djon88SS

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 750

Создавать темы 01-Сен-2014 00:32 (спустя 4 месяца 20 дней)

[Цитировать]

Ужасный фильм - рисовка на компьютере, зачем то Гоголя к этому прилепили. С таким же успехом можно Порно-Вий считать фильмом по Гоголю. Гоголь бы перевернулся в гробу узнав что главный враг оказывается был Поп, а ведьма-упырица мол несчастная жертва. А шинкарей чего не показали? Не полит-корректно что ли?)))
[Профиль] [ЛС]

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1427

Откуда: Россия

Создавать темы 02-Сен-2014 17:36 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать]

И я отмечусь. Этот фильм идет БЕСПЛАТНО на одном из лицушных кинозалов, где я его и посмотрел. Короче туфта. Много чего намешали, кроме Украины из оригинала ничего не осталось, ну может дохлая паночка еще, даже Вий проходит вскользь. Сейчас моде такая что-ли пошла оригиналы портить?
[Профиль] [ЛС]

Гость

Пол: Не указан

Создавать темы 02-Сен-2014 18:31 (спустя 55 минут)

[Цитировать]

6955И я отмечусь. Этот фильм идет БЕСПЛАТНО на одном из лицушных кинозалов, где я его и посмотрел. Короче туфта. Много чего намешали, кроме Украины из оригинала ничего не осталось, ну может дохлая панночка еще, даже Вий проходит вскользь. Сейчас моде такая что-ли пошла оригиналы портить?
Как-то один американский режиссёр в ответ на обвинения в плагиате при снятии римейков ответил (воспроизвожу по памяти): "Мы снимаем новые версии, более доступные нашему зрителю. В связи с разницей в культуре целевых аудиторий".
Формально логика в этом есть. Но этот режиссёр и Голливуд вместе с прочим западным способом кинопроизводства, скорее всего, лукавят. Ведь они часто снимаются римейки на основе достаточно современных оригинальных фильмов, не немых, не уничтоженных временем физически. И есть подозрения, что происходит это по следующим причинам:
а) творческая импотенция, отсутствие способности творить новое,
б) использование старого сюжета, как бренда, уже гарантирующего какую-то прибыль,
в) попытка замены всего творческого багажа планеты на свой, чтобы можно было сказать - всё сделали именно мы.
Пара римейков, имеющих сколько-нибудь самостоятельную ценность, это: "Правдивая ложь" и "Великолепная семёрка". Но оригиналам и они комплексно уступают. А единственный пример тотального превосходства ремейка, это "Отпетые мошенники" против "Истории на ночь", в оригинале лишь Марлон Брандо был на высоте, создав даже более реалистичную (и мерзкую) фигуру своего героя, чем Стив Мартин в римейке.
Всё это, конечно, личное моё мнение.
 

$Shorox

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1888

Создавать темы 02-Сен-2014 18:49 (спустя 18 минут)

[Цитировать]

sygsky,
Как-то тему решил сделать для себя, составить такой список:
Римейки и фильмы по мотивам других фильмов
Часть этого списка:
Мост / Die Brucke (Бернхард Викки (Bernhard Wicki)) [1959]
Мост / Die Brucke (Вольфган Панцер / Wolfgang Panzer) [2008]
*
На Ярком Солнце / Plein Soleil (Рене Клеман / Rene Clement) [1960]
Талантливый мистер Рипли / The Talented mr. Ripley (Энтони Мингелла / Anthony Minghella) [1999]
*
Психо / Психоз / Psycho (Альфред Хичкок / Альфред Хичкок) [1960]
Психоз / Психо / Psycho (Гас Ван Сент / Gus Van Sant) [1998]
*
Двенадцать разгневанных мужчин / Twelve Angry Men (Сидни Люмет) [1957]
12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men (Уильям Фридкин / William Friedkin) [1997]
12 / Двенадцать (Никита Михалков) [2007]
*
Фантастическое путешествие / Fantastic Voyage [1966]
Внутреннее пространство / Innerspace (Джо Данте / Joe Dante) [1987]
*
Последний человек на Земле / The Last Man on Earth (Убальдо Рагона / Ubaldo Ragona, Сидней Салкоу / Sidney Salkow) [1964]
Человек Омега / The Omega Man (Борис Сагал / Boris Sagal) [1971]
Я - легенда / I Am Legend (Френсис Лоуренс / Francis Lawrence) [2007]
*
Второе дыхание / Le Deuxieme souffle (Жан-Пьер Мельвиль) [1966]
Второе дыхание / Le Deuxieme Souffle (Ален Корно / Alain Corneau) [2007]
*
Нечто / Нечто из другого мира / The Thing From Another World (Кристиан Нуби / Christian Nyby, Ховард Хоукс / Howard Hawks) [1951]
Нечто / The Thing (Джон Карпентер/ John Carpenter) [1982]
Нечто / The Thing (Маттис ван Хейниген мл. / Matthijs van Heijningen Jr) [2011]
*
Мыс страха / Cape Fear (Дж. Ли Томпсон / J. Lee Thompson) [1962]
Мыс страха / Cape Fear (Мартин Скорсезе / Martin Scorsese) [1991]
[Профиль] [ЛС]

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1427

Откуда: Россия

Создавать темы 02-Сен-2014 22:47 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Пара римейков, имеющих сколько-нибудь самостоятельную ценность, это: "Правдивая ложь" и "Великолепная семёрка". Но оригиналам и они комплексно уступают. А единственный пример тотального превосходства ремейка, это "Отпетые мошенники" против "Истории на ночь", в оригинале лишь Марлон Брандо был на высоте, создав даже более реалистичную (и мерзкую) фигуру своего героя, чем Стив Мартин в римейке.
Всё это, конечно, личное моё мнение.
Думаю слово "римейк" тут не совсем подходит. Типа книга в основе.
Это как экранизация 12 стульев, например
[Профиль] [ЛС]

$Shorox

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1888

Создавать темы 28-Мар-2015 21:35 (спустя 6 месяцев 25 дней)

[Цитировать]

Вот ещё экранизации "Вия":
Вий (Константин Ершов, Георгий Кропачев) [1967]
Святое место / Sveto mesto / Свето место / A Holy Place (Джордже Кадиевич / Djordje Kadijevic) [1990]
Клиника / Clinic (Александр Бубнов) [1993] - немного от "Вия" Гоголя есть в сюжете.
Вий / Вiй (Алла Грачёва, Леонид Зарубин) [1996]
[Профиль] [ЛС]

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1427

Откуда: Россия

Создавать темы 29-Мар-2015 13:12 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

Клиника / Clinic (Александр Бубнов) [1993] - немного от "Вия" Гоголя есть в сюжете.
единственный ужас тут - это графика и сюжет.
[Профиль] [ЛС]

$Shorox

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 1888

Создавать темы 29-Мар-2015 14:30 (спустя 1 час 18 минут)

[Цитировать]

Трамвай-фильм,
У Александра Бубнова все фильмы такие нестандартные. Мне они нравятся.
Есть ещё один фильм по мотивам "Вия". Современный, украинский или российский, названия не помню.
[Профиль] [ЛС]

Djon88SS

Пол: Мужской

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 750

Создавать темы 30-Мар-2015 01:33 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Есть ещё Ведьма, но там Вия нет вообще.
[Профиль] [ЛС]
Быстрый ответ

Имя:

            
Для отправки сообщений необходимо включить JavaScript
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Мар 05:18

Часовой пояс: UTC + 3:30



Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы