После нашей эры / After Earth (М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan) [2013 г., Фантастика, приключения, боевик, BDRip-1080p] ДБ, CТ

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 10 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 06-Jun-2013 18:41

[Quote]

После нашей эры / After Earth
Год выпуска: 2013
Страна: США, Blinding Edge Pictures, Columbia Pictures, Overbrook Entertainment
Жанр: Фантастика, приключения, боевик
Продолжительность: 01:33:22
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: М. Найт Шьямалан / M. Night Shyamalan
В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит, Зои Кравиц, Изабель Фурман, Кристофер Хивджу, Софи Оконедо, Дэвид Денман, Гленн Моршауэр, Линкольн Льюис
Описание: События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Качество: BDRip-1080p
Формат: AVI
Видео: x264, 9823 кбит/с, 1920x802, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Аудио 1: Английский (dts, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские


Трейлер

Релиз

Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Дополнительно

рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
слоган «Danger is real. Fear is a choice.»
бюджет $130 000 000
Also Known As (AKA)
Después de la Tierra Argentina (imdb display title), Bolivia (imdb display title), Chile (imdb display title), Ecuador (imdb display title), Panama (imdb display title), Peru (imdb display title), Uruguay (imdb display title), Venezuela (imdb display title)
After Earth Spain (imdb display title), Greece (imdb display title), USA
Depois da Terra Brazil (imdb display title), Portugal (imdb display title)
1000 A.E. USA (working title)
1000 lat po Ziemi Poland (imdb display title)
1000 post Terra Romania (imdb display title)
A Föld után Hungary (imdb display title)
Dunya: Yeni Bir Baslangiç Turkey (imdb display title) (Turkish title)
Nakon Zemlje Serbia
Pärast maailmalõppu Estonia (imdb display title)
Tro Ve Trai Dat Vietnam (imdb display title)
Zeme - nauja pradzia Lithuania (imdb display title)
Zemlja: Novi početak Croatia
Земята: Ново начало Bulgaria (Bulgarian title)

Знаете ли вы, что...

Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).

Отзывы

Рецензия

Неоднозначное приключение…
«После нашей эры» я ждал, потому что фильм представлял что-то новое и очень любопытное. Отец с сыном оказались в будущем на земле, где творится полный хаос и безумие. Наша планета изменилась на столько сильно, что узнать её можно с трудом. Интересный сеттинг и Уил Смит подогревали мой интерес пойти и посмотреть этот фильм. Интерес стал угасать, как только появились первые оценки и рецензии на этот фильм. Все сайты ставили очень низкие оценки. Но я всё же посмотрел «После нашей эры» и могу сказать только одно — фильм получился средним и не оправдал моих ожиданий.
Кроме Уила Смита в фильме снимается ещё один Смит — Джейден Смит или просто сын когда-то самого дорогого актёра в голливуде. В обще я неоднозначно отношусь к тому, что в фильме снимается Смит младший, такое чувство что это пиар чистой воды и представление будущего самого дорогого актёра голливуда — это лично моё мнение. Что же касается самого фильма и то, как его сыграли актёры, то тут можно сказать одно: на удивление Джейден Смит сыграл хорошо. Он передал, как будет вести и чувствовать себя ребёнок, оказавшийся в чужом и полным опасностей мире. Ему всё интересно и всё ново — ничего до этого он не видел: животные, растения — всё это «Китай» (имя персонажа, которого играет Джейден Смит) видит в первый раз. Естественно герой попадает в передряги и подобно ребёнку просто бросается в панику, увидев угрожающих его жизни существ. В принципе к Джейдену Смиту нет претензий, а к Уилу Смиту тем более — он не главный герой, а скорее второстепенный персонаж, не смотря на это его хватает с головой.
Претензии к фильму выражаются в другом. В фильме просто ужасное начало: куча долгих и не интересных диалогов и непонятных сцен. В одном моменте я засмеялся от глупости ситуации. Слава богу — это только в начале и фильм наращивает интерес постепенно. Мир — он не скучный и не пустой: отличные виды, много разнообразных животных и своя атмосфера. Но он не вызывает «вау» эффекта как в «Аватаре», где мир был просто живой и интересный, к тому же очень красивый. Ну и последняя лично моя претензия — весь фильм нам показывают двух героев. Весь фильм «Китай» бежит, а Уил Смит его направляет. Не сказать, что уж сильно надоедает — просто хочется какого-то разнообразия, а не наблюдать марафон по пересечённой местности с препятствиями.
Фильм для меня стал средним: есть и то, что понравилось, есть и огорчения. Поэтому сказать провал это или хорошо — не получается. Идти на него или нет — решать зрителю. Но если не пойдёте — ничего не потеряете. Ну если решились — увидите будущего самого дорого актёра голливуда — Джейдана Смита.
6 из 10
==============================================
В диких условиях
Новая работа известного любителя напустить туману, пощекотать нервы и в итоге задуматься о вечном, гражданина Шьямалана. Это тот самый парень, что обладал «Шестым чувством», считал себя «Неуязвимым» и подавал «Знаки». Он гулял в «Таинственном лесу», доставал «Девушку из воды», наблюдал «Явление» и был «Повелителем стихий».
На этот раз индийский мастер обратился к жанру пост-апокалиптической фантастики. К работе привлек двух мистеров Смитов — молодого Джейдена и его папу Уилла. Дополнили состав Софи Оконедо («Отель «Руанда») и папина дочка Зои Кравиц («Калифрения»). Сюжет — типичный до банальности. После бесчисленных войн и катастроф жить на Земле стало невозможно, и люди переселились на другую планету.
На новом месте пришлось столкнуться с жестоким и безжалостным врагом. Так появились рейнджеры — опора нации и авангард борьбы за существование человечества. Генерал рейнджеров Сайфер Рейдж (Уилл Смит) берет своего сына Китая (Джейден Смит) на военные учения на одну из соседних планет, но по пути туда космический корабль попадает под метеоритный дождь.
Вынужденная посадка на уже забытую и опасную Землю заканчивается крушением. Выживают лишь Сайфер и Китай. Единственный шанс на спасение — запустить спасательный маячок, оказавшийся в хвосте самолета, выброшенного далеко и надолго. У генерала сломаны ноги, поэтому вся надежда на сына, так мечтающего стать рейнджером — нужно добраться до маячка, несмотря на многочисленные опасности, подстерегающие на каждом шагу.
Пожалуй, один из наиболее предельно ясных, как прописные истины и общечеловеческие ценности фильмов Шьямалана. Никакой мистики и заигрываний с разумом зрителя, зато предсказать развитие cобытий можно практически заранее и чувствовать себя умнее, чем сценаристы. Ох уж эти сценаристы — как же они любят флэшбэки, без которых никуда даже здесь. С помощью этого расхожего приема показаны отношения отца и сына, да вытащена пара скелетов из шкафа.
В то же время отлично поработали оператор и художник картины. Какой контраст — дизайнерские апартаменты на новой планете и дикая, необузданная в своей красоте, первозданная природа Земли. Действия хватает, Cмит-младший бодро скачет по горам и долам (пожалуй, даже слишком бодро) — встречая по дороге разную и часто недружелюбную живность.
С актерской игрой все в порядке — все же папа и сын отлично чувствуют друг друга, да и опыт совместных съемок уже есть. Cофи Оконедо и Зои Кравиц немного, но на то они и второстепенные персонажи. Впрочем, главным актером стоит назвать природу. Именно о ней эта сага, завернутая в обертку то ли фантастики, то ли фильма-катастрофы с изрядной долей экшена. В итоге — красиво снятый, несколько банальный, абсолютно мэйнстримовый продукт. Глаз радуется, мозги отдыхают, зато полное раздолье для эмоций.
6,5 из 10
=======================================================
Страх
М. Найт Шьямалан — странный режиссер. У него необычное видение мира, и это видение он старается донести до зрителя. Но в нескладности и, возможно, кассовом провале своей новой ленты «После нашей эры» виноват все же будет не он, а та история, что лежит в основе. А придумал ее не Шьямалан.
Самая большая проблема этого фильма — отсутствие хорошего, качественного сценария. Ведь сама идея о взаимоотношениях отца и сына, о связи с природой очень хороша, многогранна и открывает много возможностей для своей реализации. Сюжет «После нашей эры» хромает на все конечности, что у него имеются. Время и пространство организовано так, что главный герой постоянно находится в пути. Такие хронотопы характеры для жанров фэнтези или фантастики, но здесь все упрощенно и примитивно. Такое ощущение, что зритель играет в квест: пройти такой-то путь до точки назначения, отбиться на этом пути от опасностей, а потом победить главного монстра и будет счастье. Именно к такой схеме и сводится весь сюжет фильма. Слишком просто, особенно для нас, искушенных и разбалованных зрителей.
Отношения отца и сына выстроены чересчур прямолинейно. Мальчик попадает в критические условия, и меняется его внутренний мир. Но сам процесс изменения показан с точки зрения его путешествия по планете, а не с точки зрения ломки и развития его внутреннего мира. Ленте не хватает психологизма, хорошо прописанных образов центральных персонажей. И отец, и сын как будто представляют собой каких-то собирательных героев. Зато смотрятся они друг с другом органично — как никак реальные отец и сын. Плохо показано становление мальчика, то, как он растет духом. Возможно, силы этого показать не хватает актеру. А та трагедия, что мучает отца, временами, кажется надуманной.
Но не все так плохо. Фильм есть и за что похвалить. Лично мне очень понравился фирменный почерк Шьямалана, выраженный в философских рассуждениях о бытие. Страх, который в данной ленте является одной из квинтэссенций сюжета, идет через всю канву повествования и служит тем определяющим фактором, что движет героями. Шьямалан старается показать, что страх — это в голове, что страх — это лишь выбор человека и что его можно преодолеть. Режиссер также ненавязчиво намекает на единение природы и человека. В ленте эти взаимоотношения выражены через отношения мальчика и большой птицы. Посыл верный, только вот художественно он сделан слабовато и даже наивно.
И за что точно картину ругать нельзя, так это за графику. Съемки поражают воображение. Что Космос, что дикая Земля, давно лишенная человеческого присутствия. Небо, горы, зелень, джунгли, водопады, животные — все это очень красиво и пугающе в своей красоте. Глазу есть на что посмотреть и чем полюбоваться. Даже канал Discovery может нервно покусать локти. Красивая картинка. Вот что есть, то есть. Не придерешься.
Актеры неплохи. Джейден Смит честно старается, но все же не хватает ему еще пока силы и харизмы, чтобы вытянуть целый фильм с кассовым потенциалом. Хотя мальчик хорош. И эмоции правдоподобные, и физически справляется отлично. Но все же силы отца в нем еще пока нет. Уилл Смит, честно говоря, смотрится в этом фильме каким-то лишним. А так хотелось бы увидеть его в интересном фильме в интересной роли. Актер-то он потрясающий во всех отношениях. Понравилась Зои Кравиц. Очень приятная девушка.
«После нашей эры» распадается на пазлы_картинки, мозаика не собирается. Этому мешает сильные бреши в сюжете, статичные герои и излишне прямолинейная история. А ведь потенциал есть. И даже есть в этом фильме что-то необычное. Дикая Земля, которая боится нас, людей, являющихся ее детьми. Странное кино. И отношение у меня к нему неоднозначное. История тянет фильм вниз, но ведь есть в нем верные и правильные мысли, которые не дают его заклеймить провалом полностью.
===============================================================
Вот это поворот!
Люди никогда не ценили Землю. Их холодильники разрушали озоновый слой фреоном, дезодоранты отравляли воздух алюминием, а фабрики задымляли голубой небосвод. И вот однажды многострадальная планета больше не смогла терпеть паразитов, суетливо копошащихся на ее поверхности. Цунами, извержения вулканов, сдвиги тектонических плит, землетрясения, торнадо и глобальное потепление произошли одновременно, выжив, наконец, человека разумного в холодные просторы космоса. Однако человека не зря прозвали разумным, пускай даже это был другой человек. Лучшие его представители объединили серую массу под своим мудрым руководством, и, повели собратьев колонизировать иные миры. Доподлинно неизвестно, кто именно встретил neo-пилигримов на новом месте, но, тем не менее, совершенно очевидно, что бусами и огненной водой на этот раз не отделаться. Упрямо не желавшие колонизироваться аборигены селекционировали специально обученную зверушку — Урсу. Зверушка та выслеживала и уничтожала людей, ориентируясь по запаху, благо образумившееся человечество в единодушном порыве отказалось от дезодорантов, холодильников, автоматов, гранатометов, ракетных установок и прочей дряни, загрязняющей природу.
И если бы фильм действительно был обо всем, об этом, то во время просмотра было бы как минимум смешно, но, увы — это кино об отцах и детях. А впрочем, нет. Эта лента о путешествии для всей семьи. Какой такой, вы спросите, семьи? Разумеется для супружеской четы Смитов: Уилла и Джады, а также для их отпрыска Джейдена. Осталось только разобраться, каким ветром в эту прочную ячейку общества занесло расового индуса М. Найта Шамьялана. Не вызывает доверия эта милая история о том, что Уилл Смит де жаждал режиссерского внимания от Шамьялана долгие лета, а получил вот только сейчас, да к тому же так удачно все срослось, что и сына подрос и деньги завалялись. Скорее Найт выступает тут в качестве раба лампы и фигура явно номинальная. Что, собственно говоря, закономерно: когда плюешь в общество два раза подряд, прикрываясь своей самобытностью, стоит только взяться за коммерческий проект, будь готов, что общество плюнет в тебя. Тут уже так просто не утрешься. В итоге пресловутого мастера твиста по ходу действия не видно и не слышно, что и требовалось тирании Смитов. Остается только пожелать режиссеру творческих успехов, ведь реанимировать свою карьеру ему придется в сериалах, что, пожалуй, не столь уж безнадежное дело, учитывая их возросшую популярность.
А вообще семейный подряд в кино дело вполне обычное, обыденное даже. Вон и Никита Михалков снял фильм для дочи, ну и пускай неразборчивый зритель заругал, сердцу то не прикажешь. Родительская любовь слепа, глуха и главное упряма, и продолжение, например, Уилл Смит вполне себе держит в уме. Откровенно говоря картина то вышла не такая уж провальная, не хуже того же подвергнутого обструкции «Повелителя Стихий». Не ругать же её, право слово, за непоследовательность персонажей, слабые диалоги, плохо продуманный сюжет и топорную игру актеров. Засмеют ведь. Эдак любой потенциальный хит можно утопить в негативе, в то время как прозорливый зритель знает, что не это главное. Спец эффект есть, экшн есть! Динамика какая-то опять же происходит: то юного кадета на высоте 2345 метров над уровнем моря укусит орел, то обезьяны клыкастые нападут, пиявки радиоактивные присосутся и придется драматически падать грудью прямо на иглу. В каждой кабаньей норе, стоит только нырнуть под причудливо переплетенные корни, скрываются наскальные рисунки, нетленные в своей первозданной красоте.
Там же в глубине расположены сводчатые пещеры с озерами текущей лавы, озаряющие лицо героя в крайне выгодном свете. И все это, конечно, очень хорошо, вот только как-то уж слишком дежурно. Условно все очень. Есть отчаянные ситуации, но нет ярких героев. Есть путешествие, да только все время бегом, в спешке. Подросткам будет достаточно и этого, а вот вдумчивому зрителю трудно так просто взять и проглотить факт, что цивилизация, доросшая до космической эмиграции, в одночасье разучилась делать дальнобойное оружие. Даже самое примитивное, вроде пращи. А страшные человекоядные монстры, охотящиеся на людишек по запаху страха, как по заказу покрыты нежной шкурой, которую и зубочистка проткнет, если ей придать должное ускорение. Да и сами космические корабли выглядят не построенными на верфи, а наросшими где то на задворках экологически чистой цивилизации, как огромное гнездо. Поскольку иначе с разумной точки зрения не объяснить, почему они сделаны из дерева, пакли, марли и птичьей слюны, для улучшения клейкости.
Остается только решить стоит ли внимания эта отчаянная попытка сделать из сына второго себя, когда у сынули очевидного желания не обнаруживается.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 183093055993453380011679115332264014427 (0x89BE709E40368FD98290705E20EA325B)
Полное имя : N:\After.Earth.2013.D.BDRip.1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,19 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Общий поток : 11,7 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-09-21 12:35:23
Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jun 28 2013 20:09:41
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Битрейт : 9823 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 802 пикселя
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.266
Размер потока : 6,70 Гбайт (82%)
Заголовок : After.Earth.2013
Библиотека кодирования : x264 core 138 r2356 a1d3d17
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=9823 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Да
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 275 Мбайт (3%)
Заголовок : DD 5.1 @ 384 kbps - Dub, iTunes
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,05 Гбайт (13%)
Заголовок : DTS-CORE 1536K ENG
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты



премьера (РФ) 6 июня 2013, «WDSSPR»
релиз на DVD 8 октября 2013, «Columbia/Sony»
бюджет $130 000 000


Last edited by admin on 2013-06-12 00:09; edited 2 times in total
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 06-Jun-2013 18:52 (after 11 minutes)

[Quote]

временной тоннель создали,а защиту от астероидов - элементарно-нет, фильм так себе
 

admin ®

Gender: Male

Longevity: 6 years 10 months

Posts: 4725

Location: Україна

Post 06-Jun-2013 18:56 (after 3 minutes)

[Quote]

Бюджет ароде ничего такой - 130 млн
[Profile] [PM]

Guest

Gender: Unknown

Post 21-Sep-2013 19:01 (after 3 months 15 days)

[Quote]

Торрент заменен на сетевой
 
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 19-Jul 00:38

All times are UTC + 3



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum