Взлетная полоса / La jetée (Крис Маркер) [1962 г., Короткометражный, фантастика, драма, BDRip-1080p] АО (Алексеев) , СТ ()

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 8 years

Posts: 4794

Post 21-Dec-2013 23:20

[Quote]

Взлетная полоса / La jetée
Год выпуска: 1962
Страна: Франция, Argos Films
Жанр: Короткометражный, фантастика, драма
Продолжительность: 00:28:07
Перевод 1: Авторский одноголосый Алексеев
Перевод 2: Субтитры
Режиссер: Крис Маркер / Chris Marker
В ролях:
Jean Négroni ... Narrator (voice)
Hélene Chatelain . The Woman
Davos Hanich ... The Man
Jacques Ledoux ... The Experimenter
André Heinrich
Jacques Branchu
Pierre Joffroy
Étienne Becker
Philbert von Lifchitz
Ligia Branice ... A woman from the future (as Ligia Borowczyk)
Janine Klein ... A woman from the future
William Klein ... A man from the future (as Bill Klein)
Germano Facetti ... (as Germano Faccetti)
Описание: Черно-белый 28-минутный фантастический фильм Криса Маркера (Chris Marker — псевдоним французского кинорежиссера-документалиста, фотографа и писателя Кристиана-Франсуа Буш-Вильнева). Весь фильм — это довольно интересный эксперимент с формой, светом, и, главное — движением. Если братья Люмьер заставили картинку двигаться, и показали всему миру, что можно отлично развлекаться, глядя на движущуюся картинку без диалогов и музыкального сопровождения, то Крис Маркер подошёл к вопросу с диаметрально противоположной стороны. Он остановил картинку, превратив кино в выставку фотографий, зато добавил музыку и монолог на заднем плане, которые вносят смысл, своеобразный драйв и напряжение в происходящее
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 13,7 Мбит/сек, 1768x1080, 23.976 к/с, crf=19
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Французский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Рип с BD25 - sasha20072007 (kosmoaelita)



Дополнительно

Also Known As (AKA) (original title) La jetée
Argentina (festival title) La jetée
Belgium (Flemish title) De loopbrug
Brazil La jetée
Germany (TV title) Am Rande des Rollfelds
Denmark År nul
Finland Kiitorata
Finland (alternative title) La jetee - terassi
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Stathmos apohairetismou
Hungary (alternative title) A kifutópálya
Hungary A kilátóterasz
Hungary (alternative title) A móló
Hungary (alternative title) A peron
Poland Filar
Sweden Terrassen
Turkey (Turkish title) Dalgakiran
World-wide (English title) La Jetée
World-wide (English title) (informal literal title) The Pier
===============================================
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

* В фильме использована музыка Петра Гончарова Кресту твоему.
* Весь фильм представляет собой последовательность фотографий, смонтированных и комментируемых главным героем. Лишь только в начале в фильме присутствует традиционная съёмка.
* Сюжет «Взлётной полосы» стал основой фильма Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян» (англ. Twelve Monkeys, 1995).
* Стилистика фильма оказала огромное влияние на дебютную картину Люка Бессона «Последняя битва» (Le Dernier Combat, 1983)

Отзывы

После термоядерного удара третьей мировой войны оставшиеся в живых парижане живут в подземных катакомбах Парижа. Они предпринимают попытки путешествий во времени в надежде найти в будущем потомков и заполучить от них еду, медикаменты и энергетические установки «во имя того, чтобы прошлое и будущее помогли настоящему». Главный герой, являясь заключённым, вынужден согласиться на путешествие во времени. Его постоянно преследует эпизод его детства, в котором он становится свидетелем убийства в терминале аэропорта Орли. Этот эпизод используется при путешествии во времени. Путешественника забрасывают всё дальше и дальше в прошлое. Путешественник встречается и разговаривает с женщиной, которая была вместе с убитым. После успешного путешествия в прошлое, экспериментаторы забрасывают главного героя в будущее. В будущем он встречается с людьми возродившегося общества. Париж был отстроен заново и разросся в тысячи раз. Поначалу люди будущего отказали в помощи, однако после того, как герой напомнил, что их настоящее зависит от их прошлого и его настоящего, они согласились помочь, отдав людям прошлого компактный ядерный реактор. По возвращении в настоящее героя приговаривают к смерти, но люди будущего предлагают перенести его в будущее и присоединиться к ним. Он отказывается, прося вернуть его в прошлое, в терминал аэропорта Орли. Попав назад в прошлое, он понимает, что убитый человек, которого он видел в детстве — он сам, и что он увидел собственную смерть со стороны. После этого его убивают.
Вселенная фильма
Причины разразившегося будущего конфликта не указываются явным образом, известно только, что война началась вскоре после памятного эпизода в терминале Орли. Сами путешествия во времени не являются физическим перемещением тела во времени — в будущее или прошлое перемещается только сознание, при этом путешественник как бы строит собственную вселенную в своём сознании, благодаря чему для него эта вселенная реальна, как и реально само путешествие. Похожую модель перемещения во времени была реализована на основанном на сюжете «Взлётной полосы» фильме «Двенадцать обезьян», где герой не был в состоянии отличить реальности прошлого и настоящего, и одно время ему кажется, что его реальное настоящее — это психопатический бред душевнобольного из реального прошлого.

Рецензия

Свидание в Самарре
Я пишу об этом фильме с надеждой, что зрители, не знающие о нём, обязательно откроют для себя удивительный момент в истории кино, стартовую площадку для многих созданных за последние 50 лет антиутопических кино- путешествий во времени. 28 минутная чёрно-белая которкометражка, сделанная в 1962 как фотомонтаж, или как его называли пятьдесят лет назад, фотороман, а сейчас — слайд шоу, легко может затеряться в мощном современном кинопотоке с дух захватывающими видео и аудиоэффектами, но «Взлётная Полоса» — вне времени и за пределами ярких эффектов. Она принадлежит к фильмам-легендам, навсегда поменявшим самый дух кинематографа, положившим начало новым жанрам в кино, изменившим на каком-то глубинном уровне и то, как фильмы снимаются и то, как они воспринимаются зрителем.
Для меня лично, «Взлётная Полоса» принадлежит к кинокристаллам, пробивающим время, и поднимающим киноискусство на качественно иной уровень. С этой взлётной полосы стартовал жанр современных научно-фантастических фильмов о путешествиях во времени, но Крису Маркеру (род. в 1921 году), создателю «Взлётной Полосы», тесно в рамках одного жанра. Он разбивает границы и его фильм, единственный игровой среди всех, что он поставил, обретает черты антивоенной постапокалиптической фантастики — размышления о судьбах человечества, созданной в сдержанной и от-того ещё более щемящей документальной манере. Но «Взлётная полоса» — больше, чем фантастика. Это пронзительная история любви и страстного желания отыскать её, затерянную во времени, но такую осязаемую, живущую в памяти. Память — самый главная тема фильма — её власть над нами, её настойчивый призыв, сила образов, запечатлевшихся в ней и неотпускающих нас на протяжении всей жизни.
Чёрно-белые фотографии, сменяющие одна другую на протяжении 28 минут, сопровождаемые голосом за кадром и скорбно-просветлённой музыкой, просто завораживают. Вы всматирваетесь в них, погружаетесь в них, и сливаетесь с обманчивой реальностью, которую они создают, перелистываете страницы жизни, затерявшейся столь далеко на перекрёстке времени, но прозревшей истину, озарившую последний миг. А в то же время образы всматриваются в вашу душу, говорят, беззвучные, с вами и, недвижные, проникают в хранилище затаённых чувств, неясных очертаний и дремлющих глубоко, почти забытых воспоминаний. Повторюсь, фильм сделан, как фотомонтаж, но один единственный оживший образ пробуждающейся ото сна под птичий щебет молодй женщины, находящейся на грани реальности и мира сновидений, воспринимается, как чудо, как шок, независмо, сколько раз вы его пропускаете через себя.
Парадокс этого кажущегося простым, поэтичного и поразительно глубокого фильма заключается в том, что так много удалось достичь столь малыми средствами. Как случилось, что коротенький фильм, сделанный как документальный фотороман о падении цивилизации в результате 3-ей мировой войны и стремлении немногих выживших спасти настоящее, пытаясь понять прошлое и достучаться до будущего, станет вдохновением для всех последующих фильмов на эту тему? Отчего его статические образы так проникновенны, что хочется следовать за ними до бесконечности, хотя ты знаешь, знаешь наверняка, что никогда у этой истории не будет счастливого конца? Подобно безымянному герою «Взлётной Полосы», невольному путешественнику по изгибам времени, отмеченному врезавшимся в душу и в память незабыемым, влекущим образом из детства, преследующим его и в прошлом, и в будущем и в разбившемся вдребезги подземном настоящем, зритель «Взлётной полосы» так же подпадает под магию образов фильма, которые останутся с ним очень надолго. Может быть, навсегда.
Я узнала о «Взлётной полосе» Криса Маркера, французского писателя, фотографа, режиссера документальных фильмов и фильмов-эссе сравнительно недавно, после пересмотра культовой антиутопии Терри Гиллиама «12 Обезьян» (1995), для которой «Взлётная Полоса» послужила и вдохновением и практически полной раскадровкой. Оба фильма прекрасны и трагичны и смотреть их желательно вместе, что бы оценить в полной мере. Одно я знаю наверняка — без сдержанно -грустного фильма Криса Маркера, без этого постоянного возвращения к одному и тому же незабываемому детскому воспоминанию, не было бы и мрачных предостерегающих видений Терри Гиллиама.
10 из 10
===============================================================
ТруБлад
рецензии (46)друзьяфильмы
Фотоальбом
Удивительные мы все-таки люди. Постапокалиптический антураж, судьба всего человечества на кону, режиссер пускается в неожиданные эксперименты с формой, но больше всего цепляет за живое отчаянная, невозможная история любви. Его и ее разделяет не только время. Между ними смерть. Но с каких пор это в самом деле было помехой для настоящей любви?
Фильм французского режиссера Криса Маркера идет всего 28 минут. Так мало для того, чтобы рассказать о третьей мировой войне, о путешествиях во времени, о двух людях, один из которых уже пережил взрывы бомб, а для второго все это еще только произойдет в будущем. Так много для того, чтобы сполна дать все это почувствовать.
Когда смотришь этот фильм, складывается ощущение, будто листаешь чужой фотоальбом. Одна фотография сменяет другую, фотограф рассказывает, что на них запечатлено, и твое воображение дополняет застывшую картинку, придает ей жизнь.
«Взлетная полоса» — это галерея фотографий. Бесстрастный голос комментирует слайды, и мы верим в эту невозможную историю любви, у которой не было ни единого шанса. Она трогает нас. В этих остановившихся секундах, запечатленных на фото, жизни больше, чем в глянцевых мелодрамах. Они дают возможность почувствовать. И тем больнее становится финал. Когда чувствуешь, всегда больнее
=============================================================
Антиутопии: Взлетная полоса Криса Маркера
«12 обезьян», на мой взгляд, является наравне с «Бразилей» Терри Гиллиама, эталоном современной антиутопии. Однако, сюрреалистичный сюжет «12 обезьян» появился не сам по себе. Он сделан на основе весьма странного короткометражного фильма.
Речь идет о картине фотохудожника Криса Маркера «Взлетная полоса». Фильм рассказывает о будущем. Действие происходит незадолго до третьей мировой войны. Люди вынуждены жить в подземельях. Некоторые из них путешествуют во времени. Герой часто вспоминает в своих снах женщину и аэропорт.
С чем связано данное воспоминание? Уверен, что те кто посмотрел «12 обезьян» знают ответ на этот вопрос.
Только в отличие от фильма Терри Гиллиама, «Взлетная полоса» представляет собой последовательность фотографий. Причем, эти фотографии сделаны в жанре хроники. Это обстоятельство делает картине чудовищную реалистичность.
Вообще, я склонен рассматривать этот фильм Криса Маркера, исключительно как фрагмент из альтернативной истории мира, представленной Гербертом Уэллсом в «Облике грядущего».
В итоге: в этой короткометражной картине вопросов больше, чем ответов. Но, есть случаи, когда ответы не нужны. Крис Маркер сделал философский фото-комикс, реализовав свои весьма оригинальные идеи
7 из 10
=================================================================
La jetée — потрясающей красоты фильм. Конечно, с технической точки зрения это можно назвать слайд-шоу, но с точки зрения искусства этот термин здесь просто неуместен. Казалось бы неподвижные фотографии передают огромнейшую живую энергетику, несут в себе жизнь. В этом фильме её даже больше чем в любом видео.
Так же стоит отметить великолепный монтаж — звуковой ряд прекрасно сочетается с изображением и сюжетом, фоновое биение сердца еще больше усиливает живую атмосферу. Ну и что уж тут говорить, сами фото просто шикарны…
Немного о сюжете. Необычно и оригинально, человек проживает жизнь — воспоминания. Непонятно что здесь более реально, его память, или то что он находится в катакомбах Парижа. По атмосфере всё таки первое. Больше всего потрясает то, что человек видит свою смерть, со стороны.
Французский арт-хаус как всегда вызывает глубокое уважение и восторг…
10 из 10
====================================================================
Необычный экспериментальный фильм, даже не фильм, а фото-роман, французского режиссера Криса Маркера. Что же такое фото-роман? Это всего лишь показ фотографий и закадрового текста, рассказывающего о происходящих событиях.
После ядерной войны уцелевшие жители Парижа живут под землей. Их новый лидер, решает, что для того что бы выжить необходимо путешествовать во времени, что бы «прошлое и будущее, помогли настоящему». В этом эксперименте участвуют заключенные. Главный герой отправляется в прошлое, где встречает женщину из своих детских воспоминаний, которые начинаются в аэропорту, с видом на взлетную полосу…
Этот фильм является основой для знаменитого фильма Тери Гиллиама «12 обезьян». Кстати, как в «12 обезьянах», так и в «Взлетной полосе» есть отсылы к фильму Хичкока «Головокружение».
======================================================================
Необычный фильм как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения подачи материала. Сменяющие друг друга фотографии как последние отголоски когда-то бурной жизни Парижа. К сожалению, все ушло, остались лишь воспоминания главного героя.
Порой кажется, что твои воспоминания, сон — это и есть настоящая жизнь. С каждым разом главный герой погружается все глубже и глубже в свои воспоминания. И становится все более болезненнее возвращаться обратно.
Несмотря на то, что фильм снят 50 лет назад, он затягивает и не отпускает все то недолгое время, что он идет. В отличие от «12 обезьян» фильм не раскрывает все сюжетные линии, а заставляет домысливать их. К сожалению, это все в меньшей степени свойственно современному кинематографу.
В любом случае, фильм обязателен к просмотру всем любителям классической научной или социальной фантастики.
10 из 10
P.S. Эпизод с пробуждением главной героини (единственное видео в данном фильме) выглядит просто потрясающе.

Лог кодирования

XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00000.m2ts >
00пппп000.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:28:06:688 (40440)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 1920x1080 > 1768x1080
Aspect: 1.6364 > 1.6370
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 34009 > Q19.5
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 1
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource("N:\BD-DISC\Vzletnaja.polosa.1962.1080p.DTSHD.BluRay.AVC.Remux.HDTracker\BDMV\STREAM\00000.m2ts", audio=false, fps=23.976, convertfps=true)
audio = NicAC3Source("H:\TEMP\0093_0.ac3")
AudioDub(video, audio)
greyscale()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Depan.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DepanEstimate.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE3.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "stab.avs")
setmtmode(2)
# setmemorymax(640)
Stab()
###[FILTERING]###
Crop(78, 2, -78, -0)
Spline144Resize(1768, 1080)
Используем готовый файл: H:\TEMP\0093_0.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\TEMP\0094.264
x264 Q19.5 1768x1080 23.976fps (40440 frames)
x264.exe: --crf 19.5 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --direct spatial --psy-rd 1.00:0.14 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "H:\TEMP\0094.264" "H:\TEMP\0094.avs"
avs [info]: 1768x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:398 Avg QP:19.38 size:241509
x264 [info]: frame P:6885 Avg QP:20.84 size:120704
x264 [info]: frame B:33157 Avg QP:23.49 size: 60889

x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 0.5% 0.8% 4.3% 15.5% 45.4% 14.4% 8.8% 8.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 2.6% 90.9% 6.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 14.8% 0.3% P16..4: 32.0% 37.0% 12.3% 1.2% 0.1% skip: 2.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 6.1% 0.0% B16..8: 37.0% 16.5% 3.2% direct:20.1% skip:17.0% L0:41.3% L1:40.5% BI:18.1%
x264 [info]: 8x8 transform intra:96.6% inter:66.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.7% 0.1% 0.0% inter: 55.9% 16.1% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 47% 16% 20% 17%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 8% 9% 10% 14% 12% 12% 13% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 9% 5% 9% 14% 13% 13% 12% 15%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 85% 14% 1% 0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:24.0% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 37.5% 12.3% 30.1% 17.6% 2.5% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 80.1% 15.6% 4.3%
x264 [info]: ref B L1: 88.5% 11.5%
x264 [info]: kb/s:13973.27
x264 [total]: encoded 40440 frames, 1.31 fps, 13973.27 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: H:\TEMP\0094.264
Audio file: H:\TEMP\0093_0.ac3
Muxing to: N:\BD-DISC\Vzletnaja.polosa.1962.1080p.DTSHD.BluRay.AVC.Remux.HDTracker\00пппп000.mkv
mkvmerge.exe: -o "N:\BD-DISC\Vzletnaja.polosa.1962.1080p.DTSHD.BluRay.AVC.Remux.HDTracker\00пппп000.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\0094.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\0093_0.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 8 hour 36 min 31 sec
Файл получился на: 2848.61 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 222464932788134998341612778216772313215 (0xA75D30042599A3878CD4EFE7E2C3A07F)
Полное имя : N:\Взлетная полоса La jetee 1962.x264.BDRip.1080p.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,86 Гбайт
Продолжительность : 28 м.
Общий поток : 14,6 Мбит/сек
Название фильма : rip from BD25 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2013-12-14)
Дата кодирования : UTC 2013-12-16 02:16:05
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 28 м.
Битрейт : 13,7 Мбит/сек
Ширина : 1768 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 1,637
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.300
Размер потока : 2,69 Гбайт (94%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.5 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 38,6 Мбайт (1%)
Заголовок : Русский ЛО (Алексеев)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 38,6 Мбайт (1%)
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 38,6 Мбайт (1%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 9
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 01
00:03:23.202 : en:Chapter 02
00:04:40.279 : en:Chapter 03
00:06:40.857 : en:Chapter 04
00:10:59.867 : en:Chapter 05
00:13:10.789 : en:Chapter 06
00:18:11.256 : en:Chapter 07
00:20:04.202 : en:Chapter 08
00:23:37.749 : en:Chapter 09
00:25:37.536 : en:Chapter 10
00:28:06.476 : en:Chapter 11

Пример субтитров

1
00:01:55,072 --> 00:02:00,183
Это история человека,
нарисованная образами его детства.
2
00:02:01,262 --> 00:02:03,794
Жестокие сцены, которые
расстраивают его,
3
00:02:04,106 --> 00:02:07,745
и значения которых он смог
понять только годы спустя,
4
00:02:08,389 --> 00:02:10,796
случившиеся на главной площадке
в Орли, в Парижском аэропорту,
5
00:02:10,999 --> 00:02:14,102
однажды, перед началом
Третьей Мировой Войны.
6
00:02:25,453 --> 00:02:30,531
Орли, воскресенье. Родители
приводят туда своих детей,
7
00:02:31,075 --> 00:02:33,140
чтобы показать приземляющиеся
самолеты. Именно в это воскресенье,
------------------------------
206
00:27:47,836 --> 00:27:51,110
и это тот момент, который у него только
и есть, и он наблюдает его ребенком.
207
00:27:51,584 --> 00:27:54,321
Момент, который никогда не
переставал преследовать его,
208
00:27:56,000 --> 00:27:59,034
был моментом его
собственной смерти.

Скриншоты




[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 20-Sep 17:00

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum